Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Исследование Университета штата Орегон (OSU) показало, что более 100 автономных наземных и воздушных роботов могут находиться под управлением одного человека без чрезмерной нагрузки на него.

Результаты являются значительным шагом к эффективному и экономичному использованию роев роботов в самых разных сферах: от борьбы с лесными пожарами и доставки посылок до реагирования на чрезвычайные ситуации в городских условиях.

Орегонский государственный университет, который также принимал участие в исследовании, отметил, что хотя в США дроны доставки пока не получили широкого распространения, в других странах компании уже начали их активно использовать. Ученые отмечают, что есть смысл масштабировать использование дронов доставки, но это потребует, чтобы один человек отвечал за очень большое количество дронов. Работа специалистов – это первый шаг к получению дополнительных данных, которые могли бы облегчить внедрение такой системы.

6tbq79hngwhl2hbmxs62mvl303o2dbdw.png

Роверы и дроны, участвующие в работе

Исследование, опубликованное в журнале Field Robotics, было частью программы OFFSET (Offensive Swarm-Enabled Tactics). В рамках четырехлетнего проекта исследователи использовали до 250 автономных транспортных средств – мультироторные воздушные дроны и наземные роверы, способные собирать информацию в городских условиях, где спутниковая связь затруднена из-за зданий. Собранная информация может обеспечить безопасность военнослужащих США и гражданских лиц.

u79olp5ra6pc6685todjn2xr2vx1okjb.png

Рои дронов на карте

Сотрудники Smart Information Flow Technologies разработали виртуальный интерфейс I3, позволяющий командиру управлять роем. Командиры не управляли каждым транспортным средством вручную, так как при развертывании такого количества транспортных средств один человек не справится. Командир роя может выбрать задачу для выполнения и вносить в нее небольшие корректировки.

Тестирование проходило на нескольких учебных военных объектах. В ходе полевого упражнения с более чем 100 транспортными средствами уровень нагрузки на командиров оценивался с помощью физиологических датчиков. Несмотря на частое превышение порога перегрузки, командиры успешно завершали миссии, даже в сложных погодных условиях. Исследование открывает путь к новым возможностям использования роев роботов в различных областях, обеспечивая безопасность и эффективность выполнения задач.

 

  • Ответов 362
  • Просмотры 110,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Разработчики из Flapper Drones создали платформу Flapper Nimble+, вдохновленную живыми существами.

В воздух эти беспилотники поднимаются с помощью крыльев, которые более безопасны и лучше выдерживают незначительные столкновения.   Это отлично видно на видео сравнения с квадрокоптером, который падает от любого соприкосновения с препятствием. 

Благодаря API с открытым исходным кодом эти беспилотники легко программировать на различные задачи, в том числе и на работу в "рое". Но есть у всего этого великолепия и свои недостатки: время полета такого БПЛА не превышает 8 минут, а полезная нагрузка составляет всего 25 грамм. Да, красиво и необычно, но нам бы практичности и характеристик побольше.

Опубликовано
  • Автор

Сикхские фермеры запускают воздушных змеев, чтобы запутать и уничтожить полицейские дроны во время протеста

 

Опубликовано
  • Автор

Компания Lynk & Co недавно выпустила обновление для своего автомобиля LYNK OS N 06 EM-P.

 

 

Обновление представляет несколько новых функций, среди которых выделяется возможность управления дронами DJI изнутри автомобиля. 

Приложение "Дрон": Обновление включает в себя приложение для дронов, с помощью которого пользователи могут управлять взлетом и посадкой дрона через главный экран управления, просматривать HD-видео в реальном времени и записывать видео. Кроме того, можно в одно касание создавать короткие ролики, а такие функции, как захват фотографий и автоматическое следование, идеально подходят для документирования живописных поездок. Поддерживаются: Mavic 2 Pro, Air 2s и Mini 2. Новый тренд в китайском автопроме. 

Опубликовано
  • Автор

Американские операторы провели испытания API для подключения летающих беспилотников 

Американские операторы AT&T, T-Mobile и Verizon провели независимые тесты API на совместимость, сообщает Mobile World Live (https://www.mobileworldlive.com/operators/us-giants-complete-drone-safety-api-trials/). Внимание было сосредоточено на подключении дронов для целей общественной безопасности в рамках инициативы GSMA Open Gateway.

В чем идея проекта?

После коммерческого развертывания API подключенные устройства, такие как беспилотники, смогут поддерживать связь во время полета с использованием сетей сотовой связи - достаточно быть в зоне покрытия хотя бы одного оператора. Это означает, что в случае возникновения каких-либо проблем с автономными дроном, с ним можно связаться, установить его местоположение, задать новое полетное задание. 

Американские операторы работали над этим проектом с производителем беспилотников Inspired Flight Technologies (IFT). В целом ожидается, что проект Open Gateway поможет предприятиям быстрее выводить на рынок новые услуги и сценарии использования 5G. В инициативе участвуют 42 группы мобильных операторов по всему миру.

Идея использования сетей сотовой связи в качестве командного канала и сети передачи данных между пунктом управления и летающим беспилотником - далеко не новая. Но чем дальше, тем больше она приобретает черты не каких-то теоретических прожектов, а вполне практические контуры. Не только в США - в эту сторону внимательно смотрят и в других странах, где проходят похожие эксперименты.

Опубликовано
  • Автор

Самый быстрый в мире дрон для съемок

Чел говорит что не может раскрыть, на каких компонентах построен дрон, только характеристики.

Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а разгон с 0 до 300 км/ч занимает всего две секунды (большинство автомобилей Формулы-1 разгоняются от 0 до 97 км/ч, примерно за 2,6 секунды). Это перегрузка 6G при максимальной скорости, при этом в среднем 2-3G действует на корпус из углеродного, стекловолокна и трехмерного полимера. Очевидно, что вес был важен, и нам удалось снизить его вес до менее 1 кг. Я бы хотел, чтобы камера могла вести прямую трансляцию, но она по-прежнему хорошо работает с камерой 4k60fps/5k30fps с 10-битным цветом...

Опубликовано
  • Автор

Skydio начинает поставку дрона X10D с динамическим переключением каналов

Skydio-X10D-new-drone-2024.webp

Американский производитель дронов Skydio сообщает, что начал поставку первых X10D, нового флагманского дрона компании для оборонных и государственных нужд. X10D — это, по сути, автономный вариант платформы Skydio X10 с продвинутым искусственным интеллектом. Он оснащен новой функцией, называемой динамическим переключением каналов, которая помогает операторам отслеживать помехи сигнала и переходить на более чистый канал для улучшения качества сигнала беспроводной передачи во время полета.

Ключевой особенностью является набор датчиков NightSense, который обеспечивает автономию искусственного интеллекта в ночное время. Skydio X10D использует как видимое, так и инфракрасное освещение, чтобы избегать препятствий и понимать окружающую среду. Это делает дрон способным работать круглосуточно, 7 дней в неделю, обеспечивая автономный облет препятствий даже в условиях нулевой освещенности.

Динамическое переключение каналов не менее примечательно, поскольку оно позволяет X10D обеспечивать адаптируемую связь между дроном и его пультом дистанционного управления даже в переполненном помехами воздушном пространстве или в условиях радиоэлектронной борьбы. Skydio сообщает, что вскоре сделает динамическое переключение каналов доступным для клиентов, уже использующих X10.

«Поступление X10D к клиентам является поистине знаковым моментом для Skydio и союзного оборонного и правительственного сообщества», — говорит Марк Валентайн, президент глобального правительства Skydio. «Нет сомнений в том, что в будущем конфликте преимущество будет в пользу децентрализованного применения небольших, многочисленных и гибких систем по сравнению с меньшим количеством более крупных и изысканных систем. X10D с динамическим переключением каналов, встроенным искусственным интеллектом и автономностью является усилителем силы для бойцов, который помогает им видеть невидимое, повышая осведомленность, точность и безопасность».

В прошлом году Skydio прекратила производство дронов для отдыха и хобби. Тем не менее, она по-прежнему считается крупнейшим производителем дронов в США, предоставляющим решения более чем 1900 корпорациям и правительственным учреждениям. Недавно компания расширила свои производственные мощности в 10 раз, чтобы удовлетворить растущий спрос как в коммерческом, так и в государственном секторах.

