Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Представляем BUG, первый и единственный в Великобритании суверенный беспилотник весом менее 250 г — разработанный, построенный и проверенный в самых сложных условиях эксплуатации.

UAVTEk-nano.webp

В отличие от импорта, имеющегося в наличии, каждый компонент фирменной системы связи BUG спроектирован и изготовлен на месте, что обеспечивает бескомпромиссную безопасность, надежность и устойчивость. Эти системы не просто теоретические — они проверены в реальных боевых условиях. Если ваша компания по производству беспилотников не разрабатывает свои коммуникационные технологии внутри компании, спросите себя: действительно ли они готовы к выполнению миссии?

Двойное спектральное зрение. Никаких компромиссов.

BUG оснащен полностью интегрированной шарнирной системой камер с дневным и тепловизионным изображением, объединенными в одном корпусе. Больше никаких компромиссов. Видьте больше, обнаруживайте раньше и работайте в любых условиях — тепловизионных ночью, оптических днем, и в обоих случаях, когда это имеет значение.

Непревзойденная прочность. Непревзойденные возможности.

Несмотря на свою сверхлегкую форму менее 250 г, BUG обеспечивает исключительную механическую прочность и целостность системы. Разработанный для устойчивости под давлением, он может похвастаться лучшими в своем классе летными характеристиками, расширенной ситуационной осведомленностью и прочной конструкцией для реальных операций

Выглядит как поделка напечатанная на 3Д принтере - https://www.uavtek.com/x2bugnight

  • Ответов 366
  • Просмотры 111,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Энтони Ньюби, столкнулся с дилеммой 29 июня 2025 года, когда его DJI Avata 2 упал на другой стороне реки. Его подруга, Даниэль, сплавала за ним, приделала дрон себе на голову и вернулась.

Опубликовано
  • Автор

В Татарстане дрон упал на частный жилой дом в Казани – это новейший беспилотник "Альтиус", совершавший испытательный полет

Об этом сообщили разработчики, отметив, что аппарат упал из-за того, что навигацию нарушили неустановленные средства РЭБ:

"Для захода на посадку пришлось уводить аппарат на второй круг. Посадка осуществлялась в инерциальном режиме, произошла нештатная ситуация"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Вот это очень неожиданно!

Надеюсь у них все получится и не выйдет как у GoPro с их дроном "karma", который не летал, они все отозвали и забыли про дроны как про страшный сон 🤣

Конкуренция между DJI и Insta360 выходит на новый, неожиданный виток.

photo_2025-07-21_12-07-03.jpg

На опубликованном фото запечатлены два прототипа FPV-дронов. Оба аппарата покрыты специальной камуфляжной пленкой. На одном из корпусов четко виден логотип "Insta360", а на втором — название "ANTIGRAVITY". Это можно расценить как прямой стратегический ответ на усиление позиций DJI в сегменте экшн-камер. Для Insta360, которая уже де-факто является стандартом в FPV-сообществе благодаря своим легким камерам, выпуск собственного дрона это логичное и мощное расширение экосистемы.

Этот ход выводит соперничество с DJI на их основную территорию — рынок беспилотников. Таким образом, битва брендов теперь развернется не только на земле, но и в воздухе.

Опубликовано
  • Автор

История с дронами Insta360 получает свое долгожданное продолжение!

photo_2025-07-22_13-17-18.jpg

1️⃣Первый патент описывает дрон в стиле "синевуп" (cinewhoop), который является прямым конкурентом DJI Avata. Защита пропеллеров здесь съемная и крепится не к лучам, а напрямую к шасси дрона с помощью винтового соединения. В патенте так же описана система позиционирования (выступы и пазы) для идеальной и жесткой фиксации. Это дает дрону большой простор для действий: с защитой — он безопасен для полетов в помещениях, без защиты — становится легче и маневреннее.

2️⃣Второй патент описывает полноценный панорамный FPV-дрон с двумя 360-градусными камерами. И здесь главная цель инженеров — добиться полностью невидимых в кадре пропеллеров и лучей. И для этого они предлагают сделать следующее:

Во-первых, лучи дрона специально спроектированы так, чтобы всегда находиться в "слепой зоне" сшивки двух полусфер панорамного видео.
Во-вторых, моторы и пропеллеры наклонены наружу и вниз (в патенте указан угол наклона до 20 градусов от вертикали). Это решение позволяет физически убрать движущиеся части из поля зрения камер, создавая чистое 360-градусное видео без артефактов.

В итоге, патенты показывают, что Insta360 готовит не клоны дронов DJI, а уникальные продукты, используя свой главный козырь — накопленный опыт в 360-градусной съемке. Это продуманный и технологически сильный ход в их войне с DJI за рынки и пользователей.

Опубликовано
  • Автор

Студенты из Дании напечатали дрон, способный летать и плавать под водой

Группа студентов Университета Ольборга разработала гибридный беспилотник, способный выполнять полеты, нырять под воду, маневрировать под поверхностью и затем снова взлетать — всё в рамках одного цикла. Детали аппарата изготовили с использованием 3D-печати, а ключевым элементом стала система винтов, которые меняют угол наклона. Благодаря простоте конструкции и доступности технологий, разработка может стать основой для недорогих дронов разного назначения — от подводной разведки до спасательных операций.

Универсальность обеспечивается винтами с изменяемым шагом. В зависимости от среды лопасти меняют угол наклона: в воздухе они создают подъемную силу, а под водой — снижают сопротивление и позволяют точно управлять движением. Более того, винты способны генерировать отрицательную тягу, что улучшает маневренность под водой.

В опубликованном видеоролике дрон взлетает, затем ныряет в бассейн, некоторое время движется под водой, а после вновь поднимается в воздух. Эти движения он повторяет несколько раз с разных ракурсов. По словам студентов, их проект доказывает, что одна и та же платформа может эффективно работать в двух принципиально разных средах.

Разработка заняла два академических семестра. Команда смоделировала аппарат, спроектировала механизм винтов, изготовила детали с помощью 3D-принтера и станков с ЧПУ, а затем запрограммировала систему с использованием специализированного программного обеспечения.

Гибридные дроны уже разрабатывались ранее, например, в Ратгерском университете в 2015 году и в Китае в 2023-м. Но разработка студентов из Ольборга выделяется простотой реализации. Их решение базируется исключительно на пропеллерной системе, без использования сложных механических трансформаций корпуса, что делает переход между средами особенно плавным.

Дрон остаётся лишь прототипом, но сферы его применения уже обсуждаются. Студенты предполагают, что подобные устройства могут использоваться для военных целей, морской разведки, подводной инспекции судов, а также в спасательных операциях. Главным преимуществом они считают доступность технологии и возможность её быстрого воспроизведения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...