Jump to content

Статьи

  • Электроскутер WUSA для пожилых людей

    Teaser Paragraph:

    Designed by Anri Sugihara

    wusa-electric-personal-mobility-by-anri-sugihara1.jpg

    • 0 comments
    • 14 views
  • Концепт BMW CE 02

    Teaser Paragraph:

    Концепт CE 02, находящийся на грани между электрическим мотоциклом и скутером, был специально разработан для молодых водителей. Таким образом, одноместный мотоцикл имеет снаряженную массу менее 120кг, низкое и доступное сиденье высотой 28,7 дюйма и мощность 11 кВт (или 14,75 л.с.). Концепция с ременным приводом также может похвастаться максимальной скоростью чуть более 88.5 км в час и запасом хода примерно 85 км. 

    • 0 comments
    • 49 views
  • Стол - цветник

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 38 views
  • XPeng Voyager X2

    Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

    • 0 comments
    • 52 views
  • Kurogane Model 1

    Teaser Paragraph:

    «Пожарный трайк» Kurogane Model 1, выставленный в музейном комплексе «Моторный мир В. Шеянова», был найден в Малайзии в очень плохом состоянии. По рассказу бывшего владельца, в прошлом трехколесный велосипед использовался в пожарных частях Японии и Малайзии. Мы можем сравнить этот трайк с итальянским Moto Guzzi E.R 1940 года выпуска, у которого была такая же судьба. Kurogane Model 1 «Fire Trike» был оснащен двигателем V-Twin объемом 1100 куб. См, который был установлен поперек рамы для лучшего охлаждения. Коробка передач находилась в другом блоке, что облегчало доступ и замену. Он имел рессорную переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску - этого было более чем достаточно для перевозки тяжелой техники.

    kurogane-fire-trike-web-eng-02.jpg

    • 0 comments
    • 52 views
  • В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 comments
    • 51 views

Летательные аппараты

Летательные аппараты

71 топик in this category

  1. XPeng Voyager X2

    Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

    • 0 comments
    • 52 views
  2. Аэротакси Joby Aviation

    Teaser Paragraph:

    Электрическое аэротакси Joby Aviation преодолело 240 км на одном заряде — это самый дальний полёт электротранспорта

    Электрические аэротакси ещё не стали обыденностью, но множество стартапов пытаются это изменить. Ближе всего к реализации идеи подошла Joby Aviation из Северной Калифорнии, которая опубликовала видео, демонстрирующее, как её летательный аппарат с шестью роторами совершает перелёт на 150 миль (около 240 км). Это звучит не очень впечатляюще, но на самом деле речь идёт о самом дальнем полёте, когда-либо совершённом электрическим летательным средством.

    Компания, которую поддерживает Toyota и которая является собственностью Uber, заявила, что к 2024 году планирует запустить полномасштабную службу воздушных такси, включая региональные рейсы. Joby Aviation говорит, что смысл полёта на 240 км заключается в том, чтобы продемонстрировать, как далеко летательное средство компании способно долететь без подзарядки. Компания заявляет, что, благодаря инновационным аккумуляторным технологиям, достигла того, что многие считали невозможным. Кроме того, это первый шаг к налаживанию сети удобных авиаперевозок без вредных выбросов.

    • 0 comments
    • 70 views
  3. Автономный квадрокоптер победил двух пилотов-людей в гонке дронов

    Teaser Paragraph:

    В отличие от беспилотных автомобилей, автономные дроны обычно могут безопасно добраться из пункта «А» в пункт «Б», но смогут ли они победить пилота-человека в гонке дронов? До сих пор ответ был «нет», но теперь исследователи из Цюрихского университета (UZH) создали алгоритм, который позволил дрону с искусственным интеллектом победить двух пилотов-людей на экспериментальной гоночной трассе. Эта работа может привести к созданию более эффективных дронов для спасения, доставки и других дел. В прошлом исследователи построили упрощенные модели квадрокоптеров или траекторий полета для расчета оптимальной траектории. Однако на этот раз они полностью учли ограничения дрона. «Ключевая идея состоит в том, что вместо того, чтобы назначать участки траектории полета конкретным путевым точкам, наш алгоритм просто сообщает дрону пройти через все путевые точки, но не как и когда это сделать», - сказал аспирант и автор Филипп Фен.

    • 0 comments
    • 37 views
  4. Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт

    Teaser Paragraph:

    В Европе состоялось краткое, но впечатляющее путешествие прототипа автомобиля нового типа. Модель-трансформер AirCar, способная свободно передвигаться по дорогам общего пользования и летать по воздуху, совершила свой первый полёт из одного города в другой.

    За рулём прототипа находился сам создатель автомобиля Klein Vision Стефан Кляйн (Stefan Klein). Он доехал на машине до взлётной полосы международного аэропорта в словацкой Нитре, где машина взлетела, и через 35 минут успешно приземлился в аэропорту Братиславы, а после уехал в центр города. При этом на земле новинка выглядит почти как обычный спорткар.

    Безымянный.jpg

    Известно, что Кляйн разрабатывал летающий автомобиль в течение 20 лет. Его модель совершила более 140 тестовых вылетов, но состоявшийся на этой неделе полёт по праву именуется самой амбициозной попыткой. Одним нажатием кнопки водитель способен за 135 секунд развернуть/сложить крылья и хвост двухмоторной модели. Предел крейсерской скорости — порядка 190 км/ч, высота полёта — около 2500 метров, в качестве силовой установки используются два двигателя BMW. Ожидается, что следующая версия AirCar будет иметь максимальную крейсерскую скорость 300 км/ч и сможет путешествовать на расстояние до 1000 километров без дозаправки.

    Пока большинство конкурирующих «летающих машин» на деле способны только летать и малопригодны для передвижения по обычным улицам. AirCar с её способностью к трансформации в этом плане выглядит интереснее, но, к сожалению, не поддерживает вертикальных взлёта и посадки — такая функциональность сделала бы её идеальной в городских условиях. Кроме того, прототип использует бензиновые, а не новомодные электрические двигатели.

    Для того, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придётся убедить регуляторов в её безопасности и надёжности, причём водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение.

    • 0 comments
    • 45 views
  5. Alauda Mk3

    Teaser Paragraph:

    Квадрокоптер Alauda Mk3 впервые поднялся в воздух в Австралии.  Аппарат весит 130 кг без пилота и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды. Ожидается, что он сможет развивать скорость 150-250 км / ч во время предложенных гонок в стиле Формулы-1, запланированных на конец 2021 года, при этом организаторы надеются, что в соревнованиях будут участвовать 10 мультикоптеров. Предположительно, каждая гонка Airspeeder EXA будет длиться 45 минут — это потребует двух пит-стопов для замены батарей.

    • 0 comments
    • 93 views
    • 0 comments
    • 276 views
  6. Китайцы скоро запустят массовое производство беспилотных аэротакси

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания EHang — мировой лидер в сфере беспилотных аэротакси для города — сообщила о скором запуске нового завода по производству двухместной модели EH216. Предприятие начнёт выпуск продукции во втором квартале с начальной производительностью 600 аппаратов в год.

    Новое производство коптеров EHang построено в городе Юньфу. Производственная площадь предприятия достигает 24 тыс. м2, что в три раза больше, чем действующая производственная площадка компании в Гуанчжоу. Постепенно производство будет перенесено в Юньфу, тогда как в Гуанчжоу останется центр исследований и разработок компании.

    Со второго квартала этого года новый завод EHang в Юньфу сможет собирать не менее 12 аппаратов в неделю. Также комплекс в Юньфу будет включать в себя исследовательский и учебный центр, а также вертипорт для летных испытаний. Китайская компания смогла сделать то, чему в мире нет аналогов — запустить массовое производство беспилотных аэротакси.

     

    • 0 comments
    • 259 views
  7. Представлен первый в мире гоночный летающий автомобиль с максимальной скоростью 120 км/ч

    Teaser Paragraph:

    Представлен первый в мире летающий гоночный автомобиль с максимальной скоростью 120 км/ч — этот спидер-октокоптер собирается принять участие в новом мероприятии в конце этого года. Машина, созданная в Alauda Aeronautics, получила название Airspeeder Mk3. Она может взлетать и приземляться вертикально, но первоначально будет управляться пилотом извне.

    Alauda-Airspeeder-Mk3-Flying-Racecar-0-Hero.jpg

     

    • 0 comments
    • 256 views
  8. Летом в пригороде Парижа начнутся лётные испытания китайских аэротакси EHang

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания EHang — единственный в мире производитель беспилотных аэротакси, счёт которых идёт на десятки — взяла новый рубеж. Сообщается, что компания выиграла конкурс на проведение демонстрационных полётов аэротакси в пригороде Парижа, обойдя 150 аналогичных предложений от участников из 25 стран.

    Полёты беспилотных аэротакси EHang в районе Понтуаз (северо-западный пригород Парижа) начнутся с июля 2021 года. За испытаниями будут наблюдать представители Управления гражданской авиации Франции (DGA) при поддержке Агентства по безопасности полетов Европейского союза (EASA) и Евроконтроля. В процессе сотрудничества с регуляторами компания рассчитывает проработать всю цепочку процесса от стоянки, взлета и посадки, а также аспекты эксплуатации.

    Добавим, практически все эти вопросы компания EHang проработала и применяет на практике в Китае, где она уже развернула целый спектр опытных услуг от туристических прогулок до доставки товаров и обслуживания служб экстренной помощи.

    Испытательные полёты беспилотных аэротакси в районе Парижа преследуют своей целью запустить полноценный сервис по обслуживанию беспилотных воздушных пассажирских полётов в аэротакси к Олимпийским и Паралимпийским играм в Париже 2024 года. Инициатива была запущена транспортными операторами Groupe ADP, RATP Group и Choose Paris Region. Сейчас компании хотят ускорить созревание новой транспортной экосистемы и добиться выработки нормативно-правовой базы в регионе Парижа.

    • 0 comments
    • 320 views
  9. Копцепт самолета с вертикальный взлетом и посадкой Cavorite X5

    Teaser Paragraph:

    У канадской компании Horizon Aircraft есть довольно интересный самолет с гибридной системой питания и запатентованной конструкцией крыла.

    С двигателем LS V8 на борту и относительно скромной аккумуляторной, системой Cavorite X5 может развивать крейсерскую скорость до 350 км / ч, преодолевая расстояние до 500 километров с грузом. EVTOL рассчитан на 5 человек и места для груза. Без пассажиров и груза дальность полета Cavorite X5 увеличивается до гораздо более впечатляющих 1000 километров или 625 миль.

    Компания Horizon, в настоящее время работает над версией в масштабе 1:6, чтобы начать тестирование своих систем и программного обеспечения, и планирует построить модель самолета к концу года, а производство начнется уже в 2024 году.

     

     

    • 0 comments
    • 188 views
  10. Flight Y6S Plus

    Teaser Paragraph:

    Компания Autonomous Flight, основанная британским предпринимателем Мартином Уорнером, разрабатывает и производит летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой с целью решения глобальных транспортных проблем, чтобы вы могли путешествовать как никогда раньше.

    Как вы можете себе представить, особенно когда речь идет о транспортировке небольших групп на электрическом транспортном средстве с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), весь опыт направлен на максимальное повышение скорости и эффективности.

    В случае автономного полета Y6S Plus с шестиместным электрическим самолетом вертикального взлета и посадки, речь идет о том, чтобы как можно скорее доставить шесть пассажиров из пункта высадки в ближайший крупный аэропорт - без ущерба для комфорта, которого они привыкли ожидать от частных самолетов, которые они '' мы собираемся подняться на борт.

    В данном случае это означает крейсерскую скорость 125 миль в час с рабочим диапазоном 80 миль благодаря конструкции из углеродного волокна, полностью электрической мощности и шести независимым роторам.

    На практике это означает, что шестиместный электрический самолет вертикального взлета и посадки Y6S Plus может совершить перелет из лондонского аэропорта Хитроу до вертодрома Баттерси чуть более чем за 10 минут или из Нижнего Манхэттена в аэропорт JFK за чуть менее 10 минут. Это будущее авиаперевозок на короткие расстояния, тем более что для них не требуется взлетно-посадочная полоса.

    Autonomous-Flight-Y6S-Plus-Six-Seat-Electric-VTOL-Aircraft-1-new.jpg

    • 0 comments
    • 191 views
  11. AMSL Aero

    Teaser Paragraph:

    Австралийский электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой на топливных элементах, с проектируемой дальностью 800км

     

    • 0 comments
    • 614 views
  12. Концепт автономного летающего такси от дизайнера Andrea Ponti

    Teaser Paragraph:

    Никаких потенциальных характеристик, только рендеры.

    Andrea-Ponti_Kite_Autonomous-Flying-Vehicle-1.jpg

    • 0 comments
    • 298 views
  13. AirCar от Klein Vision из Словакии прошел испытания

    Teaser Paragraph:

    Созданное компанией Klein Vision из Словакии диковинное транспортное средство AirCar совершило первый полет в аэропорту Пьештяни. Машина способна перемещаться как по дорогам общего пользования, так и взлетать в воздух.

