Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 523
  • Просмотры 54,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Концепт электроскутера Vision CE от BMW

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-17.jpg

BMW Motorrad всегда был в авангарде инновационного дизайна, который опережают настоящее. Мото подразделение немецкого автопроизводителя представило еще один прототип, нацеленный на современных людей, которым нравится свобода волнующих поездок, не в ущерб безопасности. Концепция Vision CE, которая должна быть раскрыта на шоу IAA Mobility 2025 в Мюнхене, предлагает поразительное переосмысление городской электрической мобильности двухколесного транспорта, которая сочетает в себе безопасность, свободу и прогнозируемость. Цель этого дизайна состоит в том, чтобы поднять ежедневные поездки, во что-то более легко и личное, выходя за рамки традиционных скутеров.

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-15.jpg

Центральным для Vision CE является ее выдающаяся система безопасности. Легкая «клетка» трубчатой стали окружает байкера, работая в тандеме с необычным сиденьем и интегрированным ремнем безопасности. Эта комбинация обеспечивает защитную структуру, которая устраняет обычную зависимость от шлемов или тяжелого снаряжения, создавая более расслабленный опыт без ущерба для безопасности гонщиков. Общий вид безошибочно футуристический. Его удлиненная колесная база и низкая линия крыши придают ему обтекаемую форму, в то время как открытая клетка поддерживает чувство легкостью и открытости. Дизайн рамы играет с контрастностью, используя матовые белые и черные поверхности, акцентированные с тонкими неоново-красными бликами и акцентируя внимание на алюминиевых деталей. Результатом является машина, которая минималистична и очень технологичня.

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-4.jpg

Функциональность играет не менее важную роль в этом концепте. Самобалансирующая система держит скутер в вертикальном положении при неподвижном состоянии, устраняя необходимость в подставке и добавляя простоту использования в трафике. Клетка модульная, позволяющая владельцам добавлять аксессуары, такие как ветровые стекла, модули хранения или дополнительное освещение, адаптируя скутер к потребностям владельца. С точки зрения производительности, Vision CE построен на проверенной платформе BMW CE 04 Electric Scooter. CE 04 обеспечивает около 42 лошадиных сил, разгонот 0 до 31 миль в час за 2,6 секунды и пдальность до 80 миль, что делает его очень подходящим для городской среды.

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-9.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-7.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-3.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-1.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-6.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-5.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-10.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-11.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-16.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-13.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-12.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-8.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-14.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-2.jpg

Опубликовано

Гибрид мотоцикла и скутера от Ather Energy

Без названия.webp

Redux сильно отличается от всего, что компания выпускала ранее. Он не следует традиционному дизайну и не стремится вписаться в него. По словам Атера, Redux стремится объединить «манёвренность скутера с динамикой мотоцикла».

Концепт был представлен на ежегодном Дне сообщества компании на прошлой неделе. В его основе лежат лёгкая конструкция и адаптивные технологии. Он может похвастаться литой алюминиевой рамой, решётчатым сиденьем, напечатанным на 3D-принтере, и кузовными панелями из экспериментального композитного материала AmplyTex.

Без названия (1).webp

Экспериментальная конструкция с открытыми частями следует подходу «изнутри наружу» Эзера, цель которого — сделать транспортное средство более похожим на прямое продолжение водителя.

Самая интересная особенность этой модели — адаптивная система динамики езды, которая меняет ощущения от скутера в зависимости от условий езды. Также реализована функция «трансформации в зависимости от позы», позволяющая менять эргономику транспортного средства, переключаясь между вертикальной посадкой скутера и более спортивной посадкой мотоцикла.

Без названия (2).webp

Всё, от эргономики до подвески, динамически меняется в зависимости от вашего положения и темпа. Байк также оснащён клипонами и большими аэродинамическими воздухозаборниками, интегрированными в необычный кузов.

