Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Сверхзвуковой пассажирский самолёт будет готов в 2017 году

Небольшая американская компания Boom из Колорадо обещает уже в 2017 году показать прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, который будет способен развивать скорость более 2700 км/ч.

 

44603502cac3dfdefe42459e2eeb6723.thumb.j 


Легендарный британско-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт «Конкорд» ушёл на покой 12 лет назад, а советский сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 совершил свой последний полёт и того раньше — в далёком 1978 году.

С тех пор в коммерческой эксплуатации больше не было сверхзвуковых пассажирских лайнеров, но теперь, возможно, ситуация изменится к лучшему!

206206d0b62b97c2f546bfe94619a3c4.thumb.p


Молодая американская компания Boom надеется преуспеть там, где другие потерпели неудачу, использовав реактивные двигатели и новейшие композитные материалы для создания своих самолётов.

Перспективный сверхзвуковой самолёт будет предлагать трансатлантические перелёты по цене обычного бизнес-класса — порядка 5000 долларов за билет.

Салон лайнера будет располагать креслами для 40 пассажиров, а высота полёта составит 18 километров, что позволит увидеть кривизну Земли.

Рейс из Нью-Йорка в Лондон на таком самолёте, например, займет всего 3,5 часа.

Похоже, в Boom настроены весьма решительно, потому что компания уже взяла на работу инженеров из таких титанов индустрии, как Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman, NASA, Pratt & Whitney, Gulfstream Aerospace и Scaled Composites.

Более того, британская авиакомпания Virgin подписала с Boom контракт на покупку 10 сверхзвуковых пассажирских самолётов за 2 миллиарда долларов, а также помощь в разработке и проведении лётных испытаний прототипа.

  • Ответов 2,1 тыс
  • Просмотры 323,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Агентство передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона опубликовало видео испытаний перспективного робота ACTUV, который будет самостоятельно охотиться за подводными лодками противника. Опубликованное видео показывает спуск робота на воду и его ходовые испытания.

На ходовых испытаниях, проводившихся в Портланде в Орегоне, робот сумел развить скорость в 27 узлов (около 50 километров в час). Робот имеет два боковых поплавка, в которых расположено дополнительное оборудование. Благодаря этим поплавкам ACTUV сможет маневрировать на большой скорости без риска перевернуться.

Испытания робота проводятся с весны прошлого года. Во время прошлогодних испытаний робот проплыл по заранее заданному курсу. На его пути встречались подводные рифы, мелководье и надводные корабли, которые специально непредсказуемо маневрировали. Робот прошел по курсу ни разу не налетев на препятствие.

Длина робота составляет около 40 метров. Он оснащен различным навигационным оборудованием и сонарами. Основной задачей ACTUV станет обнаружение и преследование подводных лодок, однако будет использоваться и для доставки провизии. Кроме того, робот будет периодически выводиться и на разведывательные задания.

После завершения всех испытаний ACTUV поступит на вооружение ВМС США. Последние намерены использовать таких роботов в первую очередь для поиска «тихих» дизель-электрических подводных лодок. По данным Пентагона, с этой задачей могут справиться и американские атомные подводные лодки, однако их использование для этих целей экономически нецелесообразно.

 

Опубликовано
  • Автор

Фармзавод ужали до размеров холодильника

60ea6bb51b249c6f18030034cd43aee3[1].jpg
Внешний вид прибора

Американские ученые изобрели компактную модульную установку для непрерывного автоматического производства лекарственных препаратов. Устройство размером с кухонный холодильник позволяет получать готовые препараты стабильнее и быстрее, чем традиционное производство крупными партиями. Описание прототипа опубликовано в журнале Science.

Современный цикл производства лекарств подразумевает закупку сделанных различными компаниями химикатов, синтез из них действующего вещества на заводе фармпроизводителя, смешивание его с неактивной основой и расфасовку (чаще на другом предприятии). Весь процесс занимает до года и зависит от бесперебойных поставок на всех стадиях.

 

e896762246bf67ef52309d087801d327[1].jpg
Устройство прибора

Сотрудники Массачусетского технологического университета разработали устройство размером 1×0,7×1,8 метра, которое позволяет производить сотни и тысячи доз препаратов в день в потоковом режиме. Оно состоит из емкостей с реагентами, насосов, модулей синтеза (с реакторами из перфторалкоксиалканов и мембранными сепараторами), преципитации, кристаллизации, фильтрации и дозирования. В процессе синтеза и очистки вещества непрерывно движутся по системе трубок, так что производство идет в непрерывном режиме.

