Опубликовано 15 ноября, 20231 г. Автор Копию дрона City Scanner из культовой игры HalfLife2 сделал конструктор Валентин Демченко из Саратова. Беспилотник создан за 2 месяца в домашних условиях. Flying RC Half-Life City Scanner drone.mp4 Дрон сделан из пенополистирола и карбона. Длина беспилотника — 80 см., вес — около 1,8 кг., в воздухе может находиться около 11 минут. Аккумулятор на 3300 мА·ч и трёхлопастными 9-дюймовыми винтами. Дрон City Scanner издаёт характерный звук при полёте — точь-в-точь как в HalfLife2. Вспышка также была сконструирована, но при тестировании аппарата она вышла из строя, и в итоговом видео вместо неё спецэффект.
Опубликовано 19 ноября, 20231 г. Автор Для осмотра Великой китайской стены Бадалин в Пекине используется новейший дрон DJI Martice 3D. Недавно два новейших высокопроизводительных небольших дрона, представленных на рынке, были введены в эксплуатацию в живописном районе Великой китайской стены Бадалин в Пекине, что обеспечит более современные услуги передачи данных для защиты культурных реликвий, всепогодных проверок безопасности и управления парками. Эти два дрона запущенны со станции DJI Airport 2. Они развернуты соответственно на южной и северной башнях Великой китайской стены Бадалин. Было запланировано пять комплексных маршрутов инспекции, охватывающих практически все открытые участки живописного района Великой китайской стены. Дрон автоматически выполняет 10 полетов по плану каждый день. Изображения и видео будут синхронизироваться с центром управления в режиме реального времени. В сотрудничестве с персоналом наземного патруля можно быстро обнаружить и пресечь нецивилизованное поведение туристов. Уникальная перспектива дрона с большой высоты может закрыть слепые зоны традиционного наблюдения, а инфракрасная камера может четко идентифицировать аномальное поведение, например, застрявших туристов в ночное время. Кроме того, каждые две недели будут создаваться высокоточные трехмерные модели для ключевых районов. Посредством сравнительного анализа можно своевременно обнаружить оползни, внешнюю миграцию городских стен и т. д., чтобы облегчить осмотр и ремонт Великой стены. Являясь одной из первых испытательных зон гражданской беспилотной авиации Управления гражданской авиации Китая, Яньцин стремится развивать экономику малых высот. Он имеет 374 квадратных километра независимого воздушного пространства, достаточное промышленное транспортное пространство и богатые промышленные вспомогательные объекты. Лю Чжиин, заместитель директора сервисного центра парка Чжунгуаньцунь в Яньцине, сказал, что в настоящее время в Яньцине собрано более 80 компаний по производству дронов, охватывающих верхний, средний и нижний звенья производственной цепочки.
Опубликовано 24 ноября, 20231 г. Автор Несколько пакистанских дронов DJI использовались для контрабанды наркотиков в Индию За последние семь дней индийские пограничные силы перехватили восемь пакистанских дронов DJI, которые доставляли контрабандой наркотики в Индию. В то же время индийские пограничники успешно изъяли около 5 килограммов героина и арестовали двух контрабандистов. Стоит отметить, что все перехваченные дроны были дронами DJI китайского производства и использовались для трансграничной контрабанды.
Опубликовано 10 декабря, 20231 г. Автор Кадры, снятые дроном 12 лет назад. video_2023-12-10_18-38-55.mp4
Опубликовано 11 декабря, 20231 г. Автор Южноафриканский дрон Makto. 22 дюйма, карбон. Время полёта - 1 час - за который дрон улетел на 41 км. Разработчики утверждают, что это с оптимальной загрузкой в 6 кг, а так дрон может нести до 10 кг, но меньшее время.
Опубликовано 13 декабря, 20231 г. Автор Трехкратный чемпион мира по вейкскейтингу Брайан Грабб проехался по бассейну на 77-м этаже отеля в Дубае, и совершил прыжок с высоты 294 метра. Redbull_ WakeBase by Brian Grubb (1).mp4 По воде экстремала, стоящего на доске, со скоростью 30 км/ч тащил электрический квадрокоптер производства немецкой компании Infineon Technologies. Аппарат оснащен батареей на 1,5 кВт, имеет лопасти диаметром 80 см, весит 24 кг и может буксировать Грабба в течение 10 минут, а при необходимости даже поднимать его в воздух.
Опубликовано 19 декабря, 20231 г. Автор PDW C100 Feature Specification Folded State Footprint 15” x 24” x 13” / 380mm x 610mm x 330mm Operational State Footprint 65” x 64” x 15” / 1650mm x 1625mm x 380mm Weight 21 lbs / 9.6 kg Long Endurance Battery 74 minutes with ISR Payload Max Payload Capacity 15 lbs / 6.8 kg (Depending on system configuration.) Range 6 miles / 10 km Supply Chain NDAA Compliant Night Operations Zero Light emission mode Frequency 902-928 MHz + 2400-2482 MHz (Dual Band), 1350-2510 MHz (L, M2-M6), 1625-2510 MHz (M1-M6) Autonomy Frontal Collison Avoidance FPV Camera 4K HDR Color Max Flight Speed 40 mph (64 km/h) Operational Temperature -20º C – 57º C Compute Core Qualcomm 821, ModalAI VOXL1 Payload Option 1: HD40-LV 720p Global Shutter Visible Camera Resolution: 1280 x 720 Field of View: 54°–4.9° up to 2.5° Digital LWIR 30 Hz 640 with 24 mm lens Resolution: 640 x 512 Field of View: 18.2° up to 4.6° Digital Optional 850 nm laser pointer Payload Option 2: NextVision Raptor 1080p Visible Camera Resolution: 1920 x 1080 Field of View: 60° – 2.2° up to 1.1° Digital LWIR Resolution: 1280 x 720 Field of View: 17.5° up to 2.2° Digital Optional 850 nm laser pointer Payload Option 3: NextVision Dragon Eye 1080p Visible Camera Resolution: 1920 x 1080 Field of View: 60° – 4.5° up to 2.2° Digital LWIR Resolution: 640 x 480 Field of View: 32° up to 8° Digital Payload Option 4: Trillium HD40-XV: EO 30x zoom 720p Global Shutter Visible Camera Resolution: 1280 x 720 Field of View: 54.3°–1.7° up to 1.0° Digital Payload Option 5: NextVision x80 1080p Visible Camera Resolution: 1920 x 1080 Field of View: 60° – 2.2° up to 1.1° Digital Payload Option 6: Mechanical Release Device (MRD) Delivery options: Qty of 1 - 10lbs payload Qty of 2 - 5lbs payload https://www.pdw.ai/c100
Опубликовано 22 декабря, 20231 г. Автор Krattworks ghost dragon Наш дрон специально разработан, чтобы иметь более высокую устойчивость к помехам и спуфингу. https://www.krattworks.com/isr-ghostdragon Меры противодействия, которые мы используем: Мы используем радиосвязь с широким диапазоном частот , чтобы обеспечить устойчивую к помехам связь видео и телеметрии. Это значительно затрудняет обнаружение дрона и вмешательство в его миссию. Мы используем двухдиапазонный модуль GNSS: диапазон L1 и L5. Благодаря устойчивому к помехам радиооборудованию дрон способен передавать потоковое видео непосредственно на наземную станцию управления даже в сложных условиях РЭБ. Альтернативно, дрон может работать в режиме радиомолчания при наличии ГНСС и сохранять данные разведки на зашифрованной SD-карте для просмотра после приземления дрона. Дрон можно в любой момент перенаправить в другой район, дать новое задание, доставить обратно на базу или передать другому оператору с другой наземной станцией управления. Характеристики: Flight size: 460 x 360 mm (18 x 14”)Transport size: 300 x 150 mm (12 x 6”) Flight time: 40 min Endurance: 20 km (12.5 mi) Dual radio: Standard radio option: Wide frequency jamming resistant radio. Alternative radio options: 2.4Ghz point-to-point radio or GSM connectivity. GNSS: dual band (L1 & L5) GPS, Galileo, BeiDou and GLONASS On board machine vision computer with quad-core 1 GHz Arm processor Thermal camera: 640x512 px; 50 fps LWIR Visual light camera: 1/2.5’’ 5MP 30 fps low light RGB sensor with 4,4X optical and 12XDigital zoom Unlike commercial drones, we know where on the map the camera is looking at. The video and target location information streamed to the pilot are georeferenced. Wind resistance: 11 m/s (25 mph): Force 5 Temperature proof: -20 °C... +45 °C (-4 °F... +113 °F) Manufacturer rated ip X5 Battery: 4S 140Wh LiIon, USB-C rechargable OPTIONAL FEATURES: Precision landing with +-12cm (+-5’’) accuracy (compatible with KrattWorks drone nest solution) GNSS-loss flight modes RTK GNSS Integration with ATAK and Kropyva
Опубликовано 16 января, 20241 г. Автор Во Флориде дрон DJI Mavic 2 столкнулся с вертолетом над Дейтона-Бич Принадлежащий частному лицу дрон DJI Mavic 2, снимал видео местности для строительной компании и врезался в коммерческий вертолет на высоте 54 метра. Пилот вертолета, заметил дрон, но не смог вовремя уклониться от него. Несмотря на столкновение, в результате которого лопасти винта вертолета повредились, пилоту удалось благополучно приземлиться, никто не пострадал. Повреждение лопасти вертолета может показаться незначительным, но его ремонт обойдется в 60 000 долларов, а это слишком высокая цена за такую аварию.
Опубликовано 16 января, 20241 г. Автор PABLO AIR представляет инновационный универсальный дрон Firebird 4 (FB04) на выставке CES 2024 PABLO AIR, ведущий эксперт в области автономного управления роем беспилотных транспортных средств, рад сообщить о своем участии в CES 2024, крупнейшей в мире выставке информационных технологий и электроники, которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 января. Компания продемонстрирует новаторские технологии и представит свой новейший высокопроизводительный дрон FireBird 4 (FB04) на выставке стартапов Eureka Park. Посетители могут осмотреть стенд PABLO AIR и стать свидетелями будущего дронов, на котором представлена универсальная высокопроизводительная платформа FireBird 4 (FB04) и отмеченная наградами платформа управления дорожным движением Urban Air Mobility (UAM) UrbanLinkX. FB04, дебютирующий на выставке CES 2024, представляет собой универсальный дрон, созданный PABLO AIR, единственной компанией в Корее, специализирующейся на шоу дронов с фейерверками, используя свой опыт. Разработанный с использованием полностью отечественных технологий, он включает в себя ключевые компоненты и решения, обеспечивающие точные полеты в строю, и предназначен для динамичных маневров с быстрой мобильностью. PABLO AIR начинает массовое производство и вступает в фазу продаж FB04 в этом году. Будучи первым продуктом массового производства, он дает представление о направлении дизайна будущей линейки дронов. Кроме того, он спроектирован так, чтобы обеспечить удобную работу в любых погодных условиях за счет повышения ветроустойчивости и водонепроницаемости. В дроне реализован инновационный метод зарядки, направленный на повышение эффективности и удобства работы и управления аккумулятором. Отмеченная наградами платформа UrbanLinkX предназначена для эффективной эксплуатации и управления городской воздушной мобильностью (UAM) за счет снижения рабочей нагрузки операторов, повышения экономической эффективности и снижения эксплуатационных рисков. PABLO AIR получила высокую оценку за «UrbanLinkX», признавая его потенциал в решении будущих транспортных проблем в умных городах и внесении вклада в улучшение качества жизни в городских районах. Ким Ён Джун, генеральный директор PABLO AIR, сказал: «Для меня большая честь получить награду за инновации за UrbanLinkX, технологию, которая может внести вклад в развитие человечества в эту новую эпоху». Он добавил: «Начиная с сегодняшней церемонии открытия, мы стремимся расширить наш бизнес по экспорту дронов в американском регионе, обеспечивая прибыльность, причем выставка CES 2024 станет поворотным моментом». PABLO AIR планирует расширить свое присутствие на международных рынках, включая Северную Америку, начиная с этого года. В частности, в целях расширения бизнеса на Ближнем Востоке компания подписала Меморандум о взаимопонимании (МОВ) с акселератором Саудовской Аравии «NMOHUB» для закупок проектов и расширения своего бизнеса в области фейерверков. Кроме того, чтобы способствовать плавному развитию проектов шоу-арт-дронов на Ближнем Востоке и в соседних странах, PABLO AIR установила партнерские отношения, подписав Меморандумы о взаимопонимании с испанским специалистом по фейерверкам "IGUAL" и местной компанией по организации мероприятий "ALBAHIYA PALACE" в Омане.
