Jump to content

Статьи

  • Стартап Wisk Aero, созданный Boeing, представил 4-местное беспилотное аэротакси

    Teaser Paragraph:

    Стартап Wisk Aero, основанный аэрокосмическим гигантом Boeing и недавно закрытой компанией Kittyhawk Ларри Пейджа (Larry Page), представил четырёхместный электрический беспилотный самолёт шестого поколения. Стартап планирует обратиться в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США для получения разрешения на создание службы воздушного такси с использованием этого летательного аппарата.

     

     

    Wisk утверждает, что её летательный аппарат является первым кандидатом на сертификацию в категории устройств с электрическим вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL).

    Согласно правилам FAA, авиационные компании должны пройти три типа сертификации, прежде чем запускать коммерческий сервис: сертификацию типа, подтверждающую, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA, сертификацию производства, позволяющую начать производство самолёта и сертификацию авиаперевозчика, обеспечивающую компании «зелёный свет» на официальное предоставление коммерческих услуг воздушного такси.

     Самолет Wisk оснащен шестью передними несущими винтами, каждый с пятью лопастями, которые можно устанавливать в горизонтальном или вертикальном положении, а также шестью задними несущими винтами, состоящими из двух лопастей, зафиксированными в вертикальном положении. Заявленная крейсерская скорость агрегата — 120 узлов (222 км), дальность полёта 140 км, высота полёта — 2500–4000 футов (762–1219 м) над землёй.

    Предполагается, что такой самолёт будет взлетать и совершать посадку на площадки так называемых вертипортов (аэропорт для аппаратов с вертикальным взлётом и посадкой), расположенных на крышах зданий. Для управления аппаратом будет использоваться система автопилота под наблюдением пилота-человека, находящегося в диспетчерской.

    Стартап планирует запустить службу воздушного такси в течение следующих пяти лет. Согласно его прогнозу, в будущем сервис сможет выполнять 14 млн рейсов ежегодно примерно на 20 основных рынках по всему миру. Отметим, что на данный момент, несмотря на множество демонстрационных полётов, в мире нет электрических самолётов на коммерческих линиях.

    • 0 comments
    • 18 views
  • Дрон с пропеллерами на пропеллере покрутился и превратился в лидар

    Teaser Paragraph:

    Американский инженер разработал дрон необычной конструкции: у него есть три крыла и по одному пропеллеру на каждом из них. Благодаря этому он может зависать на месте, а также летать по-самолетному. Поскольку в дроне есть лазерный дальномер, при вращении он работает как лидар, определяя расстояние до окружающих объектов. Видео с описанием проекта опубликовано на YouTube.

     

     

    Беспилотные летательные аппараты с конструкцией мультикоптера популярны благодаря своей простоте: им достаточно всего несколько винтов и не нужны какие-либо дополнительные механические приспособления. Кроме того, они взлетают и садятся вертикально, поэтому их гораздо проще использовать на небольших участках. В то же время дроны самолетного типа за счет подъемной силы от крыла намного эффективнее мультикоптеров.

    Есть проекты, в которых используются обе конструкции. Чаще всего это дроны самолетного типа с дополнительными винтами для вертикальных взлета и посадки. Но есть и отдельные примеры, когда винты закрепляют прямо на крыле и дрон по сути представляет собой пропеллер на пропеллере. Одна из проблем этого решения заключается в том, что дрон ведет себя нестабильно при полете винтами вверх, поскольку используется всего два винта.

    Американский инженер Николас Рем (Nicholas Rehm), конструирующий необычные летательные аппараты в свободное время, создал во многом аналогичный аппарат, но с тремя крыльями и винтами на них. В центре располагается блок управления, аккумулятор и электромоторы, поворачивающие крылья. На конце каждого крыла установлено по небольшому винту.

    • 0 comments
    • 18 views
  • Первый «полностью электрический» пригородный самолет совершил полет в США

    Teaser Paragraph:

    После нескольких лет разработки полностью электрический самолет Alice компании Eviation поднялся в воздух для своего первого испытательного полета. Летчик-испытатель поднял восьмиместный самолет на высоту чуть больше километра, а весь полет занял всего 8 минут.

    Самолет Alice назвали в честь книги «Алиса в стране чудес» и песни Jefferson Airplane White Rabbit. Его разработкой занимается американский стартап Eviation. По задумке авторов, этот самолет будет предлагаться в нескольких комплектациях, предназначенных для пригородных пассажирских, грузовых и представительских рейсов.

