Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    871

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил рассмотреть вопрос о внедрении в школьную программу обучения (либо создания внеклассных государственных секций и кружков) предметов, связанных с управлением/изучением/конструированием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Копия обращения на имя министра просвещения России Сергея Кравцова имеется в распоряжении RT. 

Как подчеркнул Ветров, в последнее время в стране наметился серьёзный запрос на специалистов, занимающихся работой со всевозможными беспилотными летательными аппаратами.

💬 «Как правило, интерес к дронам и иным летательным аппаратам возникает ещё в самом раннем возрасте. В истории нашей страны нечто подобное происходило в период 1920—1930-х годов, когда будущие авиаконструкторы и герои-лётчики были школьниками и постигали авиационную науку в авиакружках и аэроклубах при школах и училищах Советского Союза», — напомнил собеседник RT. 

Сегодня же в России сформирован запрос на специалистов БПЛА, которые будут укреплять обороноспособность и развитие соответствующих направлений промышленности и производства, заявил он. 

💬 «В данной связи прошу Вас рассмотреть вопрос о внедрении в школьную программу обучения (либо создания внеклассных государственных секций и кружков) предметов, связанных с управлением/изучением/конструированием БПЛА. Помимо этого, необходимо также внедрить и проведение государственных соревнований и олимпиад по данной дисциплине», — говорится в тексте обращения. 

По мнению общественника, внедрение такого предмета будет не только способствовать укреплению обороноспособности, но и поможет развитию гражданских систем БПЛА и улучшению иных смежных сфер жизни.

Опубликовано

Ну как всегда, официально представили DJI mini pro 4 и все заранее снятые обзоры опубликовали 😁

DJI Mini 4 Pro снова устанавливает эталон для небольших дронов. Он имеет множество новых полезных функций, включая обновленное обнаружение препятствий, ActiveTrack 360, передачу O4 и путевые точки. 

Все это делает его надежным бюджетным выбором для активных видов спорта, мероприятий, аэрофотосъемки, промышленного применения и многого другого. Его основным конкурентом является Autel Evo Nano Plus, который в настоящее время продается за 580 долларов. Эта модель имеет аналогичный 50-мегапиксельный 1/1,27-дюймовый сенсор камеры, систему трехстороннего обхода препятствий, отслеживание объектов и многое другое. 

Однако он ограничен разрешением 4K 30p и не имеет пульта дистанционного управления с экраном. Если у вас есть немного больше денег, DJI Air 3 предлагает большую стабильность и дополнительную телекамеру. 

При этом Mini 4 Pro стоит недешево для бюджетного дрона. Его цена составляет 759 долларов за дрон с аккумулятором и контроллером RC-N2, 959 долларов с контроллером RC2 и 1099 долларов за комплект Fly More с тремя батареями и зарядным устройством, RC2, чехлом для переноски и дополнительным реквизитом. 

Тем не менее, если вы ищете дрон в этом ценовом диапазоне, ничто другое не сможет с ним сравниться.

Опубликовано

Сравнение DJI mini 4 и DJI mini 3

 

  DJI Mini 4 Pro DJI Mini 3 Pro DJI Mini 3
Price $759 $759 $467
Aircraft
Max Ascent Speed 5 m/s 5 m/s 5 m/s
Max Descent Speed 5 m/s 5 m/s 3.5 m/s
Max Horizontal Speed (at sea level, no wind) 16 m/s 16 m/s 16 m/s
Max Takeoff Altitude With Intelligent Flight Battery: 4,000 m   With Intelligent Flight Battery Plus: 3,000 m With Intelligent Flight Battery: 4,000 m  
With Intelligent Flight Battery Plus: 3,000 m
With Intelligent Flight Battery: 4,000 m  
With Intelligent Flight Battery Plus: 3,000 m
Max Flight Time 34 minutes (with Intelligent Flight Battery)   45 minutes (with Intelligent Flight Battery Plus) 34 minutes (with Intelligent Flight Battery)  
47 minutes (with Intelligent Flight Battery Plus)
38 minutes (with Intelligent Flight Battery)  
51 minutes (with Intelligent Flight Battery Plus)
Max Hovering Time 30 minutes (with Intelligent Flight Battery)   39 minutes (with Intelligent Flight Battery Plus) 30 minutes (with Intelligent Flight Battery)  
40 minutes (with Intelligent Flight Battery Plus)
33 minutes (with Intelligent Flight Battery)  
44 minutes (with Intelligent Flight Battery Plus)
Max Flight Distance 18 km (with Intelligent Flight Battery and measured while flying at 40.7 kph in a windless environment at 20 meters above sea level)  

