Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!
  • записей
    1 814
  • комментариев
    0
  • просмотров
    95 179

О блоге

Всякие картинки, фотки и посты не опубликованные на форуме или в статьях. Ну могут быть продублированы :)

Записи в этом блоге

1933-1935. Строительство Иркутской макаронной фабрики

В 1920–1930-е гг. XX столетия государственная политика была направлена на создание новых отраслей промышленности, в том числе пищевой. На это стали выделяться средства. В Иркутске началось строительство новых предприятий, в число которых вошла макаронная фабрика, открытая в 1935 г. в предместье Глазково, недалеко от железнодорожного вокзала.

Flanger

Flanger в разное

1930. Коммуна им. Молотова на снимках З.З.Виноградова

Ясли. Групповой портрет детей разного возраста Ясли. Дети за столом Ясли. Детские кроватки Кирпичная постройка Крыльцо кирпичной постройки Общественная кухня Общественная столовая Пилка дров Привезли воду У колодца Скотный двор. Общий вид Скотный двор Скотный двор. Лошади в стойлах Скотный двор. Поилка в стойле Скотный двор. Склад сельхоз. инве

Flanger

Flanger в разное

1930. Деревня Новая Колмна на снимках З.З.Виноградова.

"Колмна (с 1924 г. Новая Колмна) в Каширском уезде" 01. Мать Фёдора Солодухина 02. Фёдор Алексеевич Солодухин 03. Жена Ф.А.Солодухина 04. Ребенок Ф.А.Солодухина 05. Жена и дети Ф.А. Солодухина 06. «Шестилетний работник». Ребенок Ф.А. Солодухина 07. Изба Федора Алексеевича Солодухина. Общий вид 08. Изба Федора Алексеевича Солодухина. Крыльцо 09. Изба Федора Алексеевича Солодухина. Крыша 10. Изба Федора Алексеевича

Flanger

Flanger в разное

1930. Деревня Богородская на снимках З.З.Виноградова

Деревня Богородская. Бабушка с косой Деревня Богородская. Чаепитие Деревня Богородская. Портрет крестьянки Деревня Богородская. Рукомой Деревня Богородская. Рукомой, подвешенный у стены Деревня Богородская. Косы у окна Деревня Богородская. Дети на крыльце Деревня Богородская. Крестьянский дом Деревня Богородская. Коровы на улице Вокруг деревни Богородской. Вид на деревню Вокруг деревни Б

Flanger

Flanger в разное

1908. Русские Оренбургской губернии на снимках Михаила Антоновича Круковского

Групповой портрет крестьян Девушка в праздничном костюме Девушка в старинном наряде Дети заводских рабочих Гумно Девочка, несущая белье Деревенский продавец овчин Горный охотник и собиратель ягод  Дом богатого старожила в селе Знаменка Двор и надворные постройки Дом, двор и земляная баня Жилье пчеловода За пряжей Золотые прииски в Качкаре

Flanger

Flanger в разное

1908. Мещеряки Оренбургской губернии на снимках Михаила Антоновича Круковского

Девушка из села Сафарова Девушка из села Чишмы Мещеряки из села Чишмы Мещеряки из Средней Терьмы Богатый мещеряк с женой, с.Сафарово Богатый мещеряк и полицейский урядник В гостях у муллы  Волостной суд Дом бедного мещеряка  В избе мещеряка. Кошма Мещеряцкая деревня Задворки Деревенский колодец. Ворота во двор Ворота в поле и избушка сторожа

Flanger

Flanger в разное

1907. Жизнь станицы Славянская

Куча кизяка Хата Двор бедного казака  Двор зажиточного казака Изгородь Изгородь Голубятня Конюшня  Колодец Погреб Саж для свиней Печь в хате  Складывание испеченного хлеба Корзина, сплетенная из ивовых ветвей Две женщины Групповой портрет Молодая казачка (профиль) Молодая казачка (фас) Казак в зимнем праздн

Flanger

Flanger в разное

1907-1909. Изыскания реки Зеи

В 1907–1909 годах Управлением путей сообщений бассейна Амура была организована изыскательская экспедиция в район реки Зеи, в состав которой вошли специалисты из Императорского Санкт-Петербургского Политехнического института им. Петра Великого (в настоящее время – Санкт-Петербургский Политехнический университет им. Петра Великого) и Горного института им. Екатерины II (в настоящее время – Санкт-Петербургский Горный университет). Предполагалось, что по результатам проведенных экспедицией изыска

Flanger

Flanger в разное

19 августа 1897 года: в Лондоне появилось первое электрическое такси

Bersey Electric Cab (также известный как London Electrical Cab) был одним из первых электромобилей и первым электрическим такси в Лондоне. Сообщается, что автомобили, разработанные Уолтером Берси, имели максимальную скорость 12 миль в час (19 км/ч) и могли перевозить двух пассажиров. Первоначальная эксплуатация в 12 кабин началась 19 августа 1897 года, всего было построено 77 кабин, из которых одновременно находилось в работе максимум 75. Первоначально они были популярны и получили прозвище «кол

Flanger

Flanger в разное

1899. Карелы Петрозаводского уезда на снимках Михаила Антоновича Круковского

Крестьяне староста, волостной старшина, сборщик податей, сотский «Обеленные» (освобожденные от податей и повинностей) крестьяне.Толвуй д. Чиновник, содержатель земской почты, сборщик податей Деревенский сапожник Приготовление кирпичей Мальчик за пряжей Портрет крестьянина с острова Лебещинского Портрет крестьянина  26 главая церковь в погосте Кижи Ветряная мельница Старинная церков

Flanger

Flanger в разное

×
×
  • Создать...