Jump to content

Статьи

    • 0 comments
    • 112 views
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 comments
    • 101 views
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 comments
    • 108 views
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 comments
    • 117 views
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 comments
    • 101 views
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 comments
    • 96 views

Разное

что не попадает в другие темы

118 топик in this category

  1. Alphapot

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 2650 views
  2. EcoQube C+

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 1175 views
    • 0 comments
    • 1501 views
    • 0 comments
    • 1214 views
    • 0 comments
    • 1430 views
    • 0 comments
    • 1906 views
  3. Гинкго

    Teaser Paragraph:

    Голосеменное реликтовое растение, часто называемое живым ископаемым. Род включает единственный современный вид Гинкго двуло́пастный (лат. Ginkgo bilōba), представитель монотипного класса Гинкговые (Ginkgoopsida), единственного в отделе Гинкговидные (Ginkgophyta).

    U211P5029DT20151122123850.thumb.jpg.87e3

    • 0 comments
    • 1855 views
    • 0 comments
    • 2480 views
  4. Провал в Соликамске увеличился во много раз

    Teaser Paragraph:

    Обвал грунта случился 18 ноября 2014 года. Инцидент произошел в 3,5 км от шахты «Соликамск-2», которая принадлежит «Уралкалию». Если верить официальной версии, причиной аварии стало увеличение притока рассолов. Провал произошел там, где расположен заброшенный рудник, – к счастью, жилые дома находятся на расстоянии нескольких километров от образовавшегося «кратера».
     

    55e84f65de6bc_1_2261.thumb.jpg.6e0ca78f2

    Почти сразу после аварии появились детальные снимки места ЧП. Что касается последствий, то они, по словам представителей «Уралкалия», незначительны. Существенного урона компании случившееся не нанесло, хотя в день обвала работы на «Соликамске-2» прекратились, а шахтеров пришлось эвакуировать на поверхность.
     

    Теперь же СМИ сообщают, что провал разросся как минимум в два раза. Об этом, в частности, свидетельствуют новые фото, сделанные с воздуха. Также появилась возможность сравнить размеры «кратера» в ноябре прошлого года и сейчас.  

     

    • 0 comments
    • 1461 views
    • 0 comments
    • 2157 views
    • 0 comments
    • 2235 views
  5. Двойная выгода

    Teaser Paragraph:

    В Японии внуку бабушка из деревни прислала 12 яиц, все они оказались с 2мя желтками. Это все Фукусима стопудов :)

    post-1-0-98587300-1431546053.png

    post-1-0-36969900-1431546050.png

    • 0 comments
    • 2136 views
  6. В брюхе 100-летнего сома обнаружили останки нацистского офицера СС

    Teaser Paragraph:

    По результатам экспертизы, этот человек погиб в 1940-х годах во время оккупации Польши

    post-1-0-15382700-1429525157.jpg

    Дело было в Польше. Местные рыбаки выловили из реки Одер гигантского сома, в животе которого обнаружили десятки фрагментов человеческих костей и значок солдата немецкой армии времен Третьего Рейха.

    post-1-0-53861400-1429525181.jpg

    Рыба была длиной более 3-ех метров и весом почти в 200 кг. Биологи определили ее возраст — от 90 до 110 лет. По их словам, особи этого вида могут съесть даже кошек и собак, а исключительно крупные экземпляры, говорят, нападают даже на людей.

    post-1-0-08569900-1429525204.jpg

    Экспертиза показала, что кости в животе сома принадлежали человеку, погибшему в 1940-х годах во время оккупации Польши немецкому офицеру СС. Специалисты пока не выяснили, убит ли был этот человек гигантом, или «чудовище» съело его, когда тот был мертв, пишет издание Worldnewsdailyreport.

    • 0 comments
    • 1427 views
  7. 10 странных японских игрушек

    Teaser Paragraph:

    Не одни аниме-фигурки и трансформеры выпускают :)

    1. Pachi Pachi Clappy

    post-1-0-50340700-1427706903.jpg

    • 0 comments
    • 1527 views
  8. Кола со вкусом чеснока. Теперь не прикол.

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-07586800-1422812656.jpgpost-1-0-48947300-1422812656.jpgpost-1-0-80858800-1422812656.jpg

    постарались, конечно же, японцы

    • 0 comments
    • 1368 views
  9. Как кузнечник откладывает яйца

    Teaser Paragraph:

    post-1-0-25669900-1410688865.jpg

    + видео под катом

    • 0 comments
    • 1644 views
  10. Friedrich Bayer Bridge

    Teaser Paragraph:

    Friedrich Bayer Bridge

    Мост в видео островов, в Сао-Паоло, Бразилия. Длина 90 метров, год постройки 2013.

    post-1-0-79070100-1410686291.jpg

    • 0 comments
    • 2026 views
  11. Готардский базисный тоннель

    Teaser Paragraph:

    Готардский базисный тоннель (The Gotthard Base Tunnel (GBT)) - железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км). Северный портал тоннеля находится возле деревни Эрстфед, а южный портал — возле деревни Бодио. После завершения прокладки восточной части (15 октября 2010 года) и западной части (23 марта 2011 года) он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Тоннель будет обеспечивать железнодорожное сообщение через Альпы и переведет грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железнодорожные и уменьшит время путешествия из Цюриха в Милан с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. В декабре 2016 года AlpTransit Gotthard Ltd. должна передать тоннель Федеральным железным дорогам Швейцарии (SBB) в рабочем состоянии. Открытие движения по тоннелю планируется на 2017 год.

    post-1-0-56268300-1410687989.jpg

    Видео под катом

    • 0 comments
    • 1506 views
  12. Ангко́р-Ватили Ангко́рвоат

    Teaser Paragraph:

    Ангко́р-Ватили Ангко́рвоат(кхмер. អង្គរវត្ត [ʔɑŋkɔːvoat] — «храм Ангкор») — гигантский индуистский храмовый комплекс в Камбодже, посвящённый богу Вишну. Является одним из крупнейших из когда-либо созданных культовых сооружений и одним из важнейших археологических памятников мира. Построен в первой половине XII века во время правления короля Сурьявармана II. В составе градостроительного комплекса Ангкор включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    post-1-0-09166100-1410688273.jpg

    • 0 comments
    • 1340 views
  13. Грибная ферма

    Teaser Paragraph:

    Находится в заброшенном 650 метровом тоннеле в Австралии. Грибы начали выращивать в 1950 году, в 1987 году микробиолог Dr Noel Arrold начал выводить новые сорта грибов. Сейчас там выращивают 9 видов грибов.

    post-1-0-64467600-1406214517.jpg

    post-1-0-27239700-1406214518.jpg

    под катом в конце передача про ферму

    • 0 comments
    • 3256 views
  14. Гейзер Строккюр

    Teaser Paragraph:

    Строккюр (исл. Strokkur) — это гейзер в юго-западной части Исландии в геотермическом районе около реки Хвитау. Здесь дождевая вода повышается на 1 °C с понижением глубины на каждые 20 см. На относительно небольшой глубине температура воды достигает точки кипения, и пар выталкивает ее на поверхность.

    Строккюр находится лишь в 40 метрах от Гейсира, но в отличие от Гейсира, который действует очень редко и может находиться в бездействии несколько лет, Строккюр извергается каждые 4-6 минут, выпуская воду на высоту до 30 метров (98 футов) к небу, но иногда гейзер может быстро извергаться до трёх раз подряд.

    • 1 comment
    • 2431 views
    • 0 comments
    • 1793 views
  15. 6 погибших около 290 пропавших без вести

    Teaser Paragraph:

    В караблекрушении парома Sewol.

    Пропавшими без вести в результате крушения южнокорейского парома «Сэволь» считаются 293 человека. Всего на борту затонувшего судна находилось 459 человек, в том числе 325 школьников из южнокорейского города Ансан. По последним данным, жертвами аварии стали два человека. 164 пассажира были спасены.

    post-1-0-10593500-1397709188.jpg

    Паром «Сэвроль» сел на мель и затонул 16 апреля, у юго-западного побережья Корейского полуострова. Он совершал регулярный рейс по маршруту Инчхон — остров Чеджудо. Что послужило причиной аварии, пока не сообщается. Некоторые из очевидцев говорят о звуке удара незадолго до аварии. Согласно этой версии, паром мог столкнуться с подводным препятствием или другим судном.

    post-1-0-97279200-1397709188.jpg

    Паром, который курсирует между Инчхон и Чеджудо два раза в неделю, был построен в Японии в 1994 году. Длина судна 146 м длину, ширина 22 м. Паром может перевозить до 921 человек, 180 автомобилей и 152 грузовых контейнеров.

    • 0 comments
    • 1330 views
    • 0 comments
    • 2257 views
    • 0 comments
    • 1214 views
×
×
  • Create New...