Flanger Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Опубликовано 30 апреля, 2009 Первый дизельный автобус принял пассажиров в ходе испытаний в Готенбурге. Данный автобус потребляет меньше топлива на 30%. И это является отличным решением в связи с постоянным повышением цен на бензин. По сравнению с обычными автобусами, выброс вредных веществ в воздух уменьшается на 40-50%. Почему же автобус называется гибридным? А потому что его можно использовать с электрическим двигателем, оснащенным рекупераивной тормозной системой, а можно и с дизельным топливом, которые могут использоваться отдельно или одновременно. Обычный Volvo 7700 оснащен 9-литровым дизелем, Volvo 7700 Hybrid - всего 5-литровым. Автобус стартует с электрическим двигателе, когда скорость достигает 15-20 км/ч, автоматически подключается дизель. офф сайт Цитата
Flanger Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Опубликовано 30 апреля, 2009 Компания Navistar представила первый в мире серийный грузовик с гибридной дизель-электрической силовой установкой International WorkStar Hybrid 4x4. Расход топлива у нового грузовика сокращается практически на 60%, особенно в тех случаях, когда двигатель отключен, а электросистема машины продолжает работать с полной нагрузкой. Помимо этого, для работы различного дополнительного оборудования используется только электроэнергия, запасенная в аккумуляторных батареях. Такой грузовик идеально подходит для работы в компаниях по коммунальному обслуживанию, где требуется повышенная проходимость при минимальном расходе топлива и выделении вредных веществ. Производителем гибридных установок для линейки машин International является компания Eaton Corporation, продукция которой гарантирует экономичное потребление топлива при минимальном количестве вредных выбросов. При работе такой установки используется рекуперативная (регенеративная) тормозная система, которая при торможении переводит моторы в генераторный режим. Вырабатываемая при этом электроэнергия поступает на вход аккумуляторной батареи и в дальнейшем используется при разгоне. Цитата
Flanger Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 Счетчик для воды. Designers: Ariel Drach & Alex Sudak of Studio A2 Цитата
Flanger Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 Neoplan Jumbocruiser выпускался с 1973 по 1993 год. Двух-этажный, сочлененный, вместимость 170 человек. Длина 18 метров, высота 4 м. and 2.5м ширина, вес 28 тон. Двигатель- Daimler Benz, OM 404, 12 Cylinder V-Motor объем 20 литров, 440 л.с. Цитата
Flanger Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 AGG300 длина 24 метра Phileas 24 метра Volvo B12M 27 метров Без названия, 25 метров: Yutong 25 метров Superliner китаец: Из Бразилии: Из Болгарии AGG300: Цитата
Flanger Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Опубликовано 14 мая, 2009 NEOPLAN - MEGALINER Двухэтажный четырехосный автобус. Годы производства: 1983 - 2000. Вес 29 тонн. Двигатель- Daimler Benz, OM 442LA, 12 cyliner V-Motor 503 л.с. Бак для топлива- 600 литров. Цитата
Flanger Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Опубликовано 20 мая, 2009 Через несколько лет в гонках LeMans в любом случае свое место обретут электромобили. Скорее всего, первой страной, которая представит полностью готовый гоночный электромобиль для LeMans, будет Швейцария. Этот концепт под названием GreenGT будет оборудован двумя мощными 100 кВт электродвигателями с водным охлаждением. По предварительным расчетам, мощность авто будет составлять от 350 до 450 л.с., а крутящий момент будет равен 2000 Нм на первых 160 километрах трассы, а по мере разрядки аккумуляторов этот показатель будет уменьшаться до 802 Нм. При весе в 758 килограмм, разгон до сотни GreenGT составит менее 4 секунд, а максимальная скорость 282 км\ч. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Проект Самара с кузовом типа "тарга". Было несколько прототипов. Последний, который на фото год назад пошел под пресс. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Концепт "Ufo", автор Владислав Пашко (примерно 1992 год) Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 А вот так могла бы выглядеть Шеви-Нива. Вариант В. Кряжева. Предполагалось семейство - короткобазный трехдверный 2123 и длиннобазный пятидверник 2124. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Дальнейшей генерацией "чебурашки" стал 2Э1101, 1973г. Дизайнер И. Гальчинский (на первом фото стоит за дверью). В 1975-м ЗАЗ посетил В.Н. Поляков (министр, бывший гендиректор ВАЗа) и, оценив ситуацию с новыми разработками, подключил к этой работе вазовцев. Так появился 3Э1101, 1976г. Ну а потом уже была Таврия. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Был еще открытый вариант "чебурашки" - автороллер Э11011, 1970-й год. Дизайнер И. Гальчинский. Рабочее название дизайнера - "Летучая мышь". Идея была взята с английского Mini Moke. Существовало два образца и пять кузовов, которые потом использовались для электромобилей. Судьбу автороллера решил приезжавший на ВАЗ член политбюро А.Кириленко: "На автомобиль не похоже, а как игрушка - даже для моего внука дороговата!" Следующим проектом микролитражки стала уже "Ока". Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Известно, что в контракте с Фиатом фигурировали три автомобиля: №1 седан, норма (2101); универсал, норма (2102) №2 седан, люкс (2103) Итальянцы предложили еще и универсал люкс (в 1970-м году). Однако нашим министерством этот вариант был отвергнут - дескать универсал это рабочая лошадка и люксовая версия ему не нужна. В 1976-м к этой идее вернулись и было собрано три автомобиля универсал-люкс. Но в производство они так и не попали. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Был еще и такой вариант 2103. В начале 80-х группой "Автородео" был изготовлен парадный трехосный автомобиль с тремя рядами сидений на 8 человек. Ведущий мост средний. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Вот так фирма Porsche видела модеонизацию 2103 в 1976-м. Этот вариант отклонили т.к. уже была готова собственная "шестерка". Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Еще один недошедший до серийного производства проект: пикап "Турист" на базе 2106. Особенность конструкции - встроенная палатка. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Первые попытки модернизации "копейки". С применением фар от Москвича-412. Варианты В.Пашко и В.Антипина. 1976-й год. Цитата
Flanger Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Макет переднеприводного автомобиля ВАЗ-1110 так и назывался "класса FIAT-128", 1975-го года. Автор И.Гальчинский. До образцов дело не дошло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.