Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Электромотоцикл Droog X Volcon Grunt

    Teaser Paragraph:

    Мощность - 14.4 л.с/10.6 кВт

    Максимальная скорость - 100 км/ч

    Дальность на одной зарядке - 100 км

    droog_volcon_grunt_1.webp

    • 0 комментариев
    • 531 просмотр
  • Вертикальный огород ClayPonic V1

    Teaser Paragraph:

    Ecotech Lab под руководством архитектора Logman Arja представила Clayponic V1 - систему городского сельского хозяйства, которая бросает вызов обычным подходам к производству продуктов питания. Разработанный в ответ на насущные глобальные проблемы, такие как изменение климата, деградация почвы и дефицит воды, Clayponic V1 использует потенциал 3D-печатной гидропонической системы, изготовленной из глины. Его вертикальная, модульная конструкция максимизирует эффективность пространства, что делает его хорошо подходящим для плотной городской среды, где земля ограничена.

    Clayponic V1 объединяет традиционную керамику с передовой технологией 3D-печати, предлагая уникальное решение для городского сельского хозяйства. В дополнение к своим экологическим преимуществам, Clayponic V1 стремится превратить городское сельское хозяйство в терапевтическую и образовательную деятельность, поощряя общество воссоединиться с природой и понимать ценность устойчивого производства продуктов питания. Благодаря этому инновационному подходу Ecotech Lab представляет будущее, когда города будут более зеленые, здоровые и более экологичные.

    clayponic_yanko_design_08.jpg

    • 0 комментариев
    • 3 831 просмотр
  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 3 718 просмотров
    • 0 комментариев
    • 3 936 просмотров
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 3 633 просмотра
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 3 663 просмотра

Автомобили

Автомобили

94 топик в этой категории

  1. MACK на рельсовом ходу

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 886 просмотров
    • 0 комментариев
    • 916 просмотров
    • 0 комментариев
    • 2 049 просмотров
  2. Противоминный трал

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 937 просмотров
  3. Гусенечные неизвестные вездеходы

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 248 просмотров
  4. Колобок

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 804 просмотра
    • 0 комментариев
    • 825 просмотров
  5. A.R.C : Amphibious Rescue Craft

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 990 просмотров
    • 0 комментариев
    • 836 просмотров
  6. Трехосники

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 7 198 просмотров
  7. Необычные автобусы Икарус

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 5 765 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 395 просмотров
  8. Volvo 7700 Hybrid

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 970 просмотров
    • 0 комментариев
    • 932 просмотра
  9. КАМАЗ-полярник

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 945 просмотров
  10. Вокруг Науки Техники

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 857 просмотров
  11. Первый электромобиль

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 806 просмотров
  12. ЗИЛ-Э167, ЗИЛ-132К

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 948 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 422 просмотра
×
×
  • Создать...