Кроме того, Ather предлагает фирменный пользовательский интерфейс Morph-UI, который меняется в зависимости от вашего стиля езды и позы. Кроме того, Ather предлагает тактильный дроссель с датчиками давления и режим взлёта, который, по сути, представляет собой версию системы управления запуском от Ather для регулировки выходной мощности.

Без названия (3).webp

Кстати, на данный момент нет чётких спецификаций. Это связано с тем, что Redux — всего лишь концепт, и его производство пока не планируется. Ather рассматривает прототип как набор механических и цифровых экспериментов, призванных проверить новые концепции отзывчивости, адаптивности и взаимодействия с водителем.

Но есть и хорошие новости: не всё в Redux настолько фантастично. Например, адаптивные цифровые интерфейсы и выбор режимов езды могут появиться в недорогих массовых скутерах довольно рано, поскольку они используют программное обеспечение, а не дорогостоящее оборудование.

Без названия (4).webp

Однако, возможно, потребуется некоторое время, чтобы оборудование дошло до потребителей. По крайней мере, для массового рынка.

Большой ажиотаж вокруг этого прототипа вызван тем, что он появился на одном из самых чувствительных к цене рынков мира. Доступность должна стать важным фактором, если Redux попадёт в производство.

Опубликовано

Электроскутер Redux

Рынок электрскутеров в Индии — один из самых динамичных и быстро развивающихся на планете. В сегменте двухколесных транспортных средств, который составляет основу личного транспорта для миллионов людей, компания Ather Energy зарекомендовала себя как ведущий индийский бренд электроскутеров. Ather, который часто сравнивают с Tesla для автомобилей, привнес на рынок электроскутеров сочетание изысканного дизайна, интеллектуальных технологий и захватывающей производительности с помощью своей популярной серии 450. Они зарекомендовали себя как интеллектуальный и желанный выбор среди множества вариантов. Теперь, с их последним релизом Project Redux, Ather представляет радикальное видение будущего, которое полностью меняет представление о том, каким может быть электробайк. Эта концепция — смелое заявление: «мотоскутер», сочетающий в себе удобство скутера с душой и производительностью мотоцикла.

ather_redux_1.jpeg

Redux — это, прежде всего, мастер-класс по философии дизайна. Ather описывает свой подход как «изнутри наружу» — принцип, который намеренно обнажает внутреннюю работу машины, чтобы создать более прозрачную и тесную связь между водителем и транспортным средством. Вся конструкция построена на полностью алюминиевой раме, выбранной за сочетание огромной прочности и малого веса. Панели кузова, минималистичные и скульптурные, изготовлены из композитного материала AmpliTex. Этот выбор важен, поскольку AmpliTex известен как экологичный материал, демонстрирующий приверженность Ather построению будущего, которое одновременно высокотехнологично и экологично. Материал способствует малому весу Redux, придавая ему футуристический, текстурированный вид, выходящий за рамки простого пластика или металла. Возможно, самым, визуально приковывающим внимание элементом, является сиденье. Это экспериментальная решетчатая сетка, напечатанная на 3D-принтере, открытая, похожая на паутину структура, которая выглядит как что-то из научно-фантастического фильма. Это не просто для красоты; Такая конструкция значительно снижает вес и подчеркивает открытую, скелетную эстетику всей машины.

ather_redux_2.jpg

Спереди вы увидите пристегивающийся руль и агрессивные аэродинамические воздухозаборники, интегрированные прямо в кузов. Система адаптивной эргономики автоматически регулирует положение руля в режиме реального времени, плавно переключаясь между расслабленной вертикальной посадкой для городских поездок и более агрессивной, спортивной, когда байкеру хочется динамичных ощущений. Это гарантирует точное положение руля для комфорта и контроля, независимо от того, как и где вы едите.

