Jump to content

Статьи

  • Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах

    Teaser Paragraph:

    При всех достоинствах электромобилей и машин на водородных ячейках и те и другие имеют проблемы с восполнением запаса хода. Обойти сразу все барьеры и не создать новых решили в марокканской компании NamX, попросив о помощи итальянскую Pininfarina. Инженеры предложили концепцию внедорожника на водородных картриджах — таким машинам не нужны будут заправки, достаточно будет заказать картриджи и самостоятельно их заменить.

    huv_01.jpg

    Дизайн машины изначально строится на системе сменных картриджей, которые помещаются в задней части автомобиля под прозрачные и красиво подсвеченные колпаки. Всего предусмотрено шесть посадочных мест для картриджей, каждый из которых обеспечивает запас хода до 150 км. Все вместе они позволят проехать более 800 км. В принципе, можно заказать доставку картриджей по маршруту движения и по пути менять их. Очевидно, это поможет при перемещении по местности, где водородные заправки скоро не появятся или вообще не появятся в обозримом будущем.

     

     

     Ожидается, что в базовой конфигурации стоимость автомобиля на водородных картриджах дизайна Pininfarina составит около $68 200. Заднеприводный силовой агрегат мощностью 300 л.с. позволит двигаться со скоростью не выше 200 км/ч. С места до 100 км/ч машина будет разгоняться за 6,5 с, что уступит возможностям чистых электрокаров. Лучше динамика будет у версии GTH с приводом мощностью 500 л.с. Она будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать скорость до 250 км/ч. Но и стоимость ощутимо возрастёт: до $99 600.

    Разработчики концепции утверждают, что продажа автомобилей на сменных водородных картриджах начнётся с 2026 года. Компания NamX уже начала принимать предварительные заказы, хотя предстоит ещё много работы как дизайнерам, так и инженерам, чтобы концепция воплотилась в автомобиле из стали и пластика.

    • 0 comments
    • 18 views
  • Этот концепт Tesla Cyberbike был полностью разработана искусственным интеллектом

    Teaser Paragraph:

    Эти концептуальные изображения были разработаны в основном с использованием искусственного интеллекта Midjourney Text-to-Image.

    tesla_cyberbike_concept_1.webp

    • 0 comments
    • 34 views
  • Aprilia ELECTRICa Project

    Teaser Paragraph:

    Итальянский производитель мотоциклов Aprilia представил свой первый электрический мотоцикл под названием ELECTRICa Project. Хотя он еще не продается, мы знаем некоторые подробности об этом важном мотоцикле, который пока является концептом. Электромобиль с футуристической двухлонжеронной рамой, центральным электродвигателем, специальными колесами Phonic с шестью рычагами и легким кованым кузовом из углеродного волокна. Он также получает специально настроенный моноамортизатор и перевернутую вилку, чтобы он работал как спортивный мотоцикл. Электрический мотоцикл Aprilia, безусловно, находится в разработке, и проект ELECTRICa — тому подтверждение.

    ELECTRICa-4.jpg

    • 0 comments
    • 67 views
  • Лимузин Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Это могло произойти только в Америке; где еще кто-нибудь мог бы создать растянутый Countach с четырьмя дверьми? Построенный Ultra Limousines, California Countach имел колоссальные 5710 мм в длину, что примерно на 1500 мм длиннее стандартного. Это была реплика Lamborghini Countach с кузовом из стеклопластика. Проект был инициирован Вини Бергеман, которая поручила Дику Дину построить шасси. Затем его передали ванкуверской компании Ladret Design West, которая создала кузов. Все могло бы быть не так плохо, если бы качество сборки не было таким ужасным; Окантовка ветрового стекла была с большими щелями, как и дверные проемы. В лимузине не было ни одной оригинальной детали Lamborghini, а мощность (и далеко не достаточную) обеспечивал 2,8-литровый Ford Taurus V6. Задняя часть салона была полностью отделена от передней, обе части были отделаны кожей. Впереди был телефон и экран телевизора, на который выводились изображения области позади машины, чтобы проще было ехать задним ходом. Задняя часть салона была еще более роскошно оборудована собственным телефоном, телевизионной системой и крупной стереосистемой. Возможно, он был плохо построен и представлял собой ужасную трату денег, но никто не мог обвинить ультралимузины Lamborghini Countach в спартанстве.

    lamborghini-countach-limousine-4.jpg

    • 0 comments
    • 46 views
  • Фабрика "А. Ралле и К".

    Teaser Paragraph:

    В начале лета 1843 года в Москве на Вятской улице французским подданным, купцом Альфонсом Антоновичем Ралле была построена парфюмерная фабрика Ралле. До этого времени в России существовали так называемые помадные заведения и небольшие парфюмерные лаборатории, которые в основном производили спиртовые эссенции, косметические мази и кремы. В строгом смысле они не могли быть отнесены к парфюмерным изделиям, поэтому именно с 1843 года можно вести отсчёт существования российской парфюмерной промышленности. Тогда на производстве трудилось всего сорок рабочих. А мощность определялась одной-единственной паровой машиной. Сфера интересов нового фабриканта — дорогая косметика. Ее номенклатура включала духи, одеколоны, туалетное мыло, помады, пудру. Разработкой рецептуры занимались приглашенные из-за границы парфюмеры. Сырье доставлялось оттуда же, из Франции и Италии.

    105133 Фирма _Ралле и К_.jpg

    bp (1).jpeg

    В 1855 году компания добилась престижного звания поставщика Двора Его Императорского Величества. Дополнительным слагаемым успеха стало то, что в правление образовавшегося «Торгового дома А. Ралле» вошёл владелец хрустального завода Фридрих Дютфуа, облачавший душистую продукцию в оригинальные флаконы. Отлично организована была и система сбыта: многочисленные агенты распространяли «парфюм» даже среди вельмож Ближнего Востока.

    В 1856 году Ралле продал производство своим компаньонам – французам Бодрану и Бюжону – с условием, что фабрика всегда будет носить его имя. Образовался торговый дом, именуемый "Товарищество "А. Ралле и Ко". В 1857 Ралле по причине болезни лёгких уехал во Францию, а в России фабрикой управлял директорат во главе с Эдуардом Бо. Эдуард Бо - русский француз, сын наполеоновского солдата Жана-Батиста Бо, попавшего в плен и осевшего в России, и ставшего затем артистом труппы Императорского театра в Санкт-Петербурге. В 1865 году в рамках проходившей в Москве выставки мануфактурных произведений на фабрике побывала экспертная комиссия. Тогда же фабрика была отнесена к первому разряду за обширное производство и отличные свойства товаров: помады, туалетного мыла, духов, туалетного уксуса. Компания развивалась и потребовалось основать новую фабрику. В 1899 году новое здание фабрики было построено в Бутырках по проекту академик-архитектора Оскара-Жана Францевича Дидио. Предприятие было оборудовано по последнему слову тогдашней техники. Оно имело средства механизации, электричество, лифт, паровые машины, телефон. Основной корпус сохранился и до настоящего времени: в нем сейчас размещены мыловаренное и косметическое производства. Одновременно на юге России были заложены плантации для выращивания эфиромасличных культур и получения душистых веществ.

    7381938.jpg

    Столь необходимое и дорогое сырье теперь не привозилось из-за границы, а выращивалось в России. С 80-х годов XIX столетия начинается выпуск модных цветочных одеколонов, которые принесли Товариществу огромные прибыли. В декабре 1896 года компания была преобразована в «Товарищество высшей парфюмерии А. Ралле и Ко» с основным капиталом 1 млн. рублей. Уже в 1903 году основной капитал составлял 1,5 миллиона рублей и представлял собой 2000 именных паев по 750 рублей, чистая прибыль равнялась 75 тысячам рублей. К 1913 году основной пакет был увеличен до 2000250 рублей, а прибыль уже исчислялась в 180022 рубля. Благодаря высокому классу продукции, «Ралле и Ко» являлось официальным поставщиком Двора его Императорского Величества Императора Всероссийского, Шаха Персидского и его Высочества князя Черногорского. Товарищество четыре раза награждалось государственным гербом Российской Империи (больше из российских компаний никто столько раз эту награду не получал), высшим наградным знаком за высокое качество продукции - это по тем временам было наибольшим достижением. На Парижской всемирной выставке в 1878 году изделия компании были признаны «выше всякой награды», а на Парижской выставке в 1900 году была получена высшая премия – «Гран-при».

    219466663.jpg

    После Революции 1917 года предприятие было национализировано и в дальнейшем переименовано в «Государственный мыловаренный завод №4». Во времена гражданской войны выпускалось только мыло, остальная продукция была не востребованной. В 1922-е году, когда руководители «номерных» предприятий ходатайствовали о присвоении их заводам собственных имён, «Государственный мыловаренный завод №4» был переименован в «Государственная мыльно-косметическая фабрика «Свобода». А в 1930 году было решено сделать специализацию предприятия более узкой. Тогда все парфюмерное производство с фабрики «Свобода» было передано фабрике «Новая Заря». А «Свобода» сконцентрировалась на производстве мыла – в 1930-е годы количество его сортов было более 30. Так же выпускались зубные порошки, средства для бритья, кремы, гигиенические средства для спортсменов. В годы войны «Свобода», как и многие другие предприятия, была частично эвакуирована. Производство ориентировалось на нужды фронта. Кроме мыла и дуста производятся глицерин для авиации, взрывчатые вещества, горючие смеси, гильзы, запалы для гранат, пеналы для противогазных карандашей. За самоотверженный труд коллектив фабрики награждается Красным Знаменем Государственного комитета обороны, оно хранится на фабрике и сейчас.

     

    • 0 comments
    • 102 views
  • Концепт электромотоцикла TRISO

    Teaser Paragraph:

    Городская мобильность будущего будет в основном опираться на электрические двухколесные транспортные средства со свободой изменения внешнего вида. Электрический мотоцикл TRISO — хороший пример стремления к адаптируемому пригородному пассажиру, который подходит для любого жизненного сценария. Электробайк-трансформер предназначен для молодежи, в возрасте от 20 до 30 лет, которые хотят продемонстрировать свою страсть к вождению, заботясь о планете. У TRISO есть три режима вождения — Eco, Road и Explore — каждый из которых использует разные формы и эстетику вождения. Переключение происходит за считанные секунды, что идеально подходит для любых требований реального времени.

    Дизайнеры - Laurence LAI and 羅 靖軒

    TRISO-Electric-Motobike-9.webp

    • 0 comments
    • 52 views

Автомобили

Автомобили

89 топик in this category

  1. Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах

    Teaser Paragraph:

    При всех достоинствах электромобилей и машин на водородных ячейках и те и другие имеют проблемы с восполнением запаса хода. Обойти сразу все барьеры и не создать новых решили в марокканской компании NamX, попросив о помощи итальянскую Pininfarina. Инженеры предложили концепцию внедорожника на водородных картриджах — таким машинам не нужны будут заправки, достаточно будет заказать картриджи и самостоятельно их заменить.

    huv_01.jpg

    Дизайн машины изначально строится на системе сменных картриджей, которые помещаются в задней части автомобиля под прозрачные и красиво подсвеченные колпаки. Всего предусмотрено шесть посадочных мест для картриджей, каждый из которых обеспечивает запас хода до 150 км. Все вместе они позволят проехать более 800 км. В принципе, можно заказать доставку картриджей по маршруту движения и по пути менять их. Очевидно, это поможет при перемещении по местности, где водородные заправки скоро не появятся или вообще не появятся в обозримом будущем.

     

     

     Ожидается, что в базовой конфигурации стоимость автомобиля на водородных картриджах дизайна Pininfarina составит около $68 200. Заднеприводный силовой агрегат мощностью 300 л.с. позволит двигаться со скоростью не выше 200 км/ч. С места до 100 км/ч машина будет разгоняться за 6,5 с, что уступит возможностям чистых электрокаров. Лучше динамика будет у версии GTH с приводом мощностью 500 л.с. Она будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать скорость до 250 км/ч. Но и стоимость ощутимо возрастёт: до $99 600.

    Разработчики концепции утверждают, что продажа автомобилей на сменных водородных картриджах начнётся с 2026 года. Компания NamX уже начала принимать предварительные заказы, хотя предстоит ещё много работы как дизайнерам, так и инженерам, чтобы концепция воплотилась в автомобиле из стали и пластика.

    • 0 comments
    • 18 views
  2. Лимузин Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Это могло произойти только в Америке; где еще кто-нибудь мог бы создать растянутый Countach с четырьмя дверьми? Построенный Ultra Limousines, California Countach имел колоссальные 5710 мм в длину, что примерно на 1500 мм длиннее стандартного. Это была реплика Lamborghini Countach с кузовом из стеклопластика. Проект был инициирован Вини Бергеман, которая поручила Дику Дину построить шасси. Затем его передали ванкуверской компании Ladret Design West, которая создала кузов. Все могло бы быть не так плохо, если бы качество сборки не было таким ужасным; Окантовка ветрового стекла была с большими щелями, как и дверные проемы. В лимузине не было ни одной оригинальной детали Lamborghini, а мощность (и далеко не достаточную) обеспечивал 2,8-литровый Ford Taurus V6. Задняя часть салона была полностью отделена от передней, обе части были отделаны кожей. Впереди был телефон и экран телевизора, на который выводились изображения области позади машины, чтобы проще было ехать задним ходом. Задняя часть салона была еще более роскошно оборудована собственным телефоном, телевизионной системой и крупной стереосистемой. Возможно, он был плохо построен и представлял собой ужасную трату денег, но никто не мог обвинить ультралимузины Lamborghini Countach в спартанстве.

    lamborghini-countach-limousine-4.jpg

    • 0 comments
    • 46 views
  3. Jeep CJ Surge от Mopar — полноценный электрический внедорожник

    Teaser Paragraph:

    Jeep CJ Surge 400-вольтовый модуль электропривода мощностью 200 кВт, установленный на раме с помощью специально разработанных креплений, питается от 24 литий-ионных аккумуляторов. Точно так же передача может быть выбрана через двухступенчатую раздаточную коробку Jeep, через которую передается крутящий момент.

    Он оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами от BFGoodrich и 2-дюймовым лифт-комплектом, который стал еще более подготовленным для бездорожья благодаря комплекту бампера JPP Wrangler JK Rubicon с лебедкой, светодиодными противотуманными фарами, каркасом безопасности и передним салазками JPP Rubicon.


     

    Jeep-CJ-Surge-EV-Concept-0-Hero-1074x716.jpg

    • 0 comments
    • 93 views
  4. Nissan представляет Datsun Sunny Pickup EV с электродвигателем от LEAF

    Teaser Paragraph:

    Впервые выпущенный в начале 1967 года, Datsun Sunny представлял собой легкий коммерческий пикап, который становился все более популярной платформой для тюнинга. Глядя эту тенденцию, Nissan решил представить свой собственный вариант компактного пикапа, сочетающий винтажный внешний вид модели с новейшими технологиями компании EV, чтобы представить то, что Nissan назвал концептом Sunny LEAF Truck.

    preview-928x522 (1).jpg

    Построенный магазином Tommy Pike Customs в Южной Каролине, концепт-кар Sunny LEAF Truck начал свою жизнь как образец пикапа Sunny 1987 года, хотя с тех пор он был значительно модифицирован как внутри, так и снаружи. Под капотом стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель грузовика был заменен электроприводом и литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч от Nissan LEAF. В сочетании с оригинальной механической коробкой передач 56A пикапа силовой агрегат EV обеспечивает мощность в 147 л.с.

    Что касается салона, то в этой сборке также используется специально разработанный и изготовленный вручную интерьер TPC с использованием материала Laedana от Tesca, а также сделанные на заказ гоночные сиденья и индивидуальный дисплей пользовательского интерфейса, разработанный ICAR Университета Клемсона.

    Современные улучшения производительности представлены в виде пакета передней подвески — в комплекте с койловерами, дисковыми тормозами и нижними рычагами — от Nissan 240SX S13, наряду с усиленными задними листовыми рессорами и подвеской, позаимствованной у других современных Nissan. Другие компоненты с улучшенными характеристиками и модернизированные элементы включают преобразование светодиодного освещения, специальный карданный вал, алюминиевый аккумуляторный ящик и изготовленный на станке с ЧПУ переходник от двигателя к трансмиссии. Оснащенный комплектом 17-дюймовых колес ROTIFORM в стиле аэродисков, обтянутых резиной Toyo Extensa, концепт Sunny LEAF Truck получил широкофюзеляжный комплект Hakosuka Skyline с нестандартным капотом, передним сплиттером и расширенными крыльями на всех четырех углах.

    Концепт также был одет в культовую бело-красно-синюю ливрею Brock Racing Enterprises — схему окраски, которую носили бесчисленные высококлассные гонщики Datsun, включая BRE 510 и 240Z. Концепт Nissan Sunny LEAF Truck, созданный специально для ежегодной автомобильной выставки в Лас-Вегасе, является лишь одним из нескольких уникальных проектов, которые японская марка представит на выставке SEMA в этом году.

    • 0 comments
    • 100 views
  5. Renault R5 Turbo 3E

    Teaser Paragraph:

    Renault R5 Turbo 3E — это двухместный автомобиль, созданный в честь моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2. Этот маленький очаровательный автомобиль создан исключительно для дрифта на асфальте, что делает его не просто украшением для глаз. Неудивительно, что Кен Блок захотел проверить навыки дрифта этой машины своими экстремальными маневрами.

    Хот-хэтч приводится в движение полностью электрической трансмиссией, но это не делает его недееспособным по сравнению с версиями, работающими на топливе. На каждом из его задних колес установлен независимый двигатель мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Согласно заявлениям французского автопроизводителя, R5 Turbo 3E может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Нет упоминания о расчетном запасе хода от батареи на 42 кВтч, но он должен быть ниже, если предположить, что это полноприводный четырехколесный автомобиль, который намного тяжелее своих бензиновых моделей.

     

    Renault-R5-Turbo-3E-2.webp

    • 0 comments
    • 97 views
  6. Электрически ford transit мощностью 2000 л.с

    Teaser Paragraph:

    В 1971 году гоночному отделу Ford было поручено построить высокопроизводительный «Супервэн» — Transit Mk. 1 с установленным посередине двигателем для Ле-Мана от легендарного GT40 Blue Oval. Позже за этим проектом последовал Transit Mk. 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью 590 л.с. от гоночного автомобиля C100, а затем Mk. 3, приводился в движение 650-сильным двигателем Cosworth HB Formula 1.

     

     

    И хотя с момента дебюта третьего поколения SuperVan в 1994 году прошло почти три десятилетия, мичиганская марка только что вернулась к проекту, чтобы представить модернизированный, полностью электрический вариант высокопроизводительного минивэна с тем, что было названо Ford Pro. Электрический супервэн. Основанный на недавно выпущенном Ford E-Transit Custom — первой полностью электрической версии самого продаваемого в Европе фургона — этот неординарный единственный в своем роде автомобиль построен на базе гоночного шасси, которое было соединено с двухместным автомобилем, предназначенным для автоспорта. Подвески на поперечных рычагах и тормозное оборудование гоночного класса. Вместо бензинового двигателя, как в трех предыдущих сборках Ford SuperVan, последняя версия проекта оснащена четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают почти 2000 л.с. — конфигурация, которая позволяет SuperVan разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. .

    Четырехмоторная установка также использует специально разработанный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВтч, который был установлен в полу фургона для оптимизации его центра тяжести и распределения веса. Батарея также может полностью зарядиться всего за 45 минут. Новейший SuperVan также выигрывает от использования множества передовых композитов для сборки кузова и аэродинамического обвеса — последний из которых был разработан в сотрудничестве между Ford Performance и австрийской гоночной командой STARD и включает в себя острый передний сплиттер, боковые юбки, расширенные колесные арки и большой задний диффузор.

    Помимо набора бортовых камер, фургон также оснащен усовершенствованной системой контроля тяги, системой управления запуском и трехступенчатым рекуперативным торможением. Интерьер SuperVan был в значительной степени урезан и теперь оснащен каркасом безопасности FIA, гоночными сиденьями и сенсорным экраном SYNC 2, который позволяет водителю выбирать между одним из настраиваемых режимов вождения фургона (Road, Track, Drift, Drag). и Ралли). Ford Pro Electric SuperVan готовится к публичному дебюту на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде, где гонщик Ле-Мана и рекордсмен круга в Гудвуде Ромен Дюма будет пилотировать электромобиль мощностью 2000 л. холм.

    • 0 comments
    • 182 views
  7. Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV

    Teaser Paragraph:

    Концепт-кар Toyota Compact Cruiser EV получил престижную награду Car Design Award 2022.

    Созданный командой Toyota ED2 (ED Square) в Ницце, компактный электромобиль Compact Cruiser был впервые представлен в декабре прошлого года на выставке Mega Web в Токио. «Наши исследования в области электромобилей продолжаются уже более 30 лет, и мы прошли долгий путь», — сказал старший генеральный директор Toyota Design Саймон Хамфрис. «После начального этапа знакомства с электромобилями люди захотят, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов говорили о них и выражали их образ жизни. И Compact Cruiser EV — прекрасный пример этой тенденции». Основываясь на богатом внедорожном наследии Toyota, компактный круизер EV призван улучшить образ жизни своих целевых клиентов — молодых, профессиональных городских жителей, которые любят активный отдых на свежем воздухе — с уникальным привлекательным, вездеходным, полноприводным электромобилем.

    Его резкий и жесткий внешний вид заимствует ряд стилистических элементов легендарного Land Cruiser первого поколения, в том числе культовый внедорожный силуэт и простые угловатые части кузова. Награда Car Design Award за концептуальные автомобили была вручена компании Toyota во время церемонии, состоявшейся в Музее дизайна ADI в Милане во время ежегодной Недели дизайна в Милане и всемирно известной Миланской  ярмарки Salone del Mobile.

    «Как президент жюри, я могу отметить, что в этом году Toyota Design вошла в число финалистов во всех категориях награды», — сказала Сильва Баруффальди, председатель жюри премии и редактор журнала Auto&Design. «За язык дизайна бренда, Aygo Cross для серийных автомобилей и, конечно же, Compact Cruiser EV, победитель в категории концепт-каров». «Поскольку награда Car Design Award присуждается не автомобилю, а команде дизайнеров, автору проекта, — продолжил Баруффальди, — вручение награды в этом году знаменует собой большое признание глобального дизайна Toyota».

    800_fullsizemodel-in-ed2-fq.jpg

    • 0 comments
    • 140 views
    • 0 comments
    • 118 views
  8. Концепт Lancia Delta S4, созданный с помощью Unreal Engine 4 RTX

    Teaser Paragraph:

    По задумке автора, автомобиль выдает мощность 1000 л.с

    Для двигателя, Дмитрий создает комбинацию из нагнетателя Volumex и турбокомпрессора KKK для получения впечатляющей выходной мощности в 1000 л.с. Это вдвое больше, чем у оригинальной модели, которая выдавала 483 л.с.

    Дизайнер - Дмитрий Мазуркевич

    Lancia-Delta-S4-concept-by-Dmitry-Mazurkevich-1.webp

    • 0 comments
    • 185 views
  9. В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 comments
    • 272 views
  10. Современный дизайн-концепт Lamborghini Countach

    Teaser Paragraph:

    Некоторые могут утверждать, что Countach был автомобилем, определившим будущее Lamborghini. Радикальный дизайн, представленный в начале 70-х годов, был разработан Марчелло Гандини из Bertone после коммерческого успеха Miura. Однако Countach не был похож на своего предшественника. У него был клиновидный угловатый дизайн, который стал ДНК бренда Lamborghini и фирменным элементом всех их автомобилей. Дизайнеры ARC Design модернизировали Countach, которому уже почти 50 лет, сохранив его футуристический дизайн, упростив поверхности и сделав его еще более каноничным. Получившийся в результате Countach 50 Concept выглядит так же, как и оригинал, но на ботоксе. Поверхности стали более гладкими, края острее, линии разъема тоньше, а фары и задние фонари… ну, возможно, они такие же, но и намного более современные

    lamborghini_countach_50_9.jpg

    • 0 comments
    • 250 views
  11. Новый Toyota Land Cruiser 300. Без атмосферного V8

    Teaser Paragraph:

    Обновление, атмосферный все-таки будет, но только V6 4.0 1GR-FE, в самой дешевой версии.

    415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощностью 381 л.с.

     

    ebaef029cbe872e44711e104094eb7c6cf2f1422_large.jpg

    • 0 comments
    • 523 views
  12. Kimera Automobili EVO37 - современная реплика Lancia 037

    Teaser Paragraph:

    Kimera Automobili EVO37 остается верным оригинальной Lancia, с задним приводом со средним расположением двигателя, пятиступенчатой механической коробкой передач и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,1 л. Однако, в отличие от оригинала, EVO37 выдает 500 лошадиных сил и 406 фунт-футов. крутящего момента благодаря современной настройке и использованию как нагнетателя, так и турбонагнетателя. Для сравнения, силовая установка Lancia 037 с наддувом выдавала 325 л.с. и 246 фунт-футов, в его последней итерации. Внешний вид EVO37 также во многом напоминает 037, но в нем есть современные штрихи. Многие острые углы были сглажены, и повсюду видны полосы обнаженного углеродного волокна. Помимо карбона, в конструкции автомобиля использовались другие современные материалы, такие как кевлар, титан и алюминий. Kimera Automobili построит всего 37 экземпляров EVO37, и компания планирует начать поставки их клиентам этой осенью по цене 480 000 евро (~ 586 000 долларов).

    https://www.kimera-automobili.com/en/

    2021-Kimera-Automobili-EVO37-1.jpg

    • 0 comments
    • 423 views
  13. Первый современный автомобиль - Mercedes 35 HP

    Teaser Paragraph:

    Первый автомобиль, который считается современным.

    Mercedes 35 HP был радикально ранней моделью автомобиля, разработанной в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Полем Даймлером для Эмиля Еллинека

    . Произведенный в Штутгарте, Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименованный в Mercedes-Benz). Его название происходит от мощности автомобиля, 35 Pferdestärken (26 кВт, примерно 35 лошадиных сил).

    Значительный прогресс по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы, Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. Он был оснащен мощным бензиновым двигателем, он был как шире, так и больше, с адаптированным стальным шасси, а его центр масс находился у земли. Первоначально разработанный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP получил дальнейшее развитие для нормального использования на дорогах. Вот несколько потрясающих фотографий Mercedes 35 HP.

    mercedes-35-hp-1.jpg

    • 0 comments
    • 396 views
  14. Khyzyl Saleem Toyota RAV4

    Teaser Paragraph:

    Khyzyl-Saleem-Toyota-RAV4-Rally-Car-Concept-6.jpg

    • 0 comments
    • 878 views
  15. BUGATTI Bolide

    Teaser Paragraph:

    До 300 км/ч за 7.37 сек , 1850 л.с

     

    • 0 comments
    • 562 views
  16. Panther 6

    Teaser Paragraph:

    Британский 6 колесный атомобиль Panther 6, с V8 8.2 литровым двигателем от кадиллак. Сделано всего две машины, черная и белая.

     

    panther-6-1.jpg

    • 0 comments
    • 496 views
  17. Электрический трактор eUtility от Solectrac

    Teaser Paragraph:

    Мощность -  29 кВт (40 л.с)

    Максимальная скорость - 40 км/ч

    Цена - 45 000$

     

    • 0 comments
    • 857 views
  18. Гиперкар с двигателем Формулы-1 начали испытывать на дорогах

    Teaser Paragraph:

    Представленный в 2017 году гиперкар Mercedes-AMG One вывели на ходовые испытания.

     

    В 2017 году на автосалоне во Франкфурте был представлен гиперкар Mercedes-AMG Project One, оснащённый гибридной силовой установкой от болида Формулы-1 Mercedes-Benz W06 Hybrid образца 2015 года. Ожидалось, что клиенты получат свои серийные машины уже в 2019 году, но тесты предсерийных прототипов начались только в этом году.

    11938b6a4e9fcb261d68ad321a4e28a5_ce_2048x1092x0x182_cropped_800x427.jpg


    Как сообщает немецкий автопроизводитель, в настоящее время закамуфлированные прототипы Mercedes-AMG One проверят заводские испытатели на полигоне концерна Daimler в Иммендингене. По завершении этой фазы тестов гиперкары выйдут на «Нордшляйфе», где пройдёт очередная стадия доводки автомобилей.

    17277d7d153550554b03ff331f3fc1b8_fitted_800x3000.jpg


    Заявлено, что отдача бензо-электрической силовой установки Mercedes-AMG One, в состав которой войдут сразу 5 двигателей, составит более 1000 л.с. (точные характеристики пока не раскрываются). В настоящее время проводится проверка работоспособности всех компонентов гибридной составляющей, полного привода, а также элементов активной аэродинамики, в состав которых входят жалюзи в воздухозаборниках переднего бампера, «жабры» в передних крыльях и массивное антикрылом сзади.

     

    • 0 comments
    • 532 views
  19. 2021 Ford Bronco

    Teaser Paragraph:

     

    Ford-Bronco-2021-12.jpg

    • 0 comments
    • 657 views
  20. Немецкое ателье показало тяжело бронированный Mercedes-Benz G500 4×4² на портальных мостах

    Teaser Paragraph:

    Думали, что Mercedes-Benz G500 4×4² нельзя сделать еще более экстремальным? Оказалось, что мы все ошибались. Этот экземпляр доказывает, что добавив немного брони, можно превратить любое транспортное средство в автомобиль, прибывший прямиком из зоны боевых действий.

