Flanger Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Опубликовано 26 марта, 2016 Сверхзвуковой пассажирский самолёт будет готов в 2017 годуНебольшая американская компания Boom из Колорадо обещает уже в 2017 году показать прототип сверхзвукового пассажирского самолёта, который будет способен развивать скорость более 2700 км/ч. Легендарный британско-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт «Конкорд» ушёл на покой 12 лет назад, а советский сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 совершил свой последний полёт и того раньше — в далёком 1978 году.С тех пор в коммерческой эксплуатации больше не было сверхзвуковых пассажирских лайнеров, но теперь, возможно, ситуация изменится к лучшему!Молодая американская компания Boom надеется преуспеть там, где другие потерпели неудачу, использовав реактивные двигатели и новейшие композитные материалы для создания своих самолётов.Перспективный сверхзвуковой самолёт будет предлагать трансатлантические перелёты по цене обычного бизнес-класса — порядка 5000 долларов за билет.Салон лайнера будет располагать креслами для 40 пассажиров, а высота полёта составит 18 километров, что позволит увидеть кривизну Земли.Рейс из Нью-Йорка в Лондон на таком самолёте, например, займет всего 3,5 часа.Похоже, в Boom настроены весьма решительно, потому что компания уже взяла на работу инженеров из таких титанов индустрии, как Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman, NASA, Pratt & Whitney, Gulfstream Aerospace и Scaled Composites.Более того, британская авиакомпания Virgin подписала с Boom контракт на покупку 10 сверхзвуковых пассажирских самолётов за 2 миллиарда долларов, а также помощь в разработке и проведении лётных испытаний прототипа. Цитата
Flanger Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Агентство передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона опубликовало видео испытаний перспективного робота ACTUV, который будет самостоятельно охотиться за подводными лодками противника. Опубликованное видео показывает спуск робота на воду и его ходовые испытания. На ходовых испытаниях, проводившихся в Портланде в Орегоне, робот сумел развить скорость в 27 узлов (около 50 километров в час). Робот имеет два боковых поплавка, в которых расположено дополнительное оборудование. Благодаря этим поплавкам ACTUV сможет маневрировать на большой скорости без риска перевернуться. Испытания робота проводятся с весны прошлого года. Во время прошлогодних испытаний робот проплыл по заранее заданному курсу. На его пути встречались подводные рифы, мелководье и надводные корабли, которые специально непредсказуемо маневрировали. Робот прошел по курсу ни разу не налетев на препятствие. Длина робота составляет около 40 метров. Он оснащен различным навигационным оборудованием и сонарами. Основной задачей ACTUV станет обнаружение и преследование подводных лодок, однако будет использоваться и для доставки провизии. Кроме того, робот будет периодически выводиться и на разведывательные задания. После завершения всех испытаний ACTUV поступит на вооружение ВМС США. Последние намерены использовать таких роботов в первую очередь для поиска «тихих» дизель-электрических подводных лодок. По данным Пентагона, с этой задачей могут справиться и американские атомные подводные лодки, однако их использование для этих целей экономически нецелесообразно. Цитата
Flanger Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Фармзавод ужали до размеров холодильника Внешний вид прибора Американские ученые изобрели компактную модульную установку для непрерывного автоматического производства лекарственных препаратов. Устройство размером с кухонный холодильник позволяет получать готовые препараты стабильнее и быстрее, чем традиционное производство крупными партиями. Описание прототипа опубликовано в журнале Science. Современный цикл производства лекарств подразумевает закупку сделанных различными компаниями химикатов, синтез из них действующего вещества на заводе фармпроизводителя, смешивание его с неактивной основой и расфасовку (чаще на другом предприятии). Весь процесс занимает до года и зависит от бесперебойных поставок на всех стадиях. Устройство прибора Сотрудники Массачусетского технологического университета разработали устройство размером 1×0,7×1,8 метра, которое позволяет производить сотни и тысячи доз препаратов в день в потоковом режиме. Оно состоит из емкостей с реагентами, насосов, модулей синтеза (с реакторами из перфторалкоксиалканов и мембранными сепараторами), преципитации, кристаллизации, фильтрации и дозирования. В процессе синтеза и очистки вещества непрерывно движутся по системе трубок, так что производство идет в непрерывном режиме. Прибор можно сконфигурировать для синтеза практически любых лекарств (кроме высокомолекулярных биопрепаратов). В демонстрационном эксперименте ученые успешно синтезировали с его помощью