Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

  • Концепция планшета Apple FlatMac 1980-х годов становится реальностью в этом гибриде на Raspberry Pi

    Teaser Paragraph:

    Так называемый «FlatMac» был задуман промышленным дизайнером Хартмутом Эсслингером еще в 80-х годах как часть его портфолио, которое дало жизнь Apple IIc, Macintosh SE и даже NeXT Cube Стива Джобса. Это было время, когда планшетные компьютеры были в основном неслыханными за пределами научной фантастики, а компьютеры, которые могли поместиться в портфель, были роскошью, которую могли себе позволить очень немногие. Хотя дизайн FlatMac определенно архаичен по сегодняшним меркам, он также является идеальной целью для ностальгического переосмысления.

     

    • 0 комментариев
    • 40 просмотров
  • Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 59 просмотров
  • Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 54 просмотра
  • DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 58 просмотров
  • Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 217 просмотров
  • Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 комментариев
    • 183 просмотра

Мотоциклы

Мотоциклы

276 топик в этой категории

  1. Концептуальный мотоцикл Rocket One

    Teaser Paragraph:

    Электрический Rocket One, созданный тулузской компанией EyeLights, которая рекламирует его как «готовый к производству», развивает мощность 180 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1200 Нм и, предположительно, разгоняется до 0-97 км/ч всего за 2,6 секунды. Включая в свой дизайн элементы кафе-рейсера, в частности, низкорасположенный, наклоненный вниз, пристегивающийся руль, мотоцикл представляет собой почти произведение искусства. Изящный силуэт, изогнутое одноместное сиденье, массивные передние дисковые тормоза Brembo... Эта необычная фара доминирует в дизайне, но что привлекло мое внимание, так это странный, светящийся круглый узор EyeLights, торчащий с обеих сторон над подножками.

    Что касается запаса хода, EyeLights утверждает, что Rocket One может проехать 400 км на одной зарядке. Однако относитесь к этому числу с долей скептицизма, поскольку мы все знаем, насколько сильно концептуальные характеристики могут отличаться от серийного мотоцикла (при условии, что этот «готовый к производству» мотоцикл когда-либо зайдет так далеко).

     

    • 0 комментариев
    • 59 просмотров
  2. Электрические макси-скутеры Harley-Davidson обещают беспрецедентную мощность

    Teaser Paragraph:

    Полностью электрическое подразделение LiveWire компании Harley-Davidson сотрудничает с тайваньским гигантом скутеров KYMCO в разработке высокопроизводительных электрических макси-скутеров. Ожидается, что эти скутеры выйдут на рынок в 2026 году и будут использовать силовой агрегат LiveWire S2 Arrow.

    image.png

    Люди были немного удивлены, увидев суббренд Harley-Davidson , появившийся на EICMA этого года на стенде KYMCO, где и было сделано объявление. Для тех, кто не знает, KYMCO была одним из первых инвесторов бренда LiveWire, и с тех пор у пары было долгосрочное сотрудничество.

    image.png

    После новостей LiveWire выпустила серию концепт-рисунков и рендеров, которые показывают два современных электроскутера. Один из них оснащен агрессивными внедорожными шинами и багажниками, а второй — более простой дорожный вариант, хотя и с резко скошенным передним обтекателем, который приближает его к территории байков Akira .

     

    • 0 комментариев
    • 54 просмотра
  3. DAB Motors сделали мотоцикл в стиле DeLorean DMC-12

    Teaser Paragraph:

    DAB Motors быстро превратилась в нишевую компанию по производству электрических мотоциклов, которая ценит свои французские корни. Имея множество покупателей на свой DAB 1α, компания создала смелые версии знаменитого байка, сначала в виде аттракциона, посвященного Олимпийским играм в Париже, а совсем недавно — в виде потрясающего прозрачного электромотоцикла, вдохновленного ретро-игровыми консолями. Как раз в тот момент, когда мы думали, что французская студия Motorhead сделает передышку, нас ждет еще один сюрприз, который соберет гораздо больше фанатиков в пользу DAB 1α. Этот мотоцикл, вдохновленный DeLorean DMC-12, заключен в корпус из нержавеющей стали и несет в себе индустриальный дизайн кафе-рейсера и, конечно же, ретро-шарм вневременного DeLorean!

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-2.jpg

    Как справедливо говорит Саймон Дабади, основатель DAB Motors: «Когда я рос в 90-х, кино познакомило меня с иконами, которые сформировали мое воображение. Например, DeLorean DMC-12 выделялся больше, чем просто автомобиль — это было воплощение смелого дизайна и инноваций». Мы полностью поддерживаем это мнение, поскольку DeLorean был больше, чем просто еще одним классическим автомобилем, дизайн которого опережал свое время. Далее он добавляет: «Этот новый мотоцикл — идеальная основа для демонстрации приверженности DAB Motors творчеству и мастерству, сочетающему технические навыки со смелым, нестандартным дизайном. Подобно тому, как DMC-12 переосмыслил автомобильную эстетику, эта модель отражает инновационный дух DAB, отдавая дань уважения будущему, созданному образами прошлого».

    DAB-Motors-DeLorean-e-bike-9.jpg

    • 0 комментариев
    • 58 просмотров
  4. Электрический мотоцикл для бездорожья Greenger G3 – простой, но яркий мотоцикл для бездорожья для поколения Z

    Teaser Paragraph:

    Электрический мотоцикл Greenger G3 Dirtbike, вдохновленный проворной колибри, имеет биомиметический дизайн. Этот дизайн мотоцикла для бездорожья призван передать суть полета колибри: тихого, стабильного и легкого. Объединив гладкие и прямые линии в дизайне корпуса, Greenger G3 вызывает у вас ощутимое ощущение мощности и скорости, сохраняя при этом простой, но яркий стиль. Он хочет удовлетворить эстетические предпочтения поколения Z. Созданный для новичков, Greenger G3 — это электрический мотоцикл, который дает подросткам захватывающую возможность путешествовать по городу и исследовать бездорожье.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui1.webp

    Электрический внедорожник Greenger G3 от Zhu Fanhui имеет три регулируемых режима скорости. Он оснащен системой электропитания, которая работает вместе со съемной литиевой батареей, обеспечивая минимальный уровень шума и высокий коэффициент использования энергии до 95%. Эти многочисленные функции делают этот мотоцикл для бездорожья практичным, экологичным и высокофункциональным, когда речь идет о надежном транспортном средстве. Байкер может следить за состоянием G3 в режиме реального времени благодаря специальному приложению. Умное приложение предоставляет историю поездок по GPS, где водитель может отмечать популярные достопримечательности в своем маршруте. Этот байкможно запустить удаленно через приложение, поездка будет намного удобнее, эффективнее и разумнее. Покоряйте различные местности, городские условия или бездорожье, электрический Dirtbike Greenger G3 обещает плавную езду. Рама из алюминиевого сплава прошла пескоструйную обработку и гальваническое покрытие, что обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии и истиранию.

    greenger-g3-electric-dirtbike-by-zhu-fanhui3.webp

     

     

     

    • 0 комментариев
    • 217 просмотров
  5. Электромотоциклы серии Ola Roadster стартуют всего от 1250 долларов США

    Teaser Paragraph:

    В августе прошлого года индийская компания по производству транспортных средств Ola Electric анонсировала новую линейку полноразмерных электрических мотоциклов. В настоящее время фирма предоставила характеристики одного семейства мотоциклов, Roadsters, которые могут похвастаться запасом хода до 579 км (360 миль) и максимальной скоростью 194 км/ч (121 миль в час).

    Существует три базовые модели родстера: стандартный Roadster, Roadster X и Roadster Pro. Еще больше усложняет ситуацию то, что существует также три версии стандартного родстера, получившие свое название от емкости аккумуляторов в киловатт-часах: 3,5, 4,5 и 6. Существует также три версии/емкости аккумуляторов Roadster X, а именно: 2,5, 3,5 и 4,5. Все байки оснащены функциями безопасности, такими как предупреждение о столкновении и другие системы помощи водителю, система контроля тяги, которая предотвращает скольжение и занос, а также автоматизированная система, которая предотвращает нежелательные повороты на заднем колесе и остановки (также известные как эндос). В качестве дополнительного бонуса руки и ягодицы водителя остаются удобными благодаря встроенному рулю и системе обогрева/охлаждения сидений.

    Цены на стандартный родстер начинаются от 104 999 рупий (около 1250 долларов США).

    Занимая вершину модельного ряда, Roadster 6 может похвастаться пиковой мощностью 13 кВт, максимальной скоростью 126 км/ч (78 миль в час) и временем разгона от 0 до 40 км/ч (25 миль в час) 2,6 секунды. Водители могут выбирать между режимами Hyper, Sport, Normal и Eco, причем последний обеспечивает заявленный запас хода батареи 248 км (154 мили) на одной зарядке. Его ABS можно настроить на режимы «Гонка», «Город» или «Дождь» в зависимости от сценария езды. Эта система также автоматически модулирует торможение при прохождении поворотов для достижения оптимальной производительности и безопасности. Некоторые из других особенностей Roadster 6 включают легкосплавные диски с двойными спицами и дисковыми тормозами, моноамортизирующую заднюю подвеску, систему электронного торможения и установленный на руле 6,8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с возможностью подключения 5G/Wi-Fi.

    Единственная версия Roadster Pro сочетает в себе все фишки Roadster 6, плюс она выдает колоссальные 52 кВт при заявленной максимальной скорости 194 км/ч (121 миль в час). Заявлено, что его батарея емкостью 16 кВтч обеспечивает запас хода до 579 км (360 миль)… опять же, в эко-режиме. Pro также получил больший сенсорный экран размером 10 дюймов.

    Цена на стандартный Roadster начинается от 104 999 рупий (около 1250 долларов США), при этом Roadster X 74 999 рупий (893 доллара США), а Roadster Pro 250 000 рупий (2977 долларов США). Ola Electric сейчас принимает предварительные заказы, поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2026 года.

    Вы можете увидеть родстеры в действии на видео ниже.

     

    • 0 комментариев
    • 183 просмотра
  6. BMW CE 02 eParkourer

    Teaser Paragraph:

    BMW Motorrad Austria объединила усилия с дизайн-студией VAGABUND для создания кастомного байка CE 02 eParkourer. Электромопед выполнен в футуристическом ретро-стиле, который придется по душе как поколениям Z, так и миллениалам. Имеет встроенный зонт 🤣

    Донор BMW CE 02, обладет максимальной скоростью 59 миль в час, предпологается, что эта специальная версия будет иметь такой же 48-вольтовый электродвигатель и трансмиссию. Он выдает пиковую мощность 11 кВт и обеспечивает запас хода в 55 миль на одной зарядке.

     

    • 0 комментариев
    • 356 просмотров
  7. Kawasaki первой публично протестировала мотоцикл с водородным двигателем

    Teaser Paragraph:

    По мере того, как мы движемся к транспортному будущему с нулевым выбросом углерода, Kawasaki тестирует возможности более экологичных и чистых мотоциклетных технологий . После презентации в прошлом году Ninja H2 SX с водородным двигателем прототип впервые появился на публике в Японии.

    Kawasaki начала работу над проектом водородного мотоцикла в марте прошлого года, основанного на модифицированном двигателе внутреннего сгорания, который питается от довольно громоздких баков с водородом позади гонщика. К декабрю концептуальные рендеры стали реальностью: перед тестами на треке был представлен рабочий прототип. Теперь Ninja H2 HySE с водородным двигателем впервые появился на публике.

    Прототип мотоцикла с водородным двигателем внутреннего сгорания был спроектирован и построен в рамках исследовательского проекта, начавшегося в марте 2023 года. 

    Модифицированный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб.см теперь включает прямой впрыск H2 в цилиндр через специально разработанную систему подачи топлива и водородные топливные баки. Эти баки содержат газовые баллоны под высоким давлением и заполняются водородом в задней части мотоцикла за считанные минуты.

    Это означает, что водители по-прежнему могут наслаждаться ревом и вибрацией двигателя между ног и сообщать о своем присутствии другим участникам дорожного движения без необходимости воспроизводить искусственное рычание через бортовые динамики. Кавасаки говорит, что во время процесса сгорает небольшое количество моторного масла, но единственным выбросом является вода.

    «Водородные двигатели работают, как обычные бензиновые двигатели: воздух всасывается, смешивается с топливом, а затем сгорает», — сказал руководитель проекта Сатоаки Ичи. «Возможность чувствовать, как воздух входит во время взаимодействия с двигателем, доставляет гонщику удовольствие от управления мотоциклом. Когда сгорает водород, образуется вода. Если вы поднесете руку к выхлопной трубе, вы почувствуете, что она влажная, двигатель – как увлажнитель на колесах».

    Ninja H2 с водородным двигателем дебютировал на трассе Сузука в префектуре Миэ в Японии 20 июля, хотя кадры, представленные ниже, были записаны в Автополисе в городе Хита. Это часть исследовательской инициативы Hydrogen Small Mobility & Engine Technology (HySE), созданной в мае 2023 года компаниями Kawasaki, Suzuki, Toyota, Honda и Yamaha. О потенциальных производственных окнах проекта нет ни слова.

    • 0 комментариев
    • 186 просмотров
    • 0 комментариев
    • 279 просмотров
    • 0 комментариев
    • 280 просмотров
  8. Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 252 просмотра
  9. Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 252 просмотра
  10. Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 241 просмотр
  11. Единственный в своем роде электроскутер Blue Steel без ступиц

    Teaser Paragraph:

    В бесступичных колесах используется почти тот же механизм, что и в пенни-е-фартинге, в котором колесо удерживается на месте тремя наборами нейлоновых роликов, через которые проходит его обод. Еще два ролика используются в подпружиненном фрикционном приводном механизме, который приводится в движение двигателем мощностью 2000 Вт, установленным посередине, с питанием от литиевой батареи напряжением 48 В/20 Ач. Этот механизм прижимается к заднему колесу, заставляя колесо вращаться вместе с приводными роликами мотора – он мало чем отличается от имеющегося в продаже комплекта для переоборудования электровелосипеда Rubbee.

    И аккумулятор, и электронный блок управления помещены в изготовленный на заказ стальной ящик с панелями из поликарбоната. Эти панели отшлифованы с одной стороны, чтобы сделать их полупрозрачными, и подсвечиваются изнутри полосами синих светодиодов. Еще больше светодиодов расположены под сиденьем и освещают заднюю часть мотоцикла — в конце концов, он называется Blue Steel. Амортизаторы с винтовой подвеской, взятые из внедорожного скейтборда Терпстры, соединяют передний и задний маятники с рамой, каждый из которых обеспечивает ход примерно 3 дюйма (76 мм). Однако эта часть конструкции оказалась особенно сложной. «Самой сложной частью этой конструкции было создание переднего маятника и рулевой тяги, чтобы минимизировать повороты при движении подвески», - говорит нам Крис. «Я думаю, что прошел пять итераций, прежде чем получил приемлемый макет».

    На постройку Blue Steel у Терпстры ушло около 400 часов и это обошлось ему примерно в 975 долларов. Велосипед весит 129 фунтов (59 кг) и развивает максимальную скорость примерно 30 миль в час (48 км/ч), после чего фрикционный привод начинает проскальзывать по заднему колесу – более жесткая натяжная пружина должна решить эту проблему. И да, поскольку здесь нет педалей, технически этот велосипед не является электровелосипедом.  «Посадка на велосипеде не совсем удобна: он вытянут в положении полета супермена», — говорит Крис. «Подвеска хорошо поглощает большие неровности. Само рулевое управление вполне естественное, похожее на велосипед традиционного типа. Однако люфт задних направляющих колес на ободе приводит к вибрации на скорости. Тормоз есть только на заднем колесе.

     

    • 0 комментариев
    • 142 просмотра
  12. Треколесный внедорожный электроскутер Tectus

    Teaser Paragraph:

    Полностью закрытый полноприводный Tectus выглядит как скутер, который Рик Декард мог использовать в «Бегущем по лезвию 2049». Анонсированный на этой неделе трехколесный одноместный пассажирский автомобиль Tectus производится канадской компанией Avvenire. Tectus приводится в движение двумя электродвигателями – один на переднее колесо, другой на заднюю ось – общей мощностью 2000 Вт. Они позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 32 км/ч (20 миль в час).

    Вместо обычных дверей Tectus оснащен навесом, который наклоняется вперед для входа и выхода. К счастью для пользователей, которым не нравится поднимать и опускать этот купол, он моторизован – его можно даже открыть на расстоянии с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Ящик с крышкой в задней части автомобиля позволяет перевозить продукты и другие грузы. Tectus фактически предлагается в двух моделях — Deluxe за 6995 долларов США и Ultimate за 8999 долларов США. Специальные функции последнего включают в себя резервную камеру (с датчиками препятствий), ходовые огни, стереозвуковую систему, GPS-отслеживание, а также отопление и кондиционирование воздуха. Беспроводная зарядка является дополнительной опцией.

    ,

     

    • 0 комментариев
    • 227 просмотров
  13. Концепт электрического мотоцикла CR-DOS Ghost с прозрачными панелями кузова

    Teaser Paragraph:

    CR-Dos Ghost — концептуальный мотоцикл, созданный как личный проект. Этот электрический мотоцикл, вдохновленный кафе-рейсером, оснащен прозрачными пластиковыми панелями, установленными на корпусе. Эти прозрачные панели позволяют прохожему заглянуть внутрь, одновременно выполняя функцию термозащитного кожуха, защищающего водителя от ожогов. Через эти панели можно увидеть все внутренние компоненты, зрители могут увидеть, что находится внутри этого кастомного мотоцикла, они увидят ряд красивых изогнутых проводов, сложные электрические компоненты и множество мелких деталей. Эти провода загораются так же, как портативный обогреватель излучает оранжевое свечение при включении двигателя.

     

    cr-dos-ghost-electric-motorcycle-concept2.webp

    • 0 комментариев
    • 234 просмотра
  14. Verge представляет умный мотоцикл 2024 года со встроенной камерой и радиолокационными системами

    Teaser Paragraph:

    Verge TS Ultra, впервые представленный в 2018 году под названием RMK E2, а затем переименованный в свое нынешнее название, является воплощением впечатляющего дизайна мотоцикла типа нейкед с усовершенствованной электротрансмиссией и задним колесом без ступиц. Несмотря на и без того передовой характер своего TS Ultra, компания Verge теперь объявила, что вернулась к чертежной доске, чтобы создать еще более современный электрический байк, который теперь выигрывает от добавления многокамерной и радиолокационной систем.

    Как и предыдущие версии TS Ultra, новая, более умная версия оснащена двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.), который передает крутящий момент в 1200 Нм на бесступичное заднее колесо мотоцикла, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Электродвигатель  питается от мощного аккумуляторного блока, который обеспечивает запас хода в 233 мили и способен полностью перезарядиться всего за 25 минут. Исключительные способности на поворотах и торможении также стали возможными благодаря использованию лучших в своем классе подвесок и тормозов —  Ohlins и Brembo соответственно. Другие особенности, которые входят в стандартную комплектацию, включают ручки с подогревом, круиз-контроль и запирающийся бортовой отсек для хранения вещей со встроенным портом для зарядки.

    Мотоцикл Verge TS Ultra Smart по цене от 44 900 долларов США можно настроить на сайте компании, он доступен для заказа уже сейчас, а поставки запланированы на четвертый квартал 2024 года.

     

    • 0 комментариев
    • 200 просмотров
  15. Концепт мотоцикла Eyelights Rocket One от Алана Дерозье

    Teaser Paragraph:

    Мотоцикл Eyelights Rocket One, начатый с исследования пропорций и силуэтов, спроектирован так, чтобы быть максимально легким, даже несмотря на то, что у него есть огромные батареи для питания двигателя. Алан Дерозье проделал отличную работу по балансировке масс и доработке поверхности, а затем добавил все передовые технические детали. От эскиза до рабочего прототипа прошло всего три месяца.

    eyelights-rocket-one-motorcycle1.jpg

    L2Concept: Ален Гранжан и Давид Карвалью

    3D-моделирование: Клара Ротсарт, Энтони и Бернар.

    Анимация освещения на прототипе: Джером и Энтони. Сборщики Манон, Джули и Джефф.

    Художники: Кристиан и БенДжей Видеомейкеры Жюльен и Квентин

    Фотограф/ретушер: Том Уитли Этот проект был инициирован Роменом Дюфло для его компании EYELIGHTS.

    • 0 комментариев
    • 226 просмотров
  16. Kawasaki демонстрирует в Японии мотоцикл с водородным двигателем Kawasaki Ninja H2 SX HySE

    Teaser Paragraph:

    Kawasaki Heavy Industries, материнская компания Kawasaki Motors , в последнее время с оптимизмом смотрит на инновации, связанные с технологиями альтернативного топлива. Японский двухколесный гигант недавно представил свои первые гибридные мотоциклы, а компания уже работает и над электрическими мотоциклами. Но водородное топливо — это еще одна область, в которой Kawasaki экспериментирует: недавно она продемонстрировала в Японии мотоцикл с водородным двигателем. Водородный велосипед был частью презентации, представленной компанией в рамках отчета о ходе реализации Group Vision 2030.

    Kawasaki_Hydrogen_Bike_1_e1f0cab9fc.webp

    В рамках обновлений отчета о ходе работы Хироши Ито, президент и генеральный директор Kawasaki Motors Company Ltd., раскрыл более подробную информацию о HySE, консорциуме между Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha для совместной разработки водородных силовых агрегатов. Именно тогда компания объявила о разработке мотоцикла с водородным двигателем и представила его как большой, громоздкий испытательный образец.

    Kawasaki_Hydrogen_Bike_2_caefb8fa9d.jpg

    Президент Ито сообщил, что водородная силовая установка построена на базе Kawasaki Ninja H2 SX , а прототип окрашен в разные оттенки синего. Он также получил логотип HySE. Конечно, детали проекта не так подробно объяснены, как можно было бы надеяться. Однако президент Ито сообщил, что испытания начнутся в ближайшее время. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что до появления близкой к серийной версии водородного мотоцикла осталось еще довольно много времени, и что он не будет дешевым, если доберется до серийного производства.

