Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
    • 0 комментариев
    • 123 просмотра
    • 0 комментариев
    • 137 просмотров
    • 0 комментариев
    • 192 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 169 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 184 просмотра

Фотографии района

Фотографии района и смежных с ним

32 топик в этой категории

    • 0 комментариев
    • 137 просмотров
  1. Фотографии с площадки вышки метеообсерватории 1998 года

    Teaser Paragraph:

    25 лет прошло со времени фотосъемки.

    Еще не достроено общежитие №4, стоит старое МТС на месте современного колледжа (21 учебный корпус). Военный плац недооформлен. АЗС на месте современного садоводства на ул. Прянишникова, 10 - еще не упразднили. Комплексы - Текстильная фабрика, хостел, сауна, завод полуфабрикатов, ресторан в квартале между 28-м корпусом и Академическим проездами не возведен. Хорд на Валаамской и Б.Академической улицах нет...)

    Съёмка от 20 марта 1997 года. Только сошел снег. Было снято 7 кадров хранителем музея Истории МСХА С.Г. Величко с высоты 30 метров верхней площадки вышки метеообсерватории, благодаря любезной помощи директора обсерватории Татьяны Михайловны Россинской. Татьяна Михайловна одна из первых заинтересовала историей Тимирязевской академии. Подъем на обсерваторскую вышку стал незабываемым приключением.

    1872601 Вид на центр МСХА, Комсомольскую аллею, корпуса Агрофака и ПАЭ, муляжную мастерскую, мотоклуб и бывший складской эллинг.jpg

    • 0 комментариев
    • 254 просмотра
  2. Фабрика "А. Ралле и К".

    Teaser Paragraph:

    В начале лета 1843 года в Москве на Вятской улице французским подданным, купцом Альфонсом Антоновичем Ралле была построена парфюмерная фабрика Ралле. До этого времени в России существовали так называемые помадные заведения и небольшие парфюмерные лаборатории, которые в основном производили спиртовые эссенции, косметические мази и кремы. В строгом смысле они не могли быть отнесены к парфюмерным изделиям, поэтому именно с 1843 года можно вести отсчёт существования российской парфюмерной промышленности. Тогда на производстве трудилось всего сорок рабочих. А мощность определялась одной-единственной паровой машиной. Сфера интересов нового фабриканта — дорогая косметика. Ее номенклатура включала духи, одеколоны, туалетное мыло, помады, пудру. Разработкой рецептуры занимались приглашенные из-за границы парфюмеры. Сырье доставлялось оттуда же, из Франции и Италии.

    105133 Фирма _Ралле и К_.jpg

    bp (1).jpeg

    В 1855 году компания добилась престижного звания поставщика Двора Его Императорского Величества. Дополнительным слагаемым успеха стало то, что в правление образовавшегося «Торгового дома А. Ралле» вошёл владелец хрустального завода Фридрих Дютфуа, облачавший душистую продукцию в оригинальные флаконы. Отлично организована была и система сбыта: многочисленные агенты распространяли «парфюм» даже среди вельмож Ближнего Востока.

    В 1856 году Ралле продал производство своим компаньонам – французам Бодрану и Бюжону – с условием, что фабрика всегда будет носить его имя. Образовался торговый дом, именуемый "Товарищество "А. Ралле и Ко". В 1857 Ралле по причине болезни лёгких уехал во Францию, а в России фабрикой управлял директорат во главе с Эдуардом Бо. Эдуард Бо - русский француз, сын наполеоновского солдата Жана-Батиста Бо, попавшего в плен и осевшего в России, и ставшего затем артистом труппы Императорского театра в Санкт-Петербурге. В 1865 году в рамках проходившей в Москве выставки мануфактурных произведений на фабрике побывала экспертная комиссия. Тогда же фабрика была отнесена к первому разряду за обширное производство и отличные свойства товаров: помады, туалетного мыла, духов, туалетного уксуса. Компания развивалась и потребовалось основать новую фабрику. В 1899 году новое здание фабрики было построено в Бутырках по проекту академик-архитектора Оскара-Жана Францевича Дидио. Предприятие было оборудовано по последнему слову тогдашней техники. Оно имело средства механизации, электричество, лифт, паровые машины, телефон. Основной корпус сохранился и до настоящего времени: в нем сейчас размещены мыловаренное и косметическое производства. Одновременно на юге России были заложены плантации для выращивания эфиромасличных культур и получения душистых веществ.

    7381938.jpg

    Столь необходимое и дорогое сырье теперь не привозилось из-за границы, а выращивалось в России. С 80-х годов XIX столетия начинается выпуск модных цветочных одеколонов, которые принесли Товариществу огромные прибыли. В декабре 1896 года компания была преобразована в «Товарищество высшей парфюмерии А. Ралле и Ко» с основным капиталом 1 млн. рублей. Уже в 1903 году основной капитал составлял 1,5 миллиона рублей и представлял собой 2000 именных паев по 750 рублей, чистая прибыль равнялась 75 тысячам рублей. К 1913 году основной пакет был увеличен до 2000250 рублей, а прибыль уже исчислялась в 180022 рубля. Благодаря высокому классу продукции, «Ралле и Ко» являлось официальным поставщиком Двора его Императорского Величества Императора Всероссийского, Шаха Персидского и его Высочества князя Черногорского. Товарищество четыре раза награждалось государственным гербом Российской Империи (больше из российских компаний никто столько раз эту награду не получал), высшим наградным знаком за высокое качество продукции - это по тем временам было наибольшим достижением. На Парижской всемирной выставке в 1878 году изделия компании были признаны «выше всякой награды», а на Парижской выставке в 1900 году была получена высшая премия – «Гран-при».

    219466663.jpg

    После Революции 1917 года предприятие было национализировано и в дальнейшем переименовано в «Государственный мыловаренный завод №4». Во времена гражданской войны выпускалось только мыло, остальная продукция была не востребованной. В 1922-е году, когда руководители «номерных» предприятий ходатайствовали о присвоении их заводам собственных имён, «Государственный мыловаренный завод №4» был переименован в «Государственная мыльно-косметическая фабрика «Свобода». А в 1930 году было решено сделать специализацию предприятия более узкой. Тогда все парфюмерное производство с фабрики «Свобода» было передано фабрике «Новая Заря». А «Свобода» сконцентрировалась на производстве мыла – в 1930-е годы количество его сортов было более 30. Так же выпускались зубные порошки, средства для бритья, кремы, гигиенические средства для спортсменов. В годы войны «Свобода», как и многие другие предприятия, была частично эвакуирована. Производство ориентировалось на нужды фронта. Кроме мыла и дуста производятся глицерин для авиации, взрывчатые вещества, горючие смеси, гильзы, запалы для гранат, пеналы для противогазных карандашей. За самоотверженный труд коллектив фабрики награждается Красным Знаменем Государственного комитета обороны, оно хранится на фабрике и сейчас.

     

    • 0 комментариев
    • 511 просмотров
  3. Фотоистория строительства монорельсовой дороги 2002-2003г.г.

    Teaser Paragraph:

    Фотоистория строительства монорельсовой дороги 2002-2003г.г.

    · Станция «Ул. Милашенкова»
    · Станция «Ул. Академика Королёва»
    · Станция «ВВЦ»
    · Пролет эстакады над Октябрьской ЖД
    · Опоры над путями ул. Академика Королева
    · Опоры моно на ул. Академика Королева

    photo_2021-01-19_19-04-03.jpg
     

    photo_2021-01-19_19-04-02.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-05.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-17.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-22.jpg

    photo_2021-01-19_19-04-24.jpg

     


     

    • 0 комментариев
    • 915 просмотров
    • 0 комментариев
    • 812 просмотров
  4. Петровская сельскохозяйственная академия ч.2

    Teaser Paragraph:

    Академическая Петропавловская церковь

    Академическая Петропавловская церковь.jpg

     

    • 0 комментариев
    • 1 666 просмотров
  5. Петровская сельскохозяйственная академия

    Teaser Paragraph:

    Академическая улица и дома преподавателей от Московского въезда

    Академическая улица и дома преподавателей от Московского въезда.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 757 просмотров
  6. У платформы "Гражданская"

    Teaser Paragraph:

    Вход в Тимирязевский парк рядом с платформой "Гражданская" Рижского направления в начале 70-х годов Автор фото А.Х.Валиахметов

    21687156_1976049469346577_8435037630133001303_o.jpg

    • -1 комментарий
    • 1 065 просмотров
  7. Башиловская

    Teaser Paragraph:

    1964 год. Вид из д 23 корп.1 по Башиловской ул. на Башиловскую ул и пересечениие с 1-й Хуторской ул.

    xr7su8jxdlqjmm1ifu[1].jpg

     

    • 0 комментариев
    • 1 249 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 450 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 515 просмотров
    • 0 комментариев
    • 3 312 просмотров
  8. Станция "Тимирязево"

    Teaser Paragraph:

    Точной даты, когда убрали нет, но судя по всему где-то во второй половине 50хх. Не путать с платформой "Тимирязевская", которую построили во второй половине 80х.

    Немецкая военная карта 1940 года.

    2_3Moskwa_8.jpg

    Расписание 1940 года:

    SiSgAaVR4xw.jpg

     

    • 0 комментариев
    • 1 404 просмотра
  9. Cтоянка 3го автобусного парка

    Teaser Paragraph:

    Раньше вдоль железной дороги примерно от остановки "улица Вишневского" и до платформы "Тимирязевская" была стоянка автобусов. Было там много деревьев, пока стоянку не убрали и не сделали гаражи. Стоял там долгое время раздербаненный "икарус", сквозь рваную "гармошку" которого, можно было внутрь залезть.

    На этой фоте виден копер строительства метро "Тимирязевская"

    1230905[1].jpg

    • 0 комментариев
    • 1 342 просмотра
  10. Фотографии пользователя Chyksin

    Teaser Paragraph:

    Chyksin

    Снято в тупике проезда Соломенной сторожки 1957-58 годы в сторону Тимирязевской улицы. На заднем плане дом 4 по Тимирязевской улице

    post-1-0-53140000-1426525831.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 687 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 511 просмотров
  11. Не так давно и было

    Teaser Paragraph:

    Вынесу отдельной статьей. Фотки 2006 года.

    Снесенная ветеринкарка, gallery_1_1_959496.jpg

    post-1-0-73544100-1326146922.jpeg

    Теперешнее здание арбитражного суда. В совке в нем был охотничий гомозин, прачечная, парикмахерская.

    post-1-0-12230700-1326146973.jpeg

    • 0 комментариев
    • 1 849 просмотров
  12. Фотографии от пользователя bualed

    Teaser Paragraph:

    Снимок сделан 7 ноября 1962 года. Перволёдок. Тимирязевский пруд в начале 1960-х годов спускали и чистили. Берега укрепляли бетонными плитами, благоустраивали пляж. Слева, вдали на острове какие-то производственные постройки.

    post-1-0-58332000-1390721688.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 589 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 755 просмотров
    • 0 комментариев
    • 2 718 просмотров
  13. Фото с останкинской телебашни

    Teaser Paragraph:

    97-98 год

    Вид на поля ТСХА, общаги, петровско-разумовский путепровод

    post-1-0-25318300-1356375866.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 648 просмотров
  14. Выложили пачку фоток

    Teaser Paragraph:

    50 больница, 1967 год.

    post-1-0-37826600-1346235343.jpg

    • 1 комментарий
    • 2 586 просмотров
    • 0 комментариев
    • 2 214 просмотров
  15. Тимирязевский парк 1960

    Teaser Paragraph:

    Восстановленый пост

    post-1-0-60796700-1340293773.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 438 просмотров
  16. Большой Садовый пруд

    Teaser Paragraph:

    Пользователь олдмоса sce2006 выложил фотки. Осень 1975 года.

    • 0 комментариев
    • 1 788 просмотров
×
×
  • Создать...