Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 35 просмотров
    • 0 комментариев
    • 59 просмотров
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 50 просмотров
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 55 просмотров
  • Porsche Electric Cafe Racer - мотоцикл посвященный 911 Carrera

    Teaser Paragraph:

    Porsche 911 Carrera всегда считалась комбинацией скорости, точности и дизайна вне времени. Теперь этот дух был пенесен в два колеса. Porsche Café Racer, концепция Piano Marek и Radek Stepan, переосмысливает ДНК Carrera в форме, которая кажется как радикальной, так и неизбежной. Эта машина черпает вдохновение из Porsche, воплощая его дух таким образом, чтобы вы задумались, почему немецкий автопроизводитель еще не построил его. Силуэт безошибочно Porsche - слабый, скульпенный и целенаправленный. Удлиненный, бесшовный кузов вызывает культовую форму слезы Каррера, сужающуюся в острый минималистичный хвост. Там нет беспорядка, нет избытка, просто чистое аэродинамическое намерение. Монолитная серебряная отделка повторяет классическую цветовую палитру Porsche, в то время как сценарий «Carrera» на боковой стороне закрепляет соединение. Даже пропорции кажутся кивком на 911 с сбалансированной, но агрессивной позицией, которая предполагает скорость даже на месте.

    porsche_cafe_racer_1.webp

    • 0 комментариев
    • 52 просмотра
  • Yamaha сделала мотоцикл из аниме Tokyo Override - Y/AI

    Teaser Paragraph:

    Он создан в сотрудничестве с Netflix для аниме под названием Tokyo Override, действие которого происходит в антиутопическом Токио через 100 лет. С помощью этой концепции Yamaha дает нам представление о том, как может выглядеть транспорт будущего в 2120-х годах. И к кому лучше обратиться, чтобы помочь реализовать это видение, чем к Yamaha. Шоу, которое сейчас доступно для трансляции на Netflix, исследует, как искусственный интеллект проник в повседневную жизнь и как технологии изменили образ жизни людей в городах. В нем рассказывается о группе гонщиков, которые продолжают использовать старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в ультраоптимизированную эпоху, когда все контролируется алгоритмами, а беспилотное вождение является правилом дороги.

     Y/AI дебютировал на выставке Bangkok Motor Expo 2024, которая проходила с 29 ноября по 10 декабря в Бангкоке. 

     

    4.webp

    • 0 комментариев
    • 96 просмотров

Сегодня опять увидел отрощенный ноготь на мизинце. Решил погуглить зачем это нужно, вот результаты:

История:

Раньше длинный ноготь на мизинце использовался в среде богемы для точной дозировки порошка кокаина, который обладатель ногтя хотел нюхнуть. Потом эту моду некоторые переняли, не зная об этом нюансе - просто подражая тем личностям (которые зачастую были неординарными). Сейчас в Европе длинный ноготь - моветон. А стал он им из - за американских негров. В 70 - 80 х годах в Америке с ногтей на мизинцах наркоманы и распространители, в основном черные, нюхали кокаин. Для этого специально отращивалась натуральная "лопата" на которую и загребался порошoк. Даже мера веса такая была - "nail".

Во Франции семнадцатого века среди знати было принято отращивать ногти на мизинцах. Согласно придворному этикету, прежде чем войти, следовало не стучать, а деликатно поскрести.

Первыми ногти на мизинце стала отращивать аристократия в 18 веке. Делалось это с чисто утилитарной необходимостью - для быстрого распечатывания писем когда под рукой не было специального ножа. А шпагой, как сами понимаете, было неудобно. Вот и стали отращивать ногти на самом ненужном пальце - мизинце левой руки. Шпагу держали в правой, писали тоже правой, а левая была как бы не у дел. Кроме того, даже если держать оружие в левой, то упор хвате шпаги был на три пальца - указательный, средний и безымянный. Эта традиция, отращивания ногтя на мизинце для столь утилитарного применения просуществовала до начала 20 века, когда письма стали запечатывать не сургучом, а простым клеем.

(Цитата) В. Вересаев. Пушкин в жизни:

"Одно время отличительным признаком всякого масона был длинный ноготь на мизинце. Такой ноготь носил и Пушкин; по этому ногтю узнал, что он масон, художник Тропинин, придя рисовать с него портрет..."

Длинный ноготь на мизинце обычно левой руки (Если мужчина левша то правой) необходим «каталам» . Карточным шулерам. При выполнении обманного съема («вольта»), ноготь используется для закладки при разделении карт. Все остальные увидев это (длинный ноготь) в детстве в дворовых компаниях типа , также отращивали этот самый ноготь в подражание старшим товарищам. У многих привычка осталось до сих пор.

У каждого помощника машиниста был длинный ноготь на мизинце. Им они по обыкновению подкручивали ленту, на которой отображаются скорость, остановки, тормозной путь и т.д., что-то вроде «черного ящика», как в самолете.

Уголовная традиция. Признак вора, который не работает принципиально. Таким образом они стараются обратить внимание на свое голубокровное происхождение. Дабы подчеркнуть свою полную непричастность к физической работе ( на зоне - "отрицалово"), демонстративно отращивали длинный ноготь, нуждавшийся в бережном отношении и уходе. Это 40 - 50 года прошлого века.

Это что касается мизинца. Так же отращивают ногти и на остальных пальцах. Часто для удобства игры на гитаре, а Остап Бендер ловко вскрывал замки ногтем. А китайцы вообще предпочитают часто не стричь ногти.

1. Раньше считалось признаком интеллигентности, яндекс сказал, что у Пушкина даже был специальный футлярчик для ногтя, чтобы не ломался ) (применядся ноготь для распечатывания писем, когда не было ножа под рукой)

2. В 20-ом веке стало признаком принадлежности к воровской касте - мол удобно пользоваться при открывании замков (вроде у Остапа Бендера был такой ноготь)

3. Удобнее в ухе и в носу ковыряться.

4. Негры таким образом вешали кокаин - у них даже порция такая была, nail называлась.

5. Традиция отращивать длиннный ноготь на мизинце пришла в быт российских дядек из авиации. Традиция эта восходит своими корнями и корневищами в далекие времена Великой Отечественной войны.

Время было тогда тяжелое, у летчиков не хватало времени даже на побриться, чего уж тут говорить про стрижку ногтей. Но если отрастающей на лице растительности можно было найти хоть какое-то применение, (например, известнейший ас Фадеев "Борода" протирал ею запотевшие стекла кокпита и приборов), то ногти мешались в полете, задевая за тумблеры и гашетки. Поэтому летчики старались в перерывах между вылетами обломать ногти об пропеллер. Делалось это так - пальцы растопыривались веером(кстати, отсюда и пошло это выражение) и аккуратно подносились к вращающемуся винту самолета. Это решало многие проблемы, хотя ногти на больших пальцах и мизинцах приходилось обламывать вручную, изредка прибегая к помощи техников экипажа.(Это потом, после появления реактивных двигателей жизнь летчиков упростилась - ногти просто обжигались реактивным выхлопом)

Но отношение к ногтям изменилось зимой 1943 года. Молодой летчик Мересьев не успел перед вылетом обломать ноготь на мизинце левой руки. Именно это и спасло ему жизнь - с помощью этого ногтя он добывал себе еду, нарезал стропы парашюта, выкапывал коренья и строгал себе ходули. В конце концов ноготь обломился, но храбрый и находчивый пилот был уже спасен. Этот обломок ногтя до сих пор хранится в музее ВВС России, как образчик находчивости и несгибаемости русских пилотов.

С тех пор в авиации необломанный ноготь на мизинце левой руки служит символом веры, стойкости и талисманом самолета, как усы боцмана морфлота или портянка десантника.

7. Используют в некоторых профессиях - например, ювелиры (для работы с мелкими деталями) или парикмахеры (у Зверева длинные ногти).

8. По слухам, отращивают извращенцы всякие, чтобы на дискотеке ненароком не пристать не к *своему*.

Байка про летчиков и Мересьева мне кажется крайне не правдоподобной, очередная "городская легенда". Ногти спокойно откусываются кусачками, уверен, такие были у механников самолетов.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...