Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
    • 0 комментариев
    • 123 просмотра
    • 0 комментариев
    • 137 просмотров
    • 0 комментариев
    • 191 просмотр
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 167 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 184 просмотра

Автомобили

Автомобили

94 топик в этой категории

  1. Lexus представил кастомный внедорожник GX 550 «Overtrail»

    Teaser Paragraph:

    Кастомизированный новый GX 550 «OVERTRAIL» будет представлен на Токийском автосалоне Совместный проект с корпорацией JAOS. От обычного отличается только обвесом.

     

     

    20240112_04_02_s.jpg

    20240112_04_03_s.jpg

    • 0 комментариев
    • 157 просмотров
  2. Кемпер 6×6 на базе Land Cruiser 70

    Teaser Paragraph:

    EarthCruiser, известный австралийский бренд экспедиционных автодомов. Этот замечательный автомобиль, получивший название Extreme XTR6x6, представляет собой прогрессивный вариант оригинального Extreme XTR250 от EarthCruiser, считающегося одним из самых смелых полноприводных автомобилей 4×4. Новый Extreme XTR6x6 создан на базе Toyota Land Cruiser 70 серии, прочного и мощного базового автомобиля.

    Готовый к экспедиции дом на колесах оснащен портальными мостами для увеличения дорожного просвета и блокировками дифференциалов на всех трех осях. Он имеет функцию рулевого управления на средней оси, что способствует улучшению управляемости и маневренности, а система подвески с подушками безопасности обеспечивает автоматическую загрузку и выравнивание горизонта.

    Благодаря запасу топлива в 275 литров, распределенному по двум бакам, Extreme XTR6x6 приспособлен для длительных поездок в отдаленные районы. А когда вы едете в самую отдаленную местность, внедорожные шины могут проткнуться. Для этого в сам кемпер встроена центральная система подкачки шин, позволяющая накачивать шины во время движения. Система даже использует датчик скорости GPS, чтобы регулировать давление в шинах в соответствии со скоростью движения.

    В задней части кемпера есть мини-кухня со столешницей. В ванной комнате для удобства пользователя также имеется душевая кабина и унитаз. Есть бак на 275 л для воды и 27 л баком для сточных вод. Электроприборы дома на колесах питается от пары аккумуляторов емкостью 555 Ач и дополняющей их системы солнечных батарей мощностью 810 Вт.

    Для безопасности, есть камеры наблюдения.

    Строят их под заказ, цена не известна, как и характеристики мотора.

    EarthCruiser-Land-Cruiser-Extreme-330-XTR6x6-2.webp

     

     

    • 0 комментариев
    • 224 просмотра
  3. Starship от SpaceX доставит на Луну вездеход размером с внедорожник в 2026 году

    Teaser Paragraph:

    В пятницу стартап под названием Astrolab сообщил, что недавно он подписал соглашение с частной космической фирмой Илона Маска о резервировании места в беспилотной грузовой миссии Starship, которая может быть запущена уже в середине 2026 года. «Это первый коммерческий грузовой контракт SpaceX на поверхность Луны», — сказал Джарет Мэтьюз, генеральный директор Astrolab, The New York Times, добавив, что его компания была одним из немногих клиентов, участвующих в проекте.

     

     

    Astrolab строит транспортное средство, которое, как он надеется, когда-нибудь будет перевозить оборудование, припасы и людей по поверхности Луны. Ровер Flexible Logistics and Exploration (FLEX) размером примерно с Jeep Wrangler, что делает его немного больше, чем марсоход NASA Perseverance на Марсе. Он также оснащен роботизированной рукой для помощи с грузом и может двигаться со скоростью до 15 миль в час. FLEX может перевозить до двух астронавтов. По утверждению Astrolab, когда он приземлится на Луну, FLEX станет самым большим вездеходом, на лунной поверхности. Мэтьюз сказал The Times, что у Astrolab уже есть клиенты, ожидающие использования марсохода для перевозки грузов во время миссии Starship 2026 года. Глядя в будущее, Мэтьюз сказал, что FLEX может помочь в создании постоянного человеческого присутствия на Луне и за ее пределами. «В конечном итоге наша цель — иметь флот роверов, как на Луне, так и на Марсе», — сказал он. «И я действительно думаю, что рассматриваю эти автомобили как катализаторы внеземной экономики».

    • 0 комментариев
    • 256 просмотров
  4. Toyota показала прототип кроссовера с ДВС, который работает на водороде

    Teaser Paragraph:

    Являясь крупнейшим автопроизводителем в мире, корпорация Toyota Motor до сих пор шла своим путём в части миграции на альтернативные энергоносители. Даже серьёзно продвинувшись в использовании водородных топливных ячеек, японский автогигант не забрасывает идею превращения водорода в топливо для ДВС с минимальными переделками. Очередной прототип позволяет ездить на водороде, сохраняя место в салоне для пятерых человек.

     

     

    Как поясняет CNET, компания Toyota продемонстрировала прототип кроссовера Corolla Cross Hydrogen Concept, который оснащён модифицированным под работу на водороде двигателем внутреннего сгорания. Ранее компания уже испытывала на гоночном треке версию спортивного хэтчбека Yaris с силовой установкой такого типа, но тогда её элементы занимали не только багажник, но и пространство сидений второго ряда. В случае с кроссовером Corolla Cross в салоне машины остаётся достаточно места для пятерых человек. В качестве основы силовой установки используется турбированный ДВС объёмом 1,6 литра от GR Corolla.

    toyota_01.jpg

    Известно и о совместных экспериментах Toyota с компанией Yamaha по созданию двигателей внутреннего сгорания большого объёма, способных работать на водороде. По мнению руководства японского автогиганта, использование водорода в сочетании с ДВС способствует достижению экологических целей без серьёзных потрясений для отрасли по производству таких силовых установок. Как отмечается, сейчас Toyota находится примерно на 40 % пути к выпуску серийной версии машины с таким типом двигателя, а в случае с прототипом Corolla Cross Hydrogen Concept испытания в условиях зимы должны начаться на севере Японии уже в этом году.

    • 0 комментариев
    • 318 просмотров
  5. Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах

    Teaser Paragraph:

    При всех достоинствах электромобилей и машин на водородных ячейках и те и другие имеют проблемы с восполнением запаса хода. Обойти сразу все барьеры и не создать новых решили в марокканской компании NamX, попросив о помощи итальянскую Pininfarina. Инженеры предложили концепцию внедорожника на водородных картриджах — таким машинам не нужны будут заправки, достаточно будет заказать картриджи и самостоятельно их заменить.

    huv_01.jpg

    Дизайн машины изначально строится на системе сменных картриджей, которые помещаются в задней части автомобиля под прозрачные и красиво подсвеченные колпаки. Всего предусмотрено шесть посадочных мест для картриджей, каждый из которых обеспечивает запас хода до 150 км. Все вместе они позволят проехать более 800 км. В принципе, можно заказать доставку картриджей по маршруту движения и по пути менять их. Очевидно, это поможет при перемещении по местности, где водородные заправки скоро не появятся или вообще не появятся в обозримом будущем.

     

     

     Ожидается, что в базовой конфигурации стоимость автомобиля на водородных картриджах дизайна Pininfarina составит около $68 200. Заднеприводный силовой агрегат мощностью 300 л.с. позволит двигаться со скоростью не выше 200 км/ч. С места до 100 км/ч машина будет разгоняться за 6,5 с, что уступит возможностям чистых электрокаров. Лучше динамика будет у версии GTH с приводом мощностью 500 л.с. Она будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать скорость до 250 км/ч. Но и стоимость ощутимо возрастёт: до $99 600.

    Разработчики концепции утверждают, что продажа автомобилей на сменных водородных картриджах начнётся с 2026 года. Компания NamX уже начала принимать предварительные заказы, хотя предстоит ещё много работы как дизайнерам, так и инженерам, чтобы концепция воплотилась в автомобиле из стали и пластика.

    • 0 комментариев
    • 400 просмотров
  6. Лимузин Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Это могло произойти только в Америке; где еще кто-нибудь мог бы создать растянутый Countach с четырьмя дверьми? Построенный Ultra Limousines, California Countach имел колоссальные 5710 мм в длину, что примерно на 1500 мм длиннее стандартного. Это была реплика Lamborghini Countach с кузовом из стеклопластика. Проект был инициирован Вини Бергеман, которая поручила Дику Дину построить шасси. Затем его передали ванкуверской компании Ladret Design West, которая создала кузов. Все могло бы быть не так плохо, если бы качество сборки не было таким ужасным; Окантовка ветрового стекла была с большими щелями, как и дверные проемы. В лимузине не было ни одной оригинальной детали Lamborghini, а мощность (и далеко не достаточную) обеспечивал 2,8-литровый Ford Taurus V6. Задняя часть салона была полностью отделена от передней, обе части были отделаны кожей. Впереди был телефон и экран телевизора, на который выводились изображения области позади машины, чтобы проще было ехать задним ходом. Задняя часть салона была еще более роскошно оборудована собственным телефоном, телевизионной системой и крупной стереосистемой. Возможно, он был плохо построен и представлял собой ужасную трату денег, но никто не мог обвинить ультралимузины Lamborghini Countach в спартанстве.

    lamborghini-countach-limousine-4.jpg

    • 0 комментариев
    • 327 просмотров
  7. Jeep CJ Surge от Mopar — полноценный электрический внедорожник

    Teaser Paragraph:

    Jeep CJ Surge 400-вольтовый модуль электропривода мощностью 200 кВт, установленный на раме с помощью специально разработанных креплений, питается от 24 литий-ионных аккумуляторов. Точно так же передача может быть выбрана через двухступенчатую раздаточную коробку Jeep, через которую передается крутящий момент.

    Он оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами от BFGoodrich и 2-дюймовым лифт-комплектом, который стал еще более подготовленным для бездорожья благодаря комплекту бампера JPP Wrangler JK Rubicon с лебедкой, светодиодными противотуманными фарами, каркасом безопасности и передним салазками JPP Rubicon.


     

    Jeep-CJ-Surge-EV-Concept-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 комментариев
    • 347 просмотров
  8. Nissan представляет Datsun Sunny Pickup EV с электродвигателем от LEAF

    Teaser Paragraph:

    Впервые выпущенный в начале 1967 года, Datsun Sunny представлял собой легкий коммерческий пикап, который становился все более популярной платформой для тюнинга. Глядя эту тенденцию, Nissan решил представить свой собственный вариант компактного пикапа, сочетающий винтажный внешний вид модели с новейшими технологиями компании EV, чтобы представить то, что Nissan назвал концептом Sunny LEAF Truck.

    preview-928x522 (1).jpg

    Построенный магазином Tommy Pike Customs в Южной Каролине, концепт-кар Sunny LEAF Truck начал свою жизнь как образец пикапа Sunny 1987 года, хотя с тех пор он был значительно модифицирован как внутри, так и снаружи. Под капотом стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель грузовика был заменен электроприводом и литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч от Nissan LEAF. В сочетании с оригинальной механической коробкой передач 56A пикапа силовой агрегат EV обеспечивает мощность в 147 л.с.

    Что касается салона, то в этой сборке также используется специально разработанный и изготовленный вручную интерьер TPC с использованием материала Laedana от Tesca, а также сделанные на заказ гоночные сиденья и индивидуальный дисплей пользовательского интерфейса, разработанный ICAR Университета Клемсона.

    Современные улучшения производительности представлены в виде пакета передней подвески — в комплекте с койловерами, дисковыми тормозами и нижними рычагами — от Nissan 240SX S13, наряду с усиленными задними листовыми рессорами и подвеской, позаимствованной у других современных Nissan. Другие компоненты с улучшенными характеристиками и модернизированные элементы включают преобразование светодиодного освещения, специальный карданный вал, алюминиевый аккумуляторный ящик и изготовленный на станке с ЧПУ переходник от двигателя к трансмиссии. Оснащенный комплектом 17-дюймовых колес ROTIFORM в стиле аэродисков, обтянутых резиной Toyo Extensa, концепт Sunny LEAF Truck получил широкофюзеляжный комплект Hakosuka Skyline с нестандартным капотом, передним сплиттером и расширенными крыльями на всех четырех углах.

    Концепт также был одет в культовую бело-красно-синюю ливрею Brock Racing Enterprises — схему окраски, которую носили бесчисленные высококлассные гонщики Datsun, включая BRE 510 и 240Z. Концепт Nissan Sunny LEAF Truck, созданный специально для ежегодной автомобильной выставки в Лас-Вегасе, является лишь одним из нескольких уникальных проектов, которые японская марка представит на выставке SEMA в этом году.

    • 0 комментариев
    • 380 просмотров
  9. Renault R5 Turbo 3E

    Teaser Paragraph:

    Renault R5 Turbo 3E — это двухместный автомобиль, созданный в честь моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2. Этот маленький очаровательный автомобиль создан исключительно для дрифта на асфальте, что делает его не просто украшением для глаз. Неудивительно, что Кен Блок захотел проверить навыки дрифта этой машины своими экстремальными маневрами.

    Хот-хэтч приводится в движение полностью электрической трансмиссией, но это не делает его недееспособным по сравнению с версиями, работающими на топливе. На каждом из его задних колес установлен независимый двигатель мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Согласно заявлениям французского автопроизводителя, R5 Turbo 3E может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Нет упоминания о расчетном запасе хода от батареи на 42 кВтч, но он должен быть ниже, если предположить, что это полноприводный четырехколесный автомобиль, который намного тяжелее своих бензиновых моделей.

     

    Renault-R5-Turbo-3E-2.webp

    • 0 комментариев
    • 398 просмотров
  10. Электрически ford transit мощностью 2000 л.с

    Teaser Paragraph:

    В 1971 году гоночному отделу Ford было поручено построить высокопроизводительный «Супервэн» — Transit Mk. 1 с установленным посередине двигателем для Ле-Мана от легендарного GT40 Blue Oval. Позже за этим проектом последовал Transit Mk. 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью 590 л.с. от гоночного автомобиля C100, а затем Mk. 3, приводился в движение 650-сильным двигателем Cosworth HB Formula 1.

     

     

    И хотя с момента дебюта третьего поколения SuperVan в 1994 году прошло почти три десятилетия, мичиганская марка только что вернулась к проекту, чтобы представить модернизированный, полностью электрический вариант высокопроизводительного минивэна с тем, что было названо Ford Pro. Электрический супервэн. Основанный на недавно выпущенном Ford E-Transit Custom — первой полностью электрической версии самого продаваемого в Европе фургона — этот неординарный единственный в своем роде автомобиль построен на базе гоночного шасси, которое было соединено с двухместным автомобилем, предназначенным для автоспорта. Подвески на поперечных рычагах и тормозное оборудование гоночного класса. Вместо бензинового двигателя, как в трех предыдущих сборках Ford SuperVan, последняя версия проекта оснащена четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают почти 2000 л.с. — конфигурация, которая позволяет SuperVan разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. .

    Четырехмоторная установка также использует специально разработанный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВтч, который был установлен в полу фургона для оптимизации его центра тяжести и распределения веса. Батарея также может полностью зарядиться всего за 45 минут. Новейший SuperVan также выигрывает от использования множества передовых композитов для сборки кузова и аэродинамического обвеса — последний из которых был разработан в сотрудничестве между Ford Performance и австрийской гоночной командой STARD и включает в себя острый передний сплиттер, боковые юбки, расширенные колесные арки и большой задний диффузор.

    Помимо набора бортовых камер, фургон также оснащен усовершенствованной системой контроля тяги, системой управления запуском и трехступенчатым рекуперативным торможением. Интерьер SuperVan был в значительной степени урезан и теперь оснащен каркасом безопасности FIA, гоночными сиденьями и сенсорным экраном SYNC 2, который позволяет водителю выбирать между одним из настраиваемых режимов вождения фургона (Road, Track, Drift, Drag). и Ралли). Ford Pro Electric SuperVan готовится к публичному дебюту на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде, где гонщик Ле-Мана и рекордсмен круга в Гудвуде Ромен Дюма будет пилотировать электромобиль мощностью 2000 л. холм.

    • 0 комментариев
    • 472 просмотра
  11. Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV

    Teaser Paragraph:

    Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV получил престижную награду Car Design Award 2022.

    Созданный командой Toyota ED2 (ED Square) в Ницце, компактный электромобиль Compact Cruiser был впервые представлен в декабре прошлого года на выставке Mega Web в Токио. «Наши исследования в области электромобилей продолжаются уже более 30 лет, и мы прошли долгий путь», — сказал старший генеральный директор Toyota Design Саймон Хамфрис. «После начального этапа знакомства с электромобилями люди захотят, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов говорили о них и выражали их образ жизни. И Compact Cruiser EV — прекрасный пример этой тенденции». Основываясь на богатом внедорожном наследии Toyota, компактный круизер EV призван улучшить образ жизни своих целевых клиентов — молодых, профессиональных городских жителей, которые любят активный отдых на свежем воздухе — с уникальным привлекательным, вездеходным, полноприводным электромобилем.

    Его резкий и жесткий внешний вид заимствует ряд стилистических элементов легендарного Land Cruiser первого поколения, в том числе культовый внедорожный силуэт и простые угловатые части кузова. Награда Car Design Award за концептуальные автомобили была вручена компании Toyota во время церемонии, состоявшейся в Музее дизайна ADI в Милане во время ежегодной Недели дизайна в Милане и всемирно известной Миланской  ярмарки Salone del Mobile.

    «Как президент жюри, я могу отметить, что в этом году Toyota Design вошла в число финалистов во всех категориях награды», — сказала Сильва Баруффальди, председатель жюри премии и редактор журнала Auto&Design. «За язык дизайна бренда, Aygo Cross для серийных автомобилей и, конечно же, Compact Cruiser EV, победитель в категории концепт-каров». «Поскольку награда Car Design Award присуждается не автомобилю, а команде дизайнеров, автору проекта, — продолжил Баруффальди, — вручение награды в этом году знаменует собой большое признание глобального дизайна Toyota».

    800_fullsizemodel-in-ed2-fq.jpg

    • 0 комментариев
    • 407 просмотров
    • 0 комментариев
    • 382 просмотра
  12. Концепт Lancia Delta S4, созданный с помощью Unreal Engine 4 RTX

    Teaser Paragraph:

    По задумке автора, автомобиль выдает мощность 1000 л.с

    Для двигателя, Дмитрий создает комбинацию из нагнетателя Volumex и турбокомпрессора KKK для получения впечатляющей выходной мощности в 1000 л.с. Это вдвое больше, чем у оригинальной модели, которая выдавала 483 л.с.

    Дизайнер - Дмитрий Мазуркевич

    Lancia-Delta-S4-concept-by-Dmitry-Mazurkevich-1.webp

    • 0 комментариев
    • 473 просмотра
  13. В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 комментариев
    • 539 просмотров
  14. Современный дизайн-концепт Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Некоторые могут утверждать, что Countach был автомобилем, определившим будущее Lamborghini. Радикальный дизайн, представленный в начале 70-х годов, был разработан Марчелло Гандини из Bertone после коммерческого успеха Miura. Однако Countach не был похож на своего предшественника. У него был клиновидный угловатый дизайн, который стал ДНК бренда Lamborghini и фирменным элементом всех их автомобилей. Дизайнеры ARC Design модернизировали Countach, которому уже почти 50 лет, сохранив его футуристический дизайн, упростив поверхности и сделав его еще более каноничным. Получившийся в результате Countach 50 Concept выглядит так же, как и оригинал, но на ботоксе. Поверхности стали более гладкими, края острее, линии разъема тоньше, а фары и задние фонари… ну, возможно, они такие же, но и намного более современные

    lamborghini_countach_50_9.jpg

    • 0 комментариев
    • 543 просмотра
  15. Новый Toyota Land Cruiser 300. Без атмосферного V8

    Teaser Paragraph:

    Обновление, атмосферный все-таки будет, но только V6 4.0 1GR-FE, в самой дешевой версии.

    415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощностью 381 л.с.

     

    ebaef029cbe872e44711e104094eb7c6cf2f1422_large.jpg

    • 0 комментариев
    • 767 просмотров
  16. Kimera Automobili EVO37 - современная реплика Lancia 037

    Teaser Paragraph:

    Kimera Automobili EVO37 остается верным оригинальной Lancia, с задним приводом со средним расположением двигателя, пятиступенчатой механической коробкой передач и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,1 л. Однако, в отличие от оригинала, EVO37 выдает 500 лошадиных сил и 406 фунт-футов. крутящего момента благодаря современной настройке и использованию как нагнетателя, так и турбонагнетателя. Для сравнения, силовая установка Lancia 037 с наддувом выдавала 325 л.с. и 246 фунт-футов, в его последней итерации. Внешний вид EVO37 также во многом напоминает 037, но в нем есть современные штрихи. Многие острые углы были сглажены, и повсюду видны полосы обнаженного углеродного волокна. Помимо карбона, в конструкции автомобиля использовались другие современные материалы, такие как кевлар, титан и алюминий. Kimera Automobili построит всего 37 экземпляров EVO37, и компания планирует начать поставки их клиентам этой осенью по цене 480 000 евро (~ 586 000 долларов).

    https://www.kimera-automobili.com/en/

    2021-Kimera-Automobili-EVO37-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 740 просмотров
  17. Первый современный автомобиль - Mercedes 35 HP

    Teaser Paragraph:

    Первый автомобиль, который считается современным.

    Mercedes 35 HP был радикально ранней моделью автомобиля, разработанной в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Полем Даймлером для Эмиля Еллинека

    . Произведенный в Штутгарте, Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименованный в Mercedes-Benz). Его название происходит от мощности автомобиля, 35 Pferdestärken (26 кВт, примерно 35 лошадиных сил).

    Значительный прогресс по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы, Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. Он был оснащен мощным бензиновым двигателем, он был как шире, так и больше, с адаптированным стальным шасси, а его центр масс находился у земли. Первоначально разработанный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP получил дальнейшее развитие для нормального использования на дорогах. Вот несколько потрясающих фотографий Mercedes 35 HP.

    mercedes-35-hp-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 712 просмотров
  18. Khyzyl Saleem Toyota RAV4

    Teaser Paragraph:

    Khyzyl-Saleem-Toyota-RAV4-Rally-Car-Concept-6.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 178 просмотров
  19. BUGATTI Bolide

    Teaser Paragraph:

    До 300 км/ч за 7.37 сек , 1850 л.с

     

    • 0 комментариев
    • 886 просмотров
  20. Panther 6

    Teaser Paragraph:

    Британский 6 колесный атомобиль Panther 6, с V8 8.2 литровым двигателем от кадиллак. Сделано всего две машины, черная и белая.

     

    panther-6-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 753 просмотра
  21. Электрический трактор eUtility от Solectrac

    Teaser Paragraph:

    Мощность -  29 кВт (40 л.с)

    Максимальная скорость - 40 км/ч

    Цена - 45 000$

     

    • 0 комментариев
    • 1 142 просмотра
  22. Гиперкар с двигателем Формулы-1 начали испытывать на дорогах

    Teaser Paragraph:

    Представленный в 2017 году гиперкар Mercedes-AMG One вывели на ходовые испытания.

     

    В 2017 году на автосалоне во Франкфурте был представлен гиперкар Mercedes-AMG Project One, оснащённый гибридной силовой установкой от болида Формулы-1 Mercedes-Benz W06 Hybrid образца 2015 года. Ожидалось, что клиенты получат свои серийные машины уже в 2019 году, но тесты предсерийных прототипов начались только в этом году.

    11938b6a4e9fcb261d68ad321a4e28a5_ce_2048x1092x0x182_cropped_800x427.jpg


    Как сообщает немецкий автопроизводитель, в настоящее время закамуфлированные прототипы Mercedes-AMG One проверят заводские испытатели на полигоне концерна Daimler в Иммендингене. По завершении этой фазы тестов гиперкары выйдут на «Нордшляйфе», где пройдёт очередная стадия доводки автомобилей.

    17277d7d153550554b03ff331f3fc1b8_fitted_800x3000.jpg


    Заявлено, что отдача бензо-электрической силовой установки Mercedes-AMG One, в состав которой войдут сразу 5 двигателей, составит более 1000 л.с. (точные характеристики пока не раскрываются). В настоящее время проводится проверка работоспособности всех компонентов гибридной составляющей, полного привода, а также элементов активной аэродинамики, в состав которых входят жалюзи в воздухозаборниках переднего бампера, «жабры» в передних крыльях и массивное антикрылом сзади.

     

    • 0 комментариев
    • 780 просмотров
  23. 2021 Ford Bronco

    Teaser Paragraph:

     

    Ford-Bronco-2021-12.jpg

    • 0 комментариев
    • 922 просмотра
  24. Уничтожители деревьев

    Teaser Paragraph:

     

     

    • 0 комментариев
    • 723 просмотра
×
×
  • Создать...