Jump to content

Статьи

  • Представлена «настольная» робособака XGO 2 на базе Raspberry Pi и с роботизированной рукой

    Teaser Paragraph:

    Если несколько лет назад умные робособаки были доступны в основном крупным заказчикам вроде правительственных ведомств или корпоративных клиентов из-за их высокой цены, то в последние годы появились более бюджетные варианты подобных роботов, доступные всем желающим. Очередной подобной новинкой стал XGO 2, который к тому же представляет собой первую модель подобного типа с роботизированной рукой.

     

    Модель создана Luwu Intelligent Technology — дочерней компанией Харбинского политехнического университета. Как и другие «настольные» четвероногие роботы вроде Bittle и Mini Pupper, модель XGO 2 либо управляется с помощью специального приложения, либо её действия программируются, в том числе довольно необычным способом, почти не требующим специальных навыков. Новинка использует Raspberry Pi Compute Module 4 и совместима с языками программирования Blockly, Python и ROS. Дополнительно робота можно программировать, физически направляя его движения (см. видео).

    Интегрированные ИИ-модули обеспечивают распознавание лиц, голоса или жестов, что позволяет взаимодействовать с роботом, как с «настоящей собакой». Кроме того, модель имеет т.н. инерциальные измерительные блоки (IMU) и 12 степеней свободы, что позволяет передвигаться разными способами в любом направлении и сохранять равновесие даже на подвижных поверхностях.

    В голове робота расположены: камера, микрофон, динамик, LCD-дисплей и клавиши управления — их можно применять для «ручного» программирования движений и переключения режимов работы. Дисплей не только помогает настройке, но и способен отображать анимированные «мордочки», что позволит придать роботу индивидуальность.

    Роботизированная рука имеет три степени свободы и оснащена захватом, который может открываться на ширину 2,5‒5,5 см. Роботу можно отдать приказ схватить, поднять, опустить или перетащить тот или иной предмет из тех, что окажутся ему по силам.

    XGO 2 будет выпускаться в двух вариантах — стандартном Mini 2 и слегка менее мощном Lite 2. Заряда аккумуляторов у XGO 2 хватит приблизительно на два часа работы. Версия Lite будет стоить $449, а вариант Mini — $749 для предзаказов на Kickstarter или $898 и $1398 соответственно, когда робот поступит в розничную продажу. Более простой вариант робота без руки появился ещё в прошлом году

    • 0 comments
    • 13 views
  • Untitled Motorcycles XP Zero

    Teaser Paragraph:

    Получив формальное образование в области промышленного дизайна, поработав во множестве известных компаний, включая Nike, TAG Heuer, LG, Honda и Ford, Хьюго, Эклз применил свои знания к созданию кастомных мотоциклов под брендом Untitled. Наряду с его способностью делать на заказ машины заводского уровня, опыт промышленного дизайна Эклза также привел к тому, что он проектировал и проектировал свои собственные байки, чтобы они подходили для мелкосерийного производства. Так обстоит дело с британским дизайнером Zero SR/F на базе UMC-063 XP Zero Experimental, который спустя четыре года после своего дебюта теперь доступен в ограниченном количестве на заказ.

    UMC-063-XP-Zero-Experimental-Made-To-Order-Custom-Motorcycle-0-Hero-1074x716.jpg

    Обладатель 17 международных наград за дизайн, UMC-063 был разработан в техническом сотрудничестве с Zero Motorcycles и однозначно представляет собой один из самых обсуждаемых и широко разрекламированных электробайков, когда-либо созданных. Построенный вокруг трубчатой стальной пространственной рамы, сильно модифицированный электрический мотоцикл имеет огромное количество нестандартных деталей и компонентов, включая изготовленные на станке с ЧПУ кронштейны вилки из алюминия класса 6061, картер и воздухозаборник, специально разработанные и обработанные полимерные панели из поликарбоната и сверхтонкая хвостовая часть, закрытая сиденьем Ultrasuede с гидрофобной обработкой, фирменной биркой UMC и изготовленным на заказ светодиодным задним фонарем. В основе XP Zero лежит обработанный алюминиевая рама из алюминия, в которой размещены аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер и двигатель на 110 л.с. и временем разгона до сотни в 3.7 секунды.

     

     

    При весе 481 фунта XP Zero, оснащен зажиганием Motogadget m-Lock  с без ключевым доступом, с технологией RFID, которое активируется с помощью специального брелока RFID из анодированного алюминия. Другие заслуживающие внимания элементы включают в себя 43-миллиметровую самобалансирующуюся вилку Showa, моноамортизатор Showa GK01, специальное светодиодное освещение Motobox , передние винглеты со встроенными фарами, футуристическое переднее крыло со встроенным светодиодным освещением и 17-дюймовые легкосплавные диски. . И хотя оригинальный образец UMC-063 окрашен в экспериментальную авиационную краску Aerospace Material Specification AMS-36375 «Ghost Grey», Untitled Motorcycles предлагает кастомную окраску на основе SR/F с множеством настраиваемых опций, включая многочисленные варианты окраски и отделки на выбор.