     

    Самолет, оснащенный двумя электродвигателями мощностью 640 кВт, имеет два винта и может летать на расстояние до 463 км. При этом его максимальная взлетная масса составляет 8,3 тонн, а скорость — 481 км/ч. При этом разработчики отмечают, что увеличение всех этих характеристик тесно связано с технологиями создания электронных аккумуляторов и может возрасти по мере развития этой области.

    Испытатели отмечают, что самолет движется почти беззвучно и не создает лишнего шума ни внутри салона, ни для окружающего пространства. Когда моторы набирали обороты, они звучали как электрические триммеры. А когда самолет пролетел над головой, шум был больше похож на гул, чем на рев, добавляют они.

    Испытательный полет — только первый шаг на пути к коммерческим рейсам. Eviation еще предстоит провести его через полный и строгий режим летных испытаний и пройти множество сертификаций по безопасности как самолета и всех его систем, так и самой компании. Разработчики надеются решить все вопросы и вывести Alice на рынок в 2026 году.

    • 0 comments
    • 80 views
  • Renault R5 Turbo 3E

    Teaser Paragraph:

    Renault R5 Turbo 3E — это двухместный автомобиль, созданный в честь моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2. Этот маленький очаровательный автомобиль создан исключительно для дрифта на асфальте, что делает его не просто украшением для глаз. Неудивительно, что Кен Блок захотел проверить навыки дрифта этой машины своими экстремальными маневрами.

    Хот-хэтч приводится в движение полностью электрической трансмиссией, но это не делает его недееспособным по сравнению с версиями, работающими на топливе. На каждом из его задних колес установлен независимый двигатель мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Согласно заявлениям французского автопроизводителя, R5 Turbo 3E может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Нет упоминания о расчетном запасе хода от батареи на 42 кВтч, но он должен быть ниже, если предположить, что это полноприводный четырехколесный автомобиль, который намного тяжелее своих бензиновых моделей.

     

    Renault-R5-Turbo-3E-2.webp

    • 0 comments
    • 76 views
  • Канадские исследователи научили квадрокоптеры садиться на покатые крыши с большим углом наклона

    Teaser Paragraph:

    Учёные работают над технологиями, позволяющими расширить число потенциальных посадочных зон для беспилотников. Новый проект, возглавляемый канадским Университетом Шербрук, позволяет дронам успешно приземляться даже на покатых крышах, которых немало и в крупных городах.

     

     

    В 2017 году та же команда уже демонстрировала крылатый беспилотник, способный успешно совершать посадку на воду и взлёт с неё, и предназначенный для «прыжков» от озера к озеру и способный заряжаться от энергии солнца. Позже в том же году исследователи продемонстрировали вариант, использовавший лазерный сенсор для распознавания приближающихся во время полёта стен. Перед столкновением дрон выставлял специальные ножки для поглощения энергии столкновения с твёрдой поверхностью.

    Новейшая разработка предназначена для квадрокоптеров, которые в основном не способы совершать посадки на наклонные поверхности вроде крыш. Беспилотник DJI F450 получил специальный вариант устройства с амортизаторами ударов для «безболезненного» преобразования кинетической энергии при взаимодействии с наклонной поверхностью, а быстрая система изменения вектора тяги позволяет успешно совершать посадки на довольно крутые наклонные поверхности.

    Технология уже тестировалась в реальных условиях, дрон успешно приземлялся на крыши с наклоном до 60 градусов, на скорости до 2,75 м/с. В команде разработчиков заявляют, что она позволяет малым беспилотникам приземляться на покатых крышах, а довольно высокая допустимая скорость при посадке позволит им сохранять устойчивость даже при экстремальных сценариях, когда точный контроль невозможен.

    Результаты исследования уже опубликованы в журнале IEEE Robotics and Automation Letters.

    • 0 comments
    • 26 views
    • 0 comments
    • 90 views

Мотоциклы

Мотоциклы

213 топик in this category

    • 0 comments
    • 90 views
  1. Концепт мотоцикла на водородных топливных элементах Hydra

    Teaser Paragraph:

    Встречайте Hydra, уникальный электромотоцикл. В отличие от традиционных электрических мотоциклов, получающую энергию от литий-ионной батареи, Hydra предлагает альтернативное, гораздо более экспериментальное решение — водородные топливные элементы. Хотя водородные топливные элементы все еще находятся в зачаточном состоянии, они обещают абсолютно чистую энергию. В отличие от бензиновых двигателей, топливные элементы не производят вредных выбросов, и, в отличие от традиционных электромобилей с литий-ионными батареями, водородные топливные элементы избавляются от токсичных аккумуляторных кислот, которые могут нанести ущерб окружающей среде, если их не утилизировать должным образом. Фактически, при работе на чистом водороде единственными побочными продуктами являются тепло и вода (отсюда и название Hydra), что делает технологию экологически чистым источником энергии с нулевым уровнем выбросов.

    Дизайнеры: Антон Гужов, Антон Бруссо и Андре Тайлфорт

    • 0 comments
    • 66 views
  2. Электрический мотоцикл Ryvid Anthem

    Teaser Paragraph:

    Ryvid — новичок в мире электромотоциклов, название которого сочетает в себе слова «ритм» и «заядлый». Основное внимание уделяется как первоклассной инженерии, так и превосходному дизайну. Во-первых, Anthem легкий, его вес составляет всего 240 фунтов. Рама весит всего 12 фунтов. Есть регулируемое по высоте сиденье, съемный литий-ионный аккумулятор на 4,3 кВтч (максимальная скорость 75 миль в час, запас хода до 120 км). Двигатель заключен в задний маятник и развивает крутящий момент 53 фунта-фута, но может передавать до 250 фунт-футов на заднее колесо при резком броске крутящего момента. Anthem также оснащен 4,9-дюймовым TFT-дисплеем со всеми соответствующими данными о вождении и эффективности. Ryvid Anthem Launch Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 единиц, предварительные заказы начнутся 14 августа, а поставки ожидаются следующим летом.

    Ryrid-1b.webp

    • 0 comments
    • 135 views
    • 0 comments
    • 88 views
    • 0 comments
    • 162 views
  3. Первый электрический мотоцикл Ducati предназначен для гонок MotoE

    Teaser Paragraph:

    Компания Ducati представила не только свой первый электрический мотоцикл, для сезона гонок на электрических мотоциклах MotoE 2023 года. Прототип V21L имеет классический внешний вид Ducati, но обтянут углеродным волокном и оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. с батареей на 18 кВтч. Как подробно говорилось в прошлогоднем объявлении, Ducati станет эксклюзивным поставщиком всех 18 мотоциклов, используемых для участия в гонках Кубка мира FIM MotoE с 2023 по 2026 год. Он весит 225 кг (496 фунтов), при этом батарея весит чуть менее половины веса — очень много для гоночного мотоцикла (на 143 фунта больше, чем у моделей с ДВС). Это также на 35кг меньше, чем у электрических  мотоциклов Energica, которые в настоящее время используются в гонках MotoE.

    V21L можно зарядить до 80 процентов всего за 45 минут, и его запаса хода достаточно, чтобы пройти необходимые семь кругов по ключевым трассам GP. Сообщается, что на трассе Mugello MotoGP в Тоскане он развил скорость до 171 миль в час. «На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей», — сказал в своем заявлении директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильва. «Помощь в росте внутреннего опыта компании уже сегодня важна, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati».

    • 0 comments
    • 152 views
    • 0 comments
    • 130 views
  4. Электрический горный патрульный мотоцикл EQUULEUS

    Teaser Paragraph:

    Этот концепт двухколесного транспортного средства от дизайнера Ethan Hsu, построен с учетом безопасности вождения и достаточного места для хранения всех необходимых инструментов и оборудования. В свою очередь, лесничие могут патрулировать негостеприимные регионы с полной уверенностью и свободой, взяв с собой все самое необходимое. Более того, модули хранения, загруженные в разные секции велосипеда, полностью съемные, так что байкер может организовывать пространство для багажа, как ему удобно.

    • 0 comments
    • 108 views
  5. Внедорожный электромотоцикл Robo.Systems 2×2 Ultra Bike

    Teaser Paragraph:

    Привод 2x2 

    Полые диски - топливные баки 

    Батарея Lifepo4 48 В 35 Ач 

    Зарядное устройство Lifepo4 30А 

    Инвертор 3кВт 110В/220В

    Бензиновый инверторный генератор 800 Вт

    2 двигателя мощностью 1 кВт, пиковая мощность 2 кВт |

    Наш байк оснащен шинами низкого давления, что позволяет ему двигаться по любой местности. Эти шины позволяют водителю передвигаться по грязи, болотам, песку, снегу и водным пространствам с минимальными затратами энергии. Он имеет встроенный съемный генератор и всегда остается мобильным, пока он заправлен. Встроенный инвертор обеспечит вас электричеством на улице и позволит использовать любой электроинструмент.
    Шины имеют низкое давление на грунт, чтобы  байк никогда не застревал, не скользил, всегда плавно перемещался по поверхности. Двигаясь по заснеженной местности глубиной 3 фута, байк проходит глубину всего 5-7 дюймов. мотоцикл имеет положительную плавучесть. Специальные боковые поплавки помогают преодолевать водные преграды в вертикальном положении с вращением колеса.

    Для батареи мы используем элементы LiFePo4.

    Мы используем легкосъемный бензиновый генератор. Если вы планируете поездки менее 40 миль, вы можете свободно передвигаться без него. Если вам предстоит дальняя дорога, генератор предоставит вам неограниченный запас хода.

    Мы начали кампанию по сбору средств на организацию производства на Indiegogo. Цена для бэкеров - от $1790.

    Будущая розничная цена составит от $4000. Вы можете посетить страницу Indiegogo

    • 0 comments
    • 85 views
    • 0 comments
    • 72 views
  6. Концепт электроскутера The Stellar

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер Fajar Ismail.

    Скутер, вдохновленный дизайном космического корабля, приводимый в действие электродвигателем, который заряжается от солнечных батарей.

     

    Stellar-electric-scooter-16.webp

    • 0 comments
    • 78 views
  7. Концепт электромтотоцикла Euterpe 9

    Teaser Paragraph:

    Трубы сбоку - для имитации звука ДВС набегающим потоком воздуха 🤦‍♂️

     

    • 0 comments
    • 63 views
    • 0 comments
    • 72 views
    • 0 comments
    • 79 views
  8. Электросупербайк Delta-XE

    Teaser Paragraph:

    Созданный командой из 15 студентов Университета Твенте в Энсхеде, Delta-XE построен на основе решетчатой рамы из стали CrMoB и маятника, любезно предоставленного Bakker Framebouw, которые были соединены с перевернутой вилкой Öhlins с вилкой из керамического армированного углеродного волокна. Оснащен коваными алюминиевыми колесами Marchesini, байк также может похвастаться распределительным устройством в стиле GP, гоночным дисплеем AiM MXL 2, радиальными четырехпоршневыми суппортами, рамой  из углеродного волокна, позаимствованным у гоночного MMX 500 от Suter Racing. 

    Хотя Delta-XE — это просто образовательный проект, электрический супербайк, тем не менее, расчитан на будущее, в котором, несмотря на отсутствие двигателей внутреннего сгорания, почти наверняка будут представлены мотоциклы с чрезвычайно высокими характеристиками.

     

    Характеристики: 

    Максимальная скорость - 300 km/h

    Разгон 0-100  ~3 сек

    Мощность - 150 кВт

    Емкость батареи 13.5 кВт

    Вес - 220 kg

    Напряжение 800 вольт

    Крутящий момент - 170 Нм на моторе, 800 нм на колесе

     

    Electric-Superbike-Twente-Delta-XE-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 93 views
  9. Электромотоцикл Project Triumph TE-1

    Teaser Paragraph:

    Triumph TE-1 является результатом сотрудничества между Triumph Motorcycles, Integral Powertrain Ltd., Williams Advanced Engineering и WMG в Университете Уорвика, финансируемого Управлением по автомобилям с нулевым уровнем выбросов через Innovate UK. Этот проект завершил этап 3, создав прототип для демонстрации технологии. Этот проект разработан с целью создания новаторских разработок в области электромотоциклов с использованием инновационных интегрированных технологий. Фаза 3 означает, что этот проект, наконец, интегрировал все последние инновации из рабочих потоков партнеров по проекту.

     

    project-triumph-te-1-electric-motorcycle1.jpg

    • 0 comments
    • 88 views
  10. e-Café Racer от OX

    Teaser Paragraph:

    Элегантный электромотоцикл, разработанный для чистой производительности и классической мотоциклетной эстетики. Испанский производитель электрических велосипедов, OX Motorcycles, основанный в 2018 году, довольно нов, но уже многое доказал своими современными электрическими байками, которые несут в себе подобие ретро-стиля с сочетанием новейших технологий и устойчивых корней.

    Дизайнер: Пабло Баранофф Дорн

    Компания находится на пороге выпуска кастом версии электрбайка для своей линейки, и у нас есть рендеры мотоцикла, который вскоре появятся на испанском рынке, а затем и на других европейских рынках. Пабло Баранофф Дорн работал с OX Motorcycles над цифровым дизайном мотоцикла, и его концептуальные рендеры, получившие название «e-Café Racer от OX», на данный момент в значительной степени представляют собой окончательный вид электрического мотоцикла.

    Сверхчеткая эстетика этого двухколесного красавца идеально сочетается с пропорциями, позволяющими позиционировать его как скоростной кафе-рейсера и монстра гоночной трассы. Легкий кафе-рейсер e-moto, скорее всего, получит 8-киловаттный задний мотор-колесо, работающий от двух съемных аккумуляторов. Он должен развивать максимальную скорость не менее 110 км/ч и проехать около 100 км на одной зарядке. Судя по всему, последнее предложение OX должно получить цифровую приборную панель, идеально сочетающуюся с классической передней частью. Этот дисплей дополняется дополнительным дисплеем на руле, который будет использоваться для навигации, уведомлений со смартфона или переключения музыки на медиаплеере.

     

    • 0 comments
    • 110 views
  11. Концепт электромотоцикла Hyndai IONIQ

    Teaser Paragraph:

    Крутой электрический байк Hyundai с атлетической осанкой греческого бога — кто бы мог такое представить? Что ж, вот что дает свобода концептуального дизайна!  Возможно будущее за электромобилями и южнокорейский гигант может поэкспериментировать с электрическим мотоциклом будущего. Конечно, в сфере концептуального мира, а может быть, и в реальном мире тоже. Дизайнер Джи Вун Ча считает, что электрический байк может быть реализован брендом Hyundai. Мотоцикл, дизайн которого вдохновлен популярной линейкой IONIQ. Форма буквы «Q» составляет основную структурную форму концептуального дизайна.

    Обладая очень длинной колесной базой и характерным видом кафе-рейсера, Ча представляет супербайк Hyundai с сногсшибательными характеристиками. Звериный характер снаружи контрастировал с экологичной эстетикой внутри этой мускулистой машины. Эта футуристическая ДНК смешана с ретро-образом классических мотоциклов в правильном соотношении. Челка посередине — это зияющая дыра, которая означает пустоту буквы «Q» — в некотором смысле, придавая ей изрезанную спортивную форму, напоминающую греческого бога Гермеса.

    Передняя часть IONIQ ‘Q’ имеет усиленную подвеску, придающую байку солидный вид и позволяющую ездить по неровным дорогам, при этом водитель даже не замечает неровностей. То же самое касается подвески с маятником сзади, что заставляет меня поверить, что этот электрический мотоцикл создан для максимальной производительности на любом покрытии. Передние фары имеют дискообразную матрицу светодиодов, что еще больше подчеркивает стильный вид мотоцикла IONIQ ‘Q’!

    Hyundai-IONIQ-Q-electric-bike-2.webp

    • 0 comments
    • 109 views
  12. Aston Martin Brough Superior AMB 001

    Teaser Paragraph:

    Первый мотоцикл Aston Martin наконец-то здесь после мучительно долгого ожидания. AMB 100 — результат сотрудничества автопроизводителя Aston Martin и легендарной мотоциклетной компании Brough Superiior. Этот мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом, в первую очередь ориентирован на трек, и он оснащен двигателем Brough Superior V-twin с наддувом мощностью 183 лошадиных силы и сухим весом всего 408 фунтов. Хотя это немного меньше. Неповоротливая скоростная машина ограничена 100 единицами, из которых 90 уже заказаны.

    Superior-AMB-1.jpg

    • 0 comments
    • 142 views
  13. Концепт Ducati Ghost от дизайнера Даниэля Кемница

    Teaser Paragraph:

    2021 год был довольно интересным для Ducati. Все началось с заявления генерального директора Ducati Клаудио Доменикали, в котором говорилось, что будущее компании за электричеством, но к марту 2021 года вице-президент Ducati по глобальным продажам и член правления Франческа Милисия упомянула, что создание электрического гоночного мотоцикла Ducati невозможно. Учитывая тот факт, что «электрический мотоцикл не может гарантировать эмоции, запас хода, вес и т. д., на которые рассчитывают фанаты Ducati». Однако, как только наступил декабрь, Ducati представила миру краткий обзор V21L, своего первого гоночного электрического прототипа. Однако его характеристики оставалась тщательно засекреченными. «Мы существуем в мире мотоциклов, который стоит на грани между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем», — говорит Даниэль Кемниц, страстный мотоциклист и дизайнер транспортных средств, стоящий за концепцией электронного байка Ducati Ghost. «Это вызывает много споров среди гонщиков, некоторые из которых открыты для электрифицированного будущего, в то время как другие не готовы расстаться с ДВС». «Ghost», утверждает Кемниц, был задуман как мост между двумя мирами. «Моя концепция Ducati, представляет собой гибридный мотоцикл не только с точки зрения двигателя, но и с точки зрения варианта использования», — добавляет он. Мотоцикл адаптирован к современной среде, где можно соблюдать зоны исключения выбросов / шума в центре города, но при этом он может ездить по проселочным дорогам и в дальние поездки.

    Именно по этой причине концепция Ducati направлена на то, чтобы привлечь внимание более широкого круга гонщиков. Его дизайн в равной степени изящный и мощный, он сочетает в себе изгибы и отвергает идею о том, что мощные байки всегда должны выглядеть брутально. Эта уникальная эстетика, а также детали дизайна, которые позволяют ему идеально вписаться в семейство мотоциклов Ducati, обозначают, что в дизайне Ghost найдется что-то для каждого — независимо от того, ищете ли вы сногсшибательный великолепный байк для поездок по городу или мощного зверя. Другие выдающиеся детали включают переднюю подвеску мотоцикла, которая находится прямо внутри маятника между фарами. 

    Ducati Ghost оснащен гибридным двигателем с моно приводом и проскальзывающим сцеплением, которое при необходимости может подключать/отключать электрический привод, «так что вы можете либо использовать бензиновый двигатель в тандеме с электродвигателем, либо вы можете использовать его в качестве генератора для аккумуляторов». Использование высокопроизводительного легкого электродвигателя позволило Kemnitz использовать дополнительный небольшой, но высокооборотный горизонтальный двухцилиндровый двигатель с высокой пиковой выходной мощностью. «Обычно слабость таких двигателей заключается в том, что они не имеют крутящего момента на низких и средних оборотах, но именно здесь помогает электродвигатель», — утверждает Кемниц. Кроме того, из-за небольшого размера двигателя также легче оптимизировать топливную экономичность, используя современные бескулачковые электрические клапаны для достижения здорового баланса между производительностью и эффективностью без каких-либо компромиссов. Эта гибридная система также позволяет использовать более плотную компановку и размер деталей, снижая вес, позволяя Ghost иметь более узкую раму. Благодаря наличию аккумуляторной батареи, расположенной низко к земле, Ducati Ghost может обойтись топливным баком меньшего размера, отличная возможность, которая позволила Кемницу встроить бак прямо в сиденье водителя, улучшив жесткость и общую сборку.

    Последнее преимущество распределенной системы электропитания гибридного типа заключается в том, что у вас всегда есть готовый план Б, несмотря ни на что. В случае Ducati Ghost батареи и электродвигатель не являются основными, что позволяет им действовать как своего рода как «резервный бак» для дополнительной мощности. С этой целью Ghost поставляется со съемными батареями, которые можно заменить в дилерских центрах Ducati для легкой и быстрой подзарядки между поездками. «Это также послужило бы точкой соприкосновения между Ducati и ее клиентами, чтобы предоставить больше вариантов взаимодействия для обоих», — говорит Кемниц.

     

     

     

    ducati_ghost_1.webp

    • 0 comments
    • 157 views
  14. Компактный электромотоцикл SUPER73-C1X отличается малым весом и высокой маневренностью

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Super73-C1X сможет развивать максимальную скорость более 120 километров в час, поэтому от водителя потребуются права на мотоцикл, регистрация транспортного средства и полная страховка. Компактные размеры этого транспортного средства сделали его очень маневренным и легким. В этом мотоцикле также представлена функция быстрой зарядки, которая позволяет заряжать 80% всего за час, что обеспечивает запас хода в городе примерно 160 километров.

     

     

    super73-c1x-motorcycle1.jpg

    • 0 comments
    • 129 views
  15. Концепт электрического электромотоцикла Aeolian

    Teaser Paragraph:

    Названный в честь Эола, греческого бога ветра, Aeolian представляет собой электрический мускул гипербайк с агрессивной формой, которому каким-то образом удается выглядеть элегантно. С мускулистым, жилистым, характерным силуэтом сложно не заметить Aeolus. Байк, задуманный индийским дизайнером Пратмешем Банубакде, моделирует себя по образцу других гипербайков, особенно от таких брендов, как Suzuki и Ducati, которые контролируют пространство. Его корпус элегантен, но далеко не гладок. У него есть изгибы там, где это необходимо, большие формы/объемы там, где вы этого ожидаете, и это тип гипербайка, на который вы бросаете второй и третий взгляды, просто чтобы оценить, насколько совершенны пропорции и красив его дизайн. 

     

     

    aeolian_electric_hyperbike_1.webp

    • 0 comments
    • 150 views
  16. Кастом киты VTOPIA AG-SYS для мотоциклов Vyrus

    Teaser Paragraph:

    Vyrus, эксклюзивный итальянский производитель мотоциклов, основанный в Кориано, Италия, является авангардом, когда речь идет об инновационных конструкциях мотоциклов. На протяжении более тридцати лет итальянское мастерство формировало нишу для бренда, известного тем, что превращает силовой агрегат Ducati в машины, способные зажечь любую ночную трассу. Высокопроизводительная мотоциклетная экипировка умеет создавать чрезвычайно крутые байки, которые нравятся молодым гонщикам. Если мотоциклам Vyrus, таким как 984 2V, 985 4V и 987 4V, требовался еще более богоподобный внешний вид, необходимо ыбло сделать что-то выдающееся. Вот тут-то и вступает в дело дизайн VTOPIA, который превращает горячего зверя в неотразимую пару колес, поднимающихся на дыбы. Комплект AG-SYS превращает байки Vyrus в машину, похожую на хищника, которую никто не пропустит даже в темное время суток.

     

     

    Vyrus-AG-SYS-kit-9.webp

    • 0 comments
    • 99 views
  17. Первый электрический супермото «LIION»

    Teaser Paragraph:

    Компания AXIIS Engineering Art, базирующаяся в холмистой столице Португалии Лиссабоне, представляет собой бутик-стартап по производству электрических мотоциклов, основанный тремя друзьями и любителями мотоциклов в 2015 году.

    Компания привлекла финансирование и инвесторов, выпустив линейку запчастей для вторичного рынка, но теперь использовала эти ресурсы для разработки того, что рекламируется как первый в мире полностью электрический супермото. Будущая модель SuMo от AXIIS, получившая название «LIION», изготовлена из одних из самых лучших и высококачественных материалов. Она построена на двусторонней балочной раме, изготовленной с высокой точностью из цельного блока алюминиевой заготовки 7075-T6.

    Обвес в стиле MX, полностью изготовленным из углеродного волокна, LIION весит всего 293 фунта и развивает максимальную скорость примерно 195 миль в час. В основе мотоцикла лежит сверхмощная электрическая трансмиссия с цепным приводом мощностью 134 л.с., которая рассчитана на 177 футо-фунтов на двигателе и еще больше 531 футо-фунтов на колесе. Система питается от аккумуляторной батареи емкостью 12 кВтч, спрятанной в корпусе.

    Колеса на литых дисках, обутые в липкие уличные шины Dunlop, LIION также оснащен перевернутой вилкой WP и моноамортизатором Ohlins TTX с ходом 8,2 и 7,5 дюйма соответственно. Моцикл управляется с помощью руля и ручек Renthal. Цены, производственные данные, полные спецификации и доступность еще не раскрыты, хотя AXIIS Engineering Art скоро предложит LIION Supermoto E-Bike для предварительного заказа в ближайшем будущем. В настоящее время компания также ищет дополнительных инвесторов.

    AXIIS-Engineering-Art-Liion-E-Bike-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 104 views
  18. Коцепт кафе-рейсера BMW

    Teaser Paragraph:

    Дизайнер - Sabino Leerentveld

    BMW-Motorrad-CH4-superbike.webp

    • 0 comments
    • 101 views
×
×
  • Create New...