Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Больше чем юмор, сильнее чем смех!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 337
  • Просмотры 112,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Южноафриканский дрон Makto.

Makto-Drones-2.jpg


22 дюйма, карбон. Время полёта - 1 час - за который дрон улетел на 41 км. Разработчики утверждают, что это с оптимальной загрузкой в 6 кг, а так дрон может нести до 10 кг, но меньшее время.

 

Опубликовано
  • Автор

Трехкратный чемпион мира по вейкскейтингу Брайан Грабб проехался по бассейну на 77-м этаже отеля в Дубае, и совершил прыжок с высоты 294 метра. 

 

 

По воде экстремала, стоящего на доске, со скоростью 30 км/ч тащил электрический квадрокоптер производства немецкой компании Infineon Technologies. Аппарат оснащен батареей на 1,5 кВт, имеет лопасти диаметром 80 см, весит 24 кг и может буксировать Грабба в течение 10 минут, а при необходимости даже поднимать его в воздух. 


 

photo_2023-12-13_14-21-51.jpg

Опубликовано
  • Автор

PDW C100

Feature Specification
Folded State Footprint  15” x 24” x 13” / 380mm x 610mm x 330mm 
Operational State Footprint  65” x 64” x 15” / 1650mm x 1625mm x 380mm 
Weight  21 lbs / 9.6 kg 
Long Endurance Battery  74 minutes with ISR Payload 
Max Payload Capacity  15 lbs / 6.8 kg (Depending on system configuration.) 
Range  6 miles / 10 km  
Supply Chain  NDAA Compliant 
Night Operations  Zero Light emission mode 
Frequency 902-928 MHz + 2400-2482 MHz (Dual Band),
1350-2510 MHz (L, M2-M6), 1625-2510 MHz (M1-M6)
Autonomy  Frontal Collison Avoidance 
FPV Camera  4K HDR Color 
Max Flight Speed  40 mph (64 km/h) 
Operational Temperature  -20º C – 57º C 
Compute Core  Qualcomm 821, ModalAI VOXL1 
Payload Option 1:  
HD40-LV
720p Global Shutter Visible Camera
Resolution: 1280 x 720
Field of View: 54°–4.9° up to 2.5° Digital 
LWIR 30 Hz 640 with 24 mm lens 
Resolution: 640 x 512 
Field of View: 18.2° up to 4.6° Digital 
Optional 850 nm laser pointer
Payload Option 2:
NextVision Raptor
1080p Visible Camera
Resolution: 1920 x 1080
Field of View: 60° – 2.2° up to 1.1° Digital
LWIR  Resolution: 1280 x 720
Field of View: 17.5° up to 2.2° Digital
Optional 850 nm laser pointer 
Payload Option 3:
NextVision Dragon Eye 
1080p Visible Camera
Resolution: 1920 x 1080
Field of View: 60° – 4.5° up to 2.2° Digital
LWIR Resolution: 640 x 480
Field of View: 32° up to 8° Digital 
Payload Option 4:
Trillium HD40-XV: EO 30x zoom
720p Global Shutter Visible Camera 
Resolution: 1280 x 720 
Field of View: 54.3°–1.7° up to 1.0° Digital
Payload Option 5:
NextVision x80 
1080p Visible Camera
Resolution: 1920 x 1080
Field of View: 60° – 2.2° up to 1.1° Digital
Payload Option 6:
Mechanical Release Device (MRD) 
Delivery options:
Qty of 1 - 10lbs payload
Qty of 2 - 5lbs payload 

 

https://www.pdw.ai/c100

906A0221_V2.jpg

WEB_SQUARES_CROP2.jpg

WEB_SQUARES_CROP5.jpg

WEB_SQUARES_LEO2.jpg

WEB_SQUARES_MEDPACK3.jpg

WEB_SQUARES_RAPTOR.jpg

c100-raptor-slide.png

Опубликовано
  • Автор

Krattworks ghost dragon

Наш дрон специально разработан, чтобы иметь более высокую устойчивость к помехам и спуфингу.

https://www.krattworks.com/isr-ghostdragon

 

Меры противодействия, которые мы используем:

Мы используем радиосвязь с широким диапазоном частот , чтобы обеспечить устойчивую к помехам связь видео и телеметрии. Это значительно затрудняет обнаружение дрона и вмешательство в его миссию.

Мы используем двухдиапазонный модуль GNSS: диапазон L1 и L5.

Благодаря устойчивому к помехам радиооборудованию дрон способен передавать потоковое видео непосредственно на наземную станцию управления даже в сложных условиях РЭБ. Альтернативно, дрон может работать в режиме радиомолчания при наличии ГНСС и сохранять данные разведки на зашифрованной SD-карте для просмотра после приземления дрона.

Дрон можно в любой момент перенаправить в другой район, дать новое задание, доставить обратно на базу или передать другому оператору с другой наземной станцией управления.

Характеристики:

Flight size: 460 x 360 mm (18 x 14”)Transport size: 300 x 150 mm (12 x 6”)
Flight time: 40 min
Endurance: 20 km (12.5 mi)
Dual radio:

Standard radio option: Wide frequency jamming resistant radio.

Alternative radio options: 2.4Ghz point-to-point radio or GSM connectivity.

GNSS: dual band (L1 & L5) GPS, Galileo, BeiDou and GLONASS

On board machine vision computer with quad-core 1 GHz Arm processor
Thermal camera: 640x512 px; 50 fps LWIR
Visual light camera: 1/2.5’’ 5MP 30 fps low light RGB sensor with 4,4X optical and 12XDigital zoom
Unlike commercial drones, we know where on the map the camera is looking at. The video and target location information streamed to the pilot are georeferenced.

Wind resistance: 11 m/s (25 mph): Force 5
Temperature proof: -20 °C... +45 °C (-4 °F... +113 °F)
Manufacturer rated ip X5
Battery: 4S 140Wh LiIon, USB-C rechargable

OPTIONAL FEATURES:

Precision landing with +-12cm (+-5’’) accuracy (compatible with KrattWorks drone nest solution)

GNSS-loss flight modes

RTK GNSS

Integration with ATAK and Kropyva

 

Опубликовано
  • Автор

Во Флориде дрон DJI Mavic 2 столкнулся с вертолетом над Дейтона-Бич

 

Принадлежащий частному лицу дрон DJI Mavic 2, снимал видео местности для строительной компании и врезался в коммерческий вертолет на высоте 54 метра. 
 
Пилот вертолета, заметил дрон, но не смог вовремя уклониться от него. Несмотря на столкновение, в результате которого лопасти винта вертолета повредились, пилоту удалось благополучно приземлиться, никто не пострадал. Повреждение лопасти вертолета может показаться незначительным, но его ремонт обойдется в 60 000 долларов, а это слишком высокая цена за такую аварию.

Drone-Helicopter-Collision-in-Florida-Prompts-Safety-Concerns-copy-2.jpg

 

Drone-Helicopter-Collision-in-Florida-Prompts-Safety-Concerns-copy.jpg

 

 

 

Опубликовано
  • Автор

PABLO AIR представляет инновационный универсальный дрон Firebird 4 (FB04) на выставке CES 2024

firebird-4-scaled.webp

 

PABLO AIR, ведущий эксперт в области автономного управления роем беспилотных транспортных средств, рад сообщить о своем участии в CES 2024, крупнейшей в мире выставке информационных технологий и электроники, которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 января. Компания продемонстрирует новаторские технологии и представит свой новейший высокопроизводительный дрон FireBird 4 (FB04) на выставке стартапов Eureka Park.

Посетители могут осмотреть стенд PABLO AIR и стать свидетелями будущего дронов, на котором представлена универсальная высокопроизводительная платформа FireBird 4 (FB04) и отмеченная наградами платформа управления дорожным движением Urban Air Mobility (UAM) UrbanLinkX. FB04, дебютирующий на выставке CES 2024, представляет собой универсальный дрон, созданный PABLO AIR, единственной компанией в Корее, специализирующейся на шоу дронов с фейерверками, используя свой опыт.

Разработанный с использованием полностью отечественных технологий, он включает в себя ключевые компоненты и решения, обеспечивающие точные полеты в строю, и предназначен для динамичных маневров с быстрой мобильностью. PABLO AIR начинает массовое производство и вступает в фазу продаж FB04 в этом году. Будучи первым продуктом массового производства, он дает представление о направлении дизайна будущей линейки дронов. Кроме того, он спроектирован так, чтобы обеспечить удобную работу в любых погодных условиях за счет повышения ветроустойчивости и водонепроницаемости. В дроне реализован инновационный метод зарядки, направленный на повышение эффективности и удобства работы и управления аккумулятором.

Отмеченная наградами платформа UrbanLinkX предназначена для эффективной эксплуатации и управления городской воздушной мобильностью (UAM) за счет снижения рабочей нагрузки операторов, повышения экономической эффективности и снижения эксплуатационных рисков. PABLO AIR получила высокую оценку за «UrbanLinkX», признавая его потенциал в решении будущих транспортных проблем в умных городах и внесении вклада в улучшение качества жизни в городских районах.

Ким Ён Джун, генеральный директор PABLO AIR, сказал: «Для меня большая честь получить награду за инновации за UrbanLinkX, технологию, которая может внести вклад в развитие человечества в эту новую эпоху». Он добавил: «Начиная с сегодняшней церемонии открытия, мы стремимся расширить наш бизнес по экспорту дронов в американском регионе, обеспечивая прибыльность, причем выставка CES 2024 станет поворотным моментом». PABLO AIR планирует расширить свое присутствие на международных рынках, включая Северную Америку, начиная с этого года. В частности, в целях расширения бизнеса на Ближнем Востоке компания подписала Меморандум о взаимопонимании (МОВ) с акселератором Саудовской Аравии «NMOHUB» для закупок проектов и расширения своего бизнеса в области фейерверков. Кроме того, чтобы способствовать плавному развитию проектов шоу-арт-дронов на Ближнем Востоке и в соседних странах, PABLO AIR установила партнерские отношения, подписав Меморандумы о взаимопонимании с испанским специалистом по фейерверкам "IGUAL" и местной компанией по организации мероприятий "ALBAHIYA PALACE" в Омане.

Опубликовано
  • Автор

Невероятные кадры с беспилотника показывают, как горбатые киты создают последовательности Фибоначчи

Опубликовано
  • Автор

DJI выпускает дрон + роботизированную руку! Водный путь реки Янцзы впервые использует дроны для замены навигационных огней.

05a693a89ebb2cdecfc7f97788f94dd6u5.jpg

По данным Бюро судоходства по реке Янцзы, во второй половине дня 10 января Шанхайское управление судоходства по реке Янцзы успешно завершило первую операцию на месте по техническому обслуживанию навигационных маяков дронами, открыв новую модель обслуживания навигационных маяков. Несмотря на сильный ветер и волны, свет маяка заменили быстро и аккуратно, весь процесс занял всего пятнадцать минут.

Повышая эффективность обслуживания навигационных знаков, он также повышает безопасность операций по обслуживанию навигационных знаков и позволяет избежать рисков, которые могут быть вызваны традиционным обслуживанием навигационных знаков в суровых условиях. Судя по фото, это дрон-доставщик DJI FlyCart30. Понятно, что сохранение и регулирование береговых отметок на зданиях всегда было проблемой для Департамента судоходства реки Янцзы и Шанхая. Раньше рабочим приходилось подниматься наверх, чтобы заменить маяк. Рабочие должны были войти в реку на небольшой лодке, затем подойти к ней на рыбацкой лодке, а затем подняться, чтобы заменить ее. Все аспекты были очень опасны. Эффективность традиционного метода также очень низка: во время прилива рабочее окно может составлять всего 2-3 часа, и вполне вероятно, что времени на замену на корабле уже не будет.

02fdb8f3e1e6b831e7973b9505a01b12u5.jpg

Однако с продвижением интегрированных навигационных огней в юрисдикции и применением новых дронов с транспортными функциями Шанхайское управление канала реки Янцзы предложило идею захвата и размещения новых интегрированных навигационных огней с помощью дронов, и Применив их на практике, мы успешно заменили маяк с помощью дрона DJI и роботизированной руки.

Человек, отвечающий за дрон DJI, сказал, что свет маяка был настроен так, чтобы роботизированной руке было легче захватывать и отпускать его. Во время операции кораблю технического обслуживания необходимо припарковаться всего в 500 метрах от отметки на берегу. Дрон-носитель с роботизированной рукой пролетит над ним и поднимет его. Сначала старая лампа будет захвачена обратно, а затем заменена новой. Навигационный маяк может быть заменен за два полета, весь процесс замены занимает всего десять минут. Это решение является безопасным, эффективным и устойчивым к атмосферным воздействиям.

f0ed58bd9d2814c1e87638b6cd4be0deu5.jpg

Соответствующее лицо, отвечающее за DJI, также сообщило, что дроны-доставщики DJI использовались в горных районах со сложным рельефом и погодными условиями, таких как Цинхай, Тибет, Сычуань, а также в других сценариях береговой транспортировки в Нанкине, Тяньцзине, Чжэцзяне и т. д., чтобы помочь в транспортировке предметов первой необходимости, фотоэлектрических панелей, материалов энергетической инфраструктуры, цемента, стали и других материалов. В будущем мы также надеемся помочь большему количеству отраслей в решении различных проблем с транспортной пропускной способностью или проблем многосценарной транспортной эксплуатации.

Опубликовано
  • Автор

Япония разрешит дронам работать в сетях 5G

 

 


Японские власти до сих пор запрещали использовать стандарты связи 5G в авиации, включая и эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов. Поскольку развитие технического прогресса невозможно игнорировать, регуляторы с весны этого года собираются снять подобное ограничение, открыв возможность для передачи потокового видео с дронов в разрешении 4K по сетям 5G.

По мнению авторов инициативы, на которое ссылается издание Nikkei Asian Review, для государственных служб возможность использования сетей 5G в сочетании с дронами весьма важна, поскольку она позволяет передавать в масштабе реального времени детализированную картинку во время спасательных и поисковых операций. Японские острова подвержены стихийным бедствиям в силу своего географического расположения, поэтому данную потребность регуляторы не смогли бы игнорировать бесконечно.

Облёт объектов инженерной инфраструктуры с использованием дронов, поддерживающих передачу видео по сетям 5G позволит выявлять мельчайшие конструктивные дефекты в зданиях и сооружениях, предотвращая куда больший дефект в результате усталостного разрушения или последствий тех же землетрясений. Трансляция спортивных мероприятий в высоком разрешении может служить примером другого применения такой техники. Прежде чем разрешить использование сетей 5G при эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, правительство Японии собирается ограничить мощность сигнала, ретранслируемого данными летательными аппаратами, а также урезать рабочий диапазон доступных им частот.

По данным YH Research, к 2025 году ёмкость рынка дронов с функцией связи по сетям 5G вырастет с позапрошлогодних $120 млн до $697 млн. К 2029 году она уже вырастет в три с лишним раза до $2,23 млрд. По мере развития средств воздушной доставки грузов беспилотниками использование диапазона сетей 5G, по мнению специалистов, обеспечит более высокую надёжность связи и запас для экспансии подобных услуг.

Опубликовано
  • Автор

Ученые Томского госуниверситета вместе с промышленниками создают дрон, который сможет собирать кедровые шишки — точечно сбивать их струей воздуха.

Новая технология позволит увеличить количество собранных шишек до 40 процентов. Ее главный плюс — отсутствие вреда для природы и самого дерева.

Исследователи также разрабатывают технологии быстрого и удобного сбора шишки с земли и ее транспортировки при помощи мобильных конструкций — экзоскелетов. Внедрять высокотехнологичные разработки в области сбора и переработки дикоросов планируют в томской тайге.

Сегодня кедровые шишки в Сибири собирают по старинке — вручную. А факторы, влияющие на объем урожая, существенно зависят от погодных и климатических условий. К примеру, жители Онгудайского и Усть-Канского районов Республики Алтай выходят в тайгу за шишкой после бури или урагана. Резкие порывы ветра сбрасывают плоды на землю. Если ветра нет, то удастся собрать не более 5-10 процентов от сезонного урожая.

Местные предприятия поставляют орех из кедровых шишек в 27 стран мира. За четыре года его экспорт вырос в 19 раз. Только в прошлом году из региона вывезли более четырех тонн кедрового ореха. Этот показатель в два раза больше аналогичного периода прошлого года. Производственные мощности местных предприятий по переработке кедровых шишек составляют более семи тысяч тонн в год. 

Опубликовано
  • Автор

BLK2FLY — первый в мире полностью интегрированный БПЛА LiDAR. Это автономный летающий лазерный сканер с усовершенствованной системой предотвращения препятствий, позволяющей легко захватывать реальность с воздуха.

Всего 60000$ 😁

 

Опубликовано
  • Автор

Группа исследователей из Бэйханского университета в Китае разработала

(https://english.news.cn/20240117/3de948a6fd1f445eba996d97a0b85339/c.html) алгоритм стабилизации БПЛА и поддержания его автономного полета после внезапного отказа одного, двух или даже трех винтов.

Когда один ротор выходит из строя, беспилотник начинает вращаться сам по себе, как гироскоп. Это высокоскоростное вращательное движение приводит к выходу из строя контроллеров, беспилотник больше не может оценить свое положение в небе и в конечном итоге терпит крушение.

Для решения проблемы китайские инженеры применили технику, получившую название «равномерное пассивное отказоустойчивое управление». Алгоритм позволяет бортовому компьютеру управлять дроном во время его полета и вращения, даже если три пропеллера вышли из строя. 

«Разработанный нами алгоритм позволяет работающему пропеллеру генерировать подъемную силу дрона после того, как он начнет вращаться — это сродни участию в игре в настольный теннис, когда опытный игрок может подать мяч, перебежать на противоположную сторону и умело его отбить, играя в одиночку», — объяснил руководитель проекта Куан Куан.

По словам разработчиков, этот метод может быть применен также к многороторным беспилотникам с шестью или даже восемью винтами. В России подобных разработок пока нет. Хотя решения для снижения аварийности полетов БПЛА мультироторного типа в случае отказа одного или нескольких моторов нужны и будут востребованы с учетом того, что дроны начинают активно использовать для операций по спасению при пожаре, доставки грузов и пр. Кроме того, такие алгоритмы можно будет применять, например, для снижения энергозатрат на работу моторов путем отключения их части с сохранением направления движения БАС. 

 

 

Опубликовано
  • Автор

Исследование Университета штата Орегон (OSU) показало, что более 100 автономных наземных и воздушных роботов могут находиться под управлением одного человека без чрезмерной нагрузки на него.

Результаты являются значительным шагом к эффективному и экономичному использованию роев роботов в самых разных сферах: от борьбы с лесными пожарами и доставки посылок до реагирования на чрезвычайные ситуации в городских условиях.

Орегонский государственный университет, который также принимал участие в исследовании, отметил, что хотя в США дроны доставки пока не получили широкого распространения, в других странах компании уже начали их активно использовать. Ученые отмечают, что есть смысл масштабировать использование дронов доставки, но это потребует, чтобы один человек отвечал за очень большое количество дронов. Работа специалистов – это первый шаг к получению дополнительных данных, которые могли бы облегчить внедрение такой системы.

6tbq79hngwhl2hbmxs62mvl303o2dbdw.png

Роверы и дроны, участвующие в работе

Исследование, опубликованное в журнале Field Robotics, было частью программы OFFSET (Offensive Swarm-Enabled Tactics). В рамках четырехлетнего проекта исследователи использовали до 250 автономных транспортных средств – мультироторные воздушные дроны и наземные роверы, способные собирать информацию в городских условиях, где спутниковая связь затруднена из-за зданий. Собранная информация может обеспечить безопасность военнослужащих США и гражданских лиц.

u79olp5ra6pc6685todjn2xr2vx1okjb.png

Рои дронов на карте

Сотрудники Smart Information Flow Technologies разработали виртуальный интерфейс I3, позволяющий командиру управлять роем. Командиры не управляли каждым транспортным средством вручную, так как при развертывании такого количества транспортных средств один человек не справится. Командир роя может выбрать задачу для выполнения и вносить в нее небольшие корректировки.

Тестирование проходило на нескольких учебных военных объектах. В ходе полевого упражнения с более чем 100 транспортными средствами уровень нагрузки на командиров оценивался с помощью физиологических датчиков. Несмотря на частое превышение порога перегрузки, командиры успешно завершали миссии, даже в сложных погодных условиях. Исследование открывает путь к новым возможностям использования роев роботов в различных областях, обеспечивая безопасность и эффективность выполнения задач.

 

Опубликовано
  • Автор

Разработчики из Flapper Drones создали платформу Flapper Nimble+, вдохновленную живыми существами.

В воздух эти беспилотники поднимаются с помощью крыльев, которые более безопасны и лучше выдерживают незначительные столкновения.   Это отлично видно на видео сравнения с квадрокоптером, который падает от любого соприкосновения с препятствием. 

Благодаря API с открытым исходным кодом эти беспилотники легко программировать на различные задачи, в том числе и на работу в "рое". Но есть у всего этого великолепия и свои недостатки: время полета такого БПЛА не превышает 8 минут, а полезная нагрузка составляет всего 25 грамм. Да, красиво и необычно, но нам бы практичности и характеристик побольше.

Опубликовано
  • Автор

Сикхские фермеры запускают воздушных змеев, чтобы запутать и уничтожить полицейские дроны во время протеста

 

Опубликовано
  • Автор

Компания Lynk & Co недавно выпустила обновление для своего автомобиля LYNK OS N 06 EM-P.

 

 

Обновление представляет несколько новых функций, среди которых выделяется возможность управления дронами DJI изнутри автомобиля. 

Приложение "Дрон": Обновление включает в себя приложение для дронов, с помощью которого пользователи могут управлять взлетом и посадкой дрона через главный экран управления, просматривать HD-видео в реальном времени и записывать видео. Кроме того, можно в одно касание создавать короткие ролики, а такие функции, как захват фотографий и автоматическое следование, идеально подходят для документирования живописных поездок. Поддерживаются: Mavic 2 Pro, Air 2s и Mini 2. Новый тренд в китайском автопроме. 

Опубликовано
  • Автор

Американские операторы провели испытания API для подключения летающих беспилотников 

Американские операторы AT&T, T-Mobile и Verizon провели независимые тесты API на совместимость, сообщает Mobile World Live (https://www.mobileworldlive.com/operators/us-giants-complete-drone-safety-api-trials/). Внимание было сосредоточено на подключении дронов для целей общественной безопасности в рамках инициативы GSMA Open Gateway.

В чем идея проекта?

После коммерческого развертывания API подключенные устройства, такие как беспилотники, смогут поддерживать связь во время полета с использованием сетей сотовой связи - достаточно быть в зоне покрытия хотя бы одного оператора. Это означает, что в случае возникновения каких-либо проблем с автономными дроном, с ним можно связаться, установить его местоположение, задать новое полетное задание. 

Американские операторы работали над этим проектом с производителем беспилотников Inspired Flight Technologies (IFT). В целом ожидается, что проект Open Gateway поможет предприятиям быстрее выводить на рынок новые услуги и сценарии использования 5G. В инициативе участвуют 42 группы мобильных операторов по всему миру.

Идея использования сетей сотовой связи в качестве командного канала и сети передачи данных между пунктом управления и летающим беспилотником - далеко не новая. Но чем дальше, тем больше она приобретает черты не каких-то теоретических прожектов, а вполне практические контуры. Не только в США - в эту сторону внимательно смотрят и в других странах, где проходят похожие эксперименты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.