Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первый в Германии промышленный дрон X4 запущен в серийное производство

Сотрудничество между Continental Engineering Services и HHLA Sky обеспечивает значительный прогресс в области технологий беспилотных летательных аппаратов

Continental Engineering Services (CES) и HHLA Sky объявили о запуске в серийное производство первого немецкого промышленного дрона X4. Это знаменует собой значительный прогресс в области беспилотных летательных аппаратов (UAS) и подчеркивает сотрудничество между инженерным опытом CES и инновационной технологией дронов HHLA Sky.

HHLA-Drone-X4.png

Инженерное дело встречается с инновациями

CES интегрирует свои обширные технологии автомобильной инженерии в индустрию дронов. Это партнерство с HHLA Sky объединяет производственный опыт CES с отмеченными наградами разработками дронов HHLA Sky. Вместе они устанавливают новые стандарты производства и качества промышленных дронов.

Дрон X4 был специально разработан для сложных задач, таких как наблюдение и мониторинг. Его конструкция квадрокоптера обеспечивает эффективность, надежность и удобство использования, что делает его идеальным для профессионалов в критически важных отраслях, таких как безопасность и реагирование на чрезвычайные ситуации.

Высокопроизводительный дизайн

X4 создан для соответствия высоким стандартам производительности и долговечности. CES разработала конструкцию, которая уменьшает вес дрона, сохраняя при этом его прочность. Использование современных технологий производства демонстрирует приверженность CES созданию дрона, способного выдерживать суровые условия.

Конструкция X4 обеспечивает как низкий уровень шума, так и эффективность работы. Его способность передавать данные в реальном времени повышает его надежность, что делает его ценным инструментом для профессионалов, которым нужна точная информация на земле.

По данным CES, «X4 предлагает множество функций, которые повышают его производительность при выполнении критически важных задач наблюдения и мониторинга».

Интегрированный центр управления расширяет возможности

Одной из выдающихся особенностей X4 является его интеграция с Интегрированным центром управления (ICC). ICC — это сложная платформа, которая позволяет эффективно управлять парком и операциями за пределами визуальной видимости (BVLOS). Эта система позволяет пользователям управлять более чем 100 дронами X4, а также другими мобильными роботами из разных мест.

Интеграция с ICC повышает гибкость X4, делая его масштабируемым для различных приложений. По данным CES, это позволяет «поддерживать количество высококвалифицированных операторов дронов на разумном уровне», обеспечивая эксплуатационную эффективность по всем направлениям.

Расширенные возможности для улучшения функциональности

Дрон X4 оснащен передовыми технологиями, которые еще больше расширяют его возможности. Эти функции включают:

Полностью интегрированная архитектура ROS 2 : повышает производительность и безопасность в реальном времени, поддерживая работу нескольких роботов.

Зашифрованный канал передачи данных 4G/5G : защищает связь и обеспечивает потоковую передачу HD-видео для 20 клиентов.

Универсальные варианты полезной нагрузки : дрон можно оснастить датчиками RGB или комбинированными датчиками RGB/ИК для удовлетворения различных потребностей.

RTK-GNSS и спасательный парашют : обеспечивают точное позиционирование и безопасную эксплуатацию в различных условиях.

Инфракрасный габаритный огонь : повышает безопасность, особенно в условиях слабого освещения.

Укрепление европейской экосистемы дронов

CES стремится развивать европейскую экосистему дронов. X4 разработан в Германии, что отражает фокус компании на качестве и инновациях. Сотрудничество с HHLA Sky представляет собой важный шаг вперед в технологии дронов, способствующий улучшению безопасности, эффективности и гибкости.

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    871

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Разведывательный дрон OBELISK MK1 — предназначенный для применения   и органами правопорядка  США, проводящие разведывательные операции. 

Квадрокоптер может находиться в полете до 45 минут. 

Учитывая, что США в процессе установления запрета на китайские DJI у них открывается хорошая ниша по освоению гос.бюджета,  связанного с разработками и производством БпЛА

Опубликовано

Нихрина непонятно, но очень интересно (с)

Bosch представляет систему борьбы с дронами на базе БПЛА: революционный патент в технологии C-UAS
 

Сочетание мобильности и точности: новый патент Bosch на беспилотные летательные аппараты с электромагнитным глушением призван переосмыслить защиту от дронов

В то время как сфера противодействия беспилотным летательным аппаратам (C-UAS) стремительно развивается, а правительства стремятся получить эффективные технологии борьбы с беспилотниками, немецкий промышленный гигант Robert Bosch GmbH недавно получил патент (серийный номер WO2023135017 ) на новую систему борьбы с беспилотниками на базе БПЛА, которая использует мощные электромагнитные сигналы ближнего действия для устранения нежелательных угроз со стороны беспилотников. 

Bosch.png

Система борьбы с дронами на базе БПЛА

В то время как другие системы противодействия БПЛА используют наземные или транспортные глушилки сигналов или тяжелые кинетические дроны, предназначенные для того, чтобы буквально сбивать угрозы с неба, предлагаемый Bosch метод объединяет оба, размещая глушилки на БПЛА. Этот подход имеет очевидные преимущества (он такой же портативный, как и БПЛА, и имеет радиус действия, на который способен БПЛА) и может стать убедительной альтернативой существующим вариантам, которые часто являются стационарными или чрезвычайно громоздкими. 

Полный текст патента выглядит следующим образом: «Изобретение относится к способу защиты от иностранного беспилотника (20) посредством оборонительного беспилотника (10), включающего в себя устройство глушения (18), которое предназначено для излучения электромагнитного сигнала глушения (19) после активации, указанный способ включает в себя активацию (160) устройства глушения, когда или в то время как оборонительный беспилотник занимает оборонительную позицию (22) относительно иностранного беспилотника (20), причем в оборонительной позиции расстояние и относительная высота оборонительного беспилотника относительно иностранного беспилотника находятся в пределах заранее определенного диапазона расстояний и заранее определенного диапазона относительной высоты. Изобретение также относится к оборонительному беспилотнику и к оборонительной системе».

Хотя мы можем быть далеки от фактического появления системы C-UAS на базе дронов, привлекательность борьбы с огнем огнем, несомненно, приведет к дальнейшему развитию этой концепции. Поскольку государственное финансирование продуктов C-UAS стремительно растет , Bosch ставит себя в выгодное положение, чтобы предложить убедительную альтернативу существующим продуктам для борьбы с дронами.

Опубликовано

Разработан тяжелый боевой беспилотник "Бердыш"

Уралдронзавод разработал тяжелый боевой дрон "Бердыш" для поддержки штурмовых отрядов, способный атаковать противника при помощи огнемета и гранатомета, выполнять минирование территорий, транспортировку грузов и разведку. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Владимир Ткачук.

 

 


"Беспилотник "Бердыш" - это модульный дрон, в зависимости от поставленных задач он может применяться для постановки противотанковых и противопехотных мин, сбросить на противника мощный фугас. Также наша разработка сможет наносить огневое поражение из реактивного пехотного огнемета "Шмель" или РПГ-30 "Крюк". Еще он сможет помочь в решении важной задачи по транспортировке грузов для снабжения штурмовых отрядов. Грузоподъемность - 20 кг, дальность полета составляет 25 км", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что Уралдронзавод в новой разработке сохраняет принцип, заложенный в основу своего первого FPV-дрона "Упырь" - максимальная эффективность при минимуме затрат. "В данный момент изделие проходит полигонные испытания", - добавил гендиректор предприятия.

Уралдронзавод был основан в Свердловской области создателями FPV-дрона "Упырь". Российские военные при помощи уральского беспилотника уничтожают лодки с десантом на Днепре, укрепления, блиндажи и опорные пункты противника. В марте 2024 года "Упырь" поразил американский танк Abrams, также на его счету несколько БМП Bradley и другая бронетехника Вооруженных сил Украины. Дрон называют народным, так как он был разработан и выведен в серию благодаря финансовой поддержке жителей России. Сейчас он серийно поставляется в войска Центрального военного округа. В сентябре беспилотник был показан президенту России Владимиру Путину. 

