Flanger Опубликовано 8 февраля Автор Опубликовано 8 февраля (FCG) заключила контракт на разработку новой системы оптической связи в свободном пространстве (FSOC) с автоматическим отслеживанием и переменным зумом для беспилотных авиационных систем. Контракт, заключенный с DCE из Лестершира и ее субподрядчиком, Laser Optical Engineering Ltd от имени Офиса технического директора (OCTO), будет разрабатывать прототип системы для обеспечения расширенной дальности действия, рассчитанной на 5 км+, и в отличие от радиочастот (RF), не будет иметь обнаруживаемой сигнатуры, будет устойчивым к помехам и обеспечит улучшенную полосу пропускания. FSOC потенциально устраняет известную уязвимость БПЛА, обеспечивая увеличенную пропускную способность и уменьшенную задержку, обеспечивая более быструю передачу более полных данных для лучшей осведомленности о ситуации – важную технологию, обеспечивающую переход от классической к квантовой информации. Джеймс Моррис, глава морского отдела FCG: «Ценность нашего коммерческого подхода говорит сама за себя. FCG доказывает, насколько быстро DE&S может поддержать клиента в проведении конкурентной деятельности, если мы готовы мыслить по-другому. Это лишь одна из большого количества задач, которые были решены в рамках этой структуры за последние три месяца, и мы продолжим использовать этот подход для обеспечения быстрого выхода на рынок со скоростью, которой заслуживает сообщество клиентов». Кристофер Хеллиер, руководитель аппарата OCTO: «Этот захватывающий проект посвящен прокладыванию пути к созданию средств, невосприимчивых к методам радиоэлектронной борьбы, наведения на цель или разрушения. В ответе DCE на этот вызов учитываются вес, мощность и упаковка, которые в случае успеха найдут применение в оборонной сфере». Цитата
Flanger Опубликовано 9 февраля Автор Опубликовано 9 февраля Военно-морские силы США проводят испытания разведывательного БпЛа из состава комплекса Flexrotor от компании Aerovel. Способен работать более 30 часов. Крейсерская скорость – 85 км/ч Максимальная полезная нагрузка - 7,7 кг Дальность полета - 2000 км. Дальность передачи видео – 120 км. IMG_2800.MP4 Цитата
Flanger Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля В настоящее время ряд компаний работают над «воздушными такси» eVTOL, большинство из которых похожи на более крупные версии потребительских дронов-квадрокоптеров . Однако eCopter отличается тем, что может повысить вероятность его реального использования. eCopter, который в настоящее время разрабатывается австрийским стартапом FlyNow Aviation, оснащен соосной электрической трансмиссией, которая включает в себя два пропеллера, вращающихся в противоположных направлениях (один над другим). Такая установка позволяет классифицировать его Агентством авиационной безопасности Европейского Союза как электрический вертолет. По данным FlyNow, поскольку eCopter может быть хорошо вписан в существующую классификацию, сертификация должна быть намного быстрее и проще, чем в случае с более похожими на дроны многороторными воздушными такси. Кроме того, коаксиальная трансмиссия содержит меньше движущихся частей и меньше оборудования в целом, что снижает вес, затраты на материалы и сложность. В результате, по сравнению с большинством других воздушных такси, eCopter, как сообщается, будет дешевле в изготовлении, покупке и использовании, а также у него будет больший запас хода от аккумулятора. Прототип eCopter FlyNow Авиация FlyNow планирует предложить одно- и двухместные версии самолета, а также грузовую модель. Все три версии будут изготовлены путем адаптации одного базового планера, а это означает, что каждый из них не придется проектировать или строить с нуля – опять же, это должно снизить затраты. В конечном счете, есть надежда, что «стоимость проезда на такси» для самолета не будет сильно отличаться от того, что пользователи будут платить в наземном такси, путешествующем между теми же двумя точками. Хотя у FlyNow пока нет летающего прототипа, компания успешно провела наземные испытания полностью оборудованной полномасштабной экспериментальной модели. По оценкам компании, все три версии eCopter в конечном итоге должны иметь дальность полета/аккумулятора до 50 км (31 милю), крейсерскую скорость 130 км/ч (81 миль в час) и максимальную грузоподъемность 200 кг (441 миль в час). фунт). Система автопилота eCopter будет перемещать его с места на место по заранее запрограммированным траекториям полета, а также самолет будет способен автоматически избегать столкновений с другими самолетами или крупными птицами. Система автопилота eCopter будет перемещать его с места на место на основе заранее запрограммированных схем полета, а также самолет будет способен автоматически избегать столкновений с другими самолетами или крупными птицами. Генеральный директор FlyNow Юрген Грайль сообщает нам, что коммерческое производство eCopter планируется начать в 2026 году. Сначала будет изготовлена грузовая модель – поскольку ее должно быть проще лицензировать – после чего последует выпуск пассажирских версий. Компания в настоящее время ведет переговоры с потенциальными коммерческими партнерами, которые могут использовать самолет в своих воздушных такси или грузовых авиаперевозках. Концепция eCopter в следующем видео. FlyNow eCopter teaser.mp4 Видео от Глеба Ложкина.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 10 февраля Автор Опубликовано 10 февраля DJI Goggles 2 и Integra распродажа: появится ли DJI O4 Air Unit? DJI снизила цену на свои FPV-очки, что указывает на то, что скоро будет выпущена новая цифровая система FPV. Обычно, когда продукты получают огромную скидку, например DJI Goggles 2 и Integra, это замаскированное объявление о предстоящих новых продуктах. FPV-сообщество уже давно ждало появления новой системы O4 Air Unit; возможно, об этом будет объявлено весной 2024 года. Будем надеяться, что O4 обеспечит обратную совместимость без необходимости использования новой гарнитуры FPV. Выпущенные в конце 2022 года очки Goggles 2 заменили V2, которые были на рынке несколько лет. Integra была выпущена весной 2023 года и является новейшей и самой доступной гарнитурой DJI FPV. Integra совместима с DJI O3 unit и дроном DJI AVATA FPV. Предложение DJI Goggles Integra (349 долларов США — 499 долларов США): сэкономьте 150 долларов США! Недорогие очки DJI Goggles Integra имеют интегрированную конструкцию, сочетающую в себе оголовье и аккумулятор, что исключает необходимость использования ненужных кабелей. Вы можете использовать его во время зарядки, и он будет оставаться заряженным в течение нескольких полетов дрона с полной зарядкой батареи для полетов в течение всего дня. Эти очки оснащены двумя микро-OLED-экранами с разрешением 1080p и частотой обновления до 100 Гц и поддерживают передачу видео со сверхмалой задержкой, обеспечивая более захватывающий опыт полета. Антенны DJI Goggles Integra немного длиннее, чем у DJI Goggles 2, и оснащены небольшими прорезиненными накладками, защищающими корпус шлема в сложенном состоянии. На момент анонса стартовая цена составляла 659 долларов, а несколько месяцев спустя цена упала до 499 долларов. Во время распродажи DJI 2024 года вы сможете приобрести его за 349 долларов США у DJI, Amazon и популярных розничных продавцов, таких как GetFPV. Предложение DJI Goggles 2 (449 долларов США: 649 долларов США): сэкономьте 200 долларов США! Goggles 2 — лучшая гарнитура для FPV от DJI, обеспечивающая комфорт и удобство нового уровня. Он меньше и легче своего предшественника V2. Оснащенные микро-OLED-экранами, вы ощутите исключительную четкость изображения при полете. DJI Goggles 2 предлагает встроенную регулировку диоптрий от +2,0 D до -8,0 D для оптимального просмотра и комфорта. Зафиксируйте ручку регулировки, чтобы зафиксировать диоптрию на месте и предотвратить случайные прикосновения во время использования или хранения. Складные антенны и легкая конструкция делают их удобными для хранения, удобными в ношении и пригодными для длительного использования. Благодаря двухчасовому времени автономной работы и сверхбыстрой скорости зарядки вы всегда можете быть готовы к захватывающему полету. Очки DJI Goggles совместимы с DJI Avata, DJI O3 Air Unit и потребительскими дронами с камерой, такими как DJI Mavic 3 Pro, DJI Mavic 3 Pro Cine, DJI Mavic 3, DJI Mavic 3 Cine, DJI Mavic 3 Classic и DJI Mini 3. Про. В ноябре 2022 года цена Goggles 2 составляла 799 долларов, а через несколько месяцев она упала до 649 долларов, и теперь их можно приобрести за 449 долларов у DJI, Amazon и популярных ритейлеров, таких как GetFPV. Цитата