25 km (with Intelligent Flight Battery Plus and measured while flying at 44.3 kph in a windless environment at 20 meters above sea level)
18 km (with Intelligent Flight Battery and measured while flying at 43.2 kph in windless conditions)  

25 km (with Intelligent Flight Battery Plus and measured while flying at 43.2 kph in windless conditions)
18 km (with Intelligent Flight Battery and measured while flying at 43.2 kph in windless conditions)  

25 km (with Intelligent Flight Battery Plus and measured while flying at 43.2 kph in windless conditions)
Max Wind Speed Resistance 10.7 m/s 10.7 m/s 10.7 m/s
Max Pitch Angle 35° 40° 40°
Operating Temperature -10° to 40° C (14° to 104° F) -10° to 40° C (14° to 104° F) -10° to 40° C (14° to 104° F)
Global Navigation Satellite System GPS + Galileo + BeiDou GPS + Galileo + BeiDou GPS + GLONASS + Galileo
Hovering Accuracy Range Vertical: ±0.1 m (with vision positioning) ±0.5 m (with GNSS positioning)  

Horizontal: ±0.1 m (with vision positioning) ±0.5 m (with GNSS positioning)
Vertical: ±0.1 m (with vision positioning) ±0.5 m (with GNSS positioning)  

Horizontal: ±0.3 m (with vision positioning) ±0.5 m (with high-precision positioning system)
Vertical: ±0.1 m (with vision positioning) ±0.5 m (with GNSS positioning)  

Horizontal: ±0.3 m (with vision positioning) ±1.5 m (with GNSS positioning)
Internal Storage 2GB None None
Camera
Image Sensor 1/1.3-inch CMOS
Effective Pixels: 48 MP
1/1.3-inch CMOS
Effective Pixels: 48 MP
1/1.3-inch CMOS
Effective Pixels: 48 MP
Lens FOV: 82.1°
Format Equivalent: 24 mm
Aperture: f/1.7
Focus: 1 m to ∞
FOV: 82.1°
Format Equivalent: 24 mm
Aperture: f/1.7
Focus: 1 m to ∞
FOV: 82.1°
Format Equivalent: 24 mm
Aperture: f/1.7
Focus: 1 m to ∞
ISO Range Video Normal and Slow Motion: 100-6400 (Normal) 100-1600 (D-Log M) 100-1600 (HLG) Night: 100-12800 (Normal)     Photo 12 MP: 100-6400 48 MP: 100-3200 Video: 100-6400   Photo: 100-6400 Video: 100-3200   Photo: 100-3200
Shutter Speed 12MP Photo: 1/16000-2 s (2.5-8 s for simulated long exposure) 48MP Photo: 1/8000-2 s Electronic Shutter: 2-1/8000 s Electronic Shutter: 2-1/8000 s
Max Image Size 8064×6048 4:3: 8064×6048 (48 MP) 4032×3024 (12 MP)  
16:9: 4032×2268 (12 MP)
8064×6048
Still Photography Modes Single Shot: 12 MP and 48 MP
 
Burst Shooting:
12 MP, 3/5/7 frames
48 MP, 3 frames  

Automatic Exposure Bracketing (AEB):
12 MP, 3/5/7 frames at 0.7 EV step
48 MP, 3 frames at 0.7 EV step  

Timed:
12 MP, 2/3/5/7/10/15/20/30/60s
48 MP, 5/7/10/15/20/30/60s
Single Shot: 12 MP  

