Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 519
  • Просмотры 54,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Концепт электроскутера Vision CE от BMW

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-17.jpg

BMW Motorrad всегда был в авангарде инновационного дизайна, который опережают настоящее. Мото подразделение немецкого автопроизводителя представило еще один прототип, нацеленный на современных людей, которым нравится свобода волнующих поездок, не в ущерб безопасности. Концепция Vision CE, которая должна быть раскрыта на шоу IAA Mobility 2025 в Мюнхене, предлагает поразительное переосмысление городской электрической мобильности двухколесного транспорта, которая сочетает в себе безопасность, свободу и прогнозируемость. Цель этого дизайна состоит в том, чтобы поднять ежедневные поездки, во что-то более легко и личное, выходя за рамки традиционных скутеров.

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-15.jpg

Центральным для Vision CE является ее выдающаяся система безопасности. Легкая «клетка» трубчатой стали окружает байкера, работая в тандеме с необычным сиденьем и интегрированным ремнем безопасности. Эта комбинация обеспечивает защитную структуру, которая устраняет обычную зависимость от шлемов или тяжелого снаряжения, создавая более расслабленный опыт без ущерба для безопасности гонщиков. Общий вид безошибочно футуристический. Его удлиненная колесная база и низкая линия крыши придают ему обтекаемую форму, в то время как открытая клетка поддерживает чувство легкостью и открытости. Дизайн рамы играет с контрастностью, используя матовые белые и черные поверхности, акцентированные с тонкими неоново-красными бликами и акцентируя внимание на алюминиевых деталей. Результатом является машина, которая минималистична и очень технологичня.

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-4.jpg

Функциональность играет не менее важную роль в этом концепте. Самобалансирующая система держит скутер в вертикальном положении при неподвижном состоянии, устраняя необходимость в подставке и добавляя простоту использования в трафике. Клетка модульная, позволяющая владельцам добавлять аксессуары, такие как ветровые стекла, модули хранения или дополнительное освещение, адаптируя скутер к потребностям владельца. С точки зрения производительности, Vision CE построен на проверенной платформе BMW CE 04 Electric Scooter. CE 04 обеспечивает около 42 лошадиных сил, разгонот 0 до 31 миль в час за 2,6 секунды и пдальность до 80 миль, что делает его очень подходящим для городской среды.

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-9.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-7.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-3.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-1.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-6.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-5.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-10.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-11.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-16.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-13.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-12.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-8.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-14.jpg

BMW-Motorrad-Vision-CE-concept-2.jpg

Опубликовано

Гибрид мотоцикла и скутера от Ather Energy

Без названия.webp

Redux сильно отличается от всего, что компания выпускала ранее. Он не следует традиционному дизайну и не стремится вписаться в него. По словам Атера, Redux стремится объединить «манёвренность скутера с динамикой мотоцикла».

Концепт был представлен на ежегодном Дне сообщества компании на прошлой неделе. В его основе лежат лёгкая конструкция и адаптивные технологии. Он может похвастаться литой алюминиевой рамой, решётчатым сиденьем, напечатанным на 3D-принтере, и кузовными панелями из экспериментального композитного материала AmplyTex.

Без названия (1).webp

Экспериментальная конструкция с открытыми частями следует подходу «изнутри наружу» Эзера, цель которого — сделать транспортное средство более похожим на прямое продолжение водителя.

Самая интересная особенность этой модели — адаптивная система динамики езды, которая меняет ощущения от скутера в зависимости от условий езды. Также реализована функция «трансформации в зависимости от позы», позволяющая менять эргономику транспортного средства, переключаясь между вертикальной посадкой скутера и более спортивной посадкой мотоцикла.

Без названия (2).webp

Всё, от эргономики до подвески, динамически меняется в зависимости от вашего положения и темпа. Байк также оснащён клипонами и большими аэродинамическими воздухозаборниками, интегрированными в необычный кузов.

Кроме того, Ather предлагает фирменный пользовательский интерфейс Morph-UI, который меняется в зависимости от вашего стиля езды и позы. Кроме того, Ather предлагает тактильный дроссель с датчиками давления и режим взлёта, который, по сути, представляет собой версию системы управления запуском от Ather для регулировки выходной мощности.

Без названия (3).webp

Кстати, на данный момент нет чётких спецификаций. Это связано с тем, что Redux — всего лишь концепт, и его производство пока не планируется. Ather рассматривает прототип как набор механических и цифровых экспериментов, призванных проверить новые концепции отзывчивости, адаптивности и взаимодействия с водителем.

Но есть и хорошие новости: не всё в Redux настолько фантастично. Например, адаптивные цифровые интерфейсы и выбор режимов езды могут появиться в недорогих массовых скутерах довольно рано, поскольку они используют программное обеспечение, а не дорогостоящее оборудование.

Без названия (4).webp

Однако, возможно, потребуется некоторое время, чтобы оборудование дошло до потребителей. По крайней мере, для массового рынка.

