Flanger Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Самый большой в мире пылесос на шасси "Скания". Колесная формула 10х6/4, двигатель V8 620 hp. Цитата
Flanger Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Мотоцикл Jade Warrior от McCoy Dynamics Ранняя версия с открытым передним колесом и раздельными выхлопами Цитата
Flanger Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Опытный плавающий автомобиль колесной формулы 6х6 с двигателем мощностью 145 л.с. был создан в 1957 году. Движение на плаву осуществлялось при помощи водомета. Двигатель и коробка передач были заимствованы от ЗИС-110. Интересной особенностью этой конструкции был средний мост в классическом понимании этого термина, от которого крутящий момент передавался на передние и задние колеса собственными бортовыми коническими передачами. Колеса, оснащенные системой регулировки давления в шинах, к несущему усиленному алюминиевому клепаному корпусу были подвешены жестко. Конструкция была признана неудачной из-за недостаточной устойчивости, управляемости и проходимости по рыхлому снегу. Цитата
Flanger Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Опытный трехосный грузовик колесной формулы 6х6 с равноразнесенными мостами был построен в 1957 году на базе прототипа ЗИЛ-157 Цитата
Flanger Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 ЗИС-Э134 макет №2 Весной 1956 года в СКБ ЗИЛ был построен плавающий вариант ЗИС-Э134 с водометным движителем. Автомобиль получил обозначение «макет №2». Как и первый ЗИС-Э134, «макет №2» имел четыре равноразнесенных жестко подвешенных ведущих моста, но в отличие от «макета №1» имел несущий герметичный и водоизмещающий корпус, усиленный продольными и поперечными балками. Схема трансмиссии этой амфибии и агрегаты силового привода были тождественны таковой на ЗИС-Э134 «макете №1». Поворотными также были выполнены передние две оси. Все колеса были оснащены системой регулировки давления в шинах. На шоссе машина полной массой 7,8 тонн достигала скорости 60 км/ч, а при движении на плаву (при помощи водометного движителя) – до 6 км/ч. Цитата
Flanger Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 07.09.1996- новые модели ЗИЛов, а сейчас завод, практически банкрот. 92 год ЗИЛ с двиглом от катерпиллера, паходу Цитата
Flanger Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Самый большой в мире грейдер - Acco Grader Цитата
Flanger Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Трактор на дачу, огород копать Цитата
Flanger Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 Автомобиль Iveco Terramare («Амфибия») пересек Корсиканский пролив с целью привлечь общественное внимание к проблеме прав на воду. Автомобиль пересек Корсиканский пролив с целью привлечь общественное внимание к проблеме прав на воду. Экспериментальное амфибийное транспортное средство, созданное компанией Iveco по проекту миланского инженера Маурицио Дзаниси (Maurizio Zanisi) и основанное на шасси автомобиля Iveco Daily 4x4, успешно пересекло Корсиканский пролив. Данным рейсом производители отметили годовщину круиза по реке По, совершенного в прошлом году амфибийным автомобилем, сконструированным на шасси Panda, разработчиком которого также явился М. Дзаниси. Цель данной акции состоит в поддержке Международной Ассоциации Гражданских Добровольцев (LVIA), ассоциации солидарности и международного сотрудничества, стремящейся привлечь внимание к несправедливости, испытываемой жителями африканского государства Мали, которые лишены своего права на воду. В частности, речь идет о том, чтобы поддержать проект по обеспечению водоснабжения и устройства канализации по берегам реки Нигер, что позволит улучшить быт 12 000 человек и предоставить на постоянной основе каждому жителю 25 литров питьевой воды в день. На первый взгляд амфибия Iveco Terramare не очень отличаемся от транспортного средства, на основе которого она создана. В действительности же, если не считать механические части, подтвердившие свою превосходную прочность и качество, вклад М. Дзаниси был весьма значительным, начиная с дизайна, предотвращающего попадание воды в кабину автомобиля при волнении на водной поверхности, внутреннего сварного стального корпуса, водометной пропульсивной установки. И заканчивая дополнительными топливными баками общей емкостью 300 л., которые позволяют взять на борт достаточное количество топлива и гарантируют тем самым успех морского перехода. Амфибия может развивать скорость до 100 км/час по суше и до 10 км/час по воде. Конструктора М. Дзаниси в этом морском путешествии сопровождал Роберто Чибрарио (Roberto Cibrario), находившийся за рулем этого уникального транспортного средства, отправившегося в плавание из порта Бастия. Р. Чибрарио является Старшим вице-президентом подразделения Специальных транспортных средств компании Iveco, которое занимает ведущие позиции на рынке внедорожных автомобилей, используемых при чрезвычайных обстоятельствах, тушении пожаров и в операциях помощи голодающим. Ежегодный объем продаж, осуществляемых данным подразделением, превышает 1 млрд. евро, причем более чем 70 % этой суммы приходится на зарубежные страны. Завершив морской переход, занявший почти 14 часов (пройдено расстояние 75 морских миль, т.е. почти 140 км), амфибия Iveco Terramare вышла из воды в порту Виареджио (Viareggio) и заняла свое место на стенде общественной организации LVIA как часть экспозиции «Viareggio Mare», выставки, посвященной всем аспектам моря. Цитата
