Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Автор Самый большой в мире пылесос на шасси "Скания". Колесная формула 10х6/4, двигатель V8 620 hp.
Опубликовано 18 января, 201114 г. Автор Мотоцикл Jade Warrior от McCoy Dynamics Ранняя версия с открытым передним колесом и раздельными выхлопами
Опубликовано 18 января, 201114 г. Автор Опытный плавающий автомобиль колесной формулы 6х6 с двигателем мощностью 145 л.с. был создан в 1957 году. Движение на плаву осуществлялось при помощи водомета. Двигатель и коробка передач были заимствованы от ЗИС-110. Интересной особенностью этой конструкции был средний мост в классическом понимании этого термина, от которого крутящий момент передавался на передние и задние колеса собственными бортовыми коническими передачами. Колеса, оснащенные системой регулировки давления в шинах, к несущему усиленному алюминиевому клепаному корпусу были подвешены жестко. Конструкция была признана неудачной из-за недостаточной устойчивости, управляемости и проходимости по рыхлому снегу.
Опубликовано 18 января, 201114 г. Автор Опытный трехосный грузовик колесной формулы 6х6 с равноразнесенными мостами был построен в 1957 году на базе прототипа ЗИЛ-157
Опубликовано 18 января, 201114 г. Автор ЗИС-Э134 макет №2 Весной 1956 года в СКБ ЗИЛ был построен плавающий вариант ЗИС-Э134 с водометным движителем. Автомобиль получил обозначение «макет №2». Как и первый ЗИС-Э134, «макет №2» имел четыре равноразнесенных жестко подвешенных ведущих моста, но в отличие от «макета №1» имел несущий герметичный и водоизмещающий корпус, усиленный продольными и поперечными балками. Схема трансмиссии этой амфибии и агрегаты силового привода были тождественны таковой на ЗИС-Э134 «макете №1». Поворотными также были выполнены передние две оси. Все колеса были оснащены системой регулировки давления в шинах. На шоссе машина полной массой 7,8 тонн достигала скорости 60 км/ч, а при движении на плаву (при помощи водометного движителя) – до 6 км/ч.
Опубликовано 2 февраля, 201114 г. Автор 07.09.1996- новые модели ЗИЛов, а сейчас завод, практически банкрот. 92 год ЗИЛ с двиглом от катерпиллера, паходу
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Автор Автомобиль Iveco Terramare («Амфибия») пересек Корсиканский пролив с целью привлечь общественное внимание к проблеме прав на воду. Автомобиль пересек Корсиканский пролив с целью привлечь общественное внимание к проблеме прав на воду. Экспериментальное амфибийное транспортное средство, созданное компанией Iveco по проекту миланского инженера Маурицио Дзаниси (Maurizio Zanisi) и основанное на шасси автомобиля Iveco Daily 4x4, успешно пересекло Корсиканский пролив. Данным рейсом производители отметили годовщину круиза по реке По, совершенного в прошлом году амфибийным автомобилем, сконструированным на шасси Panda, разработчиком которого также явился М. Дзаниси. Цель данной акции состоит в поддержке Международной Ассоциации Гражданских Добровольцев (LVIA), ассоциации солидарности и международного сотрудничества, стремящейся привлечь внимание к несправедливости, испытываемой жителями африканского государства Мали, которые лишены своего права на воду. В частности, речь идет о том, чтобы поддержать проект по обеспечению водоснабжения и устройства канализации по берегам реки Нигер, что позволит улучшить быт 12 000 человек и предоставить на постоянной основе каждому жителю 25 литров питьевой воды в день. На первый взгляд амфибия Iveco Terramare не очень отличаемся от транспортного средства, на основе которого она создана. В действительности же, если не считать механические части, подтвердившие свою превосходную прочность и качество, вклад М. Дзаниси был весьма значительным, начиная с дизайна, предотвращающего попадание воды в кабину автомобиля при волнении на водной поверхности, внутреннего сварного стального корпуса, водометной пропульсивной установки. И заканчивая дополнительными топливными баками общей емкостью 300 л., которые позволяют взять на борт достаточное количество топлива и гарантируют тем самым успех морского перехода. Амфибия может развивать скорость до 100 км/час по суше и до 10 км/час по воде. Конструктора М. Дзаниси в этом морском путешествии сопровождал Роберто Чибрарио (Roberto Cibrario), находившийся за рулем этого уникального транспортного средства, отправившегося в плавание из порта Бастия. Р. Чибрарио является Старшим вице-президентом подразделения Специальных транспортных средств компании Iveco, которое занимает ведущие позиции на рынке внедорожных автомобилей, используемых при чрезвычайных обстоятельствах, тушении пожаров и в операциях помощи голодающим. Ежегодный объем продаж, осуществляемых данным подразделением, превышает 1 млрд. евро, причем более чем 70 % этой суммы приходится на зарубежные страны. Завершив морской переход, занявший почти 14 часов (пройдено расстояние 75 морских миль, т.е. почти 140 км), амфибия Iveco Terramare вышла из воды в порту Виареджио (Viareggio) и заняла свое место на стенде общественной организации LVIA как часть экспозиции «Viareggio Mare», выставки, посвященной всем аспектам моря.