48 MP: 48 MP  

Burst Shooting: 12 MP, 3/5/7 frames  

Timed:
12 MP 2/3/5/7/10/15/20/30/60s

Automatic Exposure Bracketing (AEB): 12 MP,
3/5 frames at 2/3 EV step  

Panorama: Sphere, 180°, Wide Angle, Vertical  

HDR: The Single Shot mode supports outputting HDR images
Single Shot: 12 MP  

48 MP: 48 MP  

Timed: 12 MP  
JPEG: 2/3/5/7/10/15/20/30/60s
JPEG + RAW: 5/7/10/15/20/30/60s  

Automatic Exposure Bracketing (AEB): 12 MP, 3 frames at 2/3 EV step  

Panorama: Sphere, 180°, Wide Angle  

HDR: The Single Shot mode supports outputting HDR images.
Photo Format JPEG/DNG (RAW) JPEG/DNG (RAW) JPEG/DNG (RAW)
Video Resolution H.264/H.265  

4K: 3840×2160@24/25/30/48/50/60/100fps

FHD: 1920×1080@24/25/30/48/50/60/100/200fps

(4K/100fps and HLG/D-Log M only support H.265 coding)
4K: 3840×2160@24/25/30/48/50/60 fps  

2.7K: 2720×1530@24/25/30/48/50/60 fps  

FHD: 1920×1080@24/25/30/48/50/60 fps  

Slow Motion: 1920×1080@120 fps
4K: 3840×2160@24/25/30 fps  

2.7K: 2720×1530@24/25/30/48/50/60 fps  

FHD: 1920×1080@24/25/30/48/50/60 fps  

HDR: Recording with the 24/25/30fps frame rate supports outputting HDR images
Video Format MP4 (MPEG-4 AVC/H.264, HEVC/H.265) MP4/MOV (H.264/H.265) MP4 (H.264)
Max Video Bitrate H.264/H.265: 150 Mbps 150 Mbps 100 Mbps
Color Mode Normal: 8-bit 4:2:0 (H.264/H.265)
HLG/D-Log M: 10-bit 4:2:0 (H.265)
Normal/D-Cinelike Normal
Digital Zoom 12MP Photo: 1-2x  
4K: 1-3x  
FHD: 1-4x
4K: 2×  
2.7K: 3×  
FHD: 4×
4K: 2×  
2.7K: 3×  
FHD: 4×
Sensing
Sensing type Omnidirectional binocular vision system, supplemented with a 3D infrared sensor at the bottom of the aircraft. Forward, backward, and downward vision system Downward vision system
Video Transmission
Video Transmission System O4 O3 O2
Live View Quality Remote Controller: Up to 1080p/60fps (available when the aircraft is flying in Photo or Video mode)
Up to 1080p/30fps (available when the aircraft is flying in Video mode)
Up to 1080p/24fps (available when the aircraft is in standby mode on the ground)
Remote Controller: 1080p/30fps Remote Controller: 720p/30fps
Max Transmission Distance (free of interference) FCC: 20 km   CE: 10 km   SRRC: 10 km   MIC: 10 km FCC: 12 km   CE: 8 km   SRRC: 8 km   MIC: 8 km FCC: 10 km   CE: 6 km   SRRC: 6 km   MIC: 6 km
Max Transmission Distance (with interference) Unobstructed Strong Interference: urban landscape, approx. 1.5-4 km  
Medium Interference: suburban landscape, approx. 4-10 km  
Low Interference: suburb/seaside, approx. 10-20 km  
Obstructed Low Interference and Obstructed by Buildings: approx. 0-0.5 km
Low Interference and Obstructed by Trees: approx. 0.5-3 km
Strong Interference: urban landscape, approx. 1.5-3 km
Medium Interference: suburban landscape, approx. 3-7 km
Low Interference: suburb/seaside, approx. 7-12 km
Strong Interference: urban landscape, approx. 1.5-3 km
Medium Interference: suburban landscape, approx. 3-6 km
Low Interference: suburb/seaside, approx. 6-10 km
Max Download Speed O4:  
10 MB/s (with DJI RC-N2)  
10 MB/s (with DJI RC 2)  
Wi-Fi 5: 30 MB/s
O3:  
5.5 MB/s (with DJI RC-N1 Remote Controller)  
5.5 MB/s (with DJI RC)  
Wi-Fi 5: 25 MB/s
O2:  
5.5 MB/s (with DJI RC-N1 Remote Controller)  
5.5 MB/s (with DJI RC)  
Wi-Fi 5: 25 MB/s
Lowest Latency Aircraft + Remote Controller: Approx. 120 ms Approx. 120 ms Approx. 200 ms
Antenna 4 antennas, 2T4R 4 antennas, 1T2R 2 antennas, 1T2R
Battery
Capacity Intelligent Flight Battery: 2590 mAh   Intelligent Flight Battery Plus: 3850 mAh Intelligent Flight Battery: 2453 mAh  
Intelligent Flight Battery Plus: 3850 mAh
Intelligent Flight Battery: 2453 mAh  
Intelligent Flight Battery Plus: 3850 mAh
Weight Intelligent Flight Battery: approx. 77.9 g   Intelligent Flight Battery Plus: approx. 121 g Intelligent Flight Battery: Approx. 80.5 g  
Intelligent Flight Battery Plus: Approx. 121 g
Intelligent Flight Battery: Approx. 80.5 g  
Intelligent Flight Battery Plus: Approx. 121 g
Type Li-ion Li-ion Li-ion
Charging Temperature 5° to 40° C (41° to 104° F) 5° to 40° C (41° to 104° F) 5° to 40° C (41° to 104° F)
Charging Time Intelligent Flight Battery:
70 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)
58 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)  

