Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Должны ли GoPro и Skydio вернуться к производству потребительских дронов?

Учитывая, что Палата представителей США приняла запрет на новые дроны DJI здесь, в США, и возможность принятия аналогичного законопроекта Сенатом, не пора ли американским компаниям попытаться выйти на рынок? Остались ли вообще компании, которые в состоянии выпускать потребительские дроны?

Еще в 2016 году GoPro анонсировала новый продукт, дополняющий линейку инновационных экшн-камер Karma. Дрон, который позволит вам вставить камеру GoPro Hero и взлететь, чтобы за десять минут снять великолепные кадры с воздуха.

Karma с большим нетерпением ждали пользователи GoPro и ожидали, что он создаст серьезную конкуренцию DJI, которая только что выпустила свой дрон Phantom 3 4K ранее в том же году. К сожалению, дрон потерпел неудачу из-за проблем с подключением и полетом, из-за которых он представлял большую угрозу безопасности.

Вы по-прежнему можете купить Karmas на eBay за сотни долларов, хотя они не поддерживаются производителем, а многие даже не могут подключиться к его контроллеру.

Восемь лет спустя в мире потребительских дронов мало что изменилось. DJI по-прежнему доминирует на рынке, и теперь есть шанс, что США останутся без будущих дронов от этой компании. Корпоративный рынок процветает, на нем также доминирует DJI, но потребительская сторона кажется однобокой.

Если будущие дроны DJI действительно будут запрещены в США, единственными вариантами будут Autel (пока их тоже не запретят?) и дешевые подделки DJI (также из Китая).

Возможности для бизнеса есть. Пробел в доступных потребительских дронах с камерами от американской компании, которая уже ввела ограничения на производство экшн-камер. Возможно, это просто толчок, необходимый компании, цена акций которой приближается к отметке менее 1 доллара.

Однако не слишком ли велик риск? GoPro придется добиться успеха, и репутация компании, занимающейся разработкой любых новых продуктов, помимо экшн-камер, будет под угрозой, если ей дважды не удастся создать пригодный для использования дрон. А учитывая такую низкую цену акций, неудача может привести к падению компании и ее исключению из листинга NASDAQ.

Skydio: Генеральный директор Skydio недавно заявил, что он не причастен к введению запрета на DJI Палатой представителей, но признал, что компания действительно лоббировала правительство по поводу рисков безопасности китайских дронов.

Так уж получилось, что в течение года Skydio прекратила выпуск любительских  дронов.

Сообщество давно хотело иметь дрон Skydio 3.

Skydio 2 стал отличным дроном для тех, кто хотел снимать свои очередные приключения с дрона, несмотря на нестабильное управление.

  • Ответов 362
  • Просмотры 110,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Hybrid Octoper™ - многоцелевой многороторный БпЛА с гибридной силовой установкой от израильской Aeronautics Ltd.

 

 

Дрон имеет резервную батарею, рассчитанную на 10 минут автономного полета.

Время полёта: до 4 часов
Максимальный взлетный вес: 32 кг
Максимальная скорость: 18 м/сек
Полезная нагрузка: 12 кг

Опубликовано
  • Автор

FIMI X8 Tele Pro: двойная камера SONY и 3Д система предотвращения столкновений и распознавания препятствий

Дрон X8 Tele Pro может автоматически определять положение и расстояние до препятствий  до 20 метров, чтобы избежать столкновений.

FIMI X8 Tele Pro имеет шесть датчиков предотвращения препятствий: два спереди, два сзади и два снизу. Система ОА предотвращает столкновения во время автономных режимов полета или при ошибки пилота. Благодаря новейшей двухдиапазонной системе передачи SoLink он может иметь дальность полета до 10 км. Слот расширения позволяет устанавливать различные аксессуары, включая модуль связи 4G GMS и механизм сброса.

Fimi-X8-Tele-Pro-drone.jpg

FIMI X8 Tele Pro: Technical specifications

Dimensions Folded: 204 × 106 × 72.6mm
Unfolded: 242 × 334 × 72.6mm
Wheelbase: 372mm
Take-off weight ~ 750 grams
Max flight speeds Ascent: 5m/s
Descent: 4m/s
Flight: 18m/s
Battery life 38/47 minutes
Flight battery Standard:
Capacity: 4650mAh
Weight: Approx.260g
Nominal Voltage: 11.55V
Charging Limited Voltage: 13.2V
Battery Type: Li-ion 3S
Energy: 53.7Wh
Charging Time: Approx.110 minutes
Plus:
Capacity: 5000mAh
Weight: Approx.330g
Nominal Voltage: 14.4V
Charging Limited Voltage: 16.8V
Battery Type: Li-ion 4S
Energy: 72Wh
Charging Time: Approx.110 minutes
Cameras Wide-Angle Camera:
Image Sensor: 1/2-inch CMOS
Lens: FOV 79°
Aperture: F/1.6
Format Length: 4.71mm
Format Equivalent: 24mm
Focus: 1m to infinity
Effective Pixels: 48 million
ISO Range: Video Manual 100-6000, Video Automatic 100-25600, Photo 100-6400
Shutter Speed: 1/8000s-2s
Max Photo Size: 8064×6048
Max Video Resolution: 3840×2160@60/30/25/24fps
Max Bitrate: 100Mbps
Video Format: MP4
Photo Format: JPEG/DNG
File System: FAT32/exFAT
Digital Zoom: 1-5x
Tele Camera:
Image Sensor: 1/2.5-inch CMOS
Lens: FOV 21.5°
Aperture: F/3.0
Format Lenght: 14.46mm
Format Equivalent: 120mm
Focus: 10m to infinity
Effective Pixels: 13 million
ISO Range: Video 100-6000, Photo 100-6400
Shutter Speed: 1/8000s-2s
Max Photo Size: 4000×3000
Max Video Resolution: 3840×2160@30/25/24fps
Max Bitrate: 100Mbps
Video Format: MP4
Photo Format: JPEG/DNG
File System: FAT32/exFAT
Digital Zoom: 5-30x
Gimbal:
Three-axis mechanical
Pitch: -115° to 40°
Roll: -40° to 40°
Yaw: -40° to 40°
Controllable Rotation Range: 10° to -90° (Pitch)
Angular Vibration Range: ±0.005°
Transmission system SoLink Dual-Band 10KM
Obstacle avoidance system Front, Rear and Downward
Expansion slot Megaphone
Release and drop
4G GSM transmission
Опубликовано
  • Автор

Мужчина использовал дрон, чтобы поймать на измене жену

dY3E5YSFqkI.jpg

33-летний мужчина из провинции Хубэй в центральном Китае обратился к технологиям, чтобы раскрыть измену своей жены, что привлекло внимание социальных сетей. 

Известный только по фамилии Цзин, измученный муж использовал дрон, чтобы подтвердить свои подозрения, заметив все более странное поведение своей жены за последний год.

По сообщению South China Morning Post , Цзин был встревожен некоторыми изменениями в распорядке дня своей жены, в том числе измененным графиком ее работы и частыми визитами к родителям. Движимый подозрениями, он решил использовать дрон, чтобы отслеживать ее перемещения, что привело к шокирующему открытию.

На кадрах, снятых с дрона, видно, что его жена встречалась со своим начальником в отдаленной горной хижине, вдали от любопытных глаз коллег и жены начальника, которая также работала на том же заводе.

Цзин планирует использовать доказательства , собранные дроном, для развода. «Другой ее мужчина — ее босс. Жена начальника тоже работает на том же заводе, поэтому заводить там роман им неудобно. Моя жена была вынуждена встретиться с ним в дикой природе», — заявил Цзин.

Эта история быстро стала вирусной в китайских социальных сетях, таких как Weibo, вызвав широкие дискуссии о роли технологий в современных отношениях. Один пользователь заметил: «Купить дрон было хорошей идеей. Без этого инструмента Цзин никогда бы не узнал, что его предали. В этом волшебная функция технологий».

Другой прокомментировал: «В эту эпоху высоких технологий любая ложь будет развенчана. Поэтому пары должны придерживаться принципа верности».

Опубликовано
  • Автор

CoulombFly: мощный дрон-разведчик весом с сахарный кубик

Устройство с электростатическим приводом открывает перспективы для больших миссий.

Группа исследователей из Пекинского университета авиации и космонавтики под руководством доцента Минцзин Ци представила сверхлёгкий летательный аппарат, работающий на солнечной энергии. Новый дрон, получивший название CoulombFly , весит всего 4,21 грамма, что сопоставимо с весом кусочка сахара.

Главная особенность CoulombFly — инновационная система электростатического привода. Она состоит из мотора с ротором и статором, 10-сантиметрового пропеллера, преобразователя высокого напряжения и солнечных элементов. Статор двигателя имеет уникальную конструкцию: он включает восемь пар чередующихся положительных и отрицательных электродов, расположенных по кругу. Каждый электрод оснащен щеткой для передачи заряда на лопасти ротора.

При подаче высокого постоянного напряжения создаются электростатические поля. Лопасти ротора, проходя мимо чередующихся положительных и отрицательных электродов, переносят заряд, что и приводит к вращению.

Главным достижением команды стал устойчивый полет CoulombFly в условиях естественного солнечного света. Это важный шаг в развитии микро-беспилотников (MAV) с длительным временем полета. Стоит отметить, что существующие устройства MAV способны находиться в воздухе около 10 минут. Кроме того, по мере уменьшения размеров дронов, использующих батареи и электромоторы, их эффективность падает из-за возрастающего влияния таких факторов, как трение.

Исследователи считают, что разработка значительно расширит возможности MAV. Например, модернизированные дроны можно будет использовать для воздушной разведки на больших расстояниях.

Несмотря на впечатляющие результаты, у CoulombFly есть ряд ограничений. Например, дрон пока не имеет системы управления и использует вертикальные направляющие для стабилизации. Кроме того, работа устройства напрямую зависит от интенсивности солнечного света. Для решения этих проблем инженеры планируют разработать комбинированную систему питания, включающую солнечные элементы и аккумулятор.

Команда Минцзин Ци не останавливается на достигнутом и уже работает над еще более миниатюрным прототипом с размахом крыльев всего 8 миллиметров. Однако этот образец сейчас может летать только на привязи.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature. Ученые подчеркивают, что их разработка открывает новые перспективы в создании сверхмалых летательных аппаратов и может стать альтернативой существующим конструкциям микро-беспилотников. Однако стоит отметить, что легкая конструкция дрона делает его довольно хрупким.

 

Опубликовано
  • Автор

«За несколько часов до покушения стрелявший в Трампа запустил дрон»: Покушавшийся на Трампа спокойно успел изучить местность и даже использовал беспилотник.

photo_2024-07-20_13-16-56.jpg

«Вооруженный преступник, пытавшийся убить Дональда Трампа на митинге в Пенсильвании, перед покушением с помощью дрона сделал несколько снимков площади, где проходило мероприятие с участием экс-главы Белого дома. Свой беспилотник он запустил за несколько часов до того, как Трамп вышел на сцену, сообщили сотрудники правоохранительных органов. При этом маршрут, по которому двигался беспилотник, подталкивает к выводу о том, что преступник не первый раз пользовался дроном в этом месте. Это — ещё один ошеломляющий пробел в обеспечении безопасности политика»

Опубликовано
  • Автор

 Китайский двухмоторный дрон-камикадзе типа «Шахед» PD-2900

Характеристики: продолжительность полета до 12 часов, дальность управления и связи до 2500 км, скорость 200 км/ч.

Опубликовано
  • Автор

Autel Robotics представляет новую серию дронов EVO Lite Enterprise

В свете недавнего внесения в черный список торговли США компания Autel Robotics незаметно запустила новую серию дронов EVO Lite Enterprise со временем полета до 40 минут. Серия дронов Autel EVO Lite Enterprise предлагает две модели: EVO Lite+ Enterprise и EVO Lite Pro Enterprise. Обе модели оснащены функциями распознавания и позиционирования целей на базе искусственного интеллекта, а также возможностями высококачественной аэрофотосъемки и сбора данных, что делает их идеальными для применения в таких секторах, как сельское хозяйство, строительство, общественная безопасность и мониторинг окружающей среды.

Как и потребительская версия EVO Lite+ стоимостью 689 долларов, новая EVO Lite+ Enterprise также оснащена 1-дюймовым CMOS-сенсором, который позволяет снимать фотографии с разрешением 20 МП и видео 6K со скоростью 30 кадров в секунду. Этот мощный датчик обеспечивает исключительное качество изображения даже в условиях низкой освещенности, что делает его ценным инструментом для профессионалов, которым требуется точное и детальное изображение. Кроме того, регулируемая диафрагма дрона (f/2,8–f/11) дает пользователям больший контроль над снимками, позволяя им с легкостью снимать динамичные сцены.

EVO-Lite-Enterprise-Series-Brochure-1.jpg

Напротив, EVO Lite Pro Enterprise предназначен для пользователей, которым требуются еще более продвинутые возможности обработки изображений. Он оснащен CMOS-сенсором 4/3, способным снимать фотографии с разрешением 50 МП и видео 5,4K со скоростью 30 кадров в секунду. Этот датчик высокого разрешения обеспечивает беспрецедентную детализацию и четкость, что делает его идеальным для приложений, требующих тщательного осмотра и анализа, таких как проверка инфраструктуры или мониторинг дикой природы. Используя сложные алгоритмы искусственного интеллекта, обе модели могут автоматически распознавать и определять местонахождение до 64 различных объектов, включая людей, автомобили, лодки и фейерверки, проецируя их положение на карте. Между тем, запатентованная технология Autel SkyLink обещает надежную и надежную связь между дроном и пультом дистанционного управления с дальностью передачи до 7,4 миль (12 км).

EVO-Lite-Enterprise-Series-Brochure-2.jpg

Autel Robotics заявляет, что приложила немало усилий, чтобы отдать приоритет простоте использования и универсальности при разработке серии EVO Lite Enterprise. Дроны легкие и компактные (866 грамм), что позволяет легко транспортировать и развертывать их в различных местах. Их складная конструкция позволяет быстро устанавливать и снимать, что делает их идеальным выбором для профессионалов, которым требуется мобильность и эффективность в работе. В сочетании с профессиональным полетным программным обеспечением Autel Enterprise дроны предлагают простые и удобные операции.

Безопасность также является ключевым моментом дронов EVO Lite Enterprise. Дрон оснащен комплексной системой обхода препятствий, которая использует несколько датчиков для обнаружения и обхода препятствий в режиме реального времени. Autel Robotics также представила ряд аксессуаров и дополнений для расширения возможностей серии EVO Lite Enterprise, включая комплект, включающий три батареи для пульта дистанционного управления и одно многопортовое зарядное устройство, отвечающее потребностям длительных операций. Autel пока не раскрыла цену и доступность своих новых дронов.

Опубликовано
  • Автор

Китайские инженеры разработали новый гибридный дрон «Нежа-СиДарт» с вертикальным взлетом и посадкой. Способен выполнять задачи как в воздухе, так и под водой. 

Опубликовано
  • Автор

В России началось серийное производство FPV-дрона «Русак-С» с искусственным интеллектом.

Он может самостоятельно распознавать и приоритизировать цели. Оператору такого аппарата остается выбрать нужную и дать команду на поражение. Эксперты отмечают, что за тактическими БПЛА с искусственным интеллектом будущее, а их применение значительно повысит эффективность ударов, которые наносят дроны.

Опубликовано
  • Автор

Китайская компания ZIAYN UAS представила рой дронов с искусственным интеллектом в действии

Программное обеспечение по управлению роем позволяет отслеживать летные характеристики и местоположение каждого дрона.

Опубликовано
  • Автор

На сайте Правительства России опубликован (https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=149625#) проект постановления с требованиями к беспилотникам разной взлётной массы.

Обращаем внимание, что пока что он не принят. 

Беспилотники взлётной массой от 0,25 килограмм до 30 килограмм должны быть оборудованы:
▪️оборудованием для удалённой идентификации, обеспечивающим передачу опознавательный индекс и категорию беспилотника;
▪️оборудованием, показывающим местоположения аппарата, терпящего бедствие, путём передачи данных ГЛОНАСС или по каналам спутниковой системы «КОСПАС-САРСАТ»;
▪️оборудованием, обеспечивающим передачу данных в Главный авиационный координационный центр авиационно-космического поиска и спасания;
▪️системой экстренного прекращения полёта;
▪️бортовыми огнями.

Беспилотники со взлётной массой от 0,15 килограмма до 0,25 килограмма для полётов в пределах прямой видимости должны быть оснащены оборудованием, не позволяющим выполнять полёты в запретных зонах или зонах ограничения полётов.

Беспилотники со взлётной массой более 30 килограммов для выполнения полётов в пределах или за пределами прямой видимости должны быть оснащены:
▪️всем оборудованием, которое требуется от более лёгких беспилотников;
▪️линией управления, обеспечивающим непрерывный обмен данными между пилотом и беспилотником без средств криптографической защиты информации, сертифицированных в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
▪️линией управления, имеющей средства криптографической защиты информации, сертифицированные в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
▪️оборудованием радиосвязи диапазона очень высоких частот;
▪️приёмоответчиком режима «S» или оборудованием АЗН-В.

Беспилотники для выполнения полётов за пределами прямой видимости в едином воздушном пространстве с пилотируемыми воздушными судами должны быть оснащены:
▪️всем вышеуказанным оборудованием;
▪️цифровой связью; 
▪️бортовой системой записи параметров полёта, работы бортовых устройств, управляющих команд и сообщений;
▪️бортовой системой предупреждения столкновений;
▪️ГЛОНАСС с приёмником дифференциальных поправок.

Опубликовано
  • Автор

Группа «Элемент» займется производством бортового оборудования для дронов

photo_2024-08-13_11-26-26.jpg

Крупнейший российский производитель микроэлектроники «Элемент» (с долей около 50% рынка) решил выйти на рынок БПЛА, пишут (https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2024/08/13/1055377-gruppa-element-zaimetsya-proizvodstvom-oborudovaniya-dlya-dronov) «Ведомости». Речь про производство полетных контроллеров, регуляторов оборотов двигателей, оборудования для связи с оператором и передачи изображения. Для подготовки кадров для проекта «Элемент» уже договорился с МГТУ им. Баумана. 

️Ключевое здесь то, что бортовое оборудование хотят производить с использованием отечественной электронной компонентной базы (ЭКБ). «Сегодня на предприятиях компании серийно производится вся необходимая ЭКБ, ряд перспективных разработок также в стадии высокой готовности, — заверил представитель «Элемента». — Это микроконтроллеры, интерфейсные микросхемы, микросхемы управления питанием».
 
Кстати, «Элемент» не первая компания на рынке микроэлектроники, которая решила сотрудничать с производителями БПЛА. На «Архипелаге» в июле этого года в России впервые подняли в воздух и испытали дрон «Иволга» с искусственным интеллектом на российском чипе. Дрон был разработан компанией «Стратим», а микропроцессор «Скиф» производится компанией «Элвис» по 28-нм техпроцессу. 

В России до этого чипов, которые можно было бы поставить на борт, не было, как и подобной интеграции. Сейчас российские дроны работают в основном на китайских чипах. Но проблема в том, что пока мы пользуемся микропроцессорами на зарубежной архитектуре, мы не можем гарантировать полную безопасность полета аппарата. Это основная угроза, которая есть сегодня. При этом последствия взлома дрона могут быть недопустимыми — можно украсть отснятые материалы, перехватить управление, чтобы направить дрон на цель, уничтожить или угнать для перепрошивки.

На фото — БПЛА «Иволга» с искусственным интеллектом на борту

Опубликовано
  • Автор

Сухопутные силы Японии запускают ScanEagle

 

 

Разведывательный БпЛА от американской компании Insitu способен выполнять полёт до  22 часов и развивать скорость максимальную скорость до 150 км/ч.

Крейсерская скорость: 89 км/ч
Максимальный взлетный вес: 26,5 кг
Полезная нагрузка: 5 кг
Дальность полета: 100 км

Запускается с помощью пневматической пусковой катапульты. Для посадки используется крюк, которым БПЛА зацепляет натянутый трос.

Данный способ посадки, считаю неактуальным в случае, противоборства стран, которые способны вести «войну дронов».

Опубликовано
  • Автор

Себестоимость американских БПЛА оказалась в 3-5 раз больше, чем у китайских дронов

Американские дроны, которые одобрены для военного использования, стоят в три-пять раз дороже китайских с аналогичными характеристиками, пишет (https://www.defenseone.com/policy/2024/08/wartime-need-drones-would-outstrip-us-production-theres-way-fix/398642/?oref=d1-skybox-hp) издание Defense One. 
Если совсем коротко, проблема в том, что произведенные в США комплектующие значительно дороже, что в итоге сказывается и на цене самих беспилотников. Звучит знакомо, правда?

Хотя многие элементы современных беспилотников разработаны в США, Европе или Японии, их массовое производство налажено только в КНР. Например, по данным (https://www.technologyreview.com/2024/07/30/1095439/usa-economic-security-competitiveness/) MIT, Пекин контролирует 75% мировых мощностей по выпуску аккумуляторов для БПЛА и комплектующих к ним. Для США же запуск сборки полного цикла в текущий момент означает удорожание аппарата. 

Судя по последним данным о госзакупках, квадрокоптеры обошлись Минобороны в $39,8 тыс. (3,6 млн руб.) за штуку в рамках первого транша, а во втором транше каждый дрон будет стоить уже по $65 тыс. (5,9 млн руб.). 

Кстати, сейчас у Пентагона есть только одна программа по закупке квадрокоптеров — SRR, а за получение контракта на второй транш соревнуются две компании: Skydio, которая заявляет, что может производить 2 тыс. дронов в месяц, и Teal, чьи производственные мощности тоже исчисляются тысячами. Как констатирует Defense One, если США окажется в состоянии прямого военного конфликта, то промышленность не сможет обеспечить потребности армии в малых беспилотниках. 

Плюс, даже несмотря на более высокую цену, американские беспилотники практически по всем характеристикам уступают своим китайским конкурентам — DJI и Autel. Например, американские беспилотники Skydio часто теряют связь и падают в условиях работы РЭБ. Китайские дроны тоже не всегда эффективны при работе в условиях радиопомех, но условный DJI Mavic 3, который стоит $2 тыс. (180 тыс. руб.), гораздо легче заменить. 

Решение этой проблемы в США видят в наращивании инвестиций в НИОКРы и технологические разработки локальных стартапов. Кстати, по этому же пути идет и Россия — на исследования и разработки в области БПЛА в ближайшие шесть лет планируют выделить порядка 50 млрд руб. Если ориентироваться на опыт китайцев, подход верный. У DJI, которая сейчас занимает порядка 70% мирового рынка дронов, четверть из 14 тыс. сотрудников занимается исследованиями и разработками. 

Опубликовано
  • Автор

IKEA добавляет парк дронов в свои склады по всей Европе

В отличие от обычных дронов, используемых для кинематографических съемок или гоночных выступлений, эти дроны IKEA могут сканировать огромные склады, отслеживая поступление и отгрузку запасов.

ikea_verity_drone_1.jpg

Недавний шаг IKEA по масштабированию своего парка дронов для инвентаризации знаменует собой поворотный момент в интеграции передовых технологий в розничную логистику. Компания ищет передовые технологии дронов, чтобы взять на себя управление складами гиганта по всей Европе. Сотрудничество IKEA с Verity, стартапом, известным своими специализированными дронами, теперь охватывает 16 локаций по всей Европе. Первоначально проект начался в 2021 году и неуклонно рос, позиционируя IKEA на передовой инновационного управления цепочками поставок. 100 дронов, которые в настоящее время используются, представляют собой практическое решение логистической задачи: мониторинг огромных складских помещений c высокими полками, которые трудно перемещать и людям, и традиционным роботам.

