Flanger Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Этот десятиместный мотоцикл на шести колесах полной длиной в семь с половиной метров - не просто так себе курьез рекорда ради, а можно сказать, - живая и тарахтящая история марки Harley-Davidson. Фанатик мотоциклов и скорости, Стив "Док" Хопкинс (Steve "Doc" Hopkins) построил этот мотоцикл как живую историю марки. Семь его двигателей - это модельный ряд знаменитых моторов V-Twin с 1909 года до наших дней, причем в дело пошли только старшие модели, то что называется Big V-twins. На раме последовательно разместились: F-head, also known as JD, pocket valve and IOE (intake over exhaust), 1914–1929 (1,000 cc), and 1922–1929 (1,200 cc)Flathead, 1930–1948 (1,200 cc) and 1935–1941 (1,300 cc).Knucklehead, 1936–1947 61 cubic inch (1,000 cc), and 1941–1947 74 cubic inch (1,200 cc)Panhead, 1948–1952 61 cubic inch (1,000 cc), and 1948–1965, 74 cubic inch (1,200 cc)Shovelhead, 1966–1984, 74 cubic inch (1,200 cc) and 80 cubic inch (1,338 cc) since late 1978Evolution (a.k.a. "Evo" and "Blockhead"), 1984–1998, 80 cubic inch (1,340 cc)Twin Cam 110 (a.k.a. "Fathead") 110 cubic inch (1,800 cc) 1999–present К сожалению, конструкция машины несколько ....упрощена. В смысле, приведением машины в движение занимается только расположенный последним современный Twin Cam и КПП от нового Харлея. Остальные шесть моторов дружно тарахтят, но ничего не производят, кроме роскошного звука. Оно и понятно, согласование настолько различных моторов, чтобы они дружно крутили колеса, а не рвали друг друга, - задача вряд ли решаемая даже для современной электроники.
Flanger Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 6 цилиндровый концепт мотоцикла от BMW, объемом 1.6 литра.
Рекомендуемые сообщения