ather_redux_3.jpg

Неофициально заявленный запас хода от несъемного литий-ионного аккумулятора составляет более 130 километров, и, хотя Ather не раскрывает точных характеристик времени зарядки, их опыт в области технологий быстрой зарядки позволяет предположить, что это не станет проблемой. Компания построила крупнейшую в Индии сеть быстрых зарядных станций, с более чем 4700 зарядными устройствами, так что инфраструктурная поддержка уже есть.

ather_redux_4.png

Но настоящее волшебство творится с адаптивной технологией Redux. Система Adaptive Stance динамически регулирует подвеску и эргономику в зависимости от вашего стиля езды. Хотите прокатиться по городскому трафику? Мотоцикл выберет настройки для прямой и расслабленной посадки. Хотите вписываться в повороты? Система автоматически переключается в более агрессивную посадку с наклоном вперёд. И дело не только в комфорте: система Adaptive Ride Dynamics регулирует настройки подвески, положение руля и подачу мощности в режиме реального времени.

ather_redux_5.jpg

Пользовательский интерфейс также продуман благодаря MorphUI — контекстно-зависимой системе, работающей на вертикальном сенсорном экране вместо привычных горизонтальных дисплеев Ather. Интерфейс буквально трансформируется в зависимости от вашей манеры езды: при спокойной езде отображается чёткий, как для повседневных поездок, режим, а при агрессивной езде переключается на спортивный режим. Добавьте к этому тактильную обратную связь для ручки газа, которая обеспечивает реальный тактильный отклик, и вы начнёте понимать, насколько новый подход к взаимодействию с водителем представляет Redux.

ather_redux_6.jpg

Дополнительным преимуществом является функция Take-Off Mode. Она представляет собой простую и эффективную систему управления стартом. Удерживая тормоз и дроссель одновременно, водитель активирует систему, а после отпускания тормоза Redux выдаёт мощный рывок ускорения, обеспечивая головокружительный старт. Концепция также намекает на будущее без ключа, предлагая опыт, когда водителю достаточно просто подойти к байку, и он уже готов к старту, без необходимости использования физического ключа или брелока.

ather_redux_7.jpg

ather_redux_8.jpg

Опубликовано

Honda только что представила свое видение о будущем двухколесного электротранспорта на выставке Japan Mobility Show.

Untitled-1_0000_Layer-15.jpg

Модель будущего, представленная на автошоу, схожа с дизайном Akira с длинным профилем и, скорее всего, была вдохновлена аниме 80-х годов. Мотоцикл, получивший название EV Outlier Concept, представляет собой отход бренда от двигателей внутреннего сгорания. Его самой яркой особенностью является установка переднего и заднего мотор колес, что позволяет отказаться от традиционного цепного или ременного привода и обеспечить по-настоящему свободную компоновку шасси. Honda освобождает место в раме для аккумуляторов и понижает центр тяжести для улучшения баланса.

Untitled-1_0001_Layer-14.jpg

С точки зрения стиля, концепция одновременно минималистична и привлекательна. Хонда описывает ключевые особенности дизайна как «Скольжение, Экстаз и Низкий». Под скольжением понимается плавное и тихое движение байка; восторг от мгновенного момента включения и отзывчивости электропривода; от низкого до резко опущенного сиденья и линии глаз водителя, которые придают ему новые очертания. Передняя панель украшена непрерывной светодиодной полосой, задняя часть плотно интегрирована в форму, а подножки выдвинуты вперед, чем у типичных шоссейных байков, что обеспечивает непринужденную, но футуристическую посадку при езде.

Untitled-1_0002_Layer-13.jpg

Механически EV Outlier Concept также отклоняется от нормы: спереди вместо обычных телескопических вилок используется двухрычажная конструкция; сзади низкорасположенный моноамортизатор еще больше понижает центр тяжести. Конструкция рамы с открытым центром обеспечивает структурную свободу и лучшую упаковку аккумуляторной батареи, а расположение двигателя в колесах позволяет Honda регулировать распределение крутящего момента между передней и задней частью, обеспечивая возможность полного привода.

