Jump to content

Статьи

  • Первый электрический мотоцикл Ducati предназначен для гонок MotoE

    Teaser Paragraph:

    Компания Ducati представила не только свой первый электрический мотоцикл, для сезона гонок на электрических мотоциклах MotoE 2023 года. Прототип V21L имеет классический внешний вид Ducati, но обтянут углеродным волокном и оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. с батареей на 18 кВтч. Как подробно говорилось в прошлогоднем объявлении, Ducati станет эксклюзивным поставщиком всех 18 мотоциклов, используемых для участия в гонках Кубка мира FIM MotoE с 2023 по 2026 год. Он весит 225 кг (496 фунтов), при этом батарея весит чуть менее половины веса — очень много для гоночного мотоцикла (на 143 фунта больше, чем у моделей с ДВС). Это также на 35кг меньше, чем у электрических  мотоциклов Energica, которые в настоящее время используются в гонках MotoE.

    V21L можно зарядить до 80 процентов всего за 45 минут, и его запаса хода достаточно, чтобы пройти необходимые семь кругов по ключевым трассам GP. Сообщается, что на трассе Mugello MotoGP в Тоскане он развил скорость до 171 миль в час. «На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей», — сказал в своем заявлении директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильва. «Помощь в росте внутреннего опыта компании уже сегодня важна, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati».

    • 0 comments
    • 35 views
  • Unitree B1

    Teaser Paragraph:

    Компания Unitree Robotics показала возможности четвероногого робота B1, полностью погрузив его под воду и покатав на нем человека, который весит более 100 килограмм.

    Четвероногих роботов чаще всего предлагают использовать в сложных условиях, где обычным роботам трудно передвигаться. Под этим обычно подразумевается сложный рельеф, например, с камнями или завалами на месте спасательных операций. Но часть четвероногих роботов также приспособлена к передвижению в воде. Например, разработчики ANYmal показали в 2020 году, как он прошелся по озеру недалеко от берега, практически полностью погрузившись под воду, а Onyx Industries и Ghost Robotics недавно продемонстрировали работу нового водяного реактивного двигателя, который позволяет роботу не просто ходить по дну, а плыть со скоростью до трех узлов.

     

     

    Unitree Robotics, которая тоже несколько лет разрабатывает четвероногих роботов, показала возможности своего робота B1. В частности, компания наглядно продемонстрировала защиту от воды на уровне IP68. В ролике можно увидеть, как робот ходит в полностью погруженном под воду положении, и единственное, что возвышается над уровнем воды в этот момент — антенна, необходимая для управления, и крепление для груза массой 20 килограмм.

     

    Помимо этого инженеры показали максимальную грузоподъемность робота при ходьбе по суше. Сначала они закрепили на нем груз массой 80 килограмм, а потом прокатили человека массой 103,4 килограмма.

    В остальном робот похож на аналоги. Он использует для передвижения сервоприводы, выдающие крутящий момент до 210 ньютон-метров. B1 способен ходить со скоростью до 1,8 метра в секунду, а одного заряда батареи хватает на 2–4 часа работы. Робот умеет создавать объемную карту окружающего пространства с помощью пяти камер глубины, установленных в разных сторонах корпуса.

    • 0 comments
    • 60 views
  • Электрически ford transit мощностью 2000 л.с

    Teaser Paragraph:

    В 1971 году гоночному отделу Ford было поручено построить высокопроизводительный «Супервэн» — Transit Mk. 1 с установленным посередине двигателем для Ле-Мана от легендарного GT40 Blue Oval. Позже за этим проектом последовал Transit Mk. 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью 590 л.с. от гоночного автомобиля C100, а затем Mk. 3, приводился в движение 650-сильным двигателем Cosworth HB Formula 1.

     

     

    И хотя с момента дебюта третьего поколения SuperVan в 1994 году прошло почти три десятилетия, мичиганская марка только что вернулась к проекту, чтобы представить модернизированный, полностью электрический вариант высокопроизводительного минивэна с тем, что было названо Ford Pro. Электрический супервэн. Основанный на недавно выпущенном Ford E-Transit Custom — первой полностью электрической версии самого продаваемого в Европе фургона — этот неординарный единственный в своем роде автомобиль построен на базе гоночного шасси, которое было соединено с двухместным автомобилем, предназначенным для автоспорта. Подвески на поперечных рычагах и тормозное оборудование гоночного класса. Вместо бензинового двигателя, как в трех предыдущих сборках Ford SuperVan, последняя версия проекта оснащена четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают почти 2000 л.с. — конфигурация, которая позволяет SuperVan разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. .

    Четырехмоторная установка также использует специально разработанный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВтч, который был установлен в полу фургона для оптимизации его центра тяжести и распределения веса. Батарея также может полностью зарядиться всего за 45 минут. Новейший SuperVan также выигрывает от использования множества передовых композитов для сборки кузова и аэродинамического обвеса — последний из которых был разработан в сотрудничестве между Ford Performance и австрийской гоночной командой STARD и включает в себя острый передний сплиттер, боковые юбки, расширенные колесные арки и большой задний диффузор.

    Помимо набора бортовых камер, фургон также оснащен усовершенствованной системой контроля тяги, системой управления запуском и трехступенчатым рекуперативным торможением. Интерьер SuperVan был в значительной степени урезан и теперь оснащен каркасом безопасности FIA, гоночными сиденьями и сенсорным экраном SYNC 2, который позволяет водителю выбирать между одним из настраиваемых режимов вождения фургона (Road, Track, Drift, Drag). и Ралли). Ford Pro Electric SuperVan готовится к публичному дебюту на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде, где гонщик Ле-Мана и рекордсмен круга в Гудвуде Ромен Дюма будет пилотировать электромобиль мощностью 2000 л. холм.

    • 0 comments
    • 89 views
    • 0 comments
    • 63 views
  • Электрический горный патрульный мотоцикл EQUULEUS

    Teaser Paragraph:

    Этот концепт двухколесного транспортного средства от дизайнера Ethan Hsu, построен с учетом безопасности вождения и достаточного места для хранения всех необходимых инструментов и оборудования. В свою очередь, лесничие могут патрулировать негостеприимные регионы с полной уверенностью и свободой, взяв с собой все самое необходимое. Более того, модули хранения, загруженные в разные секции велосипеда, полностью съемные, так что байкер может организовывать пространство для багажа, как ему удобно.

    • 0 comments
    • 61 views
  • Глава Jetson Aero начал добираться на работу на квадрокоптере

    Teaser Paragraph:

    Шведская Jetson Aero начала принимать заказы на первые в мире персональные летательные средства на электрической тяге. Компания сообщила в социальных сетях, что её глава Томаш Патан (Tomasz Patan) уже лично совершил свой первый полёт из дома на работу, подтвердив информацию видео с полётом ховербайка.

    По данным производителя, Патан выполнил свой «исторический» полёт ещё 21 мая, на 88 % сократив время перемещения из дома до работы. Ховербайк в данном случае представляет собой электрический летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Патан взлетел с площадки недалеко от собственного дома в сельской местности и совершил непродолжительное путешествие, пролетев над окружающими местность деревьями.

     

     

    В Jetson Aero заявляют, что намерены «сделать небо доступным для всех». Прототип был готов ещё в 2018 году, ещё некоторое время ушло на создание пригодной для повседневного использования версии, в результате чего появился коммерческий вариант — Jetson ONE.

    В компании утверждают, что дебютная модель безопасна для пилотирования. Летательное средство имеет восемь винтов в четырёх парах, при этом новинка останется в воздухе даже если одна из них выйдет из строя, а если у пилота возникнут действительно серьёзные проблемы, его выручит баллистическая парашютная система. Дополнительно известно, что Jetson ONE оснащён бортовым компьютером с тройным дублированием систем и системой с лидарами, позволяющей избегать препятствий. Кокпит выполнен в стиле гоночных автомобилей-болидов.

    Производство Jetson ONE уже зарезервировано на весь 2022 год, первые два летательных аппарата получат новоявленные пилоты из Сан-Франциско. На 2023 год осталась возможность сделать только три заказа, причём «летающие мотоциклы» стоят довольно дорого — предварительный депозит составляет $22 тыс., ещё $70 тыс. придётся заплатить к моменту доставки.

    Новинка весит 86 кг и способна нести пилота весом до 95 кг. Максимальная скорость программно ограничена 102 км/ч. Летательный аппарат может оставаться в воздухе порядка 20 минут, перезарядка длится порядка двух часов.

    Как сообщают в компании, доставка покупателям будет осуществляться в разобранном виде, а новоиспечённые владельцы будут сами проводить окончательную сборку. По данным производителя, специальные инструменты не понадобятся, а если начать сборку во время завтрака, первый полёт можно будет осуществить уже до обеда.

    • 0 comments
    • 87 views

Фотографии района

Фотографии района и смежных с ним

29 топик in this category

  1. Фотоистория строительства монорельсовой дороги 2002-2003г.г.

    Teaser Paragraph:

    Фотоистория строительства монорельсовой дороги 2002-2003г.г.

    · Станция «Ул. Милашенкова»
    · Станция «Ул. Академика Королёва»
    · Станция «ВВЦ»
    · Пролет эстакады над Октябрьской ЖД
    · Опоры над путями ул. Академика Королева
    · Опоры моно на ул. Академика Королева

    photo_2021-01-19_19-04-03.jpg
     

    photo_2021-01-19_19-04-02.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-05.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-17.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-22.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-24.jpg

     


     

    • 0 comments
    • 472 views
    • 0 comments
    • 420 views
    • 0 comments
    • 1252 views
  2. Петровская сельскохозяйственная академия

    Teaser Paragraph:

    Академическая улица и дома преподавателей от Московского въезда

    Академическая улица и дома преподавателей от Московского въезда.jpg

    • 0 comments
    • 1299 views
  3. У платформы "Гражданская"

    Teaser Paragraph:

    Вход в Тимирязевский парк рядом с платформой "Гражданская" Рижского направления в начале 70-х годов Автор фото А.Х.Валиахметов

    21687156_1976049469346577_8435037630133001303_o.jpg

    • -1 comments
    • 641 views
  4. Башиловская

    Teaser Paragraph:

    1964 год. Вид из д 23 корп.1 по Башиловской ул. на Башиловскую ул и пересечениие с 1-й Хуторской ул.

    xr7su8jxdlqjmm1ifu[1].jpg

     

    • 0 comments
    • 804 views
    • 0 comments
    • 1080 views
    • 0 comments
    • 1027 views
    • 0 comments
    • 2585 views
  5. Станция "Тимирязево"

    Teaser Paragraph:

    Точной даты, когда убрали нет, но судя по всему где-то во второй половине 50хх. Не путать с платформой "Тимирязевская", которую построили во второй половине 80х.

    Немецкая военная карта 1940 года.

    2_3Moskwa_8.jpg

    Расписание 1940 года:

    SiSgAaVR4xw.jpg

     

    • 0 comments
    • 950 views
  6. Cтоянка 3го автобусного парка

    Teaser Paragraph:

    Раньше вдоль железной дороги примерно от остановки "улица Вишневского" и до платформы "Тимирязевская" была стоянка автобусов. Было там много деревьев, пока стоянку не убрали и не сделали гаражи. Стоял там долгое время раздербаненный "икарус", сквозь рваную "гармошку" которого, можно было внутрь залезть.

    На этой фоте виден копер строительства метро "Тимирязевская"

    1230905[1].jpg

    • 0 comments
    • 933 views
  7. Фотографии пользователя Chyksin

    Teaser Paragraph:

    Chyksin

    Снято в тупике проезда Соломенной сторожки 1957-58 годы в сторону Тимирязевской улицы. На заднем плане дом 4 по Тимирязевской улице

    post-1-0-53140000-1426525831.jpg

    • 0 comments
    • 1284 views
    • 0 comments
    • 1137 views
  8. Не так давно и было

    Teaser Paragraph:

    Вынесу отдельной статьей. Фотки 2006 года.

    Снесенная ветеринкарка, gallery_1_1_959496.jpg

    post-1-0-73544100-1326146922.jpeg

    Теперешнее здание арбитражного суда. В совке в нем был охотничий гомозин, прачечная, парикмахерская.

    post-1-0-12230700-1326146973.jpeg

    • 0 comments
    • 1447 views
  9. Фотографии от пользователя bualed

    Teaser Paragraph:

    Снимок сделан 7 ноября 1962 года. Перволёдок. Тимирязевский пруд в начале 1960-х годов спускали и чистили. Берега укрепляли бетонными плитами, благоустраивали пляж. Слева, вдали на острове какие-то производственные постройки.

    post-1-0-58332000-1390721688.jpg

    • 0 comments
    • 1222 views
    • 0 comments
    • 1412 views
    • 0 comments
    • 2292 views
  10. Фото с останкинской телебашни

    Teaser Paragraph:

    97-98 год

    Вид на поля ТСХА, общаги, петровско-разумовский путепровод

    post-1-0-25318300-1356375866.jpg

    • 0 comments
    • 1294 views
    • 1 comment
    • 2122 views
    • 0 comments
    • 1814 views
    • 0 comments
    • 2023 views
  11. Большой Садовый пруд

    Teaser Paragraph:

    Пользователь олдмоса sce2006 выложил фотки. Осень 1975 года.

    • 0 comments
    • 1444 views
    • 0 comments
    • 1846 views
    • 0 comments
    • 1458 views
    • 0 comments
    • 1449 views
×
×
  • Create New...