Jump to content

Увлекательные старинные фотографии, сделанные на заводе Harley-Davidson в Милуоки в 1918 году.


Из «большой тройки» американских производителей мотоциклов, откликнувшихся на запросы военных США о мотоциклах, именно Harley-Davidson больше всего задумалась над этим вопросом. Каждый производитель мог предложить хороший мотоцикл, и ни один из них не специализировался на суровых условиях эксплуатации, требуемых военными. С другой стороны, езда на мотоцикле в США в 1918 году была довольно не легким делом, поскольку дороги с твердым покрытием существовали только в центре городов, а во многих частях Запада дорог даже не существовало.

Таким образом, каждый американский мотоцикл был подготовлен к суровой работе. И каждый производитель был готов сделать все возможное для снабжения армии, поскольку это означало хороший бизнес... если цена была подходящей. Военные искали выгодную цену от производителей, поэтому немного снизили их цену. Кроме того, «большая тройка» конкурировала друг с другом за контракты, поэтому необходимо было поддерживать цены на одном уровне. В конечном итоге для каждой компании было вопросом выживания получить контракт на военные мотоциклы, большие или маленькие. Ребята из Harley-Davidson, тем не менее, предложили более привлекательную сделку, чем Indian или Excelsior, которая, среди прочих льгот, включала в себя бесплатные школы обучения военным механикам по обслуживанию мотоциклов. Команда «Милуоки» выступила с лучшей рекламной презентацией и заключила самый крупный контракт. Это фотографии, сделанные инспекторами правительства США, которые посетили завод Harley-Davidson в 1918 году, чтобы проверить методы производства и оборудование Harley-Davidson. Документация завода Harley-Davidson, режима испытаний и школ гораздо более обширна, чем у Indian и Excelsior, что должно отражать их большую долю контрактов на военные мотоциклы.

harley-davidson-factory-1.jpg

Сборочная комната. 1918 год.

harley-davidson-factory-0.jpg

Производство мотоциклов и колясок. Заводы Harley-Davidson могут выпустить 20 000 колясок Harley-Davidson за 12 месяцев. Это завершающая операция сборки коляски. Изготовлен на заводе Harley-Davidson Motor Co., Милуоки, Висконсин, 19 ноября 1918 года.

harley-davidson-factory-2.jpg

Аккумулятор четырехшпиндельных винтовых автоматов, выпускаемых на заводах Harley-Davidson Motor Co., Милуоки, Висконсин.

harley-davidson-factory-3.jpg

Вид на транспортную платформу Harley-Davidson Motor Co. Одновременно могут разместиться семь железнодорожных вагонов.

harley-davidson-factory-4.jpg

Оператор пескоструйной обработки рам коляски. На заводе Harley-Davidson Motor Co. Милуоки, Висконсин, 19 ноября 1918 года.

harley-davidson-factory-5.jpg

Крупный план специальной пескоструйной машины, показывающий, как можно загружать один отсек, в то время как детали в другом отсеке подвергаются пескоструйной очистке внутри аппарата.

harley-davidson-factory-6.jpg

Комната эмалирования с емкостями для погружения. Обратите внимание: каждый производитель использовал несколько методов окраски: погружение, распыление и кисть.

harley-davidson-factory-7.jpg

Батарея легких винтовых автоматов.

harley-davidson-factory-8.jpg

Тяжелые автоматические винтовые станки.

harley-davidson-factory-9.jpg

Формы для шестеренок

harley-davidson-factory-10.jpg

Эмалировочный цех; окрашивание вилок мотоцикла.

harley-davidson-factory-11.jpg

Цех обработки цилиндров. Примечание: завод Harley-Davidson построен из кирпича, и у него гораздо меньше естественного света, чем у железобетонных заводов Excelsior и Indian…

harley-davidson-factory-12.jpg

Цех термообработки; в цехе 40 печей.

 

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...