Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Опытный плавающий автомобиль колесной формулы 6х6 с двигателем мощностью 145 л.с. был создан в 1957 году. Движение на плаву осуществлялось при помощи водомета. Двигатель и коробка передач были заимствованы от ЗИС-110. Интересной особенностью этой конструкции был средний мост в классическом понимании этого термина, от которого крутящий момент передавался на передние и задние колеса собственными бортовыми коническими передачами. Колеса, оснащенные системой регулировки давления в шинах, к несущему усиленному алюминиевому клепаному корпусу были подвешены жестко.

Конструкция была признана неудачной из-за недостаточной устойчивости, управляемости и проходимости по рыхлому снегу.

post-1-0-98231800-1295346144.jpg

Опубликовано

ЗИС-Э134 макет №2

post-1-0-39792200-1295346298.jpg

post-1-0-91400800-1295346313.jpg

Весной 1956 года в СКБ ЗИЛ был построен плавающий вариант ЗИС-Э134 с водометным движителем. Автомобиль получил обозначение «макет №2».

Как и первый ЗИС-Э134, «макет №2» имел четыре равноразнесенных жестко подвешенных ведущих моста, но в отличие от «макета №1» имел несущий герметичный и водоизмещающий корпус, усиленный продольными и поперечными балками. Схема трансмиссии этой амфибии и агрегаты силового привода были тождественны таковой на ЗИС-Э134 «макете №1». Поворотными также были выполнены передние две оси. Все колеса были оснащены системой регулировки давления в шинах.

На шоссе машина полной массой 7,8 тонн достигала скорости 60 км/ч, а при движении на плаву (при помощи водометного движителя) – до 6 км/ч.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Автомобиль Iveco Terramare («Амфибия») пересек Корсиканский пролив с целью привлечь общественное внимание к проблеме прав на воду.

Автомобиль пересек Корсиканский пролив с целью привлечь общественное внимание к проблеме прав на воду.

Экспериментальное амфибийное транспортное средство, созданное компанией Iveco по проекту миланского инженера Маурицио Дзаниси (Maurizio Zanisi) и основанное на шасси автомобиля Iveco Daily 4x4, успешно пересекло Корсиканский пролив. Данным рейсом производители отметили годовщину круиза по реке По, совершенного в прошлом году амфибийным автомобилем, сконструированным на шасси Panda, разработчиком которого также явился М. Дзаниси.

post-1-0-85026900-1298104787.jpg

Цель данной акции состоит в поддержке Международной Ассоциации Гражданских Добровольцев (LVIA), ассоциации солидарности и международного сотрудничества, стремящейся привлечь внимание к несправедливости, испытываемой жителями африканского государства Мали, которые лишены своего права на воду. В частности, речь идет о том, чтобы поддержать проект по обеспечению водоснабжения и устройства канализации по берегам реки Нигер, что позволит улучшить быт 12 000 человек и предоставить на постоянной основе каждому жителю 25 литров питьевой воды в день.

post-1-0-44839700-1298104828.jpg

На первый взгляд амфибия Iveco Terramare не очень отличаемся от транспортного средства, на основе которого она создана. В действительности же, если не считать механические части, подтвердившие свою превосходную прочность и качество, вклад М. Дзаниси был весьма значительным, начиная с дизайна, предотвращающего попадание воды в кабину автомобиля при волнении на водной поверхности, внутреннего сварного стального корпуса, водометной пропульсивной установки. И заканчивая дополнительными топливными баками общей емкостью 300 л., которые позволяют взять на борт достаточное количество топлива и гарантируют тем самым успех морского перехода. Амфибия может развивать скорость до 100 км/час по суше и до 10 км/час по воде.

post-1-0-23199100-1298104873.jpg

Конструктора М. Дзаниси в этом морском путешествии сопровождал Роберто Чибрарио (Roberto Cibrario), находившийся за рулем этого уникального транспортного средства, отправившегося в плавание из порта Бастия. Р. Чибрарио является Старшим вице-президентом подразделения Специальных транспортных средств компании Iveco, которое занимает ведущие позиции на рынке внедорожных автомобилей, используемых при чрезвычайных обстоятельствах, тушении пожаров и в операциях помощи голодающим. Ежегодный объем продаж, осуществляемых данным подразделением, превышает 1 млрд. евро, причем более чем 70 % этой суммы приходится на зарубежные страны.

