Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Про мультикоптеры и дроны


Flanger

Рекомендуемые сообщения

Дрон Mavic Pro с наркотиками на 167 тысяч долларов упал на территорию тюрьмы.

Полиция расследует дело с беспилотником DJI Mavic Pro, который пытался доставить наркотики на сумму 167 000 долларов (250 000 австралийских долларов) в тюрьму в Австралии. Беспилотник был обнаружен патрульными на территории тюрьмы исправительного центра Таунсвилля 11 ноября. Полиция считает, что дрон разбился там около 9 ноября. На момент крушения беспилотник перевозил значительное количество метиламфетамина, табака, каннабиса и полосок субоксона. Субоксон используется для лечения опиоидной зависимости, но сам препарат может вызывать привыкание. Камеры видеонаблюдения зафиксировали светлый грузовой автомобиль рядом с тюрьмой во время инцидента. Следователи опубликовали видеозапись того же самого и обращаются за помощью к общественности для получения информации о полете дрона или транспортном средстве. Вот видео, опубликованное полицией:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 616
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    617

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Израиле первый полет в беспилотном режиме совершил двухместный электролет Air One, предназначенный для полетов на короткие расстояния. Дальность полета на одной зарядке достигает 100 миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России сертифицируют первый беспилотный вертолёт, но перевозить грузы ему пока не разрешат

До конца года Росавиация сертифицирует первый отечественный беспилотный вертолёт гражданского назначения — БАС-200, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в отрасли. Сейчас разработкой проекта занимается национальный центр вертолётостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолёты России» (входят в ГК «Ростех»), хотя изначально БАС-200 имеет белорусское происхождение. Впрочем, в ближайшем будущем эта модель в России доставлять грузы не будет.

sm.veby2jjc03n28eek2ec.750.jpg

Запуск вертолёта в серийное производство находится под большим вопросом из-за использования в исходном варианте большого количества иностранных комплектующих, включая двигатель. Более того, сертификат не позволит модели выполнять доставку грузов, что ограничит сферу её применения. Как сообщают источники, сертификат на «первый российский тяжёлый гражданский беспилотник» БАС-200 планируется выдать 30 декабря. Хотя разработчиком и изготовителем теперь являются «Миль и Камов», изначально техизделие выкупили у белорусских партнёров вместе с документацией, причём в нём используется большое число иностранных комплектующих, доступ к которым сегодня ограничен.

Источник сообщает, что программа сертификационных работ выполнена менее чем на 10 %, а из 200 часов налёта, необходимых для получения сертификата, есть менее 10 часов, которые зачтут в Росавиации, а общий налёт всех созданных беспилотников не превышает 50 часов. Сертификат будет ограниченной категории, не предусматривающий возможности коммерческой доставки грузов.

Хотя изначально беспилотник создавался именно для доставок и его использование рассматривала даже «Почта России», пока сертификат будет символическим, поскольку выполнять такой БПЛА сможет только авиаработы вроде авиахимических задач, воздушной съёмки, лесоавиаработ и проверок с воздуха наземных объектов.

 

По данным «Ростеха», максимальная взлётная масса БАС-200 составляет 200 кг, максимальная скорость — 160 км/ч, грузоподъёмность — до 50 кг, а дальность полёта с полной загрузкой — 430 км с продолжительностью до 4 часов. Известно, что детали ранее поставлялись из восьми стран. Источники сообщают, что непосредственно в России собрано всего три-четыре БАС-200, один из которых разбили в ходе т.н. «разрушающих испытаний». Выпуск БАС-200 планировалось локализовать в стране с 2022 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) в Башкирии, но пока производство находится «в зачаточном состоянии».

Пока контрактов на закупку данных беспилотников не заключалось. Кроме того, необходимо обучить и операторов, способных управлять данными летательными средствами. Для этого необходимо сформировать и утвердить учебную программу, уполномочить на обучение определённое учебное заведение и, наконец, подготовить пилотов. Ограниченность сертификата не позволяет полноценно использовать модель, что также сузит круг потенциальных покупателей. Наконец, в последнее время в ряде регионов введены меры по ограничению гражданских беспилотников. В «Почте России» заявили, что приобретение беспилотников пока не планируется, поскольку организация намеревается тестировать различные технические решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На выставке CES компания Ring продемонстрировала беспилотник Always Home Cam для патрулирования дома в отсутствие хозяев

Ещё в конце 2020 года компания Ring анонсировала автономный мини-беспилотник Always Home Cam, разрабатываемый для патрулирования частных домов и их окрестностей в отсутствие хозяев. На продолжающейся в Лас-Вегасе выставке CES 2023 компания впервые провела демонстрацию многообещающей модели, хотя дата финального релиза пока не объявлена.