    Но исследования и разработки будут иметь решающее значение для общего развития водородных технологий для транспортных средств, и именно здесь в дело вступает HySE. Консорциум представит четырехколесный экспериментальный автомобиль HySE-X1 с водородным двигателем на предстоящем ралли Дакар 2024 года, который станет испытанием для будущего. технология.

     

    • 0 комментариев
    • 239 просмотров
    • 0 комментариев
    • 213 просмотров
  17. Детский электромотоцикл для бездорожья Z56

    Teaser Paragraph:

    Дети любят играть во взрослых. У вас есть игрушечные машинки, игрушечные мобильные телефоны и игрушечные кубики, из которых можно собрать множество вещей — мир сведен к играбельным игрушкам, которые помогают детям учиться, расти и подражать взрослым, которых они видят каждый день. Z56 не из таких. Называть Z56 игрушкой было бы глупо только из-за того, насколько он невероятно продуман. Разработанный как настоящий мотоцикл для бездорожья, Z56 предназначен не для подражания взрослым, а для детей. Z56, задуманный как транспортное средство для детей в возрасте от 6 до 11 лет, представляет собой концепцию, сочетающую в себе ностальгию по традиционной эстетике внедорожных байков с элегантностью современного дизайна, и все это упаковано в двухколесную машину, созданную для юных любителей езды.

    z56_dirt_bike_1.webp

    Одной из основных философий дизайна Z56 является сочетание классической эстетики автоспорта с современными нотками. В отличие от многих футуристических концепций, которые значительно отличаются от традиционного дизайна, что делает их менее привлекательными, Z56 обеспечивает баланс. Он сохраняет узнаваемые элементы мотоциклов для бездорожья, такие как их суровый, авантюрный вид, но при этом добавляет чистые, обтекаемые элементы дизайна. «Текущие тенденции в дизайне внедорожных байков кажутся одержимыми добавлением чрезмерных линий и графики, а многие концепции будущего отталкивают потребителей, отклоняясь настолько далеко от норм, что они жертвуют надежностью», — отметили дизайнеры, подчеркнув свою цель держаться подальше от такие практики. «Сочетая классический автоспортивный стиль с изысканными современными линиями и формами, Z56 указывает на более чистое, простое и эффективное будущее».

    В основе концепции Z56 лежит 56-вольтовый источник питания емкостью 10 Ач — центральная особенность, которая смело выделена, а не скрыта, сигнализируя о гордом отходе от двигателей внутреннего сгорания прошлого. Этот выбор дизайна не только подчеркивает электрическую природу мотоцикла, но и отмечает отказ от зависимости от нефти. Электрический характер мотоцикла еще больше усиливается его производительностью: Z56, оснащенный необслуживаемым бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 1000 Вт, обещает достаточный крутящий момент и мгновенное ускорение, обеспечивая энергичную, но управляемую езду для юных энтузиастов.

    z56_dirt_bike_2.webp

    Время автономной работы этого концептуального байка впечатляет: около часа езды без подзарядки, а также дополнительное удобство в виде часовой подзарядки. Возможность замены второй батареи для непрерывной езды в течение всего дня — продуманный штрих, демонстрирующий практичность, заложенную в эту футуристическую концепцию. Легкий литиевый аккумулятор не только повышает эффективность мотоцикла, но и повышает его маневренность, делая управление им более простым и приятным.

    Байк работает бесшумно и без выбросов, открывая новые территории для катания, ранее недоступные для мотоциклов с бензиновым двигателем. Этот аспект не только делает Z56 более экологически чистым вариантом, но также более универсальным и доступным, свободным от ограничений, связанных с шумом и загрязнением окружающей среды. Отсутствие требований к нефти и газу еще больше упрощает владение и транспортировку, подчеркивая удобство использования байка.

    z56_dirt_bike_3.webp

    Концепт мотоцикла Z56 от Zukun Design Studio — это больше, чем детская игрушка; это взгляд в будущее, где азарт автоспорта сочетается с экологичностью и заботой об окружающей среде. Объединив традиционные элементы дизайна с современными экологически чистыми технологиями, Z56 представляет собой мир, в котором веселье, производительность и ответственность идут рука об руку. Конечно, пока это всего лишь концептуальный проект, но нам бы хотелось увидеть некоторые прототипы, протестированные детьми на склонах. Хотя я думаю, что обеспокоенные родители отреагировали бы совсем по-другому…

    • 0 комментариев
    • 347 просмотров
  18. EyeLights Rocket One — футуристический высокопроизводительный электрический мотоцикл с HUD, похожим на истребитель.

