Jump to content

Статьи

    • 0 comments
    • 2 views
    • 0 comments
    • 6 views
  • Китайский прототип TCab E20 eVTOL стал совершать регулярные полеты в разных режимах.

    Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания TCab Tech стала одним из ведущих китайских претендентов на разработку eVTOL. Сейчас она организовала и провела множество испытательных полетов. В ходе них подтвердилось, что прототип конструкции воздушного такси E20 может работать в режиме вертикального подъема и зависания, а также совершать переходы к крейсерскому режиму полета.

    E20 demonstrator.jpg

    Демонстрационная модель E20 с масштабом 50% оснащена 6-метровым размахом крыла, 2 подъемными винтами и 4 наклонными винтами. Как и E20, у прототипа работают 6 винтов в режиме вертикального взлета и посадки и 4 винта — в крейсерском режиме. В этом время 2 подъемных винта отключены и заблокированы.

     

     

    Демонстратор служит платформой для летных испытаний, на которой команда инженеров собирает ценные данные летных испытаний для ранней проверки конфигурации и конструкции E20. TCab Tech — первая пассажирская eVTOL-компания в Китае, которая использует конфигурацию вектора тяги. Прототип в масштабе 50% на сегодняшний день является крупнейшим в стране.

    • 0 comments
    • 10 views
  • Трехместная подводная лодка DSV Aurelia Triton 7500/3

    Teaser Paragraph:

    Cамая глубоководная подводная лодка в мире с акриловым корпусом.

    Просторная трехместная подводная лодка, способная погружаться на выдающуюся глубину 2286 м (7500 футов). Оснащена обширным оборудованием для сэмплирования, записи и документирования для передовой науки и кинопроизводства. Имеет прочный корпус толщиной 300 мм и сертифицированные авиационные материалы, литий-фосфатную батарею и подсистемы со сбалансированным давлением.

     

     

    • 0 comments
    • 88 views
  • Электросупербайк Delta-XE

    Teaser Paragraph:

    Созданный командой из 15 студентов Университета Твенте в Энсхеде, Delta-XE построен на основе решетчатой рамы из стали CrMoB и маятника, любезно предоставленного Bakker Framebouw, которые были соединены с перевернутой вилкой Öhlins с вилкой из керамического армированного углеродного волокна. Оснащен коваными алюминиевыми колесами Marchesini, байк также может похвастаться распределительным устройством в стиле GP, гоночным дисплеем AiM MXL 2, радиальными четырехпоршневыми суппортами, рамой  из углеродного волокна, позаимствованным у гоночного MMX 500 от Suter Racing. 

    Хотя Delta-XE — это просто образовательный проект, электрический супербайк, тем не менее, расчитан на будущее, в котором, несмотря на отсутствие двигателей внутреннего сгорания, почти наверняка будут представлены мотоциклы с чрезвычайно высокими характеристиками.

     

    Характеристики: 

    Максимальная скорость - 300 km/h

    Разгон 0-100  ~3 сек

    Мощность - 150 кВт

    Емкость батареи 13.5 кВт

    Вес - 220 kg

    Напряжение 800 вольт

    Крутящий момент - 170 Нм на моторе, 800 нм на колесе

     

    Electric-Superbike-Twente-Delta-XE-0-Hero.jpg

    • 0 comments
    • 40 views
  • Электромотоцикл Project Triumph TE-1

    Teaser Paragraph:

    Triumph TE-1 является результатом сотрудничества между Triumph Motorcycles, Integral Powertrain Ltd., Williams Advanced Engineering и WMG в Университете Уорвика, финансируемого Управлением по автомобилям с нулевым уровнем выбросов через Innovate UK. Этот проект завершил этап 3, создав прототип для демонстрации технологии. Этот проект разработан с целью создания новаторских разработок в области электромотоциклов с использованием инновационных интегрированных технологий. Фаза 3 означает, что этот проект, наконец, интегрировал все последние инновации из рабочих потоков партнеров по проекту.

     

    project-triumph-te-1-electric-motorcycle1.jpg

    • 0 comments
    • 36 views
×
×
  • Create New...