Jump to content

Статьи

  • Первый электрический мотоцикл Ducati предназначен для гонок MotoE

    Teaser Paragraph:

    Компания Ducati представила не только свой первый электрический мотоцикл, для сезона гонок на электрических мотоциклах MotoE 2023 года. Прототип V21L имеет классический внешний вид Ducati, но обтянут углеродным волокном и оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. с батареей на 18 кВтч. Как подробно говорилось в прошлогоднем объявлении, Ducati станет эксклюзивным поставщиком всех 18 мотоциклов, используемых для участия в гонках Кубка мира FIM MotoE с 2023 по 2026 год. Он весит 225 кг (496 фунтов), при этом батарея весит чуть менее половины веса — очень много для гоночного мотоцикла (на 143 фунта больше, чем у моделей с ДВС). Это также на 35кг меньше, чем у электрических  мотоциклов Energica, которые в настоящее время используются в гонках MotoE.

    V21L можно зарядить до 80 процентов всего за 45 минут, и его запаса хода достаточно, чтобы пройти необходимые семь кругов по ключевым трассам GP. Сообщается, что на трассе Mugello MotoGP в Тоскане он развил скорость до 171 миль в час. «На данный момент наиболее важными проблемами в этой области остаются проблемы, связанные с размером, весом, автономностью аккумуляторов и доступностью зарядных сетей», — сказал в своем заявлении директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильва. «Помощь в росте внутреннего опыта компании уже сегодня важна, чтобы быть готовым, когда придет время запустить в производство первый уличный электрический Ducati».

    • 0 comments
    • 35 views
  • Unitree B1

    Teaser Paragraph:

    Компания Unitree Robotics показала возможности четвероногого робота B1, полностью погрузив его под воду и покатав на нем человека, который весит более 100 килограмм.

    Четвероногих роботов чаще всего предлагают использовать в сложных условиях, где обычным роботам трудно передвигаться. Под этим обычно подразумевается сложный рельеф, например, с камнями или завалами на месте спасательных операций. Но часть четвероногих роботов также приспособлена к передвижению в воде. Например, разработчики ANYmal показали в 2020 году, как он прошелся по озеру недалеко от берега, практически полностью погрузившись под воду, а Onyx Industries и Ghost Robotics недавно продемонстрировали работу нового водяного реактивного двигателя, который позволяет роботу не просто ходить по дну, а плыть со скоростью до трех узлов.

     

     

    Unitree Robotics, которая тоже несколько лет разрабатывает четвероногих роботов, показала возможности своего робота B1. В частности, компания наглядно продемонстрировала защиту от воды на уровне IP68. В ролике можно увидеть, как робот ходит в полностью погруженном под воду положении, и единственное, что возвышается над уровнем воды в этот момент — антенна, необходимая для управления, и крепление для груза массой 20 килограмм.

     

    Помимо этого инженеры показали максимальную грузоподъемность робота при ходьбе по суше. Сначала они закрепили на нем груз массой 80 килограмм, а потом прокатили человека массой 103,4 килограмма.

    В остальном робот похож на аналоги. Он использует для передвижения сервоприводы, выдающие крутящий момент до 210 ньютон-метров. B1 способен ходить со скоростью до 1,8 метра в секунду, а одного заряда батареи хватает на 2–4 часа работы. Робот умеет создавать объемную карту окружающего пространства с помощью пяти камер глубины, установленных в разных сторонах корпуса.

    • 0 comments
    • 60 views
  • Электрически ford transit мощностью 2000 л.с

    Teaser Paragraph:

    В 1971 году гоночному отделу Ford было поручено построить высокопроизводительный «Супервэн» — Transit Mk. 1 с установленным посередине двигателем для Ле-Мана от легендарного GT40 Blue Oval. Позже за этим проектом последовал Transit Mk. 2 с двигателем Cosworth V8 мощностью 590 л.с. от гоночного автомобиля C100, а затем Mk. 3, приводился в движение 650-сильным двигателем Cosworth HB Formula 1.

     

     

    И хотя с момента дебюта третьего поколения SuperVan в 1994 году прошло почти три десятилетия, мичиганская марка только что вернулась к проекту, чтобы представить модернизированный, полностью электрический вариант высокопроизводительного минивэна с тем, что было названо Ford Pro. Электрический супервэн. Основанный на недавно выпущенном Ford E-Transit Custom — первой полностью электрической версии самого продаваемого в Европе фургона — этот неординарный единственный в своем роде автомобиль построен на базе гоночного шасси, которое было соединено с двухместным автомобилем, предназначенным для автоспорта. Подвески на поперечных рычагах и тормозное оборудование гоночного класса. Вместо бензинового двигателя, как в трех предыдущих сборках Ford SuperVan, последняя версия проекта оснащена четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают почти 2000 л.с. — конфигурация, которая позволяет SuperVan разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. .

    Четырехмоторная установка также использует специально разработанный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВтч, который был установлен в полу фургона для оптимизации его центра тяжести и распределения веса. Батарея также может полностью зарядиться всего за 45 минут. Новейший SuperVan также выигрывает от использования множества передовых композитов для сборки кузова и аэродинамического обвеса — последний из которых был разработан в сотрудничестве между Ford Performance и австрийской гоночной командой STARD и включает в себя острый передний сплиттер, боковые юбки, расширенные колесные арки и большой задний диффузор.

    Помимо набора бортовых камер, фургон также оснащен усовершенствованной системой контроля тяги, системой управления запуском и трехступенчатым рекуперативным торможением. Интерьер SuperVan был в значительной степени урезан и теперь оснащен каркасом безопасности FIA, гоночными сиденьями и сенсорным экраном SYNC 2, который позволяет водителю выбирать между одним из настраиваемых режимов вождения фургона (Road, Track, Drift, Drag). и Ралли). Ford Pro Electric SuperVan готовится к публичному дебюту на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде, где гонщик Ле-Мана и рекордсмен круга в Гудвуде Ромен Дюма будет пилотировать электромобиль мощностью 2000 л. холм.

    • 0 comments
    • 89 views
    • 0 comments
    • 63 views
  • Электрический горный патрульный мотоцикл EQUULEUS

    Teaser Paragraph:

    Этот концепт двухколесного транспортного средства от дизайнера Ethan Hsu, построен с учетом безопасности вождения и достаточного места для хранения всех необходимых инструментов и оборудования. В свою очередь, лесничие могут патрулировать негостеприимные регионы с полной уверенностью и свободой, взяв с собой все самое необходимое. Более того, модули хранения, загруженные в разные секции велосипеда, полностью съемные, так что байкер может организовывать пространство для багажа, как ему удобно.

    • 0 comments
    • 61 views
  • Глава Jetson Aero начал добираться на работу на квадрокоптере

    Teaser Paragraph:

    Шведская Jetson Aero начала принимать заказы на первые в мире персональные летательные средства на электрической тяге. Компания сообщила в социальных сетях, что её глава Томаш Патан (Tomasz Patan) уже лично совершил свой первый полёт из дома на работу, подтвердив информацию видео с полётом ховербайка.

    По данным производителя, Патан выполнил свой «исторический» полёт ещё 21 мая, на 88 % сократив время перемещения из дома до работы. Ховербайк в данном случае представляет собой электрический летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Патан взлетел с площадки недалеко от собственного дома в сельской местности и совершил непродолжительное путешествие, пролетев над окружающими местность деревьями.

     

     

    В Jetson Aero заявляют, что намерены «сделать небо доступным для всех». Прототип был готов ещё в 2018 году, ещё некоторое время ушло на создание пригодной для повседневного использования версии, в результате чего появился коммерческий вариант — Jetson ONE.

    В компании утверждают, что дебютная модель безопасна для пилотирования. Летательное средство имеет восемь винтов в четырёх парах, при этом новинка останется в воздухе даже если одна из них выйдет из строя, а если у пилота возникнут действительно серьёзные проблемы, его выручит баллистическая парашютная система. Дополнительно известно, что Jetson ONE оснащён бортовым компьютером с тройным дублированием систем и системой с лидарами, позволяющей избегать препятствий. Кокпит выполнен в стиле гоночных автомобилей-болидов.

    Производство Jetson ONE уже зарезервировано на весь 2022 год, первые два летательных аппарата получат новоявленные пилоты из Сан-Франциско. На 2023 год осталась возможность сделать только три заказа, причём «летающие мотоциклы» стоят довольно дорого — предварительный депозит составляет $22 тыс., ещё $70 тыс. придётся заплатить к моменту доставки.

    Новинка весит 86 кг и способна нести пилота весом до 95 кг. Максимальная скорость программно ограничена 102 км/ч. Летательный аппарат может оставаться в воздухе порядка 20 минут, перезарядка длится порядка двух часов.

    Как сообщают в компании, доставка покупателям будет осуществляться в разобранном виде, а новоиспечённые владельцы будут сами проводить окончательную сборку. По данным производителя, специальные инструменты не понадобятся, а если начать сборку во время завтрака, первый полёт можно будет осуществить уже до обеда.

    • 0 comments
    • 87 views

Статьи

Статьи про Тимирязевский район и окрестности

28 топик in this category

  1. Топор Chopper1

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 993 views
  2. Железнодорожный домик

    Teaser Paragraph:

    Пост пользователя Дмитрия Островского:

    Не все, наверное, знают, что вплоть до начала 70-х между шоссе и Савёловской ж.д. сохранялась жилая застройка. Трасса шоссе проходила тогда чуть западней, и на фото 1942 года, и карте 1952 года видны 3 постройки напротив нынешнего дома 29. В деревянном железнодорожном домике (на карте он выделен красным) 8 марта 1945 года родилась моя мама. А спустя ещё 23,5 года здесь же родился и я сам. Запомнить этот дом я не успел, скоро нас переселили в новые 9-этажки, где и прошла затем половина жизни. Но место домика и сейчас найти не трудно - и по кусту сирени, и по большому камню у порога. Младенчество моё прошло между грохотом поездов и тарахтящим шоссе, а у мамы здесь прошла треть жизни. На фото есть, например, каток, залитый севернее, возле насыпи. 1,5 комнаты в этом домике получила ещё до войны моя бабушка, железнодорожница. Кстати, сегодня, 8 марта у неё тоже день рождения)))

     

    17191066_927953787372021_4891456848403811047_n.jpg

    • 0 comments
    • 1611 views
  3. Катер с подвеской

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 comments
    • 2019 views
    • 0 comments
    • 1078 views
  4. Речка "Каменка"

    Teaser Paragraph:

    Карта 1901 года и 1915. Синим, я примерное русло нарисовал.

    ihyLoyWBMDc.jpg 900mN3p7gQk.jpg 

    Коллектор.

    kamenka1small.jpg

     

    • 0 comments
    • 934 views
  5. О 22 автобусе

    Teaser Paragraph:

    0sf5nd64pr_1_.jpg

    На фото — автобус маршрута № 22 на Тимирязевской улице в начале 70-х годов прошлого века. У этого маршрута была очень важная роль — он довозил жителей до ближайшей в то время станции метро "Динамо".

    Пользователь COV1965 на сайте pastvu.com вспоминает: "Помню, как долго ждали 22-й и 112-й автобусы от метро Динамо. Потом брали штурмом этот маленький автобус со слезами и с жуткими толканиями. Потом ехали 15 минут (тогда ещё за такое время можно было добраться на автобусе до ул.Вишневского, сейчас на машине за столько не доберёшься), как в бочке селёдка. Здесь этот маленький "герой-автобус" вытряхивал нас. Даааа, хождение автобуса с интервалом в один час не изменилось!"

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 781 views
  6. Книжный, которого больше нет

    Teaser Paragraph:

    13dd9638379f215d10b7d9055fb860f5[1].jpg

    На фотографии 1981 года — книжный магазин имени Ивана Фёдорова, располагавшийся в доме 9 на улице Костякова. Магазин был назван в честь жившего в 16 веке одного из первых русских книгопечатников, издателя первой точно датированной печатной книги на территории Русского царства.

    Александр Майсурян на сайте forum-msk.org вспоминает: "...когда-то, в начале 80-х, магазин был большой, процветающий, со множеством тематических залов и покупателей. На прилавках там стояли стеклянные крутящиеся призмы с билетиками "книжной лотереи". Вытащенный билетик вскрывался покупателем здесь же, сразу, как в лотерее "Спринт". Большая часть билетиков была выигрышной - они выигрывали либо ещё один билет, либо небольшую денежную сумму. На эту сумму можно было купить книги...

    Действовал в магазине отдел с "макулатурными" изданиями, которые продавались в обмен на сданные в специальном пункте старые газеты и журналы. Это были в основном западные детективы, приключенческие и исторические романы, - но не самого дурного пошиба, включая классиков этих жанров - Александра Дюма-отца, например, или Мориса Дрюона.

    Был ещё отдел "книгообмена". Там на застеклённых полках можно было полюбоваться на особо дефицитные в те времена издания - скажем, книги Михаила Булгакова, или томики из серии "Библиотека современной фантастики"... Их можно было обменять на другие, столь же редкие книжки, по заказу владельцев...

    После перестройки он стал стремительно хиреть и чахнуть. Интерес общества к печатному слову угасал прямо на глазах. Магазин начал сдавать свои залы под другие товары, теряя их один за другим, как рубежи обороны. Ещё несколько лет назад магазин кое-как теплился, съёжившись до малого закутка, уступив большую часть своей площади магазинчикам по продаже всякого модного барахла. Казалось, что этот последний рубеж книжники всё-таки удержат - ведь отступать дальше им было просто некуда. Но вот и последний живой кусок магазина отъел "центр макияжа"."

    Магазин закрылся в 2009 году. Сегодня на его месте находятся страховая компания, магазины косметики и карнавальных костюмов.

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 747 views
  7. Путаница с Ивановскими улицей и проездом

    Teaser Paragraph:

    1022_7d257a56c201105665c8737d40f9b9871.jpg

    На фотографии 1904 года девушки ждут паровой трамвай (паровичок) на остановке "Ивановский проезд". Но это совсем не нынешний Ивановский проезд около восточной границы парка "Дубки". С этим проездом в свое время возникла большая путаница.

    Как пишет пользователь saphir2 на сайте pastvu.com, раньше участок современной улицы Дубки от улицы Немчинова до Красностуденческого проезда назывался Ивановским проездом, а нынешний Красностуденческий проезд — Дачным проспектом. В 1922 году Ивановский проезд переименовывают в Чувикин проезд, а название Ивановский проезд переносят на Дачный проспект. В 1925-26 году Чувикин проезд переименовывают в Красностуденческий, однако имеют в виду бывший Дачный проспект/Ивановский проезд. В это время одинаково называются как проезд между Дмитровским и Новым шоссе (Тимирязевская улица), так и проезд между Красностуденческим и Дачным проездом (улица Немчинова). Ситуацию исправили только к началу 30-х: название Ивановский проезд перенесли на современное место (параллельно Ивановское улице), а название проезда вдоль трамвайных путей упразднили. Но отголоски этой путаницы еще долго сказывались на справочниках и картах.

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 826 views
  8. Детский городок Тимирязевской академии

    Teaser Paragraph:

    69a2c29eddaeb9d08e9d2369497f8f83[1].jpg

    Этот детский городок был построен в 1940 году вблизи Малых Садовых прудов Тимирязевской академии и носил имя Л.П. Берии. Говорят, что назвали городок так потому, что супруга Лаврентия Павловича Нина работала напротив — в доме №6 по современной ул. Прянишникова на кафедре Агрохимии. Руководство ВУЗа надеялось на постоянную помощь через нее саду. Однако учреждение просуществовало недолго — в 1941 году городок сгорел от бомб "зажигалок".

    автор - Аня Комарова

    • 0 comments
    • 865 views
  9. История Тимирязевской улицы

    Teaser Paragraph:

    2904_be98af7f69dd7e090d037ab7533c56501.jpg

    Немало названий поменяла Тимирязевская улица за время своего существования: Царская дорожка (1750–1780 гг.), Ивановская дорога (XVIII-XIXвв.), Новое шоссе(1861–1865 гг.), Академическая (1866–1894гг.), Дубовая (1894–1932гг.) и только в 1932 году появилось нынешнее наименование.

    Считается, что снимок в заглавии поста был сделан в 1881 г. самим Климентом Аркадьевичем Тимирязевым, в честь которого названа улица. Справа видно дом, в котором жил ученый.

    • 0 comments
    • 1037 views
    • 0 comments
    • 2387 views
  10. Воспоминания о Тимирязевском районе шестидесятых

    Teaser Paragraph:

    Пользователь ЖЖ mitrichu вспоминает (орфография и пунктуация сохранены):

    Когда мы переехали на Дмитровку, в район Красностуденческого проезда (тогда местные жители ещё называли его старым именем – Дачный), то там сохранялась ещё частная застройка. Такие дачи подмосковные, с садами. Их быстро снесли, однако до середины 70-х в районе сохранялось ощущение загорода. У нас под окнами были опытные поля Тимирязевской Академии, так на них пасли коров, выращивали и убирали кукурузу на силос, овёс. Сами поля были обнесены такой, деревянно-жестяной оградой. И вдоль неё, прогуливая утром собаку, можно было запросто набрать корзинку сыроежек, свинушек. И даже подберёзовики попадались – поля были обсажены по периметру берёзовой лесополосой.

    Детское воспоминание – вид из окна, с девятого этажа, на поля. Километр на два. Очень легко было себе представить всякие абстракции типа величины площади средневековых городов, того же Ватикана – я смотрел из окна и понимал, что всё это уместилось бы под моим взглядом…

    …Важным центром детского интереса в советской Москве представлял собой Детский Мир. Нет, конечно, Кремль и Красная площадь с Мавзолеем – это тоже важно, но с Детским Миром не сравнить!

    Ехали мы туда на автобусе № 87. Он шёл от нашей «улицы Немчинова» до Большого Театра (площадь Свердлова) где-то минут сорок. Пробка была только на участке от метро Новослободская до пересечения с Садовым кольцом. Там автобус терял наверное половину всего времени пути. Проезжал он рядом с кинотеатром «Россия» — там перед сеансом можно было купить за 19 копеек вкусное мороженое в вафельном стаканчике с розовой розочкой сверху.

    • 0 comments
    • 1022 views
  11. Новый год и Рождество в Петровско-Разумовском

    Teaser Paragraph:

    Нарядили елку в новый наряд,

    На густых иголках блестки горят.

    Началось веселье,

    песни да пляс,

    Хорошо ли, елка, тебе у нас?

    В разные эпохи люди по-разному встречали Новый год и Рождество.В начале позапрошлого века в усадьбе графа Л. Г. Разумовского на

    заснеженном садовом пруду устраивались ледяные горы — большой высоты деревянные сооружения,напоминающие лыжные трамплины,

    облитые водой. Желающих прокатиться с них было всегда много, вокруг стоял радостный шум. Кроме того, строились снежные гроты,

    освещаемые внутри факелами, и лабиринты. На Жабинском лугу, за плотиной (ул. Прянишникова), местные крестьяне разводили костры,

    у которых грелись после игр — кулачных боев и сражений «стенка на стенку». По обычаю «сражение» проходило между крестьянами окрестных

    деревень Коптево и Михалково.

    • 0 comments
    • 971 views
  12. Как Пышкин огород стал улицей Костякова

    Teaser Paragraph:

    В 1959 году улица Пышкин огород получила название улица Костякова. Это произошло после

    того, как профессор Тимирязевской сельхозакадемии Алексей Николаевич Костяков завещал свои сбере‑

    жения для благоустройства улицы. Здесь стали строить красивые восьмиэтажные дома, правда, рядом

    еще оставалось довольно много бараков. Наш дом № 8 / 6 заселяли работниками Министерства здра‑

    воохранения: от заместителя министра до самых знаменитых в то время профессоров и ученых.

    post-1-0-73869500-1384862786.jpg

    В 60‑х годах в доме жила певица Галина Вишневская. Она каждый день подолгу репетировала арии, чем

    вызывала недовольство соседей, которые жаловались на артистку. Однажды Галину Вишневскую посетил

    космонавт Юрий Гагарин, весть об этом сразу облетела весь район. Рассказывают, что Гагарин вышел на

    балкон дома, сердечно поздоровался с собравшимися внизу людьми и на вопрос одной старушки «Не видел

    ли он бога?» ответил отрицательно. Через некоторое время Галина Вишневская переехала из нашего района,

    получив новую квартиру.

    В строящихся домах открывались магазины: «Свет», книжный «Иван Федоров», продовольственные. Особое

    внимание уделялось строительству школ. Помню, широко велись работы по благоустройству: школьники

    высаживали черенки дубов в парке с одноименным названием «Дубки». Жители озеленяли свои дворы.

    И сегодня, спустя годы, наш двор по‑прежнему ухоженный и зеленый. Мы — жители — любим наш район.

    В подтверждение этому строчки стихотворения жительницы дома № 8 / 6 по улице Костякова В. С. Кон‑

    дратьевой:

    Мы любим район наш,

    Им можно гордиться:

    Почетно здесь жить,

    Работать и учиться.

    Любовь Семеновна ЗАЛИКИНА

    • 0 comments
    • 2518 views
  13. «Соломенка»

    Teaser Paragraph:

    Статья 2001 года

    Г. Удинцев

    ЖСК «Соломенная Сторожка», основанный профессорами Тимирязевской сельскохозяйственной академии в 1926 году, — уникальный историко-культурный заповедник Москвы.

    Вы знаете ли край, где Жабенка течет

    И в Лихоборку сонную впадает,

    Где не цветет лимон и мирта не растет,

    И горделивый лавр ветвей не поднимает,

    Но где так много выросло умов,

    Где расцвели столь многие мечтанья,

    Откуда разнеслись по тысячам домов

    Живые семена осмысленных основ

    Агрономического знанья?..

    Профессор А.Ф.Фортунатов

    • 0 comments
    • 1440 views
    • 0 comments
    • 1773 views
  14. Парк дубки

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 2046 views
  15. Летописцы московской погоды

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 1149 views
    • 0 comments
    • 1161 views
    • 0 comments
    • 2066 views
    • 0 comments
    • 1128 views
  16. Петровско-разумовское

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 1329 views
  17. По маршруту паровичка

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 2034 views
    • 0 comments
    • 1214 views
  18. Удовольствие владеть лесом

    Teaser Paragraph:
    • 0 comments
    • 1167 views
×
×
  • Create New...