Flanger Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Ген p21, отвечающий за регенерацию тканей, обнаружили ученые из Wistar Institute (Филадельфия, США). Они решили узнать, что мешает людям подобно ящерицам восстанавливать утраченные ткани и органы. Выяснилось, что причиной тому – ген p21. Он инактивирован у некоторых амфибий – например, ящериц – и активен у млекопитающих. В нормальной ситуации это помогает предотвратить деление клеток при поломке ДНК и избежать роста раковых опухолей. Опыты на мышах показали, что если у них отключить этот ген, то на раневых поверхностях у них образуются бластемы, участки эмбриональной ткани с активно делящимися клетками. Первые исследования показали, что у грызунов регенерировали поврежденные ткани ушей. «На месте ран не осталось рубцов, - констатируют ученые. - В будущем, надеемся, мы научимся выключать этот ген локально, воздействуя только на поврежденное место, чтобы свести к минимуму побочные эффекты». Цитата
Flanger Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Если установить небольшие ракетные двигатели на концах винта вертолёта, получится Dragonfly DF1, ракетный вертолёт, который возможно появится в продаже уже в этом году. Реактивный вертолёт достаточно прост в управлении - благодаря меньшей вибрацией и повышенной устойчивостью.">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344">Этот сверхлёгкий летательный аппарат приводится в движение с помощью водородно-пероксидных реактивных двигателей, произведённых Tecaeromex. Благодаря объёмным топливным бакам, расположенным по сторонам от пилота, водородно-пероксидные двигатели вертолёта могут удерживать аппарат в воздухе в течение 50 минут при скорости 40 миль в час (64 км/ч).Производитель вертолёта – компания Swisscopters US – уже завершила испытательные полёты и получила свидетельство о пригодности к лётной эксплуатации в ноябре прошлого года.http://infuture.ru Цитата
Flanger Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 MikroKopter - HexaKopter from Holger Buss on Vimeo. Цитата
Flanger Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 Первоначальный контракт на разработку мобильной пусковой установки на конкурсной основе получили корпорации "Martin Marietta" и "Boeing". Опытные прототипы установок HML ("Hardened Mobile Launcher" - защищенный мобильный стартовый комплекс), выполненные этими фирмами, прибыли для прохождения сравнительных испытаний на авиабазу Малмстром в феврале 1987 года. В результате испытаний была выбрана установка, разработанная отделением "Aerospace & Electronics" корпорации "Воеing". Субподрядчиками "Aerospace & Electronics" являлись - отделение "Defense Systems Division" компании "Loral", а также фирма "Rolls-Royce Perkins". Модифицированный вариант этой установки (ETU - Engineering Test Unit ), имевший собственное имя "Phoenix", прибыл на авиабазу Малмстром для прохождения дальнейших испытаний в декабре 1988 года. Сначала "Phoenix" проходил испытания автономно, позже на нем был размещен транспортный электромакет МБР. Стартовые комплексы МБР "Midgetman" должны были представлять собой четырехосный тягач с трехосным полуприцепом, на котором в горизонтальном положении размещался, закрытый створками из специальной броневой стали, транспортно-пусковой контейнер, выполненный из органического волокна нового поколения. На испытаниях прототип мобильной пусковой установки - "Phoenix" показал скорость 48км/ч на пересеченной местности и до 97км/ч на шоссе. Силовая установка – дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 1200 л.с., трансмиссия - электрогидравлическая. При получении команды на запуск ракеты, тягач останавливался, сгружал полуприцеп с ТПК на землю и тянул его вперед. Благодаря наличию особого плугоподобного устройства полуприцеп самозакапывался, обеспечивая дополнительную защиту от поражающих факторов ядерного взрыва. Далее створки полуприцепа открывались и транспортно-пусковой контейнер приводился в вертикальное положение. Твердотопливный газогенератор, размещенный в нижней части контейнера, при срабатывании выбрасывал ракету на высоту до 30м от верхнего среза ТПК, после чего включался маршевый двигатель первой ступени. Для уменьшения ошибки в определении координат стартовой позиции БГРК должен был снабжаться системами спутниковой навигации. "Martin Marietta": Цитата
Flanger Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 ">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"> Цитата
