Перейти к содержанию
Больше чем юмор, сильнее чем смех!

Статьи

    • 0 комментариев
    • 94 просмотра
  • Если бы Land Rover Defender был мотоциклом

    Teaser Paragraph:

    Концепт разработали дизайнеры Антонио Павенто и Габриэле Молинари. Их проект, мотоцикл Defender 700, раздвигает границы дизайна, привнося дух легендарного внедорожника в мир двух колес. Дизайнеры начали со смелого вопроса: сможет ли суровый, но утонченный характер Defender перенестись на мотоцикл? …

    Дизайнеры: Антонио Павенто и Габриэле Молинари.

    land_rover_defender_motorbike_1.webp

    land_rover_defender_motorbike_2.webp

    • 0 комментариев
    • 86 просмотров
  • Vera от Tarform — электрический мотоцикл для новичков, созданный для городского и внедорожного использования

    Teaser Paragraph:

    Основанная Тарасом Кравчуком, компания Tarform Inc — это нью-йоркская марка электрических мотоциклов, которая впервые попала в заголовки газет, когда в 2018 году дебютировала со своим электрическим кафе-рейсером Luna. После многочисленных задержек, вызванных пандемией, Tarform наконец смогла представить свой первый мотоцикл. А после успеха Luna молодая фирма решила представить второй, совершенно новый Tarform Vera.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-0-Hero.jpg

    Tarform Vera сохраняет футуристический дизайн, который присутствовал на Luna. Vera была спроектирован для езды как по дороге, так и по бездорожью. Вес в 360 фунтов — показатель, который ставит его в один ряд с другими моделями начального уровня, такими как Kawasaki Ninja 400 и Honda Rebel 300. Обладая колесной базой, сравнимой с колесной базой мотоцикла для бездорожья CRF250, модель Vera также имеет 56-дюймовую колесную базу, что делает его невероятно маневренным, что идеально для использования в городе. «Идея состояла в том, чтобы создать что-то доступное и легкое для передвижения по городу, но при этом пригодное для катания по бездорожью», — рассказывает Кравчук.

    Tarform-Vera-Electric-Motorcycle-1.jpg

    Весь мотоцикл построен на базе шасси с двумя лонжеронами, соединенного с приподнятым подрамником, переходящим в гладкий низкопрофильный «бак». Рама оснащена перевернутой вилкой спереди и моно амортизатором сзади. В основе мотоцикла лежит электродвигатель с воздушным охлаждением мощностью до 55 кВт (73,75 л.с.) и крутящим моментом 120 фут-фунтов — характеристики, которые позволяют Vera разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 85 миль в час. Двигатель питается от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 8 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 100 миль (по городу) и может полностью перезарядиться всего за 2 часа, плюс этому может помочь включенное в комплектацию Vera рекуперативное тормозное оборудование Brembo. Этот элегантный байк также оснащен множеством передовых технологий, включая зажигание без ключа, возможность получать обновления по беспроводной сети и 3,4-дюймовый дисплей Retina с возможностью подключения по 4G.

    Поставки электрического мотоцикла Tarform Vera начнутся где-то в 2025 году по цене от 16 000 долларов США — на 12 000 долларов меньше, чем у Luna.

    • 0 комментариев
    • 86 просмотров
  • Концепт электроскутера для доставки D05

    Teaser Paragraph:

    Электромобили все чаще становятся предпочтительнее автомобилей с бензиновым двигателем, но это не умаляет того факта, что у электромобилей все еще есть два психологических барьера, которые им необходимо преодолеть: беспокойство по поводу запаса хода и длительные зарядки. Даже при специальных мощных зарядных станций вам все равно придется ждать несколько часов, чтобы зарядить аккумуляторы, по сравнению с бензиновой заправочной станцией, где вы заправляете бак, менее чем за минуту. Электромобили и элкутроскутеры все еще пытаются найти более прогрессивное решение, но у ханойской компании Carota Design есть альтернатива. В концепции электрического самоката для доставки D05 аккумуляторы расположены внизу, но что интересно, их можно снять только снизу (их нельзя вытащить через верх). В результате D05 также оснащен уникальной сервисной платформой, которая автоматически отсоединяется и заменяет аккумуляторные блоки. Все, что вам нужно сделать, это заехать на платформу и припарковать свой электроскутер, а автоматика возьмет на себя все остальное, отсоединив старую батарею и вставив новую, как на заводе. Этот процесс занимает менее минуты, он намного безопаснее, чем извлекать и заменять батареи, а также защищен от кражи и несанкционированного доступа, поскольку вам придется положить скутер на бок, если вы хотите вытащить батарею вручную. Конечно, на данный момент это всего лишь концепция, но даже на бумаге она выглядит преспективно.

    Дизайнер: Carota Design

    carota_d05_electric_delivery_scooter_1.webp

    Электросамокат имеет довольно утилитарный дизайн, учитывая его функцию. Созданный для поездок на работу на последней миле, скутер имеет блочный форм-фактор, в котором выделяются внутренние компоненты и две зоны хранения (одна спереди и одна сбоку). D05 вмещает только одного человека, имеет низкий центр тяжести, благодаря установленным на основании тяжелым литий-ионным батареям. Имеет довольно изящный дизайн с сочетанием серебристых и черных деталей.

    carota_d05_electric_delivery_scooter_4.webp

    Платформа для замены батарей схематически довольно проста. Скутер необходимо ровно припарковать на платформе, чтобы манипулятор мог выдвинуться наружу, взять старую батарею, отсоединить ее и заменить новой батареей. Он очень похож на самоподключающуюся зарядку Tesla, выпущенную почти десять лет назад (точнее, в 2015 году), но не требует такой калибровки. Батарейные модули перемещаются вверх и вниз, и на одной платформе можно разместить до 7 аккумуляторных блоков (согласно схеме, показанной выше), или даже больше. Этот процесс занимает примерно минуту, как замена батареек в пульте от телевизора.

    При этом наличие сменной аккумуляторной системы, какой бы удобной она ни была, все же имеет свои проблемы. Во-первых, вам нужно производить НАМНОГО больше аккумуляторов, чем электрскутеров поскольку ваша аккумуляторная сеть должна будет учитывать доступность, износ и т. д. Это само по себе является нагрузкой для окружающей среды, но, более того, потребитель также сталкивается с уникальной проблемой – вы не знаю, имеет ли новый, заряженный аккумулятор, установленный в ваш скутер, или изрядно использованный. Свежезаряженному аккумулятору, добавляемому в ваш скутер, может быть 5–10 лет, и поэтому его запас хода будет меньше, чем у совершенно нового. Более того, старые батареи могут иметь уязвимости, что делает всю систему немного небезопасной, если их не контролировать и не изъять из обращения. В более широком смысле наличие сети зарядки имеет больше смысла, потому что вы можете просто подключить свой электроскутер к любой розетке, чтобы быть в безопасности, вместо того, чтобы заменять батареи. Будем надеяться, что компании, смогут разработать гибридную систему зарядки и замены аккумуляторов, что сделает внедрение электромобилей намного более безболезненным. Старые батареи также могут быть переработаны, что в долгосрочной перспективе снизит нагрузку на окружающую среду.

    • 0 комментариев
    • 101 просмотр
  • Ecobloom - домашняя система для выращивания растений

    Teaser Paragraph:

    В последние несколько лет мир охватил новый вид хобби, особенно когда люди были вынуждены оставаться дома в течение нескольких месяцев. «Домашнее садоводство» больше не ограничивалось наличием небольшого участка земли на открытом воздухе, особенно если вы можете просто выращивать их в горшках в помещении.

    ecobloom-smart-gardening-pot-8.webp

    Тем не менее, это процесс, который по-прежнему требует некоторой работы и усилий и знаний, особенно если вы хотите, чтобы ваши растения оставались живыми достаточно долго, чтобы наслаждаться плодами вашего труда. Неудивительно, что появился довольно нишевый рынок приборов для комнатных растений, некоторые из которых включают в себя довольно умные функции. Эта концепция пытается предложить те же удобства в более эстетичной форме, обеспечивая безболезненный опыт выращивания растений в автоматизированной среде, которая также отлично смотрится в качестве украшения дома.

    ecobloom-smart-gardening-pot-1.webp

    Как и растения, выращенные на открытом воздухе, комнатные растения нуждаются в регулярном уходе - поливе, солнечном свете и защите от вредителей. Конечно, вы можете делать все это вручную, и некоторым людям действительно нравится чувство удовлетворения от выполнения таких задач. Другие, однако, находят этот процесс слишком трудоемким и обременительным, особенно если все, что им нужно, — это регулярный доступ к свежим травам или красивым зеленым растениям, чтобы оживить пространство.

    ecobloom-smart-gardening-pot-2.webp

    Ecobloom — это концептуальное устройство, которое пытается облегчить этот кропотливый и трудоемкий процесс. Почти все части этого процесса автоматизированы; все, что вам действительно нужно сделать, это посадить зелень и убедиться, что резервуар для воды наверху заполнен. Вам не придется гадать, когда наступит подходящее время для полива растений, благодаря датчикам влажности почвы, которые определяют идеальный момент. Датчики капельного полива следят за тем, чтобы растения внезапно не утонули, подавая нужное количество воды по мере необходимости. И, конечно же, светильники, которые избавят вас от необходимости выставлять горшок на солнце.

    У этой системы есть интересная функция, в него встроен репеллент от насекомых, который отпугивает этих вредителей и защищает ваши растения. В концепции не совсем подробно описано, как работает эта функция, но можно предположить, что она будет использовать безопасные и научно проверенные методы, которые не причинят вреда людям и домашним животным.

    Что делает Ecobloom действительно интересным, так это дизайн. В нем используются три концентрических круга на разной высоте, самый верхний из которых служит резервуаром для воды. Это придает прибору более приятный внешний вид по сравнению с обычными коробками или отделениями. Таким образом, Ecobloom также можно использовать для украшения пространства, придавая процессу посадки столько же удовольствия, сколько просто наблюдая за ростом растений.

    • 0 комментариев
    • 85 просмотров
  • Экраноплан Airfish-8 планируется принять в эксплуатацию в 2025 году

    Teaser Paragraph:

    Сингапурская компания ST Engineering объявила о своих первых заказах, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Airfish-8 будет перевозить двух членов экипажа и либо 8 пассажиров, либо до тонны груза. Это гидросамолет с двигателем внутреннего сгорания, не требующий особой инфраструктуры, поскольку он будет работать на обычных причалах, а его 500-сильный автомобильный двигатель V8 заправляется обычным неэтилированным бензином.

     

    • 0 комментариев
    • 75 просмотров

Автомобили

Автомобили

94 топик в этой категории

    • 0 комментариев
    • 992 просмотра
  1. Вокруг Науки Техники

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 714 просмотров
    • 0 комментариев
    • 916 просмотров
  2. Вездеход Ямал

    Teaser Paragraph:

    Одним из ярких экспонатов ежегодного Газового форума в Питере стал вездеход Ямал. Этот десятитонный шарнирно-сочлененный болотоход — мелкосерийная разработка питерской компании Ямалспецмаш. Интересно, что многие узлы у этого гиганта собственной разработки. В частности, автоматическая коробка передач и мосты с огромным передаточным отношением 22,9. Правда, изготовлены эти узлы в Китае, причем не из-за дешевизны, а просто потому, что никто в России за подобную работу не взялся. Выставленный на форуме вездеход уже шестой по счету и отправится работать в Петропавловск-Камчатский. Кстати, стоит он для машины такого класса терпимо — около 11 миллионов рублей.

    DIDj-4CBUMI.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 180 просмотров
  3. В Швейцарии строят 45-тонный электросамосвал для работы в карьере

    Teaser Paragraph:

    Швейцарский консорциум Ciments Vigier SA работает над созданием самого тяжелого грузового автомобиля на электротяге — и в рекордно короткие сроки. Прототип самосвала предназначается не для показа на какой-нибудь выставке, а для суровой работы в карьере.

    36372[1].jpg
    Карьерный самосвал весом 45 тонн с грузоподъемностью 65 тонн будет работать на аккумуляторе с зарядной емкостью 700 кВт*ч, то есть равной восьми электромобилям Tesla Model S. Колеса самосвала будут диаметром почти 2 метра, а до кабины водителю придется карабкаться по лестнице.


    Машина не будет полностью новой — кузов взят от самосвала Komatsu, который разберут и переоснастят в Kuhn Schweiz AG. На место топливного бака поставят батареи аккумуляторов, которые обеспечат грузовику вторую жизнь — 20 раз в день совершать рейсы с горного хребта в долину, точнее, со склонов швейцарской горы Шасраль до цементного завода неподалеку от города Биль. Электромотор с рекуперативной системой торможения обеспечит дополнительный заряд энергии на спуске с горы, которая поможет пустому самосвалу подняться потом наверх. Если расчеты инженеров оправдаются, у него даже останется излишек энергии, которую можно будет направить в электросеть.


    Этот проект обойдется Ciments Vigier SA в семизначную сумму в швейцарских франках. Переоборудованием самосвала займутся две компании, Kuhn Group и Lithium Storage при поддержке министерства энергетики Швейцарии. Аккумулятор весом 4,5 тонны, состоящий из 1440 ячеек из никеля-марганца-кобальта, поставит китайская фирма Shenzen Westart. Это самая тяжелая батарея, какую когда-либо ставили на электротранспорт, пишет Phys.org.

    • 0 комментариев
    • 1 665 просмотров
  4. В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну

    Teaser Paragraph:

    В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

    Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

    От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

    Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

    В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

    Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

    3dfJZWqVvRA.jpg

    • 0 комментариев
    • 500 просмотров
  5. Болотоход «Тюмень» БТ361А-01

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 3 917 просмотров
  6. Бетономешалка-насекомое

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 029 просмотров
  7. Безопасный седельный тягач

    Teaser Paragraph:

    Совневаюсь, что на отечественных заводах краш-тесты проводят...

    • 0 комментариев
    • 947 просмотров
    • 0 комментариев
    • 1 231 просмотр
  8. Автопоезд LeTourneau

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 2 651 просмотр
    • 0 комментариев
    • 925 просмотров
  9. XCMG выпустила 1000-тонный тягач

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 1 527 просмотров
  10. Volvo 7700 Hybrid

    Teaser Paragraph:
    • 0 комментариев
    • 804 просмотра
  11. VISEON LT-20

    Teaser Paragraph:

    Специально для транспортного парка Университета имени короля Сауда в Эр-Рияде троллейбусы VISEON LT-20 создали на заводе в немецком городе Пильстинг.

    По территории студенческого городка Университета Короля Сауда проходит троллейбусная линия. Обустроили её под лозунгом борьбы за чистую окружающую среду. Проезд бесплатный. Всего закупили 12 троллейбусов производства компании Viseon с электрооборудованием Vossloh Kiepe.

    post-1-0-23420500-1397639724.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 983 просмотра
  12. Toyota показала прототип кроссовера с ДВС, который работает на водороде

    Teaser Paragraph:

    Являясь крупнейшим автопроизводителем в мире, корпорация Toyota Motor до сих пор шла своим путём в части миграции на альтернативные энергоносители. Даже серьёзно продвинувшись в использовании водородных топливных ячеек, японский автогигант не забрасывает идею превращения водорода в топливо для ДВС с минимальными переделками. Очередной прототип позволяет ездить на водороде, сохраняя место в салоне для пятерых человек.

     

     

    Как поясняет CNET, компания Toyota продемонстрировала прототип кроссовера Corolla Cross Hydrogen Concept, который оснащён модифицированным под работу на водороде двигателем внутреннего сгорания. Ранее компания уже испытывала на гоночном треке версию спортивного хэтчбека Yaris с силовой установкой такого типа, но тогда её элементы занимали не только багажник, но и пространство сидений второго ряда. В случае с кроссовером Corolla Cross в салоне машины остаётся достаточно места для пятерых человек. В качестве основы силовой установки используется турбированный ДВС объёмом 1,6 литра от GR Corolla.

    toyota_01.jpg

    Известно и о совместных экспериментах Toyota с компанией Yamaha по созданию двигателей внутреннего сгорания большого объёма, способных работать на водороде. По мнению руководства японского автогиганта, использование водорода в сочетании с ДВС способствует достижению экологических целей без серьёзных потрясений для отрасли по производству таких силовых установок. Как отмечается, сейчас Toyota находится примерно на 40 % пути к выпуску серийной версии машины с таким типом двигателя, а в случае с прототипом Corolla Cross Hydrogen Concept испытания в условиях зимы должны начаться на севере Японии уже в этом году.

    • 0 комментариев
    • 290 просмотров
  13. Tinger

    Teaser Paragraph:

     

    • 0 комментариев
    • 3 102 просмотра
  14. Starship от SpaceX доставит на Луну вездеход размером с внедорожник в 2026 году

    Teaser Paragraph:

    В пятницу стартап под названием Astrolab сообщил, что недавно он подписал соглашение с частной космической фирмой Илона Маска о резервировании места в беспилотной грузовой миссии Starship, которая может быть запущена уже в середине 2026 года. «Это первый коммерческий грузовой контракт SpaceX на поверхность Луны», — сказал Джарет Мэтьюз, генеральный директор Astrolab, The New York Times, добавив, что его компания была одним из немногих клиентов, участвующих в проекте.

     

     

    Astrolab строит транспортное средство, которое, как он надеется, когда-нибудь будет перевозить оборудование, припасы и людей по поверхности Луны. Ровер Flexible Logistics and Exploration (FLEX) размером примерно с Jeep Wrangler, что делает его немного больше, чем марсоход NASA Perseverance на Марсе. Он также оснащен роботизированной рукой для помощи с грузом и может двигаться со скоростью до 15 миль в час. FLEX может перевозить до двух астронавтов. По утверждению Astrolab, когда он приземлится на Луну, FLEX станет самым большим вездеходом, на лунной поверхности. Мэтьюз сказал The Times, что у Astrolab уже есть клиенты, ожидающие использования марсохода для перевозки грузов во время миссии Starship 2026 года. Глядя в будущее, Мэтьюз сказал, что FLEX может помочь в создании постоянного человеческого присутствия на Луне и за ее пределами. «В конечном итоге наша цель — иметь флот роверов, как на Луне, так и на Марсе», — сказал он. «И я действительно думаю, что рассматриваю эти автомобили как катализаторы внеземной экономики».

    • 0 комментариев
    • 227 просмотров
  15. Renault R5 Turbo 3E

    Teaser Paragraph:

    Renault R5 Turbo 3E — это двухместный автомобиль, созданный в честь моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2. Этот маленький очаровательный автомобиль создан исключительно для дрифта на асфальте, что делает его не просто украшением для глаз. Неудивительно, что Кен Блок захотел проверить навыки дрифта этой машины своими экстремальными маневрами.

    Хот-хэтч приводится в движение полностью электрической трансмиссией, но это не делает его недееспособным по сравнению с версиями, работающими на топливе. На каждом из его задних колес установлен независимый двигатель мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут. Согласно заявлениям французского автопроизводителя, R5 Turbo 3E может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч. Нет упоминания о расчетном запасе хода от батареи на 42 кВтч, но он должен быть ниже, если предположить, что это полноприводный четырехколесный автомобиль, который намного тяжелее своих бензиновых моделей.