ikea_verity_drone_2.webp

Эти дроны оснащены датчиками и камерами высокого разрешения, которые позволяют им точно и быстро сканировать товар, обеспечивая постоянный поток данных, обновляемых в режиме реального времени. Эта возможность особенно важна для IKEA, чьи склады обрабатывают все: от громоздкой мебели до более мелких и сложных товаров. Дроны могут охватывать области, которые было бы невозможно или крайне неэффективно обрабатывать человеку, обеспечивая непрерывные операции, которые сокращают количество ошибок и гарантируют эффективное поддержание уровня запасов. Такой точный мониторинг сокращает время и трудозатраты, традиционно требуемые для ручной инвентаризации, а также минимизирует риск затоваривания или дефицита — проблем, которые могут нарушить цепочку поставок.

ikea_verity_drone_3.webp

Помимо оборудования, роль Верити в этой разработке заключается в настройке решения, соответствующего потребностям IKEA. Дроны работают независимо, требуя минимального вмешательства, что позволяет IKEA больше сосредоточиться на стратегическом планировании и меньше на рутинных логистических задачах. Поддерживая круглосуточную работу, эти дроны способны доставлять постоянно обновляемые данные о запасах, предлагая информацию, с которой традиционные системы просто не могут сравниться. Их интеграция гладкая, даже вплоть до брендинга — каждый дрон имеет цвета и логотип IKEA, они органично вписываются в  широкую идентичность компании.

ikea_verity_drone_4.webp

Поскольку розничная торговля продолжает развиваться с все большим акцентом на автоматизацию, стратегия IKEA служит моделью того, как крупные компании могут использовать технологии для нарушения операций, радикально повышая эффективность. Расширение этих дронов на несколько европейских рынков свидетельствует о том, что это не просто эксперимент, а рассчитанная инвестиция в будущее управления запасами. Это также позволяет IKEA сосредоточить свою буквальную рабочую силу в других местах, а не заставлять их управлять огромными складами, что может быть небезопасно. Для IKEA будущее — это не только продажа мебели; это переосмысление того, как можно оптимизировать логистику для поддержки глобального бизнеса в быстро меняющемся мире.

Опубликовано
  • Автор

Китайские летающие гранаты, изготовленные гражданской компанией в рамках программы «Слияние военного и гражданского».

«Слияние военного и гражданского» - это национальная стратегия Коммунистической партии Китая (КПК), направленная на превращение Народно-освободительной армии (НОАК) в «вооруженные силы мирового класса» к 2049 году. 
Как следует из названия, ключевой частью это устранение барьеров между гражданскими исследовательскими и коммерческими секторами Китая и его военными и оборонными промышленными секторами.
Если во 2 половине 20 века оборонная промышленность лидировала по передовым технологиям и разработкам, которые потом могли переходить в гражданский сектор, то в наше время ситуация во многих областях стала противоположной.

Опубликовано
  • Автор

Для FIMI MINI 3 есть 4G модем:

Enhanced Transmission Module

FIMI MINI 3 поддерживает совершенно новый улучшенный модуль передачи FIMl. Если исходный сигнал передачи заблокирован или ему мешают, дроном все равно можно безопасно управлять через сеть 4G. Модуль имеет сверхпростую конструкцию для минимизации веса и может быть быстро закреплен без инструментов. Он подключается к дрону через USB и поддерживает сети 4G от Telecom, Unicom и Mobile.
Благодаря конструкции с двумя антеннами он обеспечивает стабильную передачу сигнала и низкую задержку.

*В комплект (в комплект поставки дрона, мое прим.) не входят модуль 4G и SIM-карта. Пожалуйста, приобретайте их отдельно. Модуль передачи сотового видео 4G может поддерживать функцию 4G, но фактическое использование может отличаться в зависимости от ситуации в каждой стране.

BCHgpcIwL-Q.jpg

Вот только в продаже я его нигде не нашел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...