Опубликовано
  • Автор

Uniform Sierra рада объявить о Arrowhead '24, самом значительном обновлении дрона Arrowhead с момента его запуска в 2022 году. Это комплексное обновление обеспечивает расширенные возможности для различных помещений и сред, в которых отсутствует GPS.

 

Ключевые особенности и улучшения:

Цифровая радиосвязь с поддержкой Mesh: повышенная надежность и дальность действия в сложных условиях.

Поддержка HD-видео: Кристально чистое изображение для улучшения ситуационной осведомленности.

Поддержка тепловизионной камеры 320/640p: улучшенная видимость в условиях низкой освещенности и отсутствия освещенности.

18+ минут полета: увеличенная продолжительность для более длительных миссий.

Улучшенное удержание позиции в помещении/без GPS: повышенная стабильность и контроль в сложных условиях.

Улучшенные светодиодные прожекторы: стабильная работа в любых условиях освещения.

Непревзойденная гибкость:

Arrowhead '24 может похвастаться встроенным отсеком для модулей и разъемом расширения, что позволяет использовать как собственные модули Uniform Sierra от Uniform Sierra, так и расширения, разработанные сторонними организациями, что еще больше расширяет его возможности для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

Создано в США, создано для безопасности:

Как и все БПЛА Panther и Arrowhead, Arrowhead '24 соответствует требованиям NDAA и собирается в США, что обеспечивает высочайшие стандарты качества и безопасности.

Опубликовано
  • Автор

Компания Autel Robotics начинает продажи EVO Alpha - нового многоцелевого промышленного дрона, который составит достойную конкуренцию DJI. В нем значительно улучшены возможности автономного полета, защиты от помех, предотвращения препятствий, технологии передачи данных и аккумуляторные системы. Благодаря складной конструкции и уровню защиты IP55 он может работать в сложных условиях.

Ключевые моменты:
Камера с 560-кратным гибридным зумом
35-кратный оптический зум
Лазерный дальномер
Двойная тепловизионная камера
Адаптивное переключение частоты для подавления помех
Визуальное позиционирование без использования спутников
Сетевое взаимодействие A-Mesh
Всенаправленное обнаружение препятствий с углом обзора 720°
Дальность передачи данных 20 км

Опубликовано
  • Автор

Китайские разработчики из Северо-Западного политехнического университета представили максимально реалистичный орнитоптер (летательный аппарат, движителем которого является машущее крыло), получивший название «Маленький сокол».

 

 

Конструкция роботизированной птицы включает в себя кривошипно-шатунный механизм оригинальной разработки, который позволяет ей плавно набирать высоту, выполнять резкие повороты, сгибая крылья прямо во время взмахов, а также складывать по одному крылу за раз и расправлять оба крыла для энергосберегающего полета. «Маленький сокол» оборудован камерой, GPS-датчиком и спутниковой связью.

Потенциальные сценарии применения аппарата — экомониторинг, геодезия, разведка и даже высокоточные удары во время военных операций. Как утверждают разработчики, реалистичный внешний вид БПЛА выводит его на новый уровень маскировки, что позволит свести к минимуму риски обнаружения аппарата противником.

Кстати, в 2018 году та же команда создала (https://www.scmp.com/news/china/society/article/2152027/china-takes-surveillance-new-heights-flock-robotic-doves-do-they) шпионские беспилотники, похожие на голубей. Они уже используются для наблюдения за населением в Синьцзян-Уйгурском районе, который граничит с Монголией, Россией, Казахстаном и Киргизией.

Сочетание биомимикрии с передовой инженерией позволит усовершенствовать стратегии обороны, охрану окружающей среды и мониторинг с помощью дронов. Причем по этому пути идет не только Китай. В прошлом году в рамках проекта GRIFFIN, который финансирует ЕС, специалисты из Федеральной политехнической школы Лозанны и Университета Севильи создали (https://www.nature.com/articles/s41467-022-35356-5) роботизированную птицу, которая может приземляться на ветви деревьев, провода и выступающие части строений с помощью когтей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Ты что такое?

Specta Air

spectra-air-2.webp

 

8feae0c5-e410-4e14-93ca-cefb37740699.__CR0,0,1940,1200_PT0_SX970_V1___.jpg

46e00995-65d1-4d43-879a-99e757dcedec.__CR0,0,1940,1200_PT0_SX970_V1___.jpg

443863fe-e5b3-47fe-9860-0df8a29e9ef3.__CR0,0,1940,1200_PT0_SX970_V1___.jpg

17633171-e7a2-4b12-a550-95b14ba55291.__CR0,0,1940,1200_PT0_SX970_V1___.jpg

aa0a53bb-d123-446b-b02c-de56bed1e9ec.__CR0,0,1940,1200_PT0_SX970_V1___.jpg

d3d5f755-156d-4507-aaf3-890c691a370a.__CR0,0,1940,1200_PT0_SX970_V1___.jpg

fcf2ae59-8e20-4e15-a198-acdbb2057ff6.__CR0,0,1940,1200_PT0_SX970_V1___.jpg

Есть инструкция, там ссылка на сайт - https://cogito-techs.com Или кто-то сделал клон, или это сами DJI сделали новый бренд, шоп не попасть под санкции, либо я не знаю...

spectra-air-manual.pdf

Опубликовано
  • Автор

Автономный инспекционный дрон S400 Level 4B

S400-drone.webp

S400 — это автономный дрон с искусственным интеллектом, обеспечивающий сбор данных. Даже в экстремальных условиях, при отсутствии спутниковых сигналов и сильных электромагнитных помехах, он способен осуществлять высокоточную навигацию, планирование траектории в реальном времени и автономный полет с обходом препятствий, демонстрируя свою исключительную адаптируемость к окружающей среде и интеллектуальные летные характеристики.

Автономный дрон S400 выпускается в двух версиях: Версия S400H, оснащенная 8-мегапиксельной CMOS-матрицей высокого разрешения, обеспечивающей выдающиеся возможности сбора данных изображения; Версия S400T, оснащенная тепловизионной камерой высокого разрешения 640×512, способной измерять температуры в диапазоне от -20°C до 150°C.

file_01710919040015.webp

file_01710919060396.webp

file_01710924438728.webp

file_01710924451803.webp

 

file_01710919936911.webp

file_01710920357834.webp

file_01710920468332.webp

file_01710924828528.webp

file_01711011599879.webp

file_01711011645206.webp

file_11710920357834.webp

file_21710920357834.webp

Опубликовано
  • Автор

Дроны SPECTA

Производитель дронов DJI недавно был втянут в разбирательство по поводу своих дронов. Недавние открытия зарубежных пользователей сети Half Chrome и Конрада Итурбе позволяют предположить, что DJI может продолжать продавать под другими названиями, используя подставные компании.

Дроны для обхода ограничений, которые могут быть наложены США. Федеральная комиссия по связи (FCC) в будущем. Эта новость вызывает удивление, учитывая, что DJI никогда не лицензирует свои дроны другим производителям. Сначала кто-то из Cotigo (зарегистрированный в Гонконге) связался с Half Chrome и спросил, будут ли они заинтересованы в обзоре их нового флагманского дрона Specta Air. Они разослали некоторые характеристики и несколько фотографий, и люди сразу заинтересовались. Этот дрон выглядит идентично DJI Air 3, а характеристики на удивление схожи.

QQ_Jie_Tu_20240325191533.jpg

 

Specta-Air-Drone-16-1536x864-1.jpg

(Дрон Specta Air (слева), DJI Air 3 (справа))

Когда Specta Air прибыл, Халф Хром обнаружил, что он идентичен его DJI Air 3 почти во всех отношениях. Тот же размер, тот же цвет, та же камера, тот же аккумулятор, та же крышка объектива, что угодно. Даже погрешность веса двух дронов находится в пределах 2 граммов. 

Specta-Air-Drone-18-1536x864-1.jpg

Specta-Air-Drone-17-1536x864-1.jpg

(За исключением отсутствия логотипа DJI, Specta Air является клоном DJI Air 3)

И все инструкции марки Cotigo или Specta. Итак, вопрос в том, что именно представляет собой этот дрон? Это авторизованная копия? Это ребрендинг? Это какая-то подставная компания DJI, пытающаяся избежать надвигающегося запрета? Я тоже не знаю. Однако дрон несовместим с пультом дистанционного управления Air 3. При этом Cotigo утверждает, что этот дрон не связан с DJI, но все выглядит слишком знакомо.

Specta-Air-Drone-2-1536x864-1.jpg

Specta-Air-Drone-4-1536x864-1.jpg

Specta-Air-Drone-1-1536x864-1.jpg

В заявлении, опубликованном Cogito на сайте FCC, чиновник заявил, что его компания не входит в список компаний, на которые распространяется действие закона правительства США, и не имеет никаких связей или аффилированности с производителями таких дронов.

GJXTgVGXkAA1e5s.jpg

Анализируя файл build.prop прошивки дрона Specta, хакеры могут обнаружить «wa233», то есть модель DJI Air3.

QQ_Jie_Tu_20240325190223.jpg

Есть лишь небольшие различия в сценариях инициализации USB двух дронов

QQ_Jie_Tu_20240325190406.jpg

Пульт дистанционного управления SPECTA Mini производится в Малайзии:

QQ_Jie_Tu_20240325190821-1.jpg

QQ_Jie_Tu_20240325190632.jpg

 

 

Опубликовано
  • Автор

Дрон Raptor от Anzu Robotics.

Anzu Robotics имеет зарегистрированный адрес в США. Дрон Raptor фигурирует в документах гонконгской сертификационной компании SGS. Дрон Raptor выпускается в двух версиях: Raptor и Raptor T, в том числе DJI. Все элементы Mavic 3 Enterprise и Mavic 3 Thermal... с той лишь разницей, что логотипа нет и он окрашен в зеленый цвет. Конечно, этот цвет может быть не финальным вариантом, а на фотографиях в сертификационных документах обычно изображены нефинально выглядящие прототипы.

Имеется несколько сертификационных документов, в том числе фотографии внешнего вида Raptor T и подробности его внутренних частей.

dji-copies-usa-06.jpg

dji-copies-usa-07.jpg

QQ_Jie_Tu_20240325194443.jpg

Wei_Xin_Tu_Pian_20240325184449.jpg

Источник фото: FCC

(Сравнение аппаратного обеспечения дрона Raptor и DJI Mavic 3 Enterprise)

Wei_Xin_Tu_Pian_20240325192507.jpg Wei_Xin_Tu_Pian_20240325192512.jpg

(Сравнение инструкций между дроном Raptor и DJI Mavic 3 E/T)

«Закон об американских безопасных дронах 2023 года», подписанный администрацией Байдена в январе 2024 года, запрещает правительству использовать китайские дроны, особенно дроны, производимые DJI Innovations в Шэньчжэне, Китай.

Являются ли Specta Air и Raptor незаконными копиями оборудования DJI? Может ли DJI допустить клонирование дронов? Или дрон с белой этикеткой, произведенный OEM-производителем DJI? В социальных сетях мнения пользователей сети неоднозначные.

Некоторые утверждают, что DJI является оригинальным производителем этих продуктов, чтобы обойти все более строгие законы США. Отсутствие использования бренда DJI делает возможным увеличение экспорта, например, позволяет обойти эмбарго, в отношении некоторых стран, находящихся в состоянии войны.

Другие выразили сомнения по этому поводу, полагая, что DJI является очень зрелой компанией на рынке США.Подобная практика не только нарушает корпоративную этику, но и методы низкого уровня вскоре будут разоблачены, а попытки обойти надзор также очень сложны. Могут снова стать мишенью государственных органов. Поскольку речь идет о национальной безопасности США, риски слишком велики, чтобы компании могли участвовать в этой игре в кошки-мышки.

Тем не менее, дроны Specta Air от Cogito и Raptor от Anzu Robotics продают продукцию DJI, не раскрывая их бренда или происхождения. Более того, дронам, продаваемым этими компаниями, не хватает некоторых совместимых с США и удобных для пользователя функций продуктов DJI, таких как совместимость с правилами FAA Remote ID, доступность запасных частей и DJI Care. В то же время ни один из дронов, продаваемых этими компаниями, не использует DJI RC-N1, а это означает, что они обходят экосистему приложений Apple App Store и Google Play.

 

 

Опубликовано
  • Автор

Швейцарцы научили дрон насаживаться на стержни и переносить их по воздуху

А затем устанавливать друг на друга

Инженеры из Щвейцарии разработали дрон-манипулятор Geranos, способный захватывать и транспортировать цилиндрические объекты (стержни, трубы или столбы) массой до трех килограмм и длинной до двух метров. Для снижения влияния на динамику полета дрон захватывает их так, что стержни проходят насквозь через отверстие в центре рамы, вокруг которого располагается механизм захвата. Предполагается, что в будущем дроны такого типа пригодятся для установки в труднодоступной местности антенн, мачт для канатных дорог и других подобных конструкций. Статья опубликована в журнале IEEE Robotics & Automation Magazine, а ее препринт доступен на arXiv.org.

Один из вариантов применения мультикоптеров, над которым трудятся инженеры в последнее время — использование их в роли летающих инструментов или манипуляторов. Например, разработчики из Швейцарии превратили мультикоптер в летающий перфоратор. Он может сверлить отверстия в бетонных стенах, прижимаясь к поверхности с помощью тяги пропеллеров. Другой проект этой же группы разработчиков — летающий манипулятор, собранный из дрона с поворотными винтами и дельта-манипулятора.

Инженеры под руководством Рональда Зигварта (Ronald Siegwart) из Швейцарской высшей технической школы Цюриха представили еще одну конструкцию дрона-манипулятора. Он предназначен для захвата и транспортировки объектов в форме стержней, труб или столбов. Дрон получил название Geranos и в перспективе его увеличенную версию можно будет использовать, например, для установки в труднодоступной местности антенн, мачт, опор канатных дорог и других подобных конструкций.

Geranos — это октокоптер с двумя группами пропеллеров. Четыре винта основной группы расположены в традиционной для квадрокоптеров конфигурации. Они создают основную тягу, удерживающую дрон в воздухе. Оси вращения пропеллеров вспомогательной группы перпендикулярны основным. Они обеспечивают боковую тягу, с помощью которой Geranos перемещаться вбок, вперед и назад без наклона корпуса, свойственного обычным мультикоптерам. Это особенно важно для точности установки грузов.

Две литий-полимерные батареи с емкостью 6200 миллиампер-час позволяют дрону находиться в воздухе до 10 минут. Соотношение тяги винтов к массе дрона составляет 1,16, а его общая масса с трехкилограммовым грузом составляет 11,26 килограмм.

66042946edc86_img_desktop.jpg

Для уменьшения влияния инерции груза на динамику полета, система захвата и удержания расположена в центре рамы, а захват происходит таким образом, чтобы центры масс предмета и дрона, по возможности, совпали. Для того чтобы схватить установленный вертикально стержень или трубу, дрон подлетает к нему сверху и снижается таким образом, чтобы стержень прошел сквозь полость в центре рамы. В ее верхней и нижней части находится система тросов, которые центрируют груз в полости при натяжении и препятствуют его смещению в горизонтальной плоскости. По вертикальной оси стержень фиксируется с помощью механизма удержания — трех балок с резиновыми наконечниками, которые упираются в цилиндрический груз при срабатывании захвата. Система может прочно удерживать объекты массой до трех килограмм, радиусом до семи с половиной сантиметров и длиной до двух метров.

6604298ab2c0f_img_desktop.jpg


Для проверки возможностей дрона инженеры провели в помещении демонстрацию с двумя столбами высотой один метр и массой по 2,5 килограмм каждый. Сначала дрон автономно подлетел к первому столбу, спустился на него и схватил за центр. После чего перенес и поставил на коническое основание на полу. Затем аналогичным образом дрон установил сверху на первый столб вторую секцию. Ошибка позиционирования при этом не превышала пяти сантиметров, а погрешность в ориентации (наклон вперед/назад и влево/вправо) — менее трех градусов.

В текущей версии дрон испытывали только в помещении, а его положение отслеживали с помощью установленных на нем инерциальных измерительных блоков и данных от внешней системы захвата движений. Чтобы в будущем Geranos можно было использовать на открытом воздухе, инженеры планируют установить на него GPS- и RTK-приемники. Также планируется оснастить дрон собственной системой восприятия. Она будет основана на RGB камерах и алгоритме распознавания изображения, который будет анализировать видеопоток и отслеживать относительное положение дрона и захватываемого груза в реальном времени.

Большинство дронов-манипуляторов, включая Geranos, имеют фиксированную в полете конструкцию. Однако это не относится к созданному японскими инженерами дрону-манипулятору DRAGON. Он состоит из множества сегментов, каждый из которых имеет по паре собственных винтов. И сегменты, и винты могут поворачиваться, поэтому у дрона множество степеней свободы и он может трансформироваться в полете, принимая практически любую форму, в зависимости от текущей задачи.

Опубликовано
  • Автор

БПЛА400Т

bpla400t-1.webp

Особенностью БПЛА400Т является большая дальность (до 6 км) и длительное время работы (до 50 мин). Тепловизионным канал высокого разрешения позволяет работать БПЛА400Т независимо от времени суток.

news_4194-800x534.jpg

Теперь понятно, что обозначает 400 - расстояние 
Т - тепловизионный 

Полетные характеристики
Взлетная масса: 1,195 кг
Размеры: 340 х 290 х 114 мм
Максимальная скорость: 
- набора высоты 3 м/с
- снижения 5 м/с
- полета (в штиль) 10 м/с
Высота полета над местом запуска: до 3000 м
Максимальное время:
- полета (в штиль) 40 минут 
- зависания (в штиль) 50 минут 
Радиус действия: до 6000 метров 
Допустимая скорость ветра:  до 7 м/с
Диапазон рабочих температур: -10..+40 °С
Система позиционирования: GPS, ГЛОНАСС

Опубликовано
  • Автор

Наглядно, как сложно поразить фпв дроном даже не быстрый шарик. Что уж там говорить о другом фпв дроне, это практически невозможно.

Опубликовано
  • Автор

Вчера FIMI официально объявила через социальную сеть "X", что FIMI MINI 3 будет выпущен 15 числа этого месяца. Кроме этого, компания не раскрыла никаких технических характеристик и особенностей нового продукта. Нам остается только дождаться официального анонса. от производителя.

 

QQ_Jie_Tu_20240410180838.jpg

Опубликовано
  • Автор

Инженеры из Университета Тохоку предлагают немного пересмотреть подход к дронопортам и начать использовать горизонтальную посадку вместо вертикальной.

Она позволяет приземляться в точно назначенное место даже при сильном ветре.

С помощью экспериментов в аэротрубе была создана система EAGLES Port, в которой дрон может приземляться, сохраняя инерцию полета. Посадка в такой порт сокращает время приземления в среднем на 35% по сравнению с традиционными вертикальными методами и значительно повышает точность приземления. 

При этом сам на сам дрон придется добавить специальную направляющую, которая должна попасть в механизм дронопорта. Но это не такая уж и большая плата за возможность приземляться быстрее и безопасней в плохих погодных условиях.

Опубликовано
  • Автор

"Геоскан" разработал для Российского экологического оператора (РЭО) информационную систему для мониторинга объектов размещения ТКО с помощью дронов, в том числе и в автоматическом режиме с применением дронопортов. Беспилотники с дронопортами уже функционирует на двух полигонах: КПО "Север" в Московской области и полигон ТБО "МАГ-1" в Нижегородской обл. Об этом было заявлено на конференции "Технологии Геоскана", которая прошла сегодня в Москве.

 

Беспилотники собирают данные и передают их в систему с модулем обработки данных, который позволяет провести умный поиск нарушений условий эксплуатации полигонов ТКО с применением алгоритмов на основе глубоких нейронных сетей. Решение может в автоматическом режиме фиксировать более 10 видов нарушений, такие как отсутствие ограждения полигона по периметру, КПП, ворот или шлагбаума, отсутствие сооружений дезинфекции транспорта, весового контроля, наличие тлений и возгораний, наличие на полигонах птиц с установлением их численности и др. Система поддерживает визуализацию собранных данных и в автоматическом режиме формирует аналитические отчеты.

Кстати, для сбора данных и обучения системы Геоскан провел для РЭО комплексное обследование с БАС 101 полигона в шести федеральных округах, в том числе 20 полигонов на новых территориях страны. Обследование включало аэрофотосъемку, воздушное лазерное сканирование, тепловизионную съемку. На некоторых полигонах был проанализирован состав веществ, выделяемых в атмосферу. На основе собранных данных уже выявлено более 850 нарушений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...