Jump to content

Статьи

  • Встречайте первый в мире террариум, который также работает как настольный очиститель и увлажнитель воздуха.

    Teaser Paragraph:

    Хотя нас учат, что деревья и леса отвечают за большую часть кислорода, которым мы дышим, почти 30% атмосферного кислорода поступает из мха, произрастающего во влажной и затененной среде. Названный величайшим достоянием природы, мох крошечный, но невероятно эффективный в очистке воздуха от токсинов, повышении концентрации кислорода в воздухе, удалении частиц пыли и генерации отрицательных ионов, полезных для здоровья человека. Считавшийся зеленым «мусором», растущим на коре деревьев и вдоль тротуаров, мох заслуживает гораздо большего признания, чем он получает… и теперь природный очиститель воздуха оказался в наших домах благодаря Moss Air — настольному террариуму, в котором для очистки используется живой мох и одновременно увлажнять его.

    Дизайнер: Yoonsang Kim of Mosslab

    В отличие от большинства очистителей воздуха, в которых используются фильтры HEPA, блоки с активированным углем и УФ-камеры, Moss Air использует самый эффективный очиститель воздуха — природу. Моховой фильтр Moss Air состоит из живых растений, которые способны выживать без полива в течение нескольких месяцев. Мох поддерживает себя, подобно замкнутой экосистеме, которая может оставаться активным без вмешательства человека. Помимо невероятной устойчивости, мох также гораздо лучше вырабатывает кислород, чем большинство растений, которые в сотни раз больше его. На долю мха приходится 30% мирового кислорода, поэтому для снижения выбросов CO2 в атмосферу требуется лишь небольшое количество по сравнению с настоящими деревьями. Фактически, участок мха площадью 307 квадратных метров может удалить целую тонну атмосферного CO2 в год, в отличие от 3144 квадратных метров дубов. Несмотря на то, что Moss Air содержит лишь небольшой участок растения, его достаточно, чтобы повысить уровень кислорода в вашей гостиной, снизить выбросы CO2 из «затхлого воздуха», улавливать пыль, нейтрализовать химические вещества и летучие органические соединения, а также выделять отрицательные ионы, которые помогают нашему организму то же, что и прогулка в парке. Более того, мох придает вашему жилому пространству некий «лесной» запах, перенося вас на природу.

    • 0 comments
    • 52 views
  • Система BOSCH Eco-Hub использует ваши органические отходы для выращивания овощей и зелени.

    Teaser Paragraph:

    BOSCH Eco-Hub — это набор систем, целью которых является помощь окружающей среде путем повторного использования органических отходов, для применения в сельском хозяйстве. В настоящее время органические отходы подвергаются различным методам утилизации. В процессе исследования продукта была создана новая категория под названием «органические корневые отходы». Эта новая категория была введена для классификации органических отходов, которые можно регенерировать из их компонентов.

    boscch-eco-hub-by-batuhan-duran1.gif

    BOSCH Eco-Hub позволяет использовать эти органические отходы для регенерации реальных продуктов питания, рассады и семян. Этот подход, разработанный Батуханом Дюраном, направлен на то, чтобы сделать выращивание овощей более простым.

    boscch-eco-hub-by-batuhan-duran2.webp

     

    • 0 comments
    • 43 views
  • Микроскутер Honda из 80-х вернулся в виде электроскутера

    Teaser Paragraph:

    Это не Фотошоп — он должен выглядеть так. Это Honda Motocompacto, полностью электрический скутер в стиле ретро, вдохновленный скутером Honda Motocompo 80-х годов. В сложенном виде скутер напоминает один из складных столов Costco, но с маленькими алюминиевыми колесами, торчащими снизу. Чтобы превратить его в мопед, вы выдвигаете руль, сиденья и заднее колесо. (Чтобы дать вам некоторое представление о конструкции: длина этой штуки чуть меньше метра.)

    Honda утверждает, что алюминиевая рама и колеса делают его «легким», но при весе в 18 кг он находится в той же весовой категории, что и обычные электро велосипеды, а с запасом хода «до 19км» он тоже не уедет далеко. После того, как его запас хода в 19 км миль будет исчерпан, его можно зарядить за 3,5 часа, что является значительным временем, но, по крайней мере, он поставляется со встроенным зарядным устройством, готовым к подключению к розетке 110 В. Скутер спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко брать с собой в транспортные средства или общественный транспорт, что может стать огромным преимуществом для горожан, которым нужно удобство электро велосипеда или самоката, но без проблем с его надежной блокировкой на весь день. Это часть большого проекта Honda по производству электромобилей, целью которого является замена всей линейки электромобилями на аккумуляторных батареях или на топливных элементах к 2040 году.

    Honda Motocompacto будет доступна начиная с ноября по цене менее 995 долларов США исключительно на сайте Motocompacto.com и у дилеров Honda и Acura.

    • 0 comments
    • 45 views
  • Концепт электромотоцикла Porsche 619

    Teaser Paragraph:

    Концепт Porsche 619 был создан для энтузиастов, а не для пользователей, ориентированных на функциональность. Все в нем кричит о скорости, наслаждении и роскоши, собранных в одном пакете.

    Чжэн объясняет блочный дизайн наличием большого аккумуляторного блока, который приводит в движение 619. Зарядный порт наверху позволяет зарядить батарею, а люк прямо спереди позволяет отсоединить батарею и снять ее для внешней зарядки или заменить на новый комплект аккумуляторов. Мощность от аккумулятора подается на заднее мотор-колесо. Стремление Чжэна к минимализму привело его к использованию генеративного/параметрического проектирования для создания вилки с высоким соотношением прочности к весу. Заднее колесо также имеет одинарный амортизатор, который крепится к нижней части сиденья, обеспечивая комфортную езду даже по пересеченной местности. Несмотря на свою концептуальность, Porsche 619, безусловно, красив. Это делает для автомобильного бренда то же, что Motorrad сделала для BMW и то же, что Ducati сделала для своих материнских компаний Lamborghini и Audi. Хотя у Porsche не было никаких явных планов по выпуску мотоциклов, концепт Porsche 619 воплощает желаемое за действительное и желаемую эстетику в лучшем виде!

    Дизайнер: Джексон Чжан

    porsche_619_ebike_1.webp

    • 0 comments
    • 47 views
  • Ultraviolette F77 Space Edition

    Teaser Paragraph:

    В честь успешной посадки Chandrayaan 3 на южном полюсе Луны индийский стартап в области электромобилей Ultraviolette представил F77 Space Edition, ограниченный вариант своего популярного электрического спортивного мотоцикла. F77 Space Edition — это дань бессмертному инновационному духу Индии и технологическому прогрессу страны. F77 Space Edition не стал сюрпризом, учитывая явную одержимость Ultraviolette всем, что касается аэрокосмической отрасли. Дизайн их флагманского электрического спортивного мотоцикла (и даже его название) отражает агрессивную красоту истребителей, а космическая версия F77 переносит их любовь к сверхзвуковым полетам за пределы стратосферы… в буквальном смысле! Модель F77 Space Edition, выполненная в белом и оранжевом цветах, изготовлена из авиационного алюминия и окрашена в соответствующую космическую краску. Электрический мотоцикл также оснащен усовершенствованным интерфейсом, который обеспечивает телеметрию авиационного уровня, включая обратную связь по крену, тангажу и рысканию в реальном времени, благодаря чему вы почувствуете себя не байкером, а скорее пилотом!

    Ограниченный тиражом всего 10 экземпляров, F77 Special Edition переопределяет инновационные разработки в области электромотоциклов в лучшем виде: пиковая мощность 40,5 л.с., крутящий момент 100 Нм и революционный запас хода IDC (Indian Driving Conditions) в 307 километров. Электрический мотоцикл может развивать скорость от 0 до 60 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 157 км/ч (97,7 миль в час), что делает его киберспортивным мотоциклом, который буквально стремится к звездам.

    • 0 comments
    • 55 views
  • LAND District Scrambler

    Teaser Paragraph:

    LAND District Scrambler — это двухколесный шедевр от кливлендской компании LAND Moto, стартапа по производству электро мотоциклов, который легко сочетает в себе классический дизайн и передовые разработки. District Scrambler — это вариант их кафе-рейсера. District Scrambler, похвастаться двигателем мощностью 23 л. Созданный с вниманием к деталям, Scrambler имеет сбитый, но изысканный дизайн. Сочетание прочной конструкции и инновационных функций гарантирует, что этот мотоцикл не просто экспонат — он создан для удовлетворения требований современных любителей приключений как на асфальте, так и за его пределами. LAND District Scrambler доступен в трех цветовых вариантах — черном, зеленом и сером — и предлагает несколько настраиваемых опций, включая батарею, фары, коробку передач и дополнительную заднюю стойку. District Scrambler уже доступен по цене от 7800 долларов.

     

    Scrambler-4.jpg

    • 0 comments
    • 64 views

Автомобили

Автомобили

93 топик in this category

  1. Кемпер 6×6 на базе Land Cruiser 70

    Teaser Paragraph:

    EarthCruiser, известный австралийский бренд экспедиционных автодомов. Этот замечательный автомобиль, получивший название Extreme XTR6x6, представляет собой прогрессивный вариант оригинального Extreme XTR250 от EarthCruiser, считающегося одним из самых смелых полноприводных автомобилей 4×4. Новый Extreme XTR6x6 создан на базе Toyota Land Cruiser 70 серии, прочного и мощного базового автомобиля.

    Готовый к экспедиции дом на колесах оснащен портальными мостами для увеличения дорожного просвета и блокировками дифференциалов на всех трех осях. Он имеет функцию рулевого управления на средней оси, что способствует улучшению управляемости и маневренности, а система подвески с подушками безопасности обеспечивает автоматическую загрузку и выравнивание горизонта.

    Благодаря запасу топлива в 275 литров, распределенному по двум бакам, Extreme XTR6x6 приспособлен для длительных поездок в отдаленные районы. А когда вы едете в самую отдаленную местность, внедорожные шины могут проткнуться. Для этого в сам кемпер встроена центральная система подкачки шин, позволяющая накачивать шины во время движения. Система даже использует датчик скорости GPS, чтобы регулировать давление в шинах в соответствии со скоростью движения.

    В задней части кемпера есть мини-кухня со столешницей. В ванной комнате для удобства пользователя также имеется душевая кабина и унитаз. Есть бак на 275 л для воды и 27 л баком для сточных вод. Электроприборы дома на колесах питается от пары аккумуляторов емкостью 555 Ач и дополняющей их системы солнечных батарей мощностью 810 Вт.

    Для безопасности, есть камеры наблюдения.

    Строят их под заказ, цена не известна, как и характеристики мотора.

    EarthCruiser-Land-Cruiser-Extreme-330-XTR6x6-2.webp

     

     

    • 0 comments
    • 46 views
  2. Starship от SpaceX доставит на Луну вездеход размером с внедорожник в 2026 году

    Teaser Paragraph:

    В пятницу стартап под названием Astrolab сообщил, что недавно он подписал соглашение с частной космической фирмой Илона Маска о резервировании места в беспилотной грузовой миссии Starship, которая может быть запущена уже в середине 2026 года. «Это первый коммерческий грузовой контракт SpaceX на поверхность Луны», — сказал Джарет Мэтьюз, генеральный директор Astrolab, The New York Times, добавив, что его компания была одним из немногих клиентов, участвующих в проекте.

     

     

    Astrolab строит транспортное средство, которое, как он надеется, когда-нибудь будет перевозить оборудование, припасы и людей по поверхности Луны. Ровер Flexible Logistics and Exploration (FLEX) размером примерно с Jeep Wrangler, что делает его немного больше, чем марсоход NASA Perseverance на Марсе. Он также оснащен роботизированной рукой для помощи с грузом и может двигаться со скоростью до 15 миль в час. FLEX может перевозить до двух астронавтов. По утверждению Astrolab, когда он приземлится на Луну, FLEX станет самым большим вездеходом, на лунной поверхности. Мэтьюз сказал The Times, что у Astrolab уже есть клиенты, ожидающие использования марсохода для перевозки грузов во время миссии Starship 2026 года. Глядя в будущее, Мэтьюз сказал, что FLEX может помочь в создании постоянного человеческого присутствия на Луне и за ее пределами. «В конечном итоге наша цель — иметь флот роверов, как на Луне, так и на Марсе», — сказал он. «И я действительно думаю, что рассматриваю эти автомобили как катализаторы внеземной экономики».

    • 0 comments
    • 137 views
  3. Toyota показала прототип кроссовера с ДВС, который работает на водороде

    Teaser Paragraph:

    Являясь крупнейшим автопроизводителем в мире, корпорация Toyota Motor до сих пор шла своим путём в части миграции на альтернативные энергоносители. Даже серьёзно продвинувшись в использовании водородных топливных ячеек, японский автогигант не забрасывает идею превращения водорода в топливо для ДВС с минимальными переделками. Очередной прототип позволяет ездить на водороде, сохраняя место в салоне для пятерых человек.

     

     

    Как поясняет CNET, компания Toyota продемонстрировала прототип кроссовера Corolla Cross Hydrogen Concept, который оснащён модифицированным под работу на водороде двигателем внутреннего сгорания. Ранее компания уже испытывала на гоночном треке версию спортивного хэтчбека Yaris с силовой установкой такого типа, но тогда её элементы занимали не только багажник, но и пространство сидений второго ряда. В случае с кроссовером Corolla Cross в салоне машины остаётся достаточно места для пятерых человек. В качестве основы силовой установки используется турбированный ДВС объёмом 1,6 литра от GR Corolla.

    toyota_01.jpg

    Известно и о совместных экспериментах Toyota с компанией Yamaha по созданию двигателей внутреннего сгорания большого объёма, способных работать на водороде. По мнению руководства японского автогиганта, использование водорода в сочетании с ДВС способствует достижению экологических целей без серьёзных потрясений для отрасли по производству таких силовых установок. Как отмечается, сейчас Toyota находится примерно на 40 % пути к выпуску серийной версии машины с таким типом двигателя, а в случае с прототипом Corolla Cross Hydrogen Concept испытания в условиях зимы должны начаться на севере Японии уже в этом году.

    • 0 comments
    • 190 views
  4. Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах

    Teaser Paragraph:

    При всех достоинствах электромобилей и машин на водородных ячейках и те и другие имеют проблемы с восполнением запаса хода. Обойти сразу все барьеры и не создать новых решили в марокканской компании NamX, попросив о помощи итальянскую Pininfarina. Инженеры предложили концепцию внедорожника на водородных картриджах — таким машинам не нужны будут заправки, достаточно будет заказать картриджи и самостоятельно их заменить.

    huv_01.jpg

    Дизайн машины изначально строится на системе сменных картриджей, которые помещаются в задней части автомобиля под прозрачные и красиво подсвеченные колпаки. Всего предусмотрено шесть посадочных мест для картриджей, каждый из которых обеспечивает запас хода до 150 км. Все вместе они позволят проехать более 800 км. В принципе, можно заказать доставку картриджей по маршруту движения и по пути менять их. Очевидно, это поможет при перемещении по местности, где водородные заправки скоро не появятся или вообще не появятся в обозримом будущем.

     

     

     Ожидается, что в базовой конфигурации стоимость автомобиля на водородных картриджах дизайна Pininfarina составит около $68 200. Заднеприводный силовой агрегат мощностью 300 л.с. позволит двигаться со скоростью не выше 200 км/ч. С места до 100 км/ч машина будет разгоняться за 6,5 с, что уступит возможностям чистых электрокаров. Лучше динамика будет у версии GTH с приводом мощностью 500 л.с. Она будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать скорость до 250 км/ч. Но и стоимость ощутимо возрастёт: до $99 600.

    Разработчики концепции утверждают, что продажа автомобилей на сменных водородных картриджах начнётся с 2026 года. Компания NamX уже начала принимать предварительные заказы, хотя предстоит ещё много работы как дизайнерам, так и инженерам, чтобы концепция воплотилась в автомобиле из стали и пластика.

    • 0 comments
    • 196 views
  5. Лимузин Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Это могло произойти только в Америке; где еще кто-нибудь мог бы создать растянутый Countach с четырьмя дверьми? Построенный Ultra Limousines, California Countach имел колоссальные 5710 мм в длину, что примерно на 1500 мм длиннее стандартного. Это была реплика Lamborghini Countach с кузовом из стеклопластика. Проект был инициирован Вини Бергеман, которая поручила Дику Дину построить шасси. Затем его передали ванкуверской компании Ladret Design West, которая создала кузов. Все могло бы быть не так плохо, если бы качество сборки не было таким ужасным; Окантовка ветрового стекла была с большими щелями, как и дверные проемы. В лимузине не было ни одной оригинальной детали Lamborghini, а мощность (и далеко не достаточную) обеспечивал 2,8-литровый Ford Taurus V6. Задняя часть салона была полностью отделена от передней, обе части были отделаны кожей. Впереди был телефон и экран телевизора, на который выводились изображения области позади машины, чтобы проще было ехать задним ходом. Задняя часть салона была еще более роскошно оборудована собственным телефоном, телевизионной системой и крупной стереосистемой. Возможно, он был плохо построен и представлял собой ужасную трату денег, но никто не мог обвинить ультралимузины Lamborghini Countach в спартанстве.

    lamborghini-countach-limousine-4.jpg

    • 0 comments
    • 169 views
  6. Jeep CJ Surge от Mopar — полноценный электрический внедорожник

    Teaser Paragraph:

    Jeep CJ Surge 400-вольтовый модуль электропривода мощностью 200 кВт, установленный на раме с помощью специально разработанных креплений, питается от 24 литий-ионных аккумуляторов. Точно так же передача может быть выбрана через двухступенчатую раздаточную коробку Jeep, через которую передается крутящий момент.

    Он оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами от BFGoodrich и 2-дюймовым лифт-комплектом, который стал еще более подготовленным для бездорожья благодаря комплекту бампера JPP Wrangler JK Rubicon с лебедкой, светодиодными противотуманными фарами, каркасом безопасности и передним салазками JPP Rubicon.


     

    Jeep-CJ-Surge-EV-Concept-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 comments
    • 207 views
  7. Nissan представляет Datsun Sunny Pickup EV с электродвигателем от LEAF

    Teaser Paragraph:

    Впервые выпущенный в начале 1967 года, Datsun Sunny представлял собой легкий коммерческий пикап, который становился все более популярной платформой для тюнинга. Глядя эту тенденцию, Nissan решил представить свой собственный вариант компактного пикапа, сочетающий винтажный внешний вид модели с новейшими технологиями компании EV, чтобы представить то, что Nissan назвал концептом Sunny LEAF Truck.

    preview-928x522 (1).jpg

    Построенный магазином Tommy Pike Customs в Южной Каролине, концепт-кар Sunny LEAF Truck начал свою жизнь как образец пикапа Sunny 1987 года, хотя с тех пор он был значительно модифицирован как внутри, так и снаружи. Под капотом стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель грузовика был заменен электроприводом и литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч от Nissan LEAF. В сочетании с оригинальной механической коробкой передач 56A пикапа силовой агрегат EV обеспечивает мощность в 147 л.с.

    Что касается салона, то в этой сборке также используется специально разработанный и изготовленный вручную интерьер TPC с использованием материала Laedana от Tesca, а также сделанные на заказ гоночные сиденья и индивидуальный дисплей пользовательского интерфейса, разработанный ICAR Университета Клемсона.

    Современные улучшения производительности представлены в виде пакета передней подвески — в комплекте с койловерами, дисковыми тормозами и нижними рычагами — от Nissan 240SX S13, наряду с усиленными задними листовыми рессорами и подвеской, позаимствованной у других современных Nissan. Другие компоненты с улучшенными характеристиками и модернизированные элементы включают преобразование светодиодного освещения, специальный карданный вал, алюминиевый аккумуляторный ящик и изготовленный на станке с ЧПУ переходник от двигателя к трансмиссии. Оснащенный комплектом 17-дюймовых колес ROTIFORM в стиле аэродисков, обтянутых резиной Toyo Extensa, концепт Sunny LEAF Truck получил широкофюзеляжный комплект Hakosuka Skyline с нестандартным капотом, передним сплиттером и расширенными крыльями на всех четырех углах.

    Концепт также был одет в культовую бело-красно-синюю ливрею Brock Racing Enterprises — схему окраски, которую носили бесчисленные высококлассные гонщики Datsun, включая BRE 510 и 240Z. Концепт Nissan Sunny LEAF Truck, созданный специально для ежегодной автомобильной выставки в Лас-Вегасе, является лишь одним из нескольких уникальных проектов, которые японская марка представит на выставке SEMA в этом году.

    • 0 comments
    • 225 views
  8. Renault R5 Turbo 3E

    Teaser Paragraph:

    Renault R5 Turbo 3E — это двухместный автомобиль, созданный в честь моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2. Этот маленький очаровательный автомобиль создан исключительно для дрифта на асфальте, что делает его не просто украшением для глаз. Неудивительно, что Кен Блок захотел проверить навыки дрифта этой машины своими экстремальными маневрами.

    Хот-хэтч приводится в движение полностью электрической трансмиссией, но это не делает его недееспособным по сравнению с версиями, работающими на топливе. На каждом из его задних колес установлен независимый двигатель мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Согласно заявлениям французского автопроизводителя, R5 Turbo 3E может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Нет упоминания о расчетном запасе хода от батареи на 42 кВтч, но он должен быть ниже, если предположить, что это полноприводный четырехколесный автомобиль, который намного тяжелее своих бензиновых моделей.

     

    Renault-R5-Turbo-3E-2.webp

    • 0 comments
    • 254 views
  9. Электрически ford transit мощностью 2000 л.с

    Teaser Paragraph:

    В 1971 году гоночному отделу Ford было поручено построить высокопроизводительный «Супервэн» — Transit Mk. 1 с установленным посередине двигателем для Ле-Мана от легендарного GT40 Blue Oval. Позже за этим проектом последовал Transit Mk. 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью 590 л.с. от гоночного автомобиля C100, а затем Mk. 3, приводился в движение 650-сильным двигателем Cosworth HB Formula 1.

     

     

    И хотя с момента дебюта третьего поколения SuperVan в 1994 году прошло почти три десятилетия, мичиганская марка только что вернулась к проекту, чтобы представить модернизированный, полностью электрический вариант высокопроизводительного минивэна с тем, что было названо Ford Pro. Электрический супервэн. Основанный на недавно выпущенном Ford E-Transit Custom — первой полностью электрической версии самого продаваемого в Европе фургона — этот неординарный единственный в своем роде автомобиль построен на базе гоночного шасси, которое было соединено с двухместным автомобилем, предназначенным для автоспорта. Подвески на поперечных рычагах и тормозное оборудование гоночного класса. Вместо бензинового двигателя, как в трех предыдущих сборках Ford SuperVan, последняя версия проекта оснащена четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают почти 2000 л.с. — конфигурация, которая позволяет SuperVan разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. .

    Четырехмоторная установка также использует специально разработанный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВтч, который был установлен в полу фургона для оптимизации его центра тяжести и распределения веса. Батарея также может полностью зарядиться всего за 45 минут. Новейший SuperVan также выигрывает от использования множества передовых композитов для сборки кузова и аэродинамического обвеса — последний из которых был разработан в сотрудничестве между Ford Performance и австрийской гоночной командой STARD и включает в себя острый передний сплиттер, боковые юбки, расширенные колесные арки и большой задний диффузор.

    Помимо набора бортовых камер, фургон также оснащен усовершенствованной системой контроля тяги, системой управления запуском и трехступенчатым рекуперативным торможением. Интерьер SuperVan был в значительной степени урезан и теперь оснащен каркасом безопасности FIA, гоночными сиденьями и сенсорным экраном SYNC 2, который позволяет водителю выбирать между одним из настраиваемых режимов вождения фургона (Road, Track, Drift, Drag). и Ралли). Ford Pro Electric SuperVan готовится к публичному дебюту на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде, где гонщик Ле-Мана и рекордсмен круга в Гудвуде Ромен Дюма будет пилотировать электромобиль мощностью 2000 л. холм.

    • 0 comments
    • 300 views
  10. Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV

    Teaser Paragraph:

    Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV получил престижную награду Car Design Award 2022.

    Созданный командой Toyota ED2 (ED Square) в Ницце, компактный электромобиль Compact Cruiser был впервые представлен в декабре прошлого года на выставке Mega Web в Токио. «Наши исследования в области электромобилей продолжаются уже более 30 лет, и мы прошли долгий путь», — сказал старший генеральный директор Toyota Design Саймон Хамфрис. «После начального этапа знакомства с электромобилями люди захотят, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов говорили о них и выражали их образ жизни. И Compact Cruiser EV — прекрасный пример этой тенденции». Основываясь на богатом внедорожном наследии Toyota, компактный круизер EV призван улучшить образ жизни своих целевых клиентов — молодых, профессиональных городских жителей, которые любят активный отдых на свежем воздухе — с уникальным привлекательным, вездеходным, полноприводным электромобилем.

    Его резкий и жесткий внешний вид заимствует ряд стилистических элементов легендарного Land Cruiser первого поколения, в том числе культовый внедорожный силуэт и простые угловатые части кузова. Награда Car Design Award за концептуальные автомобили была вручена компании Toyota во время церемонии, состоявшейся в Музее дизайна ADI в Милане во время ежегодной Недели дизайна в Милане и всемирно известной Миланской  ярмарки Salone del Mobile.

    «Как президент жюри, я могу отметить, что в этом году Toyota Design вошла в число финалистов во всех категориях награды», — сказала Сильва Баруффальди, председатель жюри премии и редактор журнала Auto&Design. «За язык дизайна бренда, Aygo Cross для серийных автомобилей и, конечно же, Compact Cruiser EV, победитель в категории концепт-каров». «Поскольку награда Car Design Award присуждается не автомобилю, а команде дизайнеров, автору проекта, — продолжил Баруффальди, — вручение награды в этом году знаменует собой большое признание глобального дизайна Toyota».