Flanger Опубликовано 11 февраля Автор Опубликовано 11 февраля Разработчики из Flapper Drones создали платформу Flapper Nimble+, вдохновленную живыми существами. В воздух эти беспилотники поднимаются с помощью крыльев, которые более безопасны и лучше выдерживают незначительные столкновения. Это отлично видно на видео сравнения с квадрокоптером, который падает от любого соприкосновения с препятствием. Благодаря API с открытым исходным кодом эти беспилотники легко программировать на различные задачи, в том числе и на работу в "рое". Но есть у всего этого великолепия и свои недостатки: время полета такого БПЛА не превышает 8 минут, а полезная нагрузка составляет всего 25 грамм. Да, красиво и необычно, но нам бы практичности и характеристик побольше. 1.mp4 2.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 11 февраля Автор Опубликовано 11 февраля Amazon проводит тестирование доставки заказов дронами. Посылки объемом около 2 кг заказчики смогут получить менее чем через час. IMG_2814.MP4 Цитата
Flanger Опубликовано 13 февраля Автор Опубликовано 13 февраля Платформа «Паук» производства компании «Лаборатория будущего» способна не только сбивать снег, но и одновременно наносить антигололедное покрытие, которого хватит на весь зимний период эксплуатации линий. Более того, комплекс может работать на линии без ее отключения, что снижает издержки электросетевых компаний и позволяет обеспечить бесперебойное электроснабжение. На ввидео «Паук» выполняет работы в Ненецком АО для нефтяной компании на линии 35 кВ video_2024-02-13_11-33-05.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 13 февраля Автор Опубликовано 13 февраля БпЛА Jackal с «ПТУРом. Jackal – результат сотрудничества британской компании Flyby Technology, турецких FlyBVLOS Technology и Maxwell Innovations. IMG_2832.MP4 Jackal предназначен для поддержки с воздуха и уничтожения тяжелой техники. Ракеты Martlet применяются так же против БпЛА, вертолетов и надводных целей. Цитата
Flanger Опубликовано 14 февраля Автор Опубликовано 14 февраля Сикхские фермеры запускают воздушных змеев, чтобы запутать и уничтожить полицейские дроны во время протеста Видео от Глеба Ложкина.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 16 февраля Автор Опубликовано 16 февраля Новый навигационный комплект для дронов сделает их неуязвимыми для РЭБ Испанская компания Grupo Oesía представила навигационный комплект для дронов GNSS-Denied Navigation Kit, позволяющий им работать без привязки к Глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS). Комплект навигации GNSS-Denied Navigation Kit включает в себя систему ориентации и определение курса POLAR-300 (AHRS), а также усовершенствованную систему визуальной навигации VNS01, что позволит дрону ориентироваться в пространстве. Безопасность обеспечивают алгоритмы обнаружения и противодействия сложным методам спуфинга и помех, обеспечивая надежную и безопасную навигацию. В ходе тестов выяснили, что уровень ошибок новой системы составляет всего 1%. Инженеры компании отметили, что сегодня крайне важно сделать дроны неуязвимыми для РЭБ. К тому же беспилотники становятся бесполезными, если не могут опираться в своей работе на навигационные спутниковые системы. Чтобы устранить этот существенный недостаток, был разработан навигационный комплект GNSS-Denied Navigation Kit, который обеспечивает БПЛА еще лучшую автономность. Цитата
Flanger Опубликовано 19 февраля Автор Опубликовано 19 февраля ОКБ Сухого провело летные испытания прототипа БАС вертикального взлета. IMG_5845.MP4 Специалисты ОКБ Сухого успешно протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки. В ходе испытаний на комплексном летном стенде из отечественных комплектующих тестировались алгоритмы управления и работы систем взлета, зависания и посадки. Конструкторы ОКБ Сухого ведут работы по созданию принципиально новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС-ВАБ) в инициативном порядке. Новый беспилотник гражданского назначения не требует специально подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры для взлета и посадки. Он позволит решать широкий спектр транспортно-логистических задач − доставлять грузы самого различного назначения в труднодоступные населенные пункты, где плохо развита транспортная сеть или отсутствуют аэродромы. «Наше беспилотное воздушное судно совмещает в себе преимущества самолёта и возможности вертолёта. Гибридная силовая установка включает электрическую подъёмную силовую установку и поршневой маршевый двигатель. Вертикальные взлёт и посадка выполняются за счёт подъёмных двигателей, размещённых на крыльевых балках. После взлёта в работу вступает бензиновый двигатель. Крыло повышает топливную эффективность, а благодаря возможности вертикального взлёта не требуется постройка дорогостоящей аэродромной инфраструктуры и взлётно-посадочных полос», − заявил руководитель проекта БТС-ВАБ ОКБ Сухого Объединенной авиастроительной корпорации Евгений Рубцов. Взлет, полет по маршруту и посадка выполняются полностью в автоматическом режиме, без непосредственного участия оператора. Однако в случае экстренной ситуации оператор имеет возможность изменить маршрут. Новая беспилотная транспортная система создается для полетов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг. Цитата
Flanger Опубликовано 20 февраля Автор Опубликовано 20 февраля Вашему вниманию представляю вариант Дрона «Комар» с соосными пропеллерами для навешивание ретранслятора. 52c3b8a26e80d978dca1df07f6a001a3.mp4 Начинка от Китайских товарищей . Мы поменяли само тело Дрона, сделали его короче и немного пошире чтобы снизу подвесить ретранслятор. А в принципе в середине можно сделать «трубу» под ВОГ … Голова (двухосный мотор с пропеллерами) имеет 2 степени свободы для движения вперёд-назад и влево-вправо. Вверх и вниз за счёт оборотов пропеллера. Печатается на 3D принтере Цитата
Flanger Опубликовано 20 февраля Автор Опубликовано 20 февраля ОКБ «АСТРОН» на МВТФ «Армия-2023». Ударный беспилотный комплекс (дрон-камикадзе) с кумулятивно-осколочным боевым элементом «Гранат-КОБЭ»: Взлетная масса - 1,8 кг Радиус действия — до 3 км Скорость полета — до 120 км/ч Нагрузка - КОБЭ от АО «ИПФ» Ударный комплекс «Гранат-ПГ»: Радиус действия — до 5 км Взлетная масса — до 3 кг Скорость — до 140 км/ч Время полета — до 13 мин Нагрузка - головная часть ПГ-7Л Ударно-разведывательный комплекс «КУРС 800-ТБ» с тепловизионным каналом с системой сброса: Взлетная масса — до 2,5 кг Вес БЛА — 1,7 кг Время полета — до 45 мин Радиус действия — до 5 км Нагрузка - типовые боеприпасы АО «ИПФ» или АО «НПО «Прибор» массой 0,5 или 0,8 кг Цитата
Flanger Опубликовано 22 февраля Автор Опубликовано 22 февраля 8_zenkova_hqLQrzKt6XFdU5lE8M_lo.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 23 февраля Автор Опубликовано 23 февраля Компания Lynk & Co недавно выпустила обновление для своего автомобиля LYNK OS N 06 EM-P. IMG_6714.MP4 Обновление представляет несколько новых функций, среди которых выделяется возможность управления дронами DJI изнутри автомобиля. Приложение "Дрон": Обновление включает в себя приложение для дронов, с помощью которого пользователи могут управлять взлетом и посадкой дрона через главный экран управления, просматривать HD-видео в реальном времени и записывать видео. Кроме того, можно в одно касание создавать короткие ролики, а такие функции, как захват фотографий и автоматическое следование, идеально подходят для документирования живописных поездок. Поддерживаются: Mavic 2 Pro, Air 2s и Mini 2. Новый тренд в китайском автопроме. Цитата
Flanger Опубликовано 24 февраля Автор Опубликовано 24 февраля Выставка трофейных украинских БПЛА "Не смеют крылья черные над Родиной летать" прошла в Санкт-Петербург. На экспозиции представлены беспилотники различного типа и назначения, сбитые средствами ПВО РФ или захваченные в качестве трофеев. Среди них "Валькирия", "Фурия", "Лелека", "Щедрик", "Баба-Яга" и др. Частью выставки стали и отечественные БПЛА типа "Орлан-10" и "Гранат-4". Все летательные аппараты показаны широкой публике впервые. Трофеи Выставка ИЗ.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 25 февраля Автор Опубликовано 25 февраля Турецкий дрон с лазером в подвесе и родственный наземный комплекс, а также результаты их работы по малым БПЛА и бронепластине. Разрабатывается для Главного управления безопасности для уничтожения незаконно летающих дронов в воздухе. Дрон iHA-L способен летать с полезной нагрузкой 7-10 кг. Согласно брошюре: Мощность лазера до 500 Вт; Эффективность на расстоянии до 300 метров; Оптически стабилизированный луч; Интегрированный захват и отслеживание целей. Испытания на проникновение выполнены на стальной бронепластине толщиной 3 мм, от верхней метки до нижней метки: - 500 метров со временем направления энергии 90 секунд; - 300 метров со временем направления энергии 30 секунд; - 100 метров со временем направления энергии 10 секунд. Во всех трёх случаях - сквозное отверстие. Цитата
