Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    871

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Южнокорейская автомобилестроительная компания представила прототип своего электрического летающего такси с вертикальным взлетом и посадкой на выставке CES в Лас-Вегасе. По словам разработчиков, аппарат будет практически таким же тихим, как посудомоечная машина, и сможет работать с нулевым уровнем выбросов. Первый тестовый полет запланирован на конец 2024 года.

 

Опубликовано

ACSL soten - японский дрон

 

Specifications

Item Detail
Dimensions Unfolded: 637mm x 560mm (including propellers)
Folded: 162mm x 363mm
Weight 1,720g (including standard camera and battery)
Maximum takeoff weight 2,000g
Maximum flight time With standard camera, airspeed 8 m/s: 25 min.
Without camera, airspeed 8 m/s: 29 min.
Maximum distance (without obstructions or radio interference) 4km
Ingress protection IP43 (with camera, gimbal and battery)
Visible camera 4K video, 20 megapixel still images
Optional Camera Infrared camera + visible camera
Multispectral camera
Optical zoom camera
Remote ID Bluetooth
GNSS、GEOSS GPS + QZSS (Quasi-Zenith Satellite MICHIBIKI) + SLAS/SBAS
Cloud Image and video storage
Flight log storage
Security measures Prevention of leakage of flight log and photo/video data
Encrypted communications
Pairing of drone and controller
Functions Autonomous flight
Image-based tracking
Collision avoidance in 3 directions
Functional Control Protocol MAVLink
Accessories Standard transmitter
Battery (94Wh)
Standard charger
Optional items Smart controller
Controller hood
Spare propellers
Training controller
Propeller guards
LTE communications module
Storage case (hard)
Spare battery (94Wh)
Storage case (soft)
Multimount
Triple battery charger
Upper camera mount

 

Опубликовано

"Поводырь" для дрона разработали московские инженеры из КБ "МиС" — это система, которая обеспечивает возврат беспилотника в точку вылета в случае полной потери связи между ним и оператором. 

Система работает по принципам инерциальной навигации, без использования GPS. Она позволяет существенно увеличить работоспособность дронов в условиях радиоэлектронной борьбы: "Поводырь" уводит беспилотник из зоны действия РЭБ, пока оператор не восстановит с ним связь.

Пока что система не продается всем желающим. Она работает исключительно в связке с гексакоптером "МиС-35", который также производится КБ.

Опубликовано

Япония разрешит дронам работать в сетях 5G

 

 


Японские власти до сих пор запрещали использовать стандарты связи 5G в авиации, включая и эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов. Поскольку развитие технического прогресса невозможно игнорировать, регуляторы с весны этого года собираются снять подобное ограничение, открыв возможность для передачи потокового видео с дронов в разрешении 4K по сетям 5G.

По мнению авторов инициативы, на которое ссылается издание Nikkei Asian Review, для государственных служб возможность использования сетей 5G в сочетании с дронами весьма важна, поскольку она позволяет передавать в масштабе реального времени детализированную картинку во время спасательных и поисковых операций. Японские острова подвержены стихийным бедствиям в силу своего географического расположения, поэтому данную потребность регуляторы не смогли бы игнорировать бесконечно.

Облёт объектов инженерной инфраструктуры с использованием дронов, поддерживающих передачу видео по сетям 5G позволит выявлять мельчайшие конструктивные дефекты в зданиях и сооружениях, предотвращая куда больший дефект в результате усталостного разрушения или последствий тех же землетрясений. Трансляция спортивных мероприятий в высоком разрешении может служить примером другого применения такой техники. Прежде чем разрешить использование сетей 5G при эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, правительство Японии собирается ограничить мощность сигнала, ретранслируемого данными летательными аппаратами, а также урезать рабочий диапазон доступных им частот.

По данным YH Research, к 2025 году ёмкость рынка дронов с функцией связи по сетям 5G вырастет с позапрошлогодних $120 млн до $697 млн. К 2029 году она уже вырастет в три с лишним раза до $2,23 млрд. По мере развития средств воздушной доставки грузов беспилотниками использование диапазона сетей 5G, по мнению специалистов, обеспечит более высокую надёжность связи и запас для экспансии подобных услуг.

