Опубликовано 7 августа, 20231 г. Автор Недалеко от «Москва-Сити» водитель на BMW сбил летящий беспилотник. Сотрудники полиции осмотрели коптер — это был DJI Mavic Pro (модель 2016 года). IMG_5673.MP4
Опубликовано 7 августа, 20231 г. Автор В Китае произошел интересный инцидент с дроном DJI Agras. Во время торжественного открытия нового ресторана,на высоту 20 метров поднялись 8 дронов DJI Agras с ниточными петардами. В течении 10 минут Agras мужественно держался, но потом сломался и не смотря на хладнокровные действия китайского оператора дрона Agras упал на землю. Обошлось без жерт, но власти сильно возбудились и ведут проверку местных торговцев. IMG_5476.MP4
Опубликовано 23 августа, 20231 г. Автор Россия вложит 270 млрд рублей в серийное производство беспилотников Минпромторг России анонсировал амбициозный федеральный проект по развитию отечественного производства беспилотных летательных аппаратов до 2030 года. Он включает создание научно-производственных центров в различных регионах страны и разработку минимум 59 моделей беспилотников. Общая стоимость программы составит 270 млрд рублей и она направлена на укрепление позиций России в мировом рынке беспилотных технологий. 17 августа 2023 года стало известно о масштабных планах Минпромторга в области создания беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Министерство подготовило федеральный проект развития отрасли до 2030 года, включая создание научно-производственных центров по всей стране с опорным центром в Москве. Общая стоимость проекта оценивается в 270 млрд рублей, большую часть из которых выделят федеральный и региональный бюджеты. Основная задача проекта — развитие отечественного массового производства БПЛА. Планируется вложить около 270 млрд рублей, из которых федеральный бюджет выделит 215 млрд рублей, региональные бюджеты — 16 млрд рублей, а внебюджетные источники — около 36,2 млрд рублей. Средства будут направлены на разработку новых типов дронов и создание научно-производственных центров (НПЦ) по всей России. Почти половина заявленной суммы, около 126 млрд рублей, будет потрачена на создание новых типов БПЛА и комплектующих для них. Планируется разработать минимум 59 моделей беспилотников, включая две основные модификации — самолетную и вертолетную. Эксперты отмечают, что для достижения такого количества типов потребуется учитывать дроны с различными массой и типами взлета. Также предполагается наращивание объемов производства БПЛА с 11,7 тыс. до 32,5 тыс. в период с 2024 по 2030 гг. К 2030 году планируется создание сети из почти 50 научно-производственных центров, раскинутых по всей стране. Создание такой сети потребует более 67 млрд рублей. Один из НПЦ будет выделен как главный и расположен в столице, в московском индустриальном парке «Руднево». Проект также включает интеграцию беспилотников в единое воздушное пространство страны, что потребует дополнительных 17,2 млрд рублей. Сюда войдут создание систем связи и обмена данными, строительство дронопортов и создание программных UTM-систем для автоматического получения разрешения на полеты и предотвращения конфликтов в воздухе.
Опубликовано 24 августа, 20231 г. Автор Беспилотник научили парить почти без затрат энергии Его система управления автоматически находит оптимальные точки в воздушных потоках Увеличение угла наклона створки аэродинамической трубы меняет направление ветра, и летательный аппарат автоматически находит новую оптимальную позицию S. Hwang et al. / arXiv, 2023 Инженеры разработали алгоритм управления для беспилотников самолетного типа, который позволяет парить на восходящих воздушных потоках, расходуя в 150 раз меньше энергии, чем при активном полете с работающим двигателем. Алгоритм отслеживает и подстраивается под непрерывно изменяющиеся воздушные потоки, сохраняя высоту. Препринт доступен на arXiv.org. Беспилотники самолетного типа более энергоэффективны, чем мультикоптеры. Благодаря крыльям они способны преодолевать большие дистанции и могут гораздо дольше находиться в воздухе. Причем эти параметры могут быть увеличены за счет парения — планирующего полета, в котором аппарат использует восходящие воздушные потоки для удержания в воздухе без использования тяги двигателей, аналогично тому, как это делают некоторые птицы. Группа инженеров под руководством Гвидо де Круна (Guido de Croon) из Делфтского технического университета разработала систему управления, которая позволяет беспилотникам самолетного типа без какой-либо предварительной информации о поле ветра самостоятельно находить оптимальные точки в восходящих воздушных потоках и использовать их для длительного парения с минимальным расходом энергии. В системе управления вместо обычного ПИД-регулятора используется метод инкрементальной нелинейной динамической инверсии, контролирующий угловое ускорение, подстраивая его под желаемые значения. Система управления может без изменения настроек работать и в режиме парения, и при полете с включенным двигателем во время поиска новых оптимальных точек в воздушных потоках или для компенсации резких порывов ветра. Тестовый беспилотник на основе самолета Eclipson model C S. Hwang et al. / arXiv, 2023 Для поиска оптимальных точек в поле ветра, в которых скорость снижения полностью компенсируется восходящим потоком воздуха, применяется алгоритм имитации отжига. Он случайно выбирает направления в пространстве пытаясь найти такую точку, в которой беспилотник может устойчиво лететь с минимально возможной тягой двигателя. Для тестов инженеры построили 3D-печатный прототип на основе модели радиоуправляемого самолета Eclipson model C. Он имеет размах крыла 1100 миллиметров и массу 716 грамм вместе с аккумуляторной батареей. В качестве полетного контроллера применяется Pixhawk 4. Помимо установленного под крылом и откалиброванного в аэродинамической трубе сенсора скорости, беспилотник имеет GPS-модуль для отслеживания положения во время полетов на открытом воздухе. В помещении применяется оптическая система Optitrack. Испытания проводились в аэродинамической трубе, возле которой установили наклонную рампу, для создания восходящего воздушного потока. Прототип запускали в воздушном потоке сначала на ручном управлении, после чего включали автопилот. Разработчики провели эксперименты двух типов. В первом они постепенно изменяли скорость воздушного потока от 8,5 до 9,8 метров в секунду при фиксированном угле наклона рампы. Во втором эксперименте скорость воздушного потока оставалась неизменной, зато менялся угол установки подиума. В обоих случаях алгоритм системы управления быстро находил в поле ветра точки, в которых мог поддерживать планирующий полет в течение более чем 25 минут, лишь изредка задействуя тягу двигателя в среднем лишь на 0,25 процента от максимальной, хотя при таких значениях воздушного потока для поддержания обычного полета требуется около 38 процентов. При изменении поля ветра из-за изменившегося угла наклона рампы или скорости воздушного потока алгоритм успешно находил и удерживал новое положение равновесия. В будущем инженеры планируют провести испытания на открытом воздухе.
Опубликовано 24 августа, 20231 г. Автор Самолет Emirates Airbus A380, совершавший посадку в аэропорту Ницца Лазурный Берег во Франции, получил серьезные повреждения после столкновения с дроном во время снижения, об этом сообщает Simple Flying. 💬"Emirates может подтвердить, что посадка рейса EK 77, выполнявшегося 18 августа из Дубая в Ниццу, прошла нормально, и пассажиры и члены экипажа благополучно вышли из самолета. При посадке инженеры обнаружили повреждение обшивки правого крыла, и самолет останется на земле для проведения дальнейших обследований" В результате столкновения была повреждена одна из предкрылков самолета, и самолет остается на земле четыре дня после инцидента
Опубликовано 25 августа, 20231 г. Автор Компания «Лаборатория будущего» запускает в Свердловской области серийное производство специального образовательного дрона с рабочим названием «ВЖУХ». Он спроектирован для освоения азов управления и программирования беспилотников. Ранее прототип образовательного дрона был представлен на педагогическом совещании работников образования. Создатели платформы также подготовили программу для обучения людей нескольких возрастных категорий: от учащихся младших классов до студентов первых курсов университета. Сложность программы тоже может быть разной: от предполетной подготовки и обучения базовым навыкам управления до автоматических миссий и курса по созданию программного обеспечения. Кроме этого, компания объявила набор на курсы повышения квалификации для педагогов «Практика и методика использования беспилотных летательных аппаратов в образовательной деятельности», сообщает департамент информационной политики Свердловской области. Напомним, Свердловская область вошла в число пилотных регионов по созданию научно-производственного центра беспилотных авиасистем (БАС) с федеральным софинансированием. Компания «Лаборатория будущего» ― потенциальный резидент будущего центра БАС. Партнерами проекта также станут ведущие вузы и колледжи в области энергетики, мехатроники, электроники и машиностроения, а также учреждения дополнительного профессионального образования и школы. Отметим, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев уделяет особое внимание развитию производственной инфраструктуры для выпуска инновационной продукции. Так, на полях выставки ИННОПРОМ глава региона, председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов, генеральный директор компании «Синара-Девелопмент» Тимур Уфимцев и генеральный директор Корпорации развития Среднего Урала Андрей Мисюра заключили соглашение о намерениях по сотрудничеству в создании промышленного технопарка «Космос».
Опубликовано 31 августа, 20231 г. Автор ИИ превзошёл людей-чемпионов в гонках FPV-дронов Инженеры Цюрихского университета (Швейцария) разработали алгоритм искусственного интеллекта Swift, предназначенный для управления дронами. Платформа состязалась с чемпионами мира в этой дисциплине, победила в 15 гонках из 25 и показала лучшее время на трассе, где дроны разгоняются до 80 км/ч и развивают ускорение до 5g — многие люди в таких условиях теряют сознание. Гонки дронов с видом от первого лица (FPV) — это состязание по скоростному пролёту БПЛА по маршруту с воротами, через которые нужно пройти чисто и избежать крушения. Операторы ориентируются по картинке с камеры, установленной на дроне. В ходе испытаний система Swift соревновалась с тремя чемпионами в пилотировании БПЛА: Томасом Битматтой (Thomas Bitmatta), Марвином Шеппером (Marvin Schäpper) и Алексом Вановером (Alex Vanover). Перед основными заездами у них была неделя, чтобы попрактиковаться в прохождении трассы, а Swift AI тренировался в симуляции, где была воссоздана виртуальная копия трассы. При работе с ИИ использовалось глубокое обучение с подкреплением (deep reinforcement learning) — способ, основанный на методе проб и ошибок: во время тренировки дрон падал несколько сотен раз, но в условиях симуляции это не составило проблем. Во время гонки данные с камеры направлялись в нейросеть, которая помогала обнаружить ворота на трассе. Эта информация дополнялась показаниями датчика инерции, который помогал оценить положение, ориентацию и скорость дрона — совместный поток транслировался в другую нейросеть, а она уже принимала решения и отдавала дрону команды. Анализ гонок показал, что Swift был всегда быстрее человека на старте и выполнял более крутые повороты, чем операторы-люди. Но непобедимым ИИ не стал — он проиграл 40 % гонок, и БПЛА несколько раз рухнул. Система предположительно оказалась чувствительной к внешним условиям, например, к освещению. Но Swift преимущественно справился с особенностями реального мира: аэродинамической турбулентностью, размытием камеры и перепадам освещённости — всё это способно сбить с толку системы, обученные следовать заранее рассчитанной траектории. На практике такая навигационная система поможет спасателям искать людей в горящих зданиях и, например, проводить инспекции крупных сооружений, в том числе кораблей. Технологией неизбежно заинтересуются и вооружённые силы.
Опубликовано 5 сентября, 20231 г. Автор Пенсионер из Подмосковья, у которого полицейские изъяли самодельный беспилотник, начал мастерить БПЛА, насмотревшись на «Байрактары». Услышав по ТВ о турецких аппаратах, авиамоделист пошёл на выставку БПЛА и выяснил, что отечественных моделей там нет — по словам мужчины, на рынке были представлены только китайские разработки. После этого он и занялся проектированием собственного дрона. В испытаниях пенсионеру с удовольствием помогали его внуки и просто дворовые ребята. К моменту, когда бдительные граждане сообщили о его экспериментах и аппарат изъяли на экспертизу оперативники, он был уже практически готов к испытаниям в воздухе. Изобретатель надеется, что вскоре силовики вернут ему прототип. «У нас же президент на экономическом форуме выдвинул приоритетное развитие технологии беспилотных аппаратов. Власти должны помогать, но пока что только забирают на экспертизу», — рассказал конструктор. По его словам, ранее он уже предлагал свою разработку одному из технопарков, но там больше интересовались не технической частью, а вопросами прибыли. Несмотря ни на что, мужчина всё ещё рассчитывает передать государству свой самодельный аппарат на массовую реализацию. IMG_4937.mp4
Опубликовано 7 сентября, 20231 г. Автор В Ульяновской области в эти дни проходит первый Всероссийский чемпионат по беспилотным технологиям «Соколиная охота». Мероприятие проводится Министерством просвещения РФ, ДОСААФ России при поддержке Правительства Ульяновской области и Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. 6 и 7 сентября организованы соревнования по актуальным технологическим трекам: доставка груза разных форматов, автономная доставка груза, проектирование квадрокоптеров, разработка мобильных платформ. 🏆 Итоги соревнований будут подведены 8 сентября в рамках военно-патриотического авиационно-спортивного фестиваля на территории аэродрома Ульяновского аэроклуба ДОСААФ России «Белый Ключ».
Опубликовано 18 сентября, 20231 г. Автор Разработчики отечественной компании "Звезда" (занимается микроэлектроникой) приступили к созданию необычного гидростабилизированного беспилотника "Ралёт". По словам инженеров, в городской среде аппараты с отрытыми винтами и электронной стабилизацией полета не могут эффективно летать и создают риски безопасности людей. Решение проблемы — гидростабилизированный дрон, использующий движение роторов с лопастными винтами для создания подъемной силы и построенный в закрытом с боковых сторон корпусе. Такой аппарат, с грузоподъемность до 10 кг, может использоваться, как средство обзора контроля над большими территориями, мобильный ретранслятор сигнала, применяться в целях ЖКХ (мытье окон, сбивание сосулек) или как система наблюдения за пожарами.
Опубликовано 18 сентября, 20231 г. Автор Российское НПО "Андроидная техника" к концу года развернет серийное производство электродвигателей для отечественных беспилотников, которое закроет потребность в силовых установках для широкой линейки дронов, сообщил управляющий директор предприятия Евгений Дудоров. "К концу 2023 года мы также намерены открыть крупносерийное производство электродвигателей для беспилотников. Предполагается выпускать тысячи силовых установок в диапазоне мощностей от 100 ватт, до 10-12 киловатт, то есть от миниатюрных БАС (беспилотных авиационных систем) с грузоподъемностью 500 грамм до чего-то посолиднее с грузоподъемностью 5-15 килограмм", - сказал он. Дудоров отметил, что на фоне СВО потребность отечественных производителей дронов в электродвигателях выросла кратно и оценивается в "сотни тысяч, если не миллионы установок". По его словам, первые партии электродвигателей для БПЛА производства "Андроидной техники" уже переданы нескольким заказчикам, по итогам эксплуатации планируется подписать контракты на производство нескольких тысяч таких силовых установок.
Опубликовано 20 сентября, 20231 г. Автор Skydio запускает дрон X10 с тремя камерами и значительно усовершенствованным искусственным интеллектом Skydio представила свой новейший дрон — X10 с тремя камерами и совершенно новой функцией NightSense, которая позволяет осуществлять автономные полеты в условиях нулевой освещенности. Разработанный как универсальное решение для корпоративных задач и приложений общественной безопасности, X10 является первым предложением Skydio с момента выхода из потребительского бизнеса в начале этого года. Новый X10 по сути является преемником дрона Skydio X2, но назван так потому, что обещает 10-кратное увеличение вычислительной мощности по сравнению с предыдущим поколением. В то же время дрон оснащен навигационными камерами более высокого качества, которые позволяют ему более уверенно ориентироваться в сложных условиях, избегая более мелких препятствий. Кроме того, новый механизм пространственного искусственного интеллекта обеспечивает картографирование окружающей среды в реальном времени и полностью автоматизированное моделирование на периферии. Но для тех, кто использовал X2, пожалуй, самой интересной частью является набор датчиков NightSense, который обеспечивает автономию искусственного интеллекта в ночное время, обеспечивая тем самым работу 24×7. Что касается возможностей сбора данных, X10 оснащен тремя специально разработанными камерами. Вы получаете 48-мегапиксельную камеру с зумом, способную считывать номерные знаки на расстоянии 800 футов, широкоугольную камеру 50 МП для обнаружения мельчайших деталей, таких как трещины 0,1 мм в бетоне, и радиометрическую тепловизионную камеру Teledyne FLIR Boson+ 640×512 для измерения разницы температур во время проверки или поиска людей в полной темноте. Планер является открытым и модульным, имеет четыре отсека для полезной нагрузки, сменные пакеты датчиков подвеса и защиту IP55. Вариантов подключения имеется множество: обновленная линия связи «точка-точка», многодиапазонная радиосвязь, предназначенная для условий с помехами, а также 5G с неограниченным радиусом действия везде, где есть сотовая связь. Skydio X10 рассчитан на максимальное время полета 40 минут и может использоваться в оборонной, энергетической, общественной безопасности, транспортной, строительной и коммуникационной отраслях. Но генеральный директор Адам Брай сразу отмечает, что его компания не просто пытается создавать дроны, но и помогает организациям создавать успешные программы дронов — видение, которое также отражено в предложениях поддержки Skydio, включая обучение и консалтинг. Таким образом, Брай хочет, чтобы его клиенты сосредотачивались не только на характеристиках или возможностях дронов, но и на том влиянии, которое продукт американского производства может оказать на их деятельность в то время, когда Америка пытается уменьшить свою зависимость от китайских компаний. X10 производятся на заводе Skydio площадью 37 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния. «X10 — это отражение всего, чему мы научились у наших клиентов за последние три года, технологической основы с десятилетним опытом исследований и разработок, а также работы невероятно талантливой и преданной своему делу команды Skydio», — говорит Брай. «Он может делать все, что ожидается от ведущих дронов с ручным управлением, но у него есть автономия, позволяющая обеспечить масштаб и влияние, которые до сих пор были неуловимы для индустрии дронов».
Опубликовано 28 сентября, 20231 г. Автор На этой неделе российские разработчики представили полностью отечественный симулятор дронов – “Квадросим”. https://квадросим.рф Важность этой новости заключается в том, что до появления такого симулятора операторы БПЛА могли тренироваться только на спортивных FPV-дронах, где можно лететь только по прямой и всегда в хорошую погоду)) Согласитесь, такие полеты подходят, скорее для новичков и участников соревнований, чем для будущих операторов БПЛА. video_2023-09-28_11-00-06.mp4 Отечественный же симулятор – серьезное подспорье для профессиональной подготовки операторов БПЛА, ведь там можно создать условия, приближенные к реальным: полетать ночью, в дождь, в лесу или вообще в городе. Настоящие "гуру" дронов могут включить электромагнитные помехи и добавить на карту различную технику. Чтобы лучше маневрировать. По словам разработчиков, симулятор представляет собой целый программный комплекс, где можно выбрать еще и разные модели дрона и характеристики: от максимальной скорости до грузоподъемности и дальности приема сигнала. Пока что симулятор в открытом виде тестируют в образовательных организациях. А выпускать его будут для гражданского сектора и отдельно для силовых ведомств.
Опубликовано 29 сентября, 20231 г. Автор Система управления беспилотным движением (UTM) METRO DOME от RAFAEL
Опубликовано 3 октября, 20231 г. Автор Raspberry Pi на страже дронов: аудиовизуальная система DroneChase меняет правила игры Команда исследователей из Техасского и Теннессийского университетов в США разработала систему DroneChase на базе Raspberry Pi, которая позволяет непрерывно отслеживать траекторию полёта дронов даже при потере визуального контакта. Система использует комбинированный подход, объединяя акустические и визуальные сигналы, что позволяет ей функционировать в условиях ограниченной видимости. DroneChase состоит из 6 микрофонов, видеокамеры и маломощного компьютера Raspberry Pi. Вся система размещается на подвижной платформе, например, на автомобиле, что позволяет непрерывно отслеживать дрон, не привязываясь к конкретной локации. Во время обучения DroneChase использовалась визуальная модель YOLOv5 для автоматической генерации меток положения дрона на изображениях. Эти метки затем передавались акустической модели, которая обучалась определять местоположение дрона только по звуку. В результате система DroneChase способна локализовать дрон с точностью в 61% по аудиосигналу даже при потере визуального контакта, например, когда дрон скрывается за деревьями или в тёмное время суток. Данный показатель значительно превосходит традиционные визуальные методы отслеживания. По словам разработчиков, система отличается мобильностью и доступной стоимостью благодаря использованию Raspberry Pi. В будущем планируется расширить функционал для отслеживания нескольких дронов одновременно. В целом, DroneChase демонстрирует серьёзный потенциал комбинированных акустических и визуальных подходов для повышения безопасности использования дронов.
Опубликовано 6 октября, 20231 г. Автор Китай отслеживает ситуацию на западе России, уже готов новый серийный дрон-камикадзе. китай_дрон_автосопровождение_цели.mp4 Масса 1.8 кг, боевая часть 0.5 кг (т.е. он с ней в комплекте сразу идёт, подвешивать ничего не надо), скорость до 174 км/час, время полёта до 35 минут. Ключевое - у него автосопровождение цели. Оператору надо её захватить через приложение и дальше дрон сам, чтобы не было промаха на финальной части траектории из-за перебоев связи или лагов, донаводится. Система наведения притом умеет различать компоненты техники, т.е. его навели на кабину грузовика - он будет бить в кабину, как бы цель не маневрировала/тормозила. Работает и по одиночным пешим целям.
Опубликовано 13 октября, 20231 г. Автор Настоящий дрон-птица от российских разработчиков. video_2023-10-13_15-55-48.mp4
Опубликовано 15 октября, 20231 г. Автор Встречайте VOXL 2 Starling. Самый маленький и самый долголетающий дрон для разработчиков ModalAI на сегодняшний день. Вес Starling составляет всего 275 г, а время полета составляет более 30 минут.
Опубликовано 17 октября, 20231 г. Автор В школах планируют обучать управлению беспилотниками Новый проект «Кадры для беспилотных авиационных систем», подготовленный в Минобрануки, утвержден, и сейчас обсуждается вопрос его финансирования. К 2030 году планируют обучать разработке и эксплуатации дронов в 42,8 тысячи школ, колледжей и запустить специальные образовательные программы в 70 вузах. Об этом рассказали представители Минобранауки и Университета 2035 на круглом столе «Цифровизация образования: вопросы нормативного регулирования и развития кадров» в Совете Федерации 16 октября. На стратегической сессии председателю Правительства был представлен федеральный проект «Кадры для беспилотных авиационных систем», рассказал замдиректора департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки Алексей Левченко. По его словам, речь идет о подготовке кадров в сфере беспилотных авиационных систем, в том числе в рамках дополнительных образовательных программ, формировании требований к подготовке, развертывании системы популяризации такого обучения и привлечения талантливых обучающихся. По словам Левченко, проект утвержден, и его будут реализовывать под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова. «Совместно с Минфином, Минэкономразвития в рамках бюджетного процесса доформулируем вопрос, связанный с финансированием», — отметил замдиректора департамента. Ректор Университета Национальной технологической инициативы 2035 Вадим Медведев рассказал о проекте. Предполагается, что к 2030 году обучать разработке и эксплуатации дронов будут 1,1 миллиона детей в 42,8 тысячи школ и колледжей. А практико-ориентированные образовательные программы в сфере авиационных беспилотных систем появятся в 70 вузах. Пройдут обучение или переобучение с использованием мер господдержки для получения компетенций в производстве и использовании беспилотников 65 тысяч студентов. Кроме того, по проекту собираются организовывать соревнования и профориентационные мероприятия.