Прибор можно сконфигурировать для синтеза практически любых лекарств (кроме высокомолекулярных биопрепаратов). В демонстрационном эксперименте ученые успешно синтезировали с его помощью антигистаминный и седативный препарат дифенгидрамин, местный анестетик и антиаритмик лидокаин, анксиолитик диазепам и антидепрессант флуоксетин, соответствующие требованиям фармакопеи США.

8971646e50ae8ab2b89820b516704301[1].jpg

Синтез лекарств с использованием разных модулей

В зависимости от действующего вещества суточный выход составил от сотен до тысяч доз раствора лекарства (модуль производства таблеток находится в стадии разработки, изучается возможность применения для этих целей 3D-печати). Смена модулей и промывка систем очистки и дозирования для производства другого препарата занимает менее четырех часов.

По мнению разработчиков, их устройство может найти применение в районах военных действий (кстати, разработку профинансировало управление перспективных исследований американского минобороны DARPA), отдаленных регионах, очагах эпидемии и специализированных лечебных учреждениях, нуждающихся в больших количествах отдельных препаратов. Кроме того, портативный фармзавод может помочь в решении проблемы со снабжением орфанными препаратами для лечения редких заболеваний (задействовать под них крупные производственные мощности невыгодно, поэтому такие лекарства крайне дороги и дефицитны).

Опубликовано
  • Автор

Немецкая компания e-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200.

Об этом сообщается на сайте компании.


Двухместный мультикоптер уже прошел множество испытаний без пассажиров на борту, и в феврале 2016 года разработчикам удалось получить все необходимые сертификаты и разрешения для проведения пилотируемых полетов Volocopter VC200. Полет состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, управлял пассажирским дроном директор компании Александр Цозел (Alexander Zosel). 

В рамках полета мультикоптер поднялся на высоту 20−25 метров и передвигался со скоростью, не превышабщей 25 километров в час. В дальнейшем запланированы испытания и маневры на скорости в 50 километров в час и завершающий этап со значительным набором высоты и испытаниями на максимальной скорости летательного аппарата — 100 километров в час.

Максимальная взлетная масса летательного аппарата составляет 450 килограммов, максимальная высота — два километра. Во время предыдущих испытаний в режиме беспилотника заряда батареи хватало всего на 20−30 минут, однако разработчики планировали увеличить время полета. По словам создателей, управление летательным аппаратом принципиально не отличается от управления игрушечными беспилотниками. Представители компании рассчитывают на производство и последующую продажу VC 200 по цене 340.000 долларов США.

На данный момент Volocopter VC200 — первый совершивший пилотируемый полет «полноценный» пассажирский мультикоптер с перспективами серийного производства. Ранее пилотируемые самодельные мультикоптеры испытывали отдельные энтузиасты, но, как правило, дальше подъема на несколько метров в высоту или полета по прямой испытания не продвигались. Представленный на CES 2016 китайский перспективный квадрокоптер Ehang 184 еще не совершал пилотируемых полетов и требует некоторых доработок.

Опубликовано
  • Автор
Цитата

 

Самый крупный в мире турбовентиляторный двигатель

Американская корпорация General Electric построила самый крупный в мире авиационный турбовентиляторный двигатель и приступила к его наземным испытаниям.

Новый двигатель GE9X развивает тягу в 45 тонн благодаря самому крупному в мире вентилятору диаметром 3,35 метра. Пропеллер оборудован 16 углепластиковыми лопастями и 11-ступенчатым компрессором высокого давления, который может похвастать самой высокой в мире степенью сжатия 27:1. В конструкции «рекордного» двигателя использованы композиционные материалы, выдерживающие температуру более 1300 °C. Топливные форсунки GE9X изготовлены с помощью технологии трёхмерной печати.

Крупнейший в мире турбовентиляторный двигатель будет применяться на широкофюзеляжном пассажирском самолёте Boeing 777X. Компания General Electric уже получила заказы на более чем 700 двигателей GE9X на сумму около 29 миллиардов долларов.

 

 

Опубликовано
  • Автор

Чтобы заставить мощное сверло из стали загореться, к нему подключили электрический ток силой около 800 ампер. Электричество проходит через медные провода по обе стороны от сверла. Медь отлично проводит электричество, а электропроводность стали в несколько раз меньше. Эта избыточная энергия, которая не может пройти сквозь сталь, разогревает сверло и заставляет его плавиться. 

 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
Цитата

Российская компания «Аэрогидродинамика» разработала и продемонстрировала в полете ховербайк Scorpion 1. Презентация транспортного средства прошла в рамках конференции Startup Village, которая проходит в Сколково.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...