Flanger Опубликовано 25 февраля Автор Опубликовано 25 февраля Компания EHang продолжает укреплять свои позиции продемонстрировав одновременный полет беспилотных eVTOL EH216-S в Хэфэй, Китай, наглядно показав передовые возможности по управлению воздушными перевозками, которые формируют будущее воздушных такси. EH216-S - это двухместный беспилотный eVTOL аппарат, разработанный для повышения уровня транспортной мобильности. Его крейсерская скорость составляет 100 км/ч, максимальная скорость - 130 км/ч, максимальная высота - 3 000 м, дальность полета - 35 км, а время полета - 21 минута. Аппарат оснащен 16 пропеллерами, 16 электродвигателями и питается от аккумуляторов, время зарядки которых составляет 120 минут. Компания EHang получила сертификат летной годности на самолет EH216-S от Управления гражданской авиации Китая (CAAC). IMG_6732.MP4 Цитата
Flanger Опубликовано 26 февраля Автор Опубликовано 26 февраля Большой дрон несет маленькие doc_2024-02-26_14-24-35.mp4 Цитата
Flanger Опубликовано 27 февраля Автор Опубликовано 27 февраля Американские операторы провели испытания API для подключения летающих беспилотников Американские операторы AT&T, T-Mobile и Verizon провели независимые тесты API на совместимость, сообщает Mobile World Live (https://www.mobileworldlive.com/operators/us-giants-complete-drone-safety-api-trials/). Внимание было сосредоточено на подключении дронов для целей общественной безопасности в рамках инициативы GSMA Open Gateway. В чем идея проекта? После коммерческого развертывания API подключенные устройства, такие как беспилотники, смогут поддерживать связь во время полета с использованием сетей сотовой связи - достаточно быть в зоне покрытия хотя бы одного оператора. Это означает, что в случае возникновения каких-либо проблем с автономными дроном, с ним можно связаться, установить его местоположение, задать новое полетное задание. Американские операторы работали над этим проектом с производителем беспилотников Inspired Flight Technologies (IFT). В целом ожидается, что проект Open Gateway поможет предприятиям быстрее выводить на рынок новые услуги и сценарии использования 5G. В инициативе участвуют 42 группы мобильных операторов по всему миру. Идея использования сетей сотовой связи в качестве командного канала и сети передачи данных между пунктом управления и летающим беспилотником - далеко не новая. Но чем дальше, тем больше она приобретает черты не каких-то теоретических прожектов, а вполне практические контуры. Не только в США - в эту сторону внимательно смотрят и в других странах, где проходят похожие эксперименты. Цитата
Flanger Опубликовано 27 февраля Автор Опубликовано 27 февраля Самый быстрый в мире дрон для съемок Чел говорит что не может раскрыть, на каких компонентах построен дрон, только характеристики. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а разгон с 0 до 300 км/ч занимает всего две секунды (большинство автомобилей Формулы-1 разгоняются от 0 до 97 км/ч, примерно за 2,6 секунды). Это перегрузка 6G при максимальной скорости, при этом в среднем 2-3G действует на корпус из углеродного, стекловолокна и трехмерного полимера. Очевидно, что вес был важен, и нам удалось снизить его вес до менее 1 кг. Я бы хотел, чтобы камера могла вести прямую трансляцию, но она по-прежнему хорошо работает с камерой 4k60fps/5k30fps с 10-битным цветом... Цитата
Flanger Опубликовано 27 февраля Автор Опубликовано 27 февраля Этот дрон оснащен специальной системой, которая позволяет ему обнаруживать линии электропередачи и "подключаться" к ним для подзарядки. За последнее отвечает отдельный механизм захвата кабеля, удерживающий дрон на проводах. Решение хорошо для тех случаев, когда дрон должен постоянно "висеть" в воздухе. Правда, все эти системы и захваты съедают полезную нагрузку, но для камеры наблюдения место наверняка останется. 23.mp4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.