    800_fullsizemodel-in-ed2-fq.jpg

    • 0 comments
    • 263 views
    • 0 comments
    • 251 views
  11. Концепт Lancia Delta S4, созданный с помощью Unreal Engine 4 RTX

    Teaser Paragraph:

    По задумке автора, автомобиль выдает мощность 1000 л.с

    Для двигателя, Дмитрий создает комбинацию из нагнетателя Volumex и турбокомпрессора KKK для получения впечатляющей выходной мощности в 1000 л.с. Это вдвое больше, чем у оригинальной модели, которая выдавала 483 л.с.

    Дизайнер - Дмитрий Мазуркевич

    Lancia-Delta-S4-concept-by-Dmitry-Mazurkevich-1.webp

    • 0 comments
    • 317 views
  12. В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 comments
    • 384 views
  13. Современный дизайн-концепт Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Некоторые могут утверждать, что Countach был автомобилем, определившим будущее Lamborghini. Радикальный дизайн, представленный в начале 70-х годов, был разработан Марчелло Гандини из Bertone после коммерческого успеха Miura. Однако Countach не был похож на своего предшественника. У него был клиновидный угловатый дизайн, который стал ДНК бренда Lamborghini и фирменным элементом всех их автомобилей. Дизайнеры ARC Design модернизировали Countach, которому уже почти 50 лет, сохранив его футуристический дизайн, упростив поверхности и сделав его еще более каноничным. Получившийся в результате Countach 50 Concept выглядит так же, как и оригинал, но на ботоксе. Поверхности стали более гладкими, края острее, линии разъема тоньше, а фары и задние фонари… ну, возможно, они такие же, но и намного более современные

    lamborghini_countach_50_9.jpg

    • 0 comments
    • 382 views
  14. Новый Toyota Land Cruiser 300. Без атмосферного V8

    Teaser Paragraph:

    Обновление, атмосферный все-таки будет, но только V6 4.0 1GR-FE, в самой дешевой версии.

    415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощностью 381 л.с.

     

    ebaef029cbe872e44711e104094eb7c6cf2f1422_large.jpg

    • 0 comments
    • 646 views
  15. Kimera Automobili EVO37 - современная реплика Lancia 037

    Teaser Paragraph:

    Kimera Automobili EVO37 остается верным оригинальной Lancia, с задним приводом со средним расположением двигателя, пятиступенчатой механической коробкой передач и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,1 л. Однако, в отличие от оригинала, EVO37 выдает 500 лошадиных сил и 406 фунт-футов. крутящего момента благодаря современной настройке и использованию как нагнетателя, так и турбонагнетателя. Для сравнения, силовая установка Lancia 037 с наддувом выдавала 325 л.с. и 246 фунт-футов, в его последней итерации. Внешний вид EVO37 также во многом напоминает 037, но в нем есть современные штрихи. Многие острые углы были сглажены, и повсюду видны полосы обнаженного углеродного волокна. Помимо карбона, в конструкции автомобиля использовались другие современные материалы, такие как кевлар, титан и алюминий. Kimera Automobili построит всего 37 экземпляров EVO37, и компания планирует начать поставки их клиентам этой осенью по цене 480 000 евро (~ 586 000 долларов).

    https://www.kimera-automobili.com/en/

    2021-Kimera-Automobili-EVO37-1.jpg

    • 0 comments
    • 583 views
  16. Первый современный автомобиль - Mercedes 35 HP

    Teaser Paragraph:

    Первый автомобиль, который считается современным.

    Mercedes 35 HP был радикально ранней моделью автомобиля, разработанной в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Полем Даймлером для Эмиля Еллинека

    . Произведенный в Штутгарте, Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименованный в Mercedes-Benz). Его название происходит от мощности автомобиля, 35 Pferdestärken (26 кВт, примерно 35 лошадиных сил).

    Значительный прогресс по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы, Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. Он был оснащен мощным бензиновым двигателем, он был как шире, так и больше, с адаптированным стальным шасси, а его центр масс находился у земли. Первоначально разработанный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP получил дальнейшее развитие для нормального использования на дорогах. Вот несколько потрясающих фотографий Mercedes 35 HP.

    mercedes-35-hp-1.jpg

    • 0 comments
    • 548 views
  17. Khyzyl Saleem Toyota RAV4

    Teaser Paragraph:

    Khyzyl-Saleem-Toyota-RAV4-Rally-Car-Concept-6.jpg

    • 0 comments
    • 1024 views
  18. BUGATTI Bolide

    Teaser Paragraph:

    До 300 км/ч за 7.37 сек , 1850 л.с

     

    • 0 comments
    • 745 views
  19. Panther 6

    Teaser Paragraph:

    Британский 6 колесный атомобиль Panther 6, с V8 8.2 литровым двигателем от кадиллак. Сделано всего две машины, черная и белая.

     

    panther-6-1.jpg

    • 0 comments
    • 621 views
  20. Электрический трактор eUtility от Solectrac

    Teaser Paragraph:

    Мощность -  29 кВт (40 л.с)

    Максимальная скорость - 40 км/ч

    Цена - 45 000$

     

    • 0 comments
    • 1000 views
  21. Гиперкар с двигателем Формулы-1 начали испытывать на дорогах

    Teaser Paragraph:

    Представленный в 2017 году гиперкар Mercedes-AMG One вывели на ходовые испытания.

     

    В 2017 году на автосалоне во Франкфурте был представлен гиперкар Mercedes-AMG Project One, оснащённый гибридной силовой установкой от болида Формулы-1 Mercedes-Benz W06 Hybrid образца 2015 года. Ожидалось, что клиенты получат свои серийные машины уже в 2019 году, но тесты предсерийных прототипов начались только в этом году.

    11938b6a4e9fcb261d68ad321a4e28a5_ce_2048x1092x0x182_cropped_800x427.jpg


    Как сообщает немецкий автопроизводитель, в настоящее время закамуфлированные прототипы Mercedes-AMG One проверят заводские испытатели на полигоне концерна Daimler в Иммендингене. По завершении этой фазы тестов гиперкары выйдут на «Нордшляйфе», где пройдёт очередная стадия доводки автомобилей.

    17277d7d153550554b03ff331f3fc1b8_fitted_800x3000.jpg


    Заявлено, что отдача бензо-электрической силовой установки Mercedes-AMG One, в состав которой войдут сразу 5 двигателей, составит более 1000 л.с. (точные характеристики пока не раскрываются). В настоящее время проводится проверка работоспособности всех компонентов гибридной составляющей, полного привода, а также элементов активной аэродинамики, в состав которых входят жалюзи в воздухозаборниках переднего бампера, «жабры» в передних крыльях и массивное антикрылом сзади.

     

    • 0 comments
    • 645 views
  22. 2021 Ford Bronco

    Teaser Paragraph:

     

    Ford-Bronco-2021-12.jpg

    • 0 comments
    • 797 views
  23. Уничтожители деревьев

    Teaser Paragraph:

     

     

    • 0 comments
    • 584 views
  24. Немецкое ателье показало тяжело бронированный Mercedes-Benz G500 4×4² на портальных мостах

    Teaser Paragraph:

    Думали, что Mercedes-Benz G500 4×4² нельзя сделать еще более экстремальным? Оказалось, что мы все ошибались. Этот экземпляр доказывает, что добавив немного брони, можно превратить любое транспортное средство в автомобиль, прибывший прямиком из зоны боевых действий.

    Немецкая компания Gruma хорошенько поработала над G500 4×4², который вы видите на этих фотографиях. Он получил название Enok P1 и был создан в сотрудничестве с фирмой Armored Car Systems, которая черпала вдохновение в бронированных патрульных «Гелендевагенаъ», используемых вооруженными силами Германии. Теперь он способен защитить от обстрела из штурмовой винтовки и подрыве на противотанковой мине.

    Под капотом сохранился оригинальный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 416 л.с., как и у стандартной модели. Вот только дополнительный вес всей брони, безусловно, отрицательно скажется на динамике внедорожника. Автомобиль также получил комплект бронированных колес и тостенный слой брони на кузове.
    Внутри он выглядит так же роскошно, как и обычный G500 4×4², оснащен множеством деталей из углеродного волокна, а часть элементов обшиты черной кожей и алькантарой. Всё это доказывает, что вы можете иметь очень комфортабельный автомобиль, который также будет защищать вас от практически любых нападений.

    Еще неизвестно, сколько будет стоить покупка этой бронированного G500 4×4², так как цена не разглашается. Очевидно, что внедорожник будет минимум вдвое дороже стандартной модели.

    s84oTo8H6WI.jpg

    • 0 comments
    • 998 views
×
×
  • Create New...