2c1291204e3e94c3.jpg

Полный комплект, включающий док-станцию, выглядит скорее как настольный кухонный гаджет, чем дрон, призванный обеспечивать безопасность. Он оказался чуть больше, чем демонстрировалось ранее в демо-видео Ring, при этом модель не похожа ни на один из присутствующих на рынке популярных беспилотников.

Команда Ring рассказала некоторые подробности об устройстве, в частности, о том, что каждый этаж будет патрулировать отдельный экземпляр. В первую очередь речь идёт о первом этаже.

Тренировка будет происходить довольно необычным образом — владелец будет «показывать» БПЛА маршрут, обходя дом и его окрестности с беспилотником в руках, после чего тот запомнит, куда именно необходимо летать, и будет контролировать дом, совершая серии вылетов. Можно будет задавать разные маршруты, а также индивидуальные путевые точки — к примеру, для проверки того, выключена ли плита и закрыта ли задняя дверь.

4d0774e04d272b2.jpg

Если владельцу покажется, что на контролируемой территории что-то не в порядке, он может заставить беспилотник зависнуть в одном месте и повернуться вокруг своей оси для осмотра всей ближайшей территории.

 

 

Известно, что для новой модели не стали разрабатывать специального приложения — функции будут доступны в уже существующем ПО Ring, во всяком случае, когда новинка появится в продаже. Впрочем, своими планами и сроками релиза в компании не делятся, цена устройства тоже будет объявлена позже. Демонстрация прототипа на выставке косвенно свидетельствует о высокой степени готовности Always Home Cam.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматизированные складские дроны VIMAAN работают по ночам, летая по складам для проведения инвентаризаций.

STAir-2x-1024x700-1-300x205.png

DesignWorldOnline сообщает, что клиенты говорят, что StorTRACK AIR от VIMAAN может захватывать 1500 местоположений в час и обеспечивать один из критических ключевых показателей эффективности склада. Поскольку нехватка рабочей силы сохраняется, автоматизированные складские дроны и решения для робототехники предлагают компаниям множитель возможностей для выполнения большего количества задач в нерабочее время.

В компании говорят, что это первый в своем роде дрон: полностью автоматизированный и интегрированный в WMS заказчика (система управления складом). С помощью системы VIMAAN ViewDeck клиенты могут сравнивать данные, хранящиеся в системе, с данными, отсканированными дроном, для большей точности.

 

 

Автоматизированные складские дроны StorTRACK AIR не просто сканируют штрих-коды. Датчики собирают данные от пола до потолка и могут создавать трехмерную цифровую модель складского пространства и считывать не только штрих-коды, но и другую информацию с этикеток. Аналитика на основе ИИ может предоставить больше данных, например, определить местонахождение пустых корзин.

Работа внутри частной собственности регулируется меньшим количеством правил, чем полеты дронов на открытом воздухе, что является преимуществом для клиентов. DesignWorld отмечает, что большинство клиентов используют автоматизированные дроны ночью, когда складские помещения пусты, оптимизируя рабочие процессы. Поскольку вся отрасль цепочки поставок и логистики работает над восстановлением после пандемии и других глобальных сбоев, любая возможность для большей точности и эффективности имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае испытали беспилотник с лазерным питанием — он может оставаться в воздухе вечно

Учёные из Северо-Западного политехнического университета (NPU) в Китае сообщили о разработке и полевых испытаниях дрона на лазерном питании. Такой беспилотник может условно бесконечно находиться в воздухе, что открывает новые перспективы для управления движением, сельского хозяйства, служб по чрезвычайным ситуациям, военных и многого другого.

