Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Про мультикоптеры и дроны


Flanger

Рекомендуемые сообщения

PDW C100

Feature Specification
Folded State Footprint  15” x 24” x 13” / 380mm x 610mm x 330mm 
Operational State Footprint  65” x 64” x 15” / 1650mm x 1625mm x 380mm 
Weight  21 lbs / 9.6 kg 
Long Endurance Battery  74 minutes with ISR Payload 
Max Payload Capacity  15 lbs / 6.8 kg (Depending on system configuration.) 
Range  6 miles / 10 km  
Supply Chain  NDAA Compliant 
Night Operations  Zero Light emission mode 
Frequency 902-928 MHz + 2400-2482 MHz (Dual Band),
1350-2510 MHz (L, M2-M6), 1625-2510 MHz (M1-M6)
Autonomy  Frontal Collison Avoidance 
FPV Camera  4K HDR Color 
Max Flight Speed  40 mph (64 km/h) 
Operational Temperature  -20º C – 57º C 
Compute Core  Qualcomm 821, ModalAI VOXL1 
Payload Option 1:  
HD40-LV
720p Global Shutter Visible Camera
Resolution: 1280 x 720
Field of View: 54°–4.9° up to 2.5° Digital 
LWIR 30 Hz 640 with 24 mm lens 
Resolution: 640 x 512 
Field of View: 18.2° up to 4.6° Digital 
Optional 850 nm laser pointer
Payload Option 2:
NextVision Raptor
1080p Visible Camera
Resolution: 1920 x 1080
Field of View: 60° – 2.2° up to 1.1° Digital
LWIR  Resolution: 1280 x 720
Field of View: 17.5° up to 2.2° Digital
Optional 850 nm laser pointer 
Payload Option 3:
NextVision Dragon Eye 
1080p Visible Camera
Resolution: 1920 x 1080
Field of View: 60° – 4.5° up to 2.2° Digital
LWIR Resolution: 640 x 480
Field of View: 32° up to 8° Digital 
Payload Option 4:
Trillium HD40-XV: EO 30x zoom
720p Global Shutter Visible Camera 
Resolution: 1280 x 720 
Field of View: 54.3°–1.7° up to 1.0° Digital
Payload Option 5:
NextVision x80 
1080p Visible Camera
Resolution: 1920 x 1080
Field of View: 60° – 2.2° up to 1.1° Digital
Payload Option 6:
Mechanical Release Device (MRD) 
Delivery options:
Qty of 1 - 10lbs payload
Qty of 2 - 5lbs payload 

 

https://www.pdw.ai/c100

906A0221_V2.jpg

WEB_SQUARES_CROP2.jpg

WEB_SQUARES_CROP5.jpg

WEB_SQUARES_LEO2.jpg

WEB_SQUARES_MEDPACK3.jpg

WEB_SQUARES_RAPTOR.jpg

c100-raptor-slide.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    628

Топ авторов темы

Изображения в теме

Krattworks ghost dragon

Наш дрон специально разработан, чтобы иметь более высокую устойчивость к помехам и спуфингу.

https://www.krattworks.com/isr-ghostdragon

 

Меры противодействия, которые мы используем:

Мы используем радиосвязь с широким диапазоном частот , чтобы обеспечить устойчивую к помехам связь видео и телеметрии. Это значительно затрудняет обнаружение дрона и вмешательство в его миссию.

Мы используем двухдиапазонный модуль GNSS: диапазон L1 и L5.

Благодаря устойчивому к помехам радиооборудованию дрон способен передавать потоковое видео непосредственно на наземную станцию управления даже в сложных условиях РЭБ. Альтернативно, дрон может работать в режиме радиомолчания при наличии ГНСС и сохранять данные разведки на зашифрованной SD-карте для просмотра после приземления дрона.

Дрон можно в любой момент перенаправить в другой район, дать новое задание, доставить обратно на базу или передать другому оператору с другой наземной станцией управления.

Характеристики:

Flight size: 460 x 360 mm (18 x 14”)Transport size: 300 x 150 mm (12 x 6”)
Flight time: 40 min
Endurance: 20 km (12.5 mi)
Dual radio:

Standard radio option: Wide frequency jamming resistant radio.

Alternative radio options: 2.4Ghz point-to-point radio or GSM connectivity.

