Увлекательные старинные фотографии, сделанные на заводе Harley-Davidson в Милуоки в 1918 году.
Из «большой тройки» американских производителей мотоциклов, откликнувшихся на запросы военных США о мотоциклах, именно Harley-Davidson больше всего задумалась над этим вопросом. Каждый производитель мог предложить хороший мотоцикл, и ни один из них не специализировался на суровых условиях эксплуатации, требуемых военными. С другой стороны, езда на мотоцикле в США в 1918 году была довольно не легким делом, поскольку дороги с твердым покрытием существовали только в центре городов, а во многих частях Запада дорог даже не существовало.
Таким образом, каждый американский мотоцикл был подготовлен к суровой работе. И каждый производитель был готов сделать все возможное для снабжения армии, поскольку это означало хороший бизнес... если цена была подходящей. Военные искали выгодную цену от производителей, поэтому немного снизили их цену. Кроме того, «большая тройка» конкурировала друг с другом за контракты, поэтому необходимо было поддерживать цены на одном уровне. В конечном итоге для каждой компании было вопросом выживания получить контракт на военные мотоциклы, большие или маленькие. Ребята из Harley-Davidson, тем не менее, предложили более привлекательную сделку, чем Indian или Excelsior, которая, среди прочих льгот, включала в себя бесплатные школы обучения военным механикам по обслуживанию мотоциклов. Команда «Милуоки» выступила с лучшей рекламной презентацией и заключила самый крупный контракт. Это фотографии, сделанные инспекторами правительства США, которые посетили завод Harley-Davidson в 1918 году, чтобы проверить методы производства и оборудование Harley-Davidson. Документация завода Harley-Davidson, режима испытаний и школ гораздо более обширна, чем у Indian и Excelsior, что должно отражать их большую долю контрактов на военные мотоциклы.
Сборочная комната. 1918 год.
Производство мотоциклов и колясок. Заводы Harley-Davidson могут выпустить 20 000 колясок Harley-Davidson за 12 месяцев. Это завершающая операция сборки коляски. Изготовлен на заводе Harley-Davidson Motor Co., Милуоки, Висконсин, 19 ноября 1918 года.
Аккумулятор четырехшпиндельных винтовых автоматов, выпускаемых на заводах Harley-Davidson Motor Co., Милуоки, Висконсин.
Вид на транспортную платформу Harley-Davidson Motor Co. Одновременно могут разместиться семь железнодорожных вагонов.
Оператор пескоструйной обработки рам коляски. На заводе Harley-Davidson Motor Co. Милуоки, Висконсин, 19 ноября 1918 года.
Крупный план специальной пескоструйной машины, показывающий, как можно загружать один отсек, в то время как детали в другом отсеке подвергаются пескоструйной очистке внутри аппарата.
Комната эмалирования с емкостями для погружения. Обратите внимание: каждый производитель использовал несколько методов окраски: погружение, распыление и кисть.
Батарея легких винтовых автоматов.
Тяжелые автоматические винтовые станки.
Формы для шестеренок
Эмалировочный цех; окрашивание вилок мотоцикла.
Цех обработки цилиндров. Примечание: завод Harley-Davidson построен из кирпича, и у него гораздо меньше естественного света, чем у железобетонных заводов Excelsior и Indian…
Цех термообработки; в цехе 40 печей.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет