Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Вокруг Науки Техники


Рекомендуемые сообщения

Первый дизельный автобус принял пассажиров в ходе испытаний в Готенбурге.

Данный автобус потребляет меньше топлива на 30%. И это является отличным решением в связи с постоянным повышением цен на бензин. По сравнению с обычными автобусами, выброс вредных веществ в воздух уменьшается на 40-50%. Почему же автобус называется гибридным? А потому что его можно использовать с электрическим двигателем, оснащенным рекупераивной тормозной системой, а можно и с дизельным топливом, которые могут использоваться отдельно или одновременно. Обычный Volvo 7700 оснащен 9-литровым дизелем, Volvo 7700 Hybrid - всего 5-литровым. Автобус стартует с электрическим двигателе, когда скорость достигает 15-20 км/ч, автоматически подключается дизель.

post-1-1241062923.jpg

post-1-1241062949.jpg

post-1-1241062981.jpg

офф сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Компания Navistar представила первый в мире серийный грузовик с гибридной дизель-электрической силовой установкой International WorkStar Hybrid 4x4. Расход топлива у нового грузовика сокращается практически на 60%, особенно в тех случаях, когда двигатель отключен, а электросистема машины продолжает работать с полной нагрузкой. Помимо этого, для работы различного дополнительного оборудования используется только электроэнергия, запасенная в аккумуляторных батареях. Такой грузовик идеально подходит для работы в компаниях по коммунальному обслуживанию, где требуется повышенная проходимость при минимальном расходе топлива и выделении вредных веществ.

post-1-1241107384.jpeg

Производителем гибридных установок для линейки машин International является компания Eaton Corporation, продукция которой гарантирует экономичное потребление топлива при минимальном количестве вредных выбросов. При работе такой установки используется рекуперативная (регенеративная) тормозная система, которая при торможении переводит моторы в генераторный режим. Вырабатываемая при этом электроэнергия поступает на вход аккумуляторной батареи и в дальнейшем используется при разгоне.

post-1-1241107388.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neoplan Jumbocruiser выпускался с 1973 по 1993 год. Двух-этажный, сочлененный, вместимость 170 человек. Длина 18 метров, высота 4 м. and 2.5м ширина, вес 28 тон. Двигатель- Daimler Benz, OM 404, 12 Cylinder V-Motor объем 20 литров, 440 л.с.

post-1-1242069673.jpg

post-1-1242069714.jpg

post-1-1242069921.jpg

post-1-1242070167.jpg

post-1-1242070256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AGG300 длина 24 метра

post-1-1242070543.jpg

Phileas 24 метра

post-1-1242070621.jpg

Volvo B12M 27 метров

post-1-1242070683.jpg

Без названия, 25 метров:

post-1-1242070831.jpg

Yutong 25 метров

post-1-1242070939.jpg

post-1-1242154992.jpg

Superliner китаец:

post-1-1242070990.jpg

post-1-1242071020.jpg

Из Бразилии:

post-1-1242071205.jpg

Из Болгарии AGG300:

post-1-1242071247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NEOPLAN - MEGALINER Двухэтажный четырехосный автобус. Годы производства: 1983 - 2000. Вес 29 тонн. Двигатель- Daimler Benz, OM 442LA, 12 cyliner V-Motor 503 л.с. Бак для топлива- 600 литров.

post-1-1242330370.jpg

post-1-1242330538.jpg

post-1-1242330566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через несколько лет в гонках LeMans в любом случае свое место обретут электромобили. Скорее всего, первой страной, которая представит полностью готовый гоночный электромобиль для LeMans, будет Швейцария. Этот концепт под названием GreenGT будет оборудован двумя мощными 100 кВт электродвигателями с водным охлаждением. По предварительным расчетам, мощность авто будет составлять от 350 до 450 л.с., а крутящий момент будет равен 2000 Нм на первых 160 километрах трассы, а по мере разрядки аккумуляторов этот показатель будет уменьшаться до 802 Нм. При весе в 758 килограмм, разгон до сотни GreenGT составит менее 4 секунд, а максимальная скорость 282 км\ч.

post-1-1242792238.jpg

post-1-1242792257.jpg

post-1-1242792277.jpg

post-1-1242792296.jpg

post-1-1242792313.jpg

post-1-1242792330.jpg

post-1-1242792355.jpg

post-1-1242792373.jpg

post-1-1242792394.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект Самара с кузовом типа "тарга". Было несколько прототипов. Последний, который на фото год назад пошел под пресс.

post-1-1243616017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так могла бы выглядеть Шеви-Нива. Вариант В. Кряжева. Предполагалось семейство - короткобазный трехдверный 2123 и длиннобазный пятидверник 2124.

post-1-1243616365.jpg

post-1-1243616371.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшей генерацией "чебурашки" стал 2Э1101, 1973г. Дизайнер И. Гальчинский (на первом фото стоит за дверью). В 1975-м ЗАЗ посетил В.Н. Поляков (министр, бывший гендиректор ВАЗа) и, оценив ситуацию с новыми разработками, подключил к этой работе вазовцев. Так появился 3Э1101, 1976г. Ну а потом уже была Таврия.

post-1-1243616676.jpg

post-1-1243616682.jpg

post-1-1243616686.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще открытый вариант "чебурашки" - автороллер Э11011, 1970-й год. Дизайнер И. Гальчинский. Рабочее название дизайнера - "Летучая мышь". Идея была взята с английского Mini Moke. Существовало два образца и пять кузовов, которые потом использовались для электромобилей. Судьбу автороллера решил приезжавший на ВАЗ член политбюро А.Кириленко: "На автомобиль не похоже, а как игрушка - даже для моего внука дороговата!"

Следующим проектом микролитражки стала уже "Ока".

post-1-1243616744.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что в контракте с Фиатом фигурировали три автомобиля:

№1 седан, норма (2101); универсал, норма (2102)

№2 седан, люкс (2103)

Итальянцы предложили еще и универсал люкс (в 1970-м году). Однако нашим министерством этот вариант был отвергнут - дескать универсал это рабочая лошадка и люксовая версия ему не нужна. В 1976-м к этой идее вернулись и было собрано три автомобиля универсал-люкс. Но в производство они так и не попали.

post-1-1243616817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще и такой вариант 2103. В начале 80-х группой "Автородео" был изготовлен парадный трехосный автомобиль с тремя рядами сидений на 8 человек. Ведущий мост средний.

post-1-1243616893.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так фирма Porsche видела модеонизацию 2103 в 1976-м. Этот вариант отклонили т.к. уже была готова собственная "шестерка".

post-1-1243616933.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один недошедший до серийного производства проект: пикап "Турист" на базе 2106. Особенность конструкции - встроенная палатка.

post-1-1243617115.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые попытки модернизации "копейки". С применением фар от Москвича-412. Варианты В.Пашко и В.Антипина. 1976-й год.

post-1-1243617237.jpg

post-1-1243617244.jpg

post-1-1243617252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макет переднеприводного автомобиля ВАЗ-1110 так и назывался "класса FIAT-128", 1975-го года. Автор И.Гальчинский. До образцов дело не дошло.

post-1-1243617305.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...