Sart Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Опубликовано 2 июня, 2006 GG-Quad - это новейшее и уникальное в своем роде транспортное средство, мастерски созданное швейцарской компанией, чтобы объединять в себе лучшие черты квадроцикла, мотоцикла и автомобиля. С одной стороны, GG-Quad – это комфорт и безопасность, как на автомобиле, а с другой - динамичность и маневренность мотоцикла. Технология многорычажной подвески GG не используется ни в одном другом транспортном средстве и аналогична той, что устанавливается на спортивных болидах Формулы-1. Это обеспечивает возможность ручной регулировки двух режимов – «комфорт» и «спорт». Один из самых важных моментов – впечатляющий дизайн GG. С агрессивными фарами, подобно глазам готовящегося к прыжку леопарда, мощно поддержанный четырьмя колесами, с очень необычной тыловой секцией, GG-Quad никого не может оставить равнодушным. Секрет успеха прост: каждый четырехколесный мотоцикл GG собирается вручную по индивидуальному заказу, чтобы максимально отвечать потребностям будущего хозяина. На выбор предлагается практически неограниченное число расцветок, аксессуаров и дополнительного оборудования. Среди них – аудио-система с CD-чейнджером на 6 дисков, подогрев ручек и сидений, фары ксенон, детское сиденье и многое другое. GG неповторим так же, как и его хозяин
Flanger Опубликовано 28 января, 2007 Опубликовано 28 января, 2007 Цитата Ник Арджейл (Nick Argyle) построил самый мощный британский мотоцикл с 8,2-литровым двигателем от грузовика, который способен развить скорость более 350 км/ч. Rapom V8, развивающий свыше 1200 л.с. – это даже больше чем у Bugatti Veyron за миллион евро! Он (имеется в виду мотоцикл) может ехать на чистом алкоголе и набирает сотню за ДВЕ секунды. Ник, кстати работающий простым британским электриком, потратил за три года около $80 тыс. на постройку этого чудовища весом в полтонны. Только одна коробка передач потребовала года доработок и $12 тыс! Сорокачетырехлетний бывший гонщик на монстр-траках взялся за этот проект после того, как переехав в новый дом не смог найти места в гараже для нового гигантского 4X4. Так что Ник решил использовать V8 от своего грузовика для постройки мотоцикла, который, по крайней мере, влез в гараж. «Некоторые чтобы расслабиться идут в бар и напиваются, я же иду в свой гараж, - говорит Ник – Я переехал из большого дома в маленький, так что у меня больше не было места для постройки автомобилей. Моя жена сказала - не стоит покупать новый двигатель. Поэтому пришлось использовать то, что было. А был лишь двигатель от грузовика. Да он большой, но почему бы и нет, подумал я?». RAPOM V8: Двигатель: 8193 к.см. Mopar big block, тюнинг от ICE Racing. Нагнетатель: 8.71 Littlefield blower. Мощность: 1000 – 1200 л.с. зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива. Коробка передач: 2 скоростная + задняя передача API Racing Transmissions . Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем. Колеса: переднее 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180x70 Заднее 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29x18.5. Тормоза: передние 2 x Harrison Billet "Big" 6 поршневые. Задние Harrison Billet "Mini" 6поршневые.
Flanger Опубликовано 29 января, 2007 Опубликовано 29 января, 2007 Цитата Эти три концептуальных мотоцикла eCycle от Machineart, как и многие автомобили-гибриды, созданные в последние годы, несут в себе идею безопасности для окружающей среды. Эти байки будут работать на основе комбинации газового (или дизельного) двигателя и электричества. Первый концепт, eC1 (на фото), создан в стиле ранних 60-х, предназначен для городских поездок. eC2 (на фото далее) – спортивный мотоцикл, имеет такое же большое сидение, как и eC1; выглядит более тяжелым и массивным, хотя весит столько же. eC3 обладает дополнительно передним стеклом, защищающим от ветра. Все три модели имеют вес 100 кг, 3,5-литровый бак, будут разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и достигать максимальной скорости 128 км/ч.
Рекомендуемые сообщения