post-1-0-73006100-1298104912.jpg

Завершив морской переход, занявший почти 14 часов (пройдено расстояние 75 морских миль, т.е. почти 140 км), амфибия Iveco Terramare вышла из воды в порту Виареджио (Viareggio) и заняла свое место на стенде общественной организации LVIA как часть экспозиции «Viareggio Mare», выставки, посвященной всем аспектам моря.

post-1-0-65297500-1298104959.jpg

Опубликовано

Миниатюрный робот-махолёт, размером примерно с настоящую птичку-колибри, научился выполнять различные фигуры высшего пилотажа и показал способность к зависанию и маневрированию с высокой точностью.

Аппарат Nano Hummingbird от американской компании AeroVironment успешно преодолел цикл испытаний на открытом воздухе, а также внутри зданий. Этот небольшой орнитоптер управляется оператором дистанционно, при этом машинка в реальном времени транслирует на землю видео со своей крошечной камеры.

Первые тесты на управляемость (в закрытом помещении) ранний прототип «Колибри» прошёл ещё в 2009 году. Теперь широкие возможности показал более продвинутый вариант робота. «Эта модель способна разгоняться до 18 километров в час, а весит она всего 19 граммов», — информирует PhysOrg.com.

Аппарат «Нано-Колибри» создан по заказу агентства по перспективным оборонным исследованиям Пентагона (DARPA), которое видит в крошечном махолёте ловкого разведчика и шпиона.

post-1-0-86213300-1298642223.jpg

Разработка такого махолёта явилась настоящим вызовом: непросто было рассчитать аэродинамику машущего аппарата. Кроме того, заказ подразумевает, что беспилотник «Колибри» сможет действовать при боковых порывах ветра до двух метров в секунду, не сбиваясь с курса и не смещаясь по ветру более чем на метр.

По утверждению компании, это и другие требования DARPA «Колибри» смог выполнить и даже превзойти. Орнитоптер продемонстрировал умение плавно переходить от зависания к поступательному полёту и обратно, он даже выполнил мёртвую петлю.

В ходе одного из тестов аппарат продержался в воздухе непрерывно 11 минут без какой-либо подпитки энергией извне («просили» минимум 8), а в ходе другого испытания орнитоптер показал, как аккуратно он может залетать в обычные двери, исследовать интерьер зданий и без столкновений вылетать обратно на открытый воздух.

http://www.youtube.com/watch?v=43-1i0Klohc

Нынешняя версия Nano Hummingbird по-прежнему считается прототипом. AeroVironment намерена продолжить развитие этого проекта. В частности инженеры хотят нарастить время полёта аппарата.

Кроме того, окончательный вариант робота вряд ли будет повторять колибри в раскраске. Цель наличия корпуса, имитирующего туловище пернатого, и крыльев, похожих на птичьи — это маскировка беспилотника на местности. Издали, по внешности и даже манере полёта, разведчик должен быть похож на живую птаху.

Однако, колибри не водятся за пределами Америки, да и в ней в большинстве мест будут выглядеть странно. Так что в будущем авторы этого робота намерены перекроить его под воробья. По оценке AeroVironment, до реального применения крошечного махолёта-разведчика в армии пройдёт ещё порядка десяти лет совершенствования конструкции и тестов.

Опубликовано

<iframe src="http://player.vimeo.com/video/18789600?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0&amp;color=ffffff" width="400" height="225" frameborder="0"></iframe><p><a href="http://vimeo.com/18789600">The clock clock by humans since 1982, 2010</a> from <a href="http://vimeo.com/user4008284">Humans since 1982</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>

Опубликовано

<object id="smotriComVideoPlayer" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="640" height="360"><param name="movie" value="http://pics.smotri.com/player.swf?file=u189283978b2&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed name="smotriComVideoPlayer" src="http://pics.smotri.com/player.swf?file=u189283978b2&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" quality="high" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" wmode="window" width="640" height="360" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object><br /><a href="http://smotri.com/video/view/?id=u189283978b2" target="_blank">Как разгружают вагоны</a>

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...