    Технические характеристикит: максимальная дальность (пока не указывается, в каком режиме движения) — 1000 километров, максимальная скорость и на земле, и в воздухе — 200 километров в час, масса — около 1100 килограммов, грузоподъемность — два взрослых человека и 200 килограммов груза. Оснащен рядным двигателем BMW, приводящий в движение как винт, так и колеса. Мощность всего 140 лошадиных сил.

     

    • 0 comments
    • 195 views
  14. Летающий автомобиль PAL-V сертифицировали для езды по дорогам

    Teaser Paragraph:

    Летающий автомобиль Liberty массой 660 кг оснащён двумя двигателями Rotax (один, 100-сильный — для езды, другой, 200-сильный — для полетов) и, как утверждает производитель, будет соответствовать техническим правилам для транспортных средств и самолётов в США и в Европе. Как заявляет PAL-V, «переключаться» между двумя режимами (для езды и для полётов) нужно будет вручную и это будет занимать около 5−10 минут. 

     

    • 0 comments
    • 251 views
  15. В Турции подняли в воздух первый мультикоптер на одного человека

    Teaser Paragraph:

    Кроме того, что аппарат весит 230 кг, больше никаких данных нет.

     

    • 0 comments
    • 309 views
  16. В США официально представили потенциально революционный самолет Celera 500L

    Teaser Paragraph:

    Celera 500L — один из самых загадочных летательных аппаратов наших дней. Даже после его первого полета, который состоялся в прошлом году, о самолете практически ничего не было известно. Однако сейчас его разработчик — компания Otto Aviation — все же раскрыл некоторые детали проекта.

    21415155-1.jpg

    Объявление, которое стало первым официальным заявлением Otto Aviation по Celera 500L, совпало с запуском нового веб-сайта, рекламирующего эту машину. В пресс-релизе не содержится конкретных подробностей о первом полете самолета или о том, когда именно он состоялся, но говорится, что на сегодня машина выполнила уже 31 летное испытание.

    2222222222.jpg

    Самолет имеет необычный фюзеляж в форме пули, что призвано снизить аэродинамическое сопротивление. В задней части находятся воздухозаборники, крестообразное хвостовое оперение и толкающий винт. Основа силовой установки — немецкий дизельный двигатель RED A03, имеющий взлетную мощность 500 лошадиных сил. Сейчас это самый мощный из находящихся в эксплуатации и разработке авиационных дизелей.

    • 0 comments
    • 421 views
    • 0 comments
    • 362 views
  17. Самый маленький в мире пилотируемый самолет - Bumblebee ("Шмель")

    Teaser Paragraph:

    Технические данные Bumble Bee II
    Размах крыльев - 5'6" - 1.68 м
    Длина - 8'10" - 2.69 м
    Взлётный вес - 574 фунта - 261 кг
    Максимальная скорость - 190 mph - 306 км/час
    Высота полёта - 14,000 ft - 4260 м
    Дальность - неизвестна
    Запас топлива - 3 галлона - 11.3 литра
    Двигатель - Continental C-85, 85 л.с.

     

    • 0 comments
    • 544 views
  18. Первый би-коптер от Zero Zero Robotics - V-Coptr Falcon

    Teaser Paragraph:

    Зачем возиться с четырьмя пропеллерами, если два легко справятся с работой? Разработанный Zero Zero Robotics, V-Coptr Falcon, открывает новое направление дизайна для беспилотников, потому что, в отличие от большинства дронов с 4-8 пропеллерами, V-Coptr Falcon проще. Он складной, лучи складываются для транспортировки, а в раскрытом состоянии лучи в форме буквы "V", когда готов к использованию.

    Двигатели с возможностью перекоса, типа как у  конвертоплана Bell V-22 Osprey. Благодаря своему инновационному формату с двумя роторами, би-коптер оказывается таким же маневренным, как и его двоюродные братья с четырьмя роторами, и еще более бесшумным благодаря запатентованным пропеллерам в режиме невидимости.

    V-Coptr Falcon также оснащен механизмом нейронной сети SNPE, который помогает ему в реальном времени оценивать обстановку и избегать столкновений в полете. На передней панели V-Coptr Falcon установлен 3-осевой стабилизатор, на котором установлена 12-мегапиксельная камера CMOS с сенсором, которая может снимать в 4K, время полета составляет 50 минут, а передача ввидео в  HD до 7 км.

     

    • 0 comments
    • 378 views
  19. Airbus показала модель революционного пассажирского самолета будущего

    Teaser Paragraph:

    Согласно расчетам Airbus, построенный по аэродинамической схеме «смешанное крыло» авиалайнер может быть до 20 процентов экономичнее, чем сравнимые по размерам современные пассажирские самолеты.

    Европейский авиастроитель Airbus представил аппарат-демонстратор технологий Maveric, представляющий собой летную модель перспективного авиалайнера будущего.Длина модели — два метра, размах крыла составляет 3,2 метра. Как стало известно, Maveric проходит летные испытания с лета 2019 года: их конец намечен на второй квартал 2020-го. В основе концепции лежит аэродинамическая схема «смешанное крыло» — разновидность «летающего крыла», имеющая более выраженный фюзеляж.

    По расчетам Airbus, построенный по такой схеме авиалайнер может быть до 20 процентов экономичнее, чем традиционные пассажирские самолеты похожих размеров.

    • 0 comments
    • 358 views
  20. Персональный электросамолет Kitty Hawk

    Teaser Paragraph:

    Heaviside представляет собой одноместный электрический самолет с размахом крыльев в 6 м и системой вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат поддерживает как беспилотный, так и пилотируемый режим.

    Электросамолет Heaviside в 100 раз тише обычного вертолета, отмечают разработчики. Сейчас Kitty Hawk продолжит доработку прототипа, модифицировав кабину пилота.

    Он сможет пролететь 160 км на одном заряде! Святослав Иванов

    Срок выхода на широкий рынок Heaviside и стоимость его покупки пока не раскрываются. При этом Kitty Hawk утверждают, что разрабатывают летательный аппарат именно для широкого круга покупателей с лицензией пилота, а не только для богатых пользователей.

    Первый прототип электросамолета с вертикальным взлетом Kitty Hawk показала еще в 2017 году. После этого компания представила прототип вертикального такси, разработка которого сейчас продолжается совместно с Boeing.

     

    • 0 comments
    • 542 views
  21. Аэротакси Lilium Jet

    Teaser Paragraph:

    Немецкая компания Lilium сообщила о проведении успешных летных испытаний своего пятиместного электрического аэротакси Jet.

    Аэротакси Lilium Jet выполнено по схеме конвертоплана с двумя статичными крыльями, на которых расположены поворотные электрические вентиляторы: 12 вентиляторов находятся на переднем крыле, 24 — на заднем. Имея такую конструкцию, аппарат способен выполнять вертикальные взлет и посадку и совершать горизонтальный полет (после того как вентиляторы переведены в продольное положение).

    Как заявляет Lilium, аэротакси Lilium Jet способно летать на расстояние до 300 километров; максимальная же скорость аппарата, согласно компании, составляет 300 километров в час. Машина оборудована кабиной, включающей место для одного пилота и четырех пассажиров.

    Согласно планам Lilium, к 2025 году в нескольких городах будет запущен сервис аэротакси, где будет использоваться Lilium Jet.

    Hero-Image-LILIUM.jpg

    • 0 comments
    • 492 views
  22. Volovopter 2X

    Teaser Paragraph:

    Volovopter 2X — мультикоптер, рассчитанный на перевозку двух человек весом не более 160 кг. Дальность полета составит 35 км при максимальной скорости в 110 км/час. При этом мультикоптер может производить взлет, полет и посадку в полностью автоматическом режиме. Первые испытания Volovopter прошли еще в 2013 году, а с пассажиром на борту — в 2016 году. Все испытания проходили в Германии, где находится завод Volovopter, и в Дубае, власти которого планируют в будущем создать сеть аэротакси. В ходе новых испытаний Volovopter 2X вертикально взлетел над спортивной площадкой в центре города, а через несколько минут приземлился в той же точке.

     

    • 0 comments
    • 497 views
  23. Гоночный квадрокоптер Helyx

    Teaser Paragraph:

    Helyx - это беспилотник, созданный для гонок, с монолитным шасси, полностью разработанным с использованием органического генеративного дизайна. Квадрокоптер Helyx, со скелетоподобный шасси, который кажется почти животным, невероятно легкий, весит всего 87,5 грамма и может похвастаться максимальной скоростью в 208 км/ч, с ускорением 0-100 км / ч за 1,2 секунды. Чтобы представить это, Helyx Drone ускоряется быстрее, чем родстер Tesla, который достигает 100 км/ч за 1,9 секунды. Максимальная скорость в 208 км/ч также делает Helyx, одним из самых быстрых дронов в мире.

     

    helyx_drone_1.jpg

    • 0 comments
    • 572 views
×
×
  • Create New...