    • 0 comments
    • 22 views
  • Электрические версии Honda Cub, Dax и Zoomer (Ruckus)

    Teaser Paragraph:

    Новые Honda Cub e:, Dax e: и Zoomer (Ruckus) e: названы в честь своих бензиновых предшественников и выглядят соответствующе. Каждая модель только электрическая. Cub e: основан на Supercub и имеет запас хода 40 миль. Dax e: основан на Dax, имеет уникальную Т-образную раму и имеет запас хода 50 миль. Наконец, Zoomer e: основанный на Zoomer 2002 года, использует трубчатую раму, подгогтовлен к аксессуарам сторонних производителей и обеспечивает запас хода в 56 миль. Каждый байк стоит 900 долларов или ниже и, к сожалению, доступен только в Китае.

    Honda-Bike-6.jpg

    Honda-Bike-7.jpg

    Honda-Bike-8.jpg

    • 0 comments
    • 15 views
  • Прицеп-кемпер для мотороллера Vespa

    Teaser Paragraph:

    У мастеров-любителей есть собственное представление о том, как делать вещи из материалов, которые для нас с вами могут показаться непригодными. Прицепы Teardrop, помимо размера, должны быть прочными и устойчивыми. Томас Бьюрик создал миниатюрный трейлер-каплю для своей Vespa 1962 года из алюминия, и пенопласта покрытого листом самодельного стекловолокна. Да, это довольно хрупко с точки зрения безопасности.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-8.webp

    Каплевидный кемпер, буксируемый винтажным Vespa, создан в сотрудничестве с YouTube-блогером и производителем трейлеров The L Wood by Lucy. Его дизайн основан на кемпере Cabin Car 1947 года, который был доработан.

     

     

    Поскольку Томас хотел, чтобы трейлер был чем-то большим, чем просто местом, где можно вздремнуть после долгой поездки; на мини-кухне предусмотрено достаточно места для хранения: шкафы и полки с раздвижными дверцами. Форма прицепа красиво изогнута для свободного пространства над головой и устойчивости на 25-фунтовой базе, на которой он стоит. Интерьеры хорошо освещены естественным светом, проникающим через окна из акрила. Дверь отделана металлическим плинтусом для дополнительной устойчивости.

    Под люком этого каплевидного прицепа из пенопласта находится кухня с газовой плитой и посудой. Для хранения столового серебра и кухонных принадлежностей создан специальный отдел.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-6.webp

     

     

    • 0 comments
    • 17 views
  • Электромотоцикл InCity от Auper Motorcycles

    Teaser Paragraph:

    Как и большинство новых и появляющихся технологий, электрические мотоциклы на момент своего дебюта стоили довольно дорого, часто в два-три раза дороже, чем сопоставимый мотоцикл с бензиновым двигателем. Признавая эту реальность и тот факт, что электробайки, несомненно, представляют будущее транспорта, довольно много компаний работают над передовыми, но доступными электрическими мотоциклами, стремясь сделать их доступными для широких масс. Одной из таких компаний является бразильский стартап Auper Motorcycles, который только что снял секретность со своего доступного по цене и ультрасовременного электробайка, получившего название InCity.

    Auper-Motorcycles-InCity-0-Hero-1074x716.jpg

    InCity сделан из решетчатой рамы, соединенной с перевернутой вилкой, маятником с моноамортизатором и комплектом литых колес. Современный нэйкед-байк с элементами футуристического кафе-рейсера, InCity имеет тонкую подвесную хвостовую часть, круглую светодиодную фару с логотипом Auper с подсветкой и крышку топливного бака, переходящую в обтекатель и поддон, скрывающий аккумулятор мотоцикла. Используя преимущества технологии привода с переключаемым реактивным двигателем (SRM), InCity приводится в действие запатентованным электродвигателем без постоянных магнитов, разработанным Enedym Inc., партнером Auper, который значительно сокращает производственные и материальные затраты, а также значительно лучше для окружающей среды. Питается байк от установленного в центре аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 160 км, двигатель обеспечивает 5-секундное время разгона 0-100 км в час и максимальную скорость, превышающую 150 км в час.

     

     

    Оснащенный системой контроля устойчивости, ABS и противобуксовочной системой, InCity также оснащен централизованным блоком управления транспортным средством, тактильной обратной связью сиденья, интеллектуальным полностью светодиодным освещением и полностью зашифрованными электронными компонентами, которые делают практически невозможным кражу одного из мотоцикла. Объем багажного отделения 37 литров.

     

     

     

    • 0 comments
    • 7 views
  • Электрический снегоход MoonBike

    Teaser Paragraph:

    MoonBike способен развивать скорость до 26 миль в час в сочетании с огромным крутящим моментом. Рулевое управление очень простое благодаря велосипедному/мото-рулю, соединенному с большой передней лыжей. При полной зарядке вы можете работать до трех часов с дополнительным PowerPack.

    Moonbike-7.webp

    • 0 comments
    • 10 views

Мотоциклы

Мотоциклы

229 топик in this category

  1. Untitled Motorcycles XP Zero

    Teaser Paragraph:

    Получив формальное образование в области промышленного дизайна, поработав во множестве известных компаний, включая Nike, TAG Heuer, LG, Honda и Ford, Хьюго, Эклз применил свои знания к созданию кастомных мотоциклов под брендом Untitled. Наряду с его способностью делать на заказ машины заводского уровня, опыт промышленного дизайна Эклза также привел к тому, что он проектировал и проектировал свои собственные байки, чтобы они подходили для мелкосерийного производства. Так обстоит дело с британским дизайнером Zero SR/F на базе UMC-063 XP Zero Experimental, который спустя четыре года после своего дебюта теперь доступен в ограниченном количестве на заказ.

    UMC-063-XP-Zero-Experimental-Made-To-Order-Custom-Motorcycle-0-Hero-1074x716.jpg

    Обладатель 17 международных наград за дизайн, UMC-063 был разработан в техническом сотрудничестве с Zero Motorcycles и однозначно представляет собой один из самых обсуждаемых и широко разрекламированных электробайков, когда-либо созданных. Построенный вокруг трубчатой стальной пространственной рамы, сильно модифицированный электрический мотоцикл имеет огромное количество нестандартных деталей и компонентов, включая изготовленные на станке с ЧПУ кронштейны вилки из алюминия класса 6061, картер и воздухозаборник, специально разработанные и обработанные полимерные панели из поликарбоната и сверхтонкая хвостовая часть, закрытая сиденьем Ultrasuede с гидрофобной обработкой, фирменной биркой UMC и изготовленным на заказ светодиодным задним фонарем. В основе XP Zero лежит обработанный алюминиевая рама из алюминия, в которой размещены аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер и двигатель на 110 л.с. и временем разгона до сотни в 3.7 секунды.

     

     

    При весе 481 фунта XP Zero, оснащен зажиганием Motogadget m-Lock  с без ключевым доступом, с технологией RFID, которое активируется с помощью специального брелока RFID из анодированного алюминия. Другие заслуживающие внимания элементы включают в себя 43-миллиметровую самобалансирующуюся вилку Showa, моноамортизатор Showa GK01, специальное светодиодное освещение Motobox , передние винглеты со встроенными фарами, футуристическое переднее крыло со встроенным светодиодным освещением и 17-дюймовые легкосплавные диски. . И хотя оригинальный образец UMC-063 окрашен в экспериментальную авиационную краску Aerospace Material Specification AMS-36375 «Ghost Grey», Untitled Motorcycles предлагает кастомную окраску на основе SR/F с множеством настраиваемых опций, включая многочисленные варианты окраски и отделки на выбор.

    • 0 comments
    • 22 views
  2. Электрические версии Honda Cub, Dax и Zoomer (Ruckus)

    Teaser Paragraph:

    Новые Honda Cub e:, Dax e: и Zoomer (Ruckus) e: названы в честь своих бензиновых предшественников и выглядят соответствующе. Каждая модель только электрическая. Cub e: основан на Supercub и имеет запас хода 40 миль. Dax e: основан на Dax, имеет уникальную Т-образную раму и имеет запас хода 50 миль. Наконец, Zoomer e: основанный на Zoomer 2002 года, использует трубчатую раму, подгогтовлен к аксессуарам сторонних производителей и обеспечивает запас хода в 56 миль. Каждый байк стоит 900 долларов или ниже и, к сожалению, доступен только в Китае.

    Honda-Bike-6.jpg

    Honda-Bike-7.jpg

    Honda-Bike-8.jpg

    • 0 comments
    • 15 views
  3. Прицеп-кемпер для мотороллера Vespa

    Teaser Paragraph:

    У мастеров-любителей есть собственное представление о том, как делать вещи из материалов, которые для нас с вами могут показаться непригодными. Прицепы Teardrop, помимо размера, должны быть прочными и устойчивыми. Томас Бьюрик создал миниатюрный трейлер-каплю для своей Vespa 1962 года из алюминия, и пенопласта покрытого листом самодельного стекловолокна. Да, это довольно хрупко с точки зрения безопасности.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-8.webp

    Каплевидный кемпер, буксируемый винтажным Vespa, создан в сотрудничестве с YouTube-блогером и производителем трейлеров The L Wood by Lucy. Его дизайн основан на кемпере Cabin Car 1947 года, который был доработан.

     

     

    Поскольку Томас хотел, чтобы трейлер был чем-то большим, чем просто местом, где можно вздремнуть после долгой поездки; на мини-кухне предусмотрено достаточно места для хранения: шкафы и полки с раздвижными дверцами. Форма прицепа красиво изогнута для свободного пространства над головой и устойчивости на 25-фунтовой базе, на которой он стоит. Интерьеры хорошо освещены естественным светом, проникающим через окна из акрила. Дверь отделана металлическим плинтусом для дополнительной устойчивости.

    Под люком этого каплевидного прицепа из пенопласта находится кухня с газовой плитой и посудой. Для хранения столового серебра и кухонных принадлежностей создан специальный отдел.

    Foam-teardrop-trailer-for-Vespa-6.webp

     

     

    • 0 comments
    • 17 views
  4. Электромотоцикл InCity от Auper Motorcycles

    Teaser Paragraph:

    Как и большинство новых и появляющихся технологий, электрические мотоциклы на момент своего дебюта стоили довольно дорого, часто в два-три раза дороже, чем сопоставимый мотоцикл с бензиновым двигателем. Признавая эту реальность и тот факт, что электробайки, несомненно, представляют будущее транспорта, довольно много компаний работают над передовыми, но доступными электрическими мотоциклами, стремясь сделать их доступными для широких масс. Одной из таких компаний является бразильский стартап Auper Motorcycles, который только что снял секретность со своего доступного по цене и ультрасовременного электробайка, получившего название InCity.

    Auper-Motorcycles-InCity-0-Hero-1074x716.jpg

    InCity сделан из решетчатой рамы, соединенной с перевернутой вилкой, маятником с моноамортизатором и комплектом литых колес. Современный нэйкед-байк с элементами футуристического кафе-рейсера, InCity имеет тонкую подвесную хвостовую часть, круглую светодиодную фару с логотипом Auper с подсветкой и крышку топливного бака, переходящую в обтекатель и поддон, скрывающий аккумулятор мотоцикла. Используя преимущества технологии привода с переключаемым реактивным двигателем (SRM), InCity приводится в действие запатентованным электродвигателем без постоянных магнитов, разработанным Enedym Inc., партнером Auper, который значительно сокращает производственные и материальные затраты, а также значительно лучше для окружающей среды. Питается байк от установленного в центре аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 160 км, двигатель обеспечивает 5-секундное время разгона 0-100 км в час и максимальную скорость, превышающую 150 км в час.

     

     

    Оснащенный системой контроля устойчивости, ABS и противобуксовочной системой, InCity также оснащен централизованным блоком управления транспортным средством, тактильной обратной связью сиденья, интеллектуальным полностью светодиодным освещением и полностью зашифрованными электронными компонентами, которые делают практически невозможным кражу одного из мотоцикла. Объем багажного отделения 37 литров.

     

     

     

    • 0 comments
    • 7 views
  5. Электрический снегоход MoonBike

    Teaser Paragraph:

    MoonBike способен развивать скорость до 26 миль в час в сочетании с огромным крутящим моментом. Рулевое управление очень простое благодаря велосипедному/мото-рулю, соединенному с большой передней лыжей. При полной зарядке вы можете работать до трех часов с дополнительным PowerPack.

    Moonbike-7.webp

    • 0 comments
    • 10 views
  6. LAND Moto представляет готовый к бездорожью вариант District Scrambler

    Teaser Paragraph:

    LAND Moto — американский стартап по производству электрбайков, базирующийся в Кливленде, который занимается созданием минималистичных электрических мотоциклов на заказ. И после первоначального выпуска своей первой модели байка District —  в стиле кафе-рейсер — компания представила второй вариант - скремблер LAND District.

     

     

    Основанный на существующем байке District, Scrambler получает переднее крыло с высоким креплением в стиле MX, набор затемненных алюминиевых колес собственной разработки и пару шипастых шин. Этот двухколесный байк американского производства оснащен двигателем мощностью 17 кВт (23 л.с.), который позволяет развивать максимальную скорость более 70 миль в час в режиме максимальной мощности мотоцикла. Кроме того, двигатель также развивает колоссальный крутящий момент в 206 футофунтов. Двигатель питается от сменной 72-вольтовой батареи, которая обеспечивает дальность до 190 миль без подзарядки.

    Land-Moto-District-Scrambler-0-Hero-1074x716.jpg

    District Scrambler доступен в версии для бездорожья и в уличной, которая оснащена множеством разрешенных для использования на дорогах осветительных приборов, включая 5,7-дюймовую круглую светодиодную фару со световым потоком 3240 люмен, светодиодный задний фонарь и все светодиодные индикаторы — все они одобрены DOT. Ходовая часть Scrambler довольно высокого класса и включает в себя тормозное оборудование Magura, 48-миллиметровую перевернутую вилку и конструкцию маятника с моноамортизатором в сочетании с амортизатором FOX Racing. 48-дюймовую колесная базу, угол наклона вилки 25° , высоту сиденья, можно регулировать от 31 до 32 дюймов.

    Доступный для заказа сейчас с широким спектром настраиваемых опций, LAND Moto District Scrambler стоит от 7800 долларов.

    Land-Moto-District-Scrambler-1-1000x667.jpg

    • 0 comments
    • 8 views
  7. Ultraviolet выпускает электрический супербайк F99 с карбоновым кузовом

    Teaser Paragraph:

    Компания Ultraviolette Automotive, основанная в 2016 году Нараяном Субраманиамом и Нираджем Раджмоханом, представляет собой индийскую компанию по производству электромобилей, которая привлекла внимание мотоциклетного мира дебютом своего полностью электрического мотоцикла F77 — ультратонкого, ультрасовременного умного супербайка. И после открытия предзаказов на F77 летом компания анонсировала следующий проект - Ultraviolet F99 Factory Racing Platform. Основанная на существующей модели F77, эта заводская версия мотоцикла с закрытым контуром была сильно оптимизирована для гоночной трассы. Обтекаемый кузов F77 был переконфигурирован для использования на закрытых трассах и теперь изготовлен не только из углеродного волокна, но и из спортивной вилки в форме лезвия, а также аэродинамических крыльев, установленных на хвостовом обтекателе.  Электродвигатель, лежащий в основе F99, был модернизирован и теперь имеет мощность 67 л.

     

     

    F99 также отличается более агрессивной посадкой благодаря новой паре регулируемых задних сидений, защелкивающимся рулям и более тонкому и тонкому сиденью с пенопластовым покрытием, установленному на большей высоте. В то время как он имеет такой же дизайн колес, что и F77, F99 ездит на наборе ультрамягких и ультралипких гоночных сликов, изготовленных из специального состава. Окрашенный в цвета серого метеора и плазменно-красного, F99 был дополнительно подготовлен к гонкам благодаря добавлению на бак гоночных рычагов защиты и накладок на колени. Наконец, чтобы компенсировать возросшую мощность и скорость F99, команда Ultraviolet снабдила мотоцикл модернизированным тормозным оборудованием в виде двухканальных четырехпоршневых суппортов с радиальным креплением Bosch спереди и плавающего однопоршневого тормоза. агрегат в тылу. На данный момент неясно, каковы планы Ultraviolet в отношении заводской гоночной платформы F99, будет ли она доступна для покупки или будет использоваться в гоночной серии единичных экземпляров.

    Ultraviolet-F99-Factory-Racing-Platform-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 comments
    • 10 views
  8. Реактивный двухдвигательный мотоцикл Боба Маддокса

    Teaser Paragraph:

    Суперреактивный мотоцикл Twin Pulsejet

    Этот мотоцикл Twin Pulse Jet Super Jet был построен Бобом Мэддоксом, человеком, который, вероятно, сделал больше для известности импульсного реактивного двигателя, чем любой другой человек со времен Второй мировой войны.

    Этот мотоцикл получил изготовленную на заказ трубчатую стальную раму, основанную на конструкции гоночного трекового мотоцикла Harley-Davidson 1929 года, а мощность обеспечивается двумя импульсными реактивными двигателями, производящими комбинированную тягу 250 фунтов.

    Мэддокс построил множество автомобилей с импульсным реактивным двигателем, в том числе Jaguar S-Type 1965 года.

    Этот импульсный реактивный мотоцикл, построенный Мэддоксом, должен выставиться на аукцион вместе с Mecum в январе, и нет, он не разрешен для использования на улицах.

    До того, как появился Боб Мэддокс, импульсный реактивный двигатель имел явно сомнительную репутацию из-за его широкого использования нацистами во время Второй мировой войны на их летающих бомбах Фау-1 или «жужжащих бомбах».

    Мэддокс вырос в Фениксе, штат Орегон, где реактивные истребители летали несколько раз в день во время войны во Вьетнаме, это произвело на него неизгладимое впечатление в детстве, и, что примечательно, к 10 годам он уже строил ракетные самолеты из бальсового дерева, оснащенные двигателями Jetex. ракетные двигатели.

    Его жизнь навсегда изменилась в 1991 году, когда во время одного из своих более чем 2000 прыжков с парашютом он решил, что ему нужен двигатель, чтобы он мог не отставать от своего друга Брайана Фэйрхерста, чемпиона по прыжкам с парашютом.

    Он вспомнил, что читал об импульсных реактивных двигателях, и поэтому он исследовал их, сделал свой собственный, производивший 50 фунтов тяги, привязал его к своей груди и начал прыгать с ним из самолетов — почти наверняка впервые в мире.

    Удивительно, но после всего этого Боб Мэддокс все еще жив и здоров.

    Импульсные реактивные двигатели — это невероятно простая форма реактивного двигателя, которая в настоящее время мало используется из-за низкой топливной экономичности и значительного уровня шума. Они могут быть сделаны с небольшим количеством движущихся частей или вообще без них, и они могут работать на различных видах топлива.

    Мэддокс добился огромных успехов в проектировании импульсных реактивных двигателей на протяжении многих лет, и теперь он продает свои конструкции либо в виде комплектов, либо в виде цифровых чертежей от небольших двигателей, которые вы можете подобрать, до более крупных многореактивных установок, предназначенных для движения.

    За прошедшие годы Мэддокс построил замечательный набор транспортных средств с импульсным реактивным двигателем, включая, конечно же, мотоциклы, а также скейтборды, трехколесные велосипеды, картинги, хот-роды и многое другое.

    Мотоцикл Twin Pulsejet Super Jet показан здесь

    Это один из ранних дизайнов импульсного реактивного мотоцикла Мэддокса и, безусловно, его самый известный — в немалой степени благодаря красивому дизайну, на который повлиял трековый гоночный мотоцикл Harley-Davidson 1929 года.

    Этот байк был построен самим Бобом Мэддоксом в Медфорде, штат Орегон, и он оснащен двумя импульсными реактивными двигателями, производящими в сумме 250 фунтов тяги. Он способен работать на обычном бензине с октановым числом 87 и, как говорят, способен разогнаться до 0–60 миль в час за 5,0 секунды.

    Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список на Mecum здесь. Он должен появиться на аукционе в январе.

     

    Harley-Motor-1.jpg

    Harley-Motor-2 (1).jpg

    Harley-Motor-3 (1).jpg

    • 0 comments
    • 12 views
  9. Verge TS Ultra — электрический гипербайк с крутящим моментом 855 Nm

    Teaser Paragraph:

    Verge TS впервые вышел в 2018 году под названием RMK E2, а затем был переименован в свое нынешнее название. Это ультра-уникальная модель полностью электрического уличного истребителя и гиперкрузера с футуристическим дизайном заднего колеса без ступиц. И хотя TS уже может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками — временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 4 секунд, запасом хода 186 миль и заявленным крутящим моментом 737,5 Nm — финская фирма разработала даже высокопроизводительный вариант супербайка новый улучшенный топовый Verge TS Ultra.

     

     

    Verge TS Ultra приводится в движение ультрасовременной трансмиссией мощностью 150 кВт (201 л.с.), которая генерирует невероятный (заявленный) крутящий момент в 855 Nm и обеспечивает максимальную скорость 125 миль в час. Мало того, что версия Ultra предлагает большую мощность, она также обеспечивает большую автономность: батарея Ultra-spec теперь способна проехать впечатляющие 233 мили (в городе) на одной зарядке и имеет возможность быть полностью заряжается всего за 25 минут при использовании быстрой зарядки.

     

    2024-Verge-TS-Ultra-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 comments
    • 10 views
  10. Концепт мотоцикла Azrael от Limesh

    Teaser Paragraph:

    AZRAEL-Motorcycle-10.webp

    • 0 comments
    • 172 views
  11. Hookie Cake OSA Flex Orange ANT E-Bike

    Teaser Paragraph:

    OSA Flex от Cake сам по себе крут. Минималистичный, но прочный электромотоцикл окрашен в оранжевый цвет от Hookie Co., и дополнен аксессуарами. Версия Hookie Co. известна как Flex Orange ANT и получает фирменную светодиодную установку Highsider Square, замшевую обивку сиденья из алькантары, прозрачные резиновые ручки Frozen, указатели поворота Rapid и специальную оранжевую краску. Он также имеет жвигатель OSA мощностью 4 кВт. Электромотоцикл способен развивать скорость до 30 миль в час, преодолевать расстояние до 52 миль и заряжаться до 80% за 2 часа.

    Cake-Flex-7.jpg

    • 0 comments
    • 94 views
  12. Этот концепт Tesla Cyberbike был полностью разработана искусственным интеллектом

    Teaser Paragraph:

    Эти концептуальные изображения были разработаны в основном с использованием искусственного интеллекта Midjourney Text-to-Image.

    tesla_cyberbike_concept_1.webp

    • 0 comments
    • 93 views
  13. Aprilia ELECTRICa Project

    Teaser Paragraph:

    Итальянский производитель мотоциклов Aprilia представил свой первый электрический мотоцикл под названием ELECTRICa Project. Хотя он еще не продается, мы знаем некоторые подробности об этом важном мотоцикле, который пока является концептом. Электромобиль с футуристической двухлонжеронной рамой, центральным электродвигателем, специальными колесами Phonic с шестью рычагами и легким кованым кузовом из углеродного волокна. Он также получает специально настроенный моноамортизатор и перевернутую вилку, чтобы он работал как спортивный мотоцикл. Электрический мотоцикл Aprilia, безусловно, находится в разработке, и проект ELECTRICa — тому подтверждение.

    ELECTRICa-4.jpg

    • 0 comments
    • 89 views
  14. Концепт электромотоцикла TRISO

    Teaser Paragraph:

    Городская мобильность будущего будет в основном опираться на электрические двухколесные транспортные средства со свободой изменения внешнего вида. Электрический мотоцикл TRISO — хороший пример стремления к адаптируемому пригородному пассажиру, который подходит для любого жизненного сценария. Электробайк-трансформер предназначен для молодежи, в возрасте от 20 до 30 лет, которые хотят продемонстрировать свою страсть к вождению, заботясь о планете. У TRISO есть три режима вождения — Eco, Road и Explore — каждый из которых использует разные формы и эстетику вождения. Переключение происходит за считанные секунды, что идеально подходит для любых требований реального времени.

    Дизайнеры - Laurence LAI and 羅 靖軒

    TRISO-Electric-Motobike-9.webp

    • 0 comments
    • 90 views
  15. Концепт электромотоцикла Polestar CP1

    Teaser Paragraph:

    Концепт Polestar CP1 — это кульминация будущего мотоцикла Polestar с характеристиками, близкими к современным мотоциклам с бензиновым двигателем. Детище дизайнера Lukasw Wenzhöfer.

    Так же, как и четырехколесные аналоги, этот электробайк Polestar имеет геометрический и резкий дизайн. Основное внимание в этом дизайне уделяется эргономике и функциональности. Таким образом, эта привлекательная внешность нужна не только для того, чтобы радовать глаз, но и имеет практический смысл.

    В сочетании с футуристическими оттенками черного, серебристого и серого, концепту Polestar CP1 суждено стать выигрышной комбинацией крутого внешнего вида, мощной производительности и эргономичной эстетики, которые помогут концепту преодолеть стадию проектирования, а затем перейти к стадии прототипа и, наконец, к производству.

    Polestar-CP1-Concept-by-Lukas-Wenzhofer-1.webp

    Polestar-CP1-Concept-by-Lukas-Wenzhofer-2.webp

    • 0 comments
    • 173 views
  16. Электромотоцикл Solid CRS-01

    Teaser Paragraph:

    Для людей вполне естественно мечтать о лучшем и светлом будущем, независимо от того, что подразумевают нынешние реалии. Вот почему концептуальные проекты естественным образом отображают идеальные сценарии на языках дизайна, которые обращаются к текущим тенденциям дизайна, как будто они останутся такими же и в будущем. Для будущих автомобилей это часто означает дизайн с плавными и приятными изгибами, чистыми и четкими поверхностями и часто светлыми или яркими оттенками. Тенденции и стили в дизайне, конечно, приходят и уходят, и то, что может быть в моде сегодня, может не быть модным через десятилетие или около того. Чистые, минималистичные транспортные средства могут быть не тем будущим, с которым мы столкнемся, и этот мотоцикл ограниченной серии предлагает альтернативную версию, которая может показаться грубой и, возможно, немного антиутопической.

    solid-crs-01-1-1.webp

    Хотя транспортные средства логически спроектированы с учетом движения, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать для машины, которую могут использовать люди. Безопасность, конечно, стоит на первом месте в этом списке, но транспортное средство также должно быть комфортным. Дизайн современных автомобилей и мотоциклов подвергался десятилетиям усовершенствования и усовершенствования именно по этим причинам, но этот введенный в эксплуатацию мотоцикл SOLID EV, кажется, выбрасывает комфорт из окна, по крайней мере, визуально.

    SOLID CRS-01 выглядит грубым, резким и почти угрожающим — свойства, которые часто приписывают брутальному стилю дизайна. Это похоже на то, как если бы листы металла были просто согнуты под острыми углами и собраны вместе с колесами, двигателями и другими частями, которые заставляют мотоцикл двигаться. И, в некотором смысле, именно так был спроектирован этот мотоцикл. Он был разработан с использованием модульного подхода с использованием экономичных материалов, а обтекатель точно сделан из листового металла.

    solid-crs-01-2.webp

    Это придает мотоциклу особый вид, когда кажется, что в мире закончились материалы для использования или заводы для отливки металла в более приятную форму. Не то чтобы CRS-01 был непривлекательным, но он имеет более доминирующее положение по сравнению с мотоциклами, как с настоящими, так и с будущими. Он определенно не выглядит удобным для езды, так как его корпус, кажется, не спроектирован с учетом формы человеческого тела.

    В то же время не похоже, что он легко развалится или покроется малейшей аварией, как это изображают некоторые футуристические концептуальные проекты. Больше похоже, что он был разработан для пересеченной местности и окружающей среды, которые некоторые автоматически ассоциируют с антиутопией или даже жанром киберпанка. Кто знает? Возможно, это то, что нас ждет, хотя мы надеемся, что поумнеем до того, как мрачное будущее станет нашим настоящим.

     

     

     

     

    • 0 comments
    • 190 views
    • 0 comments
    • 135 views
  17. Концепт мотоцикла на водородных топливных элементах Hydra

    Teaser Paragraph:

    Встречайте Hydra, уникальный электромотоцикл. В отличие от традиционных электрических мотоциклов, получающую энергию от литий-ионной батареи, Hydra предлагает альтернативное, гораздо более экспериментальное решение — водородные топливные элементы. Хотя водородные топливные элементы все еще находятся в зачаточном состоянии, они обещают абсолютно чистую энергию. В отличие от бензиновых двигателей, топливные элементы не производят вредных выбросов, и, в отличие от традиционных электромобилей с литий-ионными батареями, водородные топливные элементы избавляются от токсичных аккумуляторных кислот, которые могут нанести ущерб окружающей среде, если их не утилизировать должным образом. Фактически, при работе на чистом водороде единственными побочными продуктами являются тепло и вода (отсюда и название Hydra), что делает технологию экологически чистым источником энергии с нулевым уровнем выбросов.