Опубликовано

Иллюстрация подготовки к использованию системы передачи данных для дрона на основе оптоволокна.

Наиболее часто используемая сегодня длина оптоволоконного кабеля - 10 км.

Опубликовано

Агродрон S-80 стал первым сертифицированным серийным БАС весом более 30 кг в России

Модификация дрона S-80 Транспорта будущего для агропромышленности получила сертификат типа БАС и теперь может использоваться для выполнения коммерческих работ.

Уже сегодня на двух производственных площадках компании – в Самарской и Белгородской областях – в сумме производится 100 БАС S-80. Дальше – мощности производства увеличатся до 250 БАС на каждой из площадок.

«Получение сертификата типа БАС – важный этап развития проекта.
Это значит, что мы в очередной раз подтверждаем намеченные планы и можем начинать полноценно, а не в тестовом режиме, выполнять коммерческие работы в полях на отечественных беспилотниках. Массовое применение БАС в сельском хозяйстве – вопрос времени, по прогнозам, рынок уже к 2030 году составит около 70 млрд рублей для чего над полями должны работать порядка 16 000 агродронов, и в наших планах – стать лидерами этого направления», - генеральный директор Транспорта будущего Юрий Козаренко.

Опубликовано

Не прошло и месяца, как в Китае установлен новый рекорд художественного роения. В Книгу рекордов Гиннеса внесли факт одновременного управляемого подъёма в воздух 10 197 дронов. Вторым рекордом стало создание роем дронов самого большого изображения в воздухе. Демонстрация состоялась 26 сентября в Шэньчжэне и была посвящена празднованию 1 октября очередной годовщины Дня образования КНР.

 

Опубликовано

DJI air3S

Китайская компания DJI, специализирующаяся на производстве беспилотных летательных аппаратов, готовит релиз квадрокоптера DJI Air 3S. Модель, по слухам, будет представлена уже в октябре, но официальные фотографии нового дрона уже выложены в социальную сеть X. Автором утечки выступил инсайдер под ником MysteryLupin.

Опубликованные изображения демонстрируют беспилотник с разных ракурсов, позволяя получить представление о дизайне квадрокоптера и его технических особенностях.

Судя по фотоснимкам, DJI Air 3S будет предложен потребителю в нескольких вариантах, в частности, в модификации Fly More Combo. Этот набор будет включать пульт дистанционного управления RC 2, используемый с другими продуктами DJI, например, Mini 4 Pro или новый RC-N3, представленный вместе с версией DJI Neo.

Предположительно, начальная цена комплекта DJI Air 3S Fly More Combo с пультом управления RC 2 составит 1359 евро (эквивалент 1492 доллара США), то есть он будет на 30 евро дешевле предшественника DJI Air 3 в той же комплектации, сообщает Superplunshet.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

photo_2024-10-06_13-12-59 (2).jpg

photo_2024-10-06_13-12-59 (3).jpg

photo_2024-10-06_13-12-59 (4).jpg

photo_2024-10-06_13-12-59.jpg

photo_2024-10-06_13-13-00 (2).jpg

photo_2024-10-06_13-13-00.jpg

Опубликовано

Во время вчерашнего футбольного матча на Кубок России между санкт-петербургским "Зенитом" и тольяттинским "Акроном" на стадион залетел небольшой беспилотник. 

Дрон небезынтересного типа кружил над газоном в непосредственной близости от игроков и в результате столкнулся с полузащитком сине-бело-голубых Венделом. Судья не сразу понял, что произошло, однако чуть позже остановил матч. Поврежденный БПЛА, дотронуться до которого футболисты явно опасались, был удален с поля. Бразильский легионер "Зенита" не пострадал. 

Кто, откуда и с какой именно целью запустил беспилотник на петербургской "Газпром Арене" выяснить пока не удалось. Однако это событие, выглядещее как чья-то шутка, наглядко демонструет необходимось установки антидронных защитных систем на те объекты, на которых проводятся массовые мероприятия.

Опубликовано

В Кремниевой долине появилась первая в мире служба доставки дронами

 

 

В Кремниевой долине грядут серьезные изменения в сфере доставки на дом: дроны теперь поднимутся в небо. Компания Matternet, пионер в области дроновых технологий, запустила первую в истории службу доставки дронами в Калифорнии, предлагая жителям Маунтин-Вью и Саннивейл сверхбыстрый способ с нулевым уровнем выбросов получать еду и другие товары прямо у порога.

Эта новая услуга, пилотная версия которой реализуется с конца августа, знаменует собой важную веху в развитии системы доставки в регионе. Используя сертифицированную FAA платформу доставки дронами Matternet M2, дроны могут безопасно перемещаться в контролируемом воздушном пространстве над густонаселенными районами, доставляя посылки через систему привязного сброса. Это означает, что товары доставляются прямо к порогу покупателя, предлагая совершенно новый автоматизированный способ доставки.

Генеральный директор Matternet Андреас Раптопулос подчеркивает, что компания уделяет особое внимание масштабированию операций с дронами. «Мы вступаем в следующий этап масштабирования доставки дронами — создание нового уровня сверхэффективной логистической инфраструктуры, которая станет незаменимой услугой для каждого дома», — говорит Раптопулос. Эта услуга обещает больше, чем просто скорость — она также предлагает экологические преимущества.

Сокращая количество поездок на транспортных средствах, дроны Matternet уменьшают заторы на дорогах и выбросы парниковых газов. Каждая доставка дронами полностью автоматизирована: дроны возвращаются в центральный узел для быстрой замены батареи перед следующим вылетом, что создает бесшовный и экологически чистый процесс. «Будущее наконец-то наступило — это правильный опыт доставки в эпоху цифровых технологий», — говорит Раптопулос. «Это так быстро, что кажется волшебством. А каждая доставка означает на одну поездку на машине меньше — меньше пробок в наших городах и меньше выбросов в воздух, которым мы дышим». Жители уже оценили удобство и футуристическую привлекательность доставки дронами. 

Опубликовано

«Первый канал» сделал большой репортаж с нового цеха сборки «Упырей».

От подвала до больших цехов, с верой и поддержкой нашего народа.

Теперь то, что мы собирали за месяц собирается за день, а учебный центр каждый месяц выпускает высококлассных операторов FPV-дронов. 

И особая благодарность первому заместителю председателя Совета Федерации Владимиру Якушеву и помощнику полпреда в УрФО Евгению Гурарию, мужчины, спасибо что поддержали нас в самый сложный час. 

Опубликовано

DJI Air 3S: дюймовый сенсор и телеобъектив подтверждены

Как и ожидалось, новинка получит дюймовый CMOS-сенсор и телеобъектив с фокусным расстоянием 70 мм. Обе камеры смогут похвастаться  динамическим диапазоном до 14 ступеней. 

Вот ключевые характеристики нового дрона:

✅ Вес 724 г.
✅Камера Широкоугольная CMOS-матрица, 1 дюйм 1-2. 9 x Цифровой зум в диапазоне 24 мм. f/1.8 50-мегапикселей
✅ Видеосъемка широкоугольной камерой, максимальное видео 4K/60 кадров в секунду, замедленная съемка 4K/120 кадров в секунду
✅ Объектив Medium Tele CMOS сенсор 1/1. 3 дюйма 3x-9x цифровой зум диапазон 70 мм. f/2.8-разрешение 48-мегапикселей
✅ Объектив Medium Tele видео максимум 4K/60fps видео, замедленная съемка 4K/120fps
✅ 3-х осевая система защиты от тряски
✅ Продолжительность полета до 45 минут.
✅ Встроенная память 42 Гб
✅ Поддержка MicroSD до 512 Гб
✅Поддержка съемки 10 бит D-log-M/HLG
✅Системный датчик барьерного детектора окружения (LiDAR)
✅APAS 5.0
✅Усовершенствованный возврат к дому (Next-Gen RTH)
✅Режим полета (Waypoint, QuickShots, MasterShots, FocusTrack, Spotlight 2.0, ActiveTrack 5.0, Point of Interest 3.0)
✅Дополнительные функции (Ночной режим, Гиперлапс, Замедленная съемка, SmartPhoto 3.0, QuickTransfer)

Опубликовано

Рязанская компания «ИРИТ» представила свой FPV-дрон «Рязань», комплектующие которого собраны отечественными компаниями. 