    Немецкая компания Gruma хорошенько поработала над G500 4×4², который вы видите на этих фотографиях. Он получил название Enok P1 и был создан в сотрудничестве с фирмой Armored Car Systems, которая черпала вдохновение в бронированных патрульных «Гелендевагенаъ», используемых вооруженными силами Германии. Теперь он способен защитить от обстрела из штурмовой винтовки и подрыве на противотанковой мине.

    Под капотом сохранился оригинальный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 416 л.с., как и у стандартной модели. Вот только дополнительный вес всей брони, безусловно, отрицательно скажется на динамике внедорожника. Автомобиль также получил комплект бронированных колес и тостенный слой брони на кузове.
    Внутри он выглядит так же роскошно, как и обычный G500 4×4², оснащен множеством деталей из углеродного волокна, а часть элементов обшиты черной кожей и алькантарой. Всё это доказывает, что вы можете иметь очень комфортабельный автомобиль, который также будет защищать вас от практически любых нападений.

    Еще неизвестно, сколько будет стоить покупка этой бронированного G500 4×4², так как цена не разглашается. Очевидно, что внедорожник будет минимум вдвое дороже стандартной модели.

    s84oTo8H6WI.jpg

    • 0 comments
    • 883 views
  21. AMC am van concept

    Teaser Paragraph:

    AMC Concept AM/Van Concept AM/Van.

    Идея полноприводного субкомпактного минивэна для американской публики была очень радикальной на тот момент, да и до сих пор не слишком-то привычна, хотя прошло уже 40 лет. На картинках это неочевидно, но AM/Van на 5 см короче обычного VW Beetle — то есть, машина и правда очень компактная. Вместе с тем, низкая посадка и общие пропорции от AMC Pacer, колеса American Racing Vector (привет, General Lee из сериала Dukes of Hazzard!) с широченной резиной с белыми буквами, агрессивные колесные арки, боковой выхлоп, глухие панели с круглыми окнами по популярной тогда моде на переделку полноразмерных бусов, распашные задние двери и окраска в красный Candy Apple создают целостный образ автомобиля для развлечений. В отличие от, например, сугубо утилитарных японских микробусов с AWD.

    Кстати, в итоге вместо круглых боковых окон ему добавили полноценное ”гражданское" остекление. Однако, American Motors не слишком углублялись в разработку — концепт был просто массо-габаритным макетом, даже колеса не поворачивались, так что на деле ни полный привод, ни надпись “Turbo” не значили ровным счетом ничего, кроме фантазий инженеров AMC. Зато он сохранился до нашего времени в коллекции известного специалиста по концепт-карам Джо Борца, который приобрел машину у Chrysler в 1987 году.

     

    • 0 comments
    • 724 views
  22. GM Bison 1964 года

    Teaser Paragraph:

    В 1964 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке была представлена уникальная разработка General Motors - газотурбинный аэродинамический седельный тягач будущего GM Bison с мощным выходом в 1000 лошадок. Особенностью конструкции, помимо 4 ведущих колес, был скрытый внутри авто прицепной механизм, благодаря чему складывалось ощущение, что трейлер - неотъемлемая часть грузовика, хотя это было не так. Сей интересный концепт был быстро и незаслуженно забыт.

    tjagach-budushego_01.jpg

    • 0 comments
    • 745 views
  23. 1997 Mauck MSV 1120s

    Teaser Paragraph:

    7NMwODNbjTQ.jpg

    • 0 comments
    • 1217 views
  24. Китайцы создали клон land cruiser 200

    Teaser Paragraph:

    Новый вседорожник назвали Hengtian L4600. Сходство с оригинальным Toyota Land Cruiser заметно невооруженным глазом. Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado.

    Неизвестно, выпустили китайцы свой вседорожник по лицензии Toyota или просто позаимствовали дизайн. Конструкция силового каркаса и шасси у «китайца» спроектированы на базе японской модели, поэтому размеры автомобилей похожи. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту. Размер колесной базы – 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями – 2 850 мм. 

    Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.с. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года. Покупатели смогут выбирать между пяти- и семиместными модификациями.
     Подробнее: https://110km.ru/art/kitaycy-sdelali-land-cruiser-dlya-bednyh-125391.html

    Toyota clone L4600-1.jpg

    Toyota clone L4600-2.jpg

    • 0 comments
    • 665 views
×
×
  • Create New...