Опубликовано 16 января, 20241 г. Автор Невероятные кадры с беспилотника показывают, как горбатые киты создают последовательности Фибоначчи Невероятные кадры с беспилотника показывают, как горбатые киты создают последовательности Фибоначчи.mp4
Опубликовано 17 января, 20241 г. Автор BYD объединяется с DJI, чтобы выпустить первый в мире дрон, устанавливаемый на автомобиль
Опубликовано 21 января, 20241 г. Автор DJI выпускает дрон + роботизированную руку! Водный путь реки Янцзы впервые использует дроны для замены навигационных огней. По данным Бюро судоходства по реке Янцзы, во второй половине дня 10 января Шанхайское управление судоходства по реке Янцзы успешно завершило первую операцию на месте по техническому обслуживанию навигационных маяков дронами, открыв новую модель обслуживания навигационных маяков. Несмотря на сильный ветер и волны, свет маяка заменили быстро и аккуратно, весь процесс занял всего пятнадцать минут. Повышая эффективность обслуживания навигационных знаков, он также повышает безопасность операций по обслуживанию навигационных знаков и позволяет избежать рисков, которые могут быть вызваны традиционным обслуживанием навигационных знаков в суровых условиях. Судя по фото, это дрон-доставщик DJI FlyCart30. Понятно, что сохранение и регулирование береговых отметок на зданиях всегда было проблемой для Департамента судоходства реки Янцзы и Шанхая. Раньше рабочим приходилось подниматься наверх, чтобы заменить маяк. Рабочие должны были войти в реку на небольшой лодке, затем подойти к ней на рыбацкой лодке, а затем подняться, чтобы заменить ее. Все аспекты были очень опасны. Эффективность традиционного метода также очень низка: во время прилива рабочее окно может составлять всего 2-3 часа, и вполне вероятно, что времени на замену на корабле уже не будет. Однако с продвижением интегрированных навигационных огней в юрисдикции и применением новых дронов с транспортными функциями Шанхайское управление канала реки Янцзы предложило идею захвата и размещения новых интегрированных навигационных огней с помощью дронов, и Применив их на практике, мы успешно заменили маяк с помощью дрона DJI и роботизированной руки. Человек, отвечающий за дрон DJI, сказал, что свет маяка был настроен так, чтобы роботизированной руке было легче захватывать и отпускать его. Во время операции кораблю технического обслуживания необходимо припарковаться всего в 500 метрах от отметки на берегу. Дрон-носитель с роботизированной рукой пролетит над ним и поднимет его. Сначала старая лампа будет захвачена обратно, а затем заменена новой. Навигационный маяк может быть заменен за два полета, весь процесс замены занимает всего десять минут. Это решение является безопасным, эффективным и устойчивым к атмосферным воздействиям. Соответствующее лицо, отвечающее за DJI, также сообщило, что дроны-доставщики DJI использовались в горных районах со сложным рельефом и погодными условиями, таких как Цинхай, Тибет, Сычуань, а также в других сценариях береговой транспортировки в Нанкине, Тяньцзине, Чжэцзяне и т. д., чтобы помочь в транспортировке предметов первой необходимости, фотоэлектрических панелей, материалов энергетической инфраструктуры, цемента, стали и других материалов. В будущем мы также надеемся помочь большему количеству отраслей в решении различных проблем с транспортной пропускной способностью или проблем многосценарной транспортной эксплуатации.
