Sart Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 GG-Quad - это новейшее и уникальное в своем роде транспортное средство, мастерски созданное швейцарской компанией, чтобы объединять в себе лучшие черты квадроцикла, мотоцикла и автомобиля. С одной стороны, GG-Quad – это комфорт и безопасность, как на автомобиле, а с другой - динамичность и маневренность мотоцикла. Технология многорычажной подвески GG не используется ни в одном другом транспортном средстве и аналогична той, что устанавливается на спортивных болидах Формулы-1. Это обеспечивает возможность ручной регулировки двух режимов – «комфорт» и «спорт». Один из самых важных моментов – впечатляющий дизайн GG. С агрессивными фарами, подобно глазам готовящегося к прыжку леопарда, мощно поддержанный четырьмя колесами, с очень необычной тыловой секцией, GG-Quad никого не может оставить равнодушным. Секрет успеха прост: каждый четырехколесный мотоцикл GG собирается вручную по индивидуальному заказу, чтобы максимально отвечать потребностям будущего хозяина. На выбор предлагается практически неограниченное число расцветок, аксессуаров и дополнительного оборудования. Среди них – аудио-система с CD-чейнджером на 6 дисков, подогрев ручек и сидений, фары ксенон, детское сиденье и многое другое. GG неповторим так же, как и его хозяин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 16 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 18 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 мотоцикл весь в колонках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 такое же хотю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 во нах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Цитата Ник Арджейл (Nick Argyle) построил самый мощный британский мотоцикл с 8,2-литровым двигателем от грузовика, который способен развить скорость более 350 км/ч. Rapom V8, развивающий свыше 1200 л.с. – это даже больше чем у Bugatti Veyron за миллион евро! Он (имеется в виду мотоцикл) может ехать на чистом алкоголе и набирает сотню за ДВЕ секунды. Ник, кстати работающий простым британским электриком, потратил за три года около $80 тыс. на постройку этого чудовища весом в полтонны. Только одна коробка передач потребовала года доработок и $12 тыс! Сорокачетырехлетний бывший гонщик на монстр-траках взялся за этот проект после того, как переехав в новый дом не смог найти места в гараже для нового гигантского 4X4. Так что Ник решил использовать V8 от своего грузовика для постройки мотоцикла, который, по крайней мере, влез в гараж. «Некоторые чтобы расслабиться идут в бар и напиваются, я же иду в свой гараж, - говорит Ник – Я переехал из большого дома в маленький, так что у меня больше не было места для постройки автомобилей. Моя жена сказала - не стоит покупать новый двигатель. Поэтому пришлось использовать то, что было. А был лишь двигатель от грузовика. Да он большой, но почему бы и нет, подумал я?». RAPOM V8: Двигатель: 8193 к.см. Mopar big block, тюнинг от ICE Racing. Нагнетатель: 8.71 Littlefield blower. Мощность: 1000 – 1200 л.с. зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива. Коробка передач: 2 скоростная + задняя передача API Racing Transmissions . Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем. Колеса: переднее 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180x70 Заднее 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29x18.5. Тормоза: передние 2 x Harrison Billet "Big" 6 поршневые. Задние Harrison Billet "Mini" 6поршневые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Цитата Эти три концептуальных мотоцикла eCycle от Machineart, как и многие автомобили-гибриды, созданные в последние годы, несут в себе идею безопасности для окружающей среды. Эти байки будут работать на основе комбинации газового (или дизельного) двигателя и электричества. Первый концепт, eC1 (на фото), создан в стиле ранних 60-х, предназначен для городских поездок. eC2 (на фото далее) – спортивный мотоцикл, имеет такое же большое сидение, как и eC1; выглядит более тяжелым и массивным, хотя весит столько же. eC3 обладает дополнительно передним стеклом, защищающим от ветра. Все три модели имеют вес 100 кг, 3,5-литровый бак, будут разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и достигать максимальной скорости 128 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 3х колесный моц наобарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sart Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Вроде еще не было этого "сарая" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanger Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения