Трехколесный автомобиль-кресло Custer 1920-х годов
Левитт Люцерн Кастер всегда интересовался, как все устроено. Родившийся в Дейтоне, он окончил Массачусетский технологический институт в 1913 году. Первым изобретением Кастера был статоскоп Кастера, который регистрировал взлет и падение самолетов. К 1916 году Statoscope оказался настолько популярным, что в Люцерне было построено четырехэтажное кирпичное здание на Франклин-стрит, и родилась компания Custer Specialty Company. Затем началась Первая мировая война. К моменту ее окончания американским солдатам было выполнено более 4000 ампутаций, многие из которых прибыли в Дейтонский солдатский дом (теперь он называется Медицинский центр VA) для реабилитации. Это послужило причиной изобретения инвалидной коляски Кастера, трехколесного автомобиля, работающего от аккумуляторов.
Разработанный для использования инвалидами в качестве своего рода самоходной инвалидной коляски, он мог преодолевать от 10 до 15 миль, прежде чем нуждался в подзарядке. 7 октября 1919 года Кастер получил патент на дизайн № D53 891 для своего инвалидного кресла с электроприводом. К сожалению, хотя изобретение Кастера позволяло ветеранам путешествовать в город, поскольку Дом солдат находился на холме, много раз на обратном пути у стула заканчивалась энергия. Это побудило Кастера изобрести бензиновую версию своей инвалидной машины. Бензиновая инвалидная коляска Кастера получила патент № 2 306 042 22 декабря 1942 года.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет