Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 71 просмотр
    • 0 комментариев
    • 100 просмотров
    • 0 комментариев
    • 148 просмотров
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 131 просмотр
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 148 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 149 просмотров

Картинки

Смешные картинки

237 топик в этой категории

  1. Абхазия 70хх годов

    Teaser Paragraph:

    А сейчас, там практически все в руинах...

    • 0 комментариев
    • 1 376 просмотров
  2. Хранилище Пиломатериалов на юге Швеции

    Teaser Paragraph:

    В 2005 году на территории Дании и Швеции пронесся сильнейший циклон - Gudrun. В это время 1,3% леса было повалено, это составило 75000000 кубометров древесины, которую собрали по всему лесу.

    Ее стали складировать, создав самое большое в мире хранилище пиломатериалов: 2,5 км в длину и 13 метров в высоту.

    • 0 комментариев
    • 1 901 просмотр
  3. Старые автомобильные аварии

    Teaser Paragraph:

    С тех пор автомобильная безопастность сделала огромный шаг вперед. Подушки безопастности, специальные зоны смятия, ESP и тд.

    В конце поста, видео краш-теста 1959 Chevrolet Bel Air и 2009 Chevrolet Malibu. Разница колоссальная.

    • 0 комментариев
    • 2 113 просмотров
  4. Странные ювелирные украшения

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 688 просмотров
  5. Японские блюда

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 828 просмотров
  6. Т-72 врезался в БМП-2

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 4 529 просмотров
  7. Azorella

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 624 просмотра
    • 0 комментариев
    • 1 546 просмотров
    • 0 комментариев
    • 2 001 просмотр
  8. BreadCats

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 571 просмотр
  9. Утепляемся!

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 376 просмотров
  10. Качалки :)

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 099 просмотров
  11. Подборка гифок с морскими гадами

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 681 просмотр
    • 0 комментариев
    • 875 просмотров
    • 0 комментариев
    • 771 просмотр
  12. Развесистая клюква

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 421 просмотр
  13. Японская шаурма :)

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 743 просмотра
  14. Гении логистики ч.2 - автомобили

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 980 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 475 просмотров
  15. Гении логистики ч.1- мотоциклы

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 010 просмотров
    • 0 комментариев
    • 872 просмотра
  16. Торгиздат, 1956-1961 гг.

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 700 просмотров
  17. Гигантские бургеры в Японии

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 692 просмотра
  18. Учебник английского языка 1953 года

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 863 просмотра
  19. Советская реклама 1948-1954 гг

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 2 173 просмотра
×
×
  • Создать...