Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Вокруг Науки Техники


Рекомендуемые сообщения

Wärtsilä-Sulzer RTA96-C финского производства высотой 44 фута, длиной 90 футов и массой 2300 тонн выдает колоссальные 109 000 лошадиных сил и предназначен для больших контейнеровозов. Это самый большой в мире дизельный двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Литий-металлические аккумуляторы SES на 30 % увеличат запас хода электромобилей

Основанная выходцами из знаменитого Массачусетского технологического института американская компания SES давно обещает перевернуть рынок электротранспорта за счёт выпуска литий-металлических батарей, обеспечивающих увеличение плотности хранения заряда при сниженной массе по сравнению с литийионными аналогами. Презентация новых аккумуляторов должна состояться уже 3 ноября.

Напомним, разрабатываемые SES гибридные литий-металлические аккумуляторы можно будет выпускать на уже существующем оборудовании, а собственный состав электролита позволит повысить безопасность по сравнению с литийионными, хотя плотность хранения заряда при этом вырастет на 30 % до 417 Вт‧ч/кг. Скорость зарядки тоже впечатляет: увеличить остаток заряда аккумулятора с 10 до 90 % можно будет за 12 минут, тогда как обычный литийионный аккумулятор восполняет заряд с 10 до 80 % за 18 минут.

Потенциальная капитализация SES оценивается в $3,6 млрд, но компании только предстоит выйти на публичный фондовый рынок через слияние с Ivanho Capital Aquisition, специально созданной под такие цели. Наладить производство своих аккумуляторов компания рассчитывает на предприятии в Китае к 2025 году, но в США экспериментальная линия для нужд General Motors начнёт работать уже в 2023 году. В число партнёров и инвесторов SES также входят Hyundai Motor, LG, Foxconn, SK innovation и китайские автопроизводители Geely и SAIC. Корейская SK innovation одновременно инвестирует $30 млрд в конкурирующую с SES компанию Solid Power, чтобы совместными усилиями разработать аккумуляторы с твердотельным электролитом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Бактерий-мутантов научили производить углеродно-нейтральное топливо

Исследователи из Вашингтонского университета в Сент-Луисе создали новый способ производства биотоплива с помощью микробов.

Авторы новой работы модифицировали микроб под названием Rhodopseudomonas palustris TIE-1, чтобы он мог производить биотопливо и использовать при этом только три возобновляемых источника — углекислый газ, электричество от солнечных батарей и свет.

В результате микробы синтезировали н-бутанол, его можно использовать в смеси с бензином или дизелем. Это достаточно энергоемкое соединение, по сравнению с этанолом, также оно имеет низкую склонность к испарению.

Чтобы получить таких модифицированных микробов, авторы создали мутантную форму бактерии, которая не фиксировала азот. Соответственно, она не могла расти и развиваться в средах, где единственным источником азота была его газообразная форма. Зато биологи искусственно «научили» бактерию синтезировать н-бутанол.

Во время обычного процесса жизнедеятельности, например, микробного электросинтеза, бактерии прикрепляются к отрицательно заряженному катоду в реакторе, чтобы питаться электричеством.

В результате, по словам авторов, бактерия потребляет фиксированное количество электричества, и оно не повышается даже во время синтеза н-бутанола. Несмотря на это, количество производимого продукта у нее выше, чем у исходной бактерии.

Насколько нам известно, это исследование — первая попытка производства биотоплива с использованием платформы микробного электросинтеза. Мы надеемся, что это может стать отправной точкой для будущего производства экологически чистого топлива.

Вэй Бай, аспирант кафедры энергетики, экологии и химической инженерии

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейрон мигрирует от своего места образования, к своему окончательному положению в головном мозге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Могут ли растения вырабатывать бензин?

В статье, опубликованной в журнале Nature Communications в 2016 году, рассказывается об исследовании, в ходе которого ученые идентифицировали белок, содержащийся в крайне широко распространенных водорослях Botryococcus braunii. Именно он является причиной уникальной способности этих водорослей вырабатывать горючие материалы, которые можно использовать в самых разных видах топлива (к примеру, создать замену керосину, дизельному топливу и так далее).

Эти водоросли можно найти в воде самой разной температуры по всей Земле, и они очень хорошо производят углеводородные горючие вещества, которые можно сжигать вместо нефти и ее производных. Но проблема в том, что водоросли производят их в довольно малых количествах, и поэтому исследователи искали тот природный механизм, который позволяет Botryococcus braunii генерировать столь ценный материал. Теперь они знают, что белок, который контролируется геном под названием ликопаоктан синтаза, регулирует уровень выработки углеводородов. Внедрив этот ген в другие растения (например, в растения табака) или же другую водоросль, ученые потенциально могут значительно увеличить выработку биотоплива.

«Одной клетке Botryococcus нужна примерно неделя, чтобы удвоиться, тогда как быстрорастущая водоросль — которая сейчас биотоплива не производит — удваивает число клеток всего за шесть часов», — рассказывает Тимоти Деваренн, автор статьи. — «Возможно, мы сможем перенести генетическую информацию в организмы, вроде быстрорастущих водорослей, или же просто сухопутные растения, которые производят большое количество биомассы, и заставить их генерировать для нас топливо».

Так что в будущем бензин может расти прямо на деревьях. Или, по крайней мере, в табаке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...