Опубликовано 10 ноября, 20231 г. Автор Тепловизионный дрон DJI отправляется в Оиту! Полиция Чунцина Цзянцзинь поздно ночью успешно спасла двух застрявших в ловушке людей. Недавно два человека в районе Цзянцзинь Чунцина заблудились в горах и лесах.Полиция Цзянцзинь срочно запустила полицейский беспилотник для проведения поисково-спасательных операций в горах и лесах и успешно спасла застрявших людей. Около 18:00 3 ноября в Бюро общественной безопасности района Цзянцзинь Чунцина позвонили представители общественности и сообщили, что они и их друзья случайно заблудились во второй половине дня, собирая горные товары в горах Чжэньу района Цзянцзинь. Сигнал мобильного телефона в горной местности был слабым, и они не могли найти местонахождение и ориентироваться и обратились за помощью. Получив сигнал тревоги, районное бюро Цзянцзинь немедленно приказало полицейскому участку Чжипин и полицейскому участку Лохуан немедленно приступить к работе и незамедлительно уведомило пожарную часть и другие соответствующие подразделения о необходимости оказания помощи в спасательной операции. Около 22:00 того же дня группа беспилотной полиции прибыла в назначенное место и с помощью тепловизионной функции ночного видения провела тщательный поиск. 20 минут спустя полиция обнаружила подозрительный источник тепла в горной впадине у вершины Чаогоу на горном хребте Чжэньу в городе Чжипин. Полиция быстро снизила высоту полета дрона для дальнейшего подтверждения. С помощью освещения и криков в сочетании с По отзывам звонивших по тревоге, они наконец определили конкретное место застрявших людей. После этого полиция немедленно приступила к спасательным работам с участием пожарных. Из-за крутых гор и сложного рельефа попавшие в ловушку люди истощены и без эффективных осветительных приборов они могут даже скатиться со скалы, если не будут осторожны, что значительно увеличивает сложность спасения. К счастью, благодаря наведению дронов на малой высоте, после почти часа пути полиция, наконец, успешно спасла попавших в ловушку людей и вывела их из гор. "Без вашей помощи мы бы не смогли выбраться из гор и лесов. Спасибо вам огромное!" Попавшие в ловушку люди неоднократно благодарили спасательную полицию. Полиция напоминает: "В отдаленных районах, таких как горные районы и дикие районы, скрыты различные сложные опасные факторы. Если вы не будете осторожны, могут легко произойти несчастные случаи. Лучше всего идти вместе и брать с собой все необходимое оборудование, когда выходите на улицу". В случае несчастного случая, например, травмы или потери, как можно скорее позвоните по номеру 110 и обратитесь за помощью.
Опубликовано 15 ноября, 20231 г. Автор В Шереметьево появилась система борьбы с дронами — "ЕНОТ-СД". video-racoon.mp4 Комплекс создан Научно-производственным центром "Электронные вычислительно-информационные системы" (АО НПЦ "Элвис"). Он способен автоматически распознавать низколетящие цели и противодействовать им с помощью создания помех. Что важно — воздействие на самолеты при этом исключено. Система также может контролировать движение птиц, наземные цели и обнаруживать нарушения периметра аэропорта людьми и дикими животными. Верификация объектов происходит по видеоизображению. Дальность обнаружения системой целей впечатляет. На сайте производителя приводятся характеристики просто "ЕНОТ", в которых говорится: малые БВС — 3 километра; наземные, надводные цели — 4,7 километра; автомобиль, например, — 8,3 километра. Время обновления информации системой — до 2,5 секунд. Диапазон рабочих температур — от минус 40 до плюс 50 градусов. И, естественно, комплекс функционирует 24/7. Стоимость "ЕНОТ", по информации поисковых систем, начинается от 18 млн рублей.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.