Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Электромотоцикл Droog X Volcon Grunt

    Teaser Paragraph:

    Мощность - 14.4 л.с/10.6 кВт

    Максимальная скорость - 100 км/ч

    Дальность на одной зарядке - 100 км

    droog_volcon_grunt_1.webp

    • 0 комментариев
    • 531 просмотр
  • Вертикальный огород ClayPonic V1

    Teaser Paragraph:

    Ecotech Lab под руководством архитектора Logman Arja представила Clayponic V1 - систему городского сельского хозяйства, которая бросает вызов обычным подходам к производству продуктов питания. Разработанный в ответ на насущные глобальные проблемы, такие как изменение климата, деградация почвы и дефицит воды, Clayponic V1 использует потенциал 3D-печатной гидропонической системы, изготовленной из глины. Его вертикальная, модульная конструкция максимизирует эффективность пространства, что делает его хорошо подходящим для плотной городской среды, где земля ограничена.

    Clayponic V1 объединяет традиционную керамику с передовой технологией 3D-печати, предлагая уникальное решение для городского сельского хозяйства. В дополнение к своим экологическим преимуществам, Clayponic V1 стремится превратить городское сельское хозяйство в терапевтическую и образовательную деятельность, поощряя общество воссоединиться с природой и понимать ценность устойчивого производства продуктов питания. Благодаря этому инновационному подходу Ecotech Lab представляет будущее, когда города будут более зеленые, здоровые и более экологичные.

    clayponic_yanko_design_08.jpg

    • 0 комментариев
    • 3 831 просмотр
  • Yamaha представила собственный параллельный гибридный двигатель для мотоцикла SPHEV

    Teaser Paragraph:

    Японский официальный канал Yamaha Motor представил самую интересую из своих инноваций 2025 года - прототип максискутера HEV Proto с последовательно-параллельным гибридным двигателем (Yamaha SPHEV), который может быть реализован, как на скутерах, так и на мотоциклах. Основные особенности и принцип действия

    newsimage_202502201406062.jpg

    Основные особенности Yamaha SPHEV

    У Yamaha параллельный гибрид более сложен, чем ранее представленный Kawasaki. Но идея в целом та же. 
     
    Логика такая: 
    1) производительный высоковольтный электродвигатель на заднем колесе является основным, но может переходить в режим "нейтрали", чтобы задействовать только ДВС; 
    2) ДВС небольшой кубатуры выполняет две функции: может вращать заднее колесо одновременно с работой электромотора или независимо, но основная функция - производство электроэнергии для зарядки аккумулятора через генератор; 
    3) SPHEV позволяет использовать ДВС как главный силовой агрегат, в случае, если заряда аккумулятора недостаточно для вращения электромотора, или принудительно, при выборе пилотом. 

     

    Базовый, автоматический режим движения подразумевает «Smart Mode» - схема движения по выбору системы. На средних и высоких скоростях система выбирает, какой из моторов эффективней отдает мощность, и переключается на него. 
    Цель работы логической схемы - постоянное поддержание полной зарядки АКБ. Поэтому, Yamaha реализует и дополнительную систему подзарядки: аккумулятор будет подзаряжаться за счет рекуперации при торможении. 
    Согласно комментариям разработчиков в ролике, за год разработки им удалось настолько уменьшить габариты силовой установки, что теперь ее можно внедрять не только в максискутеры, где места обычно достаточно много, но даже в мотоциклы. 
     

    • 0 комментариев
    • 3 718 просмотров
    • 0 комментариев
    • 3 936 просмотров
  • Langen Motorcycles строит 300-сильный нэйкед с двухтактным ДВС турбонаддувом под названием Lightspeed Turbo

    Teaser Paragraph:

    Одна из ключевых философий Langen — это привнесение культовых конструкций и инженерных разработок из прошлого и применение новейших технологий, материалов и производственных процессов.

    Наиболее ярким примером этого является запуск TwoStroke, первого дорожного серийного двухтактного мотоцикла за почти 30 лет. Другие, более тонкие аспекты мотоцикла, такие как геометрия двойной задней подвески, вдохновленная VincentBlack Shadow, и наша высокопрочная алюминиевая решетчатая система шасси, дающая форсированный ход раме Spondon, являются свидетельством этой философии применения современных инноваций к культовым идеям и дизайнам.

    Обладая мощностью 185 л. с. и весом всего 185 кг, Lightspeed уже имеет все шансы стать мотоциклом-лидером в своем классе, но прочность силовой установки и общая конструкция означают, что теперь он может сделать шаг вперед.

    В 1980-х годах производители стали применять наддув для специальных моделей. Мотоциклы с турбонаддувом, такие как CX650 и GPZ750, поставили инженеров и гонщиков перед новыми вызовами.

    К этим вызовам относится «турбо-яма», приводящая к непредсказуемой и почти неуправляемой подаче мощности и приносящая в жертву контроль низких оборотов.

    С момента создания LS12 Lightspeed команда Langen спроектировала и защитила мотоцикл, чтобы иметь возможность преодолеть исторические вызовы, в результате чего появилась модель Halo, основанная на 90% оригинальной модели Lightspeed.

    Наш индивидуальный блок управления двигателем и физическая система управления позволяют точно контролировать подачу мощности турбонаддува вместе с отдельным управлением «выдувом». Двойные дроссельные заслонки Lightspeed с управлением по проводам обеспечивают более высокую производительность на низких оборотах и переход к наддуву.

    Полные спецификации еще не установлены, но ранние испытания турбосистемы на динамометре показывают, что «дорожный режим» мощностью 250 л. с. обеспечит непревзойденную управляемость и ускорение. Режим полной мощности способен выдавать более 300 л. с. и поможет выполнить нашу миссию Langen Turbo, претендуя на звание «Самого быстрого серийного мотоцикла в мире».

    Разработка ведется с первыми предсерийными мотоциклами, которые, как планируется, будут устанавливать рекорды в Санта-Поде в четвертом квартале 2025 года. Поскольку будет выпущено всего лишь эксклюзивное количество Lightspeed Turbo, они наверняка станут жемчужиной в линейке LS12.

     

     

     

     

     

     

    Без названия (1).webp

    • 0 комментариев
    • 3 633 просмотра
  • Ichiban - концепт полноприводного электромотоцикла по мотивам аниме Akira

    Teaser Paragraph:

     Этот электрический мотоцикл, получивший название IchibanИчибана, представляет собой сбалансированную смесь двухколесного транспортного средства на тему аниме Akira.

    Ichiban-Motorcycle-2.webp

    • 0 комментариев
    • 3 663 просмотра

Автомобили

Автомобили

94 топик в этой категории

  1. Немецкое ателье показало тяжело бронированный Mercedes-Benz G500 4×4² на портальных мостах

    Teaser Paragraph:

    Думали, что Mercedes-Benz G500 4×4² нельзя сделать еще более экстремальным? Оказалось, что мы все ошибались. Этот экземпляр доказывает, что добавив немного брони, можно превратить любое транспортное средство в автомобиль, прибывший прямиком из зоны боевых действий.

    Немецкая компания Gruma хорошенько поработала над G500 4×4², который вы видите на этих фотографиях. Он получил название Enok P1 и был создан в сотрудничестве с фирмой Armored Car Systems, которая черпала вдохновение в бронированных патрульных «Гелендевагенаъ», используемых вооруженными силами Германии. Теперь он способен защитить от обстрела из штурмовой винтовки и подрыве на противотанковой мине.

    Под капотом сохранился оригинальный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 416 л.с., как и у стандартной модели. Вот только дополнительный вес всей брони, безусловно, отрицательно скажется на динамике внедорожника. Автомобиль также получил комплект бронированных колес и тостенный слой брони на кузове.
    Внутри он выглядит так же роскошно, как и обычный G500 4×4², оснащен множеством деталей из углеродного волокна, а часть элементов обшиты черной кожей и алькантарой. Всё это доказывает, что вы можете иметь очень комфортабельный автомобиль, который также будет защищать вас от практически любых нападений.

    Еще неизвестно, сколько будет стоить покупка этой бронированного G500 4×4², так как цена не разглашается. Очевидно, что внедорожник будет минимум вдвое дороже стандартной модели.

    s84oTo8H6WI.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 286 просмотров
  2. AMC am van concept

    Teaser Paragraph:

    AMC Concept AM/Van Concept AM/Van.

    Идея полноприводного субкомпактного минивэна для американской публики была очень радикальной на тот момент, да и до сих пор не слишком-то привычна, хотя прошло уже 40 лет. На картинках это неочевидно, но AM/Van на 5 см короче обычного VW Beetle — то есть, машина и правда очень компактная. Вместе с тем, низкая посадка и общие пропорции от AMC Pacer, колеса American Racing Vector (привет, General Lee из сериала Dukes of Hazzard!) с широченной резиной с белыми буквами, агрессивные колесные арки, боковой выхлоп, глухие панели с круглыми окнами по популярной тогда моде на переделку полноразмерных бусов, распашные задние двери и окраска в красный Candy Apple создают целостный образ автомобиля для развлечений. В отличие от, например, сугубо утилитарных японских микробусов с AWD.

    Кстати, в итоге вместо круглых боковых окон ему добавили полноценное ”гражданское" остекление. Однако, American Motors не слишком углублялись в разработку — концепт был просто массо-габаритным макетом, даже колеса не поворачивались, так что на деле ни полный привод, ни надпись “Turbo” не значили ровным счетом ничего, кроме фантазий инженеров AMC. Зато он сохранился до нашего времени в коллекции известного специалиста по концепт-карам Джо Борца, который приобрел машину у Chrysler в 1987 году.

     

    • 0 комментариев
    • 1 156 просмотров
  3. GM Bison 1964 года

    Teaser Paragraph:

    В 1964 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке была представлена уникальная разработка General Motors - газотурбинный аэродинамический седельный тягач будущего GM Bison с мощным выходом в 1000 лошадок. Особенностью конструкции, помимо 4 ведущих колес, был скрытый внутри авто прицепной механизм, благодаря чему складывалось ощущение, что трейлер - неотъемлемая часть грузовика, хотя это было не так. Сей интересный концепт был быстро и незаслуженно забыт.

    tjagach-budushego_01.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 121 просмотр
  4. 1997 Mauck MSV 1120s

    Teaser Paragraph:

    7NMwODNbjTQ.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 969 просмотров
  5. Китайцы создали клон land cruiser 200

    Teaser Paragraph:

    Новый вседорожник назвали Hengtian L4600. Сходство с оригинальным Toyota Land Cruiser заметно невооруженным глазом. Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado.

    Неизвестно, выпустили китайцы свой вседорожник по лицензии Toyota или просто позаимствовали дизайн. Конструкция силового каркаса и шасси у «китайца» спроектированы на базе японской модели, поэтому размеры автомобилей похожи. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту. Размер колесной базы – 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями – 2 850 мм. 

    Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.с. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года. Покупатели смогут выбирать между пяти- и семиместными модификациями.
     Подробнее: https://110km.ru/art/kitaycy-sdelali-land-cruiser-dlya-bednyh-125391.html

    Toyota clone L4600-1.jpg

    Toyota clone L4600-2.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 029 просмотров
  6. Вездеход Ямал

    Teaser Paragraph:

    Одним из ярких экспонатов ежегодного Газового форума в Питере стал вездеход Ямал. Этот десятитонный шарнирно-сочлененный болотоход — мелкосерийная разработка питерской компании Ямалспецмаш. Интересно, что многие узлы у этого гиганта собственной разработки. В частности, автоматическая коробка передач и мосты с огромным передаточным отношением 22,9. Правда, изготовлены эти узлы в Китае, причем не из-за дешевизны, а просто потому, что никто в России за подобную работу не взялся. Выставленный на форуме вездеход уже шестой по счету и отправится работать в Петропавловск-Камчатский. Кстати, стоит он для машины такого класса терпимо — около 11 миллионов рублей.

    DIDj-4CBUMI.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 326 просмотров
  7. Новые технологии в автомобилестроении

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 040 просмотров
  8. КамАЗ-7850

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 024 просмотра
  9. Новая toyota rav4 xa50

    Teaser Paragraph:

    01.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 489 просмотров
  10. Самый быстрый карт в мире C5-Blast

    Teaser Paragraph:

     C5-Blast оборудован вентильным двигателем 10-kW, который питается от литий-ионной батареи 2,400-Wh. Канадский карт разгоняется до 100 км/ч всего за 1,5 секунд. Весит 200 кг.

     

    • 0 комментариев
    • 1 177 просмотров
  11. В Швейцарии строят 45-тонный электросамосвал для работы в карьере

    Teaser Paragraph:

    Швейцарский консорциум Ciments Vigier SA работает над созданием самого тяжелого грузового автомобиля на электротяге — и в рекордно короткие сроки. Прототип самосвала предназначается не для показа на какой-нибудь выставке, а для суровой работы в карьере.

    36372[1].jpg
    Карьерный самосвал весом 45 тонн с грузоподъемностью 65 тонн будет работать на аккумуляторе с зарядной емкостью 700 кВт*ч, то есть равной восьми электромобилям Tesla Model S. Колеса самосвала будут диаметром почти 2 метра, а до кабины водителю придется карабкаться по лестнице.


    Машина не будет полностью новой — кузов взят от самосвала Komatsu, который разберут и переоснастят в Kuhn Schweiz AG. На место топливного бака поставят батареи аккумуляторов, которые обеспечат грузовику вторую жизнь — 20 раз в день совершать рейсы с горного хребта в долину, точнее, со склонов швейцарской горы Шасраль до цементного завода неподалеку от города Биль. Электромотор с рекуперативной системой торможения обеспечит дополнительный заряд энергии на спуске с горы, которая поможет пустому самосвалу подняться потом наверх. Если расчеты инженеров оправдаются, у него даже останется излишек энергии, которую можно будет направить в электросеть.


    Этот проект обойдется Ciments Vigier SA в семизначную сумму в швейцарских франках. Переоборудованием самосвала займутся две компании, Kuhn Group и Lithium Storage при поддержке министерства энергетики Швейцарии. Аккумулятор весом 4,5 тонны, состоящий из 1440 ячеек из никеля-марганца-кобальта, поставит китайская фирма Shenzen Westart. Это самая тяжелая батарея, какую когда-либо ставили на электротранспорт, пишет Phys.org.

    • 0 комментариев
    • 1 818 просмотров
  12. Автопоезд LeTourneau

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 2 826 просмотров
  13. Новый Урал

    Teaser Paragraph:

    Cw3OA1hiScA.jpg

    • 0 комментариев
    • 3 162 просмотра
  14. Tinger

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 3 257 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 052 просмотра
  15. Китайцы представили 1000 сильный электромобиль

    Teaser Paragraph:

    Батареи 100 и 130 кВт∙ч против 60 до 100 кВт∙ч у tesla s, пробег до 643 км, против 506 км у tesla s.

    Разгон до сотни - 2.5 сек, максимальная скорость 315 км/ч.

    Цена от 100, до 160 тысяч долларов.

     

    • 0 комментариев
    • 1 082 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 064 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 723 просмотра
  16. 6x6 Land Cruiser 70 series

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 1 097 просмотров
  17. Porsche Panamera катафалк

    Teaser Paragraph:

    is-this-a-porsche-panamera-hearse_6.jpg

    is-this-a-porsche-panamera-hearse_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 783 просмотра
    • 0 комментариев
    • 2 369 просмотров
  18. Электроквадрацикл от....Acer!

    Teaser Paragraph:

    Характеристики не указаныsm.aas-2.750.thumb.jpg.137ddfb860d5d7734

    • 0 комментариев
    • 1 324 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 258 просмотров
  19. Трех осный Cadillac Eldorado

    Teaser Paragraph:

    В 1978 году, швейцарский автомобиль дизайнер Франко Сбарро сделал этот автомобиль.

    Сделан на удлиненной Cadillac Eldorado и весил более 3 тонн. 350 лошадиных сил 8,2 -литровый V8 в паре с четырех-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Автомобиль был заказан Джозефом Е. Adjadj, богатым бизнесменом из Саудовской Аравии и владельцем брэнда TAG.

    post-1-0-82956000-1435436791.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 070 просмотров
  20. Кемперы на шасси ford f-550 и f-650

    Teaser Paragraph:

    Цена F-550 начинается от 280 000$, F-650 - 780 000$

    post-1-0-47196100-1429284411.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 818 просмотров
×
×
  • Создать...