Flanger Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Миниатюрный робот-махолёт, размером примерно с настоящую птичку-колибри, научился выполнять различные фигуры высшего пилотажа и показал способность к зависанию и маневрированию с высокой точностью. Аппарат Nano Hummingbird от американской компании AeroVironment успешно преодолел цикл испытаний на открытом воздухе, а также внутри зданий. Этот небольшой орнитоптер управляется оператором дистанционно, при этом машинка в реальном времени транслирует на землю видео со своей крошечной камеры. Первые тесты на управляемость (в закрытом помещении) ранний прототип «Колибри» прошёл ещё в 2009 году. Теперь широкие возможности показал более продвинутый вариант робота. «Эта модель способна разгоняться до 18 километров в час, а весит она всего 19 граммов», — информирует PhysOrg.com. Аппарат «Нано-Колибри» создан по заказу агентства по перспективным оборонным исследованиям Пентагона (DARPA), которое видит в крошечном махолёте ловкого разведчика и шпиона. Разработка такого махолёта явилась настоящим вызовом: непросто было рассчитать аэродинамику машущего аппарата. Кроме того, заказ подразумевает, что беспилотник «Колибри» сможет действовать при боковых порывах ветра до двух метров в секунду, не сбиваясь с курса и не смещаясь по ветру более чем на метр. По утверждению компании, это и другие требования DARPA «Колибри» смог выполнить и даже превзойти. Орнитоптер продемонстрировал умение плавно переходить от зависания к поступательному полёту и обратно, он даже выполнил мёртвую петлю. В ходе одного из тестов аппарат продержался в воздухе непрерывно 11 минут без какой-либо подпитки энергией извне («просили» минимум 8), а в ходе другого испытания орнитоптер показал, как аккуратно он может залетать в обычные двери, исследовать интерьер зданий и без столкновений вылетать обратно на открытый воздух. http://www.youtube.com/watch?v=43-1i0Klohc Нынешняя версия Nano Hummingbird по-прежнему считается прототипом. AeroVironment намерена продолжить развитие этого проекта. В частности инженеры хотят нарастить время полёта аппарата. Кроме того, окончательный вариант робота вряд ли будет повторять колибри в раскраске. Цель наличия корпуса, имитирующего туловище пернатого, и крыльев, похожих на птичьи — это маскировка беспилотника на местности. Издали, по внешности и даже манере полёта, разведчик должен быть похож на живую птаху. Однако, колибри не водятся за пределами Америки, да и в ней в большинстве мест будут выглядеть странно. Так что в будущем авторы этого робота намерены перекроить его под воробья. По оценке AeroVironment, до реального применения крошечного махолёта-разведчика в армии пройдёт ещё порядка десяти лет совершенствования конструкции и тестов. Цитата
Flanger Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Двери как у автобуса Цитата
Flanger Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 <iframe frameborder="0" height="410px" src="http://www.kickstarter.com/projects/708976255/paintball-robot/widget/video.html" width="480px"></iframe> Цитата
Flanger Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 <iframe src="http://player.vimeo.com/video/18789600?title=0&byline=0&portrait=0&color=ffffff" width="400" height="225" frameborder="0"></iframe><p><a href="http://vimeo.com/18789600">The clock clock by humans since 1982, 2010</a> from <a href="http://vimeo.com/user4008284">Humans since 1982</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p> Цитата
Flanger Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 <object id="smotriComVideoPlayer" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="640" height="360"><param name="movie" value="http://pics.smotri.com/player.swf?file=u189283978b2&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed name="smotriComVideoPlayer" src="http://pics.smotri.com/player.swf?file=u189283978b2&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" quality="high" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" wmode="window" width="640" height="360" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object><br /><a href="http://smotri.com/video/view/?id=u189283978b2" target="_blank">Как разгружают вагоны</a> Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.