Intelligent Flight Battery Plus:
101 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)
78 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)
Intelligent Flight Battery:
64 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)
56 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)  

Intelligent Flight Battery Plus:
101 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)
78 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)
Intelligent Flight Battery:
64 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)
56 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)  

Intelligent Flight Battery Plus:
101 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery mounted to the aircraft)
78 minutes (with the DJI 30W USB-C Charger and the battery inserted into the Two-Way Charging Hub)
Опубликовано

Вечером 22 сентября в Сети распространилась видеозапись, на которой видно, как рой дронов у торгового центра в городе Цзыбо (провинция Шаньдун) внезапно падает во время воздушного шоу. 

Организаторы потом объяснили, что это событие могло быть вызвано помехами сигнала, и, к счастью, в результате данного инцидента никто не пострадал. Несмотря на то, что этот случай был несколько неожиданным, шоу дронов в этом районе получилось запоминающимся - ведь не каждый день удается увидеть "падение" дрона, пусть даже и по причинам нарушения техники безопасности

Опубликовано

Специально разработанный снаряд для FPV дронов показали в тульском центре беспилотных систем

 

 

Снаряд в шесть раз дешевле, чем базовый выстрел от гранатомета ПГ-7ВЛ, который часто используют в зоне СВО. Способен пробить 400 миллиметров гомогенной брони. За основу взят авиационный боеприпас НУРС. 

Опубликовано

На этой неделе российские разработчики представили полностью отечественный симулятор дронов – “Квадросим”. 

https://квадросим.рф

Важность этой новости заключается в том, что до появления такого симулятора операторы БПЛА могли тренироваться только на спортивных FPV-дронах, где можно лететь только по прямой и всегда в хорошую погоду))

Согласитесь, такие полеты подходят, скорее для новичков и участников соревнований, чем для будущих операторов БПЛА.  

 

Отечественный же симулятор – серьезное подспорье для профессиональной подготовки операторов БПЛА, ведь там можно создать условия, приближенные к реальным: полетать ночью, в дождь, в лесу или вообще в городе. Настоящие "гуру" дронов могут включить электромагнитные помехи и добавить на карту различную технику. Чтобы лучше  маневрировать. 

По словам разработчиков, симулятор представляет собой целый программный комплекс, где можно выбрать еще и  разные модели дрона и характеристики: от максимальной скорости до грузоподъемности и дальности приема сигнала. 

Пока что симулятор в открытом виде тестируют в образовательных организациях. А выпускать его будут для гражданского сектора и отдельно для силовых ведомств.

Опубликовано

Экспериментальный дрон Т-600 представляет собой демонстратор технологий для тестирования новых технологий и интеграцию различного вида вооружения. Грузоподъемность Т-600 составляет 200 кг, его максимальная дальность полета до 80 км, максимальная скорость 140 км/ч.

large_Screenshot_1_300018bd6e.jpg

«Система продемонстрировала возможности нашего технологического демонстратора Т-600, несущего торпеду StingRay. Это достижение в нашем сотрудничестве с Malloy и признак наших общих амбиций по предоставлению новых возможностей нашим клиентам», – сказал Нил Эпплтон, руководитель BAE Systems Air.