Flanger Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Опыт Томаса Юнга стал экспериментальным доказательством волновой теории света — пучок света направляется на непрозрачный экран-ширму с двумя параллельными прорезями, позади которого устанавливается проекционный экран. Если исходить из того, что свет состоит из частиц (корпускулярная теория), то на проекционном экране можно будет увидеть только две параллельных полосы света, прошедших через прорези ширмы между которыми проекционный экран оставался бы практически неосвещенным. С другой стороны, если предположить, что свет представляет собой распространяющиеся волны (волновая теория), то, согласно принципу Гюйгенса, каждая прорезь является источником вторичных волн. Если вторичные волны достигнут линии в середине экрана, находящейся на равном удалении от прорезей, синхронно и в одной фазе, то на серединной линии экрана выполняется условие максимального интерференционного усиления — максимум яркости. То есть, максимум яркости окажется там, где она должна быть практически нулевой, что противоречит корпускулярной теории света. На каком-то удалении от центральной линии, напротив, волны должны оказаться в противофазе, и там будет наблюдаться темная полоса. По мере дальнейшего удаления от средней линии яркость будет снова возрастать до максимума, затем снова убывать и т. д. То есть, на проекционном экране мы должны получить целый ряд чередующихся интерференционных полос. Что и было продемонстрировано Томасом Юнгом.">" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"> Цитата
Flanger Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 ">" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"> Цитата
Flanger Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Опубликовано 22 мая, 2010 Трехосный концепт внедорожника Mercedes-Benz. Цитата
Flanger Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 Персональное судно на воздушной подушке. Вес- 250 кг. Максимальная скорость на льду- 96км/ч, на воде-64 км/ч Грузоподъемность- 181 кг Двигатель 500 кубов, 60 л.с. при 7000 оборотах. http://www.hovertechnics.com Цитата
Flanger Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 Магнитный пластилин ">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385">">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385">">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385">">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"> Цитата
Flanger Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 Мерседес-Бенц G-Wagon LAPV 6.X концепт Цитата
Flanger Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 ">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"> Цитата
Flanger Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 Самый быстрый в мире гибридный грузовик! Оснащен 16 литровым "биодизелем" мощностью 1900 л.с. и 140Квт электромотором с 200кг запасом аккумуляторов. Разгон с 0 до 100км/ч - 4 секунды! Максимальная скорость -270 км/ч! Цитата
Flanger Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Гигантские бельгийские грузовики MOL. Вес до 90 тонн. Оцените размер! Цитата
Flanger Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 Такие транспортные средства, как велосипеды, также претерпевают изменения и подвержены внедрению инновационных решений. На этот раз венгерский производитель модифицировал обычный велосипед, полностью лишив его цепи. Это, однако, ничуть не ухудшило его технические характеристики.Напротив, новинка от команды венгерских дизайнеров Schwinn Csepel Zrt. – велосипед без цепи Stringbike – может быть многофункциональным и более быстрым, чем обычные его собратья. По данным Hungarian Ambiance, в Stingbike вместо цепи используется эластичный провод, уникальная втулка на заднем колесе, а также новая конструкция шатунов, которая заменила центральную звезду, что известна народу по обычным велосипедам.Особого внимания заслуживает необычный шатун в форме… печени. И хотя он никак не влияет на то, как будет ехать велосипед, сменные шатуны другой формы могут обеспечивать новые особенности вроде разной нагрузки на правую и левую ноги или вариации режимов езды – от спортивного (гоночного) до обычного городского. Кроме этого, полное отсутствие цепи гарантирует, что об велосипед Stringbike невозможно будет выпачкать одежду, и его с легкостью можно разобрать и поместить даже на заднем сиденье авто.На данный момент Stringbike – еще лишь концепт, находящийся в работе, так что время его выхода в продажу, как и цена, пока не известны. Хотя вряд ли он будет стоить десятки тысяч долларов, как известный BlackTrail, выпущенный лимитированным тиражом.">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"> Цитата
Flanger Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 ">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"> Цитата
Flanger Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 ">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"> Цитата
Flanger Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 ">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"> Цитата
Flanger Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Концепт мобильного ветряка. Цитата
Flanger Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 ">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"> Цитата
Flanger Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 Антарктический вездеход "Пингвин", "объект 209" Цитата
Flanger Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Мужики смастерили вертолёт, привязали к машине и полетели Цитата
Flanger Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 296 вагонов, 9 локомотивов">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"> Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.