    Дизайнеры: Антон Гужов, Антон Бруссо и Андре Тайлфорт

    • 0 comments
    • 96 views
  18. Электрический мотоцикл Ryvid Anthem

    Teaser Paragraph:

    Ryvid — новичок в мире электромотоциклов, название которого сочетает в себе слова «ритм» и «заядлый». Основное внимание уделяется как первоклассной инженерии, так и превосходному дизайну. Во-первых, Anthem легкий, его вес составляет всего 240 фунтов. Рама весит всего 12 фунтов. Есть регулируемое по высоте сиденье, съемный литий-ионный аккумулятор на 4,3 кВтч (максимальная скорость 75 миль в час, запас хода до 120 км). Двигатель заключен в задний маятник и развивает крутящий момент 53 фунта-фута, но может передавать до 250 фунт-футов на заднее колесо при резком броске крутящего момента. Anthem также оснащен 4,9-дюймовым TFT-дисплеем со всеми соответствующими данными о вождении и эффективности. Ryvid Anthem Launch Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 единиц, предварительные заказы начнутся 14 августа, а поставки ожидаются следующим летом.

    Ryrid-1b.webp

    • 0 comments
    • 187 views
    • 0 comments
    • 180 views
    • 0 comments
    • 224 views
  19. Первый электрический мотоцикл Ducati предназначен для гонок MotoE

    Teaser Paragraph:

    Компания Ducati представила не только свой первый электрический мотоцикл, для сезона гонок на электрических мотоциклах MotoE 2023 года. Прототип V21L имеет классический внешний вид Ducati, но обтянут углеродным волокном и оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. с батареей на 18 кВтч. Как подробно говорилось в прошлогоднем объявлении, Ducati станет эксклюзивным поставщиком всех 18 мотоциклов, используемых для участия в гонках Кубка мира FIM MotoE с 2023 по 2026 год. Он весит 225 кг (496 фунтов), при этом батарея весит чуть менее половины веса — очень много для гоночного мотоцикла (на 143 фунта больше, чем у моделей с ДВС). Это также на 35кг меньше, чем у электрических  мотоциклов Energica, которые в настоящее время используются в гонках MotoE.

    V21L можно зарядить до 80 процентов всего за 45 минут, и его запаса хода достаточно, чтобы пройти необходимые семь кругов по ключевым трассам GP. Сообщается, что на трассе Mugello MotoGP в Тоскане он развил скорость до 171 миль в час. «На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей», — сказал в своем заявлении директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильва. «Помощь в росте внутреннего опыта компании уже сегодня важна, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati».

    • 0 comments
    • 192 views
    • 0 comments
    • 177 views
  20. Электрический горный патрульный мотоцикл EQUULEUS

    Teaser Paragraph:

    Этот концепт двухколесного транспортного средства от дизайнера Ethan Hsu, построен с учетом безопасности вождения и достаточного места для хранения всех необходимых инструментов и оборудования. В свою очередь, лесничие могут патрулировать негостеприимные регионы с полной уверенностью и свободой, взяв с собой все самое необходимое. Более того, модули хранения, загруженные в разные секции велосипеда, полностью съемные, так что байкер может организовывать пространство для багажа, как ему удобно.

    • 0 comments
    • 158 views
  21. Внедорожный электромотоцикл Robo.Systems 2×2 Ultra Bike

    Teaser Paragraph:

    Привод 2x2 

    Полые диски - топливные баки 

    Батарея Lifepo4 48 В 35 Ач 

    Зарядное устройство Lifepo4 30А 

    Инвертор 3кВт 110В/220В

    Бензиновый инверторный генератор 800 Вт

    2 двигателя мощностью 1 кВт, пиковая мощность 2 кВт |

    Наш байк оснащен шинами низкого давления, что позволяет ему двигаться по любой местности. Эти шины позволяют водителю передвигаться по грязи, болотам, песку, снегу и водным пространствам с минимальными затратами энергии. Он имеет встроенный съемный генератор и всегда остается мобильным, пока он заправлен. Встроенный инвертор обеспечит вас электричеством на улице и позволит использовать любой электроинструмент.
    Шины имеют низкое давление на грунт, чтобы  байк никогда не застревал, не скользил, всегда плавно перемещался по поверхности. Двигаясь по заснеженной местности глубиной 3 фута, байк проходит глубину всего 5-7 дюймов. мотоцикл имеет положительную плавучесть. Специальные боковые поплавки помогают преодолевать водные преграды в вертикальном положении с вращением колеса.

    Для батареи мы используем элементы LiFePo4.

    Мы используем легкосъемный бензиновый генератор. Если вы планируете поездки менее 40 миль, вы можете свободно передвигаться без него. Если вам предстоит дальняя дорога, генератор предоставит вам неограниченный запас хода.

    Мы начали кампанию по сбору средств на организацию производства на Indiegogo. Цена для бэкеров - от $1790.

    Будущая розничная цена составит от $4000. Вы можете посетить страницу Indiegogo

    • 0 comments
    • 131 views
×
×
  • Create New...