Jump to content

Статьи

    • 0 comments
    • 2 views
    • 0 comments
    • 6 views
  • Китайский прототип TCab E20 eVTOL стал совершать регулярные полеты в разных режимах.

    Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания TCab Tech стала одним из ведущих китайских претендентов на разработку eVTOL. Сейчас она организовала и провела множество испытательных полетов. В ходе них подтвердилось, что прототип конструкции воздушного такси E20 может работать в режиме вертикального подъема и зависания, а также совершать переходы к крейсерскому режиму полета.

    E20 demonstrator.jpg

    Демонстрационная модель E20 с масштабом 50% оснащена 6-метровым размахом крыла, 2 подъемными винтами и 4 наклонными винтами. Как и E20, у прототипа работают 6 винтов в режиме вертикального взлета и посадки и 4 винта — в крейсерском режиме. В этом время 2 подъемных винта отключены и заблокированы.

     

     

    Демонстратор служит платформой для летных испытаний, на которой команда инженеров собирает ценные данные летных испытаний для ранней проверки конфигурации и конструкции E20. TCab Tech — первая пассажирская eVTOL-компания в Китае, которая использует конфигурацию вектора тяги. Прототип в масштабе 50% на сегодняшний день является крупнейшим в стране.

    • 0 comments
    • 10 views
  • Трехместная подводная лодка DSV Aurelia Triton 7500/3

    Teaser Paragraph:

    Cамая глубоководная подводная лодка в мире с акриловым корпусом.

    Просторная трехместная подводная лодка, способная погружаться на выдающуюся глубину 2286 м (7500 футов). Оснащена обширным оборудованием для сэмплирования, записи и документирования для передовой науки и кинопроизводства. Имеет прочный корпус толщиной 300 мм и сертифицированные авиационные материалы, литий-фосфатную батарею и подсистемы со сбалансированным давлением.

     

     

    • 0 comments
    • 88 views
  • Электросупербайк Delta-XE

    Teaser Paragraph:

    Созданный командой из 15 студентов Университета Твенте в Энсхеде, Delta-XE построен на основе решетчатой рамы из стали CrMoB и маятника, любезно предоставленного Bakker Framebouw, которые были соединены с перевернутой вилкой Öhlins с вилкой из керамического армированного углеродного волокна. Оснащен коваными алюминиевыми колесами Marchesini, байк также может похвастаться распределительным устройством в стиле GP, гоночным дисплеем AiM MXL 2, радиальными четырехпоршневыми суппортами, рамой  из углеродного волокна, позаимствованным у гоночного MMX 500 от Suter Racing. 

    Хотя Delta-XE — это просто образовательный проект, электрический супербайк, тем не менее, расчитан на будущее, в котором, несмотря на отсутствие двигателей внутреннего сгорания, почти наверняка будут представлены мотоциклы с чрезвычайно высокими характеристиками.

     

    Характеристики: 

    Максимальная скорость - 300 km/h

    Разгон 0-100  ~3 сек

    Мощность - 150 кВт

    Емкость батареи 13.5 кВт

    Вес - 220 kg

    Напряжение 800 вольт

    Крутящий момент - 170 Нм на моторе, 800 нм на колесе

     

    Electric-Superbike-Twente-Delta-XE-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 40 views
  • Электромотоцикл Project Triumph TE-1

    Teaser Paragraph:

    Triumph TE-1 является результатом сотрудничества между Triumph Motorcycles, Integral Powertrain Ltd., Williams Advanced Engineering и WMG в Университете Уорвика, финансируемого Управлением по автомобилям с нулевым уровнем выбросов через Innovate UK. Этот проект завершил этап 3, создав прототип для демонстрации технологии. Этот проект разработан с целью создания новаторских разработок в области электромотоциклов с использованием инновационных интегрированных технологий. Фаза 3 означает, что этот проект, наконец, интегрировал все последние инновации из рабочих потоков партнеров по проекту.