 

 

Помимо торпедного вооружения, беспилотник Т-600 может оснащаться и другими видами вооружения по желанию заказчика в рамках его летно-технических характеристик.

Screenshot_2_432f34160f.jpg

На основе стандартного варианта уже разработан более мощный дрон Т-650, который используется подразделениями материально-технического обеспечения, а также для эвакуации раненых и используется при борьбе с подводными лодками.

photo_2023-10-01_15-38-22 (2).jpg

photo_2023-10-01_15-38-22 (3).jpg

photo_2023-10-01_15-38-22.jpg

Опубликовано

Raspberry Pi на страже дронов: аудиовизуальная система DroneChase меняет правила игры

3hrk8mmrkg79toghb2r2mjg30tg3y5p0.jpg

Команда исследователей из Техасского и Теннессийского университетов в США разработала систему DroneChase на базе Raspberry Pi, которая позволяет непрерывно отслеживать траекторию полёта дронов даже при потере визуального контакта. Система использует комбинированный подход, объединяя акустические и визуальные сигналы, что позволяет ей функционировать в условиях ограниченной видимости.

DroneChase состоит из 6 микрофонов, видеокамеры и маломощного компьютера Raspberry Pi. Вся система размещается на подвижной платформе, например, на автомобиле, что позволяет непрерывно отслеживать дрон, не привязываясь к конкретной локации.

6tvgfcbf3gujz1cr64o4xp14t8kfh2hc.png

Во время обучения DroneChase использовалась визуальная модель YOLOv5 для автоматической генерации меток положения дрона на изображениях. Эти метки затем передавались акустической модели, которая обучалась определять местоположение дрона только по звуку.

В результате система DroneChase способна локализовать дрон с точностью в 61% по аудиосигналу даже при потере визуального контакта, например, когда дрон скрывается за деревьями или в тёмное время суток. Данный показатель значительно превосходит традиционные визуальные методы отслеживания.

По словам разработчиков, система отличается мобильностью и доступной стоимостью благодаря использованию Raspberry Pi. В будущем планируется расширить функционал для отслеживания нескольких дронов одновременно.

В целом, DroneChase демонстрирует серьёзный потенциал комбинированных акустических и визуальных подходов для повышения безопасности использования дронов.

 

Опубликовано

infiniDome, лидер в области решений для защиты GPS и отказоустойчивых навигационных решений покажет и будет проводить живую демонстрацию своих решений на AUSA, которая пройдет с 9 по 11 октября, на стенде № 556.

Прорывные решения infiniDome созданы для защиты БПЛА и транспортных средств от атак помех GNSS, обеспечивая непрерывную работу даже в сложных условиях. Живая демонстрация, проходящая на стенде infiniDome, позволит посетителям принять участие в демонстрации их решений для защиты от помех, оптимизированных по C-SWaP (стоимость, размер, вес и мощность).

Участники смогут увидеть решения infiniDome, защищающие приемник GNSS от помех, используя реальные (эмулированные) сигналы GNSS и реальные сигналы помех, и все это ,в первом в своем роде, чемодане с клеткой Фарадея, разработанном infiniDome.

Также на своем стенде infiniDome представит GPSdome2, новейшее высококачественное предложение для пропорциональной защиты от помех GNSS. GPSdome2 отвечает потребностям и разрушает защиту пилотируемых и беспилотных наземных транспортных средств и дронов класса 2–3 (мультикоптеров, неподвижного крыла и барражирующих боеприпасов). GPSdome2 поддерживает до 4 элементов (антенн), создавая до 3 одновременных нулей как в GPS L1, так и в L2 или L1 и Глонасс G1, и все это в небольшом корпусе весом 500 г.

«Как мы видим на Украине, БПЛА меняют игру. Больше не «Reaper» (беспилотиник такой большой) стоимостью 30 миллионов долларов задают тон, а скорее 10 000 картонных или напечатанных на 3D-принтере дронов. Но российская система РЭБ соответствующим образом трансформировалась и увеличила свои возможности постановки помех до такой степени, что выводит из строя более 90% БПЛА, сбивая более 10 000 украинских дронов в месяц.