Опубликовано 24 января, 20241 г. Автор ACSL soten - японский дрон Specifications Item Detail Dimensions Unfolded: 637mm x 560mm (including propellers) Folded: 162mm x 363mm Weight 1,720g (including standard camera and battery) Maximum takeoff weight 2,000g Maximum flight time With standard camera, airspeed 8 m/s: 25 min. Without camera, airspeed 8 m/s: 29 min. Maximum distance (without obstructions or radio interference) 4km Ingress protection IP43 (with camera, gimbal and battery) Visible camera 4K video, 20 megapixel still images Optional Camera Infrared camera + visible camera Multispectral camera Optical zoom camera Remote ID Bluetooth GNSS、GEOSS GPS + QZSS (Quasi-Zenith Satellite MICHIBIKI) + SLAS/SBAS Cloud Image and video storage Flight log storage Security measures Prevention of leakage of flight log and photo/video data Encrypted communications Pairing of drone and controller Functions Autonomous flight Image-based tracking Collision avoidance in 3 directions Functional Control Protocol MAVLink Accessories Standard transmitter Battery (94Wh) Standard charger Optional items Smart controller Controller hood Spare propellers Training controller Propeller guards LTE communications module Storage case (hard) Spare battery (94Wh) Storage case (soft) Multimount Triple battery charger Upper camera mount
Опубликовано 29 января, 20241 г. Автор Япония разрешит дронам работать в сетях 5G 121.mp4 Японские власти до сих пор запрещали использовать стандарты связи 5G в авиации, включая и эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов. Поскольку развитие технического прогресса невозможно игнорировать, регуляторы с весны этого года собираются снять подобное ограничение, открыв возможность для передачи потокового видео с дронов в разрешении 4K по сетям 5G. По мнению авторов инициативы, на которое ссылается издание Nikkei Asian Review, для государственных служб возможность использования сетей 5G в сочетании с дронами весьма важна, поскольку она позволяет передавать в масштабе реального времени детализированную картинку во время спасательных и поисковых операций. Японские острова подвержены стихийным бедствиям в силу своего географического расположения, поэтому данную потребность регуляторы не смогли бы игнорировать бесконечно. Облёт объектов инженерной инфраструктуры с использованием дронов, поддерживающих передачу видео по сетям 5G позволит выявлять мельчайшие конструктивные дефекты в зданиях и сооружениях, предотвращая куда больший дефект в результате усталостного разрушения или последствий тех же землетрясений. Трансляция спортивных мероприятий в высоком разрешении может служить примером другого применения такой техники. Прежде чем разрешить использование сетей 5G при эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, правительство Японии собирается ограничить мощность сигнала, ретранслируемого данными летательными аппаратами, а также урезать рабочий диапазон доступных им частот. По данным YH Research, к 2025 году ёмкость рынка дронов с функцией связи по сетям 5G вырастет с позапрошлогодних $120 млн до $697 млн. К 2029 году она уже вырастет в три с лишним раза до $2,23 млрд. По мере развития средств воздушной доставки грузов беспилотниками использование диапазона сетей 5G, по мнению специалистов, обеспечит более высокую надёжность связи и запас для экспансии подобных услуг.