    Teaser Paragraph:

    Создание выигрышного дизайна мотоцикла практически всегда начинается с хорошо продуманного концептуального проекта. Однако переход на стадию прототипирования требует много усилий. В конце концов, лишь немногие концептуальные проекты проходят стадию чертежей и доходят до реальной реализации. EyeLights Rocket One — один из таких успешных примеров правильно выполненного мото дизайна. Фактически, потребовалось всего три месяца, чтобы превратить его из простого эскиза в рабочий прототип. Алан Дерозье, ведущий дизайнер этого мотоцикла с дополненной реальностью, созданного для EyeLights SAS, сумел найти правильный баланс между формой и функциональностью.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike.jpg

    Электрический мотоцикл Rocket One впервые появился на выставке EICMA 2023, что неудивительно. По словам Алана, первоначальный дизайн мотоцикла заключался в доработке пропорций и силуэтов. Затем была произведена массировка и доработка поверхностей. Этот подход очень похож на то, как проектируются автомобили. В результате получился ориентированный на производительность автомобиль, оснащенный огромными батареями для обеспечения мощности и приличным запасом хода.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike_1.jpg

    Этот мощный мотоцикл имеет явное влияние мотоциклов Lotus, но мы не смеем называть его копией ни при каких обстоятельствах. Мотоцикл может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, а крутящий момент 1200 Нм на заднем колесе обеспечивает 180 лошадиных сил, что обеспечивает потрясающую производительность для электрического байка. Добавьте к этому запас хода более 400 км на одной зарядке. Это связано с большими батареями, спрятанными в этом гладком корпусе.

    Eyelights-Rocket-One-Motorbike_2.jpg

    Несмотря на то, что форм-фактор заслуживает внимания, главное — это футуристическая навигационная система с дополненной реальностью. Это неудивительно, поскольку EyeLights специализируется на приложениях дополненной реальности, а Rocket One адаптирует свои технологии к тому, что используют пилоты истребителей. HUD сопровождающего шлема имеет группу важной информации, отображаемой в поле зрения гонщика.

    На данный момент мотоцикл находится в списке ожидания заинтересованных покупателей, и мы надеемся, что его появление в продаже не займет вечность.

    • 0 комментариев
    • 234 просмотра
  19. Электроскутер Infinite Machine P1, вдохновленный Cybertruck, сочетает в себе производительность и практичность.

    Teaser Paragraph:

    Бруклинский стартап, основанный братьями-технарями Эдди и Джозефом Коэнами, разрабатывает городской пригородный транспорт, готовый выйти на дороги к 2024 году. По своей сути электронный скутер – это электроскутер, основой которого является производительность.

     

     

    Изготовленный из анодированного алюминия и стали, скутер имеет футуристический вид. Электрический скутер P1 — первый в своем роде, оснащенный функцией Apple CarPlay, позволяющей получать пошаговые навигационные оповещения или воспроизводить любимую музыку. Система GPS и возможность дистанционного запирания исключают любые шансы кражи, поскольку преступника можно легко выследить. Он ориентирован на будущее и хорошо сочетается с эмоциями поколения Z. Модульность — еще один аспект, в котором P1 превосходит большинство доступных на данный момент вариантов. Такие модульные панели можно прикрепить сбоку для расширения функциональности, например, прикрепив динамики, или просто увеличить грузоподъемность.

    Что касается технических характеристик, электроскутер оснащен двигателем-концентратором мощностью 6 кВт, который позволяет ему развивать максимальную скорость 55 миль в час при нажатии кнопки турбонаддува. Тем не менее, оптимальная скорость движения до 35 миль в час, что также приемлемо при поездках по городу. Вся мощность обеспечивается двойными встроенными съемными батареями напряжением 72 В и емкостью 30 Ач. Еще одним важным аспектом является расчетный запас хода в 60 миль в городском режиме. Однако это может варьироваться в зависимости от режимов движения — Eco, Performance, Reverse и Turbo Boost.

    P1 имеет просторный карман под рулевой панелью, между ногами водителя и под сиденьем. Первоначально будет произведено всего 1000 единиц электросамоката, и если он вам уже нравится, предварительное бронирование можно сделать за депозит в 1000 долларов. Цена Infinite Machine P1 начинается от 10 000 долларов, а поставки в США обещают к концу 2024 или середине 2025 года.

    • 0 комментариев
    • 265 просмотров
  20. Микроскутер Honda из 80-х вернулся в виде электроскутера

    Teaser Paragraph:

    Это не Фотошоп — он должен выглядеть так. Это Honda Motocompacto, полностью электрический скутер в стиле ретро, вдохновленный скутером Honda Motocompo 80-х годов. В сложенном виде скутер напоминает один из складных столов Costco, но с маленькими алюминиевыми колесами, торчащими снизу. Чтобы превратить его в мопед, вы выдвигаете руль, сиденья и заднее колесо. (Чтобы дать вам некоторое представление о конструкции: длина этой штуки чуть меньше метра.)

    Honda утверждает, что алюминиевая рама и колеса делают его «легким», но при весе в 18 кг он находится в той же весовой категории, что и обычные электро велосипеды, а с запасом хода «до 19км» он тоже не уедет далеко. После того, как его запас хода в 19 км миль будет исчерпан, его можно зарядить за 3,5 часа, что является значительным временем, но, по крайней мере, он поставляется со встроенным зарядным устройством, готовым к подключению к розетке 110 В. Скутер спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко брать с собой в транспортные средства или общественный транспорт, что может стать огромным преимуществом для горожан, которым нужно удобство электро велосипеда или самоката, но без проблем с его надежной блокировкой на весь день. Это часть большого проекта Honda по производству электромобилей, целью которого является замена всей линейки электромобилями на аккумуляторных батареях или на топливных элементах к 2040 году.

    Honda Motocompacto будет доступна начиная с ноября по цене менее 995 долларов США исключительно на сайте Motocompacto.com и у дилеров Honda и Acura.

    • 0 комментариев
    • 269 просмотров
  21. Концепт электромотоцикла Porsche 619

    Teaser Paragraph:

    Концепт Porsche 619 был создан для энтузиастов, а не для пользователей, ориентированных на функциональность. Все в нем кричит о скорости, наслаждении и роскоши, собранных в одном пакете.

    Чжэн объясняет блочный дизайн наличием большого аккумуляторного блока, который приводит в движение 619. Зарядный порт наверху позволяет зарядить батарею, а люк прямо спереди позволяет отсоединить батарею и снять ее для внешней зарядки или заменить на новый комплект аккумуляторов. Мощность от аккумулятора подается на заднее мотор-колесо. Стремление Чжэна к минимализму привело его к использованию генеративного/параметрического проектирования для создания вилки с высоким соотношением прочности к весу. Заднее колесо также имеет одинарный амортизатор, который крепится к нижней части сиденья, обеспечивая комфортную езду даже по пересеченной местности. Несмотря на свою концептуальность, Porsche 619, безусловно, красив. Это делает для автомобильного бренда то же, что Motorrad сделала для BMW и то же, что Ducati сделала для своих материнских компаний Lamborghini и Audi. Хотя у Porsche не было никаких явных планов по выпуску мотоциклов, концепт Porsche 619 воплощает желаемое за действительное и желаемую эстетику в лучшем виде!

    Дизайнер: Джексон Чжан

    porsche_619_ebike_1.webp

    • 0 комментариев
    • 338 просмотров
  22. Ultraviolette F77 Space Edition

    Teaser Paragraph:

    В честь успешной посадки Chandrayaan 3 на южном полюсе Луны индийский стартап в области электромобилей Ultraviolette представил F77 Space Edition, ограниченный вариант своего популярного электрического спортивного мотоцикла. F77 Space Edition — это дань бессмертному инновационному духу Индии и технологическому прогрессу страны. F77 Space Edition не стал сюрпризом, учитывая явную одержимость Ultraviolette всем, что касается аэрокосмической отрасли. Дизайн их флагманского электрического спортивного мотоцикла (и даже его название) отражает агрессивную красоту истребителей, а космическая версия F77 переносит их любовь к сверхзвуковым полетам за пределы стратосферы… в буквальном смысле! Модель F77 Space Edition, выполненная в белом и оранжевом цветах, изготовлена из авиационного алюминия и окрашена в соответствующую космическую краску. Электрический мотоцикл также оснащен усовершенствованным интерфейсом, который обеспечивает телеметрию авиационного уровня, включая обратную связь по крену, тангажу и рысканию в реальном времени, благодаря чему вы почувствуете себя не байкером, а скорее пилотом!

    Ограниченный тиражом всего 10 экземпляров, F77 Special Edition переопределяет инновационные разработки в области электромотоциклов в лучшем виде: пиковая мощность 40,5 л.с., крутящий момент 100 Нм и революционный запас хода IDC (Indian Driving Conditions) в 307 километров. Электрический мотоцикл может развивать скорость от 0 до 60 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 157 км/ч (97,7 миль в час), что делает его киберспортивным мотоциклом, который буквально стремится к звездам.

    • 0 комментариев
    • 284 просмотра
×
×
  • Создать...