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Автор Миниатюрный робот-махолёт, размером примерно с настоящую птичку-колибри, научился выполнять различные фигуры высшего пилотажа и показал способность к зависанию и маневрированию с высокой точностью. Аппарат Nano Hummingbird от американской компании AeroVironment успешно преодолел цикл испытаний на открытом воздухе, а также внутри зданий. Этот небольшой орнитоптер управляется оператором дистанционно, при этом машинка в реальном времени транслирует на землю видео со своей крошечной камеры. Первые тесты на управляемость (в закрытом помещении) ранний прототип «Колибри» прошёл ещё в 2009 году. Теперь широкие возможности показал более продвинутый вариант робота. «Эта модель способна разгоняться до 18 километров в час, а весит она всего 19 граммов», — информирует PhysOrg.com. Аппарат «Нано-Колибри» создан по заказу агентства по перспективным оборонным исследованиям Пентагона (DARPA), которое видит в крошечном махолёте ловкого разведчика и шпиона. Разработка такого махолёта явилась настоящим вызовом: непросто было рассчитать аэродинамику машущего аппарата. Кроме того, заказ подразумевает, что беспилотник «Колибри» сможет действовать при боковых порывах ветра до двух метров в секунду, не сбиваясь с курса и не смещаясь по ветру более чем на метр. По утверждению компании, это и другие требования DARPA «Колибри» смог выполнить и даже превзойти. Орнитоптер продемонстрировал умение плавно переходить от зависания к поступательному полёту и обратно, он даже выполнил мёртвую петлю. В ходе одного из тестов аппарат продержался в воздухе непрерывно 11 минут без какой-либо подпитки энергией извне («просили» минимум 8), а в ходе другого испытания орнитоптер показал, как аккуратно он может залетать в обычные двери, исследовать интерьер зданий и без столкновений вылетать обратно на открытый воздух. http://www.youtube.com/watch?v=43-1i0Klohc Нынешняя версия Nano Hummingbird по-прежнему считается прототипом. AeroVironment намерена продолжить развитие этого проекта. В частности инженеры хотят нарастить время полёта аппарата. Кроме того, окончательный вариант робота вряд ли будет повторять колибри в раскраске. Цель наличия корпуса, имитирующего туловище пернатого, и крыльев, похожих на птичьи — это маскировка беспилотника на местности. Издали, по внешности и даже манере полёта, разведчик должен быть похож на живую птаху. Однако, колибри не водятся за пределами Америки, да и в ней в большинстве мест будут выглядеть странно. Так что в будущем авторы этого робота намерены перекроить его под воробья. По оценке AeroVironment, до реального применения крошечного махолёта-разведчика в армии пройдёт ещё порядка десяти лет совершенствования конструкции и тестов.
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Автор <iframe frameborder="0" height="410px" src="http://www.kickstarter.com/projects/708976255/paintball-robot/widget/video.html" width="480px"></iframe>
Опубликовано 1 марта, 201114 г. Автор <iframe src="http://player.vimeo.com/video/18789600?title=0&byline=0&portrait=0&color=ffffff" width="400" height="225" frameborder="0"></iframe><p><a href="http://vimeo.com/18789600">The clock clock by humans since 1982, 2010</a> from <a href="http://vimeo.com/user4008284">Humans since 1982</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>
Опубликовано 4 марта, 201114 г. Автор <object id="smotriComVideoPlayer" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="640" height="360"><param name="movie" value="http://pics.smotri.com/player.swf?file=u189283978b2&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed name="smotriComVideoPlayer" src="http://pics.smotri.com/player.swf?file=u189283978b2&autoStart=false&str_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics%2Esmotri%2Ecom%2Fcskins%2Fblue%2Fskin%5Fcolor%2Exml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fskin_ng.xml" quality="high" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" wmode="window" width="640" height="360" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object><br /><a href="http://smotri.com/video/view/?id=u189283978b2" target="_blank">Как разгружают вагоны</a>
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.