Jump to content

Статьи

  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 comments
    • 132 views
  • Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 comments
    • 106 views
  • BMW CE 02 eParkourer

    Teaser Paragraph:

    BMW Motorrad Austria объединила усилия с дизайн-студией VAGABUND для создания кастомного байка CE 02 eParkourer. Электромопед выполнен в футуристическом ретро-стиле, который придется по душе как поколениям Z, так и миллениалам. Имеет встроенный зонт 🤣

    Донор BMW CE 02, обладет максимальной скоростью 59 миль в час, предпологается, что эта специальная версия будет иметь такой же 48-вольтовый электродвигатель и трансмиссию. Он выдает пиковую мощность 11 кВт и обеспечивает запас хода в 55 миль на одной зарядке.

     

    • 0 comments
    • 232 views
  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 comments
    • 134 views
    • 0 comments
    • 217 views
    • 0 comments
    • 229 views

Статьи

Статьи про Тимирязевский район и окрестности

27 топик in this category

  1. Проезд Соломенной Сторожки

    Teaser Paragraph:

    Проезд Соломенной Сторожки получил своё название от дачного посёлка, располагавшегося на землях Петровской сельскохозяйственной и лесной академии с конца 1860 годов.
    Русский поэт, классик советской литературы Владимир Маяковский летом 1908 года вместе с сестрой и мамой жил на одной из дач в Соломенной сторожке.

    Название «Соломенная сторожка» произошло от небольшого глинобитного строения барачного типа, выстроенного для сторожей академических владений и рабочих, обслуживавших Новое шоссе.

    Домик из глины и соломы, покрытый черепичной крышей, был возведен в 1865 году. В 1955 году сторожку снесли и выстроили жилой дом - №10 по улице Всеволода Вишневского.

    367110 Соломенная сторожка.jpg

    Район современного проезда Соломенной сторожки был популярен среди москвичей конца XIX века, здесь снимали дачи на лето, делали прогулочные выезды на выходные, стремились порыбачить на прудах и отведать вкуснейших, экологически чистых продуктов с «Нормальной фермы» московского врача Ивана Николаевича Быковского (1860-1935).

    60036 Тупик Соломенной сторожки. Нормальная ферма Быковского. Молочная.jpg

    «Нормальная ферма врачей», объединившая все передовые на тот момент технологии, была создана группой сотрудников лечебницы купца- мецената Павла Григорьевича Шелапутина (1848-1914). Пруд, теплицы, птичник, коровник на ферме Быковского считались образцовыми и привлекали туристов со всей округи. В 1917 году ферму конфисковали, и семья Быковского перебралась в небольшой деревянный дом на проезде Соломенной сторожки.

    Людмила Владимировна Маяковская - сестра поэта писала в воспоминаниях: «Дача большая, двухэтажная, с антресолями, с широкими балконами, большим тенистым садом и цветником, но ходить в сад нам не разрешалось. Мы переехали на дачу вместе с соседями и занимали во втором этаже три комнаты. Антресоли делились перегородкой, там жили мама и Володя. После тяжело перенесенной зимы мы наслаждались природой, отдыхом: катались на лодке, совершали дальние прогулки. Познакомились со студентами сельскохозяйственной академии».

    Когда-то территория между Чуксиным тупиком и Ивановской улицей была застроена уютными деревянными доминами. Ивановская улица и по сей день является ярним примером дачного строительства. Подробно познакомиться с дачной архитектурой, узнать о быте и нравах жителей вы сможете в разделе «Аудиоэкскурсия по Ивановской улице».

    Классик советской фотографии - Гринберг Александр Данилович в начале своей карьеры часто выбирал местом для своих фоторабот пруды «Соломенной сторожки» Выезжал Александр Данилович на фотосессии со своей семьей и друзьями. На его снимках, дошедших до нас, сохранились образы актрис и модниц начала XХ века, дачного быта и виды онрестностей Соломенной сторожки 1907-1909 годов.

    1915. Александр Гринберг.jpg

    На пруду у Соломенной сторожки. 1904 год

    493722 На пруду у Соломенной сторожки.jpg

    493148 На пруду у Соломенной сторожки.jpg

     

    • 0 comments
    • 362 views
  2. Вид из моего окна: на клуб фабрики «Свобода»

    Teaser Paragraph:

    Я всю жизнь живу на одном месте. Окна нашего дома выходят на очень зеленую Вятскую улицу, по которой до конца 1990-х ходил 27-й трамвай и раз в час проезжали автомобили.

    С детства я привыкла, что сквозь густую листву или заснеженные ветви лип в мои окна заглядывает профиль Алексея Максимовича Горького. Тогда, в детстве, дом с профилем назывался «Дом культуры им. М. Горького». В 1983 году, когда мне исполнилось шесть, мама отвела меня в дом с профилем на хор и музыку. Жизнь закрутилась и изменилась необратимо, наполнившись интересными событиями.

    Ребята из нашего двора ходили сюда не только петь в хоре и в вокальном ансамбле «Данко» (создателем и руководителем которого была потрясающий педагог Мирра Ивановна Махлис), но и на народные и бальные танцы, в ансамбль народных инструментов. Я уже не говорю о кино, на которое мы бегали в ДК чуть ли не каждые выходные.

    На всю жизнь я запомнила свое самое первое выступление на сцене ДК в составе «Данко» — мне шесть, я солирую и пою песню «Милая мама» Пахмутовой, а в первом ряду сидит мой дедушка Андрей, нарядный, с орденами на груди, и вытирает глаза платочком.

    Потом наступили 1990-е, детей с музыкой и танцами попросили на выход. Помню, как-то вечером из дверей некогда родного Дома культуры вывалилась огромная, шумная, неуправляемая, дикая толпа и стала бросать камни и бутылки в проезжавшие мимо трамваи и машины. Приехала милиция, толпа рассыпалась по соседним дворам и подъездам нашего дома, и начались догонялки. Мы будто оказались внутри кино с погоней! Утром соседка сказала, что в ДК Горького накануне выступала рок-группа «Гражданская оборона», и фанаты что-то сильно раздухарились.

    Потом наступили нулевые. Дом из желтого стал красно-белым, профиль Алексея Максимовича пропал, на нашей совсем непарадной и тихой Вятской улице стали появляться очень дорогие автомобили и автобусы-шикарусы с тонированными стеклами — в здании ДК открылся ночной клуб «Суриковъ-Холл». Кто-то из соседей, кому довелось побывать внутри, говорил, что владельцы ночного заведения загубили аутентичный интерьер. Но и это прошло.

    Сейчас это прекрасное здание, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора Константина Мельникова для рабочих фабрики «Свобода», пустует и медленно, но верно разрушается. И смотреть на это больно. Жители района принимают участие в субботниках по уборке территории вокруг ДК. Мы пытались выяснить, кому здание сейчас принадлежит и планируется ли реставрация — безуспешно. Может быть, этот текст поможет привлечь внимание общественности к заброшенному памятнику конструктивизма.

    Ирина Федина

    • 0 comments
    • 413 views
  3. Железнодорожный домик

    Teaser Paragraph:

    Пост пользователя Дмитрия Островского:

    Не все, наверное, знают, что вплоть до начала 70-х между шоссе и Савёловской ж.д. сохранялась жилая застройка. Трасса шоссе проходила тогда чуть западней, и на фото 1942 года, и карте 1952 года видны 3 постройки напротив нынешнего дома 29. В деревянном железнодорожном домике (на карте он выделен красным) 8 марта 1945 года родилась моя мама. А спустя ещё 23,5 года здесь же родился и я сам. Запомнить этот дом я не успел, скоро нас переселили в новые 9-этажки, где и прошла затем половина жизни. Но место домика и сейчас найти не трудно - и по кусту сирени, и по большому камню у порога. Младенчество моё прошло между грохотом поездов и тарахтящим шоссе, а у мамы здесь прошла треть жизни. На фото есть, например, каток, залитый севернее, возле насыпи. 1,5 комнаты в этом домике получила ещё до войны моя бабушка, железнодорожница. Кстати, сегодня, 8 марта у неё тоже день рождения)))

     

    17191066_927953787372021_4891456848403811047_n.jpg

    • 0 comments
    • 2013 views
  4. Речка "Каменка"

    Teaser Paragraph:

    Карта 1901 года и 1915. Синим, я примерное русло нарисовал.

    ihyLoyWBMDc.jpg 900mN3p7gQk.jpg 

    Коллектор.

    kamenka1small.jpg

     

    • 0 comments
    • 1396 views
  5. О 22 автобусе

    Teaser Paragraph:

    0sf5nd64pr_1_.jpg

    На фото — автобус маршрута № 22 на Тимирязевской улице в начале 70-х годов прошлого века. У этого маршрута была очень важная роль — он довозил жителей до ближайшей в то время станции метро "Динамо".

    Пользователь COV1965 на сайте pastvu.com вспоминает: "Помню, как долго ждали 22-й и 112-й автобусы от метро Динамо. Потом брали штурмом этот маленький автобус со слезами и с жуткими толканиями. Потом ехали 15 минут (тогда ещё за такое время можно было добраться на автобусе до ул.Вишневского, сейчас на машине за столько не доберёшься), как в бочке селёдка. Здесь этот маленький "герой-автобус" вытряхивал нас. Даааа, хождение автобуса с интервалом в один час не изменилось!"

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 1209 views
  6. Книжный, которого больше нет

    Teaser Paragraph:

    13dd9638379f215d10b7d9055fb860f5[1].jpg

    На фотографии 1981 года — книжный магазин имени Ивана Фёдорова, располагавшийся в доме 9 на улице Костякова. Магазин был назван в честь жившего в 16 веке одного из первых русских книгопечатников, издателя первой точно датированной печатной книги на территории Русского царства.

    Александр Майсурян на сайте forum-msk.org вспоминает: "...когда-то, в начале 80-х, магазин был большой, процветающий, со множеством тематических залов и покупателей. На прилавках там стояли стеклянные крутящиеся призмы с билетиками "книжной лотереи". Вытащенный билетик вскрывался покупателем здесь же, сразу, как в лотерее "Спринт". Большая часть билетиков была выигрышной - они выигрывали либо ещё один билет, либо небольшую денежную сумму. На эту сумму можно было купить книги...

    Действовал в магазине отдел с "макулатурными" изданиями, которые продавались в обмен на сданные в специальном пункте старые газеты и журналы. Это были в основном западные детективы, приключенческие и исторические романы, - но не самого дурного пошиба, включая классиков этих жанров - Александра Дюма-отца, например, или Мориса Дрюона.

    Был ещё отдел "книгообмена". Там на застеклённых полках можно было полюбоваться на особо дефицитные в те времена издания - скажем, книги Михаила Булгакова, или томики из серии "Библиотека современной фантастики"... Их можно было обменять на другие, столь же редкие книжки, по заказу владельцев...

    После перестройки он стал стремительно хиреть и чахнуть. Интерес общества к печатному слову угасал прямо на глазах. Магазин начал сдавать свои залы под другие товары, теряя их один за другим, как рубежи обороны. Ещё несколько лет назад магазин кое-как теплился, съёжившись до малого закутка, уступив большую часть своей площади магазинчикам по продаже всякого модного барахла. Казалось, что этот последний рубеж книжники всё-таки удержат - ведь отступать дальше им было просто некуда. Но вот и последний живой кусок магазина отъел "центр макияжа"."

    Магазин закрылся в 2009 году. Сегодня на его месте находятся страховая компания, магазины косметики и карнавальных костюмов.

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 1117 views
  7. Путаница с Ивановскими улицей и проездом

    Teaser Paragraph:

    1022_7d257a56c201105665c8737d40f9b9871.jpg

    На фотографии 1904 года девушки ждут паровой трамвай (паровичок) на остановке "Ивановский проезд". Но это совсем не нынешний Ивановский проезд около восточной границы парка "Дубки". С этим проездом в свое время возникла большая путаница.

    Как пишет пользователь saphir2 на сайте pastvu.com, раньше участок современной улицы Дубки от улицы Немчинова до Красностуденческого проезда назывался Ивановским проездом, а нынешний Красностуденческий проезд — Дачным проспектом. В 1922 году Ивановский проезд переименовывают в Чувикин проезд, а название Ивановский проезд переносят на Дачный проспект. В 1925-26 году Чувикин проезд переименовывают в Красностуденческий, однако имеют в виду бывший Дачный проспект/Ивановский проезд. В это время одинаково называются как проезд между Дмитровским и Новым шоссе (Тимирязевская улица), так и проезд между Красностуденческим и Дачным проездом (улица Немчинова). Ситуацию исправили только к началу 30-х: название Ивановский проезд перенесли на современное место (параллельно Ивановское улице), а название проезда вдоль трамвайных путей упразднили. Но отголоски этой путаницы еще долго сказывались на справочниках и картах.

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 1265 views
  8. Детский городок Тимирязевской академии

    Teaser Paragraph:

    69a2c29eddaeb9d08e9d2369497f8f83[1].jpg

    Этот детский городок был построен в 1940 году вблизи Малых Садовых прудов Тимирязевской академии и носил имя Л.П. Берии. Говорят, что назвали городок так потому, что супруга Лаврентия Павловича Нина работала напротив — в доме №6 по современной ул. Прянишникова на кафедре Агрохимии. Руководство ВУЗа надеялось на постоянную помощь через нее саду. Однако учреждение просуществовало недолго — в 1941 году городок сгорел от бомб "зажигалок".

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 1289 views
  9. История Тимирязевской улицы

    Teaser Paragraph:

    2904_be98af7f69dd7e090d037ab7533c56501.jpg

    Немало названий поменяла Тимирязевская улица за время своего существования: Царская дорожка (1750–1780 гг.), Ивановская дорога (XVIII-XIXвв.), Новое шоссе(1861–1865 гг.), Академическая (1866–1894гг.), Дубовая (1894–1932гг.) и только в 1932 году появилось нынешнее наименование.

    Считается, что снимок в заглавии поста был сделан в 1881 г. самим Климентом Аркадьевичем Тимирязевым, в честь которого названа улица. Справа видно дом, в котором жил ученый.

    • 0 comments
    • 1532 views
    • 0 comments
    • 3152 views
  10. Воспоминания о Тимирязевском районе шестидесятых

    Teaser Paragraph:

    Пользователь ЖЖ mitrichu вспоминает (орфография и пунктуация сохранены):

    Когда мы переехали на Дмитровку, в район Красностуденческого проезда (тогда местные жители ещё называли его старым именем – Дачный), то там сохранялась ещё частная застройка. Такие дачи подмосковные, с садами. Их быстро снесли, однако до середины 70-х в районе сохранялось ощущение загорода. У нас под окнами были опытные поля Тимирязевской Академии, так на них пасли коров, выращивали и убирали кукурузу на силос, овёс. Сами поля были обнесены такой, деревянно-жестяной оградой. И вдоль неё, прогуливая утром собаку, можно было запросто набрать корзинку сыроежек, свинушек. И даже подберёзовики попадались – поля были обсажены по периметру берёзовой лесополосой.

    Детское воспоминание – вид из окна, с девятого этажа, на поля. Километр на два. Очень легко было себе представить всякие абстракции типа величины площади средневековых городов, того же Ватикана – я смотрел из окна и понимал, что всё это уместилось бы под моим взглядом…

    …Важным центром детского интереса в советской Москве представлял собой Детский Мир. Нет, конечно, Кремль и Красная площадь с Мавзолеем – это тоже важно, но с Детским Миром не сравнить!

    Ехали мы туда на автобусе № 87. Он шёл от нашей «улицы Немчинова» до Большого Театра (площадь Свердлова) где-то минут сорок. Пробка была только на участке от метро Новослободская до пересечения с Садовым кольцом. Там автобус терял наверное половину всего времени пути. Проезжал он рядом с кинотеатром «Россия» — там перед сеансом можно было купить за 19 копеек вкусное мороженое в вафельном стаканчике с розовой розочкой сверху.

    • 0 comments
    • 1401 views
  11. Новый год и Рождество в Петровско-Разумовском

    Teaser Paragraph:

    Нарядили елку в новый наряд,

    На густых иголках блестки горят.

    Началось веселье,

    песни да пляс,

    Хорошо ли, елка, тебе у нас?

    В разные эпохи люди по-разному встречали Новый год и Рождество.В начале позапрошлого века в усадьбе графа Л. Г. Разумовского на

    заснеженном садовом пруду устраивались ледяные горы — большой высоты деревянные сооружения,напоминающие лыжные трамплины,

    облитые водой. Желающих прокатиться с них было всегда много, вокруг стоял радостный шум. Кроме того, строились снежные гроты,

    освещаемые внутри факелами, и лабиринты. На Жабинском лугу, за плотиной (ул. Прянишникова), местные крестьяне разводили костры,

    у которых грелись после игр — кулачных боев и сражений «стенка на стенку». По обычаю «сражение» проходило между крестьянами окрестных

    деревень Коптево и Михалково.

    • 0 comments
    • 1327 views
  12. Как Пышкин огород стал улицей Костякова

    Teaser Paragraph:

    В 1959 году улица Пышкин огород получила название улица Костякова. Это произошло после

    того, как профессор Тимирязевской сельхозакадемии Алексей Николаевич Костяков завещал свои сбере‑

    жения для благоустройства улицы. Здесь стали строить красивые восьмиэтажные дома, правда, рядом

    еще оставалось довольно много бараков. Наш дом № 8 / 6 заселяли работниками Министерства здра‑

    воохранения: от заместителя министра до самых знаменитых в то время профессоров и ученых.

    post-1-0-73869500-1384862786.jpg

    В 60‑х годах в доме жила певица Галина Вишневская. Она каждый день подолгу репетировала арии, чем

    вызывала недовольство соседей, которые жаловались на артистку. Однажды Галину Вишневскую посетил

    космонавт Юрий Гагарин, весть об этом сразу облетела весь район. Рассказывают, что Гагарин вышел на

    балкон дома, сердечно поздоровался с собравшимися внизу людьми и на вопрос одной старушки «Не видел

    ли он бога?» ответил отрицательно. Через некоторое время Галина Вишневская переехала из нашего района,

    получив новую квартиру.

    В строящихся домах открывались магазины: «Свет», книжный «Иван Федоров», продовольственные. Особое

    внимание уделялось строительству школ. Помню, широко велись работы по благоустройству: школьники

    высаживали черенки дубов в парке с одноименным названием «Дубки». Жители озеленяли свои дворы.

    И сегодня, спустя годы, наш двор по‑прежнему ухоженный и зеленый. Мы — жители — любим наш район.

    В подтверждение этому строчки стихотворения жительницы дома № 8 / 6 по улице Костякова В. С. Кон‑

    дратьевой:

    Мы любим район наш,

    Им можно гордиться:

    Почетно здесь жить,

    Работать и учиться.

    Любовь Семеновна ЗАЛИКИНА

    • 0 comments
    • 3230 views
  13. «Соломенка»

    Teaser Paragraph:

    Статья 2001 года

    Г. Удинцев

    ЖСК «Соломенная Сторожка», основанный профессорами Тимирязевской сельскохозяйственной академии в 1926 году, — уникальный историко-культурный заповедник Москвы.

    Вы знаете ли край, где Жабенка течет

    И в Лихоборку сонную впадает,

    Где не цветет лимон и мирта не растет,

    И горделивый лавр ветвей не поднимает,

    Но где так много выросло умов,

    Где расцвели столь многие мечтанья,

    Откуда разнеслись по тысячам домов

    Живые семена осмысленных основ

    Агрономического знанья?..

    Профессор А.Ф.Фортунатов

    • 0 comments
    • 1908 views
    • 0 comments
    • 2126 views
  14. Парк дубки

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 2423 views
  15. Летописцы московской погоды

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 1565 views
    • 0 comments
    • 1544 views
    • 0 comments
    • 2453 views
    • 0 comments
    • 1461 views
  16. Петровско-разумовское

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 1718 views
  17. По маршруту паровичка

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 2390 views
    • 0 comments
    • 1570 views
  18. Удовольствие владеть лесом

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 1508 views
    • 0 comments
    • 1323 views
×
×
  • Create New...