Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 51 просмотр
    • 0 комментариев
    • 123 просмотра
    • 0 комментариев
    • 137 просмотров
    • 0 комментариев
    • 192 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 169 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 184 просмотра

Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Проезд Соломенной Сторожки получил своё название от дачного посёлка, располагавшегося на землях Петровской сельскохозяйственной и лесной академии с конца 1860 годов.
    Русский поэт, классик советской литературы Владимир Маяковский летом 1908 года вместе с сестрой и мамой жил на одной из дач в Соломенной сторожке.

    Название «Соломенная сторожка» произошло от небольшого глинобитного строения барачного типа, выстроенного для сторожей академических владений и рабочих, обслуживавших Новое шоссе.

    Домик из глины и соломы, покрытый черепичной крышей, был возведен в 1865 году. В 1955 году сторожку снесли и выстроили жилой дом - №10 по улице Всеволода Вишневского.

    367110 Соломенная сторожка.jpg

    Район современного проезда Соломенной сторожки был популярен среди москвичей конца XIX века, здесь снимали дачи на лето, делали прогулочные выезды на выходные, стремились порыбачить на прудах и отведать вкуснейших, экологически чистых продуктов с «Нормальной фермы» московского врача Ивана Николаевича Быковского (1860-1935).

    60036 Тупик Соломенной сторожки. Нормальная ферма Быковского. Молочная.jpg

    «Нормальная ферма врачей», объединившая все передовые на тот момент технологии, была создана группой сотрудников лечебницы купца- мецената Павла Григорьевича Шелапутина (1848-1914). Пруд, теплицы, птичник, коровник на ферме Быковского считались образцовыми и привлекали туристов со всей округи. В 1917 году ферму конфисковали, и семья Быковского перебралась в небольшой деревянный дом на проезде Соломенной сторожки.

    Людмила Владимировна Маяковская - сестра поэта писала в воспоминаниях: «Дача большая, двухэтажная, с антресолями, с широкими балконами, большим тенистым садом и цветником, но ходить в сад нам не разрешалось. Мы переехали на дачу вместе с соседями и занимали во втором этаже три комнаты. Антресоли делились перегородкой, там жили мама и Володя. После тяжело перенесенной зимы мы наслаждались природой, отдыхом: катались на лодке, совершали дальние прогулки. Познакомились со студентами сельскохозяйственной академии».

    Когда-то территория между Чуксиным тупиком и Ивановской улицей была застроена уютными деревянными доминами. Ивановская улица и по сей день является ярним примером дачного строительства. Подробно познакомиться с дачной архитектурой, узнать о быте и нравах жителей вы сможете в разделе «Аудиоэкскурсия по Ивановской улице».

    Классик советской фотографии - Гринберг Александр Данилович в начале своей карьеры часто выбирал местом для своих фоторабот пруды «Соломенной сторожки» Выезжал Александр Данилович на фотосессии со своей семьей и друзьями. На его снимках, дошедших до нас, сохранились образы актрис и модниц начала XХ века, дачного быта и виды онрестностей Соломенной сторожки 1907-1909 годов.

    1915. Александр Гринберг.jpg

    На пруду у Соломенной сторожки. 1904 год

    493722 На пруду у Соломенной сторожки.jpg

    493148 На пруду у Соломенной сторожки.jpg

     

Нормальная ферма Быковского. 1895 год.

60037 Тупик Соломенной сторожки. Нормальная ферма Быковского. Птичник.jpg

60038 Тупик Соломенной сторожки. Нормальная ферма Быковского. Двор для цесарок.jpg

60039 Тупик Соломенной сторожки. Нормальная ферма Быковского. Индюшатник.jpg


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...