Jump to content

Статьи

    • 0 comments
    • 2 views
    • 0 comments
    • 6 views
  • Китайский прототип TCab E20 eVTOL стал совершать регулярные полеты в разных режимах.

    Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания TCab Tech стала одним из ведущих китайских претендентов на разработку eVTOL. Сейчас она организовала и провела множество испытательных полетов. В ходе них подтвердилось, что прототип конструкции воздушного такси E20 может работать в режиме вертикального подъема и зависания, а также совершать переходы к крейсерскому режиму полета.

    E20 demonstrator.jpg

    Демонстрационная модель E20 с масштабом 50% оснащена 6-метровым размахом крыла, 2 подъемными винтами и 4 наклонными винтами. Как и E20, у прототипа работают 6 винтов в режиме вертикального взлета и посадки и 4 винта — в крейсерском режиме. В этом время 2 подъемных винта отключены и заблокированы.

     

     

    Демонстратор служит платформой для летных испытаний, на которой команда инженеров собирает ценные данные летных испытаний для ранней проверки конфигурации и конструкции E20. TCab Tech — первая пассажирская eVTOL-компания в Китае, которая использует конфигурацию вектора тяги. Прототип в масштабе 50% на сегодняшний день является крупнейшим в стране.

    • 0 comments
    • 10 views
  • Трехместная подводная лодка DSV Aurelia Triton 7500/3

    Teaser Paragraph:

    Cамая глубоководная подводная лодка в мире с акриловым корпусом.

    Просторная трехместная подводная лодка, способная погружаться на выдающуюся глубину 2286 м (7500 футов). Оснащена обширным оборудованием для сэмплирования, записи и документирования для передовой науки и кинопроизводства. Имеет прочный корпус толщиной 300 мм и сертифицированные авиационные материалы, литий-фосфатную батарею и подсистемы со сбалансированным давлением.

     

     

    • 0 comments
    • 88 views
  • Электросупербайк Delta-XE

    Teaser Paragraph:

    Созданный командой из 15 студентов Университета Твенте в Энсхеде, Delta-XE построен на основе решетчатой рамы из стали CrMoB и маятника, любезно предоставленного Bakker Framebouw, которые были соединены с перевернутой вилкой Öhlins с вилкой из керамического армированного углеродного волокна. Оснащен коваными алюминиевыми колесами Marchesini, байк также может похвастаться распределительным устройством в стиле GP, гоночным дисплеем AiM MXL 2, радиальными четырехпоршневыми суппортами, рамой  из углеродного волокна, позаимствованным у гоночного MMX 500 от Suter Racing. 

    Хотя Delta-XE — это просто образовательный проект, электрический супербайк, тем не менее, расчитан на будущее, в котором, несмотря на отсутствие двигателей внутреннего сгорания, почти наверняка будут представлены мотоциклы с чрезвычайно высокими характеристиками.

     

    Характеристики: 

    Максимальная скорость - 300 km/h

    Разгон 0-100  ~3 сек

    Мощность - 150 кВт

    Емкость батареи 13.5 кВт

    Вес - 220 kg

    Напряжение 800 вольт

    Крутящий момент - 170 Нм на моторе, 800 нм на колесе

     

    Electric-Superbike-Twente-Delta-XE-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 40 views
  • Электромотоцикл Project Triumph TE-1

    Teaser Paragraph:

    Triumph TE-1 является результатом сотрудничества между Triumph Motorcycles, Integral Powertrain Ltd., Williams Advanced Engineering и WMG в Университете Уорвика, финансируемого Управлением по автомобилям с нулевым уровнем выбросов через Innovate UK. Этот проект завершил этап 3, создав прототип для демонстрации технологии. Этот проект разработан с целью создания новаторских разработок в области электромотоциклов с использованием инновационных интегрированных технологий. Фаза 3 означает, что этот проект, наконец, интегрировал все последние инновации из рабочих потоков партнеров по проекту.

     

    project-triumph-te-1-electric-motorcycle1.jpg

    • 0 comments
    • 36 views

Летательные аппараты

Летательные аппараты

77 топик in this category

  1. Китайский прототип TCab E20 eVTOL стал совершать регулярные полеты в разных режимах.

    Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания TCab Tech стала одним из ведущих китайских претендентов на разработку eVTOL. Сейчас она организовала и провела множество испытательных полетов. В ходе них подтвердилось, что прототип конструкции воздушного такси E20 может работать в режиме вертикального подъема и зависания, а также совершать переходы к крейсерскому режиму полета.

    E20 demonstrator.jpg

    Демонстрационная модель E20 с масштабом 50% оснащена 6-метровым размахом крыла, 2 подъемными винтами и 4 наклонными винтами. Как и E20, у прототипа работают 6 винтов в режиме вертикального взлета и посадки и 4 винта — в крейсерском режиме. В этом время 2 подъемных винта отключены и заблокированы.

     

     

    Демонстратор служит платформой для летных испытаний, на которой команда инженеров собирает ценные данные летных испытаний для ранней проверки конфигурации и конструкции E20. TCab Tech — первая пассажирская eVTOL-компания в Китае, которая использует конфигурацию вектора тяги. Прототип в масштабе 50% на сегодняшний день является крупнейшим в стране.

    • 0 comments
    • 10 views
  2. Израильская компания Tevel Aerobotics разработала автономные дроны для сбора садовых фруктов

    Teaser Paragraph:

    По данным израильского стартапа Tevel Aerobotics, в последнее время наблюдается острая нехватка рабочих рук для сбора урожаев фруктов в садах. Именно поэтому компания разрабатывает альтернативу — автономные летающие беспилотники, способные делать работу за людей.

     

     

    Каждая платформа FAR (Flying Autonomous Robots) состоит из модуля на колёсной базе, который движется вдоль рядов плодовых деревьев, а квадрокоптеры соединяются с ним при помощи кабелей. База служит источником электроэнергии для беспилотников.

    Используя бортовые камеры и «зрение» на основе алгоритмов искусственного интеллекта, дроны могут распознавать отдельные фрукты и другие объекты. Дополнительно они могут способны оценить их размеры и даже зрелость. Кроме того, беспилотники могут избегать препятствий на пути к выбранному фрукту.

    Для сбора коптеры используют роботизированные манипуляторы. С применением специальных стабилизационных алгоритмов они собирают плоды, отправляя их в кузов колёсной платформы. В отличие от обычных сотрудников, устройства способны собирать фрукты даже ночью — до тех пор, пока хватит заряда аккумуляторов базы.

    Ожидается, что пользователи будут арендовать оборудование. После доставки и начала сбора фруктов система будет в режиме реального времени учитывать число собранных фруктов, а также время, которое предположительно понадобится на полную уборку урожая. Это позволит сдавать машины нескольким заказчикам по очереди, составляя расписание буквально «на лету».

    Пока система недоступна для коммерческого использования, но позже в этом году стартап намерен начать реализацию пилотных проектов в Испании, США и Италии.

    • 0 comments
    • 55 views
  3. Квадрокоптер в виде вертикального блина

    Teaser Paragraph:

    Американский стартап Zeva приступил к летным испытаниям своего одноместного квадрокоптера необычной формы. Первые полеты Zero прошли в беспилотном режиме и продлились более четырех минут.

    Zeva Aero представила концепцию аэротакси Zero в 2018 году. Это одноместный квадрокоптер, который может лететь вертикально и горизонтольно.

    Аппарат сможет пролетать до 80 километров и развивать скорость до 257 километров в час. Во время полета в самолетном режиме пассажир находится в горизонтальном положении лицом вниз. Разработчики рассчитывают, что аппарат найдет применение не только в качестве аэротакси, а им заинтересуются военные и службы экстренного реагирования.

    Летные испытания Zero начались 9 января. Девайс выполнил четыре полета общей длительностью более четырех минут. За это время аппарат продемонстрировал зависание в воздухе, рулежку на низкой скорости и вертикальный подъем. Разработчики не уточнили, когда перейдут к пилотируемым полетам Но в ноябре прошлого года глава Zeva Aero Стивен Тиббитс говорил, что это произойдет в течение трех-шести месяцев.

    Концепция сама очень сомнительна.

     

     

    • 0 comments
    • 57 views
  4. Прототип российского аэротакси: у него 16 электродвигателей

    Teaser Paragraph:

    В инновационном центре «Бирюч» завершили очередной этап разработки собственного беспилотного транспортного средства. «Хайтек» показывает первый полет прототипа беспилотника Hi-Fly Taxi от компании «ЭФКО».

    «ЭФКО» создает собственное аэротакси в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») — проекта акционеров компании. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. 

    Как сообщила пресс-служба компании «ЭФКО», Hi-Fly Taxi будет летать по выделенным маршрутам в Белгородской области на расстояние до 50 км. Для этого компания совместно с Правительством Белгородской области добьется экспериментального правового режима, чтобы согласовать полеты тяжелых БПЛА в регионе.

    Прототип Hi-Fly Taxi выполнен по схеме мультикоптера, у него 16 электрических двигателей, расположенными в двух плоскостях. Такая конструкция придает прототипу аэротакси устойчивости и маневренности за счет винтов верхнего и нижнего ярусов. Кстати, эта технология запатентована инновационным центром «Бирюч». Надежность системы позволяет продолжать полет и осуществлять посадку даже в случае выхода из строя до 4 двигателей.

    Сейчас прототип оснащен литий-ионными аккумуляторами, но в будущем это изменится. Уже сейчас разработчики создают альтернативные источники энергии, делая ставку на мембранные технологии. Эта задача решается в сотрудничестве с Институтом физики твердого тела РАН и ведущими российскими учеными.

    • 0 comments
    • 78 views
  5. Пассажирский квадрокоптер Jetson One

    Teaser Paragraph:

    Квадрокоптер Jetson One сделан из алюминия и углепластика, чтобы быть максимально легким, его вес — 92 кг. На аппарате может перемещаться только один пилот. Если его вес будет около 85 кг, то полет продлится 15 минут, после чего батарею придется заряжать.

    Максимальная скорость аппарата — 102 км/ч. Разработчики утверждают, что он сможет находиться в воздухе даже при одной выключенной стойке.

    Компания Jetson Aero собирает всего 12 аппаратов ежегодно. Среди заказов на 2023 год есть три вакантных места, чтобы получить их, нужно внести предоплату в размере $22 тыс. 

    • 0 comments
    • 75 views
  6. Электросамолет Mk-5

    Teaser Paragraph:

    Новый электросамолет Mk-5 может разгоняться до 160 км/ч и имеет аккумулятор емкостью 13,5 кВт*ч. При полном заряде он может пролететь до 160 км.

    Японская компания Tetra Aviation начнет поставки одноместных электрических самолетов с вертикальным взлетом к концу 2022 года.

    • 0 comments
    • 107 views
  7. XPeng Voyager X2

    Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

    • 0 comments
    • 148 views
  8. Аэротакси Joby Aviation

    Teaser Paragraph:

    Электрическое аэротакси Joby Aviation преодолело 240 км на одном заряде — это самый дальний полёт электротранспорта

    Электрические аэротакси ещё не стали обыденностью, но множество стартапов пытаются это изменить. Ближе всего к реализации идеи подошла Joby Aviation из Северной Калифорнии, которая опубликовала видео, демонстрирующее, как её летательный аппарат с шестью роторами совершает перелёт на 150 миль (около 240 км). Это звучит не очень впечатляюще, но на самом деле речь идёт о самом дальнем полёте, когда-либо совершённом электрическим летательным средством.

    Компания, которую поддерживает Toyota и которая является собственностью Uber, заявила, что к 2024 году планирует запустить полномасштабную службу воздушных такси, включая региональные рейсы. Joby Aviation говорит, что смысл полёта на 240 км заключается в том, чтобы продемонстрировать, как далеко летательное средство компании способно долететь без подзарядки. Компания заявляет, что, благодаря инновационным аккумуляторным технологиям, достигла того, что многие считали невозможным. Кроме того, это первый шаг к налаживанию сети удобных авиаперевозок без вредных выбросов.

    • 0 comments
    • 164 views
  9. Автономный квадрокоптер победил двух пилотов-людей в гонке дронов

    Teaser Paragraph:

    В отличие от беспилотных автомобилей, автономные дроны обычно могут безопасно добраться из пункта «А» в пункт «Б», но смогут ли они победить пилота-человека в гонке дронов? До сих пор ответ был «нет», но теперь исследователи из Цюрихского университета (UZH) создали алгоритм, который позволил дрону с искусственным интеллектом победить двух пилотов-людей на экспериментальной гоночной трассе. Эта работа может привести к созданию более эффективных дронов для спасения, доставки и других дел. В прошлом исследователи построили упрощенные модели квадрокоптеров или траекторий полета для расчета оптимальной траектории. Однако на этот раз они полностью учли ограничения дрона. «Ключевая идея состоит в том, что вместо того, чтобы назначать участки траектории полета конкретным путевым точкам, наш алгоритм просто сообщает дрону пройти через все путевые точки, но не как и когда это сделать», - сказал аспирант и автор Филипп Фен.

    • 0 comments
    • 90 views
  10. Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт

    Teaser Paragraph:

    В Европе состоялось краткое, но впечатляющее путешествие прототипа автомобиля нового типа. Модель-трансформер AirCar, способная свободно передвигаться по дорогам общего пользования и летать по воздуху, совершила свой первый полёт из одного города в другой.

    За рулём прототипа находился сам создатель автомобиля Klein Vision Стефан Кляйн (Stefan Klein). Он доехал на машине до взлётной полосы международного аэропорта в словацкой Нитре, где машина взлетела, и через 35 минут успешно приземлился в аэропорту Братиславы, а после уехал в центр города. При этом на земле новинка выглядит почти как обычный спорткар.

    Безымянный.jpg

    Известно, что Кляйн разрабатывал летающий автомобиль в течение 20 лет. Его модель совершила более 140 тестовых вылетов, но состоявшийся на этой неделе полёт по праву именуется самой амбициозной попыткой. Одним нажатием кнопки водитель способен за 135 секунд развернуть/сложить крылья и хвост двухмоторной модели. Предел крейсерской скорости — порядка 190 км/ч, высота полёта — около 2500 метров, в качестве силовой установки используются два двигателя BMW. Ожидается, что следующая версия AirCar будет иметь максимальную крейсерскую скорость 300 км/ч и сможет путешествовать на расстояние до 1000 километров без дозаправки.

    Пока большинство конкурирующих «летающих машин» на деле способны только летать и малопригодны для передвижения по обычным улицам. AirCar с её способностью к трансформации в этом плане выглядит интереснее, но, к сожалению, не поддерживает вертикальных взлёта и посадки — такая функциональность сделала бы её идеальной в городских условиях. Кроме того, прототип использует бензиновые, а не новомодные электрические двигатели.

    Для того, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придётся убедить регуляторов в её безопасности и надёжности, причём водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение.

    • 0 comments
    • 109 views
  11. Alauda Mk3

    Teaser Paragraph:

    Квадрокоптер Alauda Mk3 впервые поднялся в воздух в Австралии.  Аппарат весит 130 кг без пилота и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды. Ожидается, что он сможет развивать скорость 150-250 км / ч во время предложенных гонок в стиле Формулы-1, запланированных на конец 2021 года, при этом организаторы надеются, что в соревнованиях будут участвовать 10 мультикоптеров. Предположительно, каждая гонка Airspeeder EXA будет длиться 45 минут — это потребует двух пит-стопов для замены батарей.

    • 0 comments
    • 166 views
    • 0 comments
    • 334 views
  12. Китайцы скоро запустят массовое производство беспилотных аэротакси

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания EHang — мировой лидер в сфере беспилотных аэротакси для города — сообщила о скором запуске нового завода по производству двухместной модели EH216. Предприятие начнёт выпуск продукции во втором квартале с начальной производительностью 600 аппаратов в год.

    Новое производство коптеров EHang построено в городе Юньфу. Производственная площадь предприятия достигает 24 тыс. м2, что в три раза больше, чем действующая производственная площадка компании в Гуанчжоу. Постепенно производство будет перенесено в Юньфу, тогда как в Гуанчжоу останется центр исследований и разработок компании.

    Со второго квартала этого года новый завод EHang в Юньфу сможет собирать не менее 12 аппаратов в неделю. Также комплекс в Юньфу будет включать в себя исследовательский и учебный центр, а также вертипорт для летных испытаний. Китайская компания смогла сделать то, чему в мире нет аналогов — запустить массовое производство беспилотных аэротакси.

     

    • 0 comments
    • 315 views
  13. Представлен первый в мире гоночный летающий автомобиль с максимальной скоростью 120 км/ч

    Teaser Paragraph:

    Представлен первый в мире летающий гоночный автомобиль с максимальной скоростью 120 км/ч — этот спидер-октокоптер собирается принять участие в новом мероприятии в конце этого года. Машина, созданная в Alauda Aeronautics, получила название Airspeeder Mk3. Она может взлетать и приземляться вертикально, но первоначально будет управляться пилотом извне.

    Alauda-Airspeeder-Mk3-Flying-Racecar-0-Hero.jpg

     

    • 0 comments
    • 316 views
  14. Летом в пригороде Парижа начнутся лётные испытания китайских аэротакси EHang

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания EHang — единственный в мире производитель беспилотных аэротакси, счёт которых идёт на десятки — взяла новый рубеж. Сообщается, что компания выиграла конкурс на проведение демонстрационных полётов аэротакси в пригороде Парижа, обойдя 150 аналогичных предложений от участников из 25 стран.

    Полёты беспилотных аэротакси EHang в районе Понтуаз (северо-западный пригород Парижа) начнутся с июля 2021 года. За испытаниями будут наблюдать представители Управления гражданской авиации Франции (DGA) при поддержке Агентства по безопасности полетов Европейского союза (EASA) и Евроконтроля. В процессе сотрудничества с регуляторами компания рассчитывает проработать всю цепочку процесса от стоянки, взлета и посадки, а также аспекты эксплуатации.

    Добавим, практически все эти вопросы компания EHang проработала и применяет на практике в Китае, где она уже развернула целый спектр опытных услуг от туристических прогулок до доставки товаров и обслуживания служб экстренной помощи.

    Испытательные полёты беспилотных аэротакси в районе Парижа преследуют своей целью запустить полноценный сервис по обслуживанию беспилотных воздушных пассажирских полётов в аэротакси к Олимпийским и Паралимпийским играм в Париже 2024 года. Инициатива была запущена транспортными операторами Groupe ADP, RATP Group и Choose Paris Region. Сейчас компании хотят ускорить созревание новой транспортной экосистемы и добиться выработки нормативно-правовой базы в регионе Парижа.

    • 0 comments
    • 378 views
  15. Копцепт самолета с вертикальный взлетом и посадкой Cavorite X5

    Teaser Paragraph:

    У канадской компании Horizon Aircraft есть довольно интересный самолет с гибридной системой питания и запатентованной конструкцией крыла.

    С двигателем LS V8 на борту и относительно скромной аккумуляторной, системой Cavorite X5 может развивать крейсерскую скорость до 350 км / ч, преодолевая расстояние до 500 километров с грузом. EVTOL рассчитан на 5 человек и места для груза. Без пассажиров и груза дальность полета Cavorite X5 увеличивается до гораздо более впечатляющих 1000 километров или 625 миль.

    Компания Horizon, в настоящее время работает над версией в масштабе 1:6, чтобы начать тестирование своих систем и программного обеспечения, и планирует построить модель самолета к концу года, а производство начнется уже в 2024 году.

     

     

    • 0 comments
    • 236 views
  16. Flight Y6S Plus

    Teaser Paragraph:

    Компания Autonomous Flight, основанная британским предпринимателем Мартином Уорнером, разрабатывает и производит летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой с целью решения глобальных транспортных проблем, чтобы вы могли путешествовать как никогда раньше.

    Как вы можете себе представить, особенно когда речь идет о транспортировке небольших групп на электрическом транспортном средстве с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), весь опыт направлен на максимальное повышение скорости и эффективности.

    В случае автономного полета Y6S Plus с шестиместным электрическим самолетом вертикального взлета и посадки, речь идет о том, чтобы как можно скорее доставить шесть пассажиров из пункта высадки в ближайший крупный аэропорт - без ущерба для комфорта, которого они привыкли ожидать от частных самолетов, которые они '' мы собираемся подняться на борт.

    В данном случае это означает крейсерскую скорость 125 миль в час с рабочим диапазоном 80 миль благодаря конструкции из углеродного волокна, полностью электрической мощности и шести независимым роторам.

    На практике это означает, что шестиместный электрический самолет вертикального взлета и посадки Y6S Plus может совершить перелет из лондонского аэропорта Хитроу до вертодрома Баттерси чуть более чем за 10 минут или из Нижнего Манхэттена в аэропорт JFK за чуть менее 10 минут. Это будущее авиаперевозок на короткие расстояния, тем более что для них не требуется взлетно-посадочная полоса.

    Autonomous-Flight-Y6S-Plus-Six-Seat-Electric-VTOL-Aircraft-1-new.jpg

    • 0 comments
    • 260 views
  17. AMSL Aero

    Teaser Paragraph:

    Австралийский электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой на топливных элементах, с проектируемой дальностью 800км

     

    • 0 comments
    • 719 views
  18. Концепт автономного летающего такси от дизайнера Andrea Ponti

    Teaser Paragraph:

    Никаких потенциальных характеристик, только рендеры.

    Andrea-Ponti_Kite_Autonomous-Flying-Vehicle-1.jpg

    • 0 comments
    • 376 views
  19. AirCar от Klein Vision из Словакии прошел испытания

    Teaser Paragraph:

    Созданное компанией Klein Vision из Словакии диковинное транспортное средство AirCar совершило первый полет в аэропорту Пьештяни. Машина способна перемещаться как по дорогам общего пользования, так и взлетать в воздух.

    Технические характеристикит: максимальная дальность (пока не указывается, в каком режиме движения) — 1000 километров, максимальная скорость и на земле, и в воздухе — 200 километров в час, масса — около 1100 килограммов, грузоподъемность — два взрослых человека и 200 килограммов груза. Оснащен рядным двигателем BMW, приводящий в движение как винт, так и колеса. Мощность всего 140 лошадиных сил.

     

    • 0 comments
    • 258 views
  20. Летающий автомобиль PAL-V сертифицировали для езды по дорогам

    Teaser Paragraph:

    Летающий автомобиль Liberty массой 660 кг оснащён двумя двигателями Rotax (один, 100-сильный — для езды, другой, 200-сильный — для полетов) и, как утверждает производитель, будет соответствовать техническим правилам для транспортных средств и самолётов в США и в Европе. Как заявляет PAL-V, «переключаться» между двумя режимами (для езды и для полётов) нужно будет вручную и это будет занимать около 5−10 минут. 

     

    • 0 comments
    • 304 views
  21. В Турции подняли в воздух первый мультикоптер на одного человека

    Teaser Paragraph:

    Кроме того, что аппарат весит 230 кг, больше никаких данных нет.

     

    • 0 comments
    • 364 views
  22. В США официально представили потенциально революционный самолет Celera 500L

    Teaser Paragraph:

    Celera 500L — один из самых загадочных летательных аппаратов наших дней. Даже после его первого полета, который состоялся в прошлом году, о самолете практически ничего не было известно. Однако сейчас его разработчик — компания Otto Aviation — все же раскрыл некоторые детали проекта.

    21415155-1.jpg

    Объявление, которое стало первым официальным заявлением Otto Aviation по Celera 500L, совпало с запуском нового веб-сайта, рекламирующего эту машину. В пресс-релизе не содержится конкретных подробностей о первом полете самолета или о том, когда именно он состоялся, но говорится, что на сегодня машина выполнила уже 31 летное испытание.

    2222222222.jpg

    Самолет имеет необычный фюзеляж в форме пули, что призвано снизить аэродинамическое сопротивление. В задней части находятся воздухозаборники, крестообразное хвостовое оперение и толкающий винт. Основа силовой установки — немецкий дизельный двигатель RED A03, имеющий взлетную мощность 500 лошадиных сил. Сейчас это самый мощный из находящихся в эксплуатации и разработке авиационных дизелей.

    • 0 comments
    • 476 views
    • 0 comments
    • 427 views
  23. Самый маленький в мире пилотируемый самолет - Bumblebee ("Шмель")

    Teaser Paragraph:

    Технические данные Bumble Bee II
    Размах крыльев - 5'6" - 1.68 м
    Длина - 8'10" - 2.69 м
    Взлётный вес - 574 фунта - 261 кг
    Максимальная скорость - 190 mph - 306 км/час
    Высота полёта - 14,000 ft - 4260 м
    Дальность - неизвестна
    Запас топлива - 3 галлона - 11.3 литра
    Двигатель - Continental C-85, 85 л.с.

     

    • 0 comments
    • 594 views
×
×
  • Create New...