Сегодня лазеры чаще рассматриваются в качестве оружия, включая дистанционное поражение беспилотных аппаратов. Китайские учёные пошли от обратного — они предложили превратить лазерный луч в источник энергии для дронов. На аппарате устанавливается фотоприёмник, который преобразует падающий на него свет лазера в электрическую энергию. Казалось бы, ничего сложного. Но для этого пришлось создать интеллектуальную систему визуального слежения за дроном в широком спектре погодных условий в любое время суток.

d7560c17-8ae2-4b78-ae26-84ed0028e399_a13a154d[1].jpg

Система слежения за дроном использует в своей основе тот же передающий энергию луч лазера. По лучу также передаются сигналы управления беспилотником. «Основными моментами исследования являются круглосуточная интеллектуальная система визуального отслеживания и автономное пополнение энергии для ODD [оптически управляемого дрона] на большом расстоянии», — сообщила команда на официальном аккаунте NPU в WeChat.

Испытания в помещении и на улице днём и в ночных условиях доказали, что алгоритм хорошо переносил «засветку», выдержал проверку на разных дистанциях, не позволял дрону терять устойчивость в разных условиях и всегда точно позиционировал аппарат в воздухе. К сожалению, исследователи не назвали дистанции, на которых испытывали лазерную передачу энергии. Сделано это из соображений секретности, поскольку технология создаётся также в военных целях. Но из презентации следует, что дрон на лазерном питании может подниматься «на высоту небоскрёба».

  Другим сложным моментом стала оптимизация передачи энергии лазерным лучом. Луч затухает в атмосфере и тем сильнее, чем больше турбулентность воздуха, не говоря о присутствии осадков, дыма, и других «примесей». На выручку пришла адаптивная система формирования луча. Луч лазера, кстати, автоматически отключается в случае появления препятствия на его пути. Это не даёт ничего поджечь и разрушить на его пути, что очень и очень правильно.

В перспективе исследователи ожидают, что дроны на лазерном питании будут использоваться для логистики, контроля над движением транспорта, в сельском хозяйстве, для патрулирования, участвовать в спасательных и военных операциях, а в будущем технология дойдёт до того, что с её помощью можно будет создавать воздушные транспортные маршруты, стратосферные спутники и даже подвесить искусственную Луну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот дрон с грузоподъемностью 30.3кг, временем полета 55 минут и дальностью полета 30 км создан для того, чтобы поднимать больше и летать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько Минобороны США потратит на дроны в 2023 году? Отчет AUVSI

Группа защиты беспилотных систем AUVSI опубликовала отчет, в котором резюмируется, сколько Министерство обороны США потратит на беспилотники в 2023 году, согласно президентскому бюджету на 2023 год. 

Подводя итог, AUVSI сообщает, что Министерство обороны планирует инвестировать более 2,6 миллиарда долларов в беспилотные системы, при этом как минимум 29 программ «полностью посвящены закупке БАС».

Министерство обороны потратит на беспилотные летательные аппараты больше, чем на любую другую категорию, но по-прежнему рассчитывает инвестировать значительные средства в исследования и разработки неуправляемых наземных и морских систем, а также значительные инвестиции в противодействие БПЛА.

В отчете говорится, что топ-5 программ расходов:

ВМС США, MQ 25
ВМС США, MQ 4 Triton
Воздушные цели
Станция управления полетами беспилотного авианосца
Дроны-мишени
Армия запросила 326 миллионов долларов на закупку Counter UAS. C-UAS — еще одна категория продуктов со значительным потенциалом для корпоративных и гражданских приложений.

Расходы Министерства обороны США на беспилотники значительны для коммерческой отрасли: исследования, как правило, показывают, что военный рынок по-прежнему является основным двигателем рынка по сравнению с ростом и масштабами чисто коммерческих приложений. В то время как MQ 25 или MQ 4 Triton никогда не будут коммерческими продуктами, расходы военных на исследования и разработки небольших беспилотных систем часто приводили к разработке систем двойного назначения, которые можно найти на рынке корпоративных дронов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный квадрокоптер разогнался до 360 км/ч. Это мировой рекорд скорости

Инженер-любитель собрал квадрокоптер, заключенный в аэродинамическую обтекаемую оболочку. Устройство установило официальный рекорд скорости.