Большой ажиотаж вокруг этого прототипа вызван тем, что он появился на одном из самых чувствительных к цене рынков мира. Доступность должна стать важным фактором, если Redux попадёт в производство.

Опубликовано

Электроскутер Redux

Рынок электрскутеров в Индии — один из самых динамичных и быстро развивающихся на планете. В сегменте двухколесных транспортных средств, который составляет основу личного транспорта для миллионов людей, компания Ather Energy зарекомендовала себя как ведущий индийский бренд электроскутеров. Ather, который часто сравнивают с Tesla для автомобилей, привнес на рынок электроскутеров сочетание изысканного дизайна, интеллектуальных технологий и захватывающей производительности с помощью своей популярной серии 450. Они зарекомендовали себя как интеллектуальный и желанный выбор среди множества вариантов. Теперь, с их последним релизом Project Redux, Ather представляет радикальное видение будущего, которое полностью меняет представление о том, каким может быть электробайк. Эта концепция — смелое заявление: «мотоскутер», сочетающий в себе удобство скутера с душой и производительностью мотоцикла.

ather_redux_1.jpeg

Redux — это, прежде всего, мастер-класс по философии дизайна. Ather описывает свой подход как «изнутри наружу» — принцип, который намеренно обнажает внутреннюю работу машины, чтобы создать более прозрачную и тесную связь между водителем и транспортным средством. Вся конструкция построена на полностью алюминиевой раме, выбранной за сочетание огромной прочности и малого веса. Панели кузова, минималистичные и скульптурные, изготовлены из композитного материала AmpliTex. Этот выбор важен, поскольку AmpliTex известен как экологичный материал, демонстрирующий приверженность Ather построению будущего, которое одновременно высокотехнологично и экологично. Материал способствует малому весу Redux, придавая ему футуристический, текстурированный вид, выходящий за рамки простого пластика или металла. Возможно, самым, визуально приковывающим внимание элементом, является сиденье. Это экспериментальная решетчатая сетка, напечатанная на 3D-принтере, открытая, похожая на паутину структура, которая выглядит как что-то из научно-фантастического фильма. Это не просто для красоты; Такая конструкция значительно снижает вес и подчеркивает открытую, скелетную эстетику всей машины.

ather_redux_2.jpg

Спереди вы увидите пристегивающийся руль и агрессивные аэродинамические воздухозаборники, интегрированные прямо в кузов. Система адаптивной эргономики автоматически регулирует положение руля в режиме реального времени, плавно переключаясь между расслабленной вертикальной посадкой для городских поездок и более агрессивной, спортивной, когда байкеру хочется динамичных ощущений. Это гарантирует точное положение руля для комфорта и контроля, независимо от того, как и где вы едите.

ather_redux_3.jpg

Неофициально заявленный запас хода от несъемного литий-ионного аккумулятора составляет более 130 километров, и, хотя Ather не раскрывает точных характеристик времени зарядки, их опыт в области технологий быстрой зарядки позволяет предположить, что это не станет проблемой. Компания построила крупнейшую в Индии сеть быстрых зарядных станций, с более чем 4700 зарядными устройствами, так что инфраструктурная поддержка уже есть.

ather_redux_4.png

Но настоящее волшебство творится с адаптивной технологией Redux. Система Adaptive Stance динамически регулирует подвеску и эргономику в зависимости от вашего стиля езды. Хотите прокатиться по городскому трафику? Мотоцикл выберет настройки для прямой и расслабленной посадки. Хотите вписываться в повороты? Система автоматически переключается в более агрессивную посадку с наклоном вперёд. И дело не только в комфорте: система Adaptive Ride Dynamics регулирует настройки подвески, положение руля и подачу мощности в режиме реального времени.

ather_redux_5.jpg

Пользовательский интерфейс также продуман благодаря MorphUI — контекстно-зависимой системе, работающей на вертикальном сенсорном экране вместо привычных горизонтальных дисплеев Ather. Интерфейс буквально трансформируется в зависимости от вашей манеры езды: при спокойной езде отображается чёткий, как для повседневных поездок, режим, а при агрессивной езде переключается на спортивный режим. Добавьте к этому тактильную обратную связь для ручки газа, которая обеспечивает реальный тактильный отклик, и вы начнёте понимать, насколько новый подход к взаимодействию с водителем представляет Redux.

ather_redux_6.jpg

Дополнительным преимуществом является функция Take-Off Mode. Она представляет собой простую и эффективную систему управления стартом. Удерживая тормоз и дроссель одновременно, водитель активирует систему, а после отпускания тормоза Redux выдаёт мощный рывок ускорения, обеспечивая головокружительный старт. Концепция также намекает на будущее без ключа, предлагая опыт, когда водителю достаточно просто подойти к байку, и он уже готов к старту, без необходимости использования физического ключа или брелока.

ather_redux_7.jpg

ather_redux_8.jpg

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.