GNSS: dual band (L1 & L5) GPS, Galileo, BeiDou and GLONASS

On board machine vision computer with quad-core 1 GHz Arm processor
Thermal camera: 640x512 px; 50 fps LWIR
Visual light camera: 1/2.5’’ 5MP 30 fps low light RGB sensor with 4,4X optical and 12XDigital zoom
Unlike commercial drones, we know where on the map the camera is looking at. The video and target location information streamed to the pilot are georeferenced.

Wind resistance: 11 m/s (25 mph): Force 5
Temperature proof: -20 °C... +45 °C (-4 °F... +113 °F)
Manufacturer rated ip X5
Battery: 4S 140Wh LiIon, USB-C rechargable

OPTIONAL FEATURES:

Precision landing with +-12cm (+-5’’) accuracy (compatible with KrattWorks drone nest solution)

GNSS-loss flight modes

RTK GNSS

Integration with ATAK and Kropyva

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что управление "огурцом", это тупиковый путь, его придумали для облегчения вхождения в FPV, т.к что-бы управлять с нормальной аппаратуры нужны месяцы тренировок.

Концепт гибридного drona DJI FPV2

XqYIPOX.gif

После нескольких лет разработки одних из ведущих в мире воздушных дронов, компания DJI в прошлом году представила Avata, свой первый гоночный дрон с FPV… и это заставило дизайнера Ким Сын Чхола задаться вопросом: почему должны быть отдельные дроны для аэрофотосъемки и гоночного FPV? Почему один дрон не может успешно выполнять обе задачи? С этой целью DJI FPV2 совершает немыслимое, став первым в мире «гибридным» дроном, способным участвовать в гонках с видом от первого лица, а также вести стабилизированную аэрофото- и видеосъемку, благодаря своему продуманному дизайну, взявшему лучшее из обоих миров.

dji_fpv2_drone_1.webp

Дизайнер: Ким Сын Чхоль

В качестве очевидного обновления линеек Avata и Mini, FPV2 оснащен новой системой двойных камер на базе Hasselblad (партнерство, продолжающееся после их сотрудничества над Mavic 3). Очень похожий на дрон Air 3, FPV2 оснащен камерой с двумя объективами, установленной на подвесе, которая может смотреть во всех направлениях для съемки пейзажей, фокусировки на объектах и гонок. Сюда не входят многочисленные камеры, расположенные по его периферии для отслеживания окружающей среды, обхода объектов и навигации по маршрутам.

dji_fpv2_drone_2.webp

В дополнение к дрону Ким Сын Чхоль также разработал новый комплект МР-очков и ручку управления. Компактные очки оснащены собственными сквозными камерами и спортивными выдвижными антеннами для лучшего сигнала во время полета (особенно в гонках FPV). Мягкий подголовник со встроенным аккумулятором сохраняет равновесие гарнитуры, а также гарантирует, что вы сможете носить ее в течение более длительного времени, не ощущая никакого напряжения.

dji_fpv2_drone_7.webp

Учитывая захватывающий характер гарнитуры MR, FPV2 также оснащен собственным портативным управлением в стиле RC Motion 2, которое вы можете интуитивно использовать для управления дроном во время полета. Единственный портативный контроллер оснащен гироскопом, который определяет, когда он наклонен вперед или назад, и преобразует это в инструкции, которым должен следовать дрон. Триггер позволяет ускориться, а джойстик обеспечивает более точное управление. Большая кнопка на передней панели с надписью M позволяет переключаться между гоночным и воздушным режимами.

dji_fpv2_drone_8.webp

Gjzkqbj.gif

dji_fpv2_drone_3.webp

dji_fpv2_drone_5.webp

dji_fpv2_drone_9.webp

dji_fpv2_drone_10.webp

dji_fpv2_drone_11.webp

dji_fpv2_drone_12.webp

dji_fpv2_drone_13.webp

dji_fpv2_drone_14.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рождественское шоу дронов, занесенное в Книгу рекордов Гиннеса, с участием более 1500 дронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самарской области запустили производство гражданских беспилотников — оно обошлось в 7 млрд рублей

Разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Транспорт будущего» запустил в Тольятти первую очередь завода по производству дронов для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем (БАС) массой более 10 кг.

1321.jpg

Генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко сообщил, что на данном этапе на заводе в Тольятти будут собирать отечественные беспилотники для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области.

Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. винтов в год, драйверов и электрических двигателей, а также 100 тыс. полётных контроллеров. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров.

1320.jpg
Агродрон S-60

В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства.

Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима (ЭПР) для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. Помимо Самарской области ЭПР в беспилотной авиации действует в 20 регионах, включая Томскую область, Чукотку, Камчатку, Татарстан и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компания Sky Elements устроила шоу дронов по мотивам «Щелкунчика», подняв в небо 1499 дронов, и побила два мировых рекорда.

Первый — за самую большую воздушную фигуру, созданную при помощи дронов, второй — за самое большое изображение литературного персонажа. На высоте более чем 200 м в небе появились фигуры Щелкунчика и Мышиного короля, главной героини Мари и рождественской ели с падающим за окном снегом.

Световое шоу проходило под музыку П. И. Чайковского, которую зрители могли услышать, настроившись на местную радиостанцию в своем автомобиле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Флориде дрон DJI Mavic 2 столкнулся с вертолетом над Дейтона-Бич

 

Принадлежащий частному лицу дрон DJI Mavic 2, снимал видео местности для строительной компании и врезался в коммерческий вертолет на высоте 54 метра. 
 
Пилот вертолета, заметил дрон, но не смог вовремя уклониться от него. Несмотря на столкновение, в результате которого лопасти винта вертолета повредились, пилоту удалось благополучно приземлиться, никто не пострадал. Повреждение лопасти вертолета может показаться незначительным, но его ремонт обойдется в 60 000 долларов, а это слишком высокая цена за такую аварию.

Drone-Helicopter-Collision-in-Florida-Prompts-Safety-Concerns-copy-2.jpg

 

Drone-Helicopter-Collision-in-Florida-Prompts-Safety-Concerns-copy.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PABLO AIR представляет инновационный универсальный дрон Firebird 4 (FB04) на выставке CES 2024

firebird-4-scaled.webp

 

PABLO AIR, ведущий эксперт в области автономного управления роем беспилотных транспортных средств, рад сообщить о своем участии в CES 2024, крупнейшей в мире выставке информационных технологий и электроники, которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 января. Компания продемонстрирует новаторские технологии и представит свой новейший высокопроизводительный дрон FireBird 4 (FB04) на выставке стартапов Eureka Park.

Посетители могут осмотреть стенд PABLO AIR и стать свидетелями будущего дронов, на котором представлена универсальная высокопроизводительная платформа FireBird 4 (FB04) и отмеченная наградами платформа управления дорожным движением Urban Air Mobility (UAM) UrbanLinkX. FB04, дебютирующий на выставке CES 2024, представляет собой универсальный дрон, созданный PABLO AIR, единственной компанией в Корее, специализирующейся на шоу дронов с фейерверками, используя свой опыт.

Разработанный с использованием полностью отечественных технологий, он включает в себя ключевые компоненты и решения, обеспечивающие точные полеты в строю, и предназначен для динамичных маневров с быстрой мобильностью. PABLO AIR начинает массовое производство и вступает в фазу продаж FB04 в этом году. Будучи первым продуктом массового производства, он дает представление о направлении дизайна будущей линейки дронов. Кроме того, он спроектирован так, чтобы обеспечить удобную работу в любых погодных условиях за счет повышения ветроустойчивости и водонепроницаемости. В дроне реализован инновационный метод зарядки, направленный на повышение эффективности и удобства работы и управления аккумулятором.

Отмеченная наградами платформа UrbanLinkX предназначена для эффективной эксплуатации и управления городской воздушной мобильностью (UAM) за счет снижения рабочей нагрузки операторов, повышения экономической эффективности и снижения эксплуатационных рисков. PABLO AIR получила высокую оценку за «UrbanLinkX», признавая его потенциал в решении будущих транспортных проблем в умных городах и внесении вклада в улучшение качества жизни в городских районах.

Ким Ён Джун, генеральный директор PABLO AIR, сказал: «Для меня большая честь получить награду за инновации за UrbanLinkX, технологию, которая может внести вклад в развитие человечества в эту новую эпоху». Он добавил: «Начиная с сегодняшней церемонии открытия, мы стремимся расширить наш бизнес по экспорту дронов в американском регионе, обеспечивая прибыльность, причем выставка CES 2024 станет поворотным моментом». PABLO AIR планирует расширить свое присутствие на международных рынках, включая Северную Америку, начиная с этого года. В частности, в целях расширения бизнеса на Ближнем Востоке компания подписала Меморандум о взаимопонимании (МОВ) с акселератором Саудовской Аравии «NMOHUB» для закупок проектов и расширения своего бизнеса в области фейерверков. Кроме того, чтобы способствовать плавному развитию проектов шоу-арт-дронов на Ближнем Востоке и в соседних странах, PABLO AIR установила партнерские отношения, подписав Меморандумы о взаимопонимании с испанским специалистом по фейерверкам "IGUAL" и местной компанией по организации мероприятий "ALBAHIYA PALACE" в Омане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aerovironment объявляет о выпуске первых успешных многоразовых боеприпасов Shryke с боевой стрельбой и GPS-наведением от роторного БПЛА Vapor 55MX