Американский инженер-механик Райан Ладеманн собрал собственный дрон Lademann XLR V3. Устройство весом всего 490 г не похоже на традиционные квадрокоптеры, но может разгоняться свыше 360 км/ч. Мировой рекорд подтвержден экспертами Книги рекордов Гиннеса.

Чтобы достичь рекордных аэродинамических свойств, инженер использовал необычное устройство шасси. Обычные квадрокоптеры прямоугольные, в Lademann XLR V3 все основные компоненты спрятаны внутри обтекаемой оболочки, напоминающей пулю. Аналогичные аэродинамические корпусы установлены над каждым из двигателей.

Дрон поднимается и зависает, как обычный квадрокоптер. Но, когда ему нужно лететь с высокой скоростью, пилот направляет устройство под углом к поверхности обтекаемыми элементами вперед. Разработчик отмечает, что при сборке устройства он использовал обычные компоненты (аккумулятор, регулятор скорости, двигатели и систему передачи видео), которые доступны в продаже. Общая стоимость всех компонентов составляет около $400.

Для регистрации официального рекорда эксперты Книги рекордов Гиннеса провели испытание, в котором дрон должен был совершить два последовательных полета в противоположных направлениях. Такой подход позволяет исключить воздействие скорости ветра, при этом полет выполнялся на фиксированной высоте, чтобы избежать ускорения под действием силы тяжести. 

Во время испытания эксперты измерили среднюю скорость, с которой квадрокоптер пролетел по 100 м в каждом направлении. Она составила рекордные 360,503 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлопастной самолет американского стартапа может достигать скорости в 0,8 Маха.

Модель называется Jetoptera и она работает по принципу СВВП (самолет вертикального взлета и посадки). Он взлетает и садится при нулевой горизонтальной скорости, используя тягу двигателя, направленную вертикально.

Прототип уже протестировали. Компания-разработчик официально представила данные о ходе испытаний Jetoptera: скорость полета достигла 0,8 Маха (988 км/ч). Он летал быстрее, чем Boeing Dreamliner.

Видео демонстрирует, как работает система Fluidic Propulsion System

По словам компании, благодаря фирменной системы жидкостного движения (англ. Fluidic Propulsion System, FPS) самолет не только взлетает и приземляется вертикально, но и ускоряется до реактивных скоростей в конфигурации прямого полета.

Вращающиеся лезвия заменили устройствами, которые используют воздух для генерации тяги. По данным компании, система сочетает в себе газовую или электрическую турбину и увеличение гибкой тяги. При этом, она используется на всех этапах полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трикоптер Edge 130 VTOL — это бюджетный беспилотный летательный аппарат военного класса, предназначенный для дальних и длительных миссий. Он сочетает в себе лучшие на рынке функции в одном пакете: возможности вертикального взлета и посадки, автоматический переход между режимами зависания и полета вперед, а также быструю замену полезной нагрузки без инструментов.

 

 

Революционная технология обеспечивает автономный полет, превосходную выносливость, оптимальную эффективность и плавное управление, что делает ее выбором профессионального пилота. Edge130 может взлетать и приземляться где угодно, даже при сильном ветре, без использования сетей, катапульт или другого громоздкого наземного оборудования. Наземная станция управления с интуитивно понятным сенсорным экраном упрощает управление в автономном или ручном режиме.

 

https://www.flightwave.aero

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H3 Dynamics изобрела способ хранения водорода на борту самолета без ущерба для критического пространства внутри фюзеляжа и повышения безопасности за счет многократного резервирования. А гондолы, размеры которых можно масштабировать от небольших беспилотных самолетов до крупных самолетов с экипажем в будущем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 августа 2021 года самолет Cessna 172N (регистрационный C-GKWL, серийный номер 17268441), эксплуатируемый Canadian Flyers International Inc., выполнял дневной тренировочный полет по правилам визуальных полетов на последнем этапе захода на посадку к взлетно-посадочной полосе 15 в муниципальном аэропорту Торонто / Баттонвилля, Онтарио, с пилотом-курсантом и летным инструктором на борту. Примерно в 13:01 по восточному летнему времени курсант-пилот и летный инструктор услышали и почувствовали сильный удар в передней части самолета. Заподозрив столкновение с птицей, они продолжили заход на посадку и совершили посадку без происшествий, покинув взлетно-посадочную полосу и припарковавшись на перроне. После стоянки самолета они обнаружили повреждение переднего левого капота под винтом; однако не было никаких признаков того, что птица ударила самолет.