Опубликовано

WaveAerospace из Коннектикута (США) анонсировала «новый класс летательных аппаратов» — квадрокоптеров с реактивной турбиной в центре. Такой БПЛА способен разгоняться почти до 500 км/ч, и ему нипочем неблагоприятные погодные условия. Разработчики предлагают Huntress II Turbojet военным, спасателям и всем, кому скорость и дальность действия важнее скрытности.

WAVEAEROSPACE_Huntress_sales_sheet-1.jpg

WAVEAEROSPACE_Huntress_sales_sheet-2.jpg

Опубликовано

Индийский дрон Garuda DRONI

Дрон Garuda DRONI, производства Garuda Aerospace, оснащенный камерой 4K 1/2,3 CMOS 48MP, 4K/30 видео, 3-осевым подвесом, передачей видео HD 3-4 км, кинематографической вертикальной съемкой, функцией «следуй за мной», GPS, 11 интеллектуальными режимами полета, Портативный небольшой складной квадрокоптер, который помещается в карман (вес 249 грамм) 2 батарейки (время полета 60 минут)

Комплект:

Дрон — 1, аккумулятор — 2, пульт дистанционного управления P2 — 1, адаптер для зарядки — 1, карта Micro SD Kingston 128 ГБ — 1, стекло VR — 1, защита пропеллера — 4, устройство контроллера движения FPV — 1, отвертка — 1, пропеллер (по часовой стрелке+против часовой стрелки) — 2 комплекта, пропеллеры-фиксаторы — 1, кабель USB-C к USB-C — 1, USB-C к lightning — 1, руководство пользователя — 1, micro USB — USB C- 1

На наши деньги примерно 85000р, что даже дороже начального комплекта DJI mini4 pro

Опубликовано

Ученые Томского госуниверситета вместе с промышленниками создают дрон, который сможет собирать кедровые шишки — точечно сбивать их струей воздуха.

Новая технология позволит увеличить количество собранных шишек до 40 процентов. Ее главный плюс — отсутствие вреда для природы и самого дерева.

Исследователи также разрабатывают технологии быстрого и удобного сбора шишки с земли и ее транспортировки при помощи мобильных конструкций — экзоскелетов. Внедрять высокотехнологичные разработки в области сбора и переработки дикоросов планируют в томской тайге.

Сегодня кедровые шишки в Сибири собирают по старинке — вручную. А факторы, влияющие на объем урожая, существенно зависят от погодных и климатических условий. К примеру, жители Онгудайского и Усть-Канского районов Республики Алтай выходят в тайгу за шишкой после бури или урагана. Резкие порывы ветра сбрасывают плоды на землю. Если ветра нет, то удастся собрать не более 5-10 процентов от сезонного урожая.

Местные предприятия поставляют орех из кедровых шишек в 27 стран мира. За четыре года его экспорт вырос в 19 раз. Только в прошлом году из региона вывезли более четырех тонн кедрового ореха. Этот показатель в два раза больше аналогичного периода прошлого года. Производственные мощности местных предприятий по переработке кедровых шишек составляют более семи тысяч тонн в год. 

Опубликовано

Китайская компания eHang объявила о скором начале продаж двухместных аэротакси EH 216-S по рекомендованной цене 2,39 млн юаней ($333 тыс.).

Пока другие компании показывают цифровые картинки своих моделей, китайцы начинают поднимать в небо малый электрический флот.

ehang_01.jpg

Первая массовая модель электролёта eHang — EH 216-S — способна перенести по воздуху двух пассажиров общей массой до 240 кг на 30 км со скоростью до 130 км/ч. Заряда аккумуляторов в среднем хватает примерно на 20 мин полёта. Фактически — это воздушный мопед в зарождающемся мире малой городской авиамобильности. Китайскому изделию далеко до изящных форм, цен и грузоподъёмности четырёхместных машин Archer или Lilium, которые, впрочем, выйдут на коммерческие линии через год, два или позже. Но у eHang есть неоспоримое преимущество — это начало массового производства и приобретения опыта эксплуатации. Можно не сомневаться, что все будущие игроки этого сектора будут перенимать у неё опыт.

Сертификат типа для запуска электролёта EH 216-S в производство компания eHang получила летом прошлого года. В декабре был получен сертификат лётной годности. Тогда же компания начала поставку электролётов корпоративным клиентам. Первой областью эксплуатации аэротакси станут туристические маршруты. Продажа в розницу, если так можно сказать, стартует в Китае 1 апреля 2024 года. Обычный человек вряд ли сможет уже через два месяца стать владельцем аэротакси EH 216-S. Для полётов, судя по всему, потребуется координация с диспетчерскими центрами. Дальше пойдёт создание инфраструктуры и встройка нового вида транспорта в повседневную жизнь. Будет интересно за всем этим следить.

Опубликовано

Квадрокоптер боевиков убивает командира танка М-1А2 Abrams во время уличных боев в Мосуле, 2017 год (Ирак). Тогда вся милитари блогосфера дружно посмеялась с очередной "бесполезной" поделки иракских боевиков, через 5 лет квадрокоптер и FPV дрон станет основным ударным средством по всей линии фронта на глубине до 10 километров, серьезно потеснив позиции фронтовой авиации, ударных вертолетов а также переносных противотанковых ракетных комплексов

Опубликовано

BLK2FLY — первый в мире полностью интегрированный БПЛА LiDAR. Это автономный летающий лазерный сканер с усовершенствованной системой предотвращения препятствий, позволяющей легко захватывать реальность с воздуха.

Всего 60000$ 😁

 

Опубликовано

Дрон завод:

"Клещ", может быть камикадзе, 1 сброс и дуплет. По желанию ставим 1.2, 5.8 аналог, либо цифру DJI/Walksnails. Управление на красной (сместили, на какую именно не скажем) частоте, в перспективе апдейт "анти попугай" - защита от проигрывателя и еще кое-что о чем пока что рано говорить. 

photo_2024-02-05_11-36-59 (2).jpg

photo_2024-02-05_11-36-59.jpg

photo_2024-02-05_11-37-00 (3).jpg

photo_2024-02-05_11-37-00.jpg

Опубликовано

Морские пехотинцы США изучают работу T150/TRV150 от Malloy Aeronautics в условиях Скандинавского климата.

 

 

Этот  БпЛА способен доставлять военнослужащим  провиант и воду, медицину, горючее(в каком объеме только вопрос), оружие и боеприпасы.

Крейсерская скорость - 108 км/ч;
Максимальная дальность полета – 70 км.
Время полета - 36 минут
Максимальная полезная нагрузка – 68 кг.

Опубликовано

Группа исследователей из Бэйханского университета в Китае разработала

(https://english.news.cn/20240117/3de948a6fd1f445eba996d97a0b85339/c.html) алгоритм стабилизации БПЛА и поддержания его автономного полета после внезапного отказа одного, двух или даже трех винтов.

Когда один ротор выходит из строя, беспилотник начинает вращаться сам по себе, как гироскоп. Это высокоскоростное вращательное движение приводит к выходу из строя контроллеров, беспилотник больше не может оценить свое положение в небе и в конечном итоге терпит крушение.

Для решения проблемы китайские инженеры применили технику, получившую название «равномерное пассивное отказоустойчивое управление». Алгоритм позволяет бортовому компьютеру управлять дроном во время его полета и вращения, даже если три пропеллера вышли из строя. 

«Разработанный нами алгоритм позволяет работающему пропеллеру генерировать подъемную силу дрона после того, как он начнет вращаться — это сродни участию в игре в настольный теннис, когда опытный игрок может подать мяч, перебежать на противоположную сторону и умело его отбить, играя в одиночку», — объяснил руководитель проекта Куан Куан.

