Болотоход «Тюмень» БТ361А-01, разработан в СКБ «Газстроймашина» под руководством главного конструктора проекта Васильева O.K. и изготовленный на Кропоткинским экспериментальном машиностроительном заводе Миннефтегазстроя СССР в 1978-1980 гг. Транспортер включает две секции-тележки, каждая из которых имеет по два гусеничных обвода.
12-цилиндровый четырехтактный дизель ЯМЗ-240БМ с V-образным расположением цилиндров и номинальной мощностью 220,8 кВт при 1900 об/мин расположен на передней секции перед цельнометаллической двухместной герметизированной (с отоплением и вентиляцией) кабиной управления. За кабиной расположен поворотный круг с сцепным устройством для грузовой платформы. В передней части грузовой платформы находится лебедка с силой тяги 196 кН и длиной троса 70 м.
Трансмиссия механическая, имеет 16-скоростную четырехрежимную коробку передач с гидравлическим без разрыва потока мощности переключением передач на каждом режиме. Карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками. Ведущие мосты оснащены самоблокирующимися дифференциалами с муфтами свободного хода. Конечная передача выполнена в виде однорядного планетарного редуктора. Гусеницы резинометаллические из резинотросовой ленты толщиной 18 мм. Ширина гусениц 1200 мм. Размеры гусениц обеспечивают среднее давление на грунт qcp при грузе массой 27 т и при погружении гусениц на 140 мм 0,33 кг/см2. Каждый гусеничный обвод имеет по четыре обрезиненных опорных катка.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.