Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flanger

    871

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для осмотра Великой китайской стены Бадалин в Пекине используется новейший дрон DJI Martice 3D.

QQ_Jie_Tu_20231118190756.jpg

Недавно два новейших высокопроизводительных небольших дрона, представленных на рынке, были введены в эксплуатацию в живописном районе Великой китайской стены Бадалин в Пекине, что обеспечит более современные услуги передачи данных для защиты культурных реликвий, всепогодных проверок безопасности и управления парками. 

D25322018457922312602_w800h500.jpg

Эти два дрона запущенны со станции DJI Airport 2. Они развернуты соответственно на южной и северной башнях Великой китайской стены Бадалин. Было запланировано пять комплексных маршрутов инспекции, охватывающих практически все открытые участки живописного района Великой китайской стены. Дрон автоматически выполняет 10 полетов по плану каждый день. Изображения и видео будут синхронизироваться с центром управления в режиме реального времени. В сотрудничестве с персоналом наземного патруля можно быстро обнаружить и пресечь нецивилизованное поведение туристов.

QQ_Jie_Tu_20231118190750.jpg

Уникальная перспектива дрона с большой высоты может закрыть слепые зоны традиционного наблюдения, а инфракрасная камера может четко идентифицировать аномальное поведение, например, застрявших туристов в ночное время. Кроме того, каждые две недели будут создаваться высокоточные трехмерные модели для ключевых районов. Посредством сравнительного анализа можно своевременно обнаружить оползни, внешнюю миграцию городских стен и т. д., чтобы облегчить осмотр и ремонт Великой стены. Являясь одной из первых испытательных зон гражданской беспилотной авиации Управления гражданской авиации Китая, Яньцин стремится развивать экономику малых высот. Он имеет 374 квадратных километра независимого воздушного пространства, достаточное промышленное транспортное пространство и богатые промышленные вспомогательные объекты. Лю Чжиин, заместитель директора сервисного центра парка Чжунгуаньцунь в Яньцине, сказал, что в настоящее время в Яньцине собрано более 80 компаний по производству дронов, охватывающих верхний, средний и нижний звенья производственной цепочки.

 

Опубликовано

Одна из тактик дальней заброски фпв.
ФПВ с зарядом относится маточным дроном а-ля яга на максимальную дистанцию и высоту.
Это позволяет фпв с минимальными затратами энергии достичь цели.
Маточный дрон может теперь выступать ретранслятором.

Опубликовано

ЦАГИ разработал первый в России гост по тренажерной подготовке экипажа беспилотника 

Использование беспилотных авиационных систем (БАС) – активно развивающееся сегодня направление, которое дает новые возможности для наращивания технологического потенциала и укрепления экономики страны. При этом ряд вопросов в сфере БАС требует правового регулирования. Один из них – подготовка пилотов, управляющих беспилотниками.

Специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») по заказу автономной некоммерческой организации «Аналитический центр «АЭРОНЕТ» в рамках программы Инфраструктурного центра 2.0 по направлению «Аэронет» Национальной технологической инициативы  впервые разработан проект государственного стандарта «Беспилотные авиационные системы. Технические средства обучения внешнего экипажа. Общие требования».

ГОСТ предназначен для разработчиков беспилотных авиационных систем и технических средств обучения и авиационных тренажеров. В его основу легли стандарт Международной организации по стандартизации ISO (International Organization for Standardization – ISO) 23665:2023 «Беспилотные авиационные системы (UAS). Подготовка персонала, занятого эксплуатацией БАС», Федеральные авиационные правила по подготовке внешних пилотов-испытателей и рекомендации по лицензированию внешнего экипажа беспилотного воздушного судна (БВС) Международного комитета авиационных властей по разработке нормативных документов в области БАС (JARUS).

«Подготовкой пилотов БВС сегодня занимаются самые разные организации – от коммерческих предприятий, производителей беспилотников, до вузов, разрабатывающих учебные программы по новым направлениям развития авиационной техники. Поэтому мы инициировали создание государственного стандарта на основе существующих правил и нормативов в части обучения внешних экипажей беспилотных летательных аппаратов, с учетом особенностей применения беспилотных авиационных систем в РФ», – рассказал начальник сектора научно-исследовательского центра беспилотных авиационных систем ФАУ «ЦАГИ» Марк Овсянников.