Характеристики птички:
- продолжительность полета до 20 минут;
- скорость полёта до 100 км/ч;
- грузоподъемность 7 кг;
- высота полёта до 4 км;
- диаметр винтов до 11 дюймов;
- акб 18000 mAh

Управление происходит по каналу «Веер» с режимом работы ППРЧ, дальность связи позволяет летать до 15 км.
Видеоканал не смотря на то, что аналоговый - шифруется от общих глаз. 

Может летать в ночное время с камерой, угол наклона которой составляет от 0° до -90°.

Корпус комбинированный: пластик, текстолит, металл.

Опубликовано

Представляем Bolt: семейство переносных автономных летательных аппаратов (AAV), сочетающих в себе передовой искусственный интеллект с интегрированной и удобной для оператора конструкцией.

В своей базовой конфигурации Bolt обеспечивает возможность быстрого реагирования и осведомленности о ситуации в реальном времени.

«Bolt-M» — это вариант боеприпаса, который вооружает любые наземные силы простой, гибкой и смертоносной высокоточной огневой мощью.

Сегодня для ручного управления вооруженными дронами FPV требуется высокий уровень навыков и специализации. Bolt-M устраняет этот барьер и автоматизирует тысячи операций полета, необходимых для поиска, отслеживания и поражения целей, позволяя операторам сосредоточиться на четырех ключевых решениях:

1. Где искать

2. За чем следовать.

3. Как взаимодействовать

4. Когда наносить удар
 

 

Опубликовано

Мультики подъехали:

Stedicopter демонстрирует свою роторную беспилотную воздушную систему Golden Eagle HS (Heavy Strike) (RUAS). Это автономный вертолет массой 50 кг (110 фунтов), способный нести тяжелую противотанковую ракету. Golden Eagle HS, последний представитель семейства Golden Eagle компании Stedicopter, является еще одним примером того, как дроны проникают во все ниши воздушно-десантных вооруженных сил.

 

Опубликовано

 DJI представит инновационный аксессуар под названием RC Track. Он будет подключаться к Air 3S через приложение DJI Fly, которое обеспечит предварительный просмотр изображения в полёте.

p3ce83712b.jpg

Утверждается, что аксессуар будет способен отслеживать движение дрона на скорости свыше 50 км/ч; правда, радиус действия в 100 метров будет несколько ограничен. RC Track будет поддерживать функции возврата к дому (RTH), взлёта, отслеживания и голосовых подсказок.

p6e359fbfe.jpg

Как сообщается, RC Track в конечном итоге должен быть совместим и с Mini 4 Pro. Стоимость аксессуара на данный момент остаётся неизвестной.

pd4d802d52.jpg

Опубликовано

Ботаники впервые открыли новый вид растений с помощью дрона

Дрон сфотографировал неизвестное растение на склонах гавайского острова Кауаи — а затем собрал гербарный образец и семена

Ботаники обнаружили на гавайском острове Кауаи в Гавайском архипелаге новый вид растений из семейства гвоздичных. Он получил название Schiedea waiahuluensis. Впервые ученые заметили это растение во время обследования труднодоступных скал с помощью дрона — а затем снабдили беспилотник дистанционно управляемым режущим устройством и собрали гербарный образец и семена. Как отмечается в статье для журнала PhytoKeys, это, вероятно, первый случай, когда новый вид растений был открыт с помощью дрона.

6708900c47b0d_img_desktop.jpg

На Гавайских островах произрастает около 1400 аборигенных видов сосудистых растений. Большинство из них не встречаются больше нигде в мире. Однако изучать богатую гавайскую флору непросто. Дело в том, что многие местные растения стали очень редкими по вине человека и завезенных им травоядных животных, вредителей и инфекций. К тому же значительная их часть растет в труднодоступной гористой местности, в том числе на отвесных скалах.