Опубликовано 31 января, 20241 г. Автор Индийский дрон Garuda DRONI Дрон Garuda DRONI, производства Garuda Aerospace, оснащенный камерой 4K 1/2,3 CMOS 48MP, 4K/30 видео, 3-осевым подвесом, передачей видео HD 3-4 км, кинематографической вертикальной съемкой, функцией «следуй за мной», GPS, 11 интеллектуальными режимами полета, Портативный небольшой складной квадрокоптер, который помещается в карман (вес 249 грамм) 2 батарейки (время полета 60 минут) Комплект: Дрон — 1, аккумулятор — 2, пульт дистанционного управления P2 — 1, адаптер для зарядки — 1, карта Micro SD Kingston 128 ГБ — 1, стекло VR — 1, защита пропеллера — 4, устройство контроллера движения FPV — 1, отвертка — 1, пропеллер (по часовой стрелке+против часовой стрелки) — 2 комплекта, пропеллеры-фиксаторы — 1, кабель USB-C к USB-C — 1, USB-C к lightning — 1, руководство пользователя — 1, micro USB — USB C- 1 На наши деньги примерно 85000р, что даже дороже начального комплекта DJI mini4 pro
Опубликовано 1 февраля, 20241 г. Автор Ученые Томского госуниверситета вместе с промышленниками создают дрон, который сможет собирать кедровые шишки — точечно сбивать их струей воздуха. Новая технология позволит увеличить количество собранных шишек до 40 процентов. Ее главный плюс — отсутствие вреда для природы и самого дерева. Исследователи также разрабатывают технологии быстрого и удобного сбора шишки с земли и ее транспортировки при помощи мобильных конструкций — экзоскелетов. Внедрять высокотехнологичные разработки в области сбора и переработки дикоросов планируют в томской тайге. Сегодня кедровые шишки в Сибири собирают по старинке — вручную. А факторы, влияющие на объем урожая, существенно зависят от погодных и климатических условий. К примеру, жители Онгудайского и Усть-Канского районов Республики Алтай выходят в тайгу за шишкой после бури или урагана. Резкие порывы ветра сбрасывают плоды на землю. Если ветра нет, то удастся собрать не более 5-10 процентов от сезонного урожая. Местные предприятия поставляют орех из кедровых шишек в 27 стран мира. За четыре года его экспорт вырос в 19 раз. Только в прошлом году из региона вывезли более четырех тонн кедрового ореха. Этот показатель в два раза больше аналогичного периода прошлого года. Производственные мощности местных предприятий по переработке кедровых шишек составляют более семи тысяч тонн в год.
Опубликовано 4 февраля, 20241 г. Автор BLK2FLY — первый в мире полностью интегрированный БПЛА LiDAR. Это автономный летающий лазерный сканер с усовершенствованной системой предотвращения препятствий, позволяющей легко захватывать реальность с воздуха. Всего 60000$ 😁
Опубликовано 7 февраля, 20241 г. Автор Группа исследователей из Бэйханского университета в Китае разработала (https://english.news.cn/20240117/3de948a6fd1f445eba996d97a0b85339/c.html) алгоритм стабилизации БПЛА и поддержания его автономного полета после внезапного отказа одного, двух или даже трех винтов. Когда один ротор выходит из строя, беспилотник начинает вращаться сам по себе, как гироскоп. Это высокоскоростное вращательное движение приводит к выходу из строя контроллеров, беспилотник больше не может оценить свое положение в небе и в конечном итоге терпит крушение. Для решения проблемы китайские инженеры применили технику, получившую название «равномерное пассивное отказоустойчивое управление». Алгоритм позволяет бортовому компьютеру управлять дроном во время его полета и вращения, даже если три пропеллера вышли из строя. «Разработанный нами алгоритм позволяет работающему пропеллеру генерировать подъемную силу дрона после того, как он начнет вращаться — это сродни участию в игре в настольный теннис, когда опытный игрок может подать мяч, перебежать на противоположную сторону и умело его отбить, играя в одиночку», — объяснил руководитель проекта Куан Куан. По словам разработчиков, этот метод может быть применен также к многороторным беспилотникам с шестью или даже восемью винтами. В России подобных разработок пока нет. Хотя решения для снижения аварийности полетов БПЛА мультироторного типа в случае отказа одного или нескольких моторов нужны и будут востребованы с учетом того, что дроны начинают активно использовать для операций по спасению при пожаре, доставки грузов и пр. Кроме того, такие алгоритмы можно будет применять, например, для снижения энергозатрат на работу моторов путем отключения их части с сохранением направления движения БАС. GLOBALink_Chinese_university_tackles_rotor_failure_in_drones_with.mp4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.