Untitled-1_0003_Layer-12.jpg

Однако Honda еще не опубликовала подробные технические характеристики, такие как емкость аккумулятора, мощность двигателя, запас хода или цены. Это концепция, разработанная для изучения будущих направлений дизайна и проектирования, а не для будущей серийной модели. Компания подчеркивает, что этот проект соответствует ее более широкой цели по созданию полностью углеродно-нейтральных продуктов и операций к 2050 году.

Untitled-1_0011_Layer-4.jpg

EV Outlier сочетает в себе смелый дизайн и инженерную смелость: низкая посадка, монохребтовая форма, которая ощущается отчасти как научно-фантастическая, отчасти высокопроизводительная машина; мотор-колеса, нарушающие традицию цепного привода; возможность векторизации крутящего момента; и впечатления от езды, переосмысленные для электрической силовой установки. Прежде всего, мотоцикл выглядит просто великолепно.

Untitled-1_0005_Layer-10.jpg

Untitled-1_0008_Layer-7.jpg

Untitled-1_0009_Layer-6.jpg

Untitled-1_0010_Layer-5.jpg

Untitled-1_0012_Layer-3.jpg

Untitled-1_0013_Layer-2.jpg

Untitled-1_0014_Layer-1.jpg

Designer: Honda

Опубликовано

Мини электробайк S4 Honcho

LiveWire, подразделение Harley‑Davidson, занимающееся производством электрических мотоциклов, представило свой предстоящий мини-мотоцикл S4 Honcho, который станет разительным отличием от обычных крупноформатных электрических мотоциклов.

Разработанный для городских поездок и легких поездок по бездорожью, S4 Honcho будет выпущен весной 2026 года в двух версиях: уличная модель Street и внедорожный вариант Trail.

Идея S4 Honcho — сделать электромотоциклы более доступными.

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-1.jpg

Его размер и рейтинг соответствуют эквивалентному классу с объемом двигателя 125 куб.см в Европе и Великобритании, а в США он соответствует лицензии M. В конструкции используется трубчатая рама со съемным аккумуляторным блоком, установленным под ней, и электродвигатель, приводящий в движение заднее колесо посредством цепи.

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-5.jpg

Версия Street оснащена полным освещением, поворотниками, дорожными шинами и TFT-дисплеем. В версии Trail отсутствует уличное освещение, имеются шипованные шины, увеличен ход подвески и увеличен дорожный просвет для использования на бездорожье. Сообщается, что обе модели оснащены комбинированной тормозной системой (CBS), а не традиционным рычагом ножного тормоза.

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-5.jpg

Подробности о производительности остаются неясными, но LiveWire указал, что S4 Honcho обеспечивает быстрое ускорение от 0 до 30 миль в час примерно за 3 секунды, что соответствует предыдущим показателям компании для ее малоформатного прототипа. Хотя точные показатели мощности, крутящего момента или запаса хода еще не подтверждены, первые сообщения предполагают, что он займет другую рыночную нишу, чем более мощные модели, такие как LiveWire ONE.

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-10.jpg

Сменная аккумуляторная батарея скрыта под сиденьем, которое поднимается, позволяя снять двухэлементную батарею, что обеспечивает быструю замену или удобную зарядку. Для гонщиков в городах или на легких трассах это означает гибкость и минимальное время простоя.

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-6.jpg

С точки зрения дизайна и бренда S4 Honcho сигнализирует о стремлении LiveWire к более широкому охвату пользователейт, кто ищет электробайк с характером, но не большой и с хорошей управляемость. Выбор из двух версий, гарантирует, что модель понравится как городским пользователям, так и тем, кто предпочитает бездорожье.

Что касается сроков и доступности, официальное производство запланировано на весну 2026 года, а публичный дебют, скорее всего, состоится на выставке EICMA 2025 года. Цена пока не озвучена.

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-2.jpg

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-4.jpg

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-8.jpg

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-16.jpg

Livewire-S4-Honcho-Electric-Bike-17.jpg

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.