     

    Renault-R5-Turbo-3E-2.webp

    • 0 комментариев
    • 361 просмотр
    • 0 комментариев
    • 957 просмотров
  16. Putzmeister М 70-5: самый большой в мире автобетононасос

    Teaser Paragraph:

    Первый экземпляр Putzmeister М 70-5 был сконструирован и изготовлен по заказу одного из постоянных и крупнейших американских клиентов европейской компании. Габариты, мощность и длина новой машины впечатлили не только людей, наблюдавших за ее передвижением по автобану, но и специалистов. Технические характеристики супербетононасоса значительно превосходили показатели подобного рода машин других фирм и не оставляли им надежды «догнать и перегнать».

    post-1-0-92261200-1345802702.jpg

    • 0 комментариев
    • 7 527 просмотров
  17. Project X

    Teaser Paragraph:

    Переделали гламурный 4.4 литровый паркетник x5, во внедорожник.

    post-1-0-34928500-1365006370.jpg

    • 0 комментариев
    • 2 059 просмотров
  18. Porsche Panamera катафалк

    Teaser Paragraph:

    is-this-a-porsche-panamera-hearse_6.jpg

    is-this-a-porsche-panamera-hearse_1.jpg

    • 0 комментариев
    • 1 623 просмотра
  19. Panther 6

    Teaser Paragraph:

    Британский 6 колесный атомобиль Panther 6, с V8 8.2 литровым двигателем от кадиллак. Сделано всего две машины, черная и белая.

     

    panther-6-1.jpg

    • 0 комментариев
    • 713 просмотров
  20. Nissan представляет Datsun Sunny Pickup EV с электродвигателем от LEAF

    Teaser Paragraph:

    Впервые выпущенный в начале 1967 года, Datsun Sunny представлял собой легкий коммерческий пикап, который становился все более популярной платформой для тюнинга. Глядя эту тенденцию, Nissan решил представить свой собственный вариант компактного пикапа, сочетающий винтажный внешний вид модели с новейшими технологиями компании EV, чтобы представить то, что Nissan назвал концептом Sunny LEAF Truck.

    preview-928x522 (1).jpg

    Построенный магазином Tommy Pike Customs в Южной Каролине, концепт-кар Sunny LEAF Truck начал свою жизнь как образец пикапа Sunny 1987 года, хотя с тех пор он был значительно модифицирован как внутри, так и снаружи. Под капотом стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель грузовика был заменен электроприводом и литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВтч от Nissan LEAF. В сочетании с оригинальной механической коробкой передач 56A пикапа силовой агрегат EV обеспечивает мощность в 147 л.с.

    Что касается салона, то в этой сборке также используется специально разработанный и изготовленный вручную интерьер TPC с использованием материала Laedana от Tesca, а также сделанные на заказ гоночные сиденья и индивидуальный дисплей пользовательского интерфейса, разработанный ICAR Университета Клемсона.

    Современные улучшения производительности представлены в виде пакета передней подвески — в комплекте с койловерами, дисковыми тормозами и нижними рычагами — от Nissan 240SX S13, наряду с усиленными задними листовыми рессорами и подвеской, позаимствованной у других современных Nissan. Другие компоненты с улучшенными характеристиками и модернизированные элементы включают преобразование светодиодного освещения, специальный карданный вал, алюминиевый аккумуляторный ящик и изготовленный на станке с ЧПУ переходник от двигателя к трансмиссии. Оснащенный комплектом 17-дюймовых колес ROTIFORM в стиле аэродисков, обтянутых резиной Toyo Extensa, концепт Sunny LEAF Truck получил широкофюзеляжный комплект Hakosuka Skyline с нестандартным капотом, передним сплиттером и расширенными крыльями на всех четырех углах.

    Концепт также был одет в культовую бело-красно-синюю ливрею Brock Racing Enterprises — схему окраски, которую носили бесчисленные высококлассные гонщики Datsun, включая BRE 510 и 240Z. Концепт Nissan Sunny LEAF Truck, созданный специально для ежегодной автомобильной выставки в Лас-Вегасе, является лишь одним из нескольких уникальных проектов, которые японская марка представит на выставке SEMA в этом году.

    • 0 комментариев
    • 343 просмотра
×
×
  • Создать...