Ботаникам удалось найти выход из этой ситуации благодаря современным технологиям. В последние годы они все чаще применяют для изучения гавайской флоры дроны, снабженные камерами и манипуляторами для сбора образцов. Такой подход позволяет исследовать даже очень немногочисленные виды, растущие на участках со сложным рельефом. В настоящее время дроны помогают ботаникам, работающим на Гавайях, отслеживать численность исчезающих видов растений и распространение болезней. А в 2019 году с помощью подобного устройства был переоткрыт гибискадельфус Hibiscadelphus woodii с острова Кауаи, который считался вымершим с 2016 года.

Команда ботаников под руководством Уоррена Вагнера (Warren L. Wagner) из Смитсоновского института продемонстрировала, что дроны не только успешно ищут потерянные виды растений, но и помогают открывать новые. В декабре 2021 года ученые с помощью квадрокоптера обследовали склоны каньона Ваимеа на острове Кауаи. На одном из участков устройство запечатлело кустарник из эндемичного рода Schiedea, который принадлежит к семейству гвоздичных (Caryophyllaceae). Ботаники не смогли идентифицировать растение по фотографии и предположили, что оно относится к считающемуся вымершим в середине XIX века виду Schiedea amplexicaulis или неизвестному ранее виду.

Чтобы разобраться в этом вопросе, исследователи вернулись в каньон Ваимеа в марте 2022 года. На этот раз они оснастили дрон дистанционно управляемым режущим устройством и собрали гербарный образец и семена загадочного растения. Изучив образец и выращенные из семян в лаборатории молодые экземпляры, специалисты пришли к выводу, что перед ними неизвестный для науки вид — тридцать шестой в своем роду. Он получил название Schiedea waiahuluensis. По словам Вагнера и его соавторов, это, вероятно, первый случай, когда новый вид растений был открыт с помощью дрона.

Как отмечается в описании, S. waiahuluensis представляет собой кустарник высотой до 40 сантиметров, с удлиненными листьями и зеленоватыми цветками. Произрастает это растение лишь на сухих склонах каньона Ваимеа в районе ручья Ваиаулу, на высоте от 530 до 950 метров. С севера на юг ареал вида простирается всего на пять километров. По оценкам первооткрывателей, общая численность S. waiahuluensis составляет около 345 экземпляров. Большинство из них растут в трещинах, расположенных в голых вертикальных скалах.

Вагнер и его коллеги отмечают, что экосистемы каньона Ваимеа сильно пострадали от одичавших коз (Capra hircus), попавших сюда в 1790 годах. Эти травоядные объедают местные растения, вызывают эрозию почв и способствуют распространению инвазивной флоры. Вероятно, вид S. waiahuluensis также испытал на себе их влияние. Авторы допускают, что до появления коз он был распространен шире. Учитывая низкую численность и ограниченный ареал S. waiahuluensis, первооткрыватели рекомендуют присвоить ему статус вида, находящегося под угрозой полного исчезновения (CR, Critically Endangered).

 

Опубликовано

Все в курсе,что Autel и DJI умеют ориентироваться по подстилающей поверхности,что позволяет обеспечить возврат домой даже без ГНСС,однако это система имеет много нюансов в работе и позволяет лишь повторять уже выполненный маршрут.

И тут появился проект "Тесей" если коротко :БПЛА ориентируется не просто по подстилающей поверхности заранее записанной им же,а по G Maps,естественно в зависимости от сезона и погодных условий точность может меняться,но проект уже начал применяться оппонентом.

Не будем пока делиться не проверенной информацией из групп оппонентов,но с роликом о проекте настоятельно советуем ознакомится:

 

Опубликовано

Появились новые подробности о предстоящем флагманском дроне DJI Mavic 4, что предполагает значительные обновления по сравнению с его предшественником.

Похоже, что DJI фокусируется на увеличении времени полета для пользователей, оснастив Mavic 4 значительно большей батареей, и этот шаг может затмить серию Mavic 3. Хотя DJI еще официально не подтвердила Mavic 4, Федеральная комиссия по связи США (FCC) обнародовала документы, намекающие на две новые модели — под кодовыми названиями «JV31» и «JV32».

