Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Про мультикоптеры и дроны


Flanger

Рекомендуемые сообщения

Вышел:

Дрон DJI Avata 2, гарнитура DJI Goggles 3, контроллер RC Motion 3 и один аккумулятор — £879 / €999 / $999.

Дрон DJI Avata 2, гарнитура DJI Goggles 3, контроллер RC Motion 3, три аккумулятора, устройство для двусторонней зарядки и рюкзак — £1049 / €1199 евро / $1199.

Остается вопрос совместимости со старыми очками и пультом...и сколько стоит новый fpv контроллер, а не всратый банан

 
,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    621

Топ авторов темы

Изображения в теме

DJI avata 2 вообще не совместим с предыдущим поколением, ни с очками, ни с контроллером, но они обещают добавить поддержку потом, как только продадут достаточно https://vk.com/emoji/e/f09fa4a3.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России хотят запретить полеты БПЛА без спецмодемов на борту

СПБГУТ разработал модем для установки на беспилотники, который позволит идентифицировать их через сигналы сотовой связи. Для идентификации предлагается использовать глобальный регистр DOA, в котором за Россией закреплен суффикс «77». Предлагается к 2026 г. оснастить все беспилотники подобными модемами и запретить полеты без их использования.

Для чего России нужна система идентификации беспилотников

Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций им. профессора М.А.Бонч-Бруевича разработал предложения по созданию в России системы идентификации беспилотных авиационных систем (БАС). Об этом ректор вуза Руслан Киричек рассказал в ходе демодня ИЦК (индустриальный центр компетенций) «Спутниковая связь».

«Сейчас в сфере управления БАС в России полный бардак, а само появление беспилотника вызывает у населения страх, - констатирует Киричек. – Необходимо создание решения для идентификации БАС по типу «свой – чужой».

В сфере производства БАС необходимо решить следующие задачи: контроль оборота произведенной продукции БАС, их идентификации и маркировки, включая комплектующие; обеспечение уникальных идентификаторов для бортовых устройств идентификации БАС; регистрация БАС в реестрах Росавиации; обеспечение уникальной и защищенной идентификации и контроля БАС при организации полетов с обеспечением доступа к регистрационным данным БАС.

В настоящее время в сфере БАС отсутствует единая система идентификации и маркировки продукции. Как следствие, отсутствует сетецентричность – разные БАС используют разные технологии и частоты и несовместимы друг с другом. ЦРПТ (Центр развития прогрессивных технологий, занимается маркировкой продукции) использует технологию штрих-кодов GS1, которая несет в себе санкционные риски (теоретически возможно отключение России от адресного пространства), предупреждает Киричек.

Университет телекоммуникаций им. профессора М.А.Бонч-Бруевича предлагает идентифицировать БПЛА через сигналы сотовой связи с помощью специальных модемов и запретить полеты без них
Необходимо решение с единым адресным пространством, позволяющее предприятиям управлять маркировкой и идентификации по унифицированным правилам без переделки процессов производства. При этом бортовые устройства идентификации должны содержать два идентификатора – идентификатор изделия и полетный идентификатор.

Почему для идентификации беспилотников нужна технология DOA

Технологии, которые исторически применялись для идентификации устройств связи – MAC, IMEI – несовершенны, так как позволяют осуществлять их подмену, говорит Киричек. Вместо этого основой для идентификации БПЛА предлагается использовать технологию DOA, разработанную Международным союзом электросвязи (МСЭ) в 2014 г. для идентификации цифровых объектов и устройств интернета вещей.

DOA работает поверх классических IP-сетей. В основе технологии лежат открытая архитектура, независимость от конкретных технологий реализации и минимизация сложности для конечного пользователя. В DOA осуществляется двухуровневый резолвинг объектов, благодаря чему исключается подмена адреса. В качестве аналогии Киричек приводит ситуацию, когда два устройства с одинаковым MAC-адресом не могут подключаться к одному коммутатору.

В основе DOA лежит глобальный реестр. В нем для России зарезервирован префикс «77». Далее идут локальные реестры, например, Минтранса. Они осуществляют взаимодействие с отраслевыми информационными системами, например, системами производителей БПЛА. Предполагается создать несколько реестров: реестр компаний-участников программы БАС; реестры выпускаемой продукции; реестр идентификаторов бортовых устройств.

Какие будут созданы реестры БАС

Предполагается, что регистрация БАС в реестре Росавиации будет осуществляться путем добавления в соответствующую ГИС ID БАС из реестра произведенного оборудования. В реестр регистрации полетного задания дополнительно может заносится идентификатор бортового устройства.

Дополнительно может использоваться локальный реестр бортовых устройств БАС, который находится на этапе планирования полета или выполняют полетное задание. Этот реестр нужен для контроля полетов БАС в регионе определенными бортовыми устройствами.

В качестве метаданных могут хранится: текущий статус (полет, ожидание, не используется); идентификатор полета в системе регистрации полетов, ссылка на информационную систему, ведущую контроль; ID борта, регистрационный номер борта в реестре БАС Росавиации и часть информации из реестра Росавиации; информация по ID в сетях связи (спутниковые и мобильные сети и др).

Какие сети использовать для идентификации БАС

Помимо маркировки, существует проблема инфраструктуры связи. Существующая система Автоматического зависимого наблюдение-вещание (АЗН-В) осуществляет обнаружение летательных средств на высоте 250 м над Землей. Для БАС этого недостаточно, поэтому предлагается использовать сети сотовой связи, которые смогут обнаруживать БАС на высоте до 800 м.

СПБГУТ разработал модем для установки на БАС с целью их идентификации. Изначально планировалось, что модем будет работать в сетях четвертого поколения сотовой связи (4G) стандарта LTE в диапазоне 450 МГц. Сети в данном диапазоне строит компания «Скай Линк», они обладают наибольшей зоной обслуживания.

Однако сети LTE-450 построены только в нескольких регионах, включая Московскую и Ленинградскую области. В итоге модем были добавлены другие диапазоны LTE; 900 МГц, 1800 МГц, 2,1 ГГц и 2,6 ГГц. Модем обеспечивает скорость передачи данных до 150 Мбит/c.

В модеме используется SIM-карта, разработанная Институт точной механики и вычислительной техники им. С.А.Лебедева, осуществляющая шифрование данных по алгоритмам «Кузнечик» и «Магма» (соответствуют ГОСТ). Устройство имеет контроллер с идентификатором DOA, акселерометр, барометр, гироскоп и датчики ГЛОНАСС/GPS.

Необходимость использования спутниковых систем

Но сотовая связь покрывает лишь 30% территории России, в связи с чем ведутся переговоры с производителями спутникового оборудования об использовании для идентификации БПЛА низкоорбитальных спутниковых систем: Бюро 1440, ИСС. им. М.В.Решетнева, «Спутникс» («дочка» «Ситроника») и др.

СПБГУТ разработал 50 модемов и готово их испытывать в тестовой зоне, создаваемой на базе собственного научно-технического полигона. В дальнейшем тестовую зону предполагается развернуть на территории новых российских регионов (Донецкая и Луганская народные республики, Херсонская и Запорожская области). До конца 2026 г. планируется оснастить все БАС бортовыми приборами системы идентификации (БПСИ) и разработать механизмы принуждения к посадке БАС, не имеющих БПСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульские конструкторы FPV-дронов и систем РЭБ представили интеллектуальную систему наведения FPV-дронов, способную распознавать и атаковать цели без участия человека, об этом РИА Новости рассказал создатель боевого FPV-дрона "Овод" Андрей Иванов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался серийный выпуск полностью российских БПЛА «Пиранья». Такой дрон уничтожил первый танк Abrams в зоне СВО

Разработчики дрона «Пиранья», которым уничтожили первый танк Abrams в зоне специальной военной операции (СВО) России на Украине, полностью локализовали производство в России и вышли на мощность 300 штук в день.

Локализация производства

В апреле 2024 г. симбирское конструкторское бюро «Пиранья», созданное в Ульяновской области, сообщило о начале серийного производства полностью российских беспилотных летательных аппаратов «Пиранья-10».

Как заявили «Коммерсанту» разработчики устройства, аппарат имеет 64 конфигурации, в том числе комплектовку ночной камерой, тепловизионной камерой, системой сброса и поворотной камерой. Таким образом, стандартный дрон «Пиранья» способен выполнять три основные задачи: полет в один конец (камикадзе), полет с возвратом домой (с системой сброса) и обычные задачи разведки. Инженеры на апрель 2024 г. уже имеют два филиала в Ульяновске, где каждый день осуществляются беспрерывные циклы производства. Производственная мощность от 300 FPV-дрон в день.

«Пиранья-10» является легким беспилотным аппаратом, способным нести до 5 кг груза и наносить урон целям, которые значительно превосходят стоимость самого дрона «Пиранья-10». FPV-дрон может эффективно атаковать технику, укрепления и запасы противника, делая его полезным инструментом в военных операциях на СВО.

65e2d9b702e8bd2eb13ed7d0_1.jpeg

FPV-дроны «Пиранья» © Симбирское конструкторское бюро (СКБ) «Пиранья»

«Симбирское Конструкторское Бюро Пиранья» специализируется на разработке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Компания сталкивается с проблемой мошенничества, когда злоумышленники имитируют ее сайт и социальные сети. В связи с этим менеджеры предлагают провести видеозвонок перед заключением сделки, чтобы предотвратить потерю времени и денежные потери потенциальных клиентов.

ИИ в FPV-дрон

В апрель 2024 г. в FPV-дроны «Пиранья-10» встроена камера с модулем искусственного интеллекта (ИИ), которая получает изображение в инфракрасном спектре при нулевом освещении и преобразовывает его в читаемую черно-белую картинку. Все это потом передается по радиоканалам.

Основные характеристики

FPV-дрон «Пиранья-10» уже давно поставляется в зону СВО, беспилотник получил хорошие отзывы от российских военных. Согласно данным с сайта производителя, полная масса дрона с аккумуляторной батареей (АКБ) – 1,94 кг, полезная нагрузка - от 2 до 4,5 кг, максимальная скорость - 140 км/час. FPV-дрон предназначен для поражения живой силы и бронетехники противника, в том числе тяжелой. Бойцы на передовой часто используют дроны «Пиранья» для ударов по позициям противника. После появления ночного варианта дрона с ИИ, спектр применения дрона расширился.

Недавно специалисты «Симбирское Конструкторское Бюро Пиранья» представили новую версию дрона «Пиранья-13», способную нести до 8 кг полезной нагрузки. Особенностью линейки дронов «Пиранья» является способность противостоять системам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) противника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJI Avata 2 и DJI Avata: ключевые различия:

DJI Avata 2 DJI Avata
Easy acrobatics: Flip, Roll, 180° Drift No one-push creative maneuvers
1/1.3-inch CMOS super-wide-angle camera 1/1.7-inch CMOS super-wide-angle camera
4K/60fps HDR videos 4K/60fps videos
10-bit D-Log M color mode D-Cinelike color mode
Downward/backward visual positioning Downward visual positioning
23-min max flight time
(Avata 2 also supports PD fast charging)
18-min max flight time
DJI O4 video transmission
Max transmission distance: 13 km
Max transmission bitrate: 60Mbps
DJI O3+ video transmission
Max transmission distance: 10 km
Max transmission bitrate: 50Mbps
46GB large internal storage with high-speed QuickTransfer 20GB internal storage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJI MINI 4K

Недавно пользователь сети сообщил, что после обновления приложения DJI FLY до последней версии он вошел в «Connection Boot», не подключая дрон. Первая модель — это недавно выпущенный DJI AVATA 2, а вторая модель отображается как DJI MINI 4K. ! Как мы все знаем, DJI еще не выпустила эту модель. 

getimgdata.jpg

Wei_Xin_Tu_Pian_20240417101742.jpg

Благодарим вас за внимание. DJI Mini 4K, представленный на странице, - это новый дрон, который будет запущен в ближайшее время. Более подробную информацию вы сможете узнать после выхода продукта. Мы просим вас следить за обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждено, что DJI MINI 4K выйдет 29-го числа!

По слухам, это будет переименованный мини-2, с устаревшей связью О2, что странно, текущий мини SE2, это он и есть, только с программно ухудшенной съемкой,  посмотрим.

Wei_Xin_Tu_Pian_20240425083219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJI MINI 4K не стоит внимания, это старый mini 2, 4 летней давности, только добавили вертикальную съемку, даже связь и пульт остались те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hubsan  выпускает промышленный дрон «Ocean 1», в стандартной комплектации оснащенный устройством сброса

HUBSAN-H170A-1_05-2048x1254.jpg

Компания Hubsan недавно выпустила промышленный дрон «Ocean 1». Его основные параметры: время полета 40 минут, стандартное устройство сброса с воздуха, грузоподъемность 1,5 кг, встроенный модуль 4G для передачи цифрового изображения Syncleas 5 16 км, независимая система обработки изображений FineRGB 2.0, третья. технология отслеживания поколений.

HUBSAN-H170A-1_MED-2048x1252.jpg

В системе питания промышленного дрона «Ocean 1» добавлен резерв для перевозки снарядов. Вес  с аккумулятором составляет 1540 грамм. Это, пожалуй, вариант самого маленького промышленного дрона на рынке, с устройством для сброса.

Штатная батарея «Ocean 1» обеспечивает 40 минут полета, а увеличенный вариант батареи — 75 минут (максимальная высота полета немного уменьшена).

В настоящее время «Ocean One» выставлен на полки официального торгового центра, а его  розничная версия стоит 4699 юаней.

https://www.hubsan.com/eur/index.php?main_page=product_info&products_id=1087

20240405160141016282.jpg

20240405160141121837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...