антигистаминный и седативный препарат дифенгидрамин, местный анестетик и антиаритмик лидокаин, анксиолитик диазепам и антидепрессант флуоксетин, соответствующие требованиям фармакопеи США. Синтез лекарств с использованием разных модулей В зависимости от действующего вещества суточный выход составил от сотен до тысяч доз раствора лекарства (модуль производства таблеток находится в стадии разработки, изучается возможность применения для этих целей 3D-печати). Смена модулей и промывка систем очистки и дозирования для производства другого препарата занимает менее четырех часов. По мнению разработчиков, их устройство может найти применение в районах военных действий (кстати, разработку профинансировало управление перспективных исследований американского минобороны DARPA), отдаленных регионах, очагах эпидемии и специализированных лечебных учреждениях, нуждающихся в больших количествах отдельных препаратов. Кроме того, портативный фармзавод может помочь в решении проблемы со снабжением орфанными препаратами для лечения редких заболеваний (задействовать под них крупные производственные мощности невыгодно, поэтому такие лекарства крайне дороги и дефицитны). Цитата
Flanger Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Немецкая компания e-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200. Об этом сообщается на сайте компании. Двухместный мультикоптер уже прошел множество испытаний без пассажиров на борту, и в феврале 2016 года разработчикам удалось получить все необходимые сертификаты и разрешения для проведения пилотируемых полетов Volocopter VC200. Полет состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, управлял пассажирским дроном директор компании Александр Цозел (Alexander Zosel). В рамках полета мультикоптер поднялся на высоту 20−25 метров и передвигался со скоростью, не превышабщей 25 километров в час. В дальнейшем запланированы испытания и маневры на скорости в 50 километров в час и завершающий этап со значительным набором высоты и испытаниями на максимальной скорости летательного аппарата — 100 километров в час. Максимальная взлетная масса летательного аппарата составляет 450 килограммов, максимальная высота — два километра. Во время предыдущих испытаний в режиме беспилотника заряда батареи хватало всего на 20−30 минут, однако разработчики планировали увеличить время полета. По словам создателей, управление летательным аппаратом принципиально не отличается от управления игрушечными беспилотниками. Представители компании рассчитывают на производство и последующую продажу VC 200 по цене 340.000 долларов США. На данный момент Volocopter VC200 — первый совершивший пилотируемый полет «полноценный» пассажирский мультикоптер с перспективами серийного производства. Ранее пилотируемые самодельные мультикоптеры испытывали отдельные энтузиасты, но, как правило, дальше подъема на несколько метров в высоту или полета по прямой испытания не продвигались. Представленный на CES 2016 китайский перспективный квадрокоптер Ehang 184 еще не совершал пилотируемых полетов и требует некоторых доработок. Цитата
Flanger Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 Цитата Самый крупный в мире турбовентиляторный двигатель Американская корпорация General Electric построила самый крупный в мире авиационный турбовентиляторный двигатель и приступила к его наземным испытаниям. Новый двигатель GE9X развивает тягу в 45 тонн благодаря самому крупному в мире вентилятору диаметром 3,35 метра. Пропеллер оборудован 16 углепластиковыми лопастями и 11-ступенчатым компрессором высокого давления, который может похвастать самой высокой в мире степенью сжатия 27:1. В конструкции «рекордного» двигателя использованы композиционные материалы, выдерживающие температуру более 1300 °C. Топливные форсунки GE9X изготовлены с помощью технологии трёхмерной печати. Крупнейший в мире турбовентиляторный двигатель будет применяться на широкофюзеляжном пассажирском самолёте Boeing 777X. Компания General Electric уже получила заказы на более чем 700 двигателей GE9X на сумму около 29 миллиардов долларов. Цитата
Flanger Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Чтобы заставить мощное сверло из стали загореться, к нему подключили электрический ток силой около 800 ампер. Электричество проходит через медные провода по обе стороны от сверла. Медь отлично проводит электричество, а электропроводность стали в несколько раз меньше. Эта избыточная энергия, которая не может пройти сквозь сталь, разогревает сверло и заставляет его плавиться. Цитата
Flanger Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Опубликовано 4 июня, 2016 Цитата Российская компания «Аэрогидродинамика» разработала и продемонстрировала в полете ховербайк Scorpion 1. Презентация транспортного средства прошла в рамках конференции Startup Village, которая проходит в Сколково. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.