Flanger Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Опубликовано 30 сентября, 2021 Wärtsilä-Sulzer RTA96-C финского производства высотой 44 фута, длиной 90 футов и массой 2300 тонн выдает колоссальные 109 000 лошадиных сил и предназначен для больших контейнеровозов. Это самый большой в мире дизельный двигатель HeftyBrokenDrake-mobile.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Опубликовано 6 октября, 2021 Спуск на воду авианосца av5b8GW_460sv.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Опубликовано 7 октября, 2021 HugeDisfiguredEasternglasslizard-mobile[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Опубликовано 7 октября, 2021 Leonardo_ The Skateboarding, Slacklining Robot.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Опубликовано 7 октября, 2021 Печать дома из бетона awMq3zx_460sv.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Опубликовано 8 октября, 2021 Веревка из конопли azM6GbZ_460sv.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Опубликовано 19 октября, 2021 Ртутный термостат DistantScholarlyFiddlercrab-mobile[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Опубликовано 19 октября, 2021 a71vjzA_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Опубликовано 23 октября, 2021 1634810852260587677_640x1138[1].webm Цитата
Flanger Опубликовано 28 октября, 2021 Автор Опубликовано 28 октября, 2021 ay950WX_460sv[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Опубликовано 29 октября, 2021 Цитата Литий-металлические аккумуляторы SES на 30 % увеличат запас хода электромобилей Основанная выходцами из знаменитого Массачусетского технологического института американская компания SES давно обещает перевернуть рынок электротранспорта за счёт выпуска литий-металлических батарей, обеспечивающих увеличение плотности хранения заряда при сниженной массе по сравнению с литийионными аналогами. Презентация новых аккумуляторов должна состояться уже 3 ноября. Напомним, разрабатываемые SES гибридные литий-металлические аккумуляторы можно будет выпускать на уже существующем оборудовании, а собственный состав электролита позволит повысить безопасность по сравнению с литийионными, хотя плотность хранения заряда при этом вырастет на 30 % до 417 Вт‧ч/кг. Скорость зарядки тоже впечатляет: увеличить остаток заряда аккумулятора с 10 до 90 % можно будет за 12 минут, тогда как обычный литийионный аккумулятор восполняет заряд с 10 до 80 % за 18 минут. Потенциальная капитализация SES оценивается в $3,6 млрд, но компании только предстоит выйти на публичный фондовый рынок через слияние с Ivanho Capital Aquisition, специально созданной под такие цели. Наладить производство своих аккумуляторов компания рассчитывает на предприятии в Китае к 2025 году, но в США экспериментальная линия для нужд General Motors начнёт работать уже в 2023 году. В число партнёров и инвесторов SES также входят Hyundai Motor, LG, Foxconn, SK innovation и китайские автопроизводители Geely и SAIC. Корейская SK innovation одновременно инвестирует $30 млрд в конкурирующую с SES компанию Solid Power, чтобы совместными усилиями разработать аккумуляторы с твердотельным электролитом. Показать Цитата
Flanger Опубликовано 31 октября, 2021 Автор Опубликовано 31 октября, 2021 aPZve3n_460svvp9.webm Цитата
Flanger Опубликовано 3 ноября, 2021 Автор Опубликовано 3 ноября, 2021 Цитата Бактерий-мутантов научили производить углеродно-нейтральное топливо Исследователи из Вашингтонского университета в Сент-Луисе создали новый способ производства биотоплива с помощью микробов. Авторы новой работы модифицировали микроб под названием Rhodopseudomonas palustris TIE-1, чтобы он мог производить биотопливо и использовать при этом только три возобновляемых источника — углекислый газ, электричество от солнечных батарей и свет. В результате микробы синтезировали н-бутанол, его можно использовать в смеси с бензином или дизелем. Это достаточно энергоемкое соединение, по сравнению с этанолом, также оно имеет низкую склонность к испарению. Чтобы получить таких модифицированных микробов, авторы создали мутантную форму бактерии, которая не фиксировала азот. Соответственно, она не могла расти и развиваться в средах, где единственным источником азота была его газообразная форма. Зато биологи искусственно «научили» бактерию синтезировать н-бутанол. Во время обычного процесса жизнедеятельности, например, микробного электросинтеза, бактерии прикрепляются к отрицательно заряженному катоду в реакторе, чтобы питаться электричеством. В результате, по словам авторов, бактерия потребляет фиксированное количество электричества, и оно не повышается даже во время синтеза н-бутанола. Несмотря на это, количество производимого продукта у нее выше, чем у исходной бактерии. Насколько нам известно, это исследование — первая попытка производства биотоплива с использованием платформы микробного электросинтеза. Мы надеемся, что это может стать отправной точкой для будущего производства экологически чистого топлива. Вэй Бай, аспирант кафедры энергетики, экологии и химической инженерии Показать Цитата
Flanger Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Опубликовано 7 ноября, 2021 Нейрон мигрирует от своего места образования, к своему окончательному положению в головном мозге. DifferentClutteredEskimodog-mobile.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Опубликовано 7 ноября, 2021 60000 люмен VariableSecondaryIberianmole-mobile.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Опубликовано 9 ноября, 2021 Как выглядит скорость света FabulousDarkCod-mobile.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Опубликовано 9 ноября, 2021 LameBlackandwhiteAnkolewatusi-mobile.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Опубликовано 9 ноября, 2021 LegalMajesticHen-mobile[1].mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Опубликовано 12 ноября, 2021 ScalyCleverAmoeba-mobile.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Опубликовано 13 ноября, 2021 Цитата Могут ли растения вырабатывать бензин? В статье, опубликованной в журнале Nature Communications в 2016 году, рассказывается об исследовании, в ходе которого ученые идентифицировали белок, содержащийся в крайне широко распространенных водорослях Botryococcus braunii. Именно он является причиной уникальной способности этих водорослей вырабатывать горючие материалы, которые можно использовать в самых разных видах топлива (к примеру, создать замену керосину, дизельному топливу и так далее). Эти водоросли можно найти в воде самой разной температуры по всей Земле, и они очень хорошо производят углеводородные горючие вещества, которые можно сжигать вместо нефти и ее производных. Но проблема в том, что водоросли производят их в довольно малых количествах, и поэтому исследователи искали тот природный механизм, который позволяет Botryococcus braunii генерировать столь ценный материал. Теперь они знают, что белок, который контролируется геном под названием ликопаоктан синтаза, регулирует уровень выработки углеводородов. Внедрив этот ген в другие растения (например, в растения табака) или же другую водоросль, ученые потенциально могут значительно увеличить выработку биотоплива. «Одной клетке Botryococcus нужна примерно неделя, чтобы удвоиться, тогда как быстрорастущая водоросль — которая сейчас биотоплива не производит — удваивает число клеток всего за шесть часов», — рассказывает Тимоти Деваренн, автор статьи. — «Возможно, мы сможем перенести генетическую информацию в организмы, вроде быстрорастущих водорослей, или же просто сухопутные растения, которые производят большое количество биомассы, и заставить их генерировать для нас топливо». Так что в будущем бензин может расти прямо на деревьях. Или, по крайней мере, в табаке. Показать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.