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятные кадры с беспилотника показывают, как горбатые киты создают последовательности Фибоначчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJI выпускает дрон + роботизированную руку! Водный путь реки Янцзы впервые использует дроны для замены навигационных огней.

05a693a89ebb2cdecfc7f97788f94dd6u5.jpg

По данным Бюро судоходства по реке Янцзы, во второй половине дня 10 января Шанхайское управление судоходства по реке Янцзы успешно завершило первую операцию на месте по техническому обслуживанию навигационных маяков дронами, открыв новую модель обслуживания навигационных маяков. Несмотря на сильный ветер и волны, свет маяка заменили быстро и аккуратно, весь процесс занял всего пятнадцать минут.

Повышая эффективность обслуживания навигационных знаков, он также повышает безопасность операций по обслуживанию навигационных знаков и позволяет избежать рисков, которые могут быть вызваны традиционным обслуживанием навигационных знаков в суровых условиях. Судя по фото, это дрон-доставщик DJI FlyCart30. Понятно, что сохранение и регулирование береговых отметок на зданиях всегда было проблемой для Департамента судоходства реки Янцзы и Шанхая. Раньше рабочим приходилось подниматься наверх, чтобы заменить маяк. Рабочие должны были войти в реку на небольшой лодке, затем подойти к ней на рыбацкой лодке, а затем подняться, чтобы заменить ее. Все аспекты были очень опасны. Эффективность традиционного метода также очень низка: во время прилива рабочее окно может составлять всего 2-3 часа, и вполне вероятно, что времени на замену на корабле уже не будет.

02fdb8f3e1e6b831e7973b9505a01b12u5.jpg

Однако с продвижением интегрированных навигационных огней в юрисдикции и применением новых дронов с транспортными функциями Шанхайское управление канала реки Янцзы предложило идею захвата и размещения новых интегрированных навигационных огней с помощью дронов, и Применив их на практике, мы успешно заменили маяк с помощью дрона DJI и роботизированной руки.

Человек, отвечающий за дрон DJI, сказал, что свет маяка был настроен так, чтобы роботизированной руке было легче захватывать и отпускать его. Во время операции кораблю технического обслуживания необходимо припарковаться всего в 500 метрах от отметки на берегу. Дрон-носитель с роботизированной рукой пролетит над ним и поднимет его. Сначала старая лампа будет захвачена обратно, а затем заменена новой. Навигационный маяк может быть заменен за два полета, весь процесс замены занимает всего десять минут. Это решение является безопасным, эффективным и устойчивым к атмосферным воздействиям.

f0ed58bd9d2814c1e87638b6cd4be0deu5.jpg

Соответствующее лицо, отвечающее за DJI, также сообщило, что дроны-доставщики DJI использовались в горных районах со сложным рельефом и погодными условиями, таких как Цинхай, Тибет, Сычуань, а также в других сценариях береговой транспортировки в Нанкине, Тяньцзине, Чжэцзяне и т. д., чтобы помочь в транспортировке предметов первой необходимости, фотоэлектрических панелей, материалов энергетической инфраструктуры, цемента, стали и других материалов. В будущем мы также надеемся помочь большему количеству отраслей в решении различных проблем с транспортной пропускной способностью или проблем многосценарной транспортной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России завершаются испытания антидроновых ракет, которые в ближайшее время должны поступить на вооружение зенитных ракетных комплексов в зоне СВО.

Мини-ракеты будут использоваться в составе модернизированных "Панцирей". Новые ракеты имеют стандартную для "Панциря" компоновку – разгонный блок плюс маршевая ступень, однако с существенно сокращёнными размерами как по диаметру изделия, так и по его длине.

В результате одну боевую машину "Панциря-СМ" можно оснастить не 12 стандартными ракетами, а 48 антидроновыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...