Sart Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted June 2, 2006 Author Share Posted June 2, 2006 GG-Quad - это новейшее и уникальное в своем роде транспортное средство, мастерски созданное швейцарской компанией, чтобы объединять в себе лучшие черты квадроцикла, мотоцикла и автомобиля. С одной стороны, GG-Quad – это комфорт и безопасность, как на автомобиле, а с другой - динамичность и маневренность мотоцикла. Технология многорычажной подвески GG не используется ни в одном другом транспортном средстве и аналогична той, что устанавливается на спортивных болидах Формулы-1. Это обеспечивает возможность ручной регулировки двух режимов – «комфорт» и «спорт». Один из самых важных моментов – впечатляющий дизайн GG. С агрессивными фарами, подобно глазам готовящегося к прыжку леопарда, мощно поддержанный четырьмя колесами, с очень необычной тыловой секцией, GG-Quad никого не может оставить равнодушным. Секрет успеха прост: каждый четырехколесный мотоцикл GG собирается вручную по индивидуальному заказу, чтобы максимально отвечать потребностям будущего хозяина. На выбор предлагается практически неограниченное число расцветок, аксессуаров и дополнительного оборудования. Среди них – аудио-система с CD-чейнджером на 6 дисков, подогрев ручек и сидений, фары ксенон, детское сиденье и многое другое. GG неповторим так же, как и его хозяин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted June 16, 2006 Author Share Posted June 16, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted June 18, 2006 Author Share Posted June 18, 2006 мотоцикл весь в колонках Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted June 21, 2006 Author Share Posted June 21, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted June 30, 2006 Share Posted June 30, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted July 25, 2006 Share Posted July 25, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted August 10, 2006 Author Share Posted August 10, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted August 23, 2006 Author Share Posted August 23, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted September 13, 2006 Author Share Posted September 13, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted September 29, 2006 Author Share Posted September 29, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted September 29, 2006 Author Share Posted September 29, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted October 5, 2006 Author Share Posted October 5, 2006 такое же хотю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted October 5, 2006 Share Posted October 5, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted October 23, 2006 Author Share Posted October 23, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted November 12, 2006 Share Posted November 12, 2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted January 16, 2007 Share Posted January 16, 2007 во нах! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted January 28, 2007 Share Posted January 28, 2007 Цитата Ник Арджейл (Nick Argyle) построил самый мощный британский мотоцикл с 8,2-литровым двигателем от грузовика, который способен развить скорость более 350 км/ч. Rapom V8, развивающий свыше 1200 л.с. – это даже больше чем у Bugatti Veyron за миллион евро! Он (имеется в виду мотоцикл) может ехать на чистом алкоголе и набирает сотню за ДВЕ секунды. Ник, кстати работающий простым британским электриком, потратил за три года около $80 тыс. на постройку этого чудовища весом в полтонны. Только одна коробка передач потребовала года доработок и $12 тыс! Сорокачетырехлетний бывший гонщик на монстр-траках взялся за этот проект после того, как переехав в новый дом не смог найти места в гараже для нового гигантского 4X4. Так что Ник решил использовать V8 от своего грузовика для постройки мотоцикла, который, по крайней мере, влез в гараж. «Некоторые чтобы расслабиться идут в бар и напиваются, я же иду в свой гараж, - говорит Ник – Я переехал из большого дома в маленький, так что у меня больше не было места для постройки автомобилей. Моя жена сказала - не стоит покупать новый двигатель. Поэтому пришлось использовать то, что было. А был лишь двигатель от грузовика. Да он большой, но почему бы и нет, подумал я?». RAPOM V8: Двигатель: 8193 к.см. Mopar big block, тюнинг от ICE Racing. Нагнетатель: 8.71 Littlefield blower. Мощность: 1000 – 1200 л.с. зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива. Коробка передач: 2 скоростная + задняя передача API Racing Transmissions . Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем. Колеса: переднее 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180x70 Заднее 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29x18.5. Тормоза: передние 2 x Harrison Billet "Big" 6 поршневые. Задние Harrison Billet "Mini" 6поршневые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 Цитата Эти три концептуальных мотоцикла eCycle от Machineart, как и многие автомобили-гибриды, созданные в последние годы, несут в себе идею безопасности для окружающей среды. Эти байки будут работать на основе комбинации газового (или дизельного) двигателя и электричества. Первый концепт, eC1 (на фото), создан в стиле ранних 60-х, предназначен для городских поездок. eC2 (на фото далее) – спортивный мотоцикл, имеет такое же большое сидение, как и eC1; выглядит более тяжелым и массивным, хотя весит столько же. eC3 обладает дополнительно передним стеклом, защищающим от ветра. Все три модели имеют вес 100 кг, 3,5-литровый бак, будут разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и достигать максимальной скорости 128 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 3х колесный моц наобарот Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted April 1, 2007 Author Share Posted April 1, 2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sart Posted April 11, 2007 Author Share Posted April 11, 2007 Вроде еще не было этого "сарая" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanger Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts