Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Производитель компонентов для дронов Lumenier заявляет, что готов выпустить «самый яркий дрон», который когда-либо видел рынок световых дрон шоу. Новый дрон ARORA от компании отличается впечатляющей выносливостью и 12 сверхъяркими светодиодами, которые, как утверждается, в шесть раз ярче, чем у конкурентов. Новый дрон Lumenier был разработан в сотрудничестве с латвийской компанией SPH Engineering, занимающейся решениями для дронов и которая специализируется на создании программного обеспечения, необходимого для проведения световых шоу дронов.

lumenier-arora-light-show-drone.webp

 Lumenier признан ведущим брендом в индустрии дронов FPV благодаря своим двигателям, рамам, антеннам и другим OEM-решениям. Но это первый раз, когда компания расширяет свое присутствие с помощью нового коммерческого беспилотника для световых шоу. Изготовленный на предприятии Lumenier в Сарасоте, штат Флорида, беспилотник ARORA весит 900 г и может находиться в воздухе до 25 минут. Он отличается компактной штабелируемой конструкцией для удобства транспортировки и поставляется в устойчивом к атмосферным воздействиям корпусе, а также оснащен лучшим в своем классе GPS для более точного позиционирования.

Люменье объясняет, что дрон для светового шоу ARORA использует настоящие белые светодиоды, а также яркие светодиоды RGB, чтобы обеспечить более широкий спектр цветов в небе. Его встроенный дистанционный переключатель включения/выключения питания позволяет выполнять запуск и выключение без помощи рук, давая операторам дронов свободу от необходимости подключать батареи!

В пресс-релизе Lumenier и SPH Engineering добавлено: В течение января и февраля 2023 года две профессиональные команды инженеров, пилотов и креативщиков из Риги (Латвия) и Сарасоты (США) собрались во Флориде, чтобы провести окончательные испытания. Огромные флотилии их новых дронов для световых шоу поднялись в небо, освещая горизонт сотнями дронов, которые создавали рисунки со спецэффектами с яркими цветами, которые можно было увидеть за мили. Новые дроны Lumenier ARORA для светового шоу оснащены беспрецедентной технологией программного обеспечения для шоу дронов, разработанной SPH Engineering. Изюминками шоу стали рекордное время показа и световой стробирующий эффект, который привел зрителей в трепет перед такими захватывающими дух спецэффектами.

 

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    871

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Alauda Aeronautics представляет Airspeeder Mk4 — первую пилотируемую версию своего летающего гоночного автомобиля.

airspeeder-mk4.webp

Airspeeder Mk4 — самый быстрый в мире электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с максимальной скоростью 360 км/ч (225 миль/ч).

Работает от водородного турбогенератора Thunderstrike, который обеспечивает исключительную дальность полета 300 км (188 миль).

Технология искусственного интеллекта Gimballed Thrust обеспечивает управляемость автомобиля Формулы-1 или истребителя.

Летные испытания проходят в Южной Австралии; первые гонки с экипажем запланированы на 2024 год

Публичная презентация Airspeeder Mk4 состоится на инновационном фестивале Southstart 7 марта  2023 года.

Запись команд открыта для участия в гоночной серии Airspeeder с экипажем

«Мы и весь мир готовы к гонкам на летающих автомобилях с экипажем. Мы строили машины, развивали спорт, охраняли стадионы, привлекали спонсоров и технических партнеров. Настало время для самых прогрессивных, инновационных и амбициозных автомобильных брендов мира, OEM-производителей и автоспортивных команд стать частью поистине революционного нового автоспорта. Представляя Airspeeder Mk4 с экипажем, мы показываем машины, которые сразятся в гонках «лезвие к лезвию» с экипажем, состоящим из самых опытных пилотов в своих областях». –  Мэтт Пирсон, генеральный директор Alauda Aeronautics.

Alauda Aeronautics ищет OEM-партнеров, чтобы присоединиться к революции в автоспорте, поскольку она представляет Airspeeder Mk4 — первый в мире и самый быстрый летающий автомобиль с экипажем.

Разработанный и построенный в Аделаиде, Южная Австралия, Airspeeder Mk4 является самым быстрым в мире электрическим самолетом с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Способный развивать максимальную скорость 360 км/ч (225 миль/ч) всего за 30 секунд после старта с места, он разработан, чтобы установить планку производительности и технологий в радикально новом виде спорта – гонках на пилотируемых аэроспидерах. 

Благодаря сложной электрической силовой установке, усовершенствованной аэродинамике и взлетной массе (MTOW) всего 950 кг Airspeeder Mk4 также чрезвычайно эффективен, с предполагаемой дальностью полета 300 км (188 миль) при почти нулевом уровне выбросов.

Новый самолет является развитием беспилотного Mk3, который успешно совершил более 350+ испытательных полетов и принял участие в двух демонстрационных гонках Airspeeder в Южной Австралии в 2022 году.

РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ ГОНОК, ВДОХНОВЛЕННЫЙ КОСМОСОМ

Как и все Airspeeders, Mk4 предназначен в первую очередь для гонок, поэтому он разработан для максимальной маневренности на высоких скоростях и малых высотах. Две технологии, вдохновленные космической промышленностью, придают автомобилю беспрецедентную скорость, маневренность и дальность полета.

ТУРБОГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА THUNDERSTRIKE

Airspeeder Mk4 оснащен турбогенератором мощностью 1000 кВт (1340 лошадиных сил), который питает аккумуляторы и двигатели. Эта революционная технология, специально разработанная для использования в eVTOL, позволяет использовать зеленый водород в качестве топлива, обеспечивая безопасную, надежную и устойчивую энергию на больших расстояниях и во время полета. Расчетный запас хода Mk4 составляет более 300 км (188 миль).

Демонстрационный двигатель Thunderstrike от Alauda Aeronautics включает в себя уникальную камеру сгорания, изготовленную с использованием технологий 3D-печати, разработанных в космической отрасли для ракетных двигателей. Конструкция камеры сгорания поддерживает относительно низкую температуру водородного пламени, что значительно снижает выбросы закиси азота (NOx).

Водород — идеальное топливо для авиации будущего, особенно для личных городских авиаперевозок. Он имеет высокую плотность энергии и может храниться в легкой и компактной форме, что делает его подходящим для небольших самолетов; он также нетоксичен и не производит никаких выбросов, кроме чистой воды, поэтому не загрязняет воздух. Кроме того, поскольку газообразный водород легче воздуха, он просто поднимется и рассеется в атмосфере в случае утечки, что снизит риск возгорания или взрыва.

Помимо переноса существующей отрасли eVTOL в эру H2eVTOL следующего поколения, эта технология может значительно сократить выбросы и создать устойчивое будущее для индивидуальных авиаперевозок.

AI GIMBALLED THRUST

Большинство eVTOL управляются с помощью наклонных роторов, которые просто располагаются вертикально для взлета и посадки и горизонтально во время полета. Напротив, Mk4 маневрирует с использованием уникальной системы тяги на карданном подвесе, в которой контроллер полета с искусственным интеллектом (ИИ) индивидуально регулирует четыре пары роторов, установленных на легких 3D-печатных шарнирах. Это делает Mk4 не только быстрым на прямой, но и способным маневрировать с невероятной точностью, необходимой в гонках на близком расстоянии. Фактически, он управляется не столько как мультикоптер, сколько как реактивный истребитель или гоночный автомобиль Формулы-1.

НАЧАЛО ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Alauda Aerospace планирует начать летные испытания шасси и трансмиссии Mk4, включая первые полеты планера с экипажем, в первом квартале 2023 года. Самолет будет готов выйти на старт чемпионата Airspeeder Racing Championship в 2024 году.


Серия Airspeeder имеет огромную международную базу поклонников и привлекает лучших пилотов мира. Но это больше, чем просто захватывающее шоу скорости и мастерства. Это также полигон для экологически безопасных силовых установок, которые могут изменить то, как мы все путешествуем в будущем.

Alauda Aeronautics уже выходит за рамки гонок и смотрит в мир, где частные летающие автомобили являются повседневной реальностью и жизнеспособным средством городского транспорта. Его команда инженеров и дизайнеров, набранная из таких компаний, как Airbus, Boeing, Ferrari, MagniX и McLaren, уверена, что ее технологии могут сделать авиаперевозки более быстрыми, эффективными, экологически безопасными и доступными, чем когда-либо прежде.

Мэтт Пирсон, генеральный директор Alauda Aeronautics  , говорит: «Вы увидите эти технологии на гоночной трассе. Тем не аппараты eVTOL уже представляют собой индустрию с оборотом в триллион долларов, и мы видим, что в ближайшем будущем появится очень значительный рынок частных летающих автомобилей. В обычной аэрокосмической отрасли частных самолетов примерно столько же, сколько коммерческих самолетов. Мы полагаем, что однажды то же самое может произойти и с летающими автомобилями, с примерно одинаковым количеством коммерческих такси и частных автомобилей на начальном этапе. Как только мы сможем продать вам летающий автомобиль по той же цене, что и Тесла, вы быстро увидите изменение баланса. Сегодня количество частных автомобилей превышает количество такси примерно в 300 раз, поэтому потенциал для людей, которые когда-нибудь будут владеть собственным летающим автомобилем и управлять им, абсолютно огромен. Это очень захватывающее время».

Для получения дополнительной информации об Alauda Airspeeder Mk4 и предстоящем чемпионате Airspeeder Racing Championship посетите веб-сайт Airspeeder по адресу  www.airspeeder.com .

Опубликовано

Пассажирский мультикоптер установил рекорд в дальности полета

Компания AutoFlight, разработчик летательных аппаратов нового поколения для аэротакси, объявила о том, что текущая версия ее аппарата Prosperity I установила мировой рекорд полета с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), преодолев более 250 километров на одной зарядке. Компания AutoFlight сделала сегодня объявление, заявив, что итерация Prosperity I поколения 4 побила предыдущий рекорд в 248 км, установленный Joby в 2021 году, пролетев 250,64 км. AutoFlight заявила, что эта отметка была установлена 23 февраля, когда ее прототип воздушного такси eVTOL завершил 20 кругов по заданной траектории полета на европейской испытательной базе компании в Аугсбурге, Германия. В дополнение к использованию того, что компания назвала собственной современной авионикой Prosperity I, дистанционно пилотируемый полет также полагался на сторонние системы ForeFlight для обеспечения независимой проверки рекордного пройденного расстояния.

 

Опубликовано

Teal 2

Военно-технологическая компания Red Cat Holdings объявила о том, что Athena AI станет партнером по компьютерному зрению для своего беспилотника военного класса Teal 2 . Военная компания поддержки принятия решений Athena предоставила Red Cat лицензию на свою запатентованную архитектуру компьютерного зрения, которая обеспечивает высокоскоростное отслеживание объектов и углубленное использование данных на медленных скоростях. Решение Athena способно идентифицировать оружие, объекты и объекты ночью, а также использовать маркеры идентификации «свой-чужой» (IFF), такие как Cyalume HALO и ИК-маяки.

teal-2.png

Архитектура компьютерного зрения Athena AI, которая будет интегрирована с военным дроном Teal 2, сможет идентифицировать людей и оружие ночью.

«В военных операциях каждая секунда на счету, и способность Athena отслеживать объекты в ночное время означает, что наш беспилотник может доставлять важную информацию бойцам и командирам, обеспечивая быструю поддержку в принятии решений» — сказал генеральный директор Red Cat Джефф Томпсон..

Благодаря интеграции Athena AI, Teal 2 может поддерживать ночные миссии Danger Close Fire. Он способен обнаруживать и распознавать передовой рубеж собственных войск (ПЛОТ) в сравнении с противником, обеспечивая прицельный и безопасный огонь по цели. Кроме того, Athena поддерживает быстрое обновление набора целей в полевых условиях, всего за 72 часа для новых алгоритмов обнаружения целей, что позволяет быстро реагировать на возникающие угрозы.

Решение Athena может обнаруживать идентификационные маркеры Friend or Foe (IFF), такие как Cyalume HALO.

«Большинство военных операций происходит ночью, и Athena гордится тем, что помогает Teal 2 , предлагая нашу архитектуру компьютерного зрения», — сказал генеральный директор Athena Стивен Борнстейн. «Мы также рады продемонстрировать нашу технологию глобальной клиентской базе, которую Red Cat построила на своей репутации уникальных продуктов».

Ранее анонсированные технологические партнеры Teal 2 включают Teledyne FLIR , Tomahawk Robotics , Reveal Technology и Immervision . Teal 2 — первый БПЛА, оснащенный датчиком FLIR Hadron 640R.

Red Cat уже выполнила заказ Таможенной и пограничной службы США на 54 единицы Teal 2. В прошлом месяце делегация Red Cat во главе с Джеффом Томпсоном посетила страны НАТО , чтобы обсудить поддержку украинских сил.

Тем временем Athena объявила о своих первых экспортных продажах Министерству обороны США в январе. В настоящее время компания проводит демонстрацию технологии на австралийском международном авиасалоне Avalon 2023 с 28 февраля по 5 марта.

Как сообщала The Wall Street Journal, украинским силам «не хватает беспилотников для обнаружения целей и наведения артиллерии — особенно более дорогих моделей с камерами ночного видения, которые позволили бы им работать в темноте, когда русские стремятся прокрасться вперед».

«На Украине и в других местах большинство военных операций происходит ночью, и Teal 2 дает военным бойцам именно то решение, которое им нужно», — сказал Томпсон. «Teal 2 — это первый дрон, оснащенный лучшей в мире новой камерой для ночного видения — тепловизионной технологией следующего поколения от Teledyne FLIR. Мы также сотрудничаем с другими лидерами отрасли, такими как Tomahawk Robotics, Reveal Technology и Immervision. чтобы предложить дополнительные революционные возможности дронов. К ним относятся управление несколькими транспортными средствами, 3D-картографирование и обнаружение объектов».

Опубликовано

Lemur 2 от brincdrones

Дрон с устройством для разбивания стекол:

LEMUR-2-3.png

Набор технологий включает в себя датчик LiDAR, камеру слежения, два ИК-прожектора, прожектор белого света, камеру 4K, тепловизор FLIR и тандем микрофон-громкоговоритель.

Видео и данные с дронов LEMUR 2 передаются локально на специальный контроллер BRINC и шифруются с использованием протоколов AES-256. Дрон также поддерживает меш сеть, имеет встроенный модуль 4G LTE.

 

Опубликовано

DJI прекращает производство своего продукта для обнаружения дронов AeroScope

DJI прекратила производство и продажу системы  обнаружения и идентификации дронов AeroScope, который закупали аэропорты, государственные учреждения и частные лица в качестве инструмента для защиты воздушного пространства вокруг своих объектов, от несанкционированного проникновения БПЛА.

DJI  не делала официальных заявлений о прекращении производства новых устройств AeroScope, а информация о том, что она отключила платформу обнаружения дронов, появилась во всплывающем окне на странице  продукта . Варианты покупки продукта также отсутствуют на сайте, хотя он по-прежнему доступен для покупки или аренды у некоторых дилеров БПЛА и поставщиков услуг.

Учитывая растущий спрос на технологии обнаружения и идентификации дронов на фоне растущего числа БПЛА в небе, решение DJI прекратить  деятельность AeroScope  может показаться нелогичным. Но растущее число специализированных компаний, предлагающих полномасштабные альтернативы, включая идентификацию, тип производителя и модели, местоположение оператора дрона, могло частично мотивировать это решение. 

В прошлом году DJI была вынуждена опровергнуть утверждения о том, что компания позволяла манипулировать AeroScope способами, которые благоприятствовали вторжению российских войск в конфликты с украинскими силами, связанные с развертыванием беспилотников. При этом компания опровергла утверждения о том, что российским военным был предоставлен более глубокий доступ к платформе для обнаружения и идентификации вражеских БПЛА, а также отвергла обвинения в том, что технология Aeroscope, используемая Украиной, удаленно отключались

На фоне непрекращающихся дебатов по этой теме DJI в конечном итоге была вынуждена пересмотреть более ранние утверждения, что идентификационные данные с ее дронов передавались в зашифрованном виде, чтобы запутать доступ и использование третьих лиц — что, как подтвердили недавние исследования, было не  так.

Закрытие AeroScope было частью принятого в апреле DJI решения о прекращении продаж своих дронов  и сопутствующих товаров в Россию и Украину.

Действия DJI  по прекращению производства AeroScope также последовали за тем, как его дроны были занесены в черный список несколькими правительственными учреждениями США на основании все еще необоснованных обвинений в том, что технология представляет угрозу безопасности для пользователей, чьи данные предположительно могут быть переданы властям в Пекине. Компания также неоднократно отвергала эти обвинения, отмечая, что операторы сами решают, может ли информация о судне передаваться извне или нет.

То, что DJI стала одной из излюбленных целей среди крупных китайских технологических компаний для санкций со стороны американских политиков в связи с ухудшением отношений между Вашингтоном и Пекином, не новость. 

Но риск того, что против него могут быть приняты дополнительные карательные меры по мере дальнейшего ухудшения дипломатических отношений, возможно, был частичной мотивацией для решения DJI отказаться от продукта AeroScope, который изначально предназначался для рынка дронов США, — говорит бывший вице-президент DJI по политике и нынешний вице-президент по политике и связям с правительством Boston Dynamics Брендан Шульман.

«Я там больше не работаю, но, вероятно, по двум причинам», —  написал Шульман в Твиттере  после того, как DJI остановила производство AeroScope: «1. Нет смысла продолжать поддерживать функцию, которая была создана для защиты интересов безопасности США, когда на нее постоянно нападают американские спецслужбы. 2. Внедряется удаленный идентификатор FAA».

Опубликовано

Хрен знает в чем новость, это уже больше назад опубликовывали и есть оборудование для использования експлоита...

Немецкое исследование обнаружило недостатки безопасности в четырех беспилотниках DJI

Немецкие исследователи говорят, что они обнаружили бреши в безопасности в четырех моделях  дронов DJI , хотя и не такие, которые, по утверждению американских политиков, оправдывают внесение аппарата компании в федеральные черные списки .

Команда из Института ИТ-безопасности Хорста Гёрца в Рурском университете в Бохуме, Германия, говорит, что их эксперименты позволили исследователям обойти различные меры безопасности, встроенные в прошивку четырех моделей дронов DJI, одна из которых позволила бы сторонним  хакерам  определить точное местонахождение пилота. Другие последствия включают в себя изменение операторами программного обеспечения БПЛА для изменения отличительной информации, такой как серийный номер, или иным образом препятствовать удаленной идентификации летательного аппарата властями .

Среди задействованных дронов DJI были  DJI Mini 2 ,  Mavic Air 2 ,  Mavic 2 и  Mavic 3.

Хотя уязвимости безопасности, обнаруженные в этих дронах DJI, потенциально могут вызывать беспокойство, если они будут использованы хакерами в гнусных целях, они имеют совершенно иную природу, чем те, на которые ссылаются официальные лица США, помещая продукты компании в черные  списки . Как правило, они были основаны в значительной степени на заявлениях — пока необоснованных — о том, что операционные системы БПЛА фирмы позволяют передавать частные, потенциально конфиденциальные пользовательские данные властям Китая для использования. 

Выводы Института Хорста Герца, по крайней мере на данный момент, относятся к другому типу.

Они указывают на непреднамеренные уязвимости прошивки, которые могут быть полезны операторам, склонным к хакерским атакам, для маскировки своего идентификатора или третьим лицам, пытающимся определить местонахождение позиций пилотов. Предупреждаем владельцев  дронов DJI в Украине : еще одним результатом исследования является дополнительное подтверждение того, что информация DroneID, передаваемая летательным аппаратом компании, не зашифрована.

Руководители подразделения Нико Шиллер и Торстен Хольц говорят, что они разработали алгоритм, позволяющий использовать фаззинг, используемый в тестах — метод, с помощью которого аппаратное и микропрограммное обеспечение дрона подвергалось бомбардировке случайными входными данными, передаваемыми с использованием того же протокола DUML, что и аппарат DJI. Затем исследователи определили, какие пакеты данных вызвали сбой ОС БПЛА, а какие привели к изменениям. 

«Не все бреши в системе безопасности приводили к сбоям, — говорит Хольц. «Некоторые ошибки привели к изменению данных, таких как серийный номер». 

В дополнение к исследованию, демонстрирующему, как хакеры могут определить точное местонахождение пилота (а не дрона), исследователи обнаружили другие способы принудительного изменения прошивки, изменяющие функции БПЛА, как только сторонние лица получили доступ к аппарату.

«Таким образом, злоумышленник может изменить данные журнала или серийный номер и  скрыть свою личность », — объясняет Хольц. «Кроме того, хотя DJI принимает меры предосторожности для предотвращения полетов дронов над аэропортами или другими запретными зонами, такими как тюрьмы, эти механизмы также могут быть отменены». 

Подразделение обнаружило в общей сложности 16 уязвимостей безопасности, четыре из которых считаются серьезными. Все это было сообщено DJI, чтобы компания могла устранить потенциальные недостатки задействованных дронов.

Это означает, что вместо того, чтобы разоблачать обвинения США в безопасности,  используемые для мотивации внесения в черный список , исследователи вместо этого увеличили нагрузку DJI, чтобы доказать, что их корабль безопасен.

 

Опубликовано

Как по мне, так чушь несусветная и не будет работать от слова "совсем".

Новая система защиты от дронов на базе искусственного интеллекта от Airobotics использует сеть и парашют для захвата дронов.

Компания Airobotics, специализирующаяся на разработке беспилотных летательных аппаратов, представила на Всемирном полицейском саммите в Дубае полностью автоматизированное решение для защиты от дронов Iron Drone.

airobotics-anti-drone-iron-counter.webp

Вместо того, чтобы полагаться на блокирование GPS или радиочастотные помехи, новая технология противодействия дронам с искусственным интеллектом использует сеть и парашютную систему для захвата коптера. Iron Drone разработан специально для перехвата враждебных малых дронов в зонах, где использование "глушилок" запрещено, таких как аэропорты, населенные пункты и объекты критической инфраструктуры.

Вот как работает система. Когда система обнаружения дронов обнаруживает подозрительную цель, Iron Drone запускает дрон-перехватчик RAIDER, который автономно летит к цели под радиолокационным наведением. Затем дрон-перехватчик идентифицирует и «захватывает» цель, используя свою дневную/ночную камеру и возможности компьютерного зрения. В то же время он начинает транслировать видео с дрона оператору. Затем оператор решает, следует ли сопроводить подозрительный дрон или захватить его. В последнем случае перехватывающий беспилотник использует баллистическую сеть и парашют, чтобы вывести цель из строя и опустить ее на землю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ikea добавила в свои магазины беспилотники для подсчета товаров.

Дроны Ikea под брендом Verity теперь учитывают инвентарь в 16 точках по всей Европе.

IKEA привлекла больше дронов, чтобы следить за своим ассортиментом. В сообщении в блоге, опубликованном на прошлой неделе , Ingka, юридическое лицо, отвечающее за большинство магазинов Ikea, сообщает, что теперь у него есть в общей сложности 100 автономных дронов, которые пересчитывают запасы на своих складах в нерабочее время.

 

 

Ikea впервые заключила партнерское соглашение с компанией Verity, производящей дроны, в 2020 году, чтобы развернуть дроны в Швейцарии, но теперь компания заявляет, что они перемещаются по 16 точкам в Бельгии, Хорватии, Словении, Германии, Италии и Нидерландах. Шведский мебельный гигант говорит, что дроны помогают повысить точность наличия продуктов, а также поддерживают «более эргономичное рабочее место», поскольку они избавляют сотрудников от ручного подсчета запасов.

Компания Verity, специализирующаяся на создании беспилотных летательных аппаратов для складов и даже концертов , была основана Рафаэлло Д'Андреа, одним из создателей Kiva Systems, или того, что сейчас называется Amazon Robotics. Как отметил Д'Андреа в 2020 году, дроны работают, взлетая с зарядной станции, а затем направляясь к каждому поддону на складе, чтобы делать изображения, видео и трехмерное сканирование предметов. После завершения работы дроны возвращаются на свои зарядные станции для загрузки собранных данных. Дроны не только подсчитывают запасы, но и помогают сотрудникам определить, не хватает ли чего-то или находится не в том месте.

Это не единственное высокотехнологичное решение, которое Ikea использовала для оптимизации работы на своих складах. В своем магазине в Ковине, штат Калифорния, Ikea использует автоматизированную систему стеллажей , которая устранила «большинство» вилочных погрузчиков, чтобы помочь хранить больше товаров на складе. Ikea также провела эксперимент с автоматизированным складом в Хорватии , где «маленькие радиоуправляемые роботы» извлекают контейнеры с продуктами компании и доставляют их сотрудникам во время выполнения заказов.

«Внедрение дронов и других передовых инструментов, таких как, например, роботы для сбора товаров, — это беспроигрышный вариант для всех», — говорит Толга Онку, руководитель отдела розничной торговли Ingka Group. «Это улучшает самочувствие наших сотрудников, снижает эксплуатационные расходы и позволяет нам стать более доступными и удобными для наших клиентов».

Опубликовано

Могут ли дроны тестировать искусственный интеллект, разработанный для космических кораблей? Лаборатория дронов в Космическом парке Лестера

Космический парк Лестер запускает дрон с искусственным интеллектом для космических кораблей

Space Park Leicester объявил об успешном запуске дрона с использованием революционного оборудования искусственного интеллекта для использования в космических кораблях. В оборудовании используется инновационный подход к проектированию, позволяющий значительно уменьшить размер алгоритмов ИИ. Решение подходит для встроенных вычислительных устройств, используемых в спутниках, дронах, автономном вождении и робототехнике, и имеет приложения для обнаружения облаков, стихийных бедствий, наводнений, урожая и мониторинга загрязнения, обнаружением аномалий космических аппаратов и морским наблюдением.

Лаборатория дронов Space Park Leicester полностью функционирует благодаря совместным инвестициям Университета Лестера, Space Park Leicester, Национального центра наблюдения Земли (NCEO) и Национального совета по исследованиям окружающей среды (NERC) и готова поддерживать дальнейшие новаторские разработки. 

При финансовой поддержке Совета по научно-техническим средствам проект возглавляет главный исследователь, профессор Таня Владимирова из Школы вычислительных и математических наук Университета Лестера, при поддержке главного инженера МЕТЕОР Пияла Самара-Ратна и инженера по программному обеспечению и приборам Space Park Leicester Оливер Блейк.

«Первый запуск этого проекта предоставил бесценные данные для разработки новой высокопроизводительной и легкой платформы для использования алгоритмов искусственного интеллекта на основе нейронных сетей высокой сложности, разработанной доктором Толгой Турай, членом моей исследовательской группы», — сказал доктор Таня Владимирова.

«Этот первый полет заложит основу для будущих полетов. Каждая миссия и развертывание — это возможность изучить и развить наши методы, чтобы сделать управление дроном такого размера безопасным и более эффективным», — сказал Пиял Самара-Ратна. «Использование дронов для тестирования космических сенсорных систем и идей может помочь сократить затраты и время разработки, связанные с использованием пилотируемых летных испытаний. Пилотируемый самолет стоит тысячи, требует бронирования за недели, если не за месяцы, и, если погода будет неблагоприятной в день полета, данные, собранные в ходе развертывания, могут быть испорчены, что приведет к необходимости дополнительных полетов».

«Дроны предоставляют уникальные возможности. Они заполняют пробел между наземным и воздушным развертыванием оборудования», — сказал доктор Стивен Ллойд, координатор лаборатории дронов. «Пока у нас есть разрешение от землевладельцев, мы можем запускать беспилотники, когда позволяют погодные условия, что снижает риск прогнозирования сроков из-за нескольких пропущенных развертываний пилотируемых самолетов. Это развертывание было первым в своем роде для Drone Lab в Space Park Leicester, и в ближайшее время запланированы новые полеты».

«Проект лаборатории беспилотных летательных аппаратов, финансируемый Советом по научным и технологическим объектам, в настоящее время полностью запущен и готов поддерживать более удивительные проекты в будущем», — добавил со-исследователь доктор Джошуа Д. Ванде Хей из Школы физики Университета Лестера. и астрономия.

«Доступ к лаборатории дронов и инженерным возможностям в Space Park Leicester — это фантастический ресурс для дальнейшего и максимального воздействия моих исследований», — сказала участница проекта Виктория Афксентиу, чья докторская степень находится у профессора Тани Владимировой.

Команда инженеров Space Park Leicester признательна и благодарна Гарету Бастину и Sittles Flyers Lichfield Airfield за их поддержку в кампании по запуску дронов.

Опубликовано

Elistair представляет Orion HL, проводной дрон, разработанный для тактической связи.

 

Компания Elistair рада объявить о запуске Orion Heavy Lift (HL) для удовлетворения растущего спроса на антенны с регулируемой высотой со стороны заказчиков из вооруженных сил, органов общественной безопасности и национальной безопасности. По мере того, как тактическая связь развивается, чтобы соответствовать быстро меняющимся потребностям операторов на земле, проводные дроны предлагают значительные преимущества, когда гибкость и мобильность имеют решающее значение. Учитывая потребность в высокоэффективных наземных подразделениях для повышения мобильности, проводные дроны позволяют создавать и расширять защищенные мобильные сети благодаря быстрому развертыванию и нахождению в воздухе. Используя оригинальную платформу Orion, используемую вооруженными силами и службами безопасности в более чем 30 странах для миссий ISR, Orion HL обладает тем же уровнем автоматизации, надежности и архитектуры безопасности, что и его родитель. Способный нести полезную нагрузку 4 кг на высоте 90 метров и 5 кг на высоте 50 метров при продолжительности полета 50 часов, Orion HL развертывается за считанные минуты и легко транспортируется.

Orion-HL-payload-agnostic.jpg.2f5f1a38407096e9517d9049835cabf1.jpg

Опубликовано
Цитата

 

Росгвардии, МВД, ФСБ и ФСО разрешат сбивать БПЛА везде, где их заметят

Российским силовикам расширяют полномочия по уничтожению беспилотников, теперь они могут сбивать их не только в воздухе, но и воде, и на земле. Поправки в законопроект, расширяющий возможности для сотрудников Росгвардии, МВД, ФСБ и другим силовым структурам, внесли в Госдуму 28 марта 2023 

В Госдуму 28 марта 2023 г. внесли законопроект, который наделяет силовые ведомства правом сбивать любые беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Документ размещен на сайте законодательного органа, его внесли депутаты «Единой России».

Речь идет о том, чтобы расширить полномочия сотрудников Росгвардии, Министерства внутренних дел (МВД), Федеральной службы безопасности (ФСБ), Федеральной службы охраны (ФСО), Службы внешней разведки (СВР), Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) и Главного управления специальных программ президента РФ (ГУСП).

В 2019 г. был принят закон, наделивший силовые ведомства полномочиями по пресечению полетов БПЛА

Поправки в ряд законов, среди которых законы об учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, о ФСБ, о внешней разведке и другие, предполагают, что теперь силовики получат возможность уничтожать любые беспилотники, в том числе наземные и водные.
Зачем нужна новая норма

В пояснительной записке указано, что законопроект разработан для защиты «жизни и здоровья граждан, защищенности важных государственных, критически важных и потенциально опасных объектов, объектов транспортной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, учреждений уголовно-исполнительной системы от использования беспилотных аппаратов».

В тексте также приводится статистика Росгвардии, из которой следует, что во время охраны Запорожской и Курской атомных электростанций каждые 24 часа фиксируют и блокируют от пяти до девяти сигналов дистанционного управления беспилотниками. С начала специальной военной операции на Украине сотрудники ведомства обнаружили 2585 БПЛА и 1339 мест, с которых их запустили.

Есть в пояснительной записке и данные ФСИН, которая сообщает, что в 2022 г. зарегистрировала 81 попытку полетов дронов над территорией учреждений уголовно-исполнительной системы. Представители ФСО, в свою очередь, указывают, что в 2022 г. пресекли 208 полетов БПЛА над охраняемыми объектами.

Парламентарии отмечают, что участились случаи также использования и беспилотников на земле и на воде, причем и на территории России.

В пример приведена ситуация, которая произошла в Севастополе 29 октября 2022 г., когда надводные БПЛА атаковали военные корабли Черноморского флота и гражданские суда. Депутаты уточняют, что бельгийские власти в ноябре 2022 г. заявили о намерении передать Украине беспилотные подводные аппараты компании ЕСА Robotics Belgium.

«Техника развивается, появились другие виды беспилотных аппаратов, которые действуют не только в воздухе. И на новые угрозы необходимо реагировать», – объяснил в своем Telegram-канале автор поправок, депутат Василий Пискарев.
Как выглядит закон о БПЛА сейчас

Напомним, в 2019 г. Госдума приняла закон, который позволяет силовикам пресекать представляющие угрозу полеты беспилотных летательных аппаратов над объектами критической инфраструктуры, важными государственными объектами и в местах массового скопления людей.

Закон также разрешил подавлять или преобразовывать сигналы дистанционного управления дронами-нарушителями и изымать у владельцев всю систему или отдельные ее части.

Напомним, с 5 июля 2017 г. также действуют положения Воздушного кодекса, согласно которым дроны с массой от 0,25 до 30 кг должны проходить обязательную регистрацию в Единой системе организации воздушного движения России. Иными словами, все дроны, начиная с игрушечных моделей, должны ставиться на учет. Если же владелец намерен запустить его над каким-либо населенным пунктам, он должен получить разрешение от органов местного самоуправления. Что касается фото и видеосъемки, она классифицируется как авиационные работы и требует прохождения специальной сертификации владельцем дрона.

Нарушение правил использования беспилотников согласно действующему законодательству может караться штрафом от 2 до 500 тыс. руб.

В марте 2023 г. CNews также писал о том, что в России создали универсальный «подавитель» беспилотников, способный глушить их навигационные системы и блокировать связь с оператором. Комплекс работает в радиусе 5 км. Система видит вражеские БПЛА в 360 градусах по горизонтальной оси и может делить охраняемую территорию на секторы, чтобы случайно не обезвредить мирные дроны.

 

 

Опубликовано
Цитата

 

В Госдуме предложили включить основы программирования БПЛА в школьный курс информатики

Депутат Госдумы Иван Сухарев предложил включить основы программирования, управления и эксплуатации дронов в школьный курс информатики. Копия письма на имя вице-премьера Татьяны Голиковой есть у RT.

В обращении законодатель отметил, что развитие технологий задаёт вектор современного образования, формируя у детей знания и навыки, отвечающие вызовам времени.

Сухарев отметил, что в последние годы набирают популярность и стали востребованы беспилотные летательные аппараты. Они применяются не только в военно-промышленном комплексе, но и в аэрофотосъёмке, патрулировании, геодезических изысканиях, мониторинге различных объектов и т.д.

А в условиях проведения специальной военной операции профессия оператора беспилотных летательных аппаратов особенно актуальна, отметил законодатель.

Между тем, несмотря на свою значимость, большой интерес и увлечённость детей современными технологиями, в настоящее время основы создания и управления беспилотных летательных аппаратов доступны для школьников лишь в качестве дополнительного образования, в рамках кружков и секций.

«В этой связи прошу вас поручить рассмотреть целесообразность включения основ программирования, управления и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в школьный курс предмета информатики», — говорится в обращении.

 

 

Опубликовано

Мобильный комплекс противодействия БПЛА Рать

Комплекс обнаруживает дроны на расстоянии до 3,5 км, осуществляет направленное подавление каналов управления БПЛА в радиусе до 2,5 км. При несанкционированном вторжении нескольких объектв «Рать» блокирует их каналы связи и спутниковой навигации. Оператор комплекса также может физически уничтожить дрон с помощью системы направленного лазерного уничтожения (это пипец как смешно🤣)
 
Дополнительно на автомобиле установлен обзорно-поисковый прибор для наблюдения и управления техникой в условиях нулевой видимости.

photo_2023-04-02_12-40-55.jpg

photo_2023-04-02_12-40-56 (2).jpg

photo_2023-04-02_12-40-56.jpg

photo_2023-04-02_12-40-57.jpg

photo_2023-04-02_12-40-58.jpg

Опубликовано

Китай разработал очередной гибридный дрон "Нежа-Ф" (Nezha-F)

▪️ Дрон предназначен для ведения морской и воздушной разведки, калибровки спутниковых данных дистанционного зондирования, применения в поисково-спасательных операциях.

▪️ Продолжительность работы дрона под водой составляет 29 часов, безопасная глубина погружения — до 8 метров.

https://soo.sjtu.edu.cn/index_news/5781.html

Опубликовано

Mavic 3 Pro: утечка указывает на новый дрон DJI с тремя камерами.

dji-mavic-3-pro-drone-leak-1.jpg

В сети появились изображения предполагаемого Mavic 3 Pro, на которых изображен дрон для фотосъемки, не отличающийся от существующего Mavic 3, но он оснащен тремя камерами Hasselblad вместо двух, предположительно для обеспечения более качественного оптического зума. Mavic 3 — это флагманский портативный дрон DJI с несколькими вариантами, доступными как для потребительского, так и для корпоративного сегментов, чтобы удовлетворить самые разные бюджеты и требования к камерам.Mavic 3 Pro вскоре может стать первым потребительским дроном с тремя камерами. Давний инсайдер DJI @OsitaLV предвещал разработку такого продукта еще в августе 2022 года. Дрон, возможно, будет оснащен 4/3-дюймовым CMOS-сенсором с 24-мм широкоугольным объективом, 1-дюймовым CMOS-датчиком с 50-мм объективом и 1/2-дюймовый CMOS с телеобъективом 160 мм. Но сегодня, когда @DealsDrone поделился просочившимся изображением предполагаемого Mavic 3 Pro с блоком камер, похожим на голову богомола, многие подумали, что это запоздалая первоапрельская шутка.

dji-mavic-3-pro-drone-leaked-photo-2.webp

Однако вскоре последовали новые утечки: OsitaLV предположил, что новый дрон DJI может поставляться в нескольких конфигурациях: Mavic 3 Pro (DJI RC), Mavic 3 Pro (DJI RC Pro) и Mavic 3 Pro Cine Premium Bundle.

Теперь ожидается более подробная информация о спецификациях, цене и дате выпуска дрона, но DJI явно еще не закончила доить Mavic 3. Беспилотник с еще лучшим зумом — это, безусловно, хорошая новость для тех, кто может себе это позволить.

Опубликовано

Корабельный дрон FLARS от компании Insitu запускает и ловит другие дроны в полете

Военные корабли всегда страдают от нехватки места на борту. Но Insitu, дочерняя компания Boeing, разработала уникальную альтернативу башням и рогаткам, которая может запускать и ловить другие дроны. Новый корабельный дрон, Flying Launch and Recovery System (FLARS), может не только запускать другие дроны, но и ловить их в полете.

 

 

FLARS работает следующим образом. Квадрокоптер поднимает на высоту до 150 метров «интегратор», который может находиться в воздухе около 16 часов. Когда «интегратор» выполняет свою миссию, FLARS возвращается на корабль, когда интегратор возвращается после миссии, FLARS взлетает ему навстречу с приспособлением для захвата дрона в полете.

Технические возможности дрона впечатляют. FLARS способен захватывать в полете более крупные интеграторы с неподвижным крылом, которые весят до 120 килограммов. Спасательный трос, который прикреплен к FLARS, фиксируется на платформе, и интегратор опускается на нее.

Компания Insitu продемонстрировала технологию на борту авианосца «Пол Гамильтон», эсминца с управляемыми ракетами типа «Арли Берк». Эта новая технология дает возможность легко и безопасно запускать и ловить дроны на кораблях в открытом море или при движении корабля.

В целом, новый корабельный дрон Insitu является уникальным инновационным решением, которое может значительно улучшить производительность и эффективность военных кораблей. Он обладает высокой технической функциональностью, высокой производительностью и надежностью, что позволяет ему запускать и ловить другие дроны в полете и эффективно выполнять свои задачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...