     

    project-triumph-te-1-electric-motorcycle1.jpg

    • 0 comments
    • 36 views

Мотоциклы

Мотоциклы

200 топик in this category

    • 0 comments
    • 6 views
  1. Электросупербайк Delta-XE

    Teaser Paragraph:

    Созданный командой из 15 студентов Университета Твенте в Энсхеде, Delta-XE построен на основе решетчатой рамы из стали CrMoB и маятника, любезно предоставленного Bakker Framebouw, которые были соединены с перевернутой вилкой Öhlins с вилкой из керамического армированного углеродного волокна. Оснащен коваными алюминиевыми колесами Marchesini, байк также может похвастаться распределительным устройством в стиле GP, гоночным дисплеем AiM MXL 2, радиальными четырехпоршневыми суппортами, рамой  из углеродного волокна, позаимствованным у гоночного MMX 500 от Suter Racing. 

    Хотя Delta-XE — это просто образовательный проект, электрический супербайк, тем не менее, расчитан на будущее, в котором, несмотря на отсутствие двигателей внутреннего сгорания, почти наверняка будут представлены мотоциклы с чрезвычайно высокими характеристиками.

     

    Характеристики: 

    Максимальная скорость - 300 km/h

    Разгон 0-100  ~3 сек

    Мощность - 150 кВт

    Емкость батареи 13.5 кВт

    Вес - 220 kg

    Напряжение 800 вольт

    Крутящий момент - 170 Нм на моторе, 800 нм на колесе

     

    Electric-Superbike-Twente-Delta-XE-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 40 views
  2. Электромотоцикл Project Triumph TE-1

    Teaser Paragraph:

    Triumph TE-1 является результатом сотрудничества между Triumph Motorcycles, Integral Powertrain Ltd., Williams Advanced Engineering и WMG в Университете Уорвика, финансируемого Управлением по автомобилям с нулевым уровнем выбросов через Innovate UK. Этот проект завершил этап 3, создав прототип для демонстрации технологии. Этот проект разработан с целью создания новаторских разработок в области электромотоциклов с использованием инновационных интегрированных технологий. Фаза 3 означает, что этот проект, наконец, интегрировал все последние инновации из рабочих потоков партнеров по проекту.

     

    project-triumph-te-1-electric-motorcycle1.jpg

    • 0 comments
    • 36 views
  3. e-Café Racer от OX

    Teaser Paragraph:

    Элегантный электромотоцикл, разработанный для чистой производительности и классической мотоциклетной эстетики. Испанский производитель электрических велосипедов, OX Motorcycles, основанный в 2018 году, довольно нов, но уже многое доказал своими современными электрическими байками, которые несут в себе подобие ретро-стиля с сочетанием новейших технологий и устойчивых корней.

    Дизайнер: Пабло Баранофф Дорн

    Компания находится на пороге выпуска кастом версии электрбайка для своей линейки, и у нас есть рендеры мотоцикла, который вскоре появятся на испанском рынке, а затем и на других европейских рынках. Пабло Баранофф Дорн работал с OX Motorcycles над цифровым дизайном мотоцикла, и его концептуальные рендеры, получившие название «e-Café Racer от OX», на данный момент в значительной степени представляют собой окончательный вид электрического мотоцикла.

    Сверхчеткая эстетика этого двухколесного красавца идеально сочетается с пропорциями, позволяющими позиционировать его как скоростной кафе-рейсера и монстра гоночной трассы. Легкий кафе-рейсер e-moto, скорее всего, получит 8-киловаттный задний мотор-колесо, работающий от двух съемных аккумуляторов. Он должен развивать максимальную скорость не менее 110 км/ч и проехать около 100 км на одной зарядке. Судя по всему, последнее предложение OX должно получить цифровую приборную панель, идеально сочетающуюся с классической передней частью. Этот дисплей дополняется дополнительным дисплеем на руле, который будет использоваться для навигации, уведомлений со смартфона или переключения музыки на медиаплеере.

     

    • 0 comments
    • 45 views
  4. Концепт электромотоцикла Hyndai IONIQ

    Teaser Paragraph:

    Крутой электрический байк Hyundai с атлетической осанкой греческого бога — кто бы мог такое представить? Что ж, вот что дает свобода концептуального дизайна!  Возможно будущее за электромобилями и южнокорейский гигант может поэкспериментировать с электрическим мотоциклом будущего. Конечно, в сфере концептуального мира, а может быть, и в реальном мире тоже. Дизайнер Джи Вун Ча считает, что электрический байк может быть реализован брендом Hyundai. Мотоцикл, дизайн которого вдохновлен популярной линейкой IONIQ. Форма буквы «Q» составляет основную структурную форму концептуального дизайна.

    Обладая очень длинной колесной базой и характерным видом кафе-рейсера, Ча представляет супербайк Hyundai с сногсшибательными характеристиками. Звериный характер снаружи контрастировал с экологичной эстетикой внутри этой мускулистой машины. Эта футуристическая ДНК смешана с ретро-образом классических мотоциклов в правильном соотношении. Челка посередине — это зияющая дыра, которая означает пустоту буквы «Q» — в некотором смысле, придавая ей изрезанную спортивную форму, напоминающую греческого бога Гермеса.

    Передняя часть IONIQ ‘Q’ имеет усиленную подвеску, придающую байку солидный вид и позволяющую ездить по неровным дорогам, при этом водитель даже не замечает неровностей. То же самое касается подвески с маятником сзади, что заставляет меня поверить, что этот электрический мотоцикл создан для максимальной производительности на любом покрытии. Передние фары имеют дискообразную матрицу светодиодов, что еще больше подчеркивает стильный вид мотоцикла IONIQ ‘Q’!

    Hyundai-IONIQ-Q-electric-bike-2.webp

    • 0 comments
    • 65 views
  5. Aston Martin Brough Superior AMB 001

    Teaser Paragraph:

    Первый мотоцикл Aston Martin наконец-то здесь после мучительно долгого ожидания. AMB 100 — результат сотрудничества автопроизводителя Aston Martin и легендарной мотоциклетной компании Brough Superiior. Этот мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, в первую очередь ориентирован на трек, и он оснащен двигателем Brough Superior V-twin с наддувом мощностью 183 лошадиных силы и сухим весом всего 408 фунтов. Хотя это немного меньше. Неповоротливая скоростная машина ограничена 100 единицами, из которых 90 уже заказаны.

    Superior-AMB-1.jpg

    • 0 comments
    • 88 views
  6. Концепт Ducati Ghost от дизайнера Даниэля Кемница

    Teaser Paragraph:

    2021 год был довольно интересным для Ducati. Все началось с заявления генерального директора Ducati Клаудио Доменикали, в котором говорилось, что будущее компании за электричеством, но к марту 2021 года вице-президент Ducati по глобальным продажам и член правления Франческа Милисия упомянула, что создание электрического гоночного мотоцикла Ducati невозможно. Учитывая тот факт, что «электрический мотоцикл не может гарантировать эмоции, запас хода, вес и т. д., на которые рассчитывают фанаты Ducati». Однако, как только наступил декабрь, Ducati представила миру краткий обзор V21L, своего первого гоночного электрического прототипа. Однако его характеристики оставалась тщательно засекреченными. «Мы существуем в мире мотоциклов, который стоит на грани между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем», — говорит Даниэль Кемниц, страстный мотоциклист и дизайнер транспортных средств, стоящий за концепцией электронного байка Ducati Ghost. «Это вызывает много споров среди гонщиков, некоторые из которых открыты для электрифицированного будущего, в то время как другие не готовы расстаться с ДВС». «Ghost», утверждает Кемниц, был задуман как мост между двумя мирами. «Моя концепция Ducati, представляет собой гибридный мотоцикл не только с точки зрения двигателя, но и с точки зрения варианта использования», — добавляет он. Мотоцикл адаптирован к современной среде, где можно соблюдать зоны исключения выбросов / шума в центре города, но при этом он может ездить по проселочным дорогам и в дальние поездки.

    Именно по этой причине концепция Ducati направлена на то, чтобы привлечь внимание более широкого круга гонщиков. Его дизайн в равной степени изящный и мощный, он сочетает в себе изгибы и отвергает идею о том, что мощные байки всегда должны выглядеть брутально. Эта уникальная эстетика, а также детали дизайна, которые позволяют ему идеально вписаться в семейство мотоциклов Ducati, обозначают, что в дизайне Ghost найдется что-то для каждого — независимо от того, ищете ли вы сногсшибательный великолепный байк для поездок по городу или мощного зверя. Другие выдающиеся детали включают переднюю подвеску мотоцикла, которая находится прямо внутри маятника между фарами. 

    Ducati Ghost оснащен гибридным двигателем с моно приводом и проскальзывающим сцеплением, которое при необходимости может подключать/отключать электрический привод, «так что вы можете либо использовать бензиновый двигатель в тандеме с электродвигателем, либо вы можете использовать его в качестве генератора для аккумуляторов». Использование высокопроизводительного легкого электродвигателя позволило Kemnitz использовать дополнительный небольшой, но высокооборотный горизонтальный двухцилиндровый двигатель с высокой пиковой выходной мощностью. «Обычно слабость таких двигателей заключается в том, что они не имеют крутящего момента на низких и средних оборотах, но именно здесь помогает электродвигатель», — утверждает Кемниц. Кроме того, из-за небольшого размера двигателя также легче оптимизировать топливную экономичность, используя современные бескулачковые электрические клапаны для достижения здорового баланса между производительностью и эффективностью без каких-либо компромиссов. Эта гибридная система также позволяет использовать более плотную компановку и размер деталей, снижая вес, позволяя Ghost иметь более узкую раму. Благодаря наличию аккумуляторной батареи, расположенной низко к земле, Ducati Ghost может обойтись топливным баком меньшего размера, отличная возможность, которая позволила Кемницу встроить бак прямо в сиденье водителя, улучшив жесткость и общую сборку.

    Последнее преимущество распределенной системы электропитания гибридного типа заключается в том, что у вас всегда есть готовый план Б, несмотря ни на что. В случае Ducati Ghost батареи и электродвигатель не являются основными, что позволяет им действовать как своего рода как «резервный бак» для дополнительной мощности. С этой целью Ghost поставляется со съемными батареями, которые можно заменить в дилерских центрах Ducati для легкой и быстрой подзарядки между поездками. «Это также послужило бы точкой соприкосновения между Ducati и ее клиентами, чтобы предоставить больше вариантов взаимодействия для обоих», — говорит Кемниц.

     

     

     

    ducati_ghost_1.webp

    • 0 comments
    • 92 views
  7. Компактный электромотоцикл SUPER73-C1X отличается малым весом и высокой маневренностью

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Super73-C1X сможет развивать максимальную скорость более 120 километров в час, поэтому от водителя потребуются права на мотоцикл, регистрация транспортного средства и полная страховка. Компактные размеры этого транспортного средства сделали его очень маневренным и легким. В этом мотоцикле также представлена функция быстрой зарядки, которая позволяет заряжать 80% всего за час, что обеспечивает запас хода в городе примерно 160 километров.

     

     

    super73-c1x-motorcycle1.jpg

    • 0 comments
    • 79 views
  8. Концепт электрического электромотоцикла Aeolian

    Teaser Paragraph:

    Названный в честь Эола, греческого бога ветра, Aeolian представляет собой электрический мускул гипербайк с агрессивной формой, которому каким-то образом удается выглядеть элегантно. С мускулистым, жилистым, характерным силуэтом сложно не заметить Aeolus. Байк, задуманный индийским дизайнером Пратмешем Банубакде, моделирует себя по образцу других гипербайков, особенно от таких брендов, как Suzuki и Ducati, которые контролируют пространство. Его корпус элегантен, но далеко не гладок. У него есть изгибы там, где это необходимо, большие формы/объемы там, где вы этого ожидаете, и это тип гипербайка, на который вы бросаете второй и третий взгляды, просто чтобы оценить, насколько совершенны пропорции и красив его дизайн. 

     

     

    aeolian_electric_hyperbike_1.webp

    • 0 comments
    • 109 views
  9. Кастом киты VTOPIA AG-SYS для мотоциклов Vyrus

    Teaser Paragraph:

    Vyrus, эксклюзивный итальянский производитель мотоциклов, основанный в Кориано, Италия, является авангардом, когда речь идет об инновационных конструкциях мотоциклов. На протяжении более тридцати лет итальянское мастерство формировало нишу для бренда, известного тем, что превращает силовой агрегат Ducati в машины, способные зажечь любую ночную трассу. Высокопроизводительная мотоциклетная экипировка умеет создавать чрезвычайно крутые байки, которые нравятся молодым гонщикам. Если мотоциклам Vyrus, таким как 984 2V, 985 4V и 987 4V, требовался еще более богоподобный внешний вид, необходимо ыбло сделать что-то выдающееся. Вот тут-то и вступает в дело дизайн VTOPIA, который превращает горячего зверя в неотразимую пару колес, поднимающихся на дыбы. Комплект AG-SYS превращает байки Vyrus в машину, похожую на хищника, которую никто не пропустит даже в темное время суток.

     

     

    Vyrus-AG-SYS-kit-9.webp

    • 0 comments
    • 55 views
  10. Первый электрический супермото «LIION»

    Teaser Paragraph:

    Компания AXIIS Engineering Art, базирующаяся в холмистой столице Португалии Лиссабоне, представляет собой бутик-стартап по производству электрических мотоциклов, основанный тремя друзьями и любителями мотоциклов в 2015 году.

    Компания привлекла финансирование и инвесторов, выпустив линейку запчастей для вторичного рынка, но теперь использовала эти ресурсы для разработки того, что рекламируется как первый в мире полностью электрический супермото. Будущая модель SuMo от AXIIS, получившая название «LIION», изготовлена из одних из самых лучших и высококачественных материалов. Она построена на двусторонней балочной раме, изготовленной с высокой точностью из цельного блока алюминиевой заготовки 7075-T6.

    Обвес в стиле MX, полностью изготовленным из углеродного волокна, LIION весит всего 293 фунта и развивает максимальную скорость примерно 195 миль в час. В основе мотоцикла лежит сверхмощная электрическая трансмиссия с цепным приводом мощностью 134 л.с., которая рассчитана на 177 футо-фунтов на двигателе и еще больше 531 футо-фунтов на колесе. Система питается от аккумуляторной батареи емкостью 12 кВтч, спрятанной в корпусе.

    Колеса на литых дисках, обутые в липкие уличные шины Dunlop, LIION также оснащен перевернутой вилкой WP и моноамортизатором Ohlins TTX с ходом 8,2 и 7,5 дюйма соответственно. Моцикл управляется с помощью руля и ручек Renthal. Цены, производственные данные, полные спецификации и доступность еще не раскрыты, хотя AXIIS Engineering Art скоро предложит LIION Supermoto E-Bike для предварительного заказа в ближайшем будущем. В настоящее время компания также ищет дополнительных инвесторов.

    AXIIS-Engineering-Art-Liion-E-Bike-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 59 views
  11. Коцепт кафе-рейсера BMW

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер - Sabino Leerentveld

    BMW-Motorrad-CH4-superbike.webp

    • 0 comments
    • 61 views
  12. DAB Concept-E

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрический легкий мотоцикл, созданный для ближайшего будущего, идеально подходящий для поездок по городу, поездок на работу и всего остального. 

    Что касается технических характеристик, DAB Concept-E получает электродвигатель мощностью 10 кВт и литий-ионный аккумулятор на 51,8 В. Производители заявляют, что электробайк сможет развивать максимальную скорость 105 км / ч и запас хода до 110 км. Поскольку поездка предназначена для городских пространств будущего, она оснащена ременным приводом Gates с алюминиевыми шкивами, обработанными механической обработкой. Мы должны помнить, что мотоцикл все еще находится в стадии разработки концепции, и еще неизвестно, какая часть дизайна или механических компонентов дойдет до серийной модели.

     

    • 0 comments
    • 96 views
  13. Hypercycle от Lazzarini Design

    Teaser Paragraph:

    Концепции мотоциклов приходят и уходят, но некоторые из них оставляют неизгладимое впечатление. Hypercycle от Lazzarini Design - один из них, благодаря его киберпанковской индивидуальности и изменяющей форму задней части, которая в мгновение ока превращает его из кафе-рейсера в дрэг-байк! 

    Lazzarini-Design-Hypercycle_Hero.webp

    • 0 comments
    • 105 views
  14. Художник-концептуалист превратил Ducati Diavel в культовый мотоцикл Akira

    Teaser Paragraph:

    Первоначально дебютировав как манга в 1982 году, Akira - это легендарная японская франшиза, которая впоследствии породила множество фильмов и видеоигр. Созданная Кацухиро Отомо, франшиза Akira почти наверняка наиболее известна футуристическим мотоциклом, на котором ездит ее главный герой Канеда. И хотя байк Akira вдохновил на создание множества конструктивных элементов и дизайнов, мало кто из них производит такое впечатление, как рендер на основе Ducati от концепт-художника из Шанхая Джеймса Цю.

    Ducati-Diavel-AKIRA-Bike-Concept-By-James-Qiu-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 76 views
  15. Bax Moto MK3

    Teaser Paragraph:

    Характеририст нет, только рендеры

    Bax-Moto-MK3-Bike-by-Shane-Baxley-1.webp

    • 0 comments
    • 87 views
  16. Роторный мотоцикл Crighton CR700W

    Teaser Paragraph:

    Мотоцикл, получивший название Crighton CR700W, построен на специально изготовленном двухлонжеронном шасси и качающемся рычаге, созданном на основе рамы Спондона, которые изготовлены из алюминиевого сплава серии 7000 и сочетаются с лучшими характеристиками MotoGP. Компоненты тормозной системы и подвески, сделаны из углеродного волокна. Жемчужиной британского супербайка, разработанного при участии специалистов по роторным авиационным двигателям Rotron Power, несомненно, является его двигатель, алюминиевый блок с впрыском топлива объемом 690 куб, двухроторный двигатель, развивающий мощность 220 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Этот современный роторный блок, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач Nova Transmission и проскальзывающим сцеплением, также оснащен инновационной титановой системой выталкивания выхлопных газов Crighton. Использование двухкомпонентных керамических уплотнений из нитрида силикона со сверхнизким коэффициентом трения также позволяет значительно снизить трение и износ, позволяя CR700W пройти полный сезон гонок или трек-дней до того, как потребуется какое-либо серьезное обслуживание. CR700W, оснащенный сверхлегкими колесами Dynamag из углеродного волокна, весит всего 285,5 фунтов, что дает ему более высокое соотношение мощности и веса, чем байк MotoGP, и делает его более мощным, чем даже Ferrari F2004 - самым мощным в мире автомобиле формулы-1 с атмосферным двигатиелем.

    Официально представленные на прошлой неделе в Национальном музее мотоциклов Великобритании, мотоциклы Crighton Motorcycles CR700W будут доступны в крайне ограниченном количестве, а производство в настоящее время ограничено всего 25 экземплярами, каждый из которых будет полностью собран вручную на ультрасовременном авиационном предприятии, в Уилтшире, Англия. Цена на супербайк с роторным двигателем - модель только для трека - была установлена на уровне 85 000 фунтов стерлингов (~ 116 000 долларов США).

    Crighton-Motorcycles-CR700W-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 46 views
    • 0 comments
    • 87 views
    • 0 comments
    • 102 views
  17. Электроскутер WUSA для пожилых людей

    Teaser Paragraph:

    Designed by Anri Sugihara

    wusa-electric-personal-mobility-by-anri-sugihara1.jpg

    • 0 comments
    • 110 views
  18. Концепт BMW CE 02

    Teaser Paragraph:

    Концепт CE 02, находящийся на грани между электрическим мотоциклом и скутером, был специально разработан для молодых водителей. Таким образом, одноместный мотоцикл имеет снаряженную массу менее 120кг, низкое и доступное сиденье высотой 28,7 дюйма и мощность 11 кВт (или 14,75 л.с.). Концепция с ременным приводом также может похвастаться максимальной скоростью чуть более 88.5 км в час и запасом хода примерно 85 км. 

    • 0 comments
    • 178 views
  19. Kurogane Model 1

    Teaser Paragraph:

    «Пожарный трайк» Kurogane Model 1, выставленный в музейном комплексе «Моторный мир В. Шеянова», был найден в Малайзии в очень плохом состоянии. По рассказу бывшего владельца, в прошлом трехколесный велосипед использовался в пожарных частях Японии и Малайзии. Мы можем сравнить этот трайк с итальянским Moto Guzzi E.R 1940 года выпуска, у которого была такая же судьба. Kurogane Model 1 «Fire Trike» был оснащен двигателем V-Twin объемом 1100 куб. См, который был установлен поперек рамы для лучшего охлаждения. Коробка передач находилась в другом блоке, что облегчало доступ и замену. Он имел рессорную переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску - этого было более чем достаточно для перевозки тяжелой техники.

    kurogane-fire-trike-web-eng-02.jpg

    • 0 comments
    • 170 views
  20. BMW R nineT кастом от Vagabund Moto

    Teaser Paragraph:

    Все детали на печатаны на 3d принтере.

    • 0 comments
    • 129 views
    • 0 comments
    • 133 views
    • 0 comments
    • 176 views
×
×
  • Create New...