Опубликовано 29 мая, 200916 г. Автор Жигули-кемпер. начало 70-х из "руля". То ли макет то ли реальное авто.
Опубликовано 29 мая, 200916 г. Автор Для ИЖа когда то разрабатывали автомобильчик малого класса под названием Игерман.
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Автор Вазовский прототип УФО. конструктор, он же на фото, если не ошибаюсь - Пашков. Двери на прототипе, отодвигались в бок и съезжали назад.
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Автор Опытный образец четырехместного семейного "Жигули", изготовленный в Тольятти в 1971 году.
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Автор Ранняя модификация "десятки", точнее опытная серия "200". 1989-й год.
Опубликовано 1 июня, 200916 г. Да, отечественный автопром не стоит на месте. Сколько им времени понадобилось, чтобы воплотить десятку в жизнь, ппц.. Опытный образец четырехместного семейного "Жигули", изготовленный в Тольятти в 1971 году. А вот это вообще нечто)))
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Автор Лето 1972. Испытания двух образцов Э2121 на проходимость в сыпучем песке Осень 1973. На грунтовой трассе. Сзади - образец первой серии
Опубликовано 3 июня, 200916 г. Автор Уникальная амфибия разработанная на ВАЗе в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов.Официально ,в открытой документации автомобиль фигурировал как легковой автомобиль высокой проходимости для охотников и рыболовов, у военных этот проект назывался «Река».", а на деле заказ военного ведомства), Создана она, естественно, на основе нивовских агрегатов. Оригинальный несущий герметичный кузов типа кабриолет с тентом и откидывающимся на капот ветровым стеклом, двигатель 1,3 литра, встроенные откачивающие насосы для воды - вот особенности этого автомобиля. Движение в воде происходит за счет вращения колес - ни винта, ни водомета у машины не предусмотрено. ВАЗ-2122 мало чем походил на базовую модель. Если только двигателем и колесной базой. Во всем остальном это был чисто военный джип с упрощенным кузовом с так называемыми рациональными углами наклона облицовки радиатора, капота и ветрового стекла. Усиливающие отштамповки на боковых панелях кузова были призваны усилить его жесткость. В отличие от традиционной «Нивы» ВАЗ-2122 приобрел плавучесть и мог двигаться по воде со скоростью до 9 км/час. По своему назначению автомобиль был скорее командно-штабным, чем пригодным под установку систем вооружения, хотя, в принципе, на него можно было устанавливать мелкокалиберный пулемет. ВАЗовским конструкторам удалось сделать компактный армейский джип. Его габариты (3735х1690х1775) лишь на 10 мм в длину и высоту превосходили габариты «Нивы», по снаряженной массе (1200 кг) и максимальной скорости (115 км/час) «Река» полностью совпадала с характеристиками «Нивы». в том числе и приемочные ВАЗ-2122 постигла та же участь, что и ульяновский «Ягуар». То ли военным не понравились его технические и экономические параметры, то ли с деньгами было туго, но после завершения (и весьма успешного) испытаний автомобиль , так и не добравшийся до производства даже мелкими сериями, ушел в заводские запасники
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Автор E1pc - это спортбайк от американской компании Motoszysz на трех электродвигателях с питанием от литиевых-ионных батарей и шасси от Suzuki GSX-R 600. "Цифровой мотоцикл" разгоняется до скорости 192 км/ч за 7-8 секунд, что просто феноменально. У мотоцикла нет выхлопа, сцепления, масла, приходит новая эра в мотостроении. Электроспортбайк MotoCzysz E1pc появится 12 июня на первом в мире экологически-чистом чемпионате мира по кольцевым мотогонкам TTXGP вместе с другими командами (Mission Motors - Mission One, Brammo - Enertia, Kingston University EV-0RR и др.)
Опубликовано 16 июня, 200916 г. Автор ">" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344">L'Aérotrain - французский монорельсовый поезд на воздушной подушке. Разрабатывался в Франции с 1965 по 1977 год. Идея была сродни маглеву- поднять поезд над дорогой, что-бы сопротивление оказывал только воздух. Следовательно, Aérotrain мог передвигаться на очень высоких скоростях с разумным потребление энергии и низским уровенем шума, но без технических сложностей и дорогих дорожек магнитной левитации.Этот проект был заброшен в 1977 году из-за отсутствия финансирования и смерти главного конструктора поезда Жана Бертэн и принятие TGV (Train à Grande Vitesse- высокоскоростной поезд) французским правительством в качестве высокоскоростного наземного транспорта.Тестовые трассы.Трассы для большинства Аэротрейнов были железобитонными монорельсами, в сечении в виде переворнутой буквы Т.На сегодняшний день, треки используются для экспериментальных целей. Первый испытательный трек был построен в феврале 1966 в Gometz-ле-Шатель, Essonne, Франция, для aerotrains 01 и 02, на месте заброшенного железнодорожного пути. Трасса была длиной 6.7 км. Разрушенная трасса частично сохранилась до наших дней. Часть трассы была восстановлена для мемориала в г. Gometz. Вторая трасса была сделана из алюминия и асфальта, была построен в 1969 году для aerotrain прототип S44 в Gometz-ле-Шатель параллельно первой трассе. После тестов алюминий был убран, а в 2008-2009 года из асфалтового покрытия сделали пешеходную дорожку. 18 километровый путь, возвышавшийся над землей был построен в 1969 Loiret, Франция, к северу от Orléans, растянулся между Саран и Ruan с главной станцией обслуживания в Chevilly. На испытательном треке был построены Aérotrain прототипы I80-250 и HV-I80. Тестовый трек в Orléans стал местной достопримечательностью.Прототипы AérotrainL'Aérotrain Expérimental 01. Вместимость - 6 пассажиров.L'Aérotrain Expérimental 02 Вместимость - 2 пассажира">" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344">Le Tridim. 4 - пассажираL'Aérotrain Suburbain S44. Вместимость - 80 пассажировL'Aérotrain I80-250 "Orléans" Вместимость - 80 пассажировL'Aérotrain I80 HV Вместимость - 80 пассажиров
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Автор Первый коммерческий электрический самолет Yuneec E430 Размах крыльев: 13.8 м Длина: 6.68 м Вес пустого: 178 кг (без аккумуляторов) Грузоподъемность: 430 кг Мощность мотора: 40 кВт (54 лс) @ 2,450rpm Тип батареи: Lithium Polymer Вес батарей: 72 кг Про такую важную характеристику, как дальность полета, ни слова !
Опубликовано 30 июня, 200916 г. Автор A.R.C : Amphibious Rescue Craft Плавающий спасательный автомобиль. Кстати, есть реальные автомобили, у которых колеса убераются подобным способом, что-бы уменьшить сопротивление, при движении в воде. Дизайнер Adam Schacter
Опубликовано 6 июля, 200916 г. Автор 7 веществ, нарушающих законы физики В мире много удивительных вещей и необычных материалов, но эти вполне могут претендовать на участие в категории «самые удивительные среди придуманных людьми». Безусловно, эти вещества «нарушают» правила физики только на первый взгляд, на самом деле все давно научно объяснено, хотя от этого вещества менее удивительными не становятся. 1. Феррожидкость Феррожидкость – это магнитная жидкость, из которой можно образовывать весьма любопытные и затейливые фигуры. Впрочем, пока магнитное поле отсутствует, феррожидкость – вязкая и ни чем не примечательная. Но вот стоит воздействовать на нее с помощью магнитного поля, как ее частицы выстраиваются вдоль силовых линий – и создают нечто неописуемое… На практике феррожидкость применяют по-разному: к примеру, для обеспечения теплопроводности в динамиках, но продемонстрированный метод использования тоже очень ничего. Ну а возможность становиться то твердым, то жидким: в зависимости от воздействия магнитного поля, делает этот материал значимым и для автопрома, и для NASA и для военных. 2. Аэрогель Frozen Smoke Аэрогель Frozen Smoke («Замороженный дым») на 99 процентов состоит из воздуха и на 1 – из кремниевого ангидрида. В результате получается весьма впечатлительная магия: кирпичи зависают в воздухе и все такое. Кроме того, этот гель еще и огнеупорен. Будучи почти незаметным, аэрогель при этом может удерживать практически невероятные тяжести, что в 4000 раз превосходят объем израсходованного вещества, при чем сам он – очень легкий. Его применяют в космосе: к примеру, для «вылавливания» пыли от хвостов комет и для «утепления» костюмов астронавтов. В будущем, говорят ученые, он появится во многих домах: очень уж удобный материальчик. 3. Перфторуглерод Перфторуглерод – это жидкость, вмещающая большое количество кислорода, и которой, по сути, можно дышать. Вещество тестировалось еще в 60-х годах прошлого века: на мышах, продемонстрировав определенную долю эффективности. К сожалению, только определенную: лабораторные мыши погибли после нескольких часов, проведенных в емкостях с жидкостью. Ученые пришли к мнению, что всему виной – примеси… Сегодня перфторуглероды используются для ультразвуковых исследования и даже для создания искусственной крови. Бесконтрольно использовать вещество ни в коем случае нельзя: оно не самое экологически чистое. Атмосферу, например, «подогревает» в 6500 раз активнее, чем углекислый газ. 4. Эластичные проводники Эластичные проводники производятся из «микса» ионной жидкости и углеродных нанотрубок. Ученые не нарадуются этому изобретению: ведь, по сути, эти проводники могут растягиваться, не теряя своих свойств, а потом возвращаться к изначальному размеру, как будто ничего и не случилось. А это дает повод всерьез задуматься о всяческих эластичных гаджетах. 5. Неньютоновская жидкость Есть среди этих жидкостей и такая, по которой можно ходить: от прикладывания силы она затвердевает. Ученые ищут путь применения этой способности неньютоновской жидкости при разработке армейского снаряжения и формы. Чтобы мягкая и удобная ткань под действием пули становилась твердой – и превращалась в бронежилет 6. Прозрачный оксид алюминия Прозрачный и при этом крепкий металл планируют использовать как для создания более совершенного армейского снаряжения, так и в автопроме и даже при производстве окон. Почему бы и нет: видно хорошо, и при этом не бьется. 7. Углеродные нанотрубки Углеродные нанотрубки уже присутствовали в четвертом пункте статьи, и вот – новая встреча. А все потому, что возможности их и вправду широки, и говорить о всяческих прелестях можно часами. В частности, это – самый прочный из всех изобретенным человеком материалов. С помощью этого материала уже создают сверхпрочные нити, сверхкомпактные компьютерные процессоры и много-много другого, а в будущем темпы будут только наращиваться: супер-эффективные батареи, еще более эффективные солнечные панели и даже трос для космического лифта будущего…
Опубликовано 9 июля, 200915 г. Автор Первый в мире самолет на топливных элементах - Antares DLR-H2 Самолет основан на планере Antares 20E. Максимальная скорость 105 миль в час
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.