Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    871

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Исследователи создали липкий дрон для сбора ДНК окружающей среды с крон деревьев

Ученые надеются узнать о биоразнообразии в недоступных иным способом местах.

Швейцарские ученые разработали экспериментальный метод сбора ДНК окружающей среды (eDNA) из высой кроны леса, малоизученной среды обитания. Вместо того, чтобы нанимать опытных альпинистов, которые рисковали своей жизнью, чтобы собрать ДНК маленького жука или птицы, команда запустила дрон-собиратель в деревья, чтобы собрать генетический материал, что дало им более четкую картину органического распада в этом районе.

cb61f430-9e75-11ed-b575-c62d524b72bd.webp

Исследователи использовали квадрокоптер, оснащенный липкой клеткой для сбора. Но поскольку ветки деревьев могут сгибаться при малейшем прикосновении — а дрон должен коснуться ветвей, чтобы собрать ДНК, — у него есть схема управления, основанная на тактильных ощущениях, с использованием датчиков силы для измерения давления между дроном и веткой. Затем он соответствующим образом корректирует свою посадку, достаточно мягко прислоняясь к ветке, чтобы не уронить материал на землю.

Затем клетка дрона захватывает образцы с липкой поверхностью, сделанной из «липкой ленты и хлопчатобумажной марли, смоченной раствором воды и сахара, не содержащего ДНК». Клетка тратит около 10 секунд, опираясь на каждую ветку и собирая эДНК, прежде чем вернуться на базу, где ученые извлекают образцы и отправляют их в лабораторию. Дрон эксперимента успешно собрал достаточно генетического материала, чтобы идентифицировать 21 класс животных, от насекомых и млекопитающих до птиц и земноводных.

c84e2f10-9e76-11ed-bfdf-0f018cb37ec6.webp

Тем не менее, ученые говорят, что работа над этим продолжается. Например, в последний день исследования команда заметила снижение обнаружения эДНК из-за дождя накануне вечером — предполагается, что метод сообщает им только о том, какие существа посетили после последнего ливня. Кроме того, они отметили необъяснимые различия в производительности двух их коллекторов, подчеркнув необходимость дополнительных исследований вариантов оборудования.

Исследователи надеются, что их работа поможет биологам-экологам узнать, какие животные живут в самых труднодоступных местах. Этот подход может в конечном итоге помочь научному сообществу понять, как изменения окружающей среды влияют на биоразнообразие, возможно, помогая выявить исчезающие или уязвимые виды, пока не стало слишком поздно.

Опубликовано

Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) разработали новые малошумные пропеллеры, которые могут значительно снизить акустическое раздражение существующих многороторных дронов.

low-noise-drone-propeller.webp

Команда, работающая в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института, говорит, что разработала конструкцию пропеллера закрытой формы, которая может значительно снизить громкий шум, обычно связанный с потребительскими дронами. Конфигурация, которую запатентовали, почти заставляет винты звучать больше как дуновение ветерка, а не как пронзительное жужжание — и делает это без ущерба для тяги.

Более тихие тороидальные пропеллеры Массачусетского технологического института, названные в честь своей формы, напоминающей пончик, состоят из двух лопастей, соединенных вместе так, что кончик одной лопасти загибается обратно в другую. Эта конструкция закрытой формы сводит к минимуму лобовое сопротивление закручивающихся воздушных туннелей (т. е. вихрей), создаваемых на концах лопастей, и повышает общую жесткость воздушного винта. В результате акустическая сигнатура винтов значительно снижается.

Исследователи говорят, что когда они тестировали прототипы тороидальных пропеллеров на дронах DJI, они обнаружили уровни тяги, сравнимые с обычными пропеллерами при аналогичных уровнях мощности. Но сниженный уровень шума дронов, оснащенных тороидальными винтами, означал, что они казались вдвое менее раздражающими, чем обычные дроны. Или, другими словами, гул звучал так, как будто он был в два раза дальше.

Доктор Томас Себастьян, старший член группы инженеров по конструкционным и тепловым жидкостям Лаборатории Линкольна, объясняет, что конструкция этих малошумных винтов исходит из экспериментальных самолетов начала 1900-х годов и тех, которые эксплуатировались во время Второй мировой войны. Поэтому мне было интересно, как бы это выглядело, если бы вы взяли кольцевое крыло и превратили что-то подобное в пропеллер».

После нескольких попыток команда сосредоточилась на дизайне, который в 2022 году получит награду R&D 100 Award. Исследователи также обнаружили, что пропеллеры можно распечатать на 3D-принтере и настроить для ряда транспортных средств, что делает их пригодными для использования в качестве замены в существующих дронов.

Более тихие пропеллеры с низким уровнем шума важны, тем, что шумовое воздействие дронов может стать препятствием для их внедрения, особенно когда полеты должны проводиться рядом с людьми или в городских районах. Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) даже опубликовало руководство, объясняющее, как производители БПЛА и правительственные учреждения могут измерять уровень шума дронов, чтобы убедиться, что они не мешают людям и дикой природе.

Опубликовано

Дрон впервые помог создать высококачественную микрогравитацию в земных условиях

Британская компания провела первый в своём роде эксперимент по созданию микрогравитации с помощью дрона. Стартап Gravitilab поднял свой беспилотник на высоту около 600 м, откуда сбросил специальную капсулу, предназначенную для проведения научных экспериментов. Пока капсула падала на землю, груз в ней пребывал в невесомости в течение более 5 секунд — таких показателей не удаётся добиться при экспериментах с использованием т.н. «башен невесомости», используемых для создания микрогравитации на Земле.

Компания провела эксперимент в Корнуолле на юго-востоке Англии и планирует предоставлять коммерческие услуги по созданию продолжительной микрогравитации в земных условиях. Ранее никто не предлагал ничего подобного.

Как сообщает портал Space.com со ссылкой на главу и технического директора Gravitilab Роба Адларда (Rob Adlard), единственным вариантом для подобных наземных тестов в Европе до недавнего времени было ожидание в течение нескольких лет в очереди на использование «башни невесомости» в Германии, обеспечивающей две секунды микрогравитации. Новую услугу можно получать там, где это удобно, она обойдётся дешевле, компания планирует обеспечить 5‒20 секунд «высококачественной микрогравитации» с использованием беспилотника LOUIS UAV.

Известно, что доступ на МКС для экспериментов дорог, а наземные способы симуляции микрогравитации, включая «башни невесомости» и «параболические» полёты на самолётах — довольно труднодоступная услуга. Беспилотная технология Gravitilab первой в мире обеспечит исследования в области микрогравитации для нового рынка, включая многие сферы, от косметической до спутниковой.

Компания является частью одного из технологических хабов Великобритании — Корнуолльского космического кластера, который поддерживают центральные и местные власти страны с целью увеличения доли Великобритании в мировом космическом бизнесе. Частью того же кластера является Космопорт Корнуолл, с которого в прошлом месяце начался космический полёт, организованный компанией Virgin Orbit и закончившийся неудачей.

Gravitilab разработала технологию благодаря гранту Британского космического агентства и уже ведёт переговоры с новыми инвесторами.

Опубликовано

Компания ASX представила полномасштабный модульный прототип eVTOL со сменными модулями и наземным роботом

Компания Airspace Experience Technologies представила полномасштабный прототип своей модульной авиационной платформы eVTOL, Sigma-6, инновационного планера со сменными грузовыми и пассажирскими отсеками и функциональным роботом-скейтбордом для их загрузки и выгрузки.

В последние несколько лет переходные конструкции электрических самолетов вертикального взлета и посадки были повсюду, но большинство из них представляют собой либо простые подъемные и маршевые конструкции с отдельными системами горизонтальной и вертикальной тяги, либо конструкции с векторной тягой, которые наклоняют свои двигательные установки независимо от крыльев.

Конструкции с наклонным крылом стали гораздо менее распространенными, возможно, из-за опасений, что вертикально ориентированные крылья будут улавливать слишком много ветра в ситуации зависания и заставят самолет работать усерднее, чтобы оставаться на одном уровне и сохранять свое положение.

Компания ASX взяла за основу Sigma 6 концепцию наклонного крыла. Все наклонное крыло шириной 11,6 м и V-образное хвостовое оперение в сборе с шестью винтами большого диаметра и комплектом шасси на задней стороне спроектированы таким образом, чтобы отсоединяться от пассажирского и грузового отсеков.

Модули довольно огромны в контексте развивающегося рынка eVTOL. Грузовые отсеки будут нести впечатляющую полезную нагрузку в 907 кг, пассажирские отсеки вмещают от шести до восьми человек, а максимальная скорость в воздухе составляет 400 км/ч. 

Когда Sigma 6 приземлится, капсулы отделятся от планера и будут катиться по месту на небольшом автономном шасси электрического скейтборда с полным приводом и всенаправленными колесами. Те же роботы-скейтборды могут поднимать и перемещать весь самолет при необходимости.

ASX пошла дальше с этой идеей, чем большинство разработчиков, компания создала прототип и протестировала эту наземную логистическую систему в полном масштабе. 
Аккумуляторы мощностью 200 кВтч будут находиться в контейнерах, а не в планере. Каждый из них, как утверждает ASX, подходит для дальности полета около 240 км, но, поскольку капсулы можно заменять, нет необходимости оставлять планер без дела, вставьте другой и летите.

https://www.iflyasx.com/aircraft

 

Опубликовано

Чел напечатал тороидальные пропы на 3Д принтере. Время полета снизилось на 7 минут, шум нефига не уменьшился, просто другой звук стал. Чуда не произошло. Может у него пропы кривые, ждем тестирование заводских.

 

Опубликовано

"Ростех" в недалёкой перспективе будет делать БПЛА из российских комплектующих 

«На сегодняшний день мы делаем полную сборку, в том числе и из своих комплектующих, но что-то замещаем, что-то поставляем из дружественных стран. В перспективе - максимум год - мы будем делать все у себя в стране. Для этого все есть - люди, производство», - сообщил первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков.

Опубликовано
Цитата

 

Новая мобильная сетевая система помогает управлять дронами на больших расстояниях, обеспечивая стабильное соединение

Дроны все чаще работают в зонах вне поля зрения человека, управляющего ими. Однако обычные пульты дистанционного управления имеют ограниченный радиус действия, что делает их непригодными для дальних полетов. Простые системы на базе мобильных сетей до сих пор не могли гарантировать надежное соединение при высокой нагрузке на мобильную сеть или при недостаточном покрытии сети.

Исследователи Fraunhofer HHI объединили усилия с партнерами по проекту SUCOM для разработки новой мобильной сетевой системы, которую можно использовать для управления дронами даже на больших расстояниях и в труднопроходимой местности. Партнерами проекта являются Wingcopter, производитель беспилотников, Emqopter GmbH и CiS GmbH.

Дрон остается на связи, даже если скорость передачи данных падает. Критическая с точки зрения безопасности информация, необходимая для создания аэрофотоснимков, такая как положение, высота, направление полета, скорость и другие данные, может передаваться без прерывания, что является ключевым условием для высоких требований безопасности.
«Для сравнения, мы оснастили обычный дрон системой LTE и нашим модулем мобильной сети SUCOM с новыми протоколами связи. В то время как соединение, которое использовало обычный модуль, продолжало обрываться, модуль SUCOM обеспечивал стабильное соединение. Благодаря нашим новым протоколам соединение настолько стабильное, что прерываний не бывает», - говорит Том Пьехотта, ученый из Fraunhofer HHI. 

Чтобы продемонстрировать технологию, команда проекта пролетела над большой лесной территорией в северной части Бранденбурга, одной из крупнейших мертвых зон Германии, диаметром 14 км. Благодаря модулю SUCOM дроны не теряли связь ни на одном этапе полета.

 

https://sucom.tech/en/

Опубликовано

Dji mini 2 переименуют в mini2 SE, как они сделали с первыми мини и начнут старое продавать, под новым названием 😆

Характеристики ухудшат:

Отличия SE версии от Mini 2 в том что максимальное разрешение видео будет 2.7к, OC2.0 с разрешением 720р вместо 1080р, так же уберут передний световой индикатор на корпусе.

HdYz_Nvknuk.jpg

FoRk3GpaYAUNey8.jpeg

FoRk5a9aAAElMqY.jpeg

FoRk08JaUAA27vL.jpeg

photo_2023-02-06_14-50-10.jpg

photo_2023-02-06_14-50-11.jpg

Опубликовано
Цитата

 

В Якутии будут разрабатывать программное обеспечение для беспилотников

На базе технопарка «Якутия» создается лаборатория по разработке программного обеспечения и сборке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Открытие планируется в марте 2023 г.

Основная цель будущей лаборатории – это проектирование, сборка, создание программного обеспечения (ПО), тестирование и отладка беспилотных летательных аппаратов в Якутии, сообщили в технопарке.

Разработанное в лаборатории ПО позволит не только легко управлять беспилотником, но и решать конкретные задачи, присущие разным отраслям народного хозяйства.

Сборка летательных аппаратов будет осуществляться в специальном цехе технопарка. Здесь же будут разрабатываться собственные модели и компоненты беспилотников. Уже сейчас на 3D-принтерах можно напечатать часть деталей БПЛА. Напомним, при Якутском колледже связи и энергетики в конце декабря 2022 г. был открыт центр по обучению операторов информационных систем – пилотов БПЛА.

«В ближайшем будущем использование беспилотных летательных аппаратов станет обязательной технологией для многих отраслей экономики региона», – сказал на открытии центра по обучению операторов информационных систем глава Якутии Айсен Николаев.

В 2023 г. планируется обучить около 300 операторов. На сегодня курсы по управлению беспилотными аппаратами прошли 19 человек, а обучение проходят 10 слушателей по заказу Института мерзлотоведения имени П.И. Мельникова, компаний «Теплоэнергосервис», «Саханефтегазсбыт» и «Арктиктелеком».

Специалисты по беспилотникам востребованы в таких отраслях как нефтегазодобыча, строительство, экология, логистика, сельское и лесное хозяйства.

 

 

Опубликовано
Цитата

 

Беспилотники в природе: как дроны следят за животными и спасают их от вымирания

jpg-3-1-1024x683.jpg

Производство специализированных под различные задачи беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в России за прошлый год выросло на 200%. Среди наиболее перспективных направлений их использования — мониторинг окружающей среды. По оценкам специалистов, замена пилотируемой техники на дроны, например, для наблюдения за дикими животными в условиях крайнего Севера удешевляет процесс в десятки раз.

Применение беспилотников различных классов позволяет снизить стоимость авиационных наблюдений по сравнению с пилотируемыми воздушными судами в разы. Для сравнения: час работы вертолета обходится в 30 тыс. рублей, а беспилотника — в 1 тыс. рублей.

Вместе с тем качество мониторинга с помощью таких аппаратов может быть даже эффективнее. Оснащение БПЛА современными системами навигации, фото- и видеокамерами высокого разрешения в видимом и инфракрасном диапазонах дает возможность в режиме реального времени получать данные о распределении биоресурсов: численности, путях миграции охраняемых животных, экологической ситуации в отделенных регионах.

Как работают беспилотники в природе

Легкие и бесшумные аппараты позволяют наблюдать за большими площадями. Это помогает бороться с браконьерством, случайной гибелью зверей в ловушках и другими антропогенными угрозами в местах обитания охраняемых видов.

Например, в 2021 году таким образом проводили авиаучет байкальской нерпы по всей акватории озера. Благодаря беспилотникам удалось быстро исследовать огромные пространства, снизить погрешность и повысить точность учета.

Бесшумные аппараты, работающие на большой высоте, не тревожат животных и позволяют наблюдать за их естественным поведением. БПЛА также полностью исключают риски в опасных для человека зонах — в холодных или, наоборот, жарких регионах, на воде или в болотистой местности.

Так, в прошлом году «Орлан» хорошо показал себя в ходе научной экспедиции «Беломедвежья перепись», организованной при поддержке «Норникеля» на острове Врангеля. Специалисты впервые в мире наблюдали белых медведей с использованием беспилотных летательных аппаратов с большой дальностью полета. Исследователи зафиксировали 358 особей этого вида.

jpg-1-1024x681.jpg
С помощью дронов нашли более 300 белых медведей

Для простого учета животных достаточно установить на беспилотник навигационную систему и фотоаппаратуру с матрицей 24 Мп. Дополнительно используют видеокамеру. Съемку ведут зимой и строго при снежном покрове — так животных хорошо видно на записях.

Современные БПЛА для исследовательских задач оснащаются уже более серьезной аппаратурой — тепловизоры помогают «разглядеть» животных в темноте или на сложном рельефе, 5G-передатчики позволяют транслировать картинку в разрешении до 4К в режиме реального времени, а подключенные технологии искусственного интеллекта (ИИ) помогают анализировать изображение. Все эти новшества существенно облегчают работу ученых и повышают эффективность мониторинга.

Как развивается экологический мониторинг с помощью БПЛА

Уже в прошлом году по общим оценкам изготовление аппаратов специального назначения выросло на 200%: сегодня в России насчитывается около 200 тыс. беспилотников на гражданской службе, а в ближайшие 10 лет их количество увеличится в десятки раз. В сентябре 2022 года рынку БПЛА прогнозировали рост до 50 млрд рублей к 2025 году. Отечественные компании, производящие БПЛА, выделяют несколько главных направлений своего развития.

Это прежде всего совершенствование технологии. Если дешевые китайские аппараты используются сегодня как расходный материал, то разработанные московскими предприятиями модели создаются с расчетом на десятилетия постоянной работы.

Например, беспилотник SeaDrone от компании SkyStream в 2021 году прошел испытания в Карском море при порывах ветра до 18 м/с и волне высотой до 1,5 м. Дрон может сесть на воду, удержать на поверхности человека и спокойно взлететь. В 2023 году SeaDrone примет участие в нескольких экспедициях по маркированию айсбергов и мониторингу возможных разливов нефти.

jpg-2-1-1024x768.jpg
Системы мониторинга, оснащенные БПЛА, могут узнавать о разливах нефти быстрее, чем специалисты

Второе направление — развитие инфраструктуры и обслуживания базы беспилотников. «Аэромакс», компания-участница Московского инновационного кластера, стремится к расширению своего присутствия на рынке: сейчас она оказывает услуги мониторинга территорий с помощью беспилотных авиационных систем в более чем 50 регионах страны. Кроме того, планируется запуск Центра управления полетами (ЦУП), который будет обеспечивать управление и мониторинг всего авиапарка компании.

Третье направление — совершенствование используемых технологий. Компания «Дрон Солюшнс» внедряет систему Sky Stream View. Нейронные сети обучают распознаванию животных, нефтяных разливов и других объектов на снятых дронами фото- и видеоматериалах. Мониторинг ускоряется в разы и исключает ошибки ручного наблюдения. А новые беспилотники, которые уже в этом году отправятся в экспедицию на Северный ледовитый океан, за счет полной герметичности не боятся соленой воды и не теряются в условиях обильных геомагнитных аномалий благодаря улучшенной системе навигации.

В планах других российских разработчиков — крупногабаритные транспортные БПЛА, способные перевозить в условиях Арктики до 500 кг, гражданский беспилотный вертолет, способный перевозить до тонны полезного груза, и аппарат с длительностью полета до четырех суток. Перед разработчиками сегодня также стоит ряд приоритетных задач, среди которых, например, развитие технологии DAA (Detect-And-Avoid-System) — умения дронов самостоятельно избегать столкновения с объектами в полете — и роевых сценариев для управления группами БПЛА как единым «организмом». 

Рост потребности в беспилотных летательных аппаратах совпал с дефицитом иностранных компонентов и переходом на отечественные комплектующие. Участники рынка отмечают, что для роста парка беспилотных аппаратов до необходимых в разных сегментах объемов нужно развитие производства отечественных комплектующих. В первую очередь требуются вложения в производство двигателей, радиоэлектронного оборудования и систем автопилотирования.

Для компаний, занятых инновационным производством, действуют льготные программы кредитования и поддержки, особенно в секторе МСП, и это, конечно, дополнительный стимул для развития собственных производственных мощностей. Московские предприятия, работающие в сфере науки, промышленности и ИТ, с помощью специальных грантов компенсировали до 30 млн рублей, вложенных в расширение или модернизацию производства. Такой грант от Московского инновационного кластера, например, получила компания «Агримакс.Аэро», выпускающая дроны-опрыскиватели для решения сельскохозяйственных задач.

Но очевидно, что важно не только разработать технологии, отвечающие потребностям, но и донести до потенциальных бенефициаров таких решений всю пользу от работы беспилотников. По итогам 2022 года предприятия отрасли отмечают средний рост объемов оказанных услуг на 12%. Это свидетельствует о росте интереса потребителя к возможностям беспилотной авиации и ее растущем вкладе в сохранение биоразнообразия планеты.

 

 

Опубликовано

AirSeed Technologies — это быстрорастущий стартап по восстановлению окружающей среды, разрабатывающий инновационные технологические решения, которые борются с последствиями изменения климата и утраты биоразнообразия за счет гиперпродуктивной посадки деревьев. Наши системы дронов большой грузоподъемности и инновационные биотехнологические решения революционизируют экономику восстановления окружающей среды во всем мире.

 

Опубликовано

Универсальный дрон летает в воздухе и под водой со скоростью 2 м/c

Дрон пригодится для наблюдений за природой и научных исследований.

Инженеры из Китайского университета в Гонконге представили новый революционный прототип квадрокоптера Mirs-X. Он не только летает в воздухе, но и передвигается под водой на глубине до трех метров со скоростью до 2 м/c. Инновационную разработку представят на Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации.

 

 

Каждый двигатель оснащен двухскоростной коробкой передач и вращающимися креплениями, которые позволяют дронам маневрировать в двух отдельных биомах.

Благодаря этому революционному решению гребные винты наклоняются в нужном направлении, что позволяет им полностью контролировать движение как над морем, так и в его водах. Важную роль играет точная скорость вращения винта, ведь плотность воздуха меньше, чем у воды. Поэтому пропеллеры Mirs-X должны быстро вращаться, чтобы создавать нужную подъемную силу.


Прототип Mirs-X довольно мал по размеру (0,4 м) и весит всего 1,6 кг. Однако инженеры планируют увеличить размер прототипа до 1,8 м. Также ученые хотят «научить» модель переносить и захватывать подводные объекты.

Опубликовано

Для безопасной и эффективной работы мобильные роботы должны воспринимать окружающую среду и, в частности, выполнять такие задачи, как обнаружение препятствий, локализация и картирование. Хотя роботы часто оснащены микрофонами и динамиками, звуковая модальность редко используется для этих задач. По сравнению с локализацией источников звука, для которой существует множество практических решений, алгоритмы активной эхолокации менее разработаны и часто зависят от аппаратных требований, недоступных для небольших роботов. Мы предлагаем сквозной конвейер для звуковой локализации и картографирования, который нацелен, помимо прочего, на роботов, оснащенных только простыми зуммерами и недорогими микрофонами.

Метод основан на модели, работает в режиме реального времени и не требует предварительной калибровки или обучения. Мы успешно протестировали алгоритм на роботе e-puck со встроенным звуковым оборудованием и на беспилотнике Crazyflie, для которого мы разработали воспроизводимую аудиосистему расширения. Мы достигаем локализации стены на уровне сантиметра на обеих платформах, когда роботы статичны в процессе измерения. Даже в более сложной обстановке летающего дрона мы можем успешно локализовать стены, что мы демонстрируем в пробной демонстрации локализации и картографирования нескольких стен.

 

 

14oielm32zga1.jpg

 

https://store.bitcraze.io/products/crazyflie-2-1

Опубликовано

Беспилотная авиационная система (БАС) CAMCOPTER® S-100 от Schiebel — это проверенная возможность применения в военных и гражданских целях. БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) не требует подготовленной площадки или вспомогательного оборудования для запуска или восстановления. Он работает днем и ночью, в сложных метеоусловиях, с дальностью действия до 200 км, как на суше, так и на море. S-100 автоматически перемещается по предварительно запрограммированным путевым точкам GPS или может управляться напрямую с помощью блока управления пилотом. Миссии планируются и управляются с помощью простого графического пользовательского интерфейса. Изображения полезной нагрузки высокой четкости передаются на станцию управления в режиме реального времени. Используя технологию «fly-by-wire», управляемую резервными бортовыми компьютерами, БПЛА может автоматически выполнять свою миссию в самых сложных электромагнитных условиях. Его фюзеляж из углеродного волокна и титана обеспечивает широкий диапазон комбинаций полезной нагрузки и выносливости.

 

Опубликовано
Цитата

 

В Порту решили бороться с расплодившимися чайками с помощью дронов.

Беспилотники будут летать над гнездами птиц и опрыскивать их яйца смесью растительного масла и парафина, пишет The Mayor.

Засохшая смесь образует слой, который нарушит газообмен между внутренней и внешней частями яиц. Из-за этого эмбрионы не получат нужное количество кислорода, не смогут развиться и вылупиться.

Такой метод помог взять под контроль популяцию чаек в Ницце. В Порту его будут применять только в сезон размножения птиц — с апреля по июнь.

 

 

Опубликовано
Цитата

 

Власти эмирата планируют запустить новый вид транспорта - летающее такси, к 2026 году.

Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум — эмир Дубая и премьер-министр ОАЭ — объявил в своем Twitter, что правительство эмирата «утвердило дизайн станций летающего такси, которые начнут работать на территории города в течение трех лет». Свою публикацию правитель Дубая сопроводил рекламным видео-роликом, демонстрирующим работу воздушного такси.

 

 

Как сообщает The Associated Press, Ахмед Бахрозян — генеральный директор Агентства по лицензированию Управления дорог и транспорта Дубая раскрыл в эфире местной радиостанции подробности проекта. По словам чиновника, в настоящее время проект только начинается и правительство эмирата еще не выбрала поставщика машин, которые будут использоваться в Дубае.

Бахрозян сообщил, что город планирует строительство четырех станция воздушного такси: у международного аэропорта Дубая, в центре города, у искусственного острова Пальма Джумейра и пристани для яхт. Каждая станция будет состоять из двух стартовых площадок и четырех зарядных станций для летающего электротранспорта вертикального взлета (eVTOL).

По словам Бахрозяна, на первом этапе власти эмирата планируют начать использование пилотируемых аппаратов. Летающее такси будет представлять собой машину с пилотом и четырьмя пассажирами. Ранее власти Дубая рассматривали возможность использования автономного транспорта, но пока он продолжает проходить испытания.

Бахрозян добавил, что по оценкам стоимость поездки в летающем такси будет сравнима с обычной поездкой по городу на лимузине. Это примерно на 30% дороже обычного такси.

 

 

Опубликовано

Представленный на фестивале светового искусства Noor Riyadh со 2 по 19 ноября 2022 года, order of chaos: "порядок в хаосе" — это отмеченное наградами произведение искусства воздушного света, созданное Марком Брикманом, Tactical Manoevure и Lumasky. Это шоу дронов, побившее рекорды Гиннеса, вдохновлено слиянием природы и технологий, концептуально основаннрм на образе пчелиного роя.

Наблюдателю кажется, что рой движется вместе в хаосе. Но у пчел есть упорядоченная иерархия в рое, и они организованы от природы. Включая дихотомии отталкивания и сплоченности, присущие птичьему щебетанию, идея толчка и притяжения, приливов и отливов повлияла на хореографическое движение дронов. Выражение роения раскрывается снова и снова, полярность динамических тел воссоздается в плавно текучих конфигурациях, неразрывно связанных с симфоническим звуковым ландшафтом.

Марк Брикман — художник, новатор и революционер, стремящийся создать моменты «солнечных затмений» в своей практике. Сотрудничая с некоторыми из величайших художников нашего времени, от музыкантов Брюса Спрингстина, Pink Floyd, Пола Маккартни, Нила Янга до кинорежиссеров, таких как Стивен Спилберг, архитекторов, таких как сэр Норман Фостер и Фрэнк Гери, до кураторов международных художественных инсталляций, тема единство играет на протяжении всей работы Брикмана. Марк отмечает, что «хотя мы все так же сильно различаемся, как и наши процессы, единственное, что нас объединяет, — это поиск связи искусства с его аудиторией». Несмотря на то, что Марк является самоучкой, его стилю, методам и инновациям обучают на курсах производственного дизайна по всему миру.

Как постоянный оформитель Эмпайр-стейт-билдинг, Брикман и его команда в Tactical Maneuver создали световые шоу, вдохновленные музыкой The Beatles и Эминема, классическими американскими произведениями искусства в постоянной коллекции Музея Уитни, сериалом Netflix «Очень странные дела», и многие другие. «Технологии позволяют нам быть где угодно и когда угодно, и это искривление времени и пространства заставляет меня задуматься о привлечении аудитории. Моя команда и я работаем над концепциями, которые включают все технологии и то, как они могут связать нас и наш опыт. Вовлечение аудитории в ландшафт мультисенсорных платформ и измерений позволяет художникам концептуализировать за пределами четвертой стены. Это как полет в космос. Никогда не знаешь, что можешь обнаружить».

 

Опубликовано

Компания HevenDrones представила сегодня свой первый  дрон H2D55, работающий на водороде .

Image0000.webp

Компания HevenDrones из Тель-Авива  представила H2D55 как первый из трех дронов, использующих водородную технологию, которые она планирует выпустить в течение 2023 года. Первый БПЛА использует более емкие  запасы энергии водорода по сравнению с литиевыми батареями, что позволяет совершать полеты продолжительностью до 100 минут при перевозке максимальной полезной нагрузки 7 кг. Компания заявляет, что модели, которые она готовит к выпуску в течение следующих девяти месяцев, увеличат как время полета, так и грузоподъемность.

HevenDrones говорит, что в дополнение к  водородной технологии  H2D55, предлагающей пользователям больше энергии, более длительный срок службы этих элементов по сравнению с литиевыми батареями также снизит затраты на развертывание дрона. 

Во-первых, менее частая замена разряженных батарей означает сокращение перерывов в полетах. Более длительный жизненный цикл  водородных элементов сократит затраты на замену по сравнению с традиционными источниками энергии и принесет пользу планете, устранив экологический ущерб, причиняемый добычей материалов, используемых в литиевых батареях.

HevenDrones разрабатывает широкую линейку углеродно-нейтральных  водородных  БПЛА H2D, чтобы удовлетворить потребности как корпоративных, так и оборонных заказчиков.

Помимо того, что он легкий и настраиваемый для различных видов воздушных приложений, H2D55 запрограммирован на систему управления, содержащую несколько гироскопов и поддерживающую алгоритмы, разработанные для расширения рабочих пределов стабильного полета.

«Мы рады вывести дроны на водородном топливе на мировой рынок, и мы рады видеть расширение спектра вариантов использования во многих отраслях», — сказал Бенцион Левинсон, генеральный директор HevenDrones. «Беспилотные летательные аппараты не только приносят огромную пользу ключевым областям нашей экономики и общества, но мы работаем над тем, чтобы эта ценность возрастала сокращением выбросов углерода и общей энергоэффективностью за счет использования водорода. H2D55 — наш первый шаг к реализации этого видения».

HevenDrones продемонстрирует H2D55 в конце этого месяца на  Международной оборонной выставке и конференции  в Абу-Даби, где потенциальные клиенты смогут узнать о водородной энергетической системе дрона, а также о различных возможностях предприятия и безопасности. 

Последние приложения включают  доставку «последней мили» и «точно в срок» ; измерение уровня питательных веществ в почве; точное опрыскивание культур; сбор данных по оценке рисков для строительных компаний; съемка недвижимости для проектов лесовосстановления; и помощь аварийно-спасательным службам в оценке риска. Первые включают в себя длительные миссии по наблюдению и поставку больших объемов медицинской помощи, продовольствия и боеприпасов войскам.

Опубликовано

В Беларусии совместное белорусско-китайское ЗАО "Авиационные технологии и комплексы" начинает серийный выпуск сельскохозяйственных БПЛА «Агродрон А60-Х»

photo_2023-02-14_20-57-09.jpg

Опубликовано

Дроны Skydio, революционизирующие инспекции в открытом море: партнерство Shell & CAN USA

Морские инспекции могут быть сложными и трудными, но Shell и их подрядчик, CAN USA, используют передовые технологии беспилотных летательных аппаратов Skydio, чтобы изменить это.

Посмотрите, как мы демонстрируем первое использование дронов Skydio в открытом море с искусственным интеллектом и их способность избегать препятствий, автономном отслеживании и возможности навигации без GPS.

Это партнерство направлено на снижение рисков, демонстрацию и развитие возможностей проверки, для морских операций.

 

Опубликовано

"Толчинский описывает новую интеллектуальную систему скачкообразной перестройки частоты, которая сканирует эфир, определяет, какие частоты заглушены, и автоматически переключается на свободную частоту ."

https://www.atlasuas.com/us/products/atlaspro

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...