Хотя в этих кодах напрямую не упоминается Mavic 4, предполагается, что они представляют будущие версии дрона Cine и Pro. В документах FCC даже есть эскизы, напоминающие дрон, что еще больше подогревает ожидания. Ключевым аспектом этих утечек является размер батареи Mavic 4. Согласно документации FCC, ожидается, что и JV31, и JV32 будут оснащены аккумулятором емкостью 99,5 Втч (14,76 В/6471 мАч). Это заметное обновление по сравнению с Mavic 3 и Mavic 3 Pro, которые оснащены аккумулятором емкостью 77 Втч (15,4 В/5000 мАч). Серия Mavic 3 обеспечивает время полета до 46 минут, поэтому эта новая батарея может вывести Mavic 4 за пределы этого предела, предлагая более длительные полеты.

dji-mavic-4-drone-fcc-listing (1).webp

Опубликовано

Машина массой 115 кг может летать около 20 минут на заряде аккумулятора, поднимая пилотов весом до 95 кг на высоту «более 1500 футов» (457 м) и достигая ограниченной скорости. 102 км/ч (63 миль в час) в горизонтальном полете. Он использует отслеживание местности с помощью LiDAR, чтобы знать, где находится земля, деревья и другие препятствия, а система управления полетом принимает соответствующие решения, чтобы попытаться обеспечить безопасность пилотов. Что касается «доступности…» Ну, полная цена сейчас составляет 128 000 долларов США за единицу, без учета налогов. А что касается «выпуска на рынок», то все производственные партии Jetson на 2024 и 2025 годы уже распроданы.

 

Опубликовано

Защищающий беспилотники от огня и перегрева материал разработали в России

Российские специалисты разработали новый термостойкий полимер, сообщает ТАСС.

Материал, способный выдерживать воздействие высоких температур, был создан в результате разработки новой технологии синтеза полиэфиримидов. Повышение его температуры плавления с максимально возможного сегодня порога в 217°C до 245°C обеспечит беспилотникам дополнительную защиту от воспламенения при перегреве или при работе в условиях высоких температур.

Дроны из нового материала пригодятся как военным, так и экстренным службам. К примеру, с их помощью можно будет проникать в различные зоны горящего здания для поиска пострадавших и координации действий по ликвидации пожара или другой чрезвычайной ситуации.

 

Опубликовано

Новый DJI Air 3S: дрон с двумя камерами, идеальный для съемки в путешествиях

Технологический гигант DJI выпустил Air 3S, новый усовершенствованный дрон с двумя камерами, предназначенный для фотографов-путешественников, ищущих улучшенную детализацию и гибкость. Оснащенный 1-дюймовой основной камерой CMOS и 70-миллиметровой телекамерой, Air 3S снимает фотографии и видео с более яркими деталями по сравнению с флагманским дроном DJI Mavic 3 Pro .

Отличительной особенностью Air 3S является его система из двух камер, которая предлагает ряд вариантов съемки для различных сценариев. Основная 1-дюймовая CMOS-камера обеспечивает разрешение 50 МП и поддерживает 4K/60 кадров в секунду HDR и 4K/120 кадров в секунду видео. В сочетании с 70-мм телекамерой среднего диапазона эта установка позволяет пользователям переключаться между более широкими пейзажами и более плотными композициями, такими как портреты или архитектурные снимки. Обе камеры могут похвастаться динамическим диапазоном до 14 ступеней, что позволяет им захватывать более мелкие детали в сценах со сложными условиями освещения.

Такая конструкция с двумя камерами повышает способность дрона обрабатывать высококонтрастные ситуации, такие как яркое небо или затененные ландшафты, что приводит к изображениям с насыщенными цветами и большей глубиной. Это представляет собой заметное улучшение по сравнению с Mavic 3 Pro , который ограничен в своей способности обрабатывать такие разнообразные условия освещения.

Расширенные возможности 10-битного цвета и ISO

Для тех, кто ищет высочайшее качество изображения, Air 3S предлагает улучшенную 10-битную глубину цвета, что обеспечивает более плавные переходы и более точное представление цвета. Это делает его особенно ценным для создателей контента, которым нужна гибкость в постобработке. Air 3S также поддерживает более высокий диапазон ISO, достигающий 12 800 в стандартных цветовых режимах. Даже в условиях низкой освещенности, таких как закаты или городские пейзажи, дрон может снимать яркие изображения с минимальным шумом, что дает ему явное преимущество перед предшественниками.

Добавление нового алгоритма сжатия видеокодирования уменьшает размеры видеофайлов более чем на 30% без ущерба для качества. Это гарантирует, что создатели имеют больше места для хранения расширенных съемок и могут тратить меньше времени на управление файлами.

Распознавание препятствий в ночное время и интеллектуальный возврат домой (RTH)

Полеты ночью могут быть сложными (и вам всегда следует проверять последние требования FAA для ночных полетов), но Air 3S оснащен новой технологией обнаружения препятствий в ночном режиме, что делает его более безопасным. Дрон оснащен направленным вперед LiDAR, инфракрасными датчиками и несколькими датчиками зрения для обеспечения 360-градусной осведомленности, помогают ему обнаруживать и избегать препятствий даже в условиях низкой освещенности. Это обеспечивает более плавные и безопасные полеты при съемке ночных сцен.

Кроме того, Air 3S включает в себя функцию Smart Return-to-Home (RTH) следующего поколения. Эта система использует визуальное позиционирование и картографирование в реальном времени, чтобы запомнить место взлета, что позволяет дрону безопасно вернуться даже при слабых сигналах GPS. Эта функция особенно полезна при взлете из ограниченных по GPS мест.

Более длительные перелеты и встроенное хранилище

Air 3S с 45 минутами полета обеспечивает достаточно времени для разведки, планирования и съемки идеального кадра, что делает его идеальным для фотосъемки во время путешествий. Встроенная память объемом 42 ГБ позволяет снимать отснятый материал непосредственно на дрон, что снижает потребность во внешних картах памяти. Эта функция в сочетании с функцией Off-State QuickTransfer позволяет переносить файлы на смартфоны или компьютеры, даже если дрон выключен, что упрощает управление отснятым материалом на ходу.

Новый DJI Air 3S доступен для покупки сегодня, начиная с $1099. Для тех, кто ищет дополнительные аксессуары, DJI предлагает пакеты Fly More Combo, которые включают дополнительные батареи, зарядные концентраторы и варианты пульта дистанционного управления. Combo с пультом дистанционного управления DJI RC-N3 стоит $1399, а пакет с пультом дистанционного управления DJI RC 2 с 5,5-дюймовым экраном 1080p 700-nit высокой яркости может стать вашим за $1599.

 

Опубликовано

К видосу несколькими постами выше:

Американские разработчики из стартапа Theseus представили визуальную навигационную систему для БПЛА, которая работает в зоне отсутствия GPS-сигнала. Навигация происходит с помощью акселерометра/гироскопа и камеры, изображение с которой сравнивается со спутниковыми снимками Google Maps, предварительно загруженными в систему.

 Установить такой блок навигации можно примерно за полчаса практически на любой БПЛА. Так вот, Theseus сравнивает местность, над которой пролетает, с картами Google, а затем "обманывает" беспилотник и даёт ему поддельный GPS-сигнал, заставляя его "думать", что он летит по спутниковому сигналу. Система полностью автономна, не может быть заглушена и не имеет радиочастотной сигнатуры.

photo_2024-10-15_17-35-35.jpg

photo_2024-10-15_17-35-34.jpg

photo_2024-10-15_17-35-30.jpg

Опубликовано

Беспилотная система Mission Master XT Fire Support от Rheinmetall предназначена для защиты от БпЛА. Способна автоматически распознавать в небе БпЛА и осуществлять их сопровождение

Платформой служит Rheinmetall Mission Master XT, которая способна нести до 1000 кг полезной нагрузки и проезжать до 750 км, в зависимости от условий местности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...