Вскоре после этого сотрудник региональной полиции Йорка сообщил сотрудникам аэропорта, что, по его мнению, произошло столкновение между беспилотным самолетом, которым он управлял, и другим самолетом. Беспилотный летательный аппарат DJI Matrice M210 (регистрационный C-2105569275) находился в стационарном режиме зависания на высоте 400 футов над уровнем земли, когда пролизошло столкнулковение. DJI Matrice M210 был уничтожен.

Ни пилот Cessna 172N, ни люди на земле не пострадали.

dji-drone-vs-cessna-1020x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды German Design Awards — автоматизированный дрон быстрого реагирования X4

HHLA-X4.jpg

Профессиональные БПЛА предназначены для максимальной эффективности. Время полета является ключевой характеристикой для закупок. X4 сочетает в себе длительное время работы с максимальным удобством использования для аварийно-спасательных служб и прочную конструкцию для использования в гражданской обороне. Помимо модульной и удобной в обслуживании конструкции, дрон оснащен многоразовой парашютной системой. Дрон быстрого реагирования X4 является частью первой в мире системы управления мобильными роботами, сертифицированной по кибербезопасности. Заявление жюри »Automated First Responder Drone X4« не только долго находится в воздухе, но и приятно удобен в эксплуатации и обслуживании благодаря своей прогрессивной, функционально продуманной конструкции. Идеально подходит для профессионального использования.

ПОБЕДИТЕЛЬ - Отличный дизайн продукта Авиация, морской и железнодорожный транспорт

Компания/Клиент - HHLA Sky GmbH, Third Element Aviation GmbH

Дизайн - HHLA Sky GmbH, USE - Институт инженерии пользовательских систем

Народный выбор 2023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабатываемый китайцами беспилотник способен взять на борт пять тонн груза

drone_01.webp

Источник изображения: Nikkei Asian Review 

Китайский стартап AirWhiteWhale, разрабатывающий грузовой самолёт W5000, способный обходиться без пилотов.

Крылатая машина, чьи испытания в форме масштабного прототипа уже успешно прошли в октябре прошлого года, при максимальной взлётной массе 10,8 тонны должна брать на борт до пяти тонн груза, который можно распределить по отсеку объёмом 65 кубометров. Стандартная дальность полёта 1200 км при необходимости может быть увеличена более чем вдвое до 2600 км.

По словам разработчиков, беспилотные грузовые самолёты будут обходиться в производстве дешевле пилотируемых, поскольку можно сэкономить на обеспечении герметичности кабины и создании в ней комфортного микроклимата. Места пилотов вообще можно упразднить вместе с привычными органами управления и такими атавизмами, как туалет. Кроме того, управляемые автоматически самолёты не потребуют расходов на оплату труда пилотов. Как считает основатель AirWhiteWhale Ху Чжэньдун (Hu Zhendong), в Китае достаточно компетентных специалистов и производителей компонентов, чтобы наладить выпуск беспилотной грузовой авиации. Пока же компания ищет источники финансирования — в рамках очередного раунда планируется привлечь до $22,1 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый СВВП UMILES Next Air Taxi Concept Самолет Integrity со 100% испанскими технологиями, разработками и производством взлетает во французские небеса. Эти полеты проходили на испытательном полигоне ONERA в Тулузе в рамках инициативы, возглавляемой проектом TindAIR. Эти успешные испытательные полеты в реальных условиях доказали, что самолет eVTOL готов к интеграции в открытую, безопасную и эффективную среду городской мобильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноразмерный демонстратор eVTOL "V.Mo", разработанный VW China, совершил первый полет! Volkswagen Group China представляет свой первый электрический прототип пассажирского дрона с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), в рамках своей стратегии по исследованию и открытию новых возможностей в полностью электрических и устойчивых концепциях индивидуальной мобильности. В 2020 году Volkswagen Group China запустила проект «Вертикальная мобильность» для изучения мобильных решений следующего поколения, включая рынок городской воздушной мобильности и расширение городского движения в воздушное пространство. После интенсивных исследований, концептуальной работы и разработок команда проекта разработала свою первую модель проверки — V.MO. Этот первоначальный прототип также получил прозвище «Летающий тигр» из-за его отличительной черно-золотой окраски, которая была окрашена в ознаменование его запуска в год Тигра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Axon представила боевые дроны с электрошокером для использования в школах

В июне 2022 года 9 членов совета по этике производителя вооруженных дронов Axon Enterprise покинули свои посты после того, как компания решила продолжить проект беспилотника, оснащенного электрошокером, против которого они проголосовали.

