Jump to content

Статьи

  • Дрон JetRacer

    Teaser Paragraph:

    Французская компания Фрэнки Запаты (Franky Zapata) показала видео испытания необычного пилотируемого дрона. Одноместное воздушное судно на керосине может поднимать в воздух до 200 кг груза и двигаться по прямой на скорости до 250 км/ч. Реактивные микротурбины делают полёт настолько манёвренным, что дрон может на месте совершить переворот в воздухе.

     

     

    Три года назад Фрэнки Запата отметился перелётом через Ла-Манш на своём реактивном «флайборде», вооружённом реактивными микротурбинами. Аналогичные турбины, похоже, легли в основу реактивного дрона JetRacer — абсолютно новой разработки теперь уже компании Zapata.

    Пилотируемый одноместный дрон JetRacer представляет собой платформу с десятью попарно сдвоенными реактивными двигателями. Впрочем, одна пара — рядом с сиденьем пилота — разнесена по обе стороны кресла. Система управления дроном имеет поддержку автоматической стабилизации полёта и при необходимости может взять на себя полное управление воздушным судном.

    Следует сказать, что использование микротурбин в составе дронов — это не уникальное решение при разработке перспективных средств воздушной мобильности. О некоторых подобных разработках мы рассказывали раньше, например, о дроне компании FusionFlight. Подобные дроны и пилотируемые аппараты выгодно отличаются от своих электрических собратьев способностью быстро вернуться к полёту после дозаправки баков. Это очень ценно, к примеру, для применения военными или спасательными службами.

    Дрон JetRacer обещает двигаться со скоростью до 250 км/ч и подниматься на высоту до 3 км. Фрэнки Запата в первом публичном видео показал некоторые этапы полёта на устройстве, включая воздушный трюк с переворотом на месте. Турбины такое позволяют.

    • 0 comments
    • 27 views
  • Электрический мотоцикл Ryvid Anthem

    Teaser Paragraph:

    Ryvid — новичок в мире электромотоциклов, название которого сочетает в себе слова «ритм» и «заядлый». Основное внимание уделяется как первоклассной инженерии, так и превосходному дизайну. Во-первых, Anthem легкий, его вес составляет всего 240 фунтов. Рама весит всего 12 фунтов. Есть регулируемое по высоте сиденье, съемный литий-ионный аккумулятор на 4,3 кВтч (максимальная скорость 75 миль в час, запас хода до 120 км). Двигатель заключен в задний маятник и развивает крутящий момент 53 фунта-фута, но может передавать до 250 фунт-футов на заднее колесо при резком броске крутящего момента. Anthem также оснащен 4,9-дюймовым TFT-дисплеем со всеми соответствующими данными о вождении и эффективности. Ryvid Anthem Launch Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 единиц, предварительные заказы начнутся 14 августа, а поставки ожидаются следующим летом.

    Ryrid-1b.webp

    • 0 comments
    • 106 views
    • 0 comments
    • 54 views
  • Китайцы показали испытания октакоптер с автомобильным рулем

    Teaser Paragraph:

    Китайская компания HT Aero показала полет аэротакси, управляемого с помощью ручки управления и автомобильного руля. К 2024 году компания планирует выпустить автомобиль, который сможет выпускать складные винты и взлетать.

    HT Aero, которая принадлежит китайскому производителю электромобилей XPeng, не первый год планирует создать летающий электромобиль, который сможет ездить по дорогам, а при необходимости будет выпускать складные винты и лететь в нужном направлении. Ранее компания уже показывала ранние прототипы, в том числе и с корпусом, но не фокусировалась на управлении ими. В новом ролике HT Aero показала прототип открытого типа, в котором используется необычная схема управления с обычным автомобильным рулем и ручкой сбоку.

    Судя по всему, во время полета пилот (или водитель) использует руль для поворотов, а ручку — для движения вперед, назад, вбок и по вертикали. В остальном аппарат построен по классической схеме: у него есть восемь больших винтов на четырех плечах, а внизу корпуса виден аккумулятор. Полноценный серийный летающий автомобиль компания намерена выпустить в 2024 году.

     

     

     

    • 0 comments
    • 95 views
  • Стартовали испытания полномасштабного прототипа двухместного электролёта Air One за 150 тыс. долларов

    Teaser Paragraph:

    Израильская компания Air доложила о начале испытаний полноразмерного прототипа электрического летательного аппарата One с вертикальными взлётом и посадкой. Двухместный октакоптер с крыльями является личным транспортом и будет продаваться за $150 000.

     

     

    Впервые полномасштабный прототип Air One был продемонстрирован всего пару месяцев назад, и уже сейчас стартовали его испытания. Машина отличается относительно простой конструкцией: для движения вперёд она, как и любой другой мультикоптер, наклоняется, а крылья только создают некоторую подъёмную силу, уменьшая нагрузку на винты и моторы.

    Крейсерская скорость Air One составляет 160 км/ч при максимальной 250 км/ч. Пиковая мощность летательного аппарата достигает 771 л.с. при максимальной полезной нагрузке 250 кг. Производитель заявляет, что зарядки аккумулятора хватает на час полёта, то есть примерно на 177 км. Полномасштабный прототип массой 868 кг ещё 21 июня совершил свой первый полёт в районе Мегиддо на севере Израиля — машина просто поднялась над землёй.

    Производитель заявляет, что уже продал более 150 электролётов, а сертификация и поставки первых экземпляров покупателям ожидаются в 2024 году.

    • 0 comments
    • 75 views
    • 0 comments
    • 128 views

Autoflight опубликовала видео полёта своего пассажирского электрического мультикоптера


Flanger
  • Teaser Paragraph:

    Шанхайская компания Autoflight, разрабатывающая воздушное такси Prosperity I с вертикальными взлётом и посадкой, опубликовала полную 8-минутную видеозапись тестового полёта летательного аппарата.

    prosperity.jpg

    Впервые китайский разработчик опубликовал фрагменты видео с первых тестов Prosperity I в феврале, а теперь представил полное видео второго испытательного полёта: запись от начала и до конца, включая вертикальные взлёт и посадку, переход в крейсерский режим и обратно, а также движение в горизонтальном направлении на скорости более 180 км/ч. И всё это без музыки и посторонних звуков.

    Стоит отметить, что прототип Prosperity I сначала уходит в довольно продолжительный вертикальный подъём и только после этого производит переход в крейсерский режим, хотя большинство схожих аппаратов начинает набирать горизонтальную скорость уже по мере набора высоты. Заслуживает внимания и сопровождающий запись звук, достаточно низкий и относительно негромкий — недавно специалисты NASA замерили уровень шума от электролёта Joby, и тот оказался сравним со звуком обычного пылесоса.

    Сейчас, как заявили в Autoflight, компания разрабатывает «модернизированную конфигурацию подъёмной и крейсерской [систем], оптимизируя подъёмные винты, а также повышая эффективность при зависании и крейсерском полёте». На создание нового полноразмерного прототипа ушло около трёх месяцев, а за последние недели было произведено 30 испытательных полётов.

    В финальной версии Prosperity обещает перевозить до четырёх пассажиров на расстояние до 250 км с крейсерской скоростью 200 км/ч. Если Autoflight сумеет получить необходимые разрешения в Китае и Европе, коммерческая эксплуатация аппаратов может стартовать в 2026 году.

    Источник:

 Share

🤖

 Share


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

×
×
  • Create New...