Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Про мультикоптеры и дроны


Flanger

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 616
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    617

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всего 84 грамма! HD 4K Дрон NewBee Дрон SavageBee HD со связью DJI O3!

Связь TBS или ELRS , время полета до 5 минут.

Цена - 399$

https://newbeedrone.com

QQ_Jie_Tu_20240323191731.jpg

QQ_Jie_Tu_20240323191816.jpg

QQ_Jie_Tu_20240323191839.jpg

QQ_Jie_Tu_20240323192917.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автономный инспекционный дрон S400 Level 4B

S400-drone.webp

S400 — это автономный дрон с искусственным интеллектом, обеспечивающий сбор данных. Даже в экстремальных условиях, при отсутствии спутниковых сигналов и сильных электромагнитных помехах, он способен осуществлять высокоточную навигацию, планирование траектории в реальном времени и автономный полет с обходом препятствий, демонстрируя свою исключительную адаптируемость к окружающей среде и интеллектуальные летные характеристики.

Автономный дрон S400 выпускается в двух версиях: Версия S400H, оснащенная 8-мегапиксельной CMOS-матрицей высокого разрешения, обеспечивающей выдающиеся возможности сбора данных изображения; Версия S400T, оснащенная тепловизионной камерой высокого разрешения 640×512, способной измерять температуры в диапазоне от -20°C до 150°C.

file_01710919040015.webp

file_01710919060396.webp

file_01710924438728.webp

file_01710924451803.webp

 

file_01710919936911.webp

file_01710920357834.webp

file_01710920468332.webp

file_01710924828528.webp

file_01711011599879.webp

file_01711011645206.webp

file_11710920357834.webp

file_21710920357834.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроны SPECTA

Производитель дронов DJI недавно был втянут в разбирательство по поводу своих дронов. Недавние открытия зарубежных пользователей сети Half Chrome и Конрада Итурбе позволяют предположить, что DJI может продолжать продавать под другими названиями, используя подставные компании.

Дроны для обхода ограничений, которые могут быть наложены США. Федеральная комиссия по связи (FCC) в будущем. Эта новость вызывает удивление, учитывая, что DJI никогда не лицензирует свои дроны другим производителям. Сначала кто-то из Cotigo (зарегистрированный в Гонконге) связался с Half Chrome и спросил, будут ли они заинтересованы в обзоре их нового флагманского дрона Specta Air. Они разослали некоторые характеристики и несколько фотографий, и люди сразу заинтересовались. Этот дрон выглядит идентично DJI Air 3, а характеристики на удивление схожи.

QQ_Jie_Tu_20240325191533.jpg

 

Specta-Air-Drone-16-1536x864-1.jpg

(Дрон Specta Air (слева), DJI Air 3 (справа))

Когда Specta Air прибыл, Халф Хром обнаружил, что он идентичен его DJI Air 3 почти во всех отношениях. Тот же размер, тот же цвет, та же камера, тот же аккумулятор, та же крышка объектива, что угодно. Даже погрешность веса двух дронов находится в пределах 2 граммов. 

Specta-Air-Drone-18-1536x864-1.jpg

Specta-Air-Drone-17-1536x864-1.jpg

(За исключением отсутствия логотипа DJI, Specta Air является клоном DJI Air 3)

И все инструкции марки Cotigo или Specta. Итак, вопрос в том, что именно представляет собой этот дрон? Это авторизованная копия? Это ребрендинг? Это какая-то подставная компания DJI, пытающаяся избежать надвигающегося запрета? Я тоже не знаю. Однако дрон несовместим с пультом дистанционного управления Air 3. При этом Cotigo утверждает, что этот дрон не связан с DJI, но все выглядит слишком знакомо.

Specta-Air-Drone-2-1536x864-1.jpg

Specta-Air-Drone-4-1536x864-1.jpg

Specta-Air-Drone-1-1536x864-1.jpg

В заявлении, опубликованном Cogito на сайте FCC, чиновник заявил, что его компания не входит в список компаний, на которые распространяется действие закона правительства США, и не имеет никаких связей или аффилированности с производителями таких дронов.

GJXTgVGXkAA1e5s.jpg

Анализируя файл build.prop прошивки дрона Specta, хакеры могут обнаружить «wa233», то есть модель DJI Air3.

QQ_Jie_Tu_20240325190223.jpg

Есть лишь небольшие различия в сценариях инициализации USB двух дронов

QQ_Jie_Tu_20240325190406.jpg

Пульт дистанционного управления SPECTA Mini производится в Малайзии:

QQ_Jie_Tu_20240325190821-1.jpg

QQ_Jie_Tu_20240325190632.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрон Raptor от Anzu Robotics.

Anzu Robotics имеет зарегистрированный адрес в США. Дрон Raptor фигурирует в документах гонконгской сертификационной компании SGS. Дрон Raptor выпускается в двух версиях: Raptor и Raptor T, в том числе DJI. Все элементы Mavic 3 Enterprise и Mavic 3 Thermal... с той лишь разницей, что логотипа нет и он окрашен в зеленый цвет. Конечно, этот цвет может быть не финальным вариантом, а на фотографиях в сертификационных документах обычно изображены нефинально выглядящие прототипы.

Имеется несколько сертификационных документов, в том числе фотографии внешнего вида Raptor T и подробности его внутренних частей.

dji-copies-usa-06.jpg

dji-copies-usa-07.jpg

QQ_Jie_Tu_20240325194443.jpg

Wei_Xin_Tu_Pian_20240325184449.jpg

Источник фото: FCC

(Сравнение аппаратного обеспечения дрона Raptor и DJI Mavic 3 Enterprise)

Wei_Xin_Tu_Pian_20240325192507.jpg Wei_Xin_Tu_Pian_20240325192512.jpg

(Сравнение инструкций между дроном Raptor и DJI Mavic 3 E/T)

«Закон об американских безопасных дронах 2023 года», подписанный администрацией Байдена в январе 2024 года, запрещает правительству использовать китайские дроны, особенно дроны, производимые DJI Innovations в Шэньчжэне, Китай.

Являются ли Specta Air и Raptor незаконными копиями оборудования DJI? Может ли DJI допустить клонирование дронов? Или дрон с белой этикеткой, произведенный OEM-производителем DJI? В социальных сетях мнения пользователей сети неоднозначные.

Некоторые утверждают, что DJI является оригинальным производителем этих продуктов, чтобы обойти все более строгие законы США. Отсутствие использования бренда DJI делает возможным увеличение экспорта, например, позволяет обойти эмбарго, в отношении некоторых стран, находящихся в состоянии войны.

Другие выразили сомнения по этому поводу, полагая, что DJI является очень зрелой компанией на рынке США.Подобная практика не только нарушает корпоративную этику, но и методы низкого уровня вскоре будут разоблачены, а попытки обойти надзор также очень сложны. Могут снова стать мишенью государственных органов. Поскольку речь идет о национальной безопасности США, риски слишком велики, чтобы компании могли участвовать в этой игре в кошки-мышки.

Тем не менее, дроны Specta Air от Cogito и Raptor от Anzu Robotics продают продукцию DJI, не раскрывая их бренда или происхождения. Более того, дронам, продаваемым этими компаниями, не хватает некоторых совместимых с США и удобных для пользователя функций продуктов DJI, таких как совместимость с правилами FAA Remote ID, доступность запасных частей и DJI Care. В то же время ни один из дронов, продаваемых этими компаниями, не использует DJI RC-N1, а это означает, что они обходят экосистему приложений Apple App Store и Google Play.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видео с испытаний беспилотника  “Аэромедик-30”, которые успешно прошли 15 марта на аэродроме “Восточный” под Нижним Новгородом. 

 

 

“Аэромедик-30” разработан компанией “Клеверкоптер”. Аппарат с максимальной взлетной массой 30 кг и массой полезной нагрузки до 5 кг обладает вертикальным взлетом и посадкой, может летать на расстояние до 200 км и со скоростью 100 км/ч. Максимальное время нахождения в воздухе в горизонтальном полете – до 6 часов. 

На испытаниях аппарат отработал различные режимы полета: режим квадрокоптера, прямой переход, полеты в самолетном режиме и обратный переход. В самолетном режиме аппарат провел ряд тестов таких, как тест скорости сваливания, тест максимальной скорости и тест радиуса разворота. Результаты совпали с расчетными.

“Аэромедик-30”, будет применяться там, где юридически сложно применять беспилотники свыше 30 кг, которые требуют обязательной сертификации, и там, где 5 кг полезной нагрузки достаточно для выполнения работ. Например, такими задачами может быть доставка лекарств из районных центров в дальние ФАПы сел и деревень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швейцарцы научили дрон насаживаться на стержни и переносить их по воздуху

А затем устанавливать друг на друга

Инженеры из Щвейцарии разработали дрон-манипулятор Geranos, способный захватывать и транспортировать цилиндрические объекты (стержни, трубы или столбы) массой до трех килограмм и длинной до двух метров. Для снижения влияния на динамику полета дрон захватывает их так, что стержни проходят насквозь через отверстие в центре рамы, вокруг которого располагается механизм захвата. Предполагается, что в будущем дроны такого типа пригодятся для установки в труднодоступной местности антенн, мачт для канатных дорог и других подобных конструкций. Статья опубликована в журнале IEEE Robotics & Automation Magazine, а ее препринт доступен на arXiv.org.

Один из вариантов применения мультикоптеров, над которым трудятся инженеры в последнее время — использование их в роли летающих инструментов или манипуляторов. Например, разработчики из Швейцарии превратили мультикоптер в летающий перфоратор. Он может сверлить отверстия в бетонных стенах, прижимаясь к поверхности с помощью тяги пропеллеров. Другой проект этой же группы разработчиков — летающий манипулятор, собранный из дрона с поворотными винтами и дельта-манипулятора.

Инженеры под руководством Рональда Зигварта (Ronald Siegwart) из Швейцарской высшей технической школы Цюриха представили еще одну конструкцию дрона-манипулятора. Он предназначен для захвата и транспортировки объектов в форме стержней, труб или столбов. Дрон получил название Geranos и в перспективе его увеличенную версию можно будет использовать, например, для установки в труднодоступной местности антенн, мачт, опор канатных дорог и других подобных конструкций.

Geranos — это октокоптер с двумя группами пропеллеров. Четыре винта основной группы расположены в традиционной для квадрокоптеров конфигурации. Они создают основную тягу, удерживающую дрон в воздухе. Оси вращения пропеллеров вспомогательной группы перпендикулярны основным. Они обеспечивают боковую тягу, с помощью которой Geranos перемещаться вбок, вперед и назад без наклона корпуса, свойственного обычным мультикоптерам. Это особенно важно для точности установки грузов.

Две литий-полимерные батареи с емкостью 6200 миллиампер-час позволяют дрону находиться в воздухе до 10 минут. Соотношение тяги винтов к массе дрона составляет 1,16, а его общая масса с трехкилограммовым грузом составляет 11,26 килограмм.

66042946edc86_img_desktop.jpg

Для уменьшения влияния инерции груза на динамику полета, система захвата и удержания расположена в центре рамы, а захват происходит таким образом, чтобы центры масс предмета и дрона, по возможности, совпали. Для того чтобы схватить установленный вертикально стержень или трубу, дрон подлетает к нему сверху и снижается таким образом, чтобы стержень прошел сквозь полость в центре рамы. В ее верхней и нижней части находится система тросов, которые центрируют груз в полости при натяжении и препятствуют его смещению в горизонтальной плоскости. По вертикальной оси стержень фиксируется с помощью механизма удержания — трех балок с резиновыми наконечниками, которые упираются в цилиндрический груз при срабатывании захвата. Система может прочно удерживать объекты массой до трех килограмм, радиусом до семи с половиной сантиметров и длиной до двух метров.

6604298ab2c0f_img_desktop.jpg


Для проверки возможностей дрона инженеры провели в помещении демонстрацию с двумя столбами высотой один метр и массой по 2,5 килограмм каждый. Сначала дрон автономно подлетел к первому столбу, спустился на него и схватил за центр. После чего перенес и поставил на коническое основание на полу. Затем аналогичным образом дрон установил сверху на первый столб вторую секцию. Ошибка позиционирования при этом не превышала пяти сантиметров, а погрешность в ориентации (наклон вперед/назад и влево/вправо) — менее трех градусов.

В текущей версии дрон испытывали только в помещении, а его положение отслеживали с помощью установленных на нем инерциальных измерительных блоков и данных от внешней системы захвата движений. Чтобы в будущем Geranos можно было использовать на открытом воздухе, инженеры планируют установить на него GPS- и RTK-приемники. Также планируется оснастить дрон собственной системой восприятия. Она будет основана на RGB камерах и алгоритме распознавания изображения, который будет анализировать видеопоток и отслеживать относительное положение дрона и захватываемого груза в реальном времени.

Большинство дронов-манипуляторов, включая Geranos, имеют фиксированную в полете конструкцию. Однако это не относится к созданному японскими инженерами дрону-манипулятору DRAGON. Он состоит из множества сегментов, каждый из которых имеет по паре собственных винтов. И сегменты, и винты могут поворачиваться, поэтому у дрона множество степеней свободы и он может трансформироваться в полете, принимая практически любую форму, в зависимости от текущей задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость "Осоеда" — до 140 км/ч. Выстрел сеткой — автоматический на дистанции до 6 метров или в ручном режиме, максимальная дальность полета — до 4 км, а максимальная высота — до 5 км. Сейчас команда работает над увеличением скорости до 220-250 км/ч, увеличением боезапаса сети (за один вылет "Осоед" сможет выстреливать 4-6 сетей), а также над автоматизацией удержания цели в зоне прицела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БПЛА400Т

bpla400t-1.webp

Особенностью БПЛА400Т является большая дальность (до 6 км) и длительное время работы (до 50 мин). Тепловизионным канал высокого разрешения позволяет работать БПЛА400Т независимо от времени суток.

news_4194-800x534.jpg

Теперь понятно, что обозначает 400 - расстояние 
Т - тепловизионный 

Полетные характеристики
Взлетная масса: 1,195 кг
Размеры: 340 х 290 х 114 мм
Максимальная скорость: 
- набора высоты 3 м/с
- снижения 5 м/с
- полета (в штиль) 10 м/с
Высота полета над местом запуска: до 3000 м
Максимальное время:
- полета (в штиль) 40 минут 
- зависания (в штиль) 50 минут 
Радиус действия: до 6000 метров 
Допустимая скорость ветра:  до 7 м/с
Диапазон рабочих температур: -10..+40 °С
Система позиционирования: GPS, ГЛОНАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядно, как сложно поразить фпв дроном даже не быстрый шарик. Что уж там говорить о другом фпв дроне, это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики DJI Avata 2

Характеристика Значение
Время максимального полета Приблизительно 23 мин
Поддержка GNSS GPS + Galileo + BeiDou
Поддерживаемые SD-карты SanDisk Extreme PRO 32GB U3 A1 V30 microSDHC, Lexar Professional 1066x 64GB U3 A2 V30 microSDXC, Lexar Professional 1066x 128GB U3 A2 V30 microSDXC, Lexar Professional 1066x 256GB U3 A2 V30 microSDXC, Lexar Professional 1066x 512GB U3 A2 V30 microSDXC, Kingston CANVAS Go! Plus 64GB U3 A2 V30 microSDXC, Kingston CANVAS Go! Plus 128GB U3 A2 V30 microSDXC, Kingston CANVAS React Plus 64GB U3 A1 V90 microSDXC, Kingston CANVAS React Plus 128GB U3 A1 V90 microSDXC, Kingston CANVAS React Plus 256GB U3 A1 V90 microSDXC, Samsung EVO Plus 512GB U3 A2 V30 microSDXC
Максимальная высота (над уровнем моря) 5000 м
Диапазон рабочих температур -10° до 40° C (14° до 104° F)
Внутренняя память 46 ГБ
Максимальный взлетный вес 0.83 фунта (примерно 376 г)
Максимальная скорость подъема 6 м/с (в обычном режиме), 9 м/с (в режиме спорта)
Максимальная скорость спуска 6 м/с (в обычном режиме), 9 м/с (в режиме спорта)
Максимальное сопротивление ветру 10.7 м/с (Уровень 5)
Точность удержания на месте Вертикально: +/-0.1 м (с визуальным позиционированием), +/-0.5 м (с GNSS-позиционированием); Горизонтально: +/-0.3 м (с визуальным позиционированием), +/-1.5 м (с GNSS-позиционированием)
Максимальное время удержания на месте Приблизительно 21 мин
Камера 12 МП
Сенсор камеры 1/1.3″ CMOS
Разрешение видео 4K
Угол обзора объектива 84°
Расстояние фокусировки объектива От 0.6 м до ∞
Формат видео MP4 (H.264/H.265)
Максимальный битрейт видео 60 Мбит/сек
Формат фото JPEG
Диафрагма камеры f/2.8
Диапазон ISO фото 100-25600 (Авто), 100-25600 (Ручной)
Скорость электронного затвора Видео: 1/8000-1/30 сек, Фото: 1/8000-1/50 сек
Разрешение фото 3840×2880
Режимы фотосъемки Одиночный снимок
Механический диапазон подвеса Наклон: -95° до 90°
Управляемый диапазон подвеса Наклон: -85° до 80°
Стабилизация подвеса Одноосевой механический гимбал (наклон)
Скорость управления подвесом 100°/сек
Максимальный угол наклона 1
Точность измерения назад 0.5-20 метров
Поля зрения назад Горизонтально 78°, Вертикально 78°
Точность измерения вниз 0.3-20 метров
Окружающая среда работы Диффузные отражающие поверхности с различимыми узорами, диффузная светимость > 20% (например, бетонное покрытие), Aдекватное освещение (люкс > 15, нормальные внутренние условия освещения)
Прямой просмотр Да
Качество прямого просмотра 1080p
Рабочая частота 2.400-2.4835 ГГц, 5.170-5.250 ГГц, 5.725-5.850 ГГц
Батарея Li-ion
Емкость батареи  Avata 2 2150 мАч
Напряжение батареи 14.76 В
Максимальная мощность зарядки 80 Вт
Температура зарядки 5° до 40° C (41° до 104° F)

Цена на DJI Avata 2:

  • DJI Avata 2 – 489 долларов
  • DJI Avata 2 Fly More Combo (Single Battery) – 999 долларов
  • DJI Avata 2 Fly More Combo (Three Battery) – 1199 долларов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера FIMI официально объявила через социальную сеть "X", что FIMI MINI 3 будет выпущен 15 числа этого месяца. Кроме этого, компания не раскрыла никаких технических характеристик и особенностей нового продукта. Нам остается только дождаться официального анонса. от производителя.

 

QQ_Jie_Tu_20240410180838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барражирующие боеприпасы Hero от израильской UVision - это линейка разных барражирубщих боеприпасов. 

 

 

Изделия обладают чрезвычайно низким уровнем шума и тепловой сигнатуры и могут применяться с суши, моря и воздуха.

Они отличаются между собой габаритами и техническими характеристиками. РЭБ.

Hero-30 
вес: 3 кг;
боевая часть: 0,5 кг;
 дальность: от 5 до 40 км;
время полёта: 30 минут;

Hero-70
 вес: 7 кг;
боевая часть: 1,2 кг 
дальность: 45 км
время полёта: 45 минут. 

Hero-120 
 вес: 12,5 кг;
боевая часть: 3,5 кг;
дальность полёта 40-60 км; 
время полёта до 1 часа. 

Все три системы имеют электрический двигатель и запускаются из контейнера.

Для дальних операций компания предлагает линию более тяжёлых изделий, которые могут запускаться со специально оборудованных автомобилей, железнодорожных установок и кораблей. 

Они управляются с помощью ручного тактического блока или станции управления. 

Hero-250
 вес: 25 кг;
БЧ весом: 5 кг;
 дальность действия: 150 км;
время полёта: 3 часа;

Hero-400 
 вес: 40 кг;
БЧ: 8 кг;
 дальность: 150 км;
время полёта: 4 часа. 
Самый крупный дрон этой серии Hero-900 
вес: 97 кг;
БЧ: 20 кг, 
дальность полёта: 250 км;
 время полёта: 7 часов. 

Все системы дальнего радиуса действия оснащены бензиновыми двигателями.

Летом 2023 года компания анонсировала HERO-1250.

HERO-1250 с 50-кг БЖД сможет летать 10 часов на расстояние 200 км. 

Для сравнения Hero-400EC с радиусом действия 150 км имеет 10 кг боевую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры из Университета Тохоку предлагают немного пересмотреть подход к дронопортам и начать использовать горизонтальную посадку вместо вертикальной.

Она позволяет приземляться в точно назначенное место даже при сильном ветре.

С помощью экспериментов в аэротрубе была создана система EAGLES Port, в которой дрон может приземляться, сохраняя инерцию полета. Посадка в такой порт сокращает время приземления в среднем на 35% по сравнению с традиционными вертикальными методами и значительно повышает точность приземления. 

При этом сам на сам дрон придется добавить специальную направляющую, которая должна попасть в механизм дронопорта. Но это не такая уж и большая плата за возможность приземляться быстрее и безопасней в плохих погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Геоскан" разработал для Российского экологического оператора (РЭО) информационную систему для мониторинга объектов размещения ТКО с помощью дронов, в том числе и в автоматическом режиме с применением дронопортов. Беспилотники с дронопортами уже функционирует на двух полигонах: КПО "Север" в Московской области и полигон ТБО "МАГ-1" в Нижегородской обл. Об этом было заявлено на конференции "Технологии Геоскана", которая прошла сегодня в Москве.

 

Беспилотники собирают данные и передают их в систему с модулем обработки данных, который позволяет провести умный поиск нарушений условий эксплуатации полигонов ТКО с применением алгоритмов на основе глубоких нейронных сетей. Решение может в автоматическом режиме фиксировать более 10 видов нарушений, такие как отсутствие ограждения полигона по периметру, КПП, ворот или шлагбаума, отсутствие сооружений дезинфекции транспорта, весового контроля, наличие тлений и возгораний, наличие на полигонах птиц с установлением их численности и др. Система поддерживает визуализацию собранных данных и в автоматическом режиме формирует аналитические отчеты.

Кстати, для сбора данных и обучения системы Геоскан провел для РЭО комплексное обследование с БАС 101 полигона в шести федеральных округах, в том числе 20 полигонов на новых территориях страны. Обследование включало аэрофотосъемку, воздушное лазерное сканирование, тепловизионную съемку. На некоторых полигонах был проанализирован состав веществ, выделяемых в атмосферу. На основе собранных данных уже выявлено более 850 нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...