Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Концепция планшета Apple FlatMac 1980-х годов становится реальностью в этом гибриде на Raspberry Pi

    Teaser Paragraph:

    Так называемый «FlatMac» был задуман промышленным дизайнером Хартмутом Эсслингером еще в 80-х годах как часть его портфолио, которое дало жизнь Apple IIc, Macintosh SE и даже NeXT Cube Стива Джобса. Это было время, когда планшетные компьютеры были в основном неслыханными за пределами научной фантастики, а компьютеры, которые могли поместиться в портфель, были роскошью, которую могли себе позволить очень немногие. Хотя дизайн FlatMac определенно архаичен по сегодняшним меркам, он также является идеальной целью для ностальгического переосмысления.

     

    • 0 комментариев
    • 40 просмотров
  • Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 59 просмотров
  • Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 54 просмотра
  • DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 58 просмотров
  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 217 просмотров
  • Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 комментариев
    • 183 просмотра

Летательные аппараты

Летательные аппараты

103 топик в этой категории

  1. Autoflight опубликовала видео полёта своего пассажирского электрического мультикоптера

    Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания Autoflight, разрабатывающая воздушное такси Prosperity I с вертикальными взлётом и посадкой, опубликовала полную 8-минутную видеозапись тестового полёта летательного аппарата.

    prosperity.jpg

    Впервые китайский разработчик опубликовал фрагменты видео с первых тестов Prosperity I в феврале, а теперь представил полное видео второго испытательного полёта: запись от начала и до конца, включая вертикальные взлёт и посадку, переход в крейсерский режим и обратно, а также движение в горизонтальном направлении на скорости более 180 км/ч. И всё это без музыки и посторонних звуков.

    Стоит отметить, что прототип Prosperity I сначала уходит в довольно продолжительный вертикальный подъём и только после этого производит переход в крейсерский режим, хотя большинство схожих аппаратов начинает набирать горизонтальную скорость уже по мере набора высоты. Заслуживает внимания и сопровождающий запись звук, достаточно низкий и относительно негромкий — недавно специалисты NASA замерили уровень шума от электролёта Joby, и тот оказался сравним со звуком обычного пылесоса.

    Сейчас, как заявили в Autoflight, компания разрабатывает «модернизированную конфигурацию подъёмной и крейсерской [систем], оптимизируя подъёмные винты, а также повышая эффективность при зависании и крейсерском полёте». На создание нового полноразмерного прототипа ушло около трёх месяцев, а за последние недели было произведено 30 испытательных полётов.

    В финальной версии Prosperity обещает перевозить до четырёх пассажиров на расстояние до 250 км с крейсерской скоростью 200 км/ч. Если Autoflight сумеет получить необходимые разрешения в Китае и Европе, коммерческая эксплуатация аппаратов может стартовать в 2026 году.

    Источник:

    • 0 комментариев
    • 405 просмотров
  2. Китайский прототип TCab E20 eVTOL стал совершать регулярные полеты в разных режимах.

    Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания TCab Tech стала одним из ведущих китайских претендентов на разработку eVTOL. Сейчас она организовала и провела множество испытательных полетов. В ходе них подтвердилось, что прототип конструкции воздушного такси E20 может работать в режиме вертикального подъема и зависания, а также совершать переходы к крейсерскому режиму полета.

    E20 demonstrator.jpg

    Демонстрационная модель E20 с масштабом 50% оснащена 6-метровым размахом крыла, 2 подъемными винтами и 4 наклонными винтами. Как и E20, у прототипа работают 6 винтов в режиме вертикального взлета и посадки и 4 винта — в крейсерском режиме. В этом время 2 подъемных винта отключены и заблокированы.

     

     

    Демонстратор служит платформой для летных испытаний, на которой команда инженеров собирает ценные данные летных испытаний для ранней проверки конфигурации и конструкции E20. TCab Tech — первая пассажирская eVTOL-компания в Китае, которая использует конфигурацию вектора тяги. Прототип в масштабе 50% на сегодняшний день является крупнейшим в стране.

    • 0 комментариев
    • 395 просмотров
  3. Израильская компания Tevel Aerobotics разработала автономные дроны для сбора садовых фруктов

    Teaser Paragraph:

    По данным израильского стартапа Tevel Aerobotics, в последнее время наблюдается острая нехватка рабочих рук для сбора урожаев фруктов в садах. Именно поэтому компания разрабатывает альтернативу — автономные летающие беспилотники, способные делать работу за людей.

     

     

    Каждая платформа FAR (Flying Autonomous Robots) состоит из модуля на колёсной базе, который движется вдоль рядов плодовых деревьев, а квадрокоптеры соединяются с ним при помощи кабелей. База служит источником электроэнергии для беспилотников.

    Используя бортовые камеры и «зрение» на основе алгоритмов искусственного интеллекта, дроны могут распознавать отдельные фрукты и другие объекты. Дополнительно они могут способны оценить их размеры и даже зрелость. Кроме того, беспилотники могут избегать препятствий на пути к выбранному фрукту.

    Для сбора коптеры используют роботизированные манипуляторы. С применением специальных стабилизационных алгоритмов они собирают плоды, отправляя их в кузов колёсной платформы. В отличие от обычных сотрудников, устройства способны собирать фрукты даже ночью — до тех пор, пока хватит заряда аккумуляторов базы.

    Ожидается, что пользователи будут арендовать оборудование. После доставки и начала сбора фруктов система будет в режиме реального времени учитывать число собранных фруктов, а также время, которое предположительно понадобится на полную уборку урожая. Это позволит сдавать машины нескольким заказчикам по очереди, составляя расписание буквально «на лету».

    Пока система недоступна для коммерческого использования, но позже в этом году стартап намерен начать реализацию пилотных проектов в Испании, США и Италии.

    • 0 комментариев
    • 410 просмотров
  4. Квадрокоптер в виде вертикального блина

    Teaser Paragraph:

    Американский стартап Zeva приступил к летным испытаниям своего одноместного квадрокоптера необычной формы. Первые полеты Zero прошли в беспилотном режиме и продлились более четырех минут.

    Zeva Aero представила концепцию аэротакси Zero в 2018 году. Это одноместный квадрокоптер, который может лететь вертикально и горизонтольно.

    Аппарат сможет пролетать до 80 километров и развивать скорость до 257 километров в час. Во время полета в самолетном режиме пассажир находится в горизонтальном положении лицом вниз. Разработчики рассчитывают, что аппарат найдет применение не только в качестве аэротакси, а им заинтересуются военные и службы экстренного реагирования.

    Летные испытания Zero начались 9 января. Девайс выполнил четыре полета общей длительностью более четырех минут. За это время аппарат продемонстрировал зависание в воздухе, рулежку на низкой скорости и вертикальный подъем. Разработчики не уточнили, когда перейдут к пилотируемым полетам Но в ноябре прошлого года глава Zeva Aero Стивен Тиббитс говорил, что это произойдет в течение трех-шести месяцев.

    Концепция сама очень сомнительна.

     

     

    • 0 комментариев
    • 474 просмотра
  5. Прототип российского аэротакси: у него 16 электродвигателей

    Teaser Paragraph:

    В инновационном центре «Бирюч» завершили очередной этап разработки собственного беспилотного транспортного средства. «Хайтек» показывает первый полет прототипа беспилотника Hi-Fly Taxi от компании «ЭФКО».

    «ЭФКО» создает собственное аэротакси в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») — проекта акционеров компании. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. 

    Как сообщила пресс-служба компании «ЭФКО», Hi-Fly Taxi будет летать по выделенным маршрутам в Белгородской области на расстояние до 50 км. Для этого компания совместно с Правительством Белгородской области добьется экспериментального правового режима, чтобы согласовать полеты тяжелых БПЛА в регионе.

    Прототип Hi-Fly Taxi выполнен по схеме мультикоптера, у него 16 электрических двигателей, расположенными в двух плоскостях. Такая конструкция придает прототипу аэротакси устойчивости и маневренности за счет винтов верхнего и нижнего ярусов. Кстати, эта технология запатентована инновационным центром «Бирюч». Надежность системы позволяет продолжать полет и осуществлять посадку даже в случае выхода из строя до 4 двигателей.

    Сейчас прототип оснащен литий-ионными аккумуляторами, но в будущем это изменится. Уже сейчас разработчики создают альтернативные источники энергии, делая ставку на мембранные технологии. Эта задача решается в сотрудничестве с Институтом физики твердого тела РАН и ведущими российскими учеными.

    • 0 комментариев
    • 506 просмотров
  6. Пассажирский квадрокоптер Jetson One

    Teaser Paragraph:

    Квадрокоптер Jetson One сделан из алюминия и углепластика, чтобы быть максимально легким, его вес — 92 кг. На аппарате может перемещаться только один пилот. Если его вес будет около 85 кг, то полет продлится 15 минут, после чего батарею придется заряжать.

    Максимальная скорость аппарата — 102 км/ч. Разработчики утверждают, что он сможет находиться в воздухе даже при одной выключенной стойке.

    Компания Jetson Aero собирает всего 12 аппаратов ежегодно. Среди заказов на 2023 год есть три вакантных места, чтобы получить их, нужно внести предоплату в размере $22 тыс. 

    • 0 комментариев
    • 481 просмотр
  7. Электросамолет Mk-5

    Teaser Paragraph:

    Новый электросамолет Mk-5 может разгоняться до 160 км/ч и имеет аккумулятор емкостью 13,5 кВт*ч. При полном заряде он может пролететь до 160 км.

    Японская компания Tetra Aviation начнет поставки одноместных электрических самолетов с вертикальным взлетом к концу 2022 года.

    • 0 комментариев
    • 510 просмотров
  8. XPeng Voyager X2

    Teaser Paragraph:

    Фюзеляж летательного аппарата выполнен из углеволокна, в совокупности с батарей транспортное средство весит почти 400 кг. Оно способно перевозить не более 200 кг груза, поэтому в реальности может взять на борт только двоих человек, включая пилота.

    Заряда батарей хватит для 35 минут полёта, максимальная скорость не превышает 130 км/ч, высота — 1000 м. По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определённом маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости. Испытательные полёты уже проводились на достаточно больших высотах, как отмечает производитель.

    • 0 комментариев
    • 606 просмотров
  9. Аэротакси Joby Aviation

    Teaser Paragraph:

    Электрическое аэротакси Joby Aviation преодолело 240 км на одном заряде — это самый дальний полёт электротранспорта

    Электрические аэротакси ещё не стали обыденностью, но множество стартапов пытаются это изменить. Ближе всего к реализации идеи подошла Joby Aviation из Северной Калифорнии, которая опубликовала видео, демонстрирующее, как её летательный аппарат с шестью роторами совершает перелёт на 150 миль (около 240 км). Это звучит не очень впечатляюще, но на самом деле речь идёт о самом дальнем полёте, когда-либо совершённом электрическим летательным средством.

    Компания, которую поддерживает Toyota и которая является собственностью Uber, заявила, что к 2024 году планирует запустить полномасштабную службу воздушных такси, включая региональные рейсы. Joby Aviation говорит, что смысл полёта на 240 км заключается в том, чтобы продемонстрировать, как далеко летательное средство компании способно долететь без подзарядки. Компания заявляет, что, благодаря инновационным аккумуляторным технологиям, достигла того, что многие считали невозможным. Кроме того, это первый шаг к налаживанию сети удобных авиаперевозок без вредных выбросов.

    • 0 комментариев
    • 592 просмотра
  10. Автономный квадрокоптер победил двух пилотов-людей в гонке дронов

    Teaser Paragraph:

    В отличие от беспилотных автомобилей, автономные дроны обычно могут безопасно добраться из пункта «А» в пункт «Б», но смогут ли они победить пилота-человека в гонке дронов? До сих пор ответ был «нет», но теперь исследователи из Цюрихского университета (UZH) создали алгоритм, который позволил дрону с искусственным интеллектом победить двух пилотов-людей на экспериментальной гоночной трассе. Эта работа может привести к созданию более эффективных дронов для спасения, доставки и других дел. В прошлом исследователи построили упрощенные модели квадрокоптеров или траекторий полета для расчета оптимальной траектории. Однако на этот раз они полностью учли ограничения дрона. «Ключевая идея состоит в том, что вместо того, чтобы назначать участки траектории полета конкретным путевым точкам, наш алгоритм просто сообщает дрону пройти через все путевые точки, но не как и когда это сделать», - сказал аспирант и автор Филипп Фен.

    • 0 комментариев
    • 382 просмотра
  11. Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт

    Teaser Paragraph:

    В Европе состоялось краткое, но впечатляющее путешествие прототипа автомобиля нового типа. Модель-трансформер AirCar, способная свободно передвигаться по дорогам общего пользования и летать по воздуху, совершила свой первый полёт из одного города в другой.

    За рулём прототипа находился сам создатель автомобиля Klein Vision Стефан Кляйн (Stefan Klein). Он доехал на машине до взлётной полосы международного аэропорта в словацкой Нитре, где машина взлетела, и через 35 минут успешно приземлился в аэропорту Братиславы, а после уехал в центр города. При этом на земле новинка выглядит почти как обычный спорткар.

    Безымянный.jpg

    Известно, что Кляйн разрабатывал летающий автомобиль в течение 20 лет. Его модель совершила более 140 тестовых вылетов, но состоявшийся на этой неделе полёт по праву именуется самой амбициозной попыткой. Одним нажатием кнопки водитель способен за 135 секунд развернуть/сложить крылья и хвост двухмоторной модели. Предел крейсерской скорости — порядка 190 км/ч, высота полёта — около 2500 метров, в качестве силовой установки используются два двигателя BMW. Ожидается, что следующая версия AirCar будет иметь максимальную крейсерскую скорость 300 км/ч и сможет путешествовать на расстояние до 1000 километров без дозаправки.

    Пока большинство конкурирующих «летающих машин» на деле способны только летать и малопригодны для передвижения по обычным улицам. AirCar с её способностью к трансформации в этом плане выглядит интереснее, но, к сожалению, не поддерживает вертикальных взлёта и посадки — такая функциональность сделала бы её идеальной в городских условиях. Кроме того, прототип использует бензиновые, а не новомодные электрические двигатели.

    Для того, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придётся убедить регуляторов в её безопасности и надёжности, причём водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение.

    • 0 комментариев
    • 489 просмотров
  12. Alauda Mk3

    Teaser Paragraph:

    Квадрокоптер Alauda Mk3 впервые поднялся в воздух в Австралии.  Аппарат весит 130 кг без пилота и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды. Ожидается, что он сможет развивать скорость 150-250 км / ч во время предложенных гонок в стиле Формулы-1, запланированных на конец 2021 года, при этом организаторы надеются, что в соревнованиях будут участвовать 10 мультикоптеров. Предположительно, каждая гонка Airspeeder EXA будет длиться 45 минут — это потребует двух пит-стопов для замены батарей.

    • 0 комментариев
    • 572 просмотра
    • 0 комментариев
    • 727 просмотров
  13. Китайцы скоро запустят массовое производство беспилотных аэротакси

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания EHang — мировой лидер в сфере беспилотных аэротакси для города — сообщила о скором запуске нового завода по производству двухместной модели EH216. Предприятие начнёт выпуск продукции во втором квартале с начальной производительностью 600 аппаратов в год.

    Новое производство коптеров EHang построено в городе Юньфу. Производственная площадь предприятия достигает 24 тыс. м2, что в три раза больше, чем действующая производственная площадка компании в Гуанчжоу. Постепенно производство будет перенесено в Юньфу, тогда как в Гуанчжоу останется центр исследований и разработок компании.

    Со второго квартала этого года новый завод EHang в Юньфу сможет собирать не менее 12 аппаратов в неделю. Также комплекс в Юньфу будет включать в себя исследовательский и учебный центр, а также вертипорт для летных испытаний. Китайская компания смогла сделать то, чему в мире нет аналогов — запустить массовое производство беспилотных аэротакси.

     

    • 0 комментариев
    • 689 просмотров
  14. Представлен первый в мире гоночный летающий автомобиль с максимальной скоростью 120 км/ч

    Teaser Paragraph:

    Представлен первый в мире летающий гоночный автомобиль с максимальной скоростью 120 км/ч — этот спидер-октокоптер собирается принять участие в новом мероприятии в конце этого года. Машина, созданная в Alauda Aeronautics, получила название Airspeeder Mk3. Она может взлетать и приземляться вертикально, но первоначально будет управляться пилотом извне.

    Alauda-Airspeeder-Mk3-Flying-Racecar-0-Hero.jpg

     

    • 0 комментариев
    • 750 просмотров
  15. Летом в пригороде Парижа начнутся лётные испытания китайских аэротакси EHang

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания EHang — единственный в мире производитель беспилотных аэротакси, счёт которых идёт на десятки — взяла новый рубеж. Сообщается, что компания выиграла конкурс на проведение демонстрационных полётов аэротакси в пригороде Парижа, обойдя 150 аналогичных предложений от участников из 25 стран.

    Полёты беспилотных аэротакси EHang в районе Понтуаз (северо-западный пригород Парижа) начнутся с июля 2021 года. За испытаниями будут наблюдать представители Управления гражданской авиации Франции (DGA) при поддержке Агентства по безопасности полетов Европейского союза (EASA) и Евроконтроля. В процессе сотрудничества с регуляторами компания рассчитывает проработать всю цепочку процесса от стоянки, взлета и посадки, а также аспекты эксплуатации.

    Добавим, практически все эти вопросы компания EHang проработала и применяет на практике в Китае, где она уже развернула целый спектр опытных услуг от туристических прогулок до доставки товаров и обслуживания служб экстренной помощи.

    Испытательные полёты беспилотных аэротакси в районе Парижа преследуют своей целью запустить полноценный сервис по обслуживанию беспилотных воздушных пассажирских полётов в аэротакси к Олимпийским и Паралимпийским играм в Париже 2024 года. Инициатива была запущена транспортными операторами Groupe ADP, RATP Group и Choose Paris Region. Сейчас компании хотят ускорить созревание новой транспортной экосистемы и добиться выработки нормативно-правовой базы в регионе Парижа.

    • 0 комментариев
    • 798 просмотров
  16. Копцепт самолета с вертикальный взлетом и посадкой Cavorite X5

    Teaser Paragraph:

    У канадской компании Horizon Aircraft есть довольно интересный самолет с гибридной системой питания и запатентованной конструкцией крыла.

    С двигателем LS V8 на борту и относительно скромной аккумуляторной, системой Cavorite X5 может развивать крейсерскую скорость до 350 км / ч, преодолевая расстояние до 500 километров с грузом. EVTOL рассчитан на 5 человек и места для груза. Без пассажиров и груза дальность полета Cavorite X5 увеличивается до гораздо более впечатляющих 1000 километров или 625 миль.

    Компания Horizon, в настоящее время работает над версией в масштабе 1:6, чтобы начать тестирование своих систем и программного обеспечения, и планирует построить модель самолета к концу года, а производство начнется уже в 2024 году.

     

     

    • 0 комментариев
    • 695 просмотров
  17. Flight Y6S Plus

    Teaser Paragraph:

    Компания Autonomous Flight, основанная британским предпринимателем Мартином Уорнером, разрабатывает и производит летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой с целью решения глобальных транспортных проблем, чтобы вы могли путешествовать как никогда раньше.

    Как вы можете себе представить, особенно когда речь идет о транспортировке небольших групп на электрическом транспортном средстве с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL), весь опыт направлен на максимальное повышение скорости и эффективности.

    В случае автономного полета Y6S Plus с шестиместным электрическим самолетом вертикального взлета и посадки, речь идет о том, чтобы как можно скорее доставить шесть пассажиров из пункта высадки в ближайший крупный аэропорт - без ущерба для комфорта, которого они привыкли ожидать от частных самолетов, которые они '' мы собираемся подняться на борт.

    В данном случае это означает крейсерскую скорость 125 миль в час с рабочим диапазоном 80 миль благодаря конструкции из углеродного волокна, полностью электрической мощности и шести независимым роторам.

    На практике это означает, что шестиместный электрический самолет вертикального взлета и посадки Y6S Plus может совершить перелет из лондонского аэропорта Хитроу до вертодрома Баттерси чуть более чем за 10 минут или из Нижнего Манхэттена в аэропорт JFK за чуть менее 10 минут. Это будущее авиаперевозок на короткие расстояния, тем более что для них не требуется взлетно-посадочная полоса.

    Autonomous-Flight-Y6S-Plus-Six-Seat-Electric-VTOL-Aircraft-1-new.jpg

    • 0 комментариев
    • 642 просмотра
  18. AMSL Aero

    Teaser Paragraph:

    Австралийский электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой на топливных элементах, с проектируемой дальностью 800км

     

    • 0 комментариев
    • 1 131 просмотр
  19. Концепт автономного летающего такси от дизайнера Andrea Ponti

    Teaser Paragraph:

    Никаких потенциальных характеристик, только рендеры.

    Andrea-Ponti_Kite_Autonomous-Flying-Vehicle-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 845 просмотров
  20. AirCar от Klein Vision из Словакии прошел испытания

    Teaser Paragraph:

    Созданное компанией Klein Vision из Словакии диковинное транспортное средство AirCar совершило первый полет в аэропорту Пьештяни. Машина способна перемещаться как по дорогам общего пользования, так и взлетать в воздух.

    Технические характеристикит: максимальная дальность (пока не указывается, в каком режиме движения) — 1000 километров, максимальная скорость и на земле, и в воздухе — 200 километров в час, масса — около 1100 килограммов, грузоподъемность — два взрослых человека и 200 килограммов груза. Оснащен рядным двигателем BMW, приводящий в движение как винт, так и колеса. Мощность всего 140 лошадиных сил.

     

    • 0 комментариев
    • 609 просмотров
  21. Летающий автомобиль PAL-V сертифицировали для езды по дорогам

    Teaser Paragraph:

    Летающий автомобиль Liberty массой 660 кг оснащён двумя двигателями Rotax (один, 100-сильный — для езды, другой, 200-сильный — для полетов) и, как утверждает производитель, будет соответствовать техническим правилам для транспортных средств и самолётов в США и в Европе. Как заявляет PAL-V, «переключаться» между двумя режимами (для езды и для полётов) нужно будет вручную и это будет занимать около 5−10 минут. 

     

    • 0 комментариев
    • 657 просмотров
  22. В Турции подняли в воздух первый мультикоптер на одного человека

    Teaser Paragraph:

    Кроме того, что аппарат весит 230 кг, больше никаких данных нет.

     

    • 0 комментариев
    • 718 просмотров
  23. В США официально представили потенциально революционный самолет Celera 500L

    Teaser Paragraph:

    Celera 500L — один из самых загадочных летательных аппаратов наших дней. Даже после его первого полета, который состоялся в прошлом году, о самолете практически ничего не было известно. Однако сейчас его разработчик — компания Otto Aviation — все же раскрыл некоторые детали проекта.

    21415155-1.jpg

    Объявление, которое стало первым официальным заявлением Otto Aviation по Celera 500L, совпало с запуском нового веб-сайта, рекламирующего эту машину. В пресс-релизе не содержится конкретных подробностей о первом полете самолета или о том, когда именно он состоялся, но говорится, что на сегодня машина выполнила уже 31 летное испытание.

    2222222222.jpg

    Самолет имеет необычный фюзеляж в форме пули, что призвано снизить аэродинамическое сопротивление. В задней части находятся воздухозаборники, крестообразное хвостовое оперение и толкающий винт. Основа силовой установки — немецкий дизельный двигатель RED A03, имеющий взлетную мощность 500 лошадиных сил. Сейчас это самый мощный из находящихся в эксплуатации и разработке авиационных дизелей.

    • 0 комментариев
    • 797 просмотров
    • 0 комментариев
    • 782 просмотра
×
×
  • Создать...