Традиционные решения по защите от помех, изначально разработанные для защиты этих БПЛА стоимостью 30 миллионов долларов, просто больше не подходят, и необходимо принять новый подход к защите от помех. Вот тут-то мы и вступаем в игру», — сказал Омер Шарар, генеральный директор infiniDome.

https://infinidome.com

Опубликовано

Грузовой дрон FlyingBasket FB3

FlyingBasket, ведущий игрок в индустрии дронов в Европе, с гордостью представляет FB3, новаторский тяжелый грузовой дрон, который теперь доступен для коммерческого использования. С впечатляющей грузоподъемностью в 100 килограммов.

С момента своего создания в 2015 году FlyingBasket находится в авангарде сотрудничества с национальными и европейскими регулирующими органами, активно формируя и соблюдая самые высокие стандарты безопасности в действующих европейских правилах.

Имея солидный семилетний опыт проектирования, производства и эксплуатации дронов, компания FlyingBasket сыграла значительную роль в развитии индустрии дронов. FB3 является результатом обширных исследований, разработок с участием представителей промышленности и практических испытаний.

FB3 является свидетельством стремления FlyingBasket к совершенству, в котором они вложили свои коллективные знания и опыт в инновационную платформу, стремясь предоставить операторам дронов самое лучшее.

FB3 прошел обширные испытания с сотрудничеством с клиентами из различных отраслей, что позволило им адаптировать его возможности для удовлетворения конкретных и актуальных потребностей. В FlyingBasket всегда предлагали решение «Дрон как услуга», постоянно совершенствуя свое оборудование и получая ценную информацию.

Выдающиеся возможности FB3 по транспортировке и подъему тяжелых грузов были продемонстрированы в самых разных условиях, включая леса, ветропарки и городские условия.

Теперь, когда FB3 доступен для использования, операторы дронов по всему миру могут расширить свои предложения услуг и удовлетворить растущие потребности своих клиентов. FB3 предлагает два универсальных варианта транспортировки грузов: коробчатый отсек для доставки посылок и вариант строповой подвески для негабаритных грузов, позволяющий перевозить даже крупногабаритные грузы.

Появление тяжелых грузовых дронов, таких как FB3, знаменует собой важную веху в логистической отрасли. Эти дроны могут произвести революцию в различных отраслях, упрощая транспортировку тяжелого оборудования в отдаленные и труднодоступные места. Это нововведение не только повышает безопасность работников, но и значительно повышает эффективность работы. Использование грузовых дронов открывает захватывающие возможности для предприятий, стремящихся преодолеть логистические проблемы и изучить новые возможности для роста.

«Коммерческая доступность FB3 является еще одной вехой в дорожной карте FlyingBasket, которая постоянно стремится к инновациям, безопасности и совершенству в индустрии дронов. Это представляет собой значительный шаг вперед в возможностях грузоперевозок. Мы воодушевлены тем потенциалом, который он несет в различных отраслях», — заявил Мориц Мородер, генеральный директор FlyingBasket.

 

Опубликовано

Китай отслеживает ситуацию на западе России, уже готов новый серийный дрон-камикадзе.

 

 

Масса 1.8 кг, боевая часть 0.5 кг (т.е. он с ней в комплекте сразу идёт, подвешивать ничего не надо), скорость до 174 км/час, время полёта до 35 минут.

Ключевое - у него автосопровождение цели. Оператору надо её захватить через приложение и дальше дрон сам, чтобы не было промаха на финальной части траектории из-за перебоев связи или лагов, донаводится. Система наведения притом умеет различать компоненты техники, т.е. его навели на кабину грузовика - он будет бить в кабину, как бы цель не маневрировала/тормозила.

Работает и по одиночным пешим целям.

Опубликовано

Завтра DJI собирается запустить новое решение для съемки с дронов

dji-product-launch-october-10.webp

DJI анонсировала запуск нового продукта на мероприятии, запланированном на 10 октября в рамках немецкой выставки и конференции INTERGEO 2023.

Согласно рекламному тизеру, DJI анонсирует современное решение LiDAR для профессионалов в области геодезии.

"В современном быстро развивающемся технологическом ландшафте геодезисты ищут инновационные решения для повышения точности и эффективности своей работы. Цель этой сессии — углубиться в технологии дронов LiDAR и ее способность произвести революцию в практике геодезической съемки. Собирая очень подробные и точные данные сверху, беспилотные системы LiDAR предлагают геодезистам новый уровень точности, скорости и универсальности."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...