Внешний пилот должен иметь возможность в любой момент оперативно взять на себя управление беспилотным воздушным судном, в особенности – при возникновении нештатных ситуаций, связанных с отказами систем и элементов конструкции. Кроме того, эксплуатация беспилотными авиационными системами общего воздушного пространства предполагает ведение радиосвязи внешнего экипажа с органами управления движением, что также должно быть отработано в процессе подготовки.

Документ определяет уровень знаний и навыков пилота, приобретенных при подготовке по специальным учебным программам, а также общие требования к уровню имитируемых характеристик БАС. Так, ТСО должны моделировать условия видимости – осадки, туман, ветровые воздействия, грозы, турбулентность, состояние взлетно-посадочной полосы (сухая, влажная, покрытая льдом), условия обстановки, окружающей наземную станцию управления и др.

ГОСТ носит рекомендательный характер. В этом году он вошел в программу национальной стандартизации и планируется к утверждению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) в 2024 году.

 

Опубликовано

У РФ появился новый "Ланцет" — Z-53 будет искать групповые цели и уничтожать их в составе роя дронов

Это заметный шаг даже при сравнении с относительно свежими моделями барражирующих боеприпасов.

Российские конструкторы, создавшие победное "знамя" спецоперации на Украине в виде барражирующих боеприпасов "Ланцет", не только продолжают выпускать с завидным постоянством и тёмной завистью со стороны вооруженных сил иностранных государств обновленные БПЛА, но и достигли кардинального превосходства над старыми моделями, представив совершенно новую версию знаменитого дрона-камикадзе. Теперь доминировать над полями сражений поручено модели Z-53, или, как её называют в производственных документах, "Изделие 53".

Совершенно новая "птичка", разработана тем же конструкторским отделом, придумавший предыдущие "Изделия", но обладает новыми возможностями в сравнении с классическими "Ланцетами".

По мнению экспертов, Z-53 отличается системой наведения с интегрированным искусственным интеллектом, использующим без вовлечения человеческого оператора автоматизированную систему наведения, умеющую распознавать существенное число целей. Причем подобные решения не встречались среди ранних образцов компании ZALA.

Перспективный БПЛА может похвастаться повышенной точностью и дальностью.

Причем внутренние качества прекрасно соседствуют с внешними изменениями, где у передовой модели отсутствует классическая Х-образная компоновка обычного "Ланцета" — четыре крыла находятся спереди, и для компактности в не активированном виде они плотно прижаты к корпусу воздушного снаряда. Крылья приходят в боевое положение в момент выстрела из стартовой катапульты и автоматически раскрываются в полете. В движение охотник приводится сзади расположенным винтом, а поиск целей осуществляет высококачественная камера, интегрированная в головную часть дрона.

Но пора удивляться ещё не закончилась — дрон спроектирован с учётом групповой охоты, где в качестве ударной части используется 5-килограммовая боевая начинка. По задумке изобретателей, рой таких БПЛА предназначен накрывать одним заходом на цель позиции РСЗО и зенитных батарей, либо бронетанковые колонны на марше.

Предыдущие разновидности "Ланцетов" так не умели. К тому же для облечения запуска, в качестве катапульты используются специальные ПУ в виде пусковых тубусов, сокращая время для развертывания.

Впервые подобные образцы "засветились" на выставке "Армия-2023", а на передовой стали использоваться 21 октября, причем в секретном порядке - посредством нанесения групповых атак, "тренируя" нейросеть ударного беспилотника.

photo_2023-11-22_17-34-40.jpg

Опубликовано

Иранский университет аэрокосмических наук и технологий Ашура публично представил новый реактивный ударный БпЛА Shahed-238.

Shahed-238 – представлен в вариантах.
Кроме классического варианта с автономной системой наведения по инерциальной системе отсчета и сигналам GPS, также были показаны варианты с инфракрасной/оптической и, вероятно, радиолокационной системой наведения. Такой вывод можно сделать на основе носовой части. 
Последний беспилотник благодаря радиолокационной ГСН может стать аналогом противорадарных ракет.

ТТХ и ЛТХ Shahed-238 остаются неизвестными.Однако столь же верно и то, что заметно должна была подрасти скорость. Что отражается на сложности сбития: 
- заметное снижение времени в зоне огня заградгрупп пво
- заметное увеличение потребного упреждения при стрельбе, причем, непривычное
- смена "привычного" звука на другой, усложняя идентификацию (как минимум, первое время, да и после легко спутать с работой двигла КР, которые практически бесполезно пытаться сбить благодаря их скорости)

Также характерно, что дроны окрашены в черный цвет, что будет способствовать меньшей визуальной заметности на фоне ночного неба, так как основные налеты "Гераней" по целям на Украине происходят ночью.

photo_2023-11-22_20-15-08.jpg

photo_2023-11-22_20-15-10.jpg

Опубликовано

Несколько пакистанских дронов DJI использовались для контрабанды наркотиков в Индию

F_WWWRuacAA0mN5.jpg

За последние семь дней индийские пограничные силы перехватили восемь пакистанских дронов DJI, которые доставляли контрабандой наркотики в Индию. В то же время индийские пограничники успешно изъяли около 5 килограммов героина и арестовали двух контрабандистов. Стоит отметить, что все перехваченные дроны были дронами DJI китайского производства и использовались для трансграничной контрабанды.

Опубликовано

DJI выпускает сельхохозяйственный дрон  и зарядную станцию T60

DJI выпустила дрон и зарядную станцию T60. Известные особенности и параметры DJI T60:

1. Камера «рыбий глаз», что облет препятствий будет значительно улучшено.

2. Традиционные аккумуляторы DJI несовместимы со старыми аккумуляторами, однако новое зарядное устройство заряжается быстро.

3. Грузоподъемность составляет 60 кг, скорость внесения удобрений — 15 м/с, а скорость опрыскивания аналогична скорости T50.

Флагманский пакет — 57 999 иен ~ 8 200 долларов США + Т60 дрон Контроллер RC Plus Модуль RTK для контроллера RC Plus Система распыления Две батареи Генератор/зарядное устройство

Стандартный пакет — 54 999 иен ~ 7800 долларов США + Т60 дрон Контроллер RC Plus Модуль RTK для контроллера RC Plus Система распыления Две батареи Зарядное устройство

QQ_Jie_Tu_20231123163605.jpg

WeChat_20231123163032.jpg

WeChat_20231123163032-1.jpg

WeChat_20231123163032-2.jpg

WeChat_20231123163032-3.jpg

Опубликовано

Компания Malloy Aeronautics демонстрирует разработку новой возможности CASEVAC с использованием платформы T400 Heavy Lift eVTOL, способной поднимать около 200 кг. Примечание. В каждой из выделенных демонстраций CASEVAC использовался манекен

 

Опубликовано

В России показали беспилотные вертолеты "Термит", которые несут три ракеты с лазерным наведением.

Дрон разрабатывался еще до СВО, вероятно, находится на высоком уровне готовности. Его высокоточные ракеты могут бить на расстояние до 6 километров. Дрон имеет скорость 150 км/ч и может пробыть в воздухе до 6 часов

photo_2023-11-26_08-35-17.jpg

photo_2023-11-26_08-35-21.jpg

photo_2023-11-26_08-35-23.jpg

photo_2023-11-26_08-35-25.jpg

Опубликовано

Китайская компания XPeng показала на выставке в Пекине прототип летающего электромобиля.

XPeng Voyager X2 способен развивать скорость в 130 км/ч и подниматься на высоту до километра. В воздухе машина может находиться 35 минут.

Опубликовано

Компания DJI не будет больше поддерживать софт на устройствах от американской компании Apple.

Недавно команда разработчиков iOS MSDK производителя дронов DJI дала понять, что больше не будет поддерживать разработку сторонних приложений для устройств Apple.

Вместо этого DJI призывает компании обратиться к платформе Google Android для разработки приложений. DJI MSDK — это комплект для разработки программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко получить доступ к возможностям, присущим дронам технологического гиганта. Он упрощает процесс разработки приложений, обрабатывая функции более низкого уровня, такие как стабильность полета, управление батареями, передача сигналов и связь, через собственное программное обеспечение дрона.
Это позволяет сторонним разработчикам, таким как Litchi и Maven, сосредоточиться непосредственно на приложениях, в которые интегрированы дроны, не беспокоясь о деталях роботов и встроенных систем. DJI уже некоторое время прекратил добавлять новые дроны в iOS MSDK.

Например, дроны Mini 3 и Mini 3 Pro поддерживают только Android MSDK. Поэтому, когда DJI объявила об отказе от iOS, мы не были сильно удивлены. Но что удивительно, так это то, что DJI сделал объявление после мероприятия. Кроме того, в дополнение к iOS SDK компания DJI пояснила, что она также больше не поддерживает Windows SDK и Onboard SDK.

Опубликовано

Verge Aero™ представляет Verge Aero Composer™, передовое программное обеспечение для создания шоу дронов за считанные секунды

verge-aero-x7-light-show-drone-1020x600.webp

Verge Aero X7

Verge Aero, ведущее технологическое решение для шоу дронов, сегодня представила новый Verge Aero™ Composer™, программный инструмент для проектирования, который значительно снижает барьер для входа в индустрию шоу дронов.

Используя Verge Aero Composer, люди могут создавать свои собственные шоу дронов, не имея технического опыта, что делает его наиболее доступным инструментом дизайна для клиентов. Благодаря интерфейсу перетаскивания программное обеспечение позволяет за считанные секунды вместе создать увлекательное шоу дронов.

 

 

«Наша цель в Verge Aero — демократизировать эту очень техническую и зарождающуюся отрасль с высоким входным барьером. Поскольку мы продолжаем расширять наши предложения до 2023 года, мы очень рады возможности вывести на рынок Verge Aero Composer, что значительно расширит возможности частных лиц стать операторами шоу дронов, пройдя путь от идеи до полета в реальном времени. вопрос минут», — сказал Нильс Торьюссен, генеральный директор Verge Aero.

«Verge Aero Composer полностью меняет правила игры в индустрии шоу дронов. Теперь небольшие города и общины, существующие предприятия и новички, проявившие интерес к шоу дронов, могут воплотить свои мечты в реальность».

Verge Aero Composer, созданный с учетом приоритета простоты и скорости использования, представляет собой решение, которое даже новичок в шоу дронов может использовать для создания чего-то впечатляющего. Учитывая удобство использования, программное обеспечение включает в себя библиотеку дизайнов или элементов шоу, которые пользователи могут перетаскивать на временную шкалу, чтобы собрать полное шоу.

Эта технология также легко интегрируется с набором продуктов Verge Aero Drone Show, включая Design Studio, предназначенную для тех, кто ищет более сложные и детальные творения. Кроме того, Composer позволяет пользователям легко добавлять логотипы и текст для своих выступлений. Эта новость появилась вскоре после того, как компания Verge Aero представила свой дрон X7. X7 укрепил существующую систему Verge Aero, включая программное обеспечение их дизайн-студии, в лучший в своем классе комплексный пакет продуктов для шоу дронов, созданный специально для демократизации входа в индустрию воздушных развлечений.

Verge Aero X7 призван еще больше снизить барьеры для входа в сферу развлечений с использованием дронов, упрощая для частных лиц и организаций проведение шоу дронов любого размера и сложности для любого случая. Теперь, с помощью Verge Aero Composer, операторы могут сократить время разработки шоу дронов с нескольких часов до нескольких секунд. Verge Aero Composer был представлен сегодня утром на конференции LDI в Лас-Вегасе и будет доступен подписчикам в феврале 2024 года.

Опубликовано

Южноафриканский дрон Makto.

Makto-Drones-2.jpg


22 дюйма, карбон. Время полёта - 1 час - за который дрон улетел на 41 км. Разработчики утверждают, что это с оптимальной загрузкой в 6 кг, а так дрон может нести до 10 кг, но меньшее время.

 

Опубликовано

Конструкторское бюро "МиС" представила дрон-гексакоптер "МиС 35" с горизонтально складывающимися лучами и возможностью доставлять различный груз.

Такой способ позволяет увеличить грузоподъемность и время работы при сохранении компактных размеров.

 

Дрон обладает несколькими ключевыми преимуществами, среди которых стоит выделить эффективную грузоподъемность до 3,5 кг (с возможностью увеличения до 4,5 кг), максимальную скорость 63 км/ч и внушительная продолжительность полета с грузом - 32 минуты. По словам разработчиков дрон работает на нестандартных частотах, что должно дать безопасную и помехоустойчивую связь.

Для канала управления используется беспроводной ретранслятор, а так же приемные антенны для полетов на короткие и дальние дистанции, адаптируясь к различным оперативным задачам. В дроне усилен приемник видеосигнала, имеется камера с 6-кратным увеличением, а также возможность установки тепловизионных камер различного разрешения

Опубликовано

Трехкратный чемпион мира по вейкскейтингу Брайан Грабб проехался по бассейну на 77-м этаже отеля в Дубае, и совершил прыжок с высоты 294 метра. 

 

 

По воде экстремала, стоящего на доске, со скоростью 30 км/ч тащил электрический квадрокоптер производства немецкой компании Infineon Technologies. Аппарат оснащен батареей на 1,5 кВт, имеет лопасти диаметром 80 см, весит 24 кг и может буксировать Грабба в течение 10 минут, а при необходимости даже поднимать его в воздух. 


 

photo_2023-12-13_14-21-51.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...