На этой неделе компания столкнулась с новой критикой со стороны бывших советников после своего выступления на конференции TASERCON . Мероприятие позиционируется как возможность ознакомления правоохранительных органов и служб общественной безопасности с новыми технологиями, способными помочь им в работе. Axon представила дроны с электрошокером для использования полицией и в школах для предотвращения массовых расстрелов.

cb0m6hskyt30qksh6kkbdhpm5f833dwl.png

В отчёте бывших сотрудников говорится, что неправомерное использование дронов, оснащенных электрошокерами, может нарушить гражданские права людей и общин, находящихся под чрезмерным контролем полиции.

В отчете Axon подробно описаны планы по борьбе с массовыми расстрелами (массшутинг) с помощью дронов, использующих «несмертельное энергетическое оружие». В число соавторов отчёта входят:

Барри Фридман, соучредитель проекта по усилению контроля работы полиции Policing Project;
Майлз Брандейдж, руководитель отдела политических исследований OpenAI;
Дженнифер Линч, директор по судебным разбирательствам в Electronic Frontier Foundation (EFF).

Они перечислили некоторые потенциальные результаты использования полицией дронов Axon Taser, среди них:

более широкое применение силы;
дегуманизация определенных личностей;
уменьшение «личной моральной вины» операторов дронов.

В 2018 году компания Axon создала независимый совет по этике искусственного интеллекта, чтобы предоставлять экспертное заключение о влиянии своей технологии на сообщество. В последние годы технологические гиганты, такие как Meta и Google создали свои собственные комитеты по этике ИИ, что заинтересовало некоторых экспертов – не занимаются ли эти компании «отмыванием этики» (ethics washing), чтобы избежать более широкой проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EHang выбрала Куритибу в Бразилии для своего первого полета eVTOL в Латинской Америке. EHang будет использовать в демонстрации модель EH216, которая представляет собой автономный eVTOL, который уже проходит испытания в Китае и Европе. Предполагается, что первая демонстрация, все еще без экипажа и пассажиров, будет проведена во время четвертой выставки Smart City Curitiba Expo, которая пройдет с 22 по 24 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SD-05 представляет собой двухместный компактный мультикоптер с электрическими двигателеми и возможностью вертикального взлета и посадки. Управляемый пилотом-водителем, его стабильность полета обеспечивается с помощью управляемой компьютером системы управления полетом. SkyDrive разрабатывает летающие автомобили (eVTOL) с прицелом на создание мира, в котором они используются в повседневной жизни для воздушной мобильности так же, как автомобили используются для повседневного наземного транспорта.

SkyDrive находится в процессе получения сертификата типа SD-05 от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) как первого в своем роде в Японии. О SkyDrive Inc. Компания SkyDrive была создана в июле 2018 года с миссией «возглавить революцию в сфере мобильности, которая происходит раз в столетие». С тех пор оно продвинулся в разработке летающих автомобилей и грузовых дронов и работал в партнерстве с другими, чтобы продвигать общее видение будущего, в котором люди используют воздушную мобильность в своей повседневной жизни.

SkyDrive — единственная компания в Японии, которая успешно провела открытый пилотируемый испытательный полет и теперь участвует в разработке системы будущей воздушной мобильности в качестве члена Государственно-частного совета Японии по усовершенствованной воздушной мобильности. Грузовые дроны компании, которые могут нести полезную нагрузку до 30 кг, в настоящее время используются на рабочих площадках в Японии, в основном в горных районах. Штаб-квартира SkyDrive, которая планирует сначала запустить службу летающих автомобилей в районе залива Осака в 2025 году, находится в Тойота-Сити, префектура Аити. Томохиро Фукудзава — генеральный директор компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...