По словам разработчиков, этот метод может быть применен также к многороторным беспилотникам с шестью или даже восемью винтами. В России подобных разработок пока нет. Хотя решения для снижения аварийности полетов БПЛА мультироторного типа в случае отказа одного или нескольких моторов нужны и будут востребованы с учетом того, что дроны начинают активно использовать для операций по спасению при пожаре, доставки грузов и пр. Кроме того, такие алгоритмы можно будет применять, например, для снижения энергозатрат на работу моторов путем отключения их части с сохранением направления движения БАС. 

 

 

Опубликовано

Lockheed Martin представила квадрокоптер Indago 4

https://www.lockheedmartin.com/en-us/products/indago-vtol-uav.html

Характеристики:

Три интерфейса полезной нагрузки
Навигация без GPS с использованием программного обеспечения Northstar
Открытая системная архитектура
Программное обеспечение VCSi Touch
Две батареи с возможностью горячей замены 
Совместимость с TSA для авиаперевозок
4-портовое зарядное устройство
Прочная, всеклиматическая конструкция
Поддерживает несколько конфигураций радио передачи
Новейшие вычисления для поддержания искусственного интеллекта и машинного обучения
Улучшенные двигатели для повышения эффективности и охлаждения
Автоматический высокоскоростной спуск с развальцированной посадкой
Размеры: в полете: 108,6 см×110,5 см×31,8 см
В сложенном виде 38,4 см×22,9 см×17,8 см
Время полета: 58 минут
Максимальный вес полезной нагрузки: 2,5 кг
Дальность полета: 10 км

b17f473c_0ef06361b057757d1f8fa5d09ba7b1df_6b72f9cd1e.jpg

large_photo_2024_02_06_09_37_28_70eb0a6e96.jpg

Опубликовано

Исследование Университета штата Орегон (OSU) показало, что более 100 автономных наземных и воздушных роботов могут находиться под управлением одного человека без чрезмерной нагрузки на него.

Результаты являются значительным шагом к эффективному и экономичному использованию роев роботов в самых разных сферах: от борьбы с лесными пожарами и доставки посылок до реагирования на чрезвычайные ситуации в городских условиях.

Орегонский государственный университет, который также принимал участие в исследовании, отметил, что хотя в США дроны доставки пока не получили широкого распространения, в других странах компании уже начали их активно использовать. Ученые отмечают, что есть смысл масштабировать использование дронов доставки, но это потребует, чтобы один человек отвечал за очень большое количество дронов. Работа специалистов – это первый шаг к получению дополнительных данных, которые могли бы облегчить внедрение такой системы.

6tbq79hngwhl2hbmxs62mvl303o2dbdw.png

Роверы и дроны, участвующие в работе

Исследование, опубликованное в журнале Field Robotics, было частью программы OFFSET (Offensive Swarm-Enabled Tactics). В рамках четырехлетнего проекта исследователи использовали до 250 автономных транспортных средств – мультироторные воздушные дроны и наземные роверы, способные собирать информацию в городских условиях, где спутниковая связь затруднена из-за зданий. Собранная информация может обеспечить безопасность военнослужащих США и гражданских лиц.

u79olp5ra6pc6685todjn2xr2vx1okjb.png

Рои дронов на карте

Сотрудники Smart Information Flow Technologies разработали виртуальный интерфейс I3, позволяющий командиру управлять роем. Командиры не управляли каждым транспортным средством вручную, так как при развертывании такого количества транспортных средств один человек не справится. Командир роя может выбрать задачу для выполнения и вносить в нее небольшие корректировки.

Тестирование проходило на нескольких учебных военных объектах. В ходе полевого упражнения с более чем 100 транспортными средствами уровень нагрузки на командиров оценивался с помощью физиологических датчиков. Несмотря на частое превышение порога перегрузки, командиры успешно завершали миссии, даже в сложных погодных условиях. Исследование открывает путь к новым возможностям использования роев роботов в